Лодочный мотор меркурий чье производство
Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены
Близость проживания к различным водоемам дает множество преимуществ. Водную гладь используют как для работы, так и для развлечений. Чтобы обеспечить лучшую эффективность в такой ситуации, уместно применять автоматизацию, например, задействовать лодочные моторы Меркури. Подобный подход существенно увеличит скорость и маневренность.
Завоевание лидерства компанией Mercury Marine
Датой основания компании является 1939 г. Именно в этот период Karl Kiekhaefer приобретает производственные мощности, на которых прежние собственники выпускали подвесные лодочные моторы. Уже в первый год было существенно модернизировано производство, а новые владельцы обеспечили ремонт и усовершенствование более трех сотен двигателей, доставшихся в «наследство» от предшественников.
Успешный старт дал возможность получить крупный заказ на 16 тыс. экземпляров. Также в 40-м году фирма принимает участие в профильной выставке. В первые годы после 2-й Мировой войны появилась потребность в более мощных лодочных моторах. Поэтому в каталог готовой продукции попадают модели на 10 лошадиных сил с двумя цилиндрами. Их продажа демонстрирует существенный рост.
Во второй половине XX в. происходит значительное развитие компании. В результате удается покорять не только американский рынок, но и выходить на европейских потребителей. Этому способствует освоение новых производственных площадок на континенте, в частности возникновение MARINE POWER EUROPE в Бельгии, где развивается выпуск подвесных лодочных моторов. Осуществляется интеграция в азиатский регион посредством внедрения сборочных производств в Японии.
На сезон 2017-2018 г. выпускаются компанией Mercury лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л.с. Основными преимуществами этой техники по достоинству считаются такие эксплуатационные и технические характеристики:
- высокий коэффициент полезного действия;
- грамотно продуманная конструкция;
- безотказность в работе;
- простота управления.
Техника от американского бренда будет уместна для речной рыбалки, морских прогулок и дальних водных путешествий. Официальные представительства имеются в 160 странах мира, в том числе и в России. В производстве занято более 60 промышленных площадок по всему миру, как утверждает сам производитель. Официальный сайт в России https://www.mercurymarine.com/.
Каталог популярных моделей лодочных моторов Меркури
Преимущество данной марки не только в качественных параметрах и скоростных характеристиках, но и наиболее развернутой дилерской сети. Это означает, что в любом городе России можно найти сервисный центр по обслуживанию техники Меркурий и сделать ТО лодочного мотора либо отремонтировать его.
Mercury ME F4M
У лодочного мотора предусмотрена мощность в 4 л.с. Его цена в популярных интернет магазинах составляет 68 000 руб. Четырехтактный аппарат с румпельным управлением имеет рабочий объем 123 см3. На один цилиндр приходится 2 клапана. Максимальный диапазон вращения коленвала укладывается в 4500-5500 об/мин.
Меркурий ME F4M
Этот лодочный мотор получил карбюраторную систему питания и водное охлаждение с термостатом. За тягу отвечает трехлопастной алюминиевый винт с параметрами 8 3/8 х 7. На корпусе присутствует индикаторы перегрева и масляного давления. Преимуществом является возможность движения по мелководью. На лодочные моторы Меркури МЕ Ф 4 М страна производитель Япония установила гарантию 2 года.
ВИДЕО: Mercury ME F4M переделан в 6-ку – замеры скорости на волне
Mercury ME 5 M L
Лодочные двухтактные моторы обойдутся в 75000 руб. За эту сумму покупатель получит агрегат на 5 лошадиных сил с румпельным управлением и массой 20 кг, а также с длинным валом. Одноцилиндровый 2-х тактный движок имеет объем 102 куб. см и способен вращаться максимум на 4000-5000 об/мин.
Mercury ME 5 M L
Официальный дилер указывает, что конструкторами предусмотрено три положения рычага:
- вперед;
- нейтральное;
- назад.
На корпусе отсутствуют индикаторы перегрева и давления. Зато имеется аварийный выключатель. Запуск осуществляется так же, как и у Mercury F5M – ручным стартером, а подъем двигателя исключительно ручной. Предусмотрен внутренний бак на 2,5 л и наружная топливная емкость на 12 л. Конструкционные и технические характеристики позволяют обеспечить угол наклона в 6 позициях, включая положение для мелководья.
Меркурий ME 150 XS L OptiMax
Наделен высокой мощностью в 150 сил, что эквивалентно 110 кВт. Цена модели – 780 тыс. руб. Устройство предполагает наличие 6 цилиндров в V-образном положении. Их суммарный объем достигает 2507 см3. Предусмотрен двухступенчатый прямой впрыск топлива.
ME 150 XS L OptiMax
Выхлопные газы удаляются через патрубки около гребного винта. В системе охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления. Запуск – электрический, а смазка электронного типа с многоточечным впрыском. Весит установка 195 кг, а гарантия на устройство – 5 лет.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв ME 150 XS L OptiMax
Mercury 25 SEAPRO
У лодочного мотора данной марки мощность составляет 25 л.с. На эту модель цены достигают 123 тыс. руб. Инструкция по эксплуатации указывает на наличие независимых модулей CDM, которые оснащены разрядными конденсаторами высокого напряжения, которые помогают с легким стартом. Весит 51 кг.
Mercury 25 SEAPRO
В России СЕА-ПРО лодочные модели являются достаточно актуальными, так как имеют регулировку деферента в пяти позициях плюс шестерка для мелководья. Питается подвесной аппарат неэтилированным бензином марки не менее А-95. Предусмотрена петлевая продувка цилиндров, образующая более качественную очистку камер сгорания от выхлопных газов. Такой подход обеспечивает экономичность и повышение эффективности.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 25 SEAPRO
Mercury 50
50-сильный лодочный мотор способен на максимальных оборотах 5000-5500 об/мин выдавать до 50 л.с. Рабочий объем достигает 967 см3, а три цилиндра располагаются в ряд. В системе впрыска используется петлевая продувка, а удаление газов осуществляется через околовинтовую область.
Недостатком модели за 330 тыс. служит отсутствие системы предупредительной сигнализации и невозможность совмещения с SmartCraft. Также лодочные моторы Меркури 50 разных модификаций не имеют левого вращения грибного винта. Сухой вес составляет 93 кг. В комплекте предусмотрен внешний бак на 25 л. Правильная обкатка лодочного мотора без превышения скоростных режимов позволит безболезненно пройти трехлетний гарантийный срок.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 50
Лодочный мотор Mercury 150 VERADO
Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.
Mercury 150 VERADO
Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO
Mercury Verado 250
Лодочные моторы этой серии впервые в истории получили турбированный наддув. Данное конструкционное изменение придало максимум динамичности, экономности и управляемости. Рядный силовой блок из 6 цилиндров имеет гигантский по меркам конкурентов рабочий объем в 2598 куб. см, но это не мешает ему быть самым тихим, быстрым и маневренным среди них.
Mercury Verado 250
Впуск регулируется системой SmartCraft DTS с электронно регулируемым дросселем. Предусмотрена совместимость с SmartCraft. Встроено индуктивное зажигание с электронным блоком. Картер сухой, а топливная система управляется компьютером. Вмонтирована система защиты двигателя Guardian. Весит установка 288 кг, а стоит 1,15 млн.
Заводы и офисы корпорации
В Mercury Marine® работает более 5 200 человек. И, как и наши двигатели, наших людей можно найти по всему миру, в разных точках, в том числе на девяти производственных заводах. Это не случайно. Это сделано намеренно. Это часть нашего обязательства перед вами и вашим отличным времяпрепровождением на воде. В любой точке мира.
Центральная штаб-квартира
Фон-дю-Лак, Висконсин, США
Адреса заводов
Фон-дю-Лак, Висконсин, США
Хуарес, Мексика
Комагане, Япония (совместное предприятие с TMC)
Пети-Решэн, Бельгия
Сент-Клауд, Флорида, США
Сучжоу, Китай
Региональный офис в Азии
Mercury Marine Singapore Pte Ltd
11 Changi South Street 3, #01-02
Singapore/Сингапур 486122
Тел.: +65-6805 8100
Факс: +65-6805 8138
Эл. почта: asia.info@mercmarine.com
Малайзия, Индонезия и Бруней
Mercury Marine Sdn Bhd
No. 17, Jalan Jurunilai U1/20
Section U1, Hicom Glenmarie Industrial Park
40150 Shah Alam, Selangor, Малайзия/Malaysia
Тел.: +603 5569 8400
Факс: +603 5569 1299
Китай
Brunswick Trading (Suzhou) Co., Ltd
9, Ting Rong Street
Suzhou Industrial Park
215122 China/Китай
Тел.: +86 512 6956 7878
Факс: +86 512 6956 7800
Служба поддержки в Китае: +86-400-928-8088
- На главную
- О компании Mercury
- Информация о компании
- Заводы и офисы корпорации
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.
Mercury (Меркури)
Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.
Лодочные моторы Mercury
Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.
Содержание
- 1 История
- 2 О компании
- 3 Преимущества моторов Mercury
- 4 Модификации
- 5 Модельный ряд
- 6 Официальный сайт
- 7 Видео: Лодочные моторы Mercury
- 8 См. также
- 9 Источники
- 10 Отзывы
История
Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.
Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.
На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.
Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.
Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.
Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).
Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.
Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury — Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.
В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.
В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.
В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.
Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.
Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.
Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.
Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.
О компании
Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.
Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.
Преимущества моторов Mercury
Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:
- Хорошие показатели износоустойчивости;
- Высокие скоростные показатели;
- Современные эргономические и экологические требования;
- Надёжная конструкция и качественное гарантийное обслуживание.
Модификации
В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:
- Двухтактные лодочные моторы;
- Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
- Моторы Mercury OptiMax;
- Двигатели Mercury SeaPro;
- Четырёхтактные моторы Меркури;
- Водомётные моторы.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
- Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
- Электронный впрыск — EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
- Прямой впрыск — OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели «ОптиМакс» получили премию «Максимальное удовлетворение потребительских качеств» от FD Power and Associated Awards.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Модельный ряд
- Mercury ME 5 M
- Mercury ME 15 M
- Mercury ME F 9.9 M
- Mercury ME F 6 M
- Mercury ME 2.5 M
- Mercury ME 3.3 M
- Mercury ME F 2.5 M
- Mercury ME F 5 M
- Mercury ME 9.9 M
- Mercury ME F 60 ELPT EFI
- Mercury ME 30 M
- Mercury ME 30 E
- Mercury ME 40 EO
- Mercury ME F 30 ELPT EFI
- Mercury ME F 50 ELPT EFI
- Mercury ME F 3.5 M
- Mercury ME F 40 E EFI
- Mercury ME 4 M
- Mercury ME F 4 M
- Mercury ME F 5 ML Sail
- Mercury ME F 80 ELPT EFI
- Mercury ME 60 ELPTO
- Mercury ME 25 M Seapro
- Mercury ME 25 ML Jet
- Mercury ME F 25 EL EFI
- Mercury ME F 30 M GA EF
- Mercury ME F 115 ELPT EFI
- Mercury ME F 15 MH
- Mercury ME 15 ML Seapro
- Mercury ME 30 EL
- Mercury ME F 20 M
- Mercury ME 30 ML
- Mercury ME F 25 M EFI
- Mercury ME F 25 E EFI
- Mercury ME 15 M Seapro
- Mercury ME F 25 ELPT EFI
- Mercury ME F 150 XL EFI
- Mercury ME 75 ELPT Optimax
- Mercury ME F 150 L EFI
- Mercury ME F 100 ELPT EFI
- Mercury ME 60 EO
- Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot
- Mercury ME 25 ML Seapro
- Mercury ME F 15 M
- Mercury ME F 300 CXL Verado
- Mercury ME F 40 ELPT Jet EFI
- Mercury ME F 250 CXXL Verado
- Mercury ME 150 PRO XS XL Optimax
- Mercury ME 40 ML Seapro
- Mercury ME 150 PRO XS L Optimax
- Mercury ME 5 ML
- Mercury ME F 40 ELPT EFI
- Mercury ME F 115 EXLPT EFI
- Mercury ME F 8 ML
- Mercury ME 90 ELPT Optimax
- Mercury ME F 40 EPT EFI
- Mercury ME 50 EO
- Mercury ME F 15 E
- Mercury ME F 20 ELPT
- Mercury ME F 6 ML
- Mercury ME 50 ELPTO
- Mercury ME F 20 E
- Mercury ME F 15 EL
- Mercury ME F 8 M
- Mercury ME F 20 ML
- Mercury ME 40 ELPTO
- Mercury ME F 15 MLH
- Mercury ME F 25 MLH GA Jet EFI
- Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot
- Mercury ME F 20 EL
- Mercury ME F 9.9 EL BigFoot
- Mercury ME F 300 XXL Verado
- Mercury ME F 300 CXXL Verado
- Mercury ME F 200 XL Verado
- Mercury ME F 225 CXXL Verado
- Mercury ME F 250 XXL Verado
- Mercury ME F 300 XL Verado
- Mercury ME 250 XL Opitmax
- Mercury ME F 225 L Verado
- Mercury ME F 225 XXL Verado
- Mercury ME F 200 CXL Verado
- Mercury ME 55 ML Seapro
- Mercury ME 250 XXL Optimax
- Mercury ME 200 XL Optimax
- Mercury ME F 200 L Verado
- Mercury ME F 150 CXL Verado
- Mercury ME 225 XL Optimax
- Mercury ME F 25 ELPT Jet EFI
- Mercury ME 40 M Seapro
- Mercury ME F 150 XL Verado
- Mercury ME F 225 XL Verado
- Mercury ME F 150 CXL EFI
- Mercury ME F 15 ML
- Mercury ME F 225 CXL Verado
- Mercury ME 250 CXL Optimax
- Mercury ME 200 L Optimax
- Mercury ME F 150 L Verado
- Mercury ME F 300 L Verado
- Mercury ME 225 L Optimax
- Mercury ME F 250 XL Verado
- Mercury ME F 250 L Verado
- Mercury ME 250 CXXL Optimax
- Mercury ME F 250 CXL Verado
- Mercury ME 200 CXL Optimax
- Mercury ME 225 CXL Optimax
- Mercury ME 115 ELPT Optimax
- Mercury ME 125 ELPT Optimax
- Mercury ME 150 L Optimax
- Mercury ME 150 XL Optimax
- Mercury ME F 350 XL Verado
- Mercury ME F 350 CXL Verado
- Mercury ME 150 CXL Optimax
- Mercury ME F 3.5 ML
- Mercury ME 150 PRO XS CXL Optimax
- Mercury ME F 60 ELPT Bigfoot EFI
- Mercury ME 60 ML BigFoot Seapro
- Mercury ME F 5 ML
- Mercury ME F 9.9 ML Bigfoot
- Mercury ME 55 M Seapro
- Mercury ME 175 L Optimax
Официальный сайт
- www.mercurymarine.com