2 просмотров

Лодки пвх который сваривается

Технология сварки пвх лодок

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно появилась эта уникальная технология, сварки швов надувных лодок. Вулканизация, УВЧ-склеивание, молекулярная диффузия под воздействием горячего воздуха, технологию сварного шва в среде инертного газа. Названий много а принцип один. В результате применения этих методов склеиваемый материал «спаивается», и при остывании становится единым целым .

Результат – исключительно прочные швы . И в отличии от склеиваемых швов , сварной шов меньше, эластичней, выдерживает как очень высокие так и низкие температуры воздуха. Кратко говоря очень экстремальные условия. Данные способы применяются в производственных условиях при автоматизации процесса. Надувные лодки ПВХ изготовленные с помощью такой технологии занимают лидирующее место среди надувных лодок. Длительная гарантия не меньше пяти лет на швы.

Сварка надувных лодок горячим воздухом – это новый уровень возможностей в сварке ПВХ тканей. Сварочная машина комплектуется специальным термо-феном, имеет систему протяжки и натяжения свариваемой ткани, что позволяет варить ткань без складок, «заломов» и «морщин». Регулируемое давление прижимных роликов обеспечивает равномерную сварку по всей ширине шва, позволяет варить разные по плотности материалы от 750 до 1500 г/м 2.

Сварные швы выдерживают большую температуру и давление в отсеках, имеют лучшие показатели по воздухопроницаемости. Благодаря применению сварных технологий в производстве лодок уменьшается объем клея, что сокращает контакт с химией у потребителя и делает лодки более экологически чистыми и безопасными для окружающей среды.

Статья в тему:  Залечь на дно как подводная лодка

Лодки отличаются традиционно высоким качеством и аккуратностью изготовления. Тщательное соблюдение технологии склейки, применение лучших материалов и комплектующих, а также испытание на герметичность каждой лодки обеспечивают длительный срок службы.

Среди Украинских производителей такой технологией овладели и уже успешно производят супер лодки не так много. Специальное оборудование и умение с ним работать не простое дело. И если надувная лодка имеет сварные швы это говорит о профессионализме и высоком уровне рабочих и качестве надувных лодок. Такие лодки смело можно покупать не раздумывая. Да эти лодки дороже чем клеенные , но они дольше прослужат вам!

Так чтобы не быть обманутым при покупке лодок я перечислю производителей которые изготавливают свои лодки таким методом уже длительное время.

Но только единственная компания Energy boats имеет патент на сварку ПВХ лодок!

Будьте внимательны и требуйте сертификаты качества !

Внимание появились фирмы клоны которые имеют названия этих производителей и подделывают данные бренды.

Для того чтобы не стать жертвой мошенников и не купить кота в мешке я дам вам некоторые рекомендации.

1) Обращайте внимание на стоимость таких лодок, они не могут быть дешевыми!

2) Город в котором производят! Варят лодки только в городе Киев!

3) Требуйте сертификаты качества и патенты на уникальную технологию сварки!

4) Сравнивайте дизайн и форму лодок это тоже важно , ведь если на сайте производителя лодка имеет дизайн один а вам предлагают что то не понятное, и не похожее, и дешевле это должно настораживать!

Статья в тему:  Yamaha jog сколько кубов

Надеюсь вам поможет эта статья в выборе хорошей качественной надувной лодки , которая вам прослужит очень долго! Если у вас возникнут вопросы, пишите и я вам помогу в выборе лодки!

Смотреть видео как варят лодки:

Лодки пвх который сваривается

Уникальность технологии сварного шва при производстве лодок

Сейчас на рынке полно надувных лодок кустарного производства: все, кому не лень, берут ткань ПВХ и клей и штампуют «надувнухи» не безопасности ради, а заработка для. Благо, что ткань и клей можно купить сейчас запросто. Купить же станок для сварки баллона — дело очень хлопотное, так как его стоимость — около пары сотен тысяч евро плюс доставка и таможня, к тому же научиться на нём работать не так просто. Тут кустарщина не пройдёт, тут настоящий специалист нужен, причём не просто сварщик, а оператор сварки материала ПВХ.

Станки тоже бывают разные, к примеру, всемирно известная компания Zodiac использует станки, которые сваривают только прямые швы, поэтому их лодки исключительно классической угловатой формы. Мневские станки для сварки ПВХ без преувеличения можно назвать уникальными. Приобретались они по индивидуальному заказу с учётом более чем двадцатилетнего опыта работы, и эти станки «умеют» варить не только прямые швы, но и сложные — криволинейные. Поэтому сегодня Мневские сварные лодки имеют не только классическую форму, но и современные формы с плавными обводами!

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке без документов

Точный раскрой ткани для лодок также имеет немаловажное значение, так как от этого зависит, как будет вести себя лодка на воде при переменных нагрузках. Кривоскроенную и, как следствие, кривосклеенную лодку будет скручивать, и её пайолы будут «гулять». Раскрой ткани в компании «Мнев и К» полностью автоматизирован, что исключает неточности кроя. Раскроечный станок не только кроит каждую деталь к лодке, но и подписывает её, что значительно упрощает дальнейший процесс сборки лодки.

Наши конкуренты, которые производят клееные надувные лодки, выдумывают различные небылицы о сварных швах. Во-первых, откуда они могут знать о качестве сварных швов, если никогда не имели с ними дела, во-вторых, такие лодки, как Zodiac и Avon, которые занимают большую часть мирового рынка надувных лодок, сделаны исключительно методом сварки ткани ПВХ, а в-третьих, те же конкуренты в своих рекламных буклетах пишут, что их клееные швы можно сравнить с холодной сваркой! Вот такая несуразица!

Испытания в экстремальных условиях сварных лодок

Тестирование сварных надувных лодок от компании «Мнев и К» проходит в условиях волнения и на порогах, где скорость течения около 20 км. в час, а высота волны достигает полутора метров. Конечно, многие владельцы лодок никогда не попадут в такие условия, но всё-таки, если неожиданно заглох мотор и вас унесло в море, хочется быть уверенным в своей лодке, что пайолы не вылетят и лодка не развалится. Как известно, народной лодкой была и остаётся лодка «Кайман», обводы которой делают её наиболее скоростной.

Статья в тему:  Как установить эхолот на лодку пвх

На видео хорошо видно, как лодки проходят порог вниз и вверх по течению с моторами по 15 л.с., врезаются в стоящие волны и идут по битой волне. Такое могут выдерживать только лодки достаточно прочной конструкции.

Там же можно посмотреть, как ведут себя лодки большего размера — такие, как «Фаворит-420» и «Кайман-400». Как говорится, на воде много места в лодке не бывает. Конечно, для этих лодок желательно использовать мотор большей мощности, но даже с «пятнашками» они легко проходят пороги по стремнине вверх по течению.

Надувные лодки Корсар

Лодки «Корсар», известные своей надёжностью, сейчас производятся на ПКФ «Мнев и К» и имеют сварные швы. Видео, как проходит пороги лодка «Корсар Комбат-335»:

Ширина лодки (170 см), её тёмно-зелёный цвет и леер по всему периметру баллона сделали её одной из самых востребованных моделей на рынке. На видео видно, что даже при небольшой длине (335 см) лодка, если потребуется, может уверенно идти по битой волне и при высоте волны до полутора метров.

Там же можно посмотреть видеосравнение двух лодок — «Комбат-380» и «Комбат-380PRO». Лодка «Комбат-380ПРО» имеет диаметр баллона 55 см, и это при длине 380 см! На эту лодку можно устанавливать мотор мощностью до 50 л.с. По порогам она идёт как «танк», и это с мотором 15 л.с.

Статья в тему:  Лодка движимая силой рук гребца как называется

Лодка «Корсар Командор-380» чёрного цвета с классическими точеными формами так же хорошо проходит пороги.

Для увеличения мореходности серийных надувных лодок компания ПКФ «Мнев и К» приступила к производству съёмных жёстких пластиковых днищ, которые могут устанавливаться на обычную надувную лодку длиной от 3,8 метров и шириной от 1,70 м, превращая надувную лодку в РИБ. Видео с использованием на лодке жёсткого днища:

Для удобства использования надувных лодок компания ПКФ «Мнев и К» предлагает тенты и колеса:

Подводя итог вышесказанному, можно добавить, что сварным Мневским лодкам на данный момент нет конкурентов, и на вопрос «Почему ты купил именно эту лодку?» можно с уверенностью ответить: «Потому что она Мневская!».

Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

10 лучших советов по выбору ПВХ лодки для рыбалки

Лодка из ПВХ – самый удобный вариант в плане удобства транспортировки и хранения. К тому же, она достаточно легкая и прочная, что особенно важно для тех, кто привык выходить на воду в одиночестве. Если вам нужна лодка для обычных прогулок и катания по воде, выбирайте ту, что больше всего нравится по внешнему виду и цене.

В случае с рыбалкой все не так просто. Здесь уже требуется учет некоторых важных критериев, которые мы подробно обсудим в этой статье. Они касаются как прочности конструкции, так и внешних факторов. Даже цвет имеет значение, не говоря уже о функциональных опциях, упрощающих процесс рыбалки и делающих его более комфортным.

  1. Материал
  2. Сварка швов и склейки
  3. Плотность материала
  4. Днище
  5. Размер и грузоподъемность
  6. Основная конструкция
  7. Транец
  8. Конструкционные особенности
  9. Цвет
  10. Производители
Статья в тему:  Как вібрать лодку

1. Материал

Современная надувная лодка изготавливается из ПВХ. От резины производители давно отказались, так как она не имеет необходимого запаса прочности и подвержена старению. Но и с ПВХ есть свои нюансы, о которых необходимо знать. Различают два типа материала: армированный и неармированный. По названиям легко догадаться, в чем их отличия. Неармированный ПВХ подходит только для неспешных прогулок по реке или озеру. Если же мы говорим про рыбалку, то необходимо выбирать именно армированный тип и никак иначе. Только он способен обеспечить лодке прочность, надежность и долговечность. Конечно, стоить такая лодка будет дороже, но это тот момент, на котором нельзя экономить ни в коем случае, иначе лодка у вас проживет недолго.

2. Сварка швов и склейки

Надувная лодка производится из листов ПВХ, сваренных между собой. Это могут быть открытые швы или изолированные. Во втором варианте поверх сварки накладывается дополнительная армирующая лента, защищающая стык от разрыва и излишнего давления. Именно швы являются самым слабым местом лодки, и именно они первыми порвутся, если во время рыбалки вы нарвались на топляк или корягу. Лодка с закрытыми стыками более предпочтительна, и выбирать стоит именно ее.

Также смотрим на склейки. Это крепления дополнительных модулей к остову лодки. Например, уключины к лодкам просто приклеиваются. Используются два метода: холодный и горячий. Существует мнение, что горячий метод лучше, но это устаревшее заблуждение. Сегодня оба способа приклеивания одинаково надежные, а брак легко определяется на глаз. Если модуль проклеен хорошо и не видно каких-то дефектов, можно смело брать лодку, и неважно, каким способом соединялись модули.

Статья в тему:  Yamaha xjr 1300 как первый мотоцикл

3. Плотность материала

ПВХ различается по прочности. Ее обеспечивает многослойность и толщина каждого слоя. Измеряется это в граммах на квадратный метр. Показатель может варьироваться от 700 до 1500 единиц. Чем цифра выше, тем прочнее конструкция. Но и тем она тяжелее, поэтому сразу покупать максимально прочный вариант не следует. Например, для выхода на открытую воду хватит и 700 единиц. Если же ваша рыбалка часто проходит в камышах, показатель должен быть от 900 до 1100 г/м2. А для троллинга с применим мощных блесен рекомендуется выбирать лодку с показателем прочности выше 1100 г/м2. В общем, какую бы плотность вы ни выбрали, главное – соблюсти баланс. Например, двухместная модель с максимальным показателем будет весить порядка 200 килограмм, что вызовет определенные трудности с транспортировкой и спуском на воду.

Сварные и клееные швы в лодке – в чем разница?

При выборе лодок из ПВХ, покупатель сравнивает модели со сварным и клееным швов. Оба типа активно используются в производстве, имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Прочность склейки и сварки, стоимость, долговечность, другие параметры плавательных средств, выполненных по разным технологиями, отличаются

Клееные и сварные швы у лодок

Узнать какие швы лодки ПВХ лучше, можно после изучения технологии производства и консультации с опытными специалистами. Отличить сварной шов от клееного можно по заметному глянцу на поверхности ПВХ.

Статья в тему:  Традиционная лодка полинезийцев для чего нужна внешняя часть

Технология склейки швов в производстве ПВХ-лодки требует предварительной подготовки кромок. Края поливинилхлорида обрабатываются этилацетатом. Далее на склеиваемые поверхности наносится специальный клей. Через 15 минут ПВХ обрабатывается вторым слоем клея. Для термической активации клеящего состава используется фен. После нагрева поверхности состыковываются и прокатываются валиком. На высыхание швов отводятся одни сутки.

Для производства сварных швов используется специальное оборудование. Материал сваривается по технологии «горячий клин». Такой способ позволяет получить прочный, надежный и долговечный шов.

Преимущества сварных и клееных швов у лодок из ПВХ

Сравнивая клееный или сварной шов лодки ПВХ, большинство людей отмечают превосходство изделий второго типа по ряду параметров. Преимуществами плавательных средств, выполненных по технологии «горячий шов», являются:

увеличенная прочность сварного шва. Порвать плавательное средство в местах соединения ПВХ практически невозможно;

при эксплуатации лодки на сильной жаре сварные швы остаются в неизменном состоянии, не ползут и не распадаются;

использование в производстве специального оборудования позволяет минимизировать человеческий фактор, избежать брака при подготовке швов.

Несмотря на объективные преимущества, сварные швы по некоторым показателям уступают клееным. В первую очередь имеет значение стоимость продукции. Для сварки применяется ПВХ другого типа, более сложный по составу и дорогой. Соответственно стоимость продукции возрастает. Современные плавательные средства из поливинилхлорида, выполненные с помощью склейки швов, обладают высоким качеством и надежностью. Если свести к минимуму человеческий фактор, по основным показателями оба типа лодок будут схожими. Достаточно попробовать порвать качественный клееный шов. Чаще всего такая попытка закончится провалом.

Статья в тему:  Как закрепить тент на лодке

Наша компания предлагает купить ПВХ-лодки со сварным и клееным швом. Вся продукция имеет сертификаты качества, гарантийные обязательства производителей. При необходимости квалифицированные менеджеры компании помогут выбрать плавательное средство нужного типа и назначения. Наши сотрудники подробно расскажут об особенностях продукции и помогут заказать лодку из ПВХ. Стоимость изделий зависит от конкретной модели, доставка осуществляется в любой регион страны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: