4 просмотров

Лодка викингов как сделать

Лодка викингов как сделать

Предыстория с археологией

«Ничто не предвещало беды. Был обычный день – пятница, тринадцатое» (из протокола допроса Жака де Молэ, Великого магистра ордена Тамплиеров.

Сижу, никого не трогаю, отчёт о постройке модели «Бремена» сочиняю. Чу, сзади шаги.
– Дорогой! Я бы хотела получить от тебя подарок, – это Жена.
– Без проблем, – ответил я и пошел переобуваться.
– Нет, нет, не сейчас! Я хотела бы, чтобы ты сделал для меня модель.
Вот что восхищает меня в Любимой, так это безграничная вера в силы её мужа – ведь у «Бремена» к тому моменту был собран только каркас! Ну что же, дал адреса Интернет-магазинов, рассказал о своей технологии выбора модели и с садистским удовольствием стал наблюдать. До чего же интересное зрелище! Особенно если знаешь, чем все закончится. Первая выборка содержала 86 моделей. Ха-ха! Вторая – 21, третья – 3. И вот наконец выбор сделан! Я знал! Я знал! А что ещё Драгоценная, в детстве мечтавшая стать археологом и зачитывавшаяся книгами о скифах, древних греках, викингах и прочих варягах, могла выбрать? Ну, конечно же, Драккар викингов.
Тут как раз наступило время очередного автопробега «От Черного моря к Белому и Балтийскому», посвященному на этот раз 65-летию Победы. И вот на обратном пути мы сделали остановку на поляне в подмосковном лесу.
– А что это там такое черненькое белеется? – спросил я, некультурно показывая пальцем в заросли одуванчиков. Штурман присмотрелась и с криком «Пятнадцать человек на сундук мертвеца» кинулась в указанном направлении, где обнаружила «саркофаг» с надписями на не нашем языке. Но удалось разобрать понятные каждому русскому отдельные слова – викинг, драккар и Амати.

Статья в тему:  Как управлять лодкой

Вскрытие «саркофага» выявило:

Две фанерки с вырезанными лазером «досками» обшивки. И мне как-то сразу представились древние викинги, вымачивающие доски в аммиаке, чтобы они лучше гнулись «на ребро», вариант с чайником не рассматривался в виду фантастичности его (чайника) размеров.

Ещё три фанерки с элементами судового набора, палубы, лопастей весел и прочей мелочевки.

Две «вязанки дров». Одна – с заготовками для весел, мачты и стоек. Вторая – со шпоном для имитации палубного настила.

Пластиковый контейнер с мелкими деталями:
якорем и цепью (и это в IX – XI веках. ),
литыми головой дракона, щитами, топором, луком и керлингом (не видом спорта, а степсом мачты),
смоляными бочкой и сундуком,
фанерными утками,
двумя типами ниток,
гвоздиками.

Ткань для паруса.

Подставки в наборе нет, о чем изготовители честно предупреждают.
Зато есть лист чертежа в масштабе 1:1 на итальянском языке. Инструкция с картинками, опять же, на итальянском, и её переводы на русский и английский.
Масштаб модели 1:50.

Для любителей «докапываться до руды» – поясняю. В Питере удалось незаметно заскочить в любимый магазин моделей… А уж укладка багажника автомобиля является такой же Святой Мужской Обязанностью, как и вынос мусора.

Успеть до заката.

По возвращению мы ринулись в авантюру капитального ремонта дома. А ремонт, Ксандра знает, плохо сочетается с работой над моделью. Но вот одним ранним солнечным утром я проснулся с сугубо итальянским настроением – маньяна. Быстренько соорудил себе в саду рабочее место и стал разбираться с Инструкциями и чертежом. Первая же фраза Инструкции – «сначала отметьте на каждой стороне киля карандашом направление в корму и в нос» – поставила в тупик: где нос, где корма? На чертеже на чистом итальянском языке везде только надписи Prua, Prua, Prua. А что это значит, Prua? Долго и тупо рассматривал чертеж, пока, наконец, не увидел на виде, симметричном виду Vista da Prua, надпись Vista da Poppa. Ну, вот теперь все понятно: Prua – это нос.
Вырезал детали набора и собрал его. Пазы оказались настолько большими, что детали болтались относительно друг друга при малейшем дуновении ветерка. Зазоры до 1мм. Лазерная резка, лазерная резка…

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку с мотором для рыбалки

Миделевый и концевые шпангоуты имеют зубцы для контроля положения поясьев обшивки. Это радует. Видимо не зря на коробке написано, что модель легко собирается.

Чтобы не делать специальный стапель, примерил стапель от «Бремена». И, надо же, итальянская четырехмиллиметровая фанера от Amati имеет ту же толщину, что и четырехмиллиметровая испанская от AL. Фантастика.

Тщательно выставляю миделевый шпангоут, обращая особое внимание на горизонтальность бимса – ведь по нему будут выставляться остальные шпангоуты.

В оконечностях нужно было перенести с чертежа линию притыкания обшивки к штевням. Машинописной копирки дома не нашел – ремонт. Пришлось переносить «методом линейной интерполяции на глаз» (подлинная цитата из одного о-ч-ч-чень серьезного научно-технического отчета). Перед установкой концевых шпангоутов первые зубцы отмалковал по отмеченной линии. Остальные зубцы будут малковаться по мере установки поясьев обшивки.

Наконец, все шпангоуты вклеены на свои места строго параллельно, перпендикулярно и горизонтально.

И тут я совершаю глупость. Для придания жесткости конструкции и вопреки Инструкции решаю вклеить фальшпалубу. Нет, чтобы продумать дальнейшую технологию изготовления модели. Ох, и аукнулось же мне это в дальнейшем!

Из подходящей фанерки сделал стапель для положения модели вверх килем – штевни уж сильно высокие и уязвимые.
А тут и солнце покатилось к горизонту. Успел!

Немного о качестве

На интернетовских форумах почти все отмечают высокое качество наборов от Amati. Действительно: литье отличное, фанера и прочее дерево высокого качества, лазерная резка ровная. Но вот программы для резки составлены из рук вон… Кроме упомянутых зазоров в пазах судового набора был еще вырез в килевой балке под мачту:

Статья в тему:  Как правильно хранить лодку пвх видео

Хорошо, что вовремя заметил. Пришлось подпиливать.
А как вам две симметричные детали одного пояса обшивки, которые должны быть, по идее, одинаковыми?

Лазерная резка, лазерная резка… Дешевые (для покупателя дорогие) понты это. Если программист криворукий.

Museum Quality Wooden Model

Деревянная модель музейного качества. Именно такая надпись красуется на коробке. Но у нас сразу же возникли сомнения в «музейности». О поясьях обшивки и якорной цепи написано выше. Какое судно скопировано? Как это судно было устроено? Как им пользовались? И почему с коробки исчезла крупная гордая надпись Oseberg? Поиск ответов на эти вопросы хотели свалить на меня, но я прикинулся валенком – «Моя буков не знает, однако». И переложил эту работу на Любительницу истории. Поиски в книжных шкафах и в русскоязычном Интернете дали много информации, но, в основном, это заимствования из замечательной книги Иохена фон Фиркса «Суда викингов» (Судостроение, 1982г. Перевод с немецкого А.А. Чебана), последняя глава которая даже называется «Постройка моделей судов викингов». В других различных статьях зачастую информация противоречивая, поэтому кратко пересказываю своё видение истории, ни в коей мере не претендуя на истинность в последней инстанции.
Оказывается, викинги это не нация, а всего лишь специальность. Так называли скандинавских морских разбойников и… торговцев. Да, предки не страдали лицемерием. Викинги долгое время «хулиганили» на севере Англии и в Дании, захватили Нормандию, а затем юг Италии и Сицилию. Говорят – «Мафия бессмертна». Скорее нужно говорить – «Дело викингов живет и процветает». Кроме того, викинги открыли Исландию, Гренландию и Америку. На каких же судах они покоряли моря и океаны? Археологи откопали больше десятка судов разных размеров, но близких к нашей модели – два: Усебергский и Гокстадский. Оба корабля относятся к середине IX века. Оба восстановлены и хранятся в Норвежских музеях. Усебергский корабль предназначался то ли для катания высокопоставленных персон, то ли для проведения религиозных мероприятий в пределах фиордов. Тогда как Гокстадский был полноценным морским боевым кораблем.
Сравним их с моделью. К сожалению, не знаю, как вставить сравнительную таблицу, поэтому буду писать в строчку в последовательности: модель – Усебергский корабль – Гокстадский корабль.
Длина: 22м – 21,44м – 23м
Ширина: 5,65м – 5,10м – 5,25м
Высота борта на миделе от нижней кромки киля: 1,65м – 1,58м – 2,1м
Количество пар весел: 14 – 15 – 16
Количество поясьев обшивки: 10 – 12 – 16.
Видимо, такое расхождение модели с Усебергским кораблем возмутило норвежцев и они потребовали убрать с коробки надпись Oseberg.

Статья в тему:  Как нарисовать моторную лодку

Было собрано Совместное совещание в составе Заказчик и Главный строитель. От Главного конструктора присутствовала его подпись на чертеже:

Совещание постановило:
1. За прототип принять Усебергский драккар.
2. Набор и обшивку корпуса не изменять.
3. В остальном модель изготавливать максимально приближенной к исторической правде в том виде, каком мы её осознаем, дабы не резала глаз Специалисту по викингам.

И началась корректировка чертежа:

Пока чертеж корректируется можно приступить к обшивке корпуса. Но об этом в следующей части отчета.

На этом разрешите откланяться.
С уважением, Михаил (Chief).

Плот и корабли в Valheim: как сделать и управлять

Учимся крафтить корабли и плавать на них

Одна из причин популярности новой выживалки о викингах – скандинавская тематика, которая весьма почитаема среди геймеров. Если углубиться в историю, становится понятно, что настоящий викинг не представляет своей жизни без морских путешествий. Разработчики побаловали нас созданием водного биома в Вальхейме. Именно поэтому даже начинающий северный воитель может освоить мореходство и приступить к покорению бескрайних океанских просторов.

Сказать проще, чем сделать. Хардкорный Valheim не дает начинающим викингам подробных подсказок, поэтому стать настоящим морским волком бывает совсем непросто. Сегодня мы поговорим о том, как скрафтить собственное судно , спустить его на воду, оставшись при этом живым и относительно здоровым.

Все корабли в Valheim

Сейчас в десятом мире викингов не слишком много разновидностей водного транспорта. Возможно, с выходом последующих обновлений ситуация изменится, но об этом еще рано говорить. В Вальхейме герой может скрафтить:

  • плот;
  • парусная лодка (карве);
  • длинный корабль (драккар).
Статья в тему:  С какого числа можно выходить на лодке

Эти суда обладают различными скоростными характеристиками и грузоподъемностью. Чтобы приступить к строительству корабля, следует поставить верстак на берегу водоема и убедиться, что в наличии имеются все необходимые ресурсы.

Казалось бы, что может быть проще? Старый добрый плот всегда готов доставить викинга на другую сторону залива или даже позволит выйти в открытый океан. Впрочем, покорять моря на таком ненадежном судне крайне не рекомендуется, ведь первый же змей разнесет его в щепки и сделает из вас рагу. Для крафта плота потребуются следующие ресурсы:

  • дерево (20 единиц);
  • обрывки кожи (6 единиц);
  • смола (10 единиц).

Все ресурсы вы можете получить уже в самом начале игры, поэтому фарм окажется быстрым и относительно простым.

Плот хорошо подходит для исследования береговой линии, но не приближайтесь к суше слишком близко , иначе бестии смогут атаковать ваше судно.

Парусная лодка (Карве)

А вот и парусная лодка, которая гораздо больше похожа на настоящий корабль, чем недоразумение под названием плот. На карве можно перевозить не слишком объемные грузы, судно имеет относительно высокую скорость и оторвется от морского змея на полном ходу , в случае необходимости.

Запас прочности корабля позволяет вступить в схватку с чудищем, но вы должны иметь гарпун и желание сражаться. Карве крафтится из следующих ресурсов:

  • ценные породы дерева (30 единиц);
  • шкура оленя (10 единиц);
  • смола (20 единиц);
  • бронзовые гвозди (80 единиц).
Статья в тему:  Какой бензин заливать в лодочный мотор сузуки 2.5

Металл вы можете получить только после убийства Эйктюра, поэтому сразу построить карве точно не удастся. Объективно лодка хороша со всех сторон, и бороздить на ней водную гладь весьма комфортно, но это еще не вершина судостроительства в Вальхейме.

Длинный корабль (драккар)

Настоящая жемчужина и величайшая ценность каждого уважающего себя викинга – это драккар. Легендарное судно обладает огромным трюмом на 18 слотов (на карве только 4) , высокой скоростью и великолепной прочностью.

Обратим внимание на список ресурсов, которые пригодятся при постройке длинного корабля:

  • железные гвозди (100 единиц);
  • шкура оленя (10 единиц);
  • ценные породы дерева (40 единиц);
  • древняя кора (40 единиц).

Создать драккар можно только после прохождения Древнего, но сбор ресурсов не представляет собой серьезной проблемы, если учесть, что перед нами лучший корабль игры. Судно не имеет слабых мест и предназначено для самых опасных путешествий.

Как плавать в Valheim

Если вы спросите, как управлять судном, Вальхейм ответит только тишиной. Именно поэтому начинающие викинги сталкиваются с определенными трудностями, пытаясь взять корабль под контроль.

Чтобы отправиться в путешествие, вам необходимо переместиться в заднюю часть лодки и отыскать штурвал. Клавишами A и D мы разворачиваем судно в нужном нам направлении. Кнопка W отвечает за увеличение, а клавиша S за снижение скорости.

Развить предельный ход легко, перемещаясь на всех парусах по ветру. Если такой возможности нет, следует плыть не прямиком к месту назначения, а придерживаться максимально близкого к нему направления. Когда ветер изменится, вы просто повернете в сторону конечной точки маршрута.

Статья в тему:  Сколько грамм муки в одной лодке

Существует и другой вариант – полностью опустить паруса , идя против ветра. Ваша скорость окажется минимальной, но постепенно персонаж будет приближаться к конечной точке маршрута.

Зачем строить лодку

Многие геймеры резонно поинтересуются: а зачем нужна лодка в Valheim, ведь пройти сюжет можно без нее? Даже если игрок – не романтик, а отыгрыш роли викинга для него – пустой звук, это еще не повод отказываться от водного транспорта.

Время – самый ценный ресурс в жизни человека и порой гораздо быстрее добраться от одной точки до другой, используя лодку. В поисках обходных путей, вы можете встретить сильного противника, потратить ресурсы или даже погибнуть. Преодоление небольшого пролива на плоту позволит решить логистическую проблему в кратчайшие сроки, поэтому мореходство – выбор практичного игрока .

Океан – единственное место, где можно найти хитин, добыв его с левиафанов. Материал служит для создания лезвия бездны и гарпуна бездны , весьма полезных артефактов, поэтому крафт хорошего корабля – не роскошь, а необходимость.

Еще одна причина – это жажда приключений, которая живет в каждом человеке. Разве несколько часов фарма не стоят того, чтобы отправиться на край света, сразиться с морским змеем и пережить шторм? Эта опция для настоящих ценителей игры.

Сейчас нельзя сказать, что водный биом очень насыщен врагами и любопытными местами, которые интересно исследовать. Не забывайте, что игра находится в раннем доступе, и ее развитие будет продолжаться.

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

Лайфхаки и советы

Независимо от того, обладателями какого типа корабля вы являетесь, необходимо учитывать некоторые нюансы управления судном.

  1. Не направляйте корабль на полных парусах в «мертвую зону» (черный сегмент на индикаторе штурвала под картой). Такое передвижение будет максимально неэффективным.
  2. Вы станете легкой добычей морского змея, если не будете быстры. Плот точно не спасет, а на карве и драккаре можно оторваться от обитателя глубин, причем не имеет значения, в какую сторону плыть. Проследите, чтобы ветер наполнил ваши паруса, и убирайтесь от верной гибели, если, конечно, не собираетесь драться.
  3. Правильно подбирайте погоду. Управлять кораблем в густом тумане очень весело, но не удивляйтесь, если сядете на мель. Об исследовании близлежащей местности в таких условиях и речи не идет, поэтому дождитесь солнца и только потом отправляйтесь в путешествие.
  4. Суда оснащаются специальной лестницей, по которой можно забраться обратно, если протагонист оказался за бортом.
  5. Режим «полупарус» идеально подходит для морских сражений и позволяет сохранить значительную часть скорости при улучшении маневренности.
  6. Натолкнувшись на рифы, ваш корабль получит урон, поэтому избегайте подобных контактов.

Очевидно, что морская часть путешествий по Вальхейму не менее увлекательна, чем наземная. Корабли позволяют не только насладиться потрясающими видами морских просторов, но и экономить время, добывать ресурсы, исследовать новые территории.

Valheim захватил игроков своими увлекательными боссами, сложной системой крафта и интересным подходом к фермерству. Советуем изучить наши тематические гайды и взять на вооружение несколько чит-кодов, чтобы прохождение игры было для вас максимально комфортным.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Статья в тему:  Узкая длинная лодка у индейцев как называется

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как сделать длинную лодку викингов

Вещи, которые вам понадобятся

В то время как полномасштабный баркас Viking выходит за рамки финансовых ресурсов и строительных возможностей большинства мастеров, планы и методы строительства этих лодок доступны в Интернете и на других ресурсах. Методы, используемые при постройке баркаса, также могут быть использованы для постройки небольших судов, связанных с традициями парусного спорта викингов.

Строительство баркаса викингов

Закладка киля – первый шаг в большинстве судостроительных проектов, и баркас «Викинг» не исключение. Киль, тяжелая балка, являющаяся основой корабля, проходит по центру днища корпуса. Киль баркаса Viking имеет Т-образную форму, а верхние крылья слегка приподняты вверх. Доски, образующие корпус лодки, будут прикреплены к нижней стороне верхних частей T.

Прикрепите форштевень и корму к килю. Носовая часть – это балка, которая продолжает киль вверх на носу или носу лодки. Корма выполняет ту же функцию в задней части лодки. Традиционно для изготовления этой насадки используются деревянные заглушки. Современная конструкция может включать просверливание отверстий в киле и форштевне или корме и соединение частей вместе. Независимо от того, каким способом крепят форштевень и кормовые стойки к килю, соединение должно быть прочным.

Статья в тему:  Как управлять лодкой

Прикрепите к килю первый ряд досок или обвязок корпуса. Каждый ряд гребней накладывается на предыдущий. Этот тип конструкции известен как Lapstrake и распространен на лодках викингов и скандинавских лодках. Традиционно полосы крепятся друг к другу методом, известным как железный клинкер. гвоздь вбивается в обвязку снаружи. Любая выступающая часть гвоздя отрезается, а затем гвоздь забивается молотком с обеих сторон доски. Дополнительные ряды ремней добавляются до тех пор, пока не будет завершен корпус лодки.

Постройте внутренние нервюры лодки. В идеале они должны быть сделаны из бревен естественной гнутости. Однако в современном мире сложно найти только подходящий кусок дерева. Вместо этого нервюры часто изготавливаются из нескольких деревянных частей, собранных для создания правильных углов для поддержки корпуса лодки. Ребра служат для обеспечения прочности и жесткости корпуса. Они также будут служить опорами для любой палубы шлюпки, встроенной в баркас, и точкой крепления мачты.

Укрепите планшир, который является верхней обшивкой корпуса, и прикрепите все крепления, необходимые для паруса и уключин. Установите сиденья и настил, а также руль направления. Профнастил поддерживается ребрами жесткости, установленными на предыдущем этапе. Сиденья или скамейки устанавливаются для правильного размещения экипажа при гребле на баркасе «Викинг». Обработайте лодку смесью скипидара и дегтя. Нанесите первый слой, состоящий из большей части скипидара, чтобы смесь могла проникнуть в древесину. второе или даже третье нанесение может быть выполнено с более высокой концентрацией смолы. Состав будет варьироваться в зависимости от толщины смолы.

Статья в тему:  Какой бензин заливать в лодочный мотор сузуки 2.5

Кончик

Утечки можно ожидать в течение первых нескольких дней нахождения лодки в воде. Будем надеяться, что когда древесина намокнет, она разбухнет и уменьшит утечку. Втирать пропитанные дегтем тряпки или веревки во все швы, которые не закрываются при набухании древесины. Убедитесь, что сливное отверстие лодки закрыто, когда лодка находится в воде.

Предупреждение

При использовании баркаса всегда надевайте спасательные жилеты или имейте на борту соответствующие плавсредства. Держите поблизости другую лодку во время первых ходовых испытаний судна.

Valheim: Как создать Драккар

  • share
  • Telegram
  • VKontakte 0
  • Twitter 1
  • Like
  • Pinterest 0

Исследование — одна из главных особенностей, и игроки могут плыть за пределы Лугов и Шварцвальда в поисках других островов, составляющих обширный, процедурно генерируемый десятый скандинавский мир. Верно истории, викинги могут сначала создавать и плавать на деревянных плотах, но по мере того, как они находят новые ресурсы и строят базы с более сложными станциями для крафта, их корабельные технологии могут улучшаться. После плота викинги могут плыть по Карве, а затем, наконец, на традиционном корабле. На этом этапе Valheim в раннем доступе, это самая большая лодка из доступных и, следовательно самая быстрая, с высоким уровнем HP и 18 отсеков для хранения грузов. Он также оснащен четырьмя пассажирскими сиденьями, и другие игроки могут крепко осесть там, чтобы присоединиться к путешествию через океан.

Статья в тему:  С какого числа можно выходить на лодке

Игрокам придется подождать, чтобы построить длинный корабль, пока они не победят Старейшину, второго босса игры, и не разблокируют Железо. Им также нужно будет найти и собрать Древнюю кору, ресурс который можно найти только в биоме Болота. Кроме того, игрокам необходимо убедиться, что у них есть верстак в пределах досягаемости их здания, обычно у воды. Вот как построить и плыть Драккар в Valheim.

Как Построить Драккар В Вальхейме

Материалы, необходимые для постройки драккара, включают следующее:

  • 100 железных гвоздей
  • 40 ценных пород дерева
  • 40 Древняя кора
  • 10 Шкура оленя

Longship разблокирует в Обработках меню первых игроки времени найти все необходимые материалы.

Игрокам понадобится кузница и плавильная печь, чтобы создавать железные гвозди. Им нужно будет превратить железный лом в железо в плавильной печи, а затем использовать железо, чтобы сделать гвозди в кузнице. Древнюю кору можно собрать, рубя древние деревья на болоте бронзовым топором. Игроки также найдут некоторые из них в сундуках в Затонувших склепах. Ценное дерево можно собрать, рубя березы, а из оленя выпадает шкура оленя, когда он убит.

Как только у игроков будет все необходимое, им нужно будет находиться в пределах досягаемости верстака. Может быть хорошей идеей просто разместить верстак рядом с водой, если у его базы нет непосредственного доступа к воде. Важно отметить, что для этого верстака все еще может потребоваться структура вокруг него, включающая четыре стены и крышу.

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

Чтобы создать драккар, игроки должны вооружиться молотом и нажать F, чтобы открыть вкладку « Разное » в меню крафта. Они могут перемещаться по параметрам с помощью Q и E, а затем нажимать левую кнопку мыши, чтобы разместить их. Корабли нужно строить на воде.

Чтобы облегчить строительство и ремонт кораблей, игрокам стоит подумать о строительстве дока на воде. Они могут стоять на причале, чтобы отремонтировать или внести изменения и избежать промокания или выхода из меню крафта для плавания из-за глубокой воды. Тот же метод, что и при строительстве мостов через воду в Вальхайме, будет работать и для доков.

Как Отправиться в Плавание На корабле в Valheim

Управление плаванием на корабле не сильно отличается от управления на других морских судах в Вальхейме. Игроки могут полагаться на ветер и паруса или на ручную греблю, чтобы лодка двигалась к месту назначения.

Чтобы отправиться в плавание, игрокам необходимо взаимодействовать с рулем, нажимая E, и использовать клавиши W и S, чтобы поднимать или опускать паруса и устанавливать скорость корабля. Они будут использовать клавиши A и D для изменения направления.

Плыть против ветра чрезвычайно сложно, но это можно сделать, если игроки меняют направление своих парусов и двигаются по постоянной зигзагообразной схеме. Они также могут переключиться на греблю, что медленнее, но не позволит им полностью остановиться.

Статья в тему:  Как правильно установить лодочный мотор на катер

Длинные корабли в Вальхейме по-прежнему подвержены тем же океаническим опасностям, что и другие лодки. Игрокам следует остерегаться атак морских змей и по возможности избегать плавания во время штормов. Поскольку корабль получает повреждения, его можно отремонтировать, только находясь рядом с верстаком. Викинги не могут ремонтировать во время плавания и рискуют опрокинуться и умереть в море, если получат слишком много ударов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: