11 просмотров

Лодка от которой произошло название бега

По горизонтали:
1.
От какого слова произошло название – стадион?
4.
Какой вид легкой атлетики требует от спортсмена прыгучести?
6.
Какой вид легкой атлетики требует от спортсмена скорости?
7.
Как называется расстояние от старта до финиша?
9.
По какой команде начинают бег?
10.
Как называется конец дистанции?
По вертикали:
2.
Как называется лодка, от которой потом пошло название бега?
3.
Какой вид легкой атлетики требует от спортсмена силы?
5.
Какой вид легкой атлетики требует от спортсмена выносливости?
8.
Какой спортивный инвентарь толкают, а не метают?

Ответы 10

1.Слово “Стадио́н” произошло от греческого “στάδιον”, что означает “ристалище”.

4.Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств.

9.На старт! Внимание! Марш!

10. старт – финиш

2. челнок( но не точно)

5. спортивный бег и ходьба на середине

2)б но это не точно

5)г вроде но нетточно

8)а вроде но неточно

20)либо а либо в

я думал сам поэтому если оцени ответ и сделай лучшим

11. это же 5 вопрос

1. извините даже не знаю как ответить, но бег на короткие дистанции (спринт) — длина дистанции в спринте не превышает 400 метров.

Согласно правилам проведения соревнований, эстафетная палочка должна иметь вес не менее 50 г, длину 28—30 см и длину в окружности 12—13 см. Ее передача осуществляется только в зоне, равной 20 м (по 10 м в каждую сторону от начала этапа); при этом запрещается какая-либо одного бегуна другому (подталкивание и т.п.).

Статья в тему:  Как арендовать лодку на корфу

На счет упражнений не знаю.

Эстафетный бег в спортивном зале проводится по кругу зала. Беговые эстафеты на стадионе могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. Наряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег (4х100м) проводится по отдельным дорожкам, а в остальных эстафетах –по общей дорожке. Первый этап или часть его можно пробегать по отдельным дорожкам. Наряду с эстафетным бегом на беговой дорожке стадиона проводятся эстафетные соревнования на улицах города с этапами разной длины.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

  • Культура
  • История
  • Религия
  • Спорт
  • Россия глазами иностранцев

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

  • Фото
  • Инфографика
  • ИноВидео
  • ИноАудио

Общество

Британцы о столкновении с подлодкой: русские легонько тюкнули наш радар, подумаешь!

Военный корабль Королевского флота в Атлантическом океане неожиданно столкнулся с российской противолодочной подводной лодкой в погруженном положении.

Российское судно врезалось в гидролокатор на буксире у корабля «Нортумберленд» (Northumberland). Сообщается, что на поиски российской подводной лодки примерно в 200 милях к северу от Шотландии был брошен фрегат «Тип 23».

«Нортумберленд» выпустил гидроакустический кабель, чтобы определить местоположение подлодки. Однако в результате столкновения трос, как сообщается, «намотался на корпус подводной лодки». Газета The Sun сообщила экипажу пришлось прервать задание и вернуться в док для ремонта. Как сообщил источник: «Кабель был словно пожеван и к использованию непригоден».

Статья в тему:  Как сделать лодку устойчивой

Бывший командир фрегата Том Шарп сказал: «Вопрос в том, произошло ли это случайно или сделано преднамеренно». «Обнаружение кораблей и подводных лодок — не точная наука. Бывает, что встреча накоротке идет не так».

Источник в ВМС оценил вероятность случайности как «миллион к одному». При этом он не исключил повреждений и у российской подлодки.

Посольство России в Лондоне на просьбу прокомментировать события не откликнулось.

Представитель минобороны заявил: «В конце 2020 года российская подводная лодка, которую отслеживал «Нортумберленд», вступила в контакт с его буксируемой гидроакустической системой. «Королевский флот стоит на страже Великобритании и регулярно отслеживает иностранные корабли и подводные лодки», — добавил он.

Новость о столкновении прозвучала фоне всплеска напряженности между Россией и Западом.

Контекст

TNI: этот российский подводный крейсер превратит западные страны в руины

TNI: Россия попытается поднять рухнувший в море F-35

Daily Mail: британцы наперегонки с русскими ищут на дне моря упавший F-35

Подводные гробы: худшие советские подлодки (TNI)

В последние месяцы на границе с Украиной сосредоточилась масса российских войск и военной техники. Маневры вызвали страх полномасштабного вторжения на Украину вслед за аннексией Крыма в 2014 году.

Министр иностранных дел Лиз Трасс рассказала сегодня в Палате общин о мерах правительства по противодействию российской агрессии на Украине. Она сказала: «Любое российское вторжение России на Украину будет крупной стратегической ошибкой и дорого ей обойдется. Мы отвергаем ее подрывную кампанию против демократических соседей». «К тому же она сопровождается беспочвенной риторикой и дезинформацией. Они ложно представляют Украину как угрозу, чтобы оправдать свою агрессивную позицию. И ложно обвиняют НАТО в провокациях». «Сложно себе представить нечто более далекое от истины».

Статья в тему:  Как сделать самому прицеп для лодки

Трасс заявила, что российская позиция по Украине вписывается в «широкую стратегию Кремля, которая строится на дезинформации и подозрительности в стремлении одержать верх».

По ее словам, Великобритания и ее союзники разрабатывают против России экономические санкции, если та предпримет меры против Украины, а также крепят военно-морской потенциал Украины на сумму в 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.

Комментарии читателей:

Virago45

Русские легонько тюкнули наш радар, подумаешь!

Geedward

Эти русские подлодки прямо как двухэтажные автобусы. Ждешь-ждешь его целую вечность, а появляется он в самый неожиданный момент.

Mrsceptical

Ребята, это было год назад. Почему это новость?

Geedward

Неужели так просто вывести из строя корабль? У них, что, запаски нет?

Demon22

Несчастный случай. Как же. У этих подлодок-«охотников» одна цель: найти и уничтожить.

Еще они выводят из строя кабели, трубопроводы и многое другое.

Cokny

Так-так, значит, военный корабль обнаружил подлодку противника, но отправился на базу вместо того, чтобы ее преследовать?

Iamnobody

Российская атомная подводная лодка столкнулась с фрегатом Королевского флота, а теперь быстро переходим к Украине, куда русские тоже могут вторгнуться.

Зная Путина… он небось пытался отчекрыжить радар… просто так, чтобы поковыряться на досуге.

InMyHead

Путин, так сказать, пробует воду. Он мечтает вторгнуться в Европу, у него непомерное эго. Путин бредит, обожает строить из себя перед русскими этакого мачо и на все руки мастера. Русские его давно раскусили, но ничего не изменится. Выборы все равно фальсифицируют, и Путина будут переизбирать и дальше.

Статья в тему:  Как правильно накачивать резиновую лодку

Мультимедиа

Videnskab: увидеть северное сияние непросто. Но у вас есть шанс

DR: восемь «дедов Морозов» из разных стран и эпох

Собака-страус и могучий конь: названы победители фотоконкурса самых смешных домашних питомцев

Världens Häftigaste: 12 самых интересных заброшенных городов мира

Polly Ticks

Такая толща воды, куча технологий — и все равно умудрились столкнуться.

MikeM10

Если трос как пожеванный, то его намотало на гребной винт. России это тоже влетит в копеечку.

Polly Ticks

Не-а, Россия гребет деньги лопатой на европейском энергетическом кризисе. Могут себе позволить.

Frank Zapper

Могло быть и хуже. А то, как мы знаем, русские подлодки иной раз вообще тонут. А вообще надо было им прислать своего дряхлого Курилку («Адмирал Кузнецов», прим. перев.)

Thor’sHammer

Только они в хорошей компании: на морском дне покоятся их товарки из Америки, Франции, Израиля и других стран.

Uklad

Похоже, нам нужен новый радар. А то подлодка «нашлась» только после столкновения.

RufflesTheGuineaPig

«Не исключил повреждений». Ага, держи карман шире. Краску поцарапали, вот и всё. Подводные лодки рассчитаны на огромную глубину. Были случаи, когда американские подводные лодки запутывались в сетях и утаскивали на дно целые траулеры — безо всяких повреждений.

А вообще чудесные новости, народ! Наш буксируемый радар обнаружил российскую подводную лодку. Правда, нам теперь нужен новый, но можно и б/у. Не знаете, где продаются? Может, на eBay?

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор москва

peter.am

Дней пять назад недалеко от Италии появилась российская подводная лодка. Рядом находились два авианосца США, и никто ее не засек. Она снова исчезла, и США потратили два дня на безрезультатные поиски. Нехорошо получается: это ведь была еще шумная дизельная лодка.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • подводная лодка

Лучшие

Все комментарии

Полупроводник

Сигизмунд

Wuisky

balex207

leksandrr

Товлачеров

and_ivanov

gruss

Лапотник

salut308

number_3

Сигизмунд

jack_iz_teni

Сombatant Вован

в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Daily Express: этот популярный орех снизит давление и спасет от инфаркта

WeChat: этот дешевый суперовощ быстро снижает давление и сахар

Air & Space: МиГ-29 заставил прослезиться очень многих

Seznam zprávy: рассказ очевидца из восставшего Казахстана

Newsweek Polska: что продлевает мужчинам жизнь

Seznam zprávy: рассказ очевидца из восставшего Казахстана

Geopolitika.news: тупое, безоговорочное расширение НАТО на восток — опасная политика

Британцы о столкновении с подлодкой: русские легонько тюкнули наш радар, подумаешь!

Читатели TAC: с чего вы взяли, что нам удастся одолеть Россию?

ЕП: Украина поссорилась с Польшей. Вот почему

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Тургиева А.А.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Статья в тему:  Как поставить тахометр на лодочный мотор

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.
Статья в тему:  Как пройти трюки на лодке в gta-vice city

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Конюхов вернулся из 154‐дневного плавания с новым мировым рекордом. Это было сложно?

Федор Конюхов стал первым человеком в мире, который переплыл южную часть Тихого океана — от Новой Зеландии до Чили — на весельной лодке. Морской трип продолжался 154 дня 13 часов 37 минут, хотя изначально путешественник планировал завершить заплыв за 120 дней. В долгий путь мужчина отправился 6 декабря 2018 года.

Федор Конюхов опустится на дно Марианской впадины на отечественном аппарате

Единственным спутником Конюхова в этом нелегком и небыстром путешествии была лодка «Акрос» — девятиметровое судно с запасом продуктов на 300 дней и кучей технологий, позволивших Конюхову добраться до точки назначения. Мужчина 9 мая достиг мыса Горн и группы островов Диего-Рамирес, которая является самой южной точкой Чили и Южной Америки. Таким образом, Конюхов завершил первый этап своего кругосветного путешествия через южный Тихий океан с запада на восток. Это самая длинная часть маршрута — 11 тысяч километров, — разбитого на три части и общей протяженностью 27 тысяч километров.

Статья в тему:  Как правильно обкатать лодочный мотор парсун

Лодка «Акрос» — это не «разбитое корыто», как в сказке про Золотую Рыбку, но целый плавучий дом. Носовая часть судна разделена на два водонепроницаемых отсека, где хранятся запас продуктов на 300 дней и оборудование. На корме расположены камбуз, навигационная рубка и отсек для отдыха. На борту также есть три независимые системы выработки энергии: гибкие солнечные батареи, два ветрогенератора и энергоустановка на топливных элементах.

Источник фото: oceanrowing

Но навороченная лодка не смогла сдержать стихию — Конюхов пару раз попал в шторм, что не закончилось для него без последствий. В начале апреля в Южном океане лодка путешественника попала в качку и перевернулась, получив повреждения. Конюхов не пострадал, однако после этого плыл вслепую из-за поломки ветроуказателя.

Лодка Конюхова не может продвинуться в направлении мыса Горн из‐за встречного ветра

10 апреля путешественник попал в очередной шторм: «Иду на ощупь, ветроуказателя нет, очень сложно контролировать лодку, ветер гуляет, боюсь допустить ошибку и поставить лодку бортом к волне, тогда переворот неизбежен. Ничего нельзя сделать, только терпеть и выживать», — говорилось в блоге путешественника. Из-за шторма он не ел много часов — лодку бросало из стороны в сторону, и Конюхов даже не рисковал вскипятить воды. Сын Конюхова Оскар отметил, что его отцу до 17–18 апреля придется плыть в штормовую погоду, так как прогноз был неблагоприятным.

Статья в тему:  Как получить права на лодку с мотором

Даже когда главная цель плавания была почти достигнута, путешественника продолжала подстерегать опасность: переход до чилийского Пуэрто-Уильямса считается в это время года очень опасным. Из-за девятибалльных волн Конюхову пришлось покинуть лодку, которую яхта сопровождения тянула на буксире, и подняться на борт судна. Зачем судно тянула яхта? Дело в том, что Конюхова должны были встретить в проливе Дрейка — это заключительный этап плавания, подход к островам Диего-Рамирес, что является одним из сложнейших этапов, так как именно возле берега происходят разные аварии и ЧП.

Вот так Конюхов выглядел спустя 141 день в океане. Ролик сняли 26 апреля 2019 года. Судя по кадрам, путешественник чувствовал себя вполне здоровым — даже помахал в камеру.

Снять Конюхова в океане было непросто. Во-первых, экипажу военного самолета не удалось сразу заметить путешественника из-за низкой облачности и моросящего дождя. Как говорил сам Конюхов, воздушное судно пошло на второй круг, чтобы снять материал.

Вокруг света за 5 дней. Конюхов показал работающий от солнца самолет

«Самолет на втором круге меня заметил, подвернул и стал заходить точно на меня и включил посадочно-рулежные фары. Пилоты вызвали меня по рации на 16-м канале. Мы поговорили несколько минут», — сказал путешественник.

Конюхов собирается в три этапа совершить одиночный переход на весельной лодке вокруг света. До сих пор ни одному человеку не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на таком судне. В декабре 2019 года у Конюхова следующий этап: он попробует пройти от мыса Горн до австралийского мыса Люин, а еще через год — из Австралии в Новую Зеландию. Примерная длительность каждого этапа — 120 дней, а общая протяженность — 27 тысяч километров. Но, судя по тому, что нынешний заплыв закончился через 154 дня 13 часов 37 минут, Конюхов переоценил свои возможности.

Статья в тему:  Как убрать люфт руля на лодке

Искусство против природы. Как картины Айвазовского оказались на дне Черного моря и стоит ли их поднимать

Конюхов известен и другими своими рекордами. В 2002 году он первым в России в одиночку пересек Атлантический океан на гребной лодке «УралАЗ», установив мировой рекорд: 46 суток и четыре часа. В 2013–2014 годах он проплыл по Тихому океану по маршруту Чили — Австралия с мировым рекордом — за 159 суток 14 часов в 45 минут. Ну и не стоит забывать, что мужчине 67 лет.

После последнего заплыва Конюхова по Южному океану президент РФ Владимир Путин отметил мужество и стойкость путешественника.

«Преодолев холод антарктических ветров и 12-балльные штормы, вы прошли более 10 тысяч километров — от Новой Зеландии до Южной Америки. И впервые в истории сумели достичь мыса Горн на весельной лодке. Ваше мужество и стойкость в борьбе с океанской стихией восхищают миллионы людей во всем мире», — говорится на сайте Кремля.

Универсальный работник моря

Ведущий передачи «Как устроен мир» Тимофей Баженов в беседе с «360» отметил, что для путешествия, которое совершил Конюхов, нужна «божья помощь». И вряд ли он смог бы пройти все испытания без тех качеств, которыми он обладает.

Баженов уверен, что Федор Конюхов великий путешественник и не зря его поздравил президент Владимир Путин. «Преодолеть Тихий океан на веслах — это задача, которая казалась многим мореходам абсолютно невозможной. Я горжусь, что именно наш соотечественник доказал, что на веслах можно такие огромные расстояния преодолевать», — добавил Баженов. Ведь моряку очень мешают шторма, которые в этой части океана серьезные.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор москва

Чтобы совершить этот подвиг, человек не только должен обладать прекрасными мореходными качествами, не только быть хорошим лоцманом, не только быть физически подготовленным, но и психологически. Уверен, что если бы Конюхов не был обладателем такой прекрасной воли, такой воспитанной души, не был бы глубоко верующим человеком, у него бы это не получилось

«Бег кардинально изменил мою жизнь». Москвич за сутки преодолеет расстояние в 117 км от столицы до Сергиева Посада

Чтобы преодолеть такое расстояние на весельной одиночной лодке, необходимо совмещать качества простого моряка — то есть человека, который будет выполнять физический труд и «никогда не откажет себе в необходимости работать», — и прекрасные данные капитана, потому что он один отвечает за свое судно. Также необходимо ориентироваться на воде, быть хорошим штурманом.

Кроме того, нужно знать, как совместить свое местоположение с картами донных рельефов и течений. Нужно учитывать состояние моря, возможность для перехода и «борьбы за живучесть корабля».

Федор Конюхов доказал всему миру, что он обладает качествами всех работников моря

«Один на один с этой мощью»

Путешественник Евгений Ковалевский, который в 2006–2013 годах совершил первое в мире кругосветное плавание на надувном парусном катамаране, рассказал «360», что все путешествие в океане — это борьба за выживание и постоянные препятствия. Шквальный ветер, волны до 30 метров — может, этого не произойдет, но ощущение возможного ЧП у человека, оставшегося в море наедине с самим собой, давит.

Статья в тему:  Как получить права на лодку с мотором

«Когда я был в океане на плоту под парусом, мощнее в жизни я ничего не чувствовал. Ты один на один с этой мощью», — вспомнил Ковалевский свой опыт.

Риск очень высокий, за пределами допустимого. И в личном плане. Это взаимодействие с дикой природой, но оно стоит того, потому что когда ты попадаешь в такую ситуацию, ты начинаешь чувствовать себя как неотъемлемая часть природы. То, что он делает, это высокая страсть почувствовать себя как часть Земли. Это очень опасно, очень напряженно, за пределами возможностей человека

Чтобы вероятность успеха в таком путешествии была выше, следует понимать одну вещь: без опыта все будет тщетно. Причем опыт должен исчисляться десятками лет. Ковалевский имел в виду, что, собираясь в сложное путешествие, необходимо сначала пройти самое простое — хотя бы пожить в лесу некоторое время: научиться добывать огонь, знать, что можно есть, а что нельзя и так далее.

Если ты пошел в океан без вот этого набора — когда нет за спиной 30-40 лет [путешествий], — то просто сдохнешь

Марс в фотографиях и звуках. Жизнь ровера Opportunity уместили в двухминутный ролик

«Человек, который встал на этот эскалатор личного развития через взаимодействие с дикой природой, он всю жизнь так и идет. И если смотришь в телевизор и думаешь: я тоже хочу, я тоже пойду — нет, это совсем не так», — добавил путешественник.

Статья в тему:  Как арендовать лодку на корфу

Отправиться в плавание на такой долгий срок нельзя с бухты-барахты: нужно понять, какие проблемы со здоровьем, запастись медицинскими препаратами и быть готовым к тому, что не всегда удастся поставить диагноз. Для таких ситуаций должен быть спутниковый телефон. Важно правильно выбрать плавательное средство. Если это судно, то оно должно отвечать массе требований: устойчивость к износу, коррозии, воздействию электромагнитных полей, нападению морских обитателей, ветру, — а также иметь блестящий полнокомплектный ремнабор, позволяющий чинить все.

Катание на сапах или вейкбордах. Польза, вред и насколько опасно

Слово «сап», или «сапборд», происходит от английского слова SUP-BOARD (stand-up padding (SUP), что переводится как гребля стоя, и board — доска). Сап представляет собой плоскую плавучую конструкцию вытянутой формы, на которой размещается человек или несколько людей. А сапсерфинг — это водный вид спорта, в котором спортсмен, стоя на доске, катается на волнах и при этом гребет веслом. Кататься на сапе можно не только на волнах, но и на спокойной речке.

Вейкборд и вейкбординг — это экстремальный вид спорта, в котором спортсмен катится на доске по волне за катером, держась при этом за веревку с рукояткой. Слово wakeboard состоит из двух слов: wake — кильватер, то есть возмущенная полоса воды, остающаяся за движущимся судном, и board — доска.

Сапсерфинг

Современный сапсерфинг зародился в 1940-х годах в Вайкики на Гавайях. Гавайцы годами использовали такой способ передвижения для обучения молодых серферов и как средство для поддержания формы, когда волны не подходят для привычного серфинга.

Статья в тему:  Как поставить тахометр на лодочный мотор

Но самое главное, что сап можно достаточно быстро освоить для простого плавания и использовать его с огромной пользой для здоровья. Стоя на доске, вы задействуете большую часть мышц вашего тела, и не стоит забывать о том, что это очень хорошая кардионагрузка, которая может быть эффективней велотренажеров и обычного бега.

Вот еще основные плюсы сапсерфинга:

Интенсивная тренировка

Сап обеспечит вам отличную тренировку кора. В определенные моменты плавания задействованы почти все мышцы тела. Большая часть нагрузки на доске — это баланс. Мышцы ваших ног, спины и брюшного пресса будут постоянно работать, чтобы поддерживать равновесие. Во время гребли вы будете активно использовать руки, спину и плечи, чтобы катать доску с веслом в воде.

Интенсивность вашей нагрузки может быть различной и зависеть от вашего места тренировки. Если вы плывете по океану или морю, где много больших волн, то ваша тренировка наверняка будет очень интенсивной. Если же вы плаваете в относительно спокойных водах на реке или небольших водоемах, то вы сможете получить максимальное удовольствие от наслаждения окружающими вас видами и легкой нагрузки.

Час неспешного плавания на спокойной воде со скоростью около 5 км/ч сжигает примерно 600-700 ккал в час. Например, во время ходьбы человек тратит в среднем 200-300 ккал, а во время бега — 400-600 ккал за час.

Статья в тему:  Как пройти трюки на лодке в gta-vice city

Альтернатива серфингу

Этот вид спорта — очень хорошая альтернатива для людей, у которых нет возможности заняться серфингом или которые испытывают страх и другие трудности при обычном катании на доске.

Низкая травмоопасность

Еще одно преимущество сапа заключается в том, что это упражнение с очень низкой ударной нагрузкой. При спокойных прогулках по реке или тихим водоемам очень маловероятно, что вы нанесете вред свои сухожилиям или суставам. В тренажерном зале или при активных спортивных играх вероятность получения травмы намного выше, чем при гребле стоя или сидя на сапе.

Йога на сапе

В последнее время становится популярным занятие йогой или фитнесом на досках для сапа. Выполнение разных упражнений из йоги на доске с веслом — это еще и дополнительная нагрузка для удержания баланса на доске. С одной стороны, это может быть очень сложно, но с другой — достаточно весело в компании и с хорошим настроением. А если выполнять эти упражнения на открытой воде и с красивым видом, то трудность этих занятий может просто уйти на второй план.

Польза для здоровья

Серфинг с веслом имеет множество преимуществ для здоровья:

  • тренировка вашей сердечно-сосудистой системы;
  • отличный способ сбросить вес, ведь даже при легкой тренировке вы теряете много калорий;
  • улучшает вашу выносливость;
  • вы проводите отличную разминку для своих суставов и мускулов, так как балансировка на доске активирует большую часть мышц стопы и голени;
  • катание на открытых водоемах позволяет вам получать витамин D;
  • отличный способ снять стресс и поднять себе настроение.
Статья в тему:  Как правильно обкатать лодочный мотор парсун

Вейкбординг

История вейкбординга начинается в 1985 году, когда спортсмен Тони Финн, посчитав водные лыжи скучными, решил совместить серфинг и водные лыжи и назвал это скибордингом. Тони создал Skurfer — доску, представляющую собой комбинацию водных лыж и доски для серфинга, более узкую, чем сегодняшний вейкборд. Со временем скибординг трансформировался вместе с формой доски и превратился в вейкбординг.

При занятиях на вейкборде на ноги надевается плавучая доска в жестком ботинке, как для сноуборда. Для контроля скорости и движения у доски есть выемки и плавники. В руки спортсмен берет палку, которая прикреплена на тросе к катеру (фал). Вейкбординг делится на две дисциплины: вейкборд-катер и кабельный вейкбординг.

В первом случае спортсмен едет за катером, держась за фал и выполняет различные трюки с помощью волны от катера. В кабельном вейкбординге движение спортсмена обеспечивается за счет механизированной канатно-буксировочной установки, заменяющей катер. Обычно для для такого варианта катания нужна подготовленная площадка.

Плюсы и минусы вейкбординга

Нужно не забывать, что вейкбординг — это вид экстремального водного спорта, где спортсмен во время движения выполняет различные прыжки и перевороты. Поэтому не забывайте использовать шлем, гидрокостюм, спасжилет и другие средства защиты во время занятия спортом. Если вы хотите попробовать этот спорт на любительском уровне, то вы однозначно получите:

  • отличную физическую нагрузку на все группы мышц;
  • тренировку вашей сердечно-сосудистой системы;
  • прекрасную возможность снять стресс;
  • вы будете выглядеть очень круто.
Статья в тему:  Как сделать самому прицеп для лодки

Но по-прежнему не стоит забывать, что это достаточно опасный вид спорта. Вода на скорости движения вейкборда уже не такая мягкая, как при обычном плавании. И даже небольшое падение может быть очень травмоопасным. Поэтому проконсультируйтесь с врачом, если хотите профессионально заняться вейкбордингом.

Где кататься на сапе и вейкборде?

В России сапсерфинг распространен в основном в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В этих городах есть много мест, где можно взять доску в аренду или покататься с инструктором. Но попробовать для себя как сапсерфинг, так и вейкбординг можно уже во многих городах России, например, на главных пляжах или специально организованных для этого местах.

В Москве можно найти много мест, где вы сможете пройти обучение, организовать прогулку, день рождения, корпоратив на сапах, поучаствовать в соревнованиях и так далее. Например:

  • Строгинская пойма;
  • Серебряный бор;
  • канал имени Москвы;
  • гребной канал «Крылатское».

На вейкборде в Москве вы можете покататься:

  • вейк-парк в Сокольниках;
  • Moscow wake в парке «Северное Тушино»;
  • Drop park на ВДНХ;
  • Wakestyle spot в Крылатском;
  • Waketeam в Royal yacht club.

Во многих местах проката вейкборда вы можете арендовать сапы, и наоборот. Также вам могут предложить за отдельную цену сразу взять в аренду все необходимое оборудование, проконсультировать вас и организовать первые тренировки.

Опасности при катании на сапах и вейкбордах

В отчете береговой охраны США основные причины несчастных случаев при катании на сапах и других плавательных устройствах это:

  • употребление алкоголя;
  • чрезмерная скорость при катании;
  • опасная вода (мутная, неспокойная, и т.д);
  • невнимательная навигация на воде;
  • неопытность спортсмена;
  • ограниченная видимость во время занятий спортом.
Статья в тему:  Как правильно накачивать резиновую лодку

Несмотря на то что все виды водных видов спорта сопряжены с риском внезапного воздействия или изменения погодных условий, большинство несчастных случаев происходили по вине спортсменов. Поэтому будьте внимательны при занятиях спортом и используйте защитное оборудование.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: