Лодка казанка сколько стоит
Моторные лодки
Продажа лодки Казанка 5М4 по цене 200 000 рублей!
моб. 8 905 374 0010
![]() | ![]() |
Моторная лодка Казанка 5 М-4 | Лодочные моторы “Вихрь” |
Вопрос выбора подходящей лодки кажется простым лишь на первый взгляд. Ведь надо определиться не только с размерами, но и с материалом лодочного корпуса, а также с мощностью устанавливаемого двигателя. Или, может, вообще стоит обойтись без него?
- Весельные лодки
Достоинства таких лодок – небольшие габариты и вес, невысокая цена и абсолютная экологическая безопасность. Но есть у них и минусы: плавание на дальнее расстояние отнимает слишком много времени и сил, а сколько-нибудь долгое движение в сторону, противоположную сильному ветру или течению, практически невозможно. Кроме того, в случае резкого ухудшения погоды на веслах нельзя быстро уйти к берегу.
- Моторно-весельные лодки
Для увеличения скорости и дальности плавания весельные лодки стали оснащать маломощными двигателями (10-15 л.с). У них появился специальный транец, где такой двигатель может быть закреплен. Все подобные лодки тихоходные, так что промчаться с ветерком на них не получится. А вот плыть против ветра и течения вполне можно.
- Моторные лодки
Моторки оснащают двигателями мощностью 50-70 л.с. Они практически не ограничены в размерах(длина корпуса иногда достигает 7 м) и могут быть оснащены сразу двумя лодочными моторами (что повышает не только скорость, но и безопасность плавания). Динамические характеристики моторных лодок иногда не хуже, чем у катеров.
- Корпусные лодки
Корпус такой лодки выполнен из твердого материала: дерева, дюраля, пластика или алюминиево-магниевого сплава. Главный плюс корпусных лодок – максимальное внутреннее пространство, по которому они даже при наличии блоков сохранения плавучести превосходят сходные по габаритам надувные лодки. Жесткий корпус позволяет размещать и крепить всевозможное оборудование, снасти, он менее подвержен повреждениям при соприкосновении с неровностями дна. Недостаток корпусных лодок – невозможность обойтись при транспортировке без специального автоприцепа.
- Катер или моторная лодка ?
Где проходит грань, разделяющая мотолодки и катера. Раньше считалось так: если стационарный мотор – это катер; если подвесной – моторная лодка. Но теперь и катера стали оснащать подвесными моторами. После к катерам стали относить суда, у которых есть система дистанционного управления (консоль со штурвалом), а к моторкам – у которых рулевой располагается на самой корме. Но сегодня у многих производителей есть модификации одной лодки как с первым, так и со вторым типом управления, и катерами ни одну из них никто не называет. Наконец, устоялось полуофициальное мнение, что моторку в отличие от катера можно перенести с суши на воду силами экипажа. Но, согласитесь, от раза к разу его численность может существенно меняться, так что это тоже не абсолютный показатель.
- Лодочный прицеп
Что такое лодочный прицеп, никому объяснять не надо. Тем не менее, перед всяким, кто сталкивается с выбором его конкретной модели, встает множество трудноразрешимых вопросов. В первую очередь длиной и массой погружаемого на него плавсредства. Обычно допустимые пределы этих параметров четко и ясно указаны в спецификации прицепа. Их превышение чревато повреждением или для него самого, или для перевозимого груза.
Казанка-2М
Представлено 5 товаров
Казанка 2М. Тент “Полурубка”.
Казанка 2М. Тент “Полурубка”.
Данная модель разработана для ценителей комфорта и максимальной функциональности тента. Тент был спроектирован в комплекте со стеклом с калиткой нашего производства. Тент имеет оригинальные дуги, сложной конструкции, которые позволяют ему складываться назад и в то же время кормовую часть тента убирать к центральной дуге. Конструкция тента осталась верна всем нашим традициям – тент полностью складывается в корму и хранится там в чехле прямо на дугах, тент складывается вперед на приборную панель. Но и появились новые функции – полурубка – кормовая часть тента вместе с задней дугой фиксируется в чехле на центральной дуге, освобождая пространство в кокпите для работы со спиннингами. В базовую комплектацию тента входит:
- тент, изготовленный из полиэстера плотностью 300Д, армированного с ПУ покрытием.
- две молнии (дверь), для прохода через калитку стекла.
- две молнии (дверь), для выхода к мотору.
- две боковые молнии (функционал полурубки).
- чехол для кормовой части (пришит к тенту изнутри на средней дуге)
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков на резинках.
- стропа для регулировки положения дуг
Казанка-2М. Стекло с калиткой на моторную лодку “Казанка-2М”
Казанка-2М. Стекло с калиткой на моторную лодку “Казанка-2М”
Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Длинный”
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Длинный”
Удлиненный тент на моторную лодку Казанка 2М. Тент устанавливается на трех секционные дуги и стекло с калиткой нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой, изготовленный из синтетического, армированного материала, плотностью 300Д, с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для проход через калитку стекла не снимая тент
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков с резинкой
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Короткий”.
Казанка-2М. Тент ходовой для стекла с калиткой. “Короткий”.
Тент на моторную лодку Казанка 2М. Тент устанавливается на трех секционные дуги и стекло с калиткой нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой, изготовленный из синтетического, армированного материала, плотностью 300Д, с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для проход через калитку стекла не снимая тент
- крепления тента к бортам в виде пластиковых крючков с резинкой
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:
Казанка-2М. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.
Казанка-2М. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.
Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Казанка-2М. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта на 20 см., что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов.
Представлено 5 товаров
Казанка-2М
Казанка-2 и Казанка-2М. О повышении мореходных качеств своей продукции инженеры Казанского завода им. Горбунова задумывались уже с 1968г.
Новая продукция с индексом “2” в виде пилотной версии из дерева прошла ряд испытаний и длительных переходов по крупным водоёмам и рекам протяженностью более 8000 км.
Покупатели ожидали от новой модели большего комфорта как при движении – новые обводы корпуса, так и в кокпите – шесть мягких кресел в длинном и широком салоне. Кресла на рейде легко раскладывались в спальные места. В борьбе за повышение мореходных качеств мотолодка Казанка-2 получила высокий надводный борт и высокий транец, мотор вынесли за транец на специальном кронштейне. Лодка по настоящему получилась удачной, из-за увеличенного отношения длины к ширине (L/B) и легкого веса конструкции корпус прекрасно проходит волну, легко выходит на глиссер. Остойчивость лодки и обитаемость кокпита выше всяких похвал.
С “Казанкой-2” нам познакомиться пока не удалось, но вот с “Казанкой-2М” нам предоставилась возможность поработать.
Специалисты нашей компании разработали и внедрили в производство:
- Стекло с калиткой для выхода на нос
- Тент ходовой для стекла с калиткой на Казанку 2М
- Тент транспортировочный для стекла с калиткой
Ветровое стекло с калиткой выполнено округой формы повторяющей изгибы профиля крыши тента. Благодаря идентичности радиусов тент имеет одинаковую натяжку и правильную форму для ската дождевой воды. Округлость форм рамки стекла исключают травмирование пассажиров, а центральный проход через калитку стекла делают перемещение по катеру удобным и безопасным.
Немного о технологии производства лобовых стекол. Для рамок лобовых стекол был выбран специальный профиль, имеющий паз, в который запрессовывается стекло. Профиль алюминиевый имеет сложную внутреннюю структуру и толстые (более 2 мм) стенки, что придает рамкам необходимую прочность. Рамка имеет стыки на углах в районе калитки, для соединения этих стыков мы применяем сварку в среде газа Аргон. В результате мы получаем пространственную конструкцию позволяющую выдерживать эксплуатационные нагрузки. В качестве материала стекла мы используем монолитный поликарбонат, не бьющийся, долговечный, прозрачный как силикатное стекло. Поликарбонат со временем не желтеет и не мутнеет, меньше подвержен механическим повреждениям, чем например огрстекло. Система крепления стекла с лодке очень проста. Все крепежные элементы и инструкция по установке стекла на лодку прилагается. Стекло имеет герметичные примыкания составных частей: лодка-рамка стекла это шовный герметик, рамка стекла- калитка стекла это специальные уплотнители, приклеенные в местах примыкания.
Тент ходовой для стекла с калиткой на моторную лодку Казанка 2М мы изготавливаем на собственной швейной фабрике потоковым способом. Закройщик по отработанным и утвержденным лекалам выкраивает элементы тента из тентового материала, который выбрал заказчик при формировании заявки. После чего крой попадает на сборку. С применением новейшего оборудования – длиннорукавных автоматических швейных машин швея собирает детали тента в готовое изделие. Обязательным атрибутом наших тентов является: высокая точность сборки изделий, подбор цветовых решений элементов тента, двухсторонние молнии, окантовка тента только из тентового материала. Все открывающиеся элементы тента, будь то окна, двери или москитные завесы, все они в обязательном порядке снабжены фиксирующими стропами, ремнями с пряжкой для фиксирования в свернутом состоянии. Чехол для тента в свернутом состоянии на дугах мы рекомендуем к заказу по многим причинам: во-первых, тент, сложенный беспорядочно на корме лодки неравномерно выгорает на солнце и подвержен механическим воздействиям ветер, песок, сапоги пассажиров. Во-вторых при движении вы смотрите вперед и порой нет возможности следить за тем, что происходит позади. Тент наполненный попутным ветром краем падает в воду и наполняется уже не ветром, а волной, которая в свою очередь приносит его прямо под винт подвесного мотора. Выковырять запекшуюся синтетическую ткань с вала мотора занятие не из приятных. Берегите нервы – не забывайте добавить в заказ “Чехол для тента в сложенном состоянии”.
Материалы из которых мы шьем тенты. Как не крути, а правило: “Цена – качество” здесь более, чем приемлемо.
От простого к элитному:
Окфорд РипСтоп плотность 300 ден – это 100% синтетическая тентовая ткань с полиуретановым покрытием изнутри, предотвращающим любое проникновение влаги в кокпит лодки. Ткань не дышит, поэтому имеет смысл дозаказать пару отдушин, для проветривания подтентового пространства. Ткань поставляют из Китая и Кореи. Китай служит 2-4 сезона, Корея 3-6 сезонов на воде при умеренной солнечной интенсивности. Синтетические ткани быстро выгорают на солнце, цвет ткани теряет насыщенность, к концу эксплуатации под воздействием ультрафиолета ткань теряет прочность. Но простая арифметика показывает, что стоимость тента из РипСтопа поделенная на годы эксплуатации равна – канистре бензина, израсходованной вчера на рыбалке. 95% тентов мы шьем из этого материала.
Характеристики:
Масса с оборудованием и снабжением, кг 195
Грузоподъемность, кг 450
Пассажировместимость, чел. 6-8
Допустимая мощность ПМ, л.с. 50
Длина наибольшая, м 5
Ширина наибольшая, м 1,6
Высота борта на миделе, м 0,8
Угол килевантности 7
Наши работы:
Лодка катер Казанка 5м7 Екатеринбург купить не дорого с бесплатной доставкой
Лодка катер Казанка 5м7
Преимущества лодки Казанка 5М7.
В данной конструкции моторной лодки Казанка верхнюю дюралевую часть заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита. Конструкция мотолодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
* уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее – стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки
* пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья
* в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок
* в дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне
* езда на лодке стала более комфортна
* при длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища
* теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями
* стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде
* гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки – сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Три варианта комплектации моторных лодок новой модификации “Казанка 5М7”:
* Бортовой комбинированный огонь
* Круговой (топовый) огонь
* 4 швартовые утки
* Смотровой люк
* Сливной шланг со стаканом
* Канал под рулевые троса
* Провода
* Пробка резиновая с запором – 2шт.
* Сливная пробка
* Фиксаторы
- 1.Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Рыбак»:
бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, канал под рулевые троса, провода, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.
Цена: 180000 руб
* Бортовой комбинированный огонь
* Круговой (топовый) огонь
* 4 швартовые утки
* Смотровой люк
* Сливной шланг со стаканом
* Кронштейн под установку помпы
* Помпа
* Рулевая консоль
* Рулевое колесо
* Рулевой редуктор
* Трос рулевой
* Тумба (рундук) водителя
* Панель выключателей
* Провода
* Лобовое стекло
* Крышка переднего багажника
* Кробка резиновая с запором – 2шт.
* Сливная пробка
* Фиксаторы
- 1.Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Турист»:
бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, кронштейн под установку помпы, помпа, рулевая консоль, рулевое колесо, рулевой редуктор, трос рулевой, тумба (рундук) водителя, панель выключателей, провода, лобовое стекло, крышка переднего багажника, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.
Цена: 205000 руб.
* Бортовой комбинированный огонь
* Круговой (топовый) огонь
* 4 швартовые утки
* Смотровой люк
* Сливной шланг со стаканом
* Кронштейн под установку помпы
* Помпа
* Рулевая консоль
* Консоль пассажира
* Рулевое колесо
* Рулевой редуктор
* Трос рулевой
* Тумба (рундук) водителя
* Тумба (рундук) пассажира
* Панель выключателей
* Провода
* Лобовое стекло
* Крышка переднего багажника
* Пробка резиновая с запором – 2шт.
* Ссливная пробка
* Фиксаторы
- 1.Лодка «Казанка 5М7» комплектация «Комфорт»:
бортовой комбинированный огонь, круговой (топовый) огонь, 4 швартовые утки, смотровой люк, сливной шланг со стаканом, кронштейн под установку помпы, помпа, рулевая консоль, консоль пассажира, рулевое колесо, рулевой редуктор, трос рулевой, тумба (рундук) водителя, тумба рундук пассажира, панель выключателей, провода, лобовое стекло, крышка переднего багажника, пробка резиновая с запором 2шт., сливная пробка с фиксатором.
Водный транспорт – казанка
Обычные объявления
Найдено 16 объявлений
Найдено 16 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Продам лодку Казанку с мотором .
Транспорт » Водный транспорт
550 000 тг.
Казанка 5м без мотор
Транспорт » Водный транспорт
500 000 тг.
Продам лодки Казанка
Транспорт » Водный транспорт
200 000 тг.
Казанка М с мотором
Транспорт » Водный транспорт
1 200 000 тг.
лодка Казанка крылатая
Транспорт » Водный транспорт
180 000 тг.
Усть-Каменогорск, Аблакетка 28 дек.
Продаю лодку-Казанка 2м
Транспорт » Водный транспорт
150 000 тг.
Казанка лодка с выносной транцом
Транспорт » Водный транспорт
200 000 тг.
Документке казанка
Транспорт » Водный транспорт
50 000 тг.
Продам лодку казанка за 500 000 тенге
Транспорт » Водный транспорт
500 000 тг.
Казанка 5м, лодка
Транспорт » Водный транспорт
200 000 тг.
Усть-Каменогорск, Аблакетка 21 дек.
Лодка казанка 6
Транспорт » Водный транспорт
1 050 000 тг.
Продам Казанка 5M3
Транспорт » Водный транспорт
1 000 000 тг.
Лодка Казанка пятёрка.
Транспорт » Водный транспорт
190 000 тг.
Казанка 5м без вложений.
Транспорт » Водный транспорт
1 000 000 тг.
Лодка казанка с лодочным мотором парсум 9.9
Транспорт » Водный транспорт
800 000 тг.
Усть-Каменогорск, Аблакетка 15 дек.
Продам лодку Казанка с крыльями с документами и мотор вихрь
Транспорт » Водный транспорт
500 000 тг.
Похожие запросы:
- казанка в рубрике Транспорт
- казанка в рубрике Охота / рыбалка
- казанка 5 в рубрике Водный транспорт
- казанка лодка в рубрике Водный транспорт
- казанка 5 в рубрике Транспорт
- казанка 5м в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.