2 просмотров

Лодка где стоят

С какими трудностями мы столкнулись после приобретения лодки ПВХ

Красивая такая стоит в магазине, большая много места внутри, глаза «мозолит, купи меня, ну купи!» Но за этой покупкой стоит много нюансов, которые в будущем вам могут помешать, а может спустя время, вы захотите избавиться от нее.

Только исходя из своего опыта:

В семье у нас всего было две лодки, вторая с нами и по сей день.

Первая лодка ПВХ (Nord Silver-290). Мы как начинающие мореплаватели, были ей очень довольны. Повесили на лодку новенький SUZUKI 2.5 4-х тактный (теща подарила). Радости полные штаны.

Общие плюсы: компактная, собранный комплект легко вмещается в легковой автомобиль, дно НДНД (надувное дно низкого давления), с ним хорошая остойчивость на воде, много места не занимает, легкая. С таким мотором лодка с трудом выходит на глиссер.

Пройдет сезон. Человек, по крайней мере мы, начинает думать о более масштабном и мощном, т.е. подходим к нюансам: мало места, слабый мотор, на волнах свыше 0.5 м, нужно уже идти к берегу. Этого было достаточно, чтобы задуматься о другой лодке ПВХ. Да их не много скажете вы, но они действительно мешают комфортной рыбалке.

Наш выбор пал на ту же фирму, но уже с другими параметрами. Лодка Nord Silver-390XL. Мотор Tohatsu18. Сборка неплохая для комфортной рыбалки, но тут начинаются нюансы. Прежде чем задуматься о такой сборке, вам нужно осмыслить, потянете, или нет.
Плюсы: очень вместительная, до 5 человек, а 3 рыбака легко, и удобно будут чувствовать себя на рыбалке (если захотите перебраться на остров со всеми вещами, можно это сделать за один заход, в довесок взяв на буксир своих друзей); скорость с таким мотором в пустой лодке с пойолами, достигала до 42 км/ч.; в старенький Санта Фэ, комплект с мотором вполне умещался, но уже под завязку. Ради этих плюсов мы преодолели минусы. Я не могу назвать это минусами скорее нюансы:

-К мотору от 10 л.с нужно уже иметь права на право управлением маломерным судном до 20 м, и регистрировать лодку. Да вы будете платить налог. Отучиться и сдать экзамен не сложно, но это время и деньги.

Статья в тему:  Как случилось что герда оказалась в лодке

— Где хранить лодку, если вы живете в квартире, у вас нет ни дачи, ни гаража. На балконе такой комплект забьет его, как по мне не желательно лодку ПВХ хранить в сложенном виде. Мы купили гараж.

— Была ситуация, начинал поднимать сумку с лодкой, и упал на эту же сумку, сорвав спину. Сразу же задумались о прицепе. Пришлось покупать прицеп МЗСА компакт. Ставить его на учет. Это тоже деньги и время.

Вот уже есть гараж, для хранения, прицеп для транспортировки, но теперь вы ограничены в слиповании лодки. Там, где вы пробирались, и спускали лодку без прицепа, мест где можно спустить ее, на порядок меньше, и за это берут те же деньги.

Но как говорят в народе, за удовольствие нужно платить. Я еще не говорю о других затратах например (мы порвали дно у лодки, его пришлось усиливать, в весе немного прибавила, но зато теперь не боится подводных камней).

Это лишь небольшая часть нюансов с которыми мы столкнулись, но это того стоит. Желаю всем хорошего выбора.

Один совет: сначала рассчитайте, для каких целей и видов рыбалок вам нужна лодка ПВХ. А там уже сами для себя выберете. Всем ни хвоста ни чешуи!

Если было интересно и познавательно поддержи лайком и подпиской! До встречи!

Статья в тему:  Нужны ли документы на лодку с мотором

Лодочные станции в Москве

В этом разделе собрана информация о лодочных станциях и стоянках лодок, катеров и яхт в Москве и Московской области, а также яхт-клубах города Москва. Организации Москвы, предоставляющие сопутствующие товары и услуги по теме отдыха на воде и водной техники.

Яхт-клуб Пеликан

Широта: 55°58′16″N (55.971073)
Долгота: 37°32′28″E (37.541198)

  • Подробнее о Яхт-клуб Пеликан
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Royal Yacht Club”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Royal Yacht Club”
Координаты:
Широта: 55°50′4.17″N (55.834492)
Долгота: 37°28′49.56″E (37.480433)

Адрес лодочной станции: Москва, Ленинградское шоссе, д. 39
Телефон: +7 495 961 88 66

  • Подробнее о Яхт-клуб “Royal Yacht Club”
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Строгино”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Строгино”
Координаты:
Широта: 55°47′48.94″N (55.796927)
Долгота: 37°24′53.22″E (37.414783)

Адрес лодочной станции: г. Москва, ул. Твардовского, вл. 16
Телефон: (495) 222-82-83

Услуги: охраняемая стоянка, подача воды и электричества к судну, боцманская служба, услуги капитана, заправка топливом, мойка, ремонт, спуск и подъем судов длинной до 10 метров.

  • Подробнее о Яхт-клуб “Строгино”
  • 1 комментарий
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “ПИРогово”

Лодочная станция – Яхт-клуб “ПИРогово”
Координаты:
Широта: 55°59′9.98″N (55.986106)
Долгота: 37°40′25.08″E (37.673634)

Адрес лодочной станции:
Телефон:

Услуги: место для стоянки лодок, катеров и яхт; собственная служба безопасности; служба береговых матросов; подключение к береговой электросети; водоснабжение катера, парусная школа, эллинг, подъем катеров и яхт до 50 тонн.

  • Подробнее о Яхт-клуб “ПИРогово”
  • Добавить комментарий
Статья в тему:  Когда выйдут подводные лодки world of warships 2021

Яхт-клуб “Аврора”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Аврора”
Располагается на левом берегу Хлебниковского затона Клязьминского водохранилища.
Координаты:
Широта: 55°57′42.93″N (55.961924)
Долгота: 37°31′3.56″E (37.517656)

Адрес лодочной станции: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д. 22
Телефон: (495) 739-20-81

Услуги: стоянка катеров и яхт до 50 метров, ремонт и тюнинг катеров и яхт, магазин лодок и оборудования, ресторан.

  • Подробнее о Яхт-клуб “Аврора”
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Спартак”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Спартак”
Московский международный яхт-клуб «Спартак» расположен на берегу Клязьминского водохранилища в 7-ми километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. Клуб «Спартак» предлагает сферу услуг для активного отдыха.
Координаты:
Широта: 55°57′20.2″N (55.95561)
Долгота: 37°30′43.93″E (37.512203)

Адрес лодочной станции: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, 4А
Телефон: 8 (926) 247-8007, 8 (495) 408-25-00

  • Подробнее о Яхт-клуб “Спартак”
  • Добавить комментарий

Парусный клуб “Водник”

Лодочная станция – Парусный клуб “Водник”
Парусный клуб “Водник” расположен на живописном берегу Клязьминского водохранилища всего в 7 километрах от Кольцевой автомобильной дороги по Дмитровскому шоссе. Уникальный закрытый клуб для деловой, спортивной и культурной элиты, возможность проведения корпоративных мероприятий, конференций, тренингов, переговоров.
Координаты:
Широта: 55°57′50.17″N (55.963936)
Долгота: 37°31′2.54″E (37.517372)

  • Подробнее о Парусный клуб “Водник”
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Галс”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Галс”
Яхт-клуб “Галс” расположен на левом берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища. Галс известен с 1986 года и имеет репутацию уютного элитного клуба. После проведенной модернизации клуб предоставляет своим клиентам сервис высокого европейского уровня.
Координаты:
Широта: 55°58′23.98″N (55.973327)
Долгота: 37°40′50.67″E (37.680743)

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

Адрес лодочной станции: Московская область, Осташковское шоссе, д. Болтино
Телефон: (495) 739-7538

  • Подробнее о Яхт-клуб “Галс”
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Нептун”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Нептун”
Все причальные сооружения клуба построены с учетом особенностей расположения клуба, выполнены по современным технологиям и отвечают всем самым высоким требованиям предъявляемыми владельцами судов. Электричество, вода, душевые – делается всё для того, чтобы владельцы любых судов, от гидроцикла до океанской яхты чувствовали себя в клубе комфортно.
Координаты:
Широта: 55°57′34.59″N (55.959607)
Долгота: 37°30′57.2″E (37.51589)

  • Подробнее о Яхт-клуб “Нептун”
  • Добавить комментарий

Яхт-клуб “Пестово”

Лодочная станция – Яхт-клуб “Пестово”
Координаты:
Широта: 56°5′47.2″N (56.096445)
Долгота: 37°37′40.72″E (37.627977)

Адрес лодочной станции: Московская область, Мытищинский район, сельское поселение Федоскинское, д.Румянцево, ул.Никольская, владение 1, строение 1
Телефон: +7 495 739-20-20, +7 495 739-24-00

Услуги: охраняемая стоянка, зарядка аккумулятора, пополнение запасов воды, мелкий ремонт.

Лодки, катера и каяки: 8 крутых плавсредств для прогулок по водоемам и рыбалки

Во многих регионах уже открылась навигация, а потому сейчас самое время присмотреться к лодкам и катерам. Производителям есть чем нас удивить: мы нашли с кладные лодки, на колесах, парящие над водой и даже переносные в сумке на плече

Раскладная лодка-прицеп

На первый взгляд Tetra-POD — это обычный прицеп с крышкой (175×132×55 см). Он устанавливается на колесную базу и служит контейнером для перевозки вещей суммарным весом до 900 кг. Однако Tetra-POD довольно просто превратить в полноценную лодку — нужно лишь откинуть крышку на 180º и соединить две половинки специальными крепежами. Длина лодки составляет 3,3 м, она рассчитана на загрузку до 350 кг.

Статья в тему:  Как будет на английском парусная лодка

Маленькая надувная лодка Ø 112 см с твердым дном для рыбалки и водных прогулок

Разнообразить отдых за городом можно благодаря использованию малых плавательных средств. Но стать счастливым обладателем лодки, катера или скутера доступно не каждому. Стоит такой водный транспорт не дешево, кроме того, требует оформления специальных документов, помещения для хранения и расходов на обслуживание.

Американец Дейв Йонс придумал недорогую компактную лодку GoBoat, для управления которой не нужно получать права и разрешения, а хранить ее можно дома или в багажнике автомобиля.

GoBoat представляет собой круглое надувное судно диаметром 112 см и массой около 7 кг с твердым днищем, рассчитанное на одного человека. Оно вполне подойдет для рыбалки, речных прогулок по небольшой заводи, да и просто для водных развлечений.

Внутри лодки находится поперечный блок, на котором закреплено небольшое, но комфортное сиденье и руль, позволяющий управлять судном одной рукой. Под блоком предусмотрен отсек для хранения рыболовных снастей и прочих необходимых мелочей.

Лодка продается в разобранном виде и предлагается в черном, белом, желтом и других цветах. Ее сборка не занимает много времени и не требует специальных инструментов, а идущий в комплекте насос надувает судно буквально за две минуты.

Складная лодка легко помещается в автомобиле, позволяет ходить с мотором и рыбачить стоя

Одна из главных проблем для всех владельцев лодок — транспортировка плавучего средства к водоему и его хранение. С лодкой Porta-Bote подобных сложностей не возникнет, поскольку ее можно сложить и перевозить на верхнем багажнике седана или джипа, в кузове пикапа или универсала.

Статья в тему:  Как проверить зарядку на лодочном моторе

Лодка состоит из 4 панелей и складывается до размеров доски для серфинга. В сложенном виде ее толщина составляет всего 11 см. Модель выпускается в 4 размерах: в самой маленькой лодке свободно умещаются 2 человека, а в самой большой — 4. При этом вес последней — 20,3 кг. Среди доступных цветов алюминиевый, жемчужный и оливковый.

Сборка плавсредства занимает всего несколько минут. Для передвижения по воде можно установить навесной мотор или воспользоваться обычными веслами — в лодке уже предусмотрено крепление для электродвигателя и есть уключины.

Модель изготовлена из буферизованного сополимера полипропилена, и, в отличие от надувных изделий, Porta-Bote невозможно случайно проколоть. Лодка относится к классу килевых, что значительно повышает ее маневренность. Однако главное достоинство судна — особый метод соединения швов, который используется в аэрокосмической индустрии и позволяет многократно складывать и раскладывать лодку, не нарушая при этом ее герметичность.

Подробнее в материале «Рыбак рыбака видит издалека»

Складная пластиковая лодка, которую можно переносить, как сумку, на плече или перевозить в багажнике

Британские дизайнеры Макс Фромельд и Арно Матиес придумали необычную складную лодку Fold-a-boat: она умещается в багажнике седана, а при необходимости ее можно носить с собой, буквально как сумку на плече. Для сборки судна не нужны мелкие детали, которые часто ломаются и теряются, вся трансформация происходит всего за три сгиба.

Статья в тему:  Как спасти свою семейную лодку

Секрет мобильности лодки в особой конструкции и свойствах использованного для ее изготовления материала. Дело в том, что Fold-a-boat выполнена из единого листа прочного и упругого пластика, который складывается по типу оригами и превращается в прямоугольную, довольно габаритную (150 × 60 см), но в то же время вполне удобную для переноски одним человеком сумку с ручками. В разложенном виде длина судна составляет 2,5 м, так что разместиться в нем будет комфортно и вдвоем.

Несомненным плюсом конструкции является отсутствие в ней каких-либо швов, что исключает возможность протечки даже после многочисленных циклов складывания-раскладывания.

Лодка комплектуется двумя легкими веслами, тоже сделанными из пластика, и отлично подойдет для рыбалки, туризма и прогулок по водоемам. Пригодится такое плавсредство и тем, чьи домовладения подвержены риску затопления при разливе рек

Подробнее в материале «Лодка-оригами»

Легкая полиэтиленовая лодка-плоскодонка, рассчитанная на 3-х человек, для рыбалки и прогулок

Жители австралийского континента — большие любители серфинга и рыбалки. В угоду спросу местная фирма National Poly Industries, специализирующаяся на производстве различных предметов из полиэтилена, выпускает еще и необычные полиэтиленовые лодки под маркой Polycraft.

Новинка компании — лодка 300 Tuffy длиной 3 м, рассчитанная на троих пассажиров общим весом до 217 кг. Ширина судна 1,5 м, высота бортов 55 см, масса 108 кг.

Модель изготовлена из абразивно-стойкого формованного полиэтилена. Материал не подвержен коррозии, легко очищается, не требует окрашивания, выдерживает воздействие ультрафиолета и устойчив к механическим повреждениям. Между двойными стенками корпуса толщиной по 10 мм находится специальная пена с закрытыми порами. У лодки нет сварных швов или каких-либо других соединений, что придает ей прочность и исключает протечку.

Статья в тему:  Блэк десерт как построить лодку

Судно имеет небольшую осадку и благодаря трехслойному днищу отличается хорошей остойчивостью. Множество мелочей, предусмотренных производителем, делают использование 300 Tuffy максимально комфортным. Так, например, для удобства переноски и спуска на воду лодка оснащена ручками из нержавеющей стали. А в компактном боксе под сиденьем, расположенным в носовой части, можно хранить рыболовные снасти и спасательные жилеты.

Лодка рассчитана на установку двигателя мощностью до 15 л.с., с которым она сможет развивать скорость до 38 км/ч.

Подробнее в материале «Трое в лодке»

4-местная лодка на подводных крыльях, способная парить над водой

Четырехместная модель Mantaray длиной около 5 м и весом 380 кг создана на основе запатентованной технологии Dynamic Wing и отличается стильным, современным дизайном. Судно легко транспортируется на стандартном лодочном прицепе и понравится тем, кто любит, отдыхая за городом, прокатиться с ветерком по водной глади в одиночку или с семьей и друзьями.

Лодка способна в буквальном смысле парить над водой на расстоянии примерно 20 см, развивая при этом скорость до 45 км/ч. Такая высота «полета» вполне достаточна для легкого и комфортного перемещения корпуса. Приводить судно в движение можно с помощью обычного лодочного мотора (бензинового или электрического) мощностью до 30 л.с., оснащенного длинным дейдвудом. Главные особенности новинки — малый расход топлива (около 4,8 л/ч при скорости 45 км/ч), а также запатентованная система механической стабилизации корпуса без участия каких-либо электронных компонентов. Система Dynamic Wing является саморегулирующейся, поэтому не требует электроники или гидравлики для поддержания движения судна и обеспечения его балансировки, а значит, в конструкции лодки используется меньше частей, которые могут сломаться.

Статья в тему:  Блэк десерт как построить лодку

Подробнее в материале «Плыть по морю, но на самолёте»

Катер с колесами на полном приводе сам доедет по суше до ближайшего водоема

Многие владельцы водного транспорта сталкиваются с проблемой его транспортировки к берегу водоема. Новозеландская компания Stryda Marine решила этот вопрос раз и навсегда самым простым и логичным способом. Она оснастила свои малогабаритные суда колесами, тем самым дав им возможность передвигаться не только по воде, но и по суше.

Одна из последних разработок производителя — катер Stryda 600C с корпусом длиной 6,43 м и шириной 2,58 м, снабженный двумя колесами сзади и одним сдвоенным спереди. Конечно, на этом плавсредстве нельзя уехать на сотни километров, но добраться от гаража до ближайшего водоема вполне возможно.

Катер весом 2000 кг имеет полный привод, что обеспечивает ему хорошую проходимость при выходе на береговую линию. Двойное переднее колесо придает судну боковую устойчивость, а расположенный внутри корпуса 40-сильный бензиновый двигатель с принудительной системой охлаждения позволяет развивать скорость по суше до 9 км/ч. Тормоза установлены только на задние колеса и оснащены функцией автоматического включения. Благодаря переднему и заднему ходу катер может маневрировать на любой достаточно ровной местности. При переходе с суши на воду привод поддерживает постоянные обороты колес. У герметичной гидравлики есть система контроля тяги, предотвращающая скольжение колес по сложному грунту.

Статья в тему:  Где посмотреть подводные лодки в севастополе

При спуске на воду задние колеса с помощью ручных систем управления поднимаются и устанавливаются за кормой, а переднее двойное колесо складывается и убирается в углубление корпуса в носовой части. Максимальная высота катера с убранными колесами составляет 2,81 м, с выдвинутыми — 3,25 м. Для управления движением судна по земле используют джойстик — им можно задавать и направление, и скорость. Что касается движения по воде, то здесь все традиционно: двигатель мощностью 200–350 л.с. обеспечивает катеру мягкий крейсерский ход со скоростью до 60 км/ч.

Stryda 600C имеет встроенный топливный бак емкостью 600 л. Грузоподъемность судна — не более 500 кг или 6 человек. Корпус выполнен из прочного алюминия; изнутри поверхности окрашены или анодированы. В рубке установлены два широких сиденья, оснащенные стойками с амортизаторами, удобный штурвал и многофункциональный дисплей. Окна кабины тонированы, а расположенный в ней люк служит для доступа в носовую часть катера и к якорной лебедке. Чтобы освещать дорогу при движении по суше в темное время суток, на корпусе предусмотрены фонари.

Подробнее в материале «По земле, как по воде»

Надувной каяк-катамаран, который помещается в небольшую сумку и собирается за 4 минуты

С древности приморские северные народы не мыслили своей жизни без каяков. Благодаря этому плавсредству они рыбачили, охотились и перевозили грузы. Со временем каяк усовершенствовался, но все так же используется для рыбалки, охоты и водных сплавов.

Статья в тему:  Как подключить активный сабвуфер к ресиверу yamaha

Super Kayak, созданный недавно лондонским дизайнером Кирком Кирчевым, отличается от традиционных образцов. Он представляет собой компактный модульный надувной каяк-катамаран, который весит всего 15 кг, легко переносится в небольшой сумке и собирается для спуска на воду буквально за 4 минуты.

В основе модели — два надувных баллона из уникального арамидного волокна, обладающего малым весом, но при этом высочайшей прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Баллоны имеют двойную обшивку и покрытие из термопластичного полиуретана для защиты от проколов и истирания. Их связывает конструкция из анодированного алюминиевого сплава, где установлено сиденье с регулируемой складной спинкой и небольшая сетчатая грузовая платформа.

Каяк помещается в сумку размером 65 х 50 х 30 см, а в разложенном состоянии достигает 3,6 м в длину, 0,9 м в ширину и выдержит гребца весом до 100 кг

Модель способна развивать скорость до 11 км/ч. Запатентованная обтекаемая форма баллонов позволяет каяку быстро разгоняться без особых усилий со стороны гребца, а прочные бамперы отлично поглощают удары. Модульная конструкция новинки дает возможность легко менять отдельные части при износе и повреждении.

В комплектацию Super Kayak входит весло и два электрических насоса, позволяющих одновременно надувать оба баллона.

Подробнее в материале «Спустить на воду»

Где хранить катер зимой: 5 вариантов

1. На улице

Многими владельцами плавсредств практикуется самый простой и дешевый вариант: хранение катера на открытой площадке или под навесом. Обычно судовладельцы просто оставляют катер во дворе загородного дома, либо арендуют место на автостоянке.

Статья в тему:  Как будет на английском парусная лодка

Стоянка катера на улице – один из самых неудачных способов зимнего хранения. Даже специальный тент не спасает ваш катер от резких перепадов температур и высокой влажности, которые характерны для Ленинградской области, Карелии или Мурманской области. Сезонные колебания температуры, плюс осадки – и ваш катер постепенно может превратиться в сугроб с ледовыми вставками.

Хранение катера на даче

Проблемой для хранения катера на улице за городом являются мелкие грызуны, которые могут пробраться под тент в поисках теплого и сухого укрытия. Помимо сбора большого количества мусора, эти животные могут повредить проводку, кресла, обшивку и другие поверхности плавсредства.

Хранение катера на стоянке

Зимнее хранение катера на парковке в городе может вызвать появление сильной коррозии, вызванной постоянным использованием солевых растворов для обработки автомагистралей. Машины, заезжающие на парковку, приносят частицы соли и реагентов, которые оседают в том числе и на днище катера.

2. В гараже

Счастливые обладатели больших гаражей могут использовать одно из парковочных мест для своего плавсредства. Хранение катера в гараже – более правильный вариант, ведь в этом случае плавсредство надежно защищено от непогоды, влажности и колебаний температуры.

Из недостатков такого способа можно отметить его высокую цену, ведь приобретать отдельный гараж для катера все же дорого. Также сложностью можно назвать и доставку плавсредства к месту спуска на воду.

Статья в тему:  Как случилось что герда оказалась в лодке

Обратите внимание, что во многих старых гаражных кооперативах и паркингах могут водится грызуны.

3. На стоянке яхт-клуба

Многие судовладельцы предпочитают поставить катер на парковке яхт-клуба на всю зиму. Это тоже вариант уличного хранения катера зимой, но его преимуществом является близость к месту спуска на воду, круглосуточная охрана и, главное, внимание персонала яхт-клуба к плавсредствам.

Обычно такие стоянки для зимнего хранения хорошо расчищаются, на них имеется дополнительное оборудование для закрепления судна, ремонтные мастерские и подъемники для производства подготовки к зимнему хранению или открытию сезона. Также частой услугой яхт-клубов является упаковка яхт и катеров в специальную пленку.

4. У причала в яхт-клубе

Аренда места на причале на зимний период – очень распространенная услуга яхт-клубов и лодочных станций. Швартовать катер на зимний период там же, где он будет стоять летом, – удобно и практично, ведь вам не придется заботиться о том, как перевезти его к причалу и поставить на воду. Однако, у такого способа хранения тоже довольно недостатков.

Во-первых, аренда места зимнего хранения потребует определенных финансовых затрат.

Во-вторых, судно будет постоянно находиться в воде (или во льду), что крайне опасно для днища и корпуса.

В-третьих, это не всегда безопасно. Катер, который плохо закреплен у причала, может унести от берега, днище может повредить ледоход, а борта – соседние суда или конструкции причала во время волнения.

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

5. Сухой док

Хранение катера в крытом ангаре или эллинге – один из наиболее рациональных способов организации зимней стоянки. Главное преимущество сухого хранения – защита от перепадов температур, влаги и осадков. Часто рядом с ангаром имеется подъемник или удобный слип, чтобы вы могли сразу спустить судно на воду. Помимо этого крытый ангар для хранения лодок гарантирует безопасность не только вашего плавсредства, но и любого оборудования на нем.

Из недостатков можно назвать высокую стоимость и трудность поиска – ангары для хранения лодок и катеров есть далеко не везде.

Если вы еще не определились, где хранить катер, лодку или яхту зимой – приглашаем в гости в яхт-клуб Грандмарин (15 причал)!

Пришвартовавшись у нашего причала, вы сможете осмотреть акваторию, увидеть все условия для хранения плавсредств, а заодно прогуляться по историческому центру Выборга.

Телефон: +7 (921) 334-73-38

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: