Лодка барк где производят
Обзор надувных лодок BARK
Надувные лодки украинской компании БАРК представлены на рынке уже 16 лет. За этот период компания не только проявила себя как изготовитель разнообразной, удобной и качественной продукции, но и стала одной из самых конкурентноспособных и известных изготовителей. Предприятие производит сейчас более 40 видов надувных лодок и различных сопутствующих атрибутов к ним.
Характерной особенностью БАРК является наличие номеров с указанием производителя, вручную изготовившего лодку, что решает вопрос ответственности за качество товара. На каждой детали проштампован логотип фирмы. Лодки бывают одноместные, двухместные и т. д. модели, вплоть до восьмиместных надувных кораблей с мотором мощностью до 30 лошадиных сил.
- Характеристика лодок ↓
- Популярные модели ↓
- BARK 250 CN ↓
- BARK B 270 ↓
- Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие ↓
- Что учитывать при покупке ↓
- Отзывы покупателей о некоторых моделях ↓
- Блиц-советы ↓
Особенность изделий заключается:
- в оснащении навесными досками для транца, крепящимися на шнуровке;
- рифлёными защитными накладками;
- острым приподнятым носом;
- профиль лодки имеет скошенное ребро, что удобно при сборке съёмного покрытия на днище лодки;
- модели Барк можно легко выделить среди других по стилю, камуфляжному цвету, содержанию и форме.
Характеристика лодок
Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:
Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна
Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.
Популярные модели
Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:
BARK 250 CN
Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.
Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.
Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.
Цена 14550 руб.
BARK B 270
Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.
Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м 2 , а материала днища – 950 г/ м 2 . Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.
Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.
Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.
На московском рынке стоит 58 798 руб.
Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие
Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:
- Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
- Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
- Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
- Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.
Что учитывать при покупке
Покупателю нужно знать:
Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности
- Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
- Количество предполагаемых пассажиров.
- Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
- Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
- Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
- Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
- Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
- Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
- Где будет храниться лодка, в каком виде.
Почему выбирают надувные ПВХ лодки Bark, часть – 1
В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией Барк надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки Bark пользуются популярностью не только в Украине, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах.
Надувные ПВХ лодки под торговой маркой Bark увидели свет еще в 2001 году. Именно тогда увлечение четырех дипломированных инженеров, фанатов водного туризма, с пятилетним опытом ремонта и “индпошива” надувных лодок из пвх, переросло в небольшой бизнес. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась в Днепропетровске. На сегодня компания Барк располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на 6000 м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач:
– постройка проверенных временем и полюбившихся потребителям моделей гребных и моторных лодок;
– проектирование и выпуск новых моделей лодок;
– внедрение новшеств и улучшений не только в ПВХ лодках, а и их комплектующих и аксессуарах;
– применение современных материалов и технологий в создании лодок;
– выпуск и комплектация лодок с учетом пожеланий потребителя;
– быстрое реагирование на меняющиеся запросы рынка.
Проделанная работа по праву позволила компании Барк занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок в Украине, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок достигнутое за счет:
– применение высококачественного лодочного ПВХ от таких мировых лидеров как южнокорейские Wonpoong и Polytex, немецкие VALMEX и HEYTEX;
– применение качественных клеев с высокой степенью адгезии;
– оптимальные технологии;
– высокий профессионализм (тщательный потбор кадров, тренинги, курсы повышения квалификации);
– контроль качества на всех этапах производства;
– ручная работа и персональная ответственность при изготовлении (лодки имеют индивидуальные номера и всегда есть возможность проверить кем и когда она была изготовлена);
– часть комплектующих сиденья, транцы, жесткие днища, упаковочные сумки, насосы производятся на своих мощностях, что позволят уделить больше внимания должному качеству.
Производство надувных лодок сертифицировано Pегистром судоходства Украины (св-во ССП 22-3-209-05) и приобретая лодку Bark вы получаете не только сервисную книжку, а и сертификат малого судна. Лодки сертефицированы и международным стандартам ISO 6185 и ISO 9001. Также лодки имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок Bark отмечены многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки пользуются спросом, и не только в Украине – Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь – вот далеко не полный перечень стран где лодки Bark имеют своих поклонников
Поскольку задачей была объективная оценка лодок, логично будет “пошагово”, от кончика носа, до кончика кормы разобраться, если не с каждой лодкой, то, по крайней мере, с модельными рядами гребных лодок и моторных лодок, акцентируя внимание на том или ином конструктивном решении примененном или возможным в применении при производстве надувных ПВХ лодок.
Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом. На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать.
Почти все надувные ПВХ лодки, и лодки Bark не являются исключением, строятся в пропорции – ширина равна половине длины, допускаются отклонения +/- 10%. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью. Практически во всех гребных ПВХ лодках, во всяком случае в гребных лодках Bark, эти параметры соблюдены. Моторные ПВХ лодки иногда “выпадают из допуска”, но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая.
Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны (борта), иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Такая зависимость явилась многолетней практикой Барк и ее придерживаются почти все производители ПВХ лодок. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности.
Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную. В Барк 240 садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему. Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности.
Больший борт лучше противостоит волне – согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта. Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Очень сомнительно. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье (банка) опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком (низком) допустимом месте. Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. Многие рыбаки берут с собой в лодку стульчики, кресла, некоторые какие-то подстилки, надувные “подушки” и пр., кое-кто ставит на сиденье лодки тумбу, зачастую с поворотным механизмом, а сверху кресло или сидушку, такой подход, как правило, устраняет проблему затекания. В любом случае решать Вам, но не забываем – любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают.
Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует. Второе – большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки. Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство (кокпит) лодки. Раз уж был Bark 240, давайте его посчитаем с 40 баллоном. Габаритные размеры лодки: длина 240 см. отнимаем ширину баллонов -40 и – 40 итого кокпит в длину 160 см. ширина 120 см. – 40 и – 40 и остается всего на кокпит по ширине 40 см. Итого 1,6 х 0,4 = 0,64 м2, немногим больше чем пол квадратного метра внутренней площади в лодке, совсем не радостно, но, повторюсь, решать Вам.
Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных – это швы. Компания Барк во всех своих лодках применяет склеивание “стык в стык”. Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально гвоздем вряд ли проткнешь. Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: “Гарантия на швы 2 года” – явно производитель не уверен в качестве производимой продукции. Как я уже заметил, Барк при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату.
Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов (отсеков), соответственно между ними должна быть какая-то перегородка. К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки. Барк в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок – сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. Придерживаясь такой последовательности, без затруднений монтируются сиденья и самое главное, перегородка становиться “мембраной”. При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть.
Начинаем более детально рассматривать лодку – носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка. В лодках Bark на гребных моделях лодок стоит кольцо, все моторные лодки имеют ручку (с сезона 2012 все лодки комплектуются носовой рым-ручкой. Прим. автора). Удобство при переноске лодки (особенно моторных лодок), буксировке и постановке на якорь. С последним я пожалуй не соглашусь. Нет, оно конечно удобно, когда есть за что привязать якорь в лодке, но лично я использую два карабина которые пристегнуты к лееру. На якорной веревке делается простая петля на нужной длине и веревка простым движением пристегивается к карабину. Лично у меня таких петель обычно 5-6, но это рыбацкие хитрости, позволяющие контролировать глубину и смещаться на некоторое расстояние не вытягивая якорь. Веревка всегда легко доступна, ее не нужно выискивать где-то за бортом лодки, и нет мороки с завязыванием-развязыванием узлов при “смене” якоря, да и карабин на леере можно разместить в любой части лодки. Касательно ручек в носовой части гребной лодки (зачастую такая же ручка стоит и в кормовой части лодки), просто приходилось сталкиваться и пишу как предупреждение. Всем понятно, что габариты лодки измеряются, соответственно и указываются по крайним точкам лодки, так вот эти ручки зачастую учитываются в длину лодки. Если выбор стоит между лодкой, ну скажем длиной в 240 см. и лодкой в 250 см. за ту же цену или даже немного дороже, то, скорее всего предпочтение будет отдано более длинной лодке, ведь, как известно, в лодке места много не бывает. Pеальность же может оказаться таковой, что ни какой десяти сантиметровой прибавки в длине лодки Вы не получите, а шанс переплатить – запросто.
Второй момент, это как исполнена носовая часть надувной лодки. Выбирайте лодку у которой носовая часть приподнята отосительно всей лодки. Такая конструкция позволит Вам комфортно себя чувствовать на волне и максимально близко подходить к береговой линии. Ведь надувные лодки хороши тем, что они имеют минимальную осадку и могут передвигаться практически по любому мелководью. Часто бывает так, что до берега не достает каких-то пол метра, чтобы выйти не промочив ноги, приподнятый нос максимально уменьшит это расстояние. Гребные и моторные лодки Bark имеют приподнятую носовую часть. Ну и последнее, сама форма носа лодки. Еще с древних времен известно, что остроносые суда и лодки в том числе, более быстроходны и создают меньше шума при передвижении. А что же дает “остроносость” надувным лодкам, кроме больших затрат при их изготовлении (лодки Bark узнаваемы именно из-за своей “остроносости”). В первую очередь острый нос в надувных лодках позволяет минимизировать так называемый эффект воздушного шарика. Шарик при ударе легко набирает скорость, но при этом так же быстро его движение и затухает, нужно постоянно прикладывать усилие на его передвижение. Более обтекаемая, острая форма носа уменьшает этот эффект. Гребные лодки Bark, при всех равных, гораздо дольше продолжают движение, чем лодки с тупым носом. Относительно надувных моторных лодок, все то-же самое, и еще острый нос лодки помогает уменьшить подъемную силу воздействующую на лодку. В любом случае, уменьшение сил противодействия движению лодки ведет к уменьшению энергозатрат на ее передвижение, что является бесспорным улучшением ходовых качеств лодки и лодок Bark в частности. Еще один момент, при передвижении по камышу, рогозу и т.п.(актуально в большей мере для охотников), все эти заросли будут раздвигаться, а не приминаться, как в варианте тупоносой лодки, что не будет затруднять передвижение лодки.
Новости, статьи, обзоры
Лодки «Bark» (Барк) в Москве
Наиболее привлекательными по цене в настоящее время на рынке Москвы являются лодки из ПВХ фирмы BARK.
Производятся они в Украине из армированной ткани ПВХ.
Для большинства водоемов России подойдут как транцевые (моторно-гребные) так и обыкновенные гребные лодки. Из модельного ряда лодок Барк можно выбрать себе лодку по размеру и по весу. Ассортимент лодок огромный, и даже самый взыскательный покупатель подберет в интернет-магазине «Симпатрия» необходимую модель. Модельный ряд гребных лодок ПВХ Барк начинается с длины 190 см и заканчивается 300 см. Это наиболее популярный сегмент продукции BARK, так как востребован рыбаками средней полосы России, которые проводят время на реках и озерах нашей страны. Лодки больших размеров нужны на море и крупных реках, они мене востребованы в Москве, но популярны в приморских районах страны.
Лодки ПВХ Барк, которые можно приобрести в Москве, начиная с длины 220 см, оснащены днищевой стланью из морской многослойной фанеры. Это делает более комфортным посадку в лодку на воде, дает возможность привстать, исключает возможность прорвать каблуком дно лодки и придают некую жесткость дну.
Купить лодку BARK – это значит приобрести вещь надежную и долговечную. При изготовлении бортов (баллонов) лодок используется армированный ПВХ с плотностью 800-850 г/м2 производства Германии или Кореи по требованиям качества ФРГ. Для дна используется более плотный и крепкий материал с плотностью 1100г/м2. О качестве материала ПВХ говорит еще и вес комплекта, так, например, довольно большая лодка Барк B-300 весит всего 26 кг.
Лодки БАРК выпускаются в разных модификациях.
Можно рассмотреть их на примере BARK -240:
- Барк B-240 – базовая комплектация
- Барк B-240P –лодка укомплектована привальным брусом и дополнительными ручками
- Барк B-240N – добавлен навесной транец
- Барк B-240NP – максимальная комплектация навесной транец, привальный брус и доп. ручки.
Таким модельным разнообразием лодки ПВХ других производителей похвастаться не могут.
Если рассматривать лодку Барк B-300 (BARK B-300), то можно отметить, что диаметр борта 40см, что позволяет рассчитывать на грузоподъемность до 300 кг, а это немаловажно для рыбаков и подводных охотников.
Надувные лодки BARK очень популярны в России, а фирма-производитель известна нашему магазину как надежный партнер.
Компания БАРК успешно производит надувные лодки с 2001 года;
В модельном ряду БАРК более 40 моделей лодок;
Гарантия 3 года на любую лодку БАРК от производителя и гарантия продавца на обмен до спуска на воду. Гарантия качества надувных лодок BARK обеспечивается строительным номером, закрепленным за конкретным сборщиком лодки, несущим персональную ответственность за качество выпускаемой продукции.
Лодки БАРК при выходе с производства проходят индивидуальное тестирование.
Каждая надувная лодка БАРК сертифицирована согласно стандартам ISO 6185 и 9001 и соответствует требованиям качества ЕС.
Надувные лодки BARK лидируют по количеству продаж в интернет-магазине «Симпатрия».
Имеется множество положительных отзывов владельцев лодок БАРК.
Эти и другие факторы красноречиво свидетельствуют о том, что надувные лодки БАРК являются одними из лидеров продаж на рынке г. Москвы и Московской области.
О компании
Надувные лодки BARK: гребные, моторные… Отличные!
Вас интересует лодка? Для рыбалки или охоты? Для водных прогулок или для долгих водных турпоходов? Лодка по-настоящему качественная, но доступная? Вы причалили в правильном месте! Надувные лодки BARK полностью удовлетворят ваши требования. И вот почему…
Наши надувные лодки, созданные в Днепропетровске, служат людям от Испании до России, от Молдовы до Голландии. 17% тех, кто выбрал гребные и моторные надувные лодки BARK, оценивают их минимум как лучшие по соотношению «цена-качество». А 78% пользователей говорят: надувные лодки BARK превзошли их ожидания.
Делать надежные, удобные (во всех смыслах) надувные лодки по доступной цене – это было нашей целью, когда мы только решились превратить страстное увлечение в основную работу. Теперь это – базовый принцип. Причем мы стараемся, чтобы, выбирая гребные или моторные надувные лодки BARK или аксессуары к ним, вы получили больше надежности и удобства, чем от других за ту же сумму. Как это достигается?
Преимущества конструкции – благодаря знанию запросов пользователей. Общаясь с рыбаками, охотниками, просто любителями отдыха на воде, а также со спортсменами, спасателями МЧС и другими профессиональными пользователями, мы пониманием, какие именно гребные и моторные надувные лодки нужны. Знание этого – первое условие, чтобы конструировать надувные лодки BARK оптимально. Отсюда – особенности конструкции, благодаря которым наши надувные лодки отличаются высокой остойчивостью, плавучестью, ходкостью, управляемостью, а также надежностью и удобством в использовании. Подробнее о конструкции – здесь
Оптимальные материалы и технология. Оптимальные – те, которые гарантируют высокое качество при наименьших затратах всех ресурсов (чтобы получить как можно меньшую цену). И материалы, и технологию мы выбрали, исходя из опыта (и собственного, и коллег по отрасли, с которыми много общаемся). Поэтому гребные и моторные надувные лодки BARK – это баллоны из специальных лодочных тканей с современным ПВХ-покрытием. Фурнитура – высококачественные модификации разных пластиков и металлы. Слани или сплошной настил, сидения, транцы – водостойкая ламинированная фанера.
Плюс – правильный выбор поставщиков, который позволяет обеспечить высокое качество материалов и деталей, снизив затраты. Подробнее о материалах – здесь
В сборке надувных лодок BARK используем горячее склеивание. Почему – подробнее здесь. ЗДЕСЬ
Притом надувные лодки BARK – ручной работы. Не потому, что некоторые процессы невозможно автоматизировать. Просто принцип квалифицированного ручного труда – дополнительная гарантия качества. Недаром он применяется, например, в производстве автомобилей, часов, электроники премиум-класса, или высокоточных приборов в космической отрасли. В правильности такого решения убедились, изучив опыт многих зарубежных коллег.
Плюс – в изготовлении надувных лодок BARK используем ряд наших ноу-хау. И, разумеется, следим за новейшими техническими достижениями, касающимися нашей сферы.
Точное соблюдение международных и национальных стандартов качества. Например, основного международного лодочного стандарта ISO 6185. Причем его нормы расцениваем как базовые. Практически производство надувных лодок BARK организовано так, чтобы превосходить эти требования. Имеем и сертификат ISO 9001. И, как положено, производство надувных лодок BARK сертифицировано классификационным обществом Регистр судоходства Украины, которое систематически подтверждает соблюдение строгих норм Свидетельством соответствия предприятия, и под надзором которого находятся наши надувные лодки. Каждая надувная лодка BARK имеет Сертификат малого судна от Регистра судоходства. Сертифицированы надувные лодки BARK и для продажи в Евросоюзе. Имеют сертификаты и других стран, куда поставляются и где действуют свои нормы обязательной сертификации.
Профессионализм. Гребные и моторные надувные лодки BARK – результат труда тщательно подобранного коллектива квалифицированных профессионалов, мотивированных систематически совершенствовать мастерство.
Многоуровневая система качества. Кроме внешнего контроля (Регистром судоходства Украины), работает внутренний строжайший контроль качества на каждом этапе производства. Дополнительный стимул мастеров – осознание личной ответственности перед пользователем. Ведь каждая гребная или моторная надувная лодка BARK имеет заводской номер (указанный, в частности, в Сертификате малого судна и на этикетке лодки), по которому можно узнать, кто конкретно участвовал в изготовлении именно вашей надувной лодки.
Подтверждение высокого качества – то, что надувные лодки BARK отлично справляются практически с любой лодочной работой. Хотя изначально наши надувные лодки предназначены для активного отдыха и по международной классификации относятся к большому классу прогулочных малых судов. При этом, например, гребные надувные лодки BARK часто служат шлюпками на больших судах и полностью оправдывают доверие. А моторные надувные лодки BARK заслужили признание спасателей МЧС. То есть, практика показывает: надувным лодкам BARK по силам и работа лодок спецназначения.
Дополнительные возможности. Кроме надувных лодок, мы производим аксессуары к ним. Тенты, мягкие накладки на сидения и сумки под сидения, съемные носовые рундуки – то, что делает надувные лодки BARK еще комфортнее.
Плюс – возможно изменение комплектации. Например, жесткий настил вместо сланей; для ряда моделей – дополнительные сидения.
Вам доступно и изготовление надувной лодки согласно вашим пожеланиям. В базовых вариантах надувные лодки BARK имеют баллоны из материала зеленого цвета и разной плотности, оптимально подобранной для конкретной модели. Но по вашему желанию любая надувная лодка, имеющая в базовом варианте плотность материала меньше 1100г/м2, будет изготовлена из материала плотностью 1100г/м2. Можете выбрать и цвет: светло-серый, красный, желтый, черный или камуфляжную окраску.
А в случае серьезного повреждения надувной лодки (чего, конечно, никому не желаем) мы гарантируем профессиональное восстановление вашей надувной лодки за разумную плату. Опыт показывает: это наиболее надежный и, в итоге, выгодный для пользователя вариант. Также, при необходимости, мы квалифицированно выполним Тюнинг вашей надувной лодки.
Мы привели основные факты, которые создают преимущества пользователям гребных и моторных надувных лодок BARK. Что важнее для вас – решите вы. Мы же уверены: из десятков вариантов наших надувных лодок вы точно сможете выбрать именно ту надувную лодку BARK, которая удовлетворит ваши требования и долго будет надежным спутником!
BARK: немного истории
1990-е. Фанаты здорового отдыха на воде, романтики с инженерным образованием, занимаются ремонтом и тюнингом надувных лодок разных марок для себя и друзей. От этого переходят к изготовлению надувных лодок собственных конструкций. В 1998г. хобби перерастает в бизнес – начато мелкосерийное производство лодок 4 моделей. Цех 60м2. 10 сотрудников.
2001г. Зарегистрирована марка BARK. На производственной площади 1000м2 60 мастеров выпускают 10 моделей лодок. Первые выставки в Польше, Германии, Нидерландах, Франции. Евросертификация и начало поставок в Евросоюз.
2013г. Полное обновление модельного ряда. В цехах на 3500м2 170 мастеров изготавливают лодки 41 модели надувных лодок BARK. Развитие продолжается.