11 просмотров

Квадроцикл jianshe-yamaha 110 что

Китайские квадроциклы Jianshe JS 250 и Loncin LX 300

Рынок недорогих малокубатурных квадроциклов в России только-только формируется, и его реалии порой трудно понять. Как объяснить, что в продаже уже не первый год множество 200-300-кубовых аппаратов, а потребитель о них почти ничего не знает? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Мещеру, где в прокате уже полгода трудятся 250–300-кубовые четырехколесники из Поднебесной.

«Пора нести культуру в массы, – начал свою приветственную речь перед гостями из журнала директор проката. – Я против пьянства. Отдых должен быть активным и трезвым». Последний раз я видел трезвого квадроциклиста на отдыхе… придется напрячь память. Но мысль правильная. Люди не железные. Техника не вечная. И без культуры в массах, блин, тоже никуда.

Кубатура в 250–300 см3 – то, что надо для сдачи в аренду. Шеф проката Александр в этом уверен, и мы с ним полностью согласны. Клиенты обычно видят подобную технику впервые, и сажать их за 500-кубовые аппараты слишком рискованно. Жалко руки и ноги, а также деревья и кусты.

ЗАЧЕТ БЕЗ ВСЯКИХ «НО»
Желтолицый спортивный заднеприводный квадроцикл Loncin на первый взгляд собран не так уж плохо. Ручки декорированы пластиковыми вставками под хром. Полированный алюминий на дисках. Фирменные черты азиатского дизайна.

В то же время проводка нигде к деталям рамы не крепится и не упрятана в гофры – все на усмотрение будущего владельца. Герметичность электрики, опять же, отсутствует. Хозяину придется вспомнить страшное слово «силикон». Аккумулятор в своей небольшой нише никак не закреплен. Только не надо думать, что я настроен критически. Нет. Перечисляю его недостатки – то есть, прошу прощения, особенности – только с целью подготовить будущих покупателей к техническим нюансам мегабюджетных ATV.

Статья в тему:  Как построить лодку из алюминия

Подвеска традиционная – спереди двухрычажная, сзади А-образный рычаг на моноамортизаторе. Рычаги выполнены из квадратного профиля, выглядят прочными и сконструированы логично. Все амортизаторы имеют механическую регулировку жесткости.

ПОД НАПОРОМ АЗАРТА
Защита двигателя далеко не из фольги и крепится технологично – на болтах. Однако при этом отверстие для слива масла собственно под слив не попадает. Промахнулись. Есть защита цепи, правда, не полноценная, но если сядешь звездочкой на бревно, то реально поможет. Цепь снабжена успокоителем, что существенно повышает ее срок службы. Тормоза однопоршневые гидравлические, все три диска имеют «доспехи», предотвращающие налипание грязи. В целом аппарат собран прилично и, если герметизировать проводку, будет служить. Сколько? Не знаю и не берусь судить.

В погоне за лишним покупателем установлены зеркала и все необходимые для езды по дорогам общего пользования световые приборы. Плюс фаркоп, непонятно только зачем – мощности едва хватает, чтобы перемещать в пространстве одного седока, какой уж там прицеп.

Ездить на нем можно, но только не в лесу. На малых оборотах ему грустно, просит выехать в поле, а лучше на укатанную дорожку или песчаные дюны. Подвеска настроена под активную эксплуатацию. Рулится вполне прилично. Сначала возникает неприятное впечатление излишней жесткости, которое вскоре улетучивается под напором азарта.

Итог неожиданный. Loncin можно рекомендовать только тренированным людям с хорошим навыком езды. Новичкам будет трудно и некомфортно. Тем более что обращаться со сцеплением и механической коробкой тоже надо уметь.

Статья в тему:  Yamaha xjr 1300 как первый мотоцикл

ЛЕБЕДКА И ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА
Значительно бодрее чувствуешь себя в лесу на изделиях Jianshe. Кубатура на 50 см 3 меньше, зато спортом здесь и не пахнет. Тяга ниже, и лесные тропинки утюжатся как родные. Коробка «полуавтомат», и переключать передачи легче. Небольшие габариты,
малый вес, более мягкая подвеска (хотя нормальной плавности хода амортизаторы все равно не обеспечивают). Плюс готовность услужить любому ездоку, даже впервые севшему за руль квадроцикла. Совсем неплохо. Даже хорошо. А то, что фара установлена непосредственно на руле, и вовсе шик – не каждый известный производитель настолько заботится о ночных драйверах.

Говорят, что Jianshe наполовину принадлежит Yamaha. Вроде как китайский завод так и называется Jianshe-Yamaha, но нигде на корпусе четырехколесника никакого подтверждения данному факту не найти. Только на карбюраторе выбито Japan, и все.

По виду – обычный утилитарно-прогулочный снаряд. Передний и задний багажники. Кенгурин.
Лебедка с пультом управления, из которого торчат четыре провода. Два из них покупатель должен самостоятельно подсоединить к аккумулятору, а два – к лебедке. Короче, вытаскивание квадрика из месива будет напоминать транспортировку больного с капельницей.

БЕРИ И КАТАЙСЯ
Передняя подвеска McPherson. Задняя снабжена мощными сварными рычагами. Передача момента происходит через кардан. Правда, хомут на пыльнике кардана не держится совсем, так что есть прямая угроза попадания в крестовину воды. Все это хозяйство сильно напоминает старенькую Yamaha середины 90-х. Может, и впрямь японцы передали в уставный капитал завода свои старые технологии?

Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку в домашних условиях

По крайней мере культура производства по китайским меркам на должной высоте, что уже заметно по проводке, хоть и негерметичной, но без висящих «соплей».

Приговор? Годен в качестве первого в жизни квадроцикла как для развлечения, так и для утилитарщины. В базовой комплектации есть фаркоп, и тянуть за собой тележку дров и пьяного почтальона в санях проблем не составит.

Избалованному западной и японской техникой драйверу такие квадрики не понравятся – слишком велика пропасть, в которую проваливается главным образом комфорт. И тем не менее, если вас не смущает проблема с запчастями, которых можно ждать упоительно долго – возможно, все лето, – берите и катайтесь.

1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020

По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.

Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…

И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.

Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))

Статья в тему:  Что значит если снится плыть в лодке

Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.

Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.

Статья в тему:  Как оборудовать лодку для рыбалки

И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.

Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…

Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.

После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…

Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.

По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор mercury

Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.

Квадроциклы Линхай-Ямаха (32 фото)

Китайская компания Jiangsu Linhai Group с 1956-го года занималась разработками двигателей. В 2001-м в кооперации с японской компанией Ямаха объединением Linhai-Yamaha был выпущен первый мотовездеход. С этого времени произведено несколько модификаций квадроциклов Линхай Ямаха.

Линхай-Ямаха 300сс на снегу у здания

Наиболее лёгкой и недорогой считается Linhai Yamaha 150, самой распространённой – Линхай Ямаха М 200. Модель оснащена 1-цилиндровым двигателем объёмом 177 куб. см и мощностью в 14 л/с. Однако этого достаточно, чтобы свободно передвигаться даже по российскому бездорожью. Вес квадроцикла составляет 190 кг, масса возможных перевозимых грузов – 265 кг. Модель оснащена топливным баком на 14.2 л, этого при расходе топлива в 5 л хватает на поездки до 300 км. К более мощным разработкам Linhai Yamaha можно отнести Линхай Ямаха 300, 500 Long и 550.

Оранжевый квадроцикл возле домика

Красный квадроцикл на траве

Квадроцикл возле собачьего вольера

Серо-чёрный квадроцикл на сухой траве

Линхай-Ямаха оборудован тракторным ковшом

Серый квадроцикл на обочине дороги

Вид спереди квадроцикла

Белый квадроцикл у дверей здания

Вид сбоку квадроцикла Linhai-Yamaha

Чёрный Linhai-Yamaha на улице

Линхай-Ямаха оборудован лебёдкой

Красный Linhai-Yamaha на импровизированном фоне

Красный квадроцикл на улице

Linhai-Yamaha на фоне рубленного дома

Статья в тему:  Как атомная подводная лодка пробивает полярный лед

Чёрный квадроцикл среди витрин

Белый Linhai-Yamaha на фоне витрин

Linhai-Yamaha 250cc на асфальте

Линхай-Ямаха 550 камуфляжной раскраски

Чёрный квадроцикл в торговом центре

Linhai-Yamaha на тротуаре у здания

Квадроциклы среди торговых павильонов

Линхай 300 с снегоуборочным отвалом

Подвеска Linhai-Yamaha крупным планом

Вид сверху нового квадроцикла

Приборная панель квадроцикла Линхай

Линхай-Ямаха 550 в лесу

Квадроцикл во дворе на газоне

Квадроцикл Linhai-Yamaha на песке

Чёрный квадроцикл на фоне дома

Квадроцикл Линхай с лебёдкой

Стоимость квадроциклов Линхай Ямаха начинается от 110 тысяч рублей для 150-й серии, 130 тысяч для М 200 и может доходить до 220 000 для 550-й модели.

Небольшой отчёт.Китаец JIANSHE JS400

Vovasin

Ветеран

Может кому интересно.
Было куплено два таких аппарата с недельной разницой.
Немного о нём:

Квадроцикл JS – PM 400 ATV -2 (4Х4) объединил в себе опыт лучших мировых разработок в области мотоциклостроения. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
Cнабжен вакуумным карбюратором, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, полуавтоматической коробкой переключения передач, механизмами полного привода и заднего хода, ручным и электрическим стартерами в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания ( CDI ), системой смазки под давлением и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
Внешне эта модель отличается приятным дизайном, обтекаемым контуром и изящным оформлением. Она отвечает мировым стандартам, применимым к эксплуатации в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья и сертифицирована для продаж в Европе и РФ.
Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режимы движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивают необходимый комфорт. Полный привод обеспечивает высокую проходимость.
Привлекательное сочетание цены и качества квадроцикла JS – PM 400 ATV -2, высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

Статья в тему:  Где лодка в золотой пустоши

Добавлю лишь,что сие творение является копией Ямахи Big Bear.
Квадроцикл одномесный,но там вполне помещаются двое.На обоих прикрутили спинки для пассажира (от АВМ 500).Катаемся практически всегда по двое.Даже вез своего батю в качестве пассажира (120 кг) плюс я (74 кг).
Так вот,на одном уже пробег 1200 км,на втором 1000.
Максимальная скорость на нём 70-80 км/ч.
В 500 км. на обоих было сделано ТО,в гаражных условиях,что лишает последущей гарантии.Было заменено масло в двигателе и редукторах. В 600 км,на первом развалился подшипник в переднем редукторе правой полуоси и прорвало сальник.Редуктор был располовинен и в гаражных условиях заменен подшипник на подшипник российского производства.Когда раскручивали А-образные рычаги,то обнаружили,что болты крепящие эти рычаги все гнутые,после чего заменили китайские болты на наши,на обоих квадрах.
Также обноружено много не закрученых болтов и гаек,вплоть даже подводящие шланги не были нормально закручены к радиатору,в результате чего,квадр брызгал маслом.
С освещением полная труба. Ближний и дальний свет.Оба по 35 ватт. Цоколь мотоциклетный,поэтому больше не поставить.Как сказал отец:”. Более уёбищной фары я не видел”. Не светят нихрена.В результате чего не первый квадрик были поставлены доп.фары дальнего света,по 55 ватт H3 каждая. К сожелению,это пиковая мощность,которую может выдать генератор,так как при их включении (110 ватт) + обычные 35 x 2 ватт и аккумулятор идёт на разрядку.
Полный привод подключается механически,рычагом.По проходимости не уступал АВМу 500,а кое в чём и превосходил(проезжал по снегу там,где 500тый састрявал).Аппарат получился довольно шустренький,особенно если ехать одному.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кто снимался в фильме трое в лодке не считая собаки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: