30 просмотров

Куда лить 2т масло в скутер ямаха джог

Московский Скутер Клуб

Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

mans_2003 » 13 сен 2007 00:35

Nouk » 13 сен 2007 00:41

Skira_stepa » 13 сен 2007 01:06

» 13 сен 2007 02:25

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

RoXteR » 13 сен 2007 02:37

можно, чтобы доехать.
200-300 км можно лить, но не больше.

а в основном – только для мопедов, полусинтетика. синтетику и минералку лить не нужно.

Fasterpast » 13 сен 2007 03:07

Molot » 13 сен 2007 05:36

RoXteR » 13 сен 2007 05:48

Дело не в цене масла, а в его составе, различных присадок.
Так вот для газонокосилок и бензопил – свои, отдельные присадки.
Для скутеров – свои.

Нельзя лить масло от газонокосилок и бензопил т.к. скутерный глушак засоряется нагором очень быстро, как и поршень и выпускное окно в цилиндре.

mans_2003 » 13 сен 2007 19:30

Можно

Веталь) » 15 сен 2007 03:18

Можно

mans_2003 » 16 сен 2007 14:27

Веталь) » 17 сен 2007 01:20

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Gelios » 13 май 2010 16:12

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать в гимс

Секрет успеха кроется в особом составе масла Husqvarna. Такие марки масла, как Husqvarna High Perfomance и Husqvarna 2 Stroke XP специально разработаны для портативного лесного и садового оборудования и, в особенности, для моторов бензопил. Тяжелые условия применения масел позволяют использовать их не только в инструментах, но также в мотоциклах, снегоходах и мопедах .

Масло High Performance (Высокая Производительность) создано по специальной формуле для работы с бензинами низкого качества . При работе с этим маслом в цилиндре, на коленвале и в выхлопной системе образуется меньше нагара. Перед началом промышленного выпуска масло было протестировано в нескольких регионах России и получило отличную оценку.

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

ФелиX » 13 май 2010 16:15

ФелиX » 13 май 2010 16:27

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Shokai » 13 май 2010 19:10

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Boriska » 07 июн 2010 01:42

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

alligator-07 » 07 июн 2010 12:50

Двигатель крутится до 13 000 об.мин. стоит ли заливать пробовать?

Масло жалко.
Имеется 8л. а деть не куда.

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Boriska » 08 июн 2010 00:59

Статья в тему:  Чем мыть лодочный мотор

Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

alligator-07 » 08 июн 2010 03:38


Re: Можно лить масло от бензопилы в Yamaha Jog Artistic.

Boriska » 08 июн 2010 10:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Куда лить 2т масло в скутер ямаха джог

Обслуживание двигателя 3К J – часть 2

Регулировка частоты вращения холостого хода двигателя 3К J

1. Снимите боковую крышку №2.

2. Подсоедините тахометр.

3. Установите винт качества (1) в номинальное положение.
Номинальное положение – 1,5-2 оборота

4. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта упора дроссельной заслонки (2).
Частота вращения – 1800 об /мин

Тип 2. 1 – винт качества, 2 – винт количества (винт упора дроссельной заслонки).

Прокачка масляной магистрали (тип 2)

1. Снимите боковую крышку.

2. Снимите кожух №3.

3. Отверните дренажный болт (1) и, вращая магдино , прокачайте магистраль.

Замена трансмиссионного масла двигателя 3К J

1. Отверните болт сливного отверстия (1).

2. Снимите заглушку и слейте транс миссионное масло.

3. Заверните болт, установив на неп новую прокладку.
Момент затяжки – 18 Н*м

4. Отверните пробку заливного отверстия (1), установите на нее новое кольцевое уплотнение (2), залейте масло и установите пробку на место.

Трансмиссионное масло:
номинальный объем – 100 мл
максимальный объем – 110 мл

Статья в тему:  Как залезть в лодку в майнкрафт

Очистка воздушного фильтра

Снятие и установка

1. Снимите боковую крышку №2

2. Снимите воздушный фильтр (1).

3. Снимите крышку фильтра (1).

4. Снимите фильтрующий элемент (1).

Примечание: установка фильтра производится в порядке, обратном его снятию. Очистка

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью.

Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.

1. Выверните свечу зажигания.

2. Установите компрессометр .

3. Полностью выкрутите рукоятку газа.

4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 1000 об /мин).

Номинальное давление – 8 кг/см 2

Минимальное давление – 6 кг/см 2

Причиной недостаточной компрессии могут быть:
а) повреждение прокладки головки цилиндра,
б) износ поршневых колец, повреждение поршня,
в) износ цилиндра.

Замена трансмиссионного масла скутера

Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость

Статья в тему:  Из какого металла делают подводные лодки

0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.

Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл – сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Статья в тему:  Как правильно переоформить лодку с мотором

Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо. В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. Также, если шприц с резиновым поршнем, то его (шприц) тоже нужно промыть бензином и высушить.

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер соляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, трансмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер – не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Статья в тему:  Как построить лодку методом клея и скрепок

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 – 500 км. Вторая на отметке 1000 км, третья на 3000 км пробега. Затем каждые 3000 – 5000.

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Статья в тему:  Как выглядит реактор подводной лодки

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Статья в тему:  Что означает видеть во сне лодка

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: