4 просмотров

Кто выпускает лодки барк

Почему выбирают надувные ПВХ лодки Bark, часть – 1

В этом обзоре, опираясь только на объективность, хотелось бы осветить производимые компанией Барк надувные моторные и гребные лодки ПВХ, почему лодки Bark пользуются популярностью не только в Украине, а и на всем постсоветском пространстве и во многих Европейских странах.

Надувные ПВХ лодки под торговой маркой Bark увидели свет еще в 2001 году. Именно тогда увлечение четырех дипломированных инженеров, фанатов водного туризма, с пятилетним опытом ремонта и “индпошива” надувных лодок из пвх, переросло в небольшой бизнес. Производство располагалось на площади в 60 м2 и выпускались надувные лодки всего 6-ти моделей, а их продажа осуществлялась в Днепропетровске. На сегодня компания Барк располагает мощной материально-технической базой, производственные площади размещены более чем на 6000 м2, дружный и слаженный коллектив составляет более ста специалистов. Все это позволяет успешно решать ряд задач:
– постройка проверенных временем и полюбившихся потребителям моделей гребных и моторных лодок;
– проектирование и выпуск новых моделей лодок;
– внедрение новшеств и улучшений не только в ПВХ лодках, а и их комплектующих и аксессуарах;
– применение современных материалов и технологий в создании лодок;
– выпуск и комплектация лодок с учетом пожеланий потребителя;
– быстрое реагирование на меняющиеся запросы рынка.
Проделанная работа по праву позволила компании Барк занять лидерующие позиции в производстве надувных ПВХ лодок в Украине, но это только слагающие успеха, за которым стоит высочайшее качество лодок достигнутое за счет:
– применение высококачественного лодочного ПВХ от таких мировых лидеров как южнокорейские Wonpoong и Polytex, немецкие VALMEX и HEYTEX;
– применение качественных клеев с высокой степенью адгезии;
– оптимальные технологии;
– высокий профессионализм (тщательный потбор кадров, тренинги, курсы повышения квалификации);
– контроль качества на всех этапах производства;
– ручная работа и персональная ответственность при изготовлении (лодки имеют индивидуальные номера и всегда есть возможность проверить кем и когда она была изготовлена);
– часть комплектующих сиденья, транцы, жесткие днища, упаковочные сумки, насосы производятся на своих мощностях, что позволят уделить больше внимания должному качеству.
Производство надувных лодок сертифицировано Pегистром судоходства Украины (св-во ССП 22-3-209-05) и приобретая лодку Bark вы получаете не только сервисную книжку, а и сертификат малого судна. Лодки сертефицированы и международным стандартам ISO 6185 и ISO 9001. Также лодки имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты. Высокое качество и надежность как гребных, так и моторных лодок Bark отмечены многочисленными наградами и дипломами на международных выставках, но самое лучшее свидетельство признания, это то, что лодки пользуются спросом, и не только в Украине – Франция, Финляндия, Нидерланды, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Pоссия, Беларусь – вот далеко не полный перечень стран где лодки Bark имеют своих поклонников
Поскольку задачей была объективная оценка лодок, логично будет “пошагово”, от кончика носа, до кончика кормы разобраться, если не с каждой лодкой, то, по крайней мере, с модельными рядами гребных лодок и моторных лодок, акцентируя внимание на том или ином конструктивном решении примененном или возможным в применении при производстве надувных ПВХ лодок.

Статья в тему:  Лодка движимая силой рук гребца как называется

Внешний вид лодки, это то, что будет радовать Вас многие годы, то есть первично лодка Вам должна как минимум быть симпатичной, не забывайте об этом. На сегодня плавные обводы и пропорциональность являются результатом многолетней работы в проектировании и эксплуатации лодок, передовой опыт, так сказать. И если с обводами все понятно то о пропорциональности, думаю нужно немного рассказать.
Почти все надувные ПВХ лодки, и лодки Bark не являются исключением, строятся в пропорции – ширина равна половине длины, допускаются отклонения +/- 10%. Как показала практика, такие лодки имеют отличные ходовые качества, очень маневренны, обладают хорошей остойчивостью и грузоподъемностью. Практически во всех гребных ПВХ лодках, во всяком случае в гребных лодках Bark, эти параметры соблюдены. Моторные ПВХ лодки иногда “выпадают из допуска”, но в этом нет ничего страшного, просто нужно понимать, что если ширина меньше половины длины, то лодка будет более скоростная, соответственно если больше, то грузовая.

Объединяющим для всех надувных лодок есть баллоны (борта), иначе они небыли бы надувными лодками. Pазницу составляют диаметр баллона и способ их соединения. Вы легко можете заметить тенденцию, как с увеличением длины лодки увеличивается и диаметр борта лодки. Такая зависимость явилась многолетней практикой Барк и ее придерживаются почти все производители ПВХ лодок. Однако последнее время широко пропагандируются лодки с увеличенным диаметром баллона, притом как некое благо для пользователей. Давайте разберемся, насколько это соответствует действительности.

Статья в тему:  Можно ли накачать лодку выхлопными газами

Лодка с большим диаметром борта имеет большую грузоподъемность. Да, это так, но вопрос, зачем она нужна, Вы физически ее не сможете нагрузить, попросту не хватит места. К тому же лодка со стандартным баллоном имеет фактическую грузоподъемность в разы превосходящую заявленную. В Барк 240 садилось восемь человек, больше попросту не влезло, и лодка прекрасно передвигалась по водоему. Понятно, что о рыбалке даже втроем с такой лодки говорить не приходится, к чему тогда увеличение грузоподъемности.
Больший борт лучше противостоит волне – согласен, но это актуально для моторных лодок, у которых баллон и так большой, притом, как правило, заливает лодку из-за не правильного передвижения по волнам независимо от высоты борта. Гребные лодки перекатываются через волны, опять же при правильном их преодолении и для этого носовая часть лодки приподнята, но об этом немного позже. Больший диаметр борта лодки, выше сидение, не так затекают ноги. Очень сомнительно. Если бы сидение ложилось непосредственно на борт лодки, то можно было бы с уверенностью заявлять, что с 40 баллоном по сравнению с 32 сидеть стало выше на 8 см. Но увы, сиденье (банка) опирается на баллон и поверьте, будет оно установлено в самом узком (низком) допустимом месте. Даже если это и не так, ну затекут у вас ноги не на втором часу рыбалки, а на третьем, это ведь проблему не решает. Многие рыбаки берут с собой в лодку стульчики, кресла, некоторые какие-то подстилки, надувные “подушки” и пр., кое-кто ставит на сиденье лодки тумбу, зачастую с поворотным механизмом, а сверху кресло или сидушку, такой подход, как правило, устраняет проблему затекания. В любом случае решать Вам, но не забываем – любая медаль имеет две стороны и о минусах как-то умалчивают.

Статья в тему:  Какой краской покрасить лодку пвх

Больший баллон, это естественно больший вес лодки, что совсем не радует. Второе – большая парусность, придется для передвижения приложить больше усилий, а возможно даже и увеличить вес якорей для удержания лодки на месте во время рыбалки. Ну и совсем грустное, уменьшится внутреннее, полезное пространство (кокпит) лодки. Раз уж был Bark 240, давайте его посчитаем с 40 баллоном. Габаритные размеры лодки: длина 240 см. отнимаем ширину баллонов -40 и – 40 итого кокпит в длину 160 см. ширина 120 см. – 40 и – 40 и остается всего на кокпит по ширине 40 см. Итого 1,6 х 0,4 = 0,64 м2, немногим больше чем пол квадратного метра внутренней площади в лодке, совсем не радостно, но, повторюсь, решать Вам.

Второе общее для всех надувных ПВХ лодок, как гребных, так и моторных – это швы. Компания Барк во всех своих лодках применяет склеивание “стык в стык”. Это самый трудоемкий метод, требующий большой точности, но он и самый надежный. Его механические показатели на сдвиг, в разы выше номинально допустимых. Попросту говоря, самым надежным местом в ПВХ лодке являются именно швы. Посудите сами, три слоя ПВХ ткани по сравнению с одним на баллоне, при этом при современном методе мягкой сварки или как ее еще называют термосварка или термосклеивание, это монолит с тремя кордами внутри, его и специально гвоздем вряд ли проткнешь. Поэтому меня очень сильно удивляет, когда я встречаю что-то типа: “Гарантия на швы 2 года” – явно производитель не уверен в качестве производимой продукции. Как я уже заметил, Барк при постройке ПВХ лодок применяет метод термосклеивания, это самый надежный и эффективный метод, но он более трудоемок. При постройке надувных ПВХ лодок может применяться метод склеивания с помощью токов высокой частоты, так называемый ТВЧ метод. Он ни хуже и не лучше, он просто позволяет роботизировать часть технологического процесса, уменьшая долю затрат на заработную плату.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодочный мотор 5 лошадиных сил

Третьим, общим для всех надувных ПВХ лодок является то, что они состоят из отдельных баллонов (отсеков), соответственно между ними должна быть какая-то перегородка. К сожалению, этот элемент надувной лодки рассмотреть не представляется возможным, а ведь от того, как исполнена перегородка, в какой-то мере зависит наша безопасность на воде при использовании надувной лодки. Барк в своих лодках перегородку выполняет в виде конуса, отсюда и рекомендации, особенно для надувных моторных лодок – сперва накачиваем борта, не доводя давления до номинала, потом нос лодки, а уже затем номинал по бортам. Придерживаясь такой последовательности, без затруднений монтируются сиденья и самое главное, перегородка становиться “мембраной”. При повреждении одного из отсеков, давление из неповрежденного баллона выпрямляет перегородку, частично компенсируя утерянную плавучесть.

Начинаем более детально рассматривать лодку – носовая часть. Очень неплохо когда там есть буксировочное кольцо или ручка. В лодках Bark на гребных моделях лодок стоит кольцо, все моторные лодки имеют ручку (с сезона 2012 все лодки комплектуются носовой рым-ручкой. Прим. автора). Удобство при переноске лодки (особенно моторных лодок), буксировке и постановке на якорь. С последним я пожалуй не соглашусь. Нет, оно конечно удобно, когда есть за что привязать якорь в лодке, но лично я использую два карабина которые пристегнуты к лееру. На якорной веревке делается простая петля на нужной длине и веревка простым движением пристегивается к карабину. Лично у меня таких петель обычно 5-6, но это рыбацкие хитрости, позволяющие контролировать глубину и смещаться на некоторое расстояние не вытягивая якорь. Веревка всегда легко доступна, ее не нужно выискивать где-то за бортом лодки, и нет мороки с завязыванием-развязыванием узлов при “смене” якоря, да и карабин на леере можно разместить в любой части лодки. Касательно ручек в носовой части гребной лодки (зачастую такая же ручка стоит и в кормовой части лодки), просто приходилось сталкиваться и пишу как предупреждение. Всем понятно, что габариты лодки измеряются, соответственно и указываются по крайним точкам лодки, так вот эти ручки зачастую учитываются в длину лодки. Если выбор стоит между лодкой, ну скажем длиной в 240 см. и лодкой в 250 см. за ту же цену или даже немного дороже, то, скорее всего предпочтение будет отдано более длинной лодке, ведь, как известно, в лодке места много не бывает. Pеальность же может оказаться таковой, что ни какой десяти сантиметровой прибавки в длине лодки Вы не получите, а шанс переплатить – запросто.

Статья в тему:  Как вклеить клапан в резиновую лодку

Второй момент, это как исполнена носовая часть надувной лодки. Выбирайте лодку у которой носовая часть приподнята отосительно всей лодки. Такая конструкция позволит Вам комфортно себя чувствовать на волне и максимально близко подходить к береговой линии. Ведь надувные лодки хороши тем, что они имеют минимальную осадку и могут передвигаться практически по любому мелководью. Часто бывает так, что до берега не достает каких-то пол метра, чтобы выйти не промочив ноги, приподнятый нос максимально уменьшит это расстояние. Гребные и моторные лодки Bark имеют приподнятую носовую часть. Ну и последнее, сама форма носа лодки. Еще с древних времен известно, что остроносые суда и лодки в том числе, более быстроходны и создают меньше шума при передвижении. А что же дает “остроносость” надувным лодкам, кроме больших затрат при их изготовлении (лодки Bark узнаваемы именно из-за своей “остроносости”). В первую очередь острый нос в надувных лодках позволяет минимизировать так называемый эффект воздушного шарика. Шарик при ударе легко набирает скорость, но при этом так же быстро его движение и затухает, нужно постоянно прикладывать усилие на его передвижение. Более обтекаемая, острая форма носа уменьшает этот эффект. Гребные лодки Bark, при всех равных, гораздо дольше продолжают движение, чем лодки с тупым носом. Относительно надувных моторных лодок, все то-же самое, и еще острый нос лодки помогает уменьшить подъемную силу воздействующую на лодку. В любом случае, уменьшение сил противодействия движению лодки ведет к уменьшению энергозатрат на ее передвижение, что является бесспорным улучшением ходовых качеств лодки и лодок Bark в частности. Еще один момент, при передвижении по камышу, рогозу и т.п.(актуально в большей мере для охотников), все эти заросли будут раздвигаться, а не приминаться, как в варианте тупоносой лодки, что не будет затруднять передвижение лодки.

Статья в тему:  Как правильно заякорить лодку пвх

Особенности лодок Bark, отзывы владельцев

Надувные лодки – надежные, доступные по цене средства передвижения по водным просторам, незаменимый атрибут для тех, кто любит активный отдых.

Транспортом можно воспользоваться для охоты, рыболовства, туризма, дайвинга, сплава по реке, морской прогулке. Надувную продукцию ПВХ Bark производят в Украине, на рынке представлены двум категориями – гребные, моторные.

Лодка ПВХ Барк – описание

Первые надувные модели из ПВХ-материала торгового бренда «Барк» появились в 2001 году. Четырьмя любителями активного отдыха была основана тогда в Днепропетровске небольшая компания по производству лодок из ПВХ.

Фирма начала стремительно расти, развиваться, в результате, об этой компании знают не только в ближайшем зарубежье, но и в некоторых европейских странах. Все плавсредства производимые «Барком», выполняются из материалов высокого качества, поэтому они пользуются спросом у потребителей.

Основной деталью надувных моделей Барк являются борта, выполняющиеся в форме баллонов. Они разделены на несколько камер, от чего становятся более безопасными в использовании.

Их длина будет зависеть от вида лодки:

  1. Одноместный транспорт – 1,9 м.
  2. Максимальный – 5,5 м.

Если произойдет повреждение секции, в остальных будет задерживаться воздух, позволяющий водному транспорту оставаться на плаву, что дает шанс благополучно доплыть к берегу. Модели производятся из импортного материала-ПВХ, доставленного из Германии или Южной Кореи.

Дно изготавливается:

  • из более мягких, эластичных;
  • прочных, выносливых материалов.
Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше взять

Сдутое плавсредство можно скрутить без боязни попортить его детали. Для комфорта пассажиров, легкого передвижения по воде дно оснащается настилом. На бортах есть специальные крепления для дополнительных элементов.

По бокам гребных моделей установлены уключины. У комбинированных или моторных лодок на корме устанавливается трансер, для прикрепления подвесного мотора, у всех фиксаторов надежные крепления.

На внутренней стороне бортов размещаются крепления для посадочных мест. Они изготавливаются из пластика, более устойчивого к влаге. Только в накаченный водный транспорт устанавливаются сиденья, сделанные из фанеры обработанной, специальным влагоустойчивым раствором.

Техническая характеристика

Компания «Bark» выпускает гребные, моторные модели в нескольких модификациях. В производстве используются высокопрочные, синтетические, материалы, современная технология.

Лодки:

  1. Надежны.
  2. Универсальны.
  3. С хорошими мореходным данными.

Ручная сборка гарантирует – качественность, надежность.

Водный транспорт «Bark» — это класс прогулочных средств, предназначенных для:

  • отдыха на воде;
  • охоты;
  • рыбалки;
  • туризма.

Также его используют как вспомогательные плавсредства на бортах катеров, яхт.

Преимущества и недостатки

Надувные резиновые модели, изготовленные компанией Барк, пользуются спросом из-за немалых достоинств, заключающихся в следующем:

  1. Качестве материала.
  2. Высокой прочности, надежности.
  3. Доступной цене.
  4. Безопасности и комфорте.
  5. Конструкцию легко разобрать, собрать.

При приподнятом носе увеличивается скорость лодки.

Но в такой отличной продукции, существуют небольшие недостатки:

  • нужно купить дополнительный ключ для клапана;
  • скрипучие уключины;
  • быстро выходящий из строя ножной насос;
  • клапаны, сумки могут быть некачественными.
Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора тохатсу 3 5

Виды лодок Барк

У модельного ряда достаточно обширный ассортимент, который состоит из:

  • моторных;
  • гребных плавсредств.

Также можно выбрать разнообразные комплектующие, аксессуары для усовершенствования водного транспорта.

Надувные плавсредства представлены следующими видами:

  • Гребная лодка без настила.
  • Гребная модель с реечным настилом.
  • Моторное плавсредство с реечным настилом.
  • Килевая моторная модель с жестким дном.

Покупатель может выбрать товар по своему вкусу, потребностям.

Гребные надувные лодки

Очень часто покупатели приобретают плавсредства со сланево-реечным настилом дна, на это есть причины. Такое днище получает твердость, устойчивость, по нему можно спокойно ходить, разложить рыбацкую, охотничью амуницию.

Моторные надувные лодки

Данные виды плавсредств оснащены стационарным транцем для моторов средней и высокой мощности. Поэтому основным достоинством водных моделей является скорость.

Они сделаны из ПВХ-материала с высокой плотностью, со сланевым настилом. Килевые виды лодок с мотором делаются с жестким, разборным дном.

Где купить лодку Барк, ее цена

Это самый надежные, недорогие варианты надувных плавсредств. Их стоимость может колебаться от 6 до 35 тысяч рублей и зависит от выбора модели, ее длины.

По желанию покупателя, водный транспорт можно дооснастить дополнительными элементами, соответственно товар поднимется в цене.

Отзывы рыбаков

Сейчас очень много видов надувных плавсредств можно встретить в продаже, но те, кто приобрел ПВХ лодки фирмы «Барк», остался доволен покупкой:

Решив купить лодку «Барку», покупатель должен попросить сертификат, документы на товар, которые у оригинальных моделей существуют. Иначе, приобретая плавсредство без соответствующих бумаг, при несчастном случае, браке не к кому будет предъявлять претензии.

Статья в тему:  Сколько стоит резиновая моторная лодка

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Обзор надувных лодок BARK

Надувные лодки украинской компании БАРК представлены на рынке уже 16 лет. За этот период компания не только проявила себя как изготовитель разнообразной, удобной и качественной продукции, но и стала одной из самых конкурентноспособных и известных изготовителей. Предприятие производит сейчас более 40 видов надувных лодок и различных сопутствующих атрибутов к ним.

Характерной особенностью БАРК является наличие номеров с указанием производителя, вручную изготовившего лодку, что решает вопрос ответственности за качество товара. На каждой детали проштампован логотип фирмы. Лодки бывают одноместные, двухместные и т. д. модели, вплоть до восьмиместных надувных кораблей с мотором мощностью до 30 лошадиных сил.

  • Характеристика лодок ↓
  • Популярные модели ↓
  • BARK 250 CN ↓
  • BARK B 270 ↓
  • Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие ↓
  • Что учитывать при покупке ↓
  • Отзывы покупателей о некоторых моделях ↓
  • Блиц-советы ↓

Особенность изделий заключается:

  • в оснащении навесными досками для транца, крепящимися на шнуровке;
  • рифлёными защитными накладками;
  • острым приподнятым носом;
  • профиль лодки имеет скошенное ребро, что удобно при сборке съёмного покрытия на днище лодки;
  • модели Барк можно легко выделить среди других по стилю, камуфляжному цвету, содержанию и форме.
Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора тохатсу 3 5

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

  • Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.
  • Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость. При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.
  • Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом.
  • Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины. При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность.
  • Днище укрепляется съёмным покрытием.
  • Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя.
  • Простота транспортировки, сборки и хранения.
  • Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.
  • Статья в тему:  Нужны ли права на лодочный мотор 5 лошадиных сил

    Популярные модели

    Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

    BARK 250 CN

    Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

    Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

    Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

    Цена 14550 руб.

    BARK B 270

    Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

    Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м 2 , а материала днища – 950 г/ м 2 . Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

    Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше взять

    Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

    Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

    На московском рынке стоит 58 798 руб.

    Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие

    Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

    • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
    • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
    • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
    • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.

    Что учитывать при покупке

    Покупателю нужно знать:

    Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

    • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
    • Количество предполагаемых пассажиров.
    • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
    • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
    • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
    • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
    • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
    • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
    • Где будет храниться лодка, в каком виде.
    Статья в тему:  Как прошить yamaha dvd s2700

    На каком заводе производят надувные лодки Барк?

    ПРО ЗАВОД НАДУВНЫХ ЛОДОК BARK. Надувные лодки BARK отличный выбор! Если вам нужна лодка для охоты и рыбалки, водных прогулок или турпоходов по воде, то лодки БАРК отличный выбор. Читайте как их делают на заводе БАРК.

    Сразу хочется сказать о том, что покупая лодки компании Барк вы делаете прекрасный выбор, о котором вряд ли пожалеете.

    Если вы хотите приобрести судно для рыбалок или охот,туристических походов по воде или просто водных прогулок, которое будет иметь высокое качество, но в тоже время доступную стоимость, тогда лучше вам обратить внимание на лодки, которые производит компания Барк.

    Данные лодки создают в Днепре и они популярны не только в своей стране, но еще и в России, Испании, Голландии, Молдове и в остальных странах. Больше 20% тех, кто уже купил продукцию говорят о том, что это прекраснейшее соотношении качества с ценой. Но уже около 80% обладателей лодки сообщили о том, что качество превзошло все их ожидания.

    Самый основной принцип работы лодочной компании Барк – это производить как можно удобнее и комфортнее надувные лодки, которые будут доступны по цене большому кругу покупателей. Именно с такого и начинался бизнес данной компании. Рабочие пытаются сделать все максимально возможное, чтобы каждая модель лодки и дополнительные комплектующие были очень удобными во время использования и максимально качественными. Но сохраняя доступную и приятную цену каждому покупателю. Хочется сказать, что, действительно, компания Барк имеет минимальные цены на рынке водного транспорта.

    Статья в тему:  Как вклеить клапан в резиновую лодку

    Какие преимущества имеет продукция компании Барк?

    Все то, о чем говорилось выше достигают с помощью маленьких хитрых приемов, что и отличает эту компанию от других:

    Особенная конструкция. Компания знает, что нужно покупателям, потому что они общались с охотниками, рыбаками, с теми, кто просто любит проводить активный отдых на воде, а еще, изучили рекомендации спортсменов, спасателей и остальных людей, которые пользуются данной продукцией.

    Выбираются оптимальные материалы, которые доступны обеспечить минимальные затраты, чтобы, в результате, получить максимально качественную продукцию. Выбор материалов осуществлялся благодаря опыту коллектива и, конечно же, собственного. Изначально все было не так гладко и хорошо. Но спустя несколько неудачных попыток и ошибок было принято решение, что для лодок Барк лучше всего использовать баллоны, которые изготовлены из специальных тканей, которые широко используют в сфере водного транспорта и имеет покрытие из ПВХ. Всю фурнитуру, которой пользуются, изготовили из различного пластика и металла. То есть, фурнитура имеет высокое качество. С помощью ламинированной фанеры сделали детали для того, чтобы было удобно сидеть и так далее. Этот материал достаточно хорошо устойчив к влаге.

    Компания тщательно отнеслась к выбору партнеров, которые могут обеспечить производство высококачественными материалами по минимальным ценам на рынке.

    В самом конце, сборку ПВХ лодок производят благодаря склеиванию горячим способом.

    Используется ручная работа. Ведь все знают, что качественная ручная работа – это дополнительный гарант качества. В результате этого, все вещи, которые сделали руками имеют большую ценность.

    Статья в тему:  Сколько стоит резиновая моторная лодка

    Используются различные разработки, когда производятся надувные лодки.

    Отслеживаются технические новинки в сфере водного транспорта.

    Компания жестко следит за мировыми и внутренними стандартами качества.

    Благодаря этим особенностям, вы можете определиться в том, что вам выбор будет верным.

    Сертифицированная продукция от компании Барк

    Данная компания изготавливает надувные лодки по нормам и стандартам, которые на порядок выше, нежели требует главный мировой стандарт. Еще, существует сертификат ISO 9001. Продукция, которую выпускает Барк, имеет все необходимые сертифицированные документы, которые согласовало законодательство Украины.

    Время от времени, служба, которая контролирует продукцию, проверяют выполняются ли поставленные требования и уже исходя из результатов выдается документ, которые подтверждает, что предприятие исполняет все требования, которые написаны в законе, а также о том, что происходит контроль качества изготовленных лодок. Каждая лодка имеет собственный сертификат, который подтверждает качество. Каждая надувная лодка имеет сертификацию, которая позволяет продать лодку в странах, которые относятся к Евросоюзу и еще к другим государствам.

    Как контролируется качество продукции и производства в целом?

    Кроме того, что происходит систематический контроль от органов власти, существует еще и внутренний контроль, который следит за качеством выполняемой работы. Каждый работник понимает свои обязательства перед своими покупателями. Каждая надувная лодка компании Барк имеет индивидуальный заводской номер, который помогает определить работника, что принимал участие в изготовлении определенного изделия.

    Статья в тему:  Как правильно заякорить лодку пвх

    Продукция Барк имеет высокий класс, потому что лодки могут выполнить любую поставленную задачу. Продукцию производят для тех, кто любит активное времяпровождение и по всем мировым стандартам признаны представителями небольших лодок для прогулок. Но не глядя на это, компания изготовляет лодки, которые имеют спортивный вид и прекрасно выполняют все функции, которые возложены на них. Лодки, также, имеют мотор, который высоко ценится не только любителями, но еще и спасателями. Это говорит о том, что продукцию от компании Барк могут использовать и для специальных предназначений.

    Какие есть дополнительные возможности для покупателей?

    Кроме лодок, компания изготавливает еще и аксессуары для лодок. Это могут быть мягкие подстилки для сидений, тенты, сумки, которые располагают по сиденьям. Благодаря этому, компания Барк имеет самую удобную и комфортабельную продукцию.

    Барк изготавливает всю продукцию самостоятельно, а не просто продает, и поэтому, вы можете оформить индивидуальный заказ исходя из своих потребностей. Обычно, судна имеют баллоны, которые изготовили из ПВХ и имеют зеленый цвет, а также разную плотность. Она определяется соответственно с потребностями для модели. Но вы можете заказать любую лодку, которую, обычно, производят из материала, что имеет небольшую плотность. Из этого же материала можно сделать высокий уровень.

    Также, компания предоставляет реставрацию лодки. Даже, если надувная лодка сильно изношена, стоимость выполнения работы будет стоить вам вовсе не дорого. Исходя из практики этот вариант является простым, дешевым и доступным для клиентов. Если потребитель желает, тогда выполняется профессиональное улучшение надувной лодки.

    Статья в тему:  Лодка движимая силой рук гребца как называется

    Все разработки, которые применяет компания – это результат того, что клиенты любят проводить время на воде. Каждый работник компании имеет прекрасное инженерное мышление. Каждую новую идею сначала проверяют, поэтому, над качеством продукции можно даже не задумываться. В ассортименте присутствуют модели, которые имеют различный внешний вид и ценовую категорию. Вам не стоит боятся того, что не не найдете для себя той лодки, которая подошла бы вам и по качеству, и по цене. Выбираю компанию Барк вы будете радоваться и наслаждаться многие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: