5 просмотров

Кто производитель лодок пвх ниссамаран

Кто производитель лодок пвх ниссамаран

Продажа моторных надувных лодок из ПВХ фирмы Nissamaran одно из приоритетных направлений нашей компании. Так как компания Nissamaran уверенно поставила себя в первые ряды наилучших производителей надувных лодок из ПВХ. Продуманная конструкция лодок, качество материала, низкая цена, положительные отзывы пользователей, широкий ассортимент моделей, делают данную фирму одним из лидеров ранка моторных надувных лодок из ПВХ. Каждый год компания Nissamaran модернизирует лодки и добавляет что-то новое благодаря отзывам нашего потребителя.

Надувная лодка – это идеальное решение для тех, кто связывает свой отдых с водной стихией и любит путешествовать, не привязываясь к одному водоему. Надувные лодки легко помещаются в багажнике легкового автомобиля, быстро собираются и не требуют особенного ухода в течение всего срока службы (до 20-25 лет). По своим эксплуатационным характеристикам надувные лодки ни в чем не уступают обычным пластиковым или деревянным лодкам аналогичных размеров, а по некоторым показателям, наоборот, значительно превосходят их.

Надувные моторно-гребные лодки NISSAMARAN производятся по заказу и под жестким контролем компании NISSAMARAN Co ltd. Japan. К разработке привлекались квалифицированные специалисты, чей опыт и знания оттачивались десятки лет. Специальные серии лодок NISSAMARAN Tornado и Musson разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России.

При разработке дизайна лодки учитывались не только требования международных стандартов качества, но и такие моменты, как: полезное пространство, максимальная нагрузка и удобство во всем, в лодке буквально “все под рукой”. При этом лодки NISSAMARAN имеют отличные мореходные качества, которые обеспечивают обводы лодки с надувным килем с увеличенным диаметром к носу. Но самое важное в лодке – это жесткость конструкции. Одно из свойств ткани ПВХ таково, что она имеет максимальную жесткость только в поперечном или продольном направлении, а по диагонали наоборот, довольно эластична и может вытягиваться. Именно из-за этого лодка получила угловатый дизайн носовой части. Только таким образом ткань ПВХ можно уложить используя ее максимальные прочностные характеристики, чего невозможно достичь, делая лодку с полукруглой или овальной формой носа. К тому же, данная форма позволила без проблем разместить сумку-рундук, которой в базовой комплектации оснащаются все лодки, начиная с 270-го размера.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка альтаир

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки NISSAMARAN используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся “внахлест” методом “сварки” (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Надувные лодки Nissamaran

Надувные лодки Nissamaran отлично подойдут для людей, которые любят отдыхать в окружении водной стихии. Если у вас есть личный автомобиль, то вы спокойно можете перевозить свою надувную лодку в багажнике. Она быстро собирается и разбирается и не требует никакого ухода в течении всего срока службы, который составляет 20-25 лет.

Весь модельный ряд Ниссамаран производится в Японии под жестким контролем и этим лодкам присуще общеизвестное японское качество и надежность. Их разработкой занимаются высококлассные инженеры и специалисты, с огромным опытом в разработке именно наводного транспорта. Серии лодок под названием Tornado и Musson специально разработаны для эксплуатации в России.

Моторные лодки Ниссамаран обладают отличными мореходными качествами, хорошей жесткостью конструкции корпуса. В производстве используется высокопрочная ткань ПВХ плотностью 1100 г/м 2 . На днище же плотность ткани составляет уже 1400 г/м 2 . Киль и места соединения дна лодки с баллонами еще более усилены. Швы соединяются методом “внахлест” путем сварки. Также наружная часть шва проклеивается такой же тканью, что обеспечивает абсолютную прочность и монолитность всей конструкции. По всей длине, киль усилен дополнительным слоем ткани. Все это придает лодкам Ниссамаран защиту от каменистого берега, льда, зарослей камыша и т.п. подводных препятствий.

Статья в тему:  Какой аккумулятор поставить в лодку

Особая носовая часть, усиленный транец и стрингеры новой конструкции обеспечивают лодкам максимальную жесткость конструкции. Угол наклона транца может изменяться. Нижняя часть наконечников баллонов идет вровень с днищем, что обеспечивает лодке быстрый выход на глиссирование. Благодаря надувному килю и приподнятому носу, лодки Nissamaran характеризуются отличными мореходными качествами.

Баллоны состоят из 3-х герметичных отсеков и даже при пробое 2-х из них лодка останется на плаву. Новая конструкция сливного клапана обеспечит слив воды, попавшей в кокпит даже на ходу. Транец изготавливается из высокопрочной влагостойкой морской фанеры и он рассчитан на установку тяжелых четырехтактных подвесных лодочных моторов.

Отличительные особенности Ниссамаран:

  • надежность и безопасность
  • практичность
  • комфорт
  • отличная управляемость

Комплектация:

  • Сумка-рундук с непромокаемой подушкой
  • Насос
  • Весла
  • Банки (сидения)
  • Аптечка
  • Сумки для переноски и хранения
  • Усиленные ручки
  • Разборный пайол с одной стороны покрытый нескользящим составом

Лодки и моторы Nissamaran — обзор и отзывы

Лодки и моторы Nissamaran — обзор и отзывы

Надо было брать Nissamaran Tornado 230 или 270.

ездили на 300ой- вдвоем впритык, втроем -только не шевелясь ехать. а 230ая- комплект в одно лицо. ну может выдохнув кто нить еще влезет? кошка?

у самого кастрюля 3,80м- четверо конечно помещаются, но места не остается. хотел бы посмотреть на семерых в вашей 380ой лодке с такой большой грузоподъемностью

Статья в тему:  Как разобрать редуктор лодочного мотора салют

а хотя.. пост читается как обычная реклама. какой фирме не очень понятно

Выше про то что на 300 не пукнуть-на 290 плавали втроем, очень даже замечательно. Жена на одном борту и мочит ноги , дочка на другом/тоже бултыхает ногами/.Я на борту у кормы , потомучто на лавке неудобно. Можно сесть ближе к середине и рулить ногой . Называеться ,,семейный отдых,,

может и так.. я смотрел для охоты рыбалки.. там не только самим сесть надо, но и двигаться, но и шмотье погрузить

кстати, я соврал- мы передвигались на 330(только что на фотках разглядел ).. так что я говорил что не на 300 не пукнуть, а на 330 не пукнуть вернее так- нас было трое, на пару километров переезжали- по двое. так проще чем втроем.. хотя там 5лысы было всего, но с извращениями(зависанием на носу) так выходила на глисс.. вдвоем без проблем выскакивала, а в одно лиццо -так просто страшно летела

а кто на фотографиях толстый? один 1,6м, другой 1,7м ростом. нежирной комплекции. 380 для двоих тощих взрослых и 2х детей наверное прокатит.. а ваша фраза что надо было вообще 270 брать- от этого да, рыдать не обрыдаться

это мои фото лодки 330 с двумя мелкими челами. которая иллюстрирует то, что ваша мысль:

quote: Originally posted by Brigantina:
на семью из 4-ех человек с размером лодки мы погорячились)). Надо было брать Nissamaran Tornado 230 или 270. Этого бы хватило и обошлась бы она нам гораздо дешевле. Да, еще мотор хочу. Nissan Marine. Какой именно пока не определилась.

Статья в тему:  Как открыть багажник ямаха вино

немного. немного. опрометчива что ли уменьшите на фото лодку на метр или даже на 0,5м., и нарисуйте туда к этим двум еще пару детей. шпроты в банке будут в большей свободе

и забавно вы мотор выбираете- по марке производителя, а не отталкиваясь от тяги или там лошадиных сил.

кто спорил? разговор шел про следуюшее заявление:

quote: Originally posted by Brigantina:
на семью из 4-ех человек с размером лодки мы погорячились)). Надо было брать Nissamaran Tornado 230 или 270. Этого бы хватило.

quote: Originally posted by Brigantina:
грузоподъемность у этой лодки 727 кг, так что пара-тройка взрослых еще легко бы поместилась.

ну если только их в пеналы из-под карандашей упаковать

Лодки ПВХ Nissamaran (Ниссамаран)

Те, кто ищут недорогую обычную лодку из ПВХ, обращают внимание на бренд Nissamaran. Продукция производится в Китае под контролем компании NISSAMARAN Co ltd. Japan. Ниссамараны относятся к классу моторно-гребных лодок.

Конструкция ПВХ лодок Nissamaran

Специальные серии плавсредств Tornado и Musson были разработаны с учетом российских погодных и эксплуатационных условий. Конструкция лодки настолько простая, что она легко собирается одним человеком.
Жесткость конструкции задает в первую очередь ткань ПВХ. Материал с плотностью 1 100 г/м2, проявляет жесткость только в продольном и поперечном направлениях. По диагонали ткань эластичная и тянется. Поэтому корпус лодки имеет угловатый дизайн носовой части. Ведь таким образом можно правильно уложить материал, максимально грамотно используя его прочностные характеристики. При круглой или овальной форме такого эффекта достичь не получится.
Еще один элемент, влияющий на жесткость конструкции – это сборный фанерный пайол со стрингерами. Пайол с одной стороны покрыт нескользящим составом, что бывает очень удобно на рыбалке.
Дно выполнено из еще более плотного ПВХ, 1 400 г/м2. Места соединения днища и баллонов дополнительно проклеены. Соединяются швы методом внахлест холодной сваркой. Киль на Nissamaran по всей длине укреплен тканью. С наружной стороны все швы проклеиваются тем же материалом, это придает прочность и монолитность корпусу. Такая прочная конструкция позволяет бесстрашно заходить на каменистые участки, в заросли тростника, ледяную крошку.
Хорошие мореходные качества Ниссамаранам обеспечивают обводы лодки, надувной киль, увеличенный диаметр баллонов к носу. Еще одно инженерное решение помогает судну быстро выходить в режим глиссирования: нижняя часть наконечников баллонов располагается на одном уровне с днищем.

Статья в тему:  Как сшить тент на лодку своими руками

Технические характеристики

Серия «Nissamaran Tornado» комплектуется разборным алюминиевым пайолом. Это сверхпрочный и легкий металл, поэтому модели из этой серии весят легче фанерных аналогов. С одной стороны пайол покрывают антискользящим составом.
Для сравнения:
NISSAMARAN MUSSON 320 P/L (с деревянным полом) весит 58 кг, а NISSAMARAN TORNADO 320 A/L (алюминиевый пайол) – всего 53 кг.
Модельный ряд лодок начинается с моделей длиной 230 см и заканчивается 420-сантиметровыми лодками. В серии MUSSON (Муссон) присутствуют модели с длиной корпуса 230, 270, 290, 320, 360 см. В линейке TORNADO (Торнадо) выбор больше: 230, 270, 290, 320, 360, 380 и 420 см.
Какую бы длину вы ни выбрали, в комплекте будут усиленные ручки для переноски и транспортировки, унифицированные со швартовочными рымами. Носовая часть оборудуется удобной сумкой-рундуком. Также обязательно в наличии:

• ножная помпа 5 л;
• пара разборных весел;
• брызгозащитные косынки;
• ремнабор (клей плюс кусок ПВХ);
• непромокаемые подушки с сумками на сиденья.

Весь модельный ряд Ниссамаранов выпускают в Японии. Предприятие жестко контролирует качество лодок, поэтому во всем мире ценят японское качество и надежность. Компания NISSAMARAN предоставляет 5-летнюю гарантию на материал и 2-летнюю на швы.
Транец выполняется из влагостойкой фанеры. Он приклеивается к баллонам при помощи литого профиля под специальным углом, чтобы судно спокойно выходило в режим глиссирования. С целью защиты воды и механического повреждения полностью ламинирован. Рекомендуемая производителем мощность двигателя – не более 4 л.с.. Чтобы защитить транец NISSAMARAN от преждевременного износа, в местах крепления мотора установлены накладки.

Статья в тему:  Стоянка для лодок как называется


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: