1 просмотров

Кто производитель лодочных моторов меркури

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

Статья в тему:  Какие лодки необходимо регистрировать в гимс

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Статья в тему:  Почему надувная лодка имеет

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Статья в тему:  Как сделать лодку из досок своими руками

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Статья в тему:  Для чего анод на лодочном моторе

Заводы и офисы корпорации

В Mercury Marine® работает более 5 200 человек. И, как и наши двигатели, наших людей можно найти по всему миру, в разных точках, в том числе на девяти производственных заводах. Это не случайно. Это сделано намеренно. Это часть нашего обязательства перед вами и вашим отличным времяпрепровождением на воде. В любой точке мира.

Центральная штаб-квартира

Фон-дю-Лак, Висконсин, США

Адреса заводов

Фон-дю-Лак, Висконсин, США
Хуарес, Мексика
Комагане, Япония (совместное предприятие с TMC)
Пети-Решэн, Бельгия
Сент-Клауд, Флорида, США
Сучжоу, Китай

Региональный офис в Азии

Mercury Marine Singapore Pte Ltd
11 Changi South Street 3, #01-02
Singapore/Сингапур 486122
Тел.: +65-6805 8100
Факс: +65-6805 8138
Эл. почта: asia.info@mercmarine.com

Малайзия, Индонезия и Бруней

Mercury Marine Sdn Bhd
No. 17, Jalan Jurunilai U1/20
Section U1, Hicom Glenmarie Industrial Park
40150 Shah Alam, Selangor, Малайзия/Malaysia
Тел.: +603 5569 8400
Факс: +603 5569 1299

Китай

Brunswick Trading (Suzhou) Co., Ltd
9, Ting Rong Street
Suzhou Industrial Park
215122 China/Китай
Тел.: +86 512 6956 7878
Факс: +86 512 6956 7800

Служба поддержки в Китае: +86-400-928-8088

  • На главную
  • О компании Mercury
  • Информация о компании
  • Заводы и офисы корпорации
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Статья в тему:  Что лучше байдарка или надувная лодка

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Производственные площади Mercury Marine

Mercury Marine уже более 80 лет производит лучшие в мире подвесные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади Mercury Marine

  • TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония
    • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
    • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
    • Площадь более 90000 кв.м.
    • 300 сотрудников

Совместное предприятие
Линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury

Статья в тему:  Какой срок службы лодок пвх

  • Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
    • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
    • Завод Mercury – открыт в Марте 2005
    • Высокое качество сборки
    • Площадь порядка 46000 кв.м.
    • 200 сотрудников

Сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с.осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.

Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

  • 4-х тактные моторы мощностью от 65 л.с.
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • Колонки (Alpha & Bravo)
  • Гребные винты
  • Пластиковое литьё
  • Все компоненты зажигания
  • Различные реле и выключатели
  • Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
  • Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
  • подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
  • высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.

В основу работы заложены надежные технические решения двигателей, что позволяет уверенно использовать подвесные двигатели «Mercury», которые характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.

У этой записи 2 комментариев

Анатолий

Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели. Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки. На заводе производят 3 вида моторов:

Статья в тему:  Ямаха вираго как первый мотоцикл

Mercury лодочные моторы

Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркури можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.

Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркури, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

  • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
  • Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
  • Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.

Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Статья в тему:  Когда разрешен лов рыбы с лодки

Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркури изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту “3 Stars” по классификации CARB от 2008 года.

Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.

Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: