7 просмотров

Кто производит лодочный мотор nissan marine

Лодочные моторы Nissan Marine

Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.

Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.

О компании Nissan Marine

Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.

Статья в тему:  Где находится музей подводной лодки

Модельный ряд

Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.

• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;

• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).

• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.

Применение моторов

Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.

Конструкция и габариты

Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.

Статья в тему:  Как правильно установить водомет на лодку пвх

Особенности конструкции:

• Румпельная/дистанционная система управления;

• Крепкие, надежные детали мотора;

• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;

• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;

• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;

• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:

• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;

• Мощность 9,8 лошадиных сил;

• Бензиновый тип двигателя;

• Максимальное число оборотов -5000-6000;

• Высота транца стандартная -381 мм;

• Встроенный бак -12 литров;

• Вес – 26 килограмм;

• Система электронного зажигания CDI;

• Система водяного охлаждения;

Покупка и обслуживание

Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Статья в тему:  Как написать по английски слово лодка

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:

1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;

2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;

3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;

4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;

5. Прочный алюминиевый винт;

6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;

7. Небольшой уровень шума и вибрации.

1. Довольна высокая стоимость.

Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Статья в тему:  Лодка скорость которой 15 км ч в стоячей воде

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Статья в тему:  Как построить лодку майнкрафт

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Статья в тему:  Какой якорь нужен для лодки пвх 360

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Статья в тему:  Как установить рулевой редуктор на лодку

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Моторы Nissan Marine — обзор и отзывы

Отзывы владельцев лодочных моторов Nissan Marine за 2018 год. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин): популярные модели

В завершении мы постарались подобрать для вас отзывы о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин), фактически являющие собой копию моторов Tohatsu (Тохатсу), выпускаемую под другим брендом. У нас моторы этого бренда не особо популярны, чего не скажешь о Tohatsu, о котором мы вам уже рассказывали чуть ранее.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 2.5 л.с.

Ниссан Марин 2.5 л/с неплохой мотор, на замены веслу практически идеально. Тихий, достаточно надёжный и не то что бы сильной дорогой для японца. Мне понравился, уже второй сезон хожу под ним.

Ниссан марин 2.5 л.с. мотор-то конечно отличный, но немного не нравится внешне, хотя это и мелочь.

Статья в тему:  Сколько весит резиновая лодка

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 5 л.с.

NS marine 5 коней мне понравился. Это и движок уже полноценный и проблем у него нет с надёжностью, третий сезон уже хожу и нормально.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 8 л.с.

Ниссан марин 8 лошадок в принципе неплохо себя показал у нас, но есть небольшие проблемки, со стартером в основном, но ничего криминального.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 9.8 л.с.

Мотор просто отличный. Солар мой даже с полным загрузом на глисс спокойно выводит. И уже за 4 года ни единой поломки! Вот что значит качественный мотор! В общем, бери Ниссан 9.8 л/с и не парься.

Бери ниссан марин 9.8. Он и мощный, и надёжный очень, и удобный. И запчастей дофига везде, так что если вдруг что.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 9.9 л.с.

Лодка у меня солар 360 размер, хожу вдвоём с другом на рыбалку по неве, вместе с ним и грузом лодка тащит 350кг. На глисс выходит легко. Мотор лодочный — ниссан марин 9.9. Всем доволен, нарекание одно — провод в стартере заламывается, когда газа даёшь. Надо следить за этим. По джипиэсу выдаёт 37-39 км/ч если без груза. Запчастей если вдруг что валом, так что можешь не переживать. Только ухаживай и следи за ним.

Статья в тему:  Как настроить ресивер ямаха

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 15 л.с.

NS marine 15 л/с просто огонь. Шпарит как бешеная, груза практически не замечает. Поломок за три сезона полных на воде нет и надеюсь не будет. По деньгам тоже не особо запарно, как для японца.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 30 л.с.

Я на свою лодочку поставил Ниссан Марин 30, катаюсь второй сезон уже. Что называется, нареканий нет. Очень доволен им. Только цена слегка кусается, да вроде там с каким-то кабелем проблемы бывают, но пока всё хорошо. На ТО-шку на днях поеду.

Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

У нас в городе мастеров как-то не много. Да и мастер и человек отличный. Это был его совет, что лучше взять тоху. Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт «не такой» и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.

———- Сообщение добавлено в 17:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

Наткнулся в инете вот на такую тему. http://forum.rybachim-vmeste.ru/index.php?showtopic=861&st=220. Кто что думает. Цена заманчива, но риск остаться с носом очень велик.

Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S

Статья в тему:  Как настроить ресивер ямаха

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.

Статья в тему:  Как установить рулевой редуктор на лодку

Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.

Статья в тему:  Электрогитара ямаха официальный сайт кто производитель

Вопрос по мотору NS Marine 9.9 (Просматривает: 1)

Liger

  • 14.11.2017

В связи с заменой лодки в следующем сезоне задумался о моторе помощнее, рассматривал и этот мотор, и сегодня прочитав соседнюю ветку какие-то сомнения пришли в голову, там спросил, но с ветки выгоняют.
Ладно вопрос такой: были моторы Nissan marine, производили их на мощностях Tohatsu. Теперь при заходе на офф.сайт Nissan marine мы читаем следующее:
NISSAN OUTBOARDS AE NOW TOHATSU
Nissan Marine прекратила продажи своих подвесных моторов производства Tohatsu Outboards, давнего партнера и производителя Nissan Marine. Двигатели Tohatsu идентичны, а их детали и принадлежности полностью совместимы со всеми существующими двигателями Nissan Marine. Дилеры Tohatsu могут предоставить запчасти, сервисную и гарантийную поддержку для всех существующих владельцев Nissan Marine. Tohatsu продолжает строить тот же высококачественный двигатель, на который вы опираетесь, и предлагает полную линейку подвесных моторов от 2,5 до 250 л.с., при поддержке 5-летней ограниченной гарантии.

При поиске офф. Сайтов nsmarine, на nsmarine com написано домен в продаже, найти можно только nsmarine ru.
По всем ссылкам по Nsmarine читается одна статья под копирку:
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом – NS MARINE.
А кто это написал, почему ничего нет на сайте Nissan marine про ребрендинг, где офф, сайт Nsmarine?
Короче откуда этот мотор?
У меня вопросов сегодня появилось больше чем ответов

Статья в тему:  Сколько весит резиновая лодка

Рафа Кама

  • 14.11.2017

В связи с заменой лодки в следующем сезоне задумался о моторе помощнее, рассматривал и этот мотор, и сегодня прочитав соседнюю ветку какие-то сомнения пришли в голову, там спросил, но с ветки выгоняют.
Ладно вопрос такой: были моторы Nissan marine, производили их на мощностях Tohatsu. Теперь при заходе на офф.сайт Nissan marine мы читаем следующее:
NISSAN OUTBOARDS AE NOW TOHATSU
Nissan Marine прекратила продажи своих подвесных моторов производства Tohatsu Outboards, давнего партнера и производителя Nissan Marine. Двигатели Tohatsu идентичны, а их детали и принадлежности полностью совместимы со всеми существующими двигателями Nissan Marine. Дилеры Tohatsu могут предоставить запчасти, сервисную и гарантийную поддержку для всех существующих владельцев Nissan Marine. Tohatsu продолжает строить тот же высококачественный двигатель, на который вы опираетесь, и предлагает полную линейку подвесных моторов от 2,5 до 250 л.с., при поддержке 5-летней ограниченной гарантии.

При поиске офф. Сайтов nsmarine, на nsmarine com написано домен в продаже, найти можно только nsmarine ru.
По всем ссылкам по Nsmarine читается одна статья под копирку:
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом – NS MARINE.
А кто это написал, почему ничего нет на сайте Nissan marine про ребрендинг, где офф, сайт Nsmarine?
Короче откуда этот мотор?
У меня вопросов сегодня появилось больше чем ответов

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лодка скорость которой 15 км ч в стоячей воде
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: