0 просмотров

Кто производит лодочные моторы ямаха

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Статья в тему:  Как поймать леща с лодки

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

Статья в тему:  Как выпрямить дюралевую лодку

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке с мотором во время нереста

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Статья в тему:  Кто выдает права на лодку

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Взгляд на истоки лодочных моторов Yamaha

Взгляд на истоки одного из самых любимых мировых брендов.
50 + 9 000 000 =
Yamaha
В 2010 году исполнилось ровно 50 лет со дня выпуска самого первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха). С этого памятного дня в июле 1960 года Yamaha Motor прочно зарекомендовала себя как ведущий мировой бренд, что является неоспоримым фактом, с гордостью подтвержденным в марте 2010 года объявлением о том, что компания только что выпустила свой девятимиллионный лодочный мотор.

Статья в тему:  Как будет с русского на английский лодка

Конечно, за полувековую историю развития и совершенствования лодочных моторов Yamaha компании пришлось преодолеть немало трудностей и препятствий, не последнее место среди которых занимали технические проблемы производства таких двигателей, которые могли бы не только выжить, но и победить в суровых и агрессивные условиях морской среды. Несмотря на многочисленные трудности инженеры Yamaha (Ямаха) проявили завидное упорство в своей решимости предложить широкий спектр подвесных лодочных моторов, обладающих высочайшей надежностью и способных доставить удовольствие и истинное удовлетворение их владельцам по всему миру. Успех, которого им удалось достичь, стал поистине легендарным.

Именно поэтому сейчас, через 50 лет после выпуска самого первого лодочного мотора, Yamaha (Ямаха) предлагает более тысячи различных моделей, гарантируя любому потребителю, от полюса до экватора, возможность подобрать превосходный двигатель для любого типа лодки и для любых целей эксплуатации. Короче говоря, конструкторы Yamaha создали то, что теперь стало с полным правом называться «Самым Любимым Лодочным Мотором в мире».

Yamaha – это
глобальный бизнес

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) производятся в Японии, Франции и Бразилии, и на каждом из этих производств прилагается максимум усилий, направленных на развитие и совершенствование технологических процессов.

Каждый аспект производства тщательно контролируется – от материалов, механической и термической обработки, покраски и сборки, вплоть до оценки качества и тестирования. Именно таким образом Yamaha обеспечивает непревзойденные эксплуатационные качества и абсолютную надежность каждой единице своей продукции.

Статья в тему:  Какой клей для резиновых лодок

На новейшем заводе, построенном в городе Фукурои на юге Японии, с целью еще большего повышения качества продукции были внедрены самые передовые технологии производства. Они включают в себя более широкое применение сверхточных роботов на линиях покраски, а также более эффективные «модульные» производственные системы.

Другие инновации, такие как более широкое использование при работе естественного, природного освещения, а также внедрение системы рециркуляции воды, позволили этому заводу выйти на высочацший экологический уровень производства.

Первый лодочный мотор
Yamaha был разработан с нуля.

Разработка проекта первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха) началась в 1958 году и была поручена группе инженеров, состоящей всего из двух человек. На тот момент абсолютно все для них было новым, поскольку они с нуля начинали строить первый двигатель компании Yamaha, предназначенный для морских судов. Вскоре, однако, число сотрудников увеличилось, и работа закипела в полную силу. Изначально не было никаких формальных стандартов для тестирования, и процесс разработки представлял собой непрерывное испытание пилотной модели лодочного мотора по 24 часа в сутки с целью разобраться, как усовершенствовать его части и сколько времени им понадобиться, чтобы все-таки в конце концов сломаться.

В результате, после преодоления множества препятствий и трудностей, был рожден самый первый рентабельный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха), маленькая желтого цвета модель Р-7 была запущена в Японии в 1960 году.
Однако в действительности, он все еще был очень далек от совершенства. Так, например, как вспоминает один из инженеров того времени, первый лодочный мотор был чрезвычайно громким и имел весьма высокий уровень вибрации. Эти его качества даже породили среди рыбаков такую шутку: «Можно подумать, что лодочный мотор сделал мастер музыкальных инструментов – такой у него громкий звук!»

Статья в тему:  Сколько стоит надувная лодка в россии

И хотя тот самый первый лодочный мотор Yamaha был результатом начатого с нуля технического проекта, продвигаемого методом проб и ошибок, именно он позволил компании Yamaha Motor занять то лидирующие положение среди мировых производителей подвесных лодочных моторов, которое она занимает сегодня. Опираясь на этот опыт, Yamaha Motor ,будет двигаться дальше к достижению следующей цели – созданию более компактных, легких и тихих двигателей.
Вторая модель подвесного лодочного мотора компании Yamaha Motor, известная как Р-3, стала первым произведенным в Японии лодочным мотором, в конструкции которого были использованы литые детали, причем материал, из которого они были сделаны, не только уменьшал вес, но и способствовал увеличению компактности всей конструкции в целом.

С тех пор для инженеров компании Yamaha вошли в традицию частые поездки на рынок с целью из первых рук узнавать замечания и пожелания своих дилеров и покупателей. С самых первых дней истории компании, стоило только дилеру прислать замечание или гарантийное требование, инженеры Yamaha (Ямаха) немедленно выезжали на место, чтобы выслушать доклады дилеров, а также жалобы и пожелания клиентов. Эта традиция продолжается и сегодня, позволяя Yamaha Motor выпускать продукцию, соответствующую запросам современного рынка, основываясь на результатах сбора ценной информации от людей, которые реально эксплуатируют и обслуживают выпускаемую ею продукцию.

Первое маркетинговое испытание было проведено на рынке префектуры Тиба в Японии, где в то время была популярна ловля лобстеров, и в течение нескольких лет весь порт был заполнен характерными желтыми колпаками P-3. Таким образом, Р-7 стал детищем смелого, хотя и досконально продуманного проекта, который преодолел множество препятствий. Модель Р-3 была результатом не менее продуманного проекта, но ей пришлось первой столкнуться лицом к лицу с реалиями непосредственного использования и на практике и честно реагировать на требования рынка. Обе эти технические разработки по-прежнему прочно внедрены основу корпоративной культуры современной Yamaha Motor.

Юбилейный 9-миллионный лодочный мотор произведен через 50 лет.

Статья в тему:  Как по арабски подводная лодка

В марте 2010 года корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. С гордостью объявила, что ее общий объем производства подвесных лодочных моторов достиг девяти миллионов единиц, и это достижение совпало с 50-й годовщиной выпуска самого первого лодочного мотора Yamaha (Ямаха). История началась в 1960 году с представления той самой, легендарной первой модели лодочного мотора, 7-лошадной Yamaha P-7. Потребовалось 36 лет, прежде чем общий объем производства достиг отметки в 5 миллионов единиц, которая была пройдена в 1996 году, а 10 лет спустя в октябре 2006 года, общий объем выпуска составил 8 миллионов. Однако, производство следующего миллиона лодочных моторов Yamaha, позволившее достигнуть впечатляющей цифры в 9 миллионов, заняло всего лишь около 3 лет.

Двигаясь вперед, Yamaha Motor продолжает развивать и использовать новые технологии, которые не только улучшают эксплуатационные качества ее продукции, но и позволяют удовлетворять все более ужесточающимся экологическим стандартам производства, обязательным для производителей во всех сферах современной индустрии. Так, например, к настоящему времени уже разработаны технологии, позволяющие повысить топливную экономичность лодочных моторов Yamaha почти на 30% по сравнению даже с не столь далеким 2007 годом.
И конечно, в современном производстве были учтены, даже с запасом, последние стандарты по выбросам, установленные в США и на других ключевых мировых рынках, так что, в какой бы части света не использовалась теперь продукция Yamaha (Ямаха), она всегда будет удовлетворять специфическим требованиям и среде любого региона.
Итак, 50 лет стали равны девяти миллионам лодочных моторов, что ж, отсюда вполне понятно почему владельцы судов во всем мире так полагаются на Yamaha – она по-прежнему является Самым Любимым Лодочным Мотором в мире!

Статья в тему:  Как управлять надувной лодкой

В нашем магазине Вы сможете купить лодочный мотор Yamaha.

История Yamaha

История компании, которая c начала 19 века и по сей день неизменно стремится к совершенству, чтобы создавать «Кандо» и приносить клиентам ощущение удовлетворенности и радости

1887 —1904

Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год

Появление бренда

Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги». Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.

Статья в тему:  Китайский лодочный мотор какой лучше

Органы Yamaha были одними из лучших

Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве

1914 —1932

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.

1937 —1960

Геничи Каваками, 1955 год

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла». После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками. В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса. Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году. Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

Статья в тему:  Какой клей для резиновых лодок

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

Лодочные моторы Yamaha

Лодочные моторы Yamaha отличаются от остальных непревзойденной надежностью, безупречным качеством, поразительной топливной экономичностью, легкостью и компактной конструкцией техники.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Типы моторов Yamaha
  • 3 Маркировка лодочных моторов Yamaha
  • 4 Модельный ряд
  • 5 Официальный сайт
  • 6 Видео: Лодочные моторы Yamaha‏‎‏‎
  • 7 См. также
  • 8 Источники
  • 9 Отзывы

Общая информация

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии. Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами.

Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.

Статья в тему:  Как поймать леща с лодки

К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру.

Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.

Типы моторов Yamaha

Двухтактные моторы Для комфортной рыбалки на закрытых водоемах очень удобно использовать двухтактные моторы малой мощности: они легкие, неприхотливые и наиболее доступные по цене. Двухтактные моторы средней мощности — «золотая середина» в соотношении цена / мощность. Эти моторы позволят вам комфортно выходить на глиссирование и развивать нормальную скорость при средней загрузке лодки. Мощные двухтактники для любителей скорости и экстремальной рыбалки. Эти «машинки» помогут вам не только почуствовать драйв, но и позволят безопасно уйти от внезапного шторма.

Четырехтактные моторы Четырехтактные моторы обеспечивают заметно более плавный ход на малых оборотах, чем выгодно отличаются от своих двухтактных собратьев в том случае, если вас интересует троллинг — рыбалка на медленном ходу с буксировкой приманки. Четырехтактные моторы более экономичны, что актуально при дальних переходах, когда нет возможности брать с собой большой запас топлива. Эти моторы не столь шумные и более экологичные (отсутствует слив отработанного масла в воду). Из недостатков стоит отметить то, что четырехтактники тяжелее, более капризны при транспортировке и стоят дороже своих двухтаковых аналогов.

Статья в тему:  Как по арабски подводная лодка

Маркировка лодочных моторов Yamaha

Модельный ряд

  • Yamaha 9.9FMHS/GMHS
  • Yamaha F9.9FMHS/JМНS
  • Yamaha 15FMHS
  • Yamaha 2CMH
  • Yamaha F5AMHS
  • Yamaha 8CMHS
  • Yamaha 40XWS
  • Yamaha F4BMHS
  • Yamaha 3AMHS
  • Yamaha 5CMH
  • Yamaha 40XMHS
  • Yamaha F15CMHS
  • Yamaha 4ACMHS
  • Yamaha F6CMHS
  • Yamaha F60FETL
  • Yamaha F25DES
  • Yamaha 50HMHOS
  • Yamaha 40VEOS
  • Yamaha 30HWCS
  • Yamaha 55BEDS
  • Yamaha F20BMHS
  • Yamaha 50HETOL
  • Yamaha E115AETL
  • Yamaha F70AETL
  • Yamaha F20BES
  • Yamaha 6CMHS
  • Yamaha 40XWL
  • Yamaha 55BETL
  • Yamaha 40XWTL
  • Yamaha 200AETX
  • Yamaha F90BETL
  • Yamaha F25DMHS
  • Yamaha 30HWS
  • Yamaha F15CEHS
  • Yamaha F100DETL
  • Yamaha F50HETL
  • Yamaha F40FETS
  • Yamaha E40XMHX
  • Yamaha E8DMHS
  • Yamaha 30DEOL
  • Yamaha 15FMHL
  • Yamaha F50DETL
  • Yamaha F40FEDS
  • Yamaha F40FETL
  • Yamaha 30DEOS
  • Yamaha 30HMHS
  • Yamaha 25BMHS
  • Yamaha F150AETL
  • Yamaha F150DETL
  • Yamaha 40XMHL
  • Yamaha 60FETOL
  • Yamaha F80BETL
  • Yamaha FL350AETX
  • Yamaha 50HMHDOS
  • Yamaha F115BETX
  • Yamaha F115BETL
  • Yamaha 85AETL
  • Yamaha 90AETOL
  • Yamaha 30HMHL
  • Yamaha 25BWCS
  • Yamaha 30DMHOS
  • Yamaha 30DMHOL
  • Yamaha 25NMHOS
  • Yamaha 25BWS
  • Yamaha F150AETX
  • Yamaha 25BWL
  • Yamaha F200CETX
  • Yamaha 30HWL
  • Yamaha 25BMHL
  • Yamaha 30DETOL
  • Yamaha F250DETX
  • Yamaha F225FETX
  • Yamaha FL200CETX
  • Yamaha FL250DETX
  • Yamaha FL225FETX
  • Yamaha F350AETX
  • Yamaha F300BETX
  • Yamaha F175AETL
  • Yamaha F175AETX
  • Yamaha F200FETX
  • Yamaha F130AETX
  • Yamaha FL200FETX
  • Yamaha F130AETL
  • Yamaha 250GETOX
  • Yamaha M-18
  • Yamaha М-12
  • Yamaha M-20
  • Yamaha F225AETX
  • Yamaha FL250AETX
  • Yamaha F50FETL
  • Yamaha E55CMHL
  • Yamaha E75BMHDL
  • Yamaha FL250GETX
  • Yamaha F250GETX
  • Yamaha FT50JETL
  • Yamaha F60CETL
  • Yamaha F250AETX
  • Yamaha F4AMHS
  • Yamaha F9.9JMHL
  • Yamaha F100BETL
  • Yamaha L250GETOX
  • Yamaha F25DETL
  • Yamaha F20BMHL
  • Yamaha F2.5AMHS
  • Yamaha F15CES
  • Yamaha 55BEDL
  • Yamaha F115AETL
  • Yamaha FL225BETX
  • Yamaha 150AETL
  • Yamaha F9,9FMHL
  • Yamaha 4CMHS
  • Yamaha FT25FETL
  • Yamaha 30HWC
  • Yamaha 25BWC
  • Yamaha 25NMHO
  • Yamaha 30HW
  • Yamaha 6CMH
  • Yamaha 8CMH
  • Yamaha 3AСМHS
  • Yamaha 85AEDL
  • Yamaha FT9.9GMHX
  • Yamaha FT9.9LEL
  • Yamaha FT9.9LMHX
  • Yamaha 150FETOX
  • Yamaha FL225AETX
  • Yamaha F225BETX
Статья в тему:  Кто выдает права на лодку

Официальный сайт

  • yamaha-motor.com

Видео: Лодочные моторы Yamaha‏‎‏‎

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector