0 просмотров

Кто производит лодочные моторы пуля

Лодочный мотор 2-х тактный Пуля М 3.6 л.с.

Пуля М 3.6 – двухтактный лодочный мотор, являющийся одним из самых простых в обслуживании. В этом двигателе идеально сочетаются проверенные временем технические решения, а также минимальный набор электроники, который нисколько не ухудшает ремонтопригодность изделия. Надо отметить, что Пуля М 3.6 является одним из самых популярных лодочных моторов бюджетного класса – в первую очередь благодаря низкой стоимости и недорогим комплектующим. К тому же, нельзя не отметить удобство и эргономику управления, высококачественные материалы и отличную грузоподъемность по меркам такой мощности. В этом моторе немало преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей о двигателе Пуля М 3.6.

Общие сведения и конструкция

Пуля М 3.6 обладает преимуществами в плане ремонтопригодности, а также высокой проходимости. Производство этого двигателя отвечает всем современным нормам и стандартам, а для проверки на выносливость мотор успешно прошел все испытания. Силовая установка предназначена для маломерных и среднеразмерных судов, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном. По сути, это универсальный агрегат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Более того, Пуля М 3.6 зарекомендовала себя не только в частной сфере среди рыбаков-любителей и охотников, но и среди профессиональных пользователей и коммерческих структур. Само собой, данный агрегат отлично подойдет для туризма и путешествий. Для этих и многих других задач производительности мотора хватит с запасом.
Пуля М 3.6 построена на классической двухтактной компоновке, и обладает всеми преимуществами этой схемы. Даже не смотря на относительно невысокую мощность, мотор демонстрирует неплохие динамические и разгонные показатели. Отметим отлично настроенное румпельное управление, примитивную трехпозиционную трансмиссию, а также мощную защиту от перегрева, представленную в виде жидкостной системы охлаждения. В лодочном моторе Пуля М 3.6 нет каких-либо инноваций. По сути, это и является одним из преимуществ данного ДВС. Ведь отсутствие сложной электроники – залог надежности и долговечности, а также простоты обслуживания.

Статья в тему:  Как сделать из бумаги подводную лодку оригами

Подводная часть двигателя имеет прочную антикоррозионную поверхность, которая является одним из элементов эффективной защиты мотора. Это позволяет эксплуатировать мотор в соленых морских водах, а также передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за сохранность особо важных и дорогостоящих узлов мотора. В нем предусмотрена защита от подводных препятствий, включая камни, водоросли, или и другие преграды.

Водяная система охлаждения и встроенный терморегулятор поддерживают оптимальную температуру мотора, и не дают ему перегреваться или переохлаждаться. Таким образом, обеспечивается мгновенный и бесперебойный запуск мотора даже на холодную, в том числе и благодаря рационально настроенной системе впрыска и выпуска, которая равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания.

Для снижения шумов, вибраций, а также повышения экологичности в моторе предусмотрена особая система выпуска отработанных газов, которая осуществляется через трехлопастной гребной винт.

Главные особенности мотора:

  1. Алюминиевый сплав в подводной части мотора призван защитить от коррозии
  2. Дроссельная заслонка с поворотной рукояткой – улучшает маневренность и безопасность
  3. В систему охлаждения встроен термостат
  4. Быстрое и удобное переключение передач благодаря трехпозиционной схеме
  5. Низкий уровень шумов и вибраций
  6. Компактные габариты и легкий вес, ручка для переноски.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Зажигание – электронное CDI
  • Мощность – 3,6 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Запуск – ручной
  • Ингредиенты для приготовления горючего, пропорция смешивания – бензин + масло, 50:1
  • Передачи – вперед, нейтраль, реверс
  • Октановое число топлива – 92 и выше
  • Вместимость бака – 1,5 литра
  • Трехлопастной гребной винт – есть
  • Поддерживаемая высота транца – до 420 мм
  • Масса – 9,7 кг.
Статья в тему:  Как сделать игрушечную лодку на моторчике своими руками

Расход топлива

Двухтактный лодочный двигатель Пуля М3.6 потребляет в среднем 2 литра в час.

Обкатка

Производитель рекомендует проходить обкатку мотора, а также выполнять своевременное обслуживание. Обе процедуры взаимосвязаны между собой, ведь обкатка позволит значительно увеличить интервалы между ТО, и тем самым сэкономить на обслуживании. Ведь благодаря обкатке двигатель станет более надежным и выносливым. Повысится его прочность и улучшится бесперебойность работы. Таким образом, у владельца не будет надобности регулярно посещать СТО и тратить деньги на устранение непредсказуемых поломок.

Чтобы добиться желаемого результата от обкатки, надо соблюдать все этапы этой процедуры, которая длится порядка 10 часов. Кроме того, следует тщательно к ней подготовиться.

Действуем согласно инструкции – первым делом устанавливаем мотор на транец лодки. Он должен иметь вертикальное положение. Затем приступаем к заправке расходных материалов, которые надо подбирать, руководствуясь заводскими параметрами. Обратим внимание на топливную смесь, состоящую из бензина и масла. В спецификациях указано, что ее надо смешивать в пропорции 50:1.

Испытания лучше проводить в условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой водоем (бочка) с глубиной не меньше 80 см. В водоеме можно обкатать двигатель без опаски за риск перегрева или теплового удара. К тому же, в таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора.

Особенности процесса обкатки

  1. К обкатке надо приступать с прогретым мотором. Процесс нагревания длится 30-60 минут, на холостом ходу
  2. Через указанное время можно начинать движение на низких оборотах
  3. Постепенно увеличиваем нагрузку по общепринятой схеме – каждый последующий час повышаем обороты на 5-10%, в результате чего мощность мотора должна подняться до 70-80 процентов – на это уйдет порядка 7-8 часов
  4. Продолжаем повышать нагрузку, вплоть до 100%. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, чтобы двигатель мог остыть перед очередным увеличением оборотов. К тому же, это очень полезно для обкатки деталей
  5. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу, затем выключаем зажигание, сливаем отработанный материал и проводим технический осмотр. Обкатка завершена.
Статья в тему:  Как сделать дистанционное управление для лодочного мотора

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Пуля М3.6 на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.

Кто производит лодочные моторы пуля

Автор Швепс , 4 Июня 2017

32 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ДедМазай
Создана Вчера в 18:08

Автор: Павел
Создана 12 Апреля 2012

Автор: muxa II
Создана Вчера в 17:13

Автор: БАТЛКРУЗЕР
Создана 10 Ноября 2009

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября 2021

Автор: Рыбачек24
Создана Tuesday в 21:31

Автор: Могильщик
Создана 15 Января 2015

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Автор: Крупный скутерист
Создана 9 Октября 2018

Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6

У нас вы можете купить Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 по лучшей цене ! производитель пуля, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 0
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2022

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 :

Статья в тему:  Что означает слово лодка

Характеристики:

Общие характеристики

Обзоры Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6:

Вас еще заинтересует:

  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М3,5 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 Цена: 119 руб. Доставка: Москва
  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный 2 сорт пуля М3,5 S/N PU180620292 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М3,5 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5 Цена: 119 руб. Доставка: Москва
  • Пуля Лодочный мотор 2-х тактный 2 сорт пуля М3,5 S/N PU180620292 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Minn Kota Датчик курса MINN KOTA BT IP Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Зарядное устройство Minn Kota для аккумулятора MK-105P (5 Амп) Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Minn Kota Быстросъемный кронштейн MINN KOTA MKA-51 цвет черн Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Minn Kota Аккумулятор MINN KOTA DC 80 (глуб. разрядки, 80 а/ч MK-SCS80) Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Minn Kota Быстросъемный кронштейн MINN KOTA MKA-53 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Minn Kota Аккумулятор MINN KOTA DC 100 (глуб. разрядки, 100 а/ч, MK-SCS100 ) Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • SEA-PRO Водометная насадка WТ15 Sea-pro Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Greenworks G40TM55 Цена: 13013 руб. Доставка: Москва
  • Toyama TM9.8TS Цена: 85995 руб. Доставка: Москва
  • Toyama TM2.6TS Цена: 22074 руб. Доставка: Москва
  • HDX T 2.6 CBMS Цена: 23123 руб. Доставка: Москва
  • HDX T 9.9 BMS Цена: 101923 руб. Доставка: Москва
  • Лодочный мотор Huter GBM-35 Цена: 12122 руб. Доставка: Москва
  • Лодочный мотор Honda BF50DK4 SRTU Цена: 601923 руб. Доставка: Москва
  • Нестеров Автор: Илья
    Дата: 20.11.2021 Цена: 10 000 руб. Доставка: Москва
  • Фасадная краска sikkens 20 литров новая Автор: Ксения
    Дата: 10.11.2021 Цена: 15 000 руб. Доставка: Москва
  • Швейная машина Janome escape V15 Автор: Анастасия
    Дата: 24.09.2021 Цена: 11 990 руб. Доставка: Москва
  • Краски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Герметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Фасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва
Статья в тему:  Какая самая лучшая лодка пвх

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Тип: ПВЗ: ТД Белочка: Ситилин: ежедневно
Адрес: г. Москва, Шипиловский проезд, вл. 39, к. 3А

Тип: ПВЗ: PickPoint: Генерала Кузнецова: ежедневно
Адрес: г. Москва, Генерала Кузнецова ул., д. 15, к. 1

Форум 0

Пуля Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Кто пользует китайские подвесные моторы HANGKAI.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    такой маленький мотор ещё важнее брать качественный. нагрузки большие!
    А тут этот хангай развалится у Вас и что потом? по магазинам бегать с вопросом Мне крыльчатку дайте? а в ответ никто не знает какая там стоит!

    Парсун 3.6 (он же Golfstream) тяговитый очень не плохо тянул лодку собственным весом 60 кг и троих человек. На счет Hangkai 3.5 ничего сказать не могу, а Hangkai 2.0 с одним человеком на борту видел ползет как на электромоторчике и тарахтит как трактор.

    Эксплуатирую 2-й год мотор HANGKAI 4,0. Установлен на лоду гольфстрим 2.9 Для одного тащит резво. Но вот беда, выскочил тросик газа , видимо сорвало бобышку на конце. Разобрал и не могу понять, как этот тросик сопрягается с заслонкой (игольчатая типа форсунки). Может кто имеет картинку, как это все выглядит?

    парсун 5лс 4 т тянет ямаху 17 против течения (амур) 8-12 кмч с 2людьми мотором 60лс и топливом 60л

    Всем привет. Облазив все форумы и просмотрев видео о китайских моторов Hangkai, Sailor так как у них цена не большая. .На свой страх и риск решил приобрести Hangkai M4.0 HP , в данное время стоимость его 28400р. То что указано 4 л.с. это вранье, по факту где-то 3-3,5 л.с. Мотор заводится с первого раза ( если бензин до всюду дошел). У меня лодка АНГЛЕР 335 XL, в троем идем где-то 8-10км/ч ( замеры производились по навигатору ЯНДЕКС).
    Чем я столкнулся ( в данный момент мотор сдан в сервис для ремонта)
    1. Согласен что у всех 2т при поднятом состоянии вытекает бензин с карбюратора! Но у меня бензин вытекал из бачка ( при закрытом лючке и крышке)
    2. Мощность выдается до середины поворота ручки газа, после середины до максимума без изменений ( такое чувства что задушен или не настроен).

    До сервиса откатал 10 часов обкатки ( 2 часа в бочке и 8 на озере) и после обкатки порядка 15 часов.
    Честно Доволен
    Если бы кто нибудь подсказал или рассказал как сделать его мощнее был бы очень благодарен. Почта для связи kostya_19@mail.ru.

    ну весной мне довелось смотреть мотор Хангкай-3,5. Сделано конечно не ахти. К примеру опорный (верхний подшипник) вертикального вала был практически без смазки. Остатки смазки оказались солидолом (с температурой каплепадения 90 градусов, вместо 190 у литиевых смазок). Подозреваю, что после 2-х часов работы солидол просто вытек от нагрева. Все болты были затянуты слабо, гроверные шайбы отсутствовали как класс. Ну хоть бы резьбовой герметик применили. Возможно, лет через 10 научатся делать.
    Хотя если взять этот моторчик и самому перебрать до винтика — будет ходить.

    Вот тут вопрос подняли про Ханкай, Ямаху, Сузуки и Парсун(Гольфстрим), наверное уже неактуально, но все же выскажусь. Некоторое время торговал в магазине моторчиками, могу вам сказать с точки зрения бывшего продавана. Ханкай — это прям очень некачественный продукт — ещё сырой, но они действительно пытаются исправиться, мы когда его продавали знали что возврат будет с вероятностью 50%.
    Ямаха и Сузука — зарекомендовали себя давно, как раз из-за того что они были одними из первых моторов на рынке. НО сейчас ситуация складывается совсем не в их сторону, медленно но верно народ пробует другие моторы, ибо дорого платить за бренд.
    Про Парсун вообще интересно, в самом начале они делали точную копию Ямахи — прям пуля в пулю, и кроме того еще на «реальную» Ямаху детали выпускали для сборки. А сейчас Парсун самый крупный в мире завод по производству лодочных моторов — и по качеству они точно не уступают (если не обгоняют) японцев. После того, как сделали российскую адаптацию Парсуна — Гольфстрим, его стали брать чаще ибо сервис появился отличный. Единственное за Тохатсу не знаю, вроде популярный мотор, но так уж получилось ни разу его не видел. Да и сейчас корейцы пытаются делать Микатсу — пока вроде жиденько, но был товарищ который прям очень положительно отзывался.
    А вообще обидно за нашу родину, китайцам чтобы обогнать(догнать) лидеров понадобилось лет 5, у нас же все как всегда. Делая Тополь М мотор выпустить не можем(

    Чето видимо плохо работалось продавцом раз такие знания.
    САМЫ КРУПНЫЙ В МИРЕ ЗАВОД.
    Корейцы делают МИКАТСУ.
    Сервис отличный.

    ЧТо там делать в 2-тактном моторе образца конца 90-х! Так сказал как будто NMEA2000 там стоит и калибровать пульты требуется!

    В одном согласен — все от нехватки денег!.

    Чето видимо плохо работалось продавцом раз такие знания.
    САМЫ КРУПНЫЙ В МИРЕ ЗАВОД.
    Корейцы делают МИКАТСУ.
    Сервис отличный.

    ЧТо там делать в 2-тактном моторе образца конца 90-х! Так сказал как будто NMEA2000 там стоит и калибровать пульты требуется!

    В одном согласен — все от нехватки денег!.

    Уж прости знания какие есть, не торгую моторами чуть больше года, но впринципе до сих пор более менее в теме. Ничего не придумывал, только факты.
    Да Микатсу — это корейцы, смотри сертификат. То что их собирают в Китае — это да (и вроде во Вьетнаме хотели сборку начать делать), но и Ямаху тоже собирают не в Японии (только частично) если уж так рассуждать

    Да PARSUN самый крупный завод в мире по производству моторов (c 2014). Забей в гугле Suzhou Parsun Power Machine Co Ltd почитай о них. В 2013 они получили правительственный грант и стали национальным стандартом Китая. После этого каждый китаец обязан купить их мотор))) И для себя они делают очень хорошо.
    Про сервис Гольфстрима — это бренд Парсуна для России, там фишка в сервисных центрах самих по себе и расширенной гарантии. И изначально перед импортом в Россию их тестировали дополнительно.

    А вот всякие моторы типа Ханкая производят как раз для таких как мы — дешево и не очень хорошо

    Уж прости знания какие есть, не торгую моторами чуть больше года, но впринципе до сих пор более менее в теме. Ничего не придумывал, только факты.
    Да Микатсу — это корейцы, смотри сертификат. То что их собирают в Китае — это да (и вроде во Вьетнаме хотели сборку начать делать), но и Ямаху тоже собирают не в Японии (только частично) если уж так рассуждать

    Да PARSUN самый крупный завод в мире по производству моторов (c 2014). Забей в гугле Suzhou Parsun Power Machine Co Ltd почитай о них. В 2013 они получили правительственный грант и стали национальным стандартом Китая. После этого каждый китаец обязан купить их мотор))) И для себя они делают очень хорошо.
    Про сервис Гольфстрима — это бренд Парсуна для России, там фишка в сервисных центрах самих по себе и расширенной гарантии. И изначально перед импортом в Россию их тестировали дополнительно.

    А вот всякие моторы типа Ханкая производят как раз для таких как мы — дешево и не очень хорошо

    Надоело. столько раз уже было перетерто все! Просто баян какой то!
    Корейцам и хундай в частности дела нет до микатсу, это просто фейк. Также как и меркам до лодок меркури ( их бренд всегда был квиксилвер!)! Давид лапши навешал половине страны, а народ и рад верить бреду! Я таких сертификатов столько наклепаю. Фотошоп голимый! Лень самому разобраться так не стоит тут чепуху выкладывать!

    Насчет парсуна даже слушать не стану про крупнейшего производителя моторов, кроме собственно ручно печатного текста есть хоть какое-нибудь подтверждение этим высказываниям. . Поди какойнить пуклишь из поднебесной давно уже тоёту уделал а мы не знаем. Вы там мерите поди моторами 9.8 лошадок. Никогда не пытались представить сколько ещё мощностей у моторов? или киты начали 200? 300? и т.д. делать.

    Уж простите но вынужден Вас огорчить ВАМ ПРОМЫЛИ МОЗГИ НА ПРОШЛОЙ РАБОТЕ!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: