3 просмотров

Кто производит лодочные моторы фрегат

Где сделан лодочный мотор – рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» – безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели – 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Статья в тему:  На какой реке снимали трое в лодке

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» – продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Статья в тему:  Какой пол в надувной лодке лучше

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Моторы Fregat

Лодочные моторы Fregat

Рыбная ловля считается распространенным хобби, в том числе рыбалка на открытой воде. В этом случае не обойтись без надувной лодки с мотором, который будет делать возможным перемещение по водоему. Как правило, применяют подвесные варианты. Например, использование моторных двигателей Фрегат оправдано с точки зрения экономии денежных средств. Такие механизмы экономичны и практичны, как и другие подвесные двигатели, подвесные легко переносятся на другую лодку, если первая пришла в негодность. Поэтому мотор Фрегат — это подходящее решение для желающих получить лодочный механизм по приемлемой цене.

Технические характеристики моторов Фрегат

При выборе двигателя Fregat учитывают технические характеристики. Компания Фрегат выпускает следующие виды продукции:

  • лодочные моторы.

лодочные моторы потребляют на 20% больше топлива, чем и требуют смешивать бензин и масло заранее. Такие устройства шумные по сравнению с Однако вариант весит на 30% меньше, чем Перевозка его возможна в произвольном положении. Содержание намного дешевле. Мощность моторов начинается с 2 лошадиных сил. Такой механизм подойдет для рыбаков, предпочитающих дикие места рыбалки без комфортных подъездов. Кроме того, механизм Fregat в режиме холостого хода не отпугивает рыбу, поэтому не скажется на улове.

Статья в тему:  Когда нельзя выходить на лодке

лодочные моторы подходят для хранения на воде продолжительное время. В этих двигателях топливо не смешивается с маслом, поэтому выхлоп не такой токсичный, как у устройства экономичнее, но мощность меньше.

На мощность двигателя влияет количество цилиндров и объемы камер сгорания. Одноцилиндровые варианты будут двигать лодку со скоростью километров в час по воде, что это недостаточно в водоемах с сильным течением. Возможна ситуация, когда лодка станет на месте. Такие варианты подойдут для прибрежной ловли и рыбалки в небольших реках. Эффективность таких двигателей составляет до 6 лошадиных сил.

Мощность двухцилиндровых двигателей составляет лошадиных сил. Такие двигатели стабильнее в работе на холостом ходу, чем одноцилиндровые. Лодка легко пересыщается по водоемам с течением. Могут без труда перемещать одного человека с грузом на приемлемой скорости. Механизмы с мощностью 15 лошадиных сил способны перемещать двух человек с грузом. 10 литров горючего для таких двигателей хватит целый день рыбалки в режиме троллинга.

Двигатели с еще большим количеством цилиндров и мощностями применяются редко, но в некоторых случаях они необходимы. Все зависит от условий рыбной ловли. Более жесткие условия требуют больших мощностей.

Гарантия 1 год на все моторы Фрегат

Гарантия на все моторы фирмы Фрегат составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства перед покупателем наступают с момента продажи устройства. Во время действия гарантии производитель обязуется устранять, возникающие поломки, произошедшие по вене производителя. Заменять дефектные детали, если такие будут обнаружены.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха

На механические повреждения, коррозию и другой ущерб, нанесенный механизму в результате неправильной эксплуатации или неправильного хранения, гарантийные обязательства не распространяются.

Конструкции моторов Фрегат непрерывно совершенствуются, поэтому модели разных годов выпуска могут незначительно отличаться.

Для проведения диагностики, осмотра и гарантийного обслуживания владелец должен предоставить доступ к лодочному двигателю сервисному инженеру или привести его самостоятельно в сервисный центр.

Для каких лодок подойдут моторы Фрегат

Моторы Фрегат подходят для различных видов лодок. Однако нужно учитывать мощность и вес устройства. Как правило, двигатели мощностью 20 лошадиных сил и более ставят на цельнометаллические лодки. При этом предполагается, что такой механизм не будет часто сниматься и транспортироваться отдельно от лодки. Варианты от 8 до 15 лошадиных сил подойдут для лодок длинной до 360 сантиметров.

Что касается вариантов от 2 до 5 лошадиных сил, то они идеально подойдут для небольших резиновых лодок. Такие устройства экономичны, весят немного. Важно помнить, что на моторы до 5 лошадиных сил не нужно сдавать экзамен на вождение лодкой.

Лодочный мотор Fregat F20ABMS

  • Купить в 1 клик
  • Купить в кредит
  • Купить в рассрочку

Весь товар имеет
гарантийный срок

Доставка
по всей России

Возврат товара
в течение 14 дней

Технические характеристики

БрендФрегат
Мощность мотора (л.с.)20
Мощность мотора (кВт)14.7
Тип двигателя4-х тактный
Рабочий объем двигателя (см3)362
Количество цилиндров2
Переключение передачF-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Максимальное число оборотов в минуту5000
Тип запускаРучной
Система управленияРумпельная
Диаметр/ход поршня (мм)63х58.1
Тип охлажденияВодяное
Система подъемаРучная
Статья в тему:  Как разобрать лодочный мотор
Топливная системаКарбюратор
Система зажиганияCDI
Тип топливного бакаВыносной
Объем топливного бака (л)24
Расход топлива (л/час)6.9
Шаг гребного винта3-9,25″х11″
Высота транца (мм)381
Вес мотора (кг)51.7
Страна производительКитай
Габариты (мм)1070х420х988
Гарантийный срок (мес)12
Артикул243368
  • Купить в 1 клик
  • Купить в кредит
  • Купить в рассрочку

Рекомендуемые товары:

Отзывы о товаре

Другие товары в этом разделе:

  • Главная
  • Производители
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы
  • Информация
  • Акции
  • Контакты
  • Лодки
  • Моторные лодки
  • Комплекты лодка+мотор
  • Лодочные моторы
  • Электромоторы
  • Аксессуары и запчасти
  • Катера и РИБы
  • Палатки
  • Одежда
  • SUP- доски
  • Фурнитура лодочная

г. Санкт-Петербург,
БЦ “Broncos”, Индустриальный пр., д. 70, офис № 209

Сердце боевых кораблей. Каковы перспективы развития морского двигателестроения России

В преддверии Международного военно-морского салона (МВМС-2021) в Санкт-Петербурге специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию “Ростех”) рассказали ТАСС о создании силовых установок для новейших российских кораблей

Строительство двигателей для военных кораблей океанской и морской зоны является одной из ключевых технологий – любой современный военно-морской флот (ВМФ) немыслим без надежных, мощных и эффективных силовых установок. Серийное производство двигателей для корветов и фрегатов во многом определяет дальнейшие перспективы и направления модернизации ВМФ.

В период холодной войны Советский Союз делал акцент на развитие морского двигателестроения – страна производила собственные силовые установки для всех типов военных кораблей. Особое внимание данной сфере машиностроения уделяется и в России – после распада СССР было принято решение о создании российской морской базы газотурбостроения. Уже в 2006 и 2008 годах по заказу Министерства обороны РФ были успешно завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию отечественных морских газотурбинных двигателей: в частности, были разработаны два морских газотурбинных двигателя – М75РУ мощностью 7000 л.с. и М70ФРУ мощностью 14 000 л.с.

Статья в тему:  Клей для пвх лодок какой выбрать

В 2014 году был дан старт второму этапу программы по разработке и освоению изготовления морских газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов. В частности, в конце 2017 года в ОДК были выполнены три ОКР:

• по разработке технологии серийного изготовления двигателя мощностью 27 500 л.с. для применения в составе газотурбинных агрегатов (ГТА) водоизмещающих кораблей;

• по разработке ГТА на базе двигателя М70ФРУ-2 для кораблей на воздушной подушке;

• по разработке реверсивного ГТД М70ФРУ-Р для водоизмещающих кораблей.

“В рамках имеющегося научно-технического задела и результатов ОКР по базовому ГТД М70ФРУ за три года были созданы новые модификации двигателей и агрегатов, которые позволяют полностью заменить украинские силовые установки для кораблей на воздушной подушке и реверсивные двигатели, находящиеся в эксплуатации”, – рассказал ТАСС заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. “Освоение в серийном производстве ГТД мощностью 27 500 л.с. позволяет обеспечить комплектование главных энергетических установок заказчика и дает возможность создавать агрегаты для перспективных кораблей”, – добавил он.

Источник изображения: © Объединенная двигателестроительная корпорация

За три года были выполнены не только три сложнейшие работы, но и проведены техническое перевооружение предприятия, технологическая подготовка производства, строительство стендовой базы для испытаний морских двигателей и агрегатов. В конце 2017 года конструкторские работы и строительство сборочно-испытательного комплекса были успешно завершены.

Статья в тему:  Какими удочками ловить с лодки

“На сегодня в ОДК создана линейка морских газотурбинных двигателей мощностью от 7000 до 27 500 л.с., которая в краткосрочной и среднесрочной перспективе закрывает потребности флота в газотурбинных двигателях для всех строящихся и перспективных кораблей различных классов”, – сообщил заместитель генерального директора ОДК Виктор Поляков. Таким образом, ОДК обладает компетенциями в проектировании (разработке), серийном изготовлении, гарантийном, послепродажном сервисном обслуживании и ремонте ГТД морского исполнения и агрегатов на их основе.

Виктор Поляков , заместитель генерального директора ОДК

В настоящее время ОДК освоила производство морских двигателей для всех надводных кораблей ВМФ РФ с газотурбинными энергетическими установками. “В частности, корпорация готова предоставить ВМФ двигатели для применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 и 12322, корветов проекта 20386, фрегатов проектов 22350/22350М и 11356, а также кораблей, находящихся в эксплуатации при их модернизации”, – отметили в ОДК.

Двигатели для фрегатов

Для новейших фрегатов проекта 22350 корпорация освоила в производстве ГТД М90ФР, который применяется в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р. “В 2020 году ОДК осуществила поставку “Северной верфи” двух первых агрегатов М55Р для фрегата “Адмирал Головко”. На текущий момент успешно проведены испытания третьего агрегата для фрегата “Адмирал Исаков” и проводятся испытания четвертого агрегата для укомплектования этого корабля”, – добавили в ОДК, отметив, что четвертый дизель-газотурбинный агрегат планируется к поставке после завершения стендовых испытаний в июле-августе 2021 года. Фрегаты проекта 22350 “Адмирал Головко” и “Адмирал Исаков” являются третьим и четвертым кораблями серии.

Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор хонда 40

Газотурбинный двигатель М90ФР

Источник изображения: © Объединенная двигателестроительная корпорация

Предполагается, что М90ФР станет основой для перспективных морских двигателей. В частности, ОДК прорабатывает варианты создания двигателя мощностью 25 МВт на базе М90ФР. Шмотин рассказал, что результаты также будут являться научно-техническим заделом для разработки двигателей в мощностном диапазоне 25-35 МВт.

В корпорации подчеркнули, что корпорация может полностью поставить государственному заказчику ГТД и ГТА в необходимых объемах. “На сегодня планируемый объем поставок составляет порядка 20 ГТД М90ФР”, – сообщили в ОДК.

Стоит отметить, что корабли с двигателями иностранного производства также могут быть оснащены М90ФР в ходе ремоторизации. “Однако, учитывая “возраст” кораблей и необходимость привлечения серьезных средств для модернизации главных энергетических установок и систем управления корабля, такого решения не принималось, – рассказывают в корпорации. – Выполняется ремонт существующих газотурбинных двигателей украинского производства, который также производится на предприятиях ОДК”.

Корпорация также подготовилась к послепродажному обслуживанию двигателей М90ФР – с этой целью было создано отдельное дочернее предприятие. По оценкам экспертов, двигатель М90ФР не уступает иностранным аналогам и соответствует мировым тенденциям развития морских ГТД 4-го поколения.

Ведутся работы и по созданию новейших силовых установок. В частности, на стадии реализации находится проект по разработке газотурбинного агрегата для перспективного фрегата. В качестве маршевого двигателя будет применен М70ФРУ, а форсажного – М90ФР, разработанные ОДК.

Статья в тему:  Как подключить yamaha

Новым корветам – новые двигатели

Для применения в составе энергетической установки перспективных корветов проекта 20386 ОДК разработала модификацию двигателя М90ФР. “Два двигателя изготовлены, успешно испытаны и готовы к передаче заказчику”, – добавили в пресс-службе.

Кроме того, корпорацией создан ряд унифицированных двигателей М70ФРУ мощностью 8000-10000 МВт для кораблей различного назначения – корветов, малых ракетных кораблей, малых артиллерийских кораблей, а также кораблей с динамическим поддержанием (десантных кораблей на воздушной подушке).

Базовая модификация М70ФРУ была разработана в 2008 году (по результатам МВИ документации на изделие присвоена литера “О1”). Первоначально этот двигатель предназначался для корветов проекта 20380, однако указанные корабли тогда были укомплектованы дизельными энергетическими установками (в том числе иностранного производства), поэтому заказы на поставку серийных двигателей М70ФРУ не поступали.

В рамках государственной программы импортозамещения в период с 2014 по 2017 год ОДК созданы две модификации данного двигателя – ГТД М70ФРУ-Р с реверсивной силовой турбиной (для надводных кораблей) и ГТД М70ФРУ-2 с передним отводом мощности (для десантных кораблей на воздушной подушке). В рамках этих работ на двигателе внедрены новые, более современные системы двигателя – локальная система автоматизированного управления, система вибродиагностики, агрегаты топливной системы и прочее. В ходе разработки М70ФРУ и его модификаций были применены технологии, соответствующие актуальным мировым тенденциям, – по оценкам экспертов, данная силовая установка относится к четвертому поколению и находится на уровне зарубежных аналогов.

Статья в тему:  Какая максимальная скорость yamaha r1

Газотурбинный двигатель М70ФРУ

Источник изображения: © Объединенная двигателестроительная корпорация

По результатам выполненной работы подтверждена готовность серийного производства новых модификаций ГТД М70ФРУ, причем несколько опытно-поставочных двигателей М70ФРУ-2 уже изготовлены для последующего применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 “Мурена” и 12322 “Зубр”. Кроме того, базовая модификация ГТД М70ФРУ с учетом указанной выше модернизации планируется к применению в составе главного газотурбинного агрегата перспективного фрегата.

Морские двигатели и диверсификация производства

На данный момент ОДК создана двухтопливная модификация двигателя М90ФР, которая может быть востребована в газодобывающей отрасли, например в составе буровых платформ.

На основе М70ФРУ также разработан морской двигатель гражданского назначения – Е70/8РД. “На базе Е70/8РД создан газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8”, – сообщил Шмотин. Как Е70/8РД, так и СГТГ-8 прошли весь необходимый комплекс испытаний и готовы к серийному производству.

ОДК готова к поставкам всех вышеупомянутых гражданских двигателей, добавили в корпорации.

Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора госкорпорации “Ростех”

Перспективы развития

ОДК уже формирует научно-технический задел для создания морского двигателя 5-го поколения. “В качестве задела имеются в виду результаты реализации аванпроекта по разработке морского двигателя мощностью 25 МВт с малоэмиссионной камерой сгорания морского исполнения и разработке новых высокотемпературных коррозионностойких сплавов”, – проинформировал Шмотин, добавив, что корпорация также создает морскую силовую установку повышенной мощности – в частности, в рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется аванпроект по разработке двигателя мощностью 34 000 л.с. (25 МВт). В качестве приоритетных направлений дальнейшего развития корабельных двигателей ОДК выделяет создание двигателей мощностью 25-35 и 13 МВт.

Статья в тему:  Какой пол в надувной лодке лучше

Наряду с созданием новых морских двигателей проводится и модернизация процессов их разработки и производства. С декабря 2020 года в рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется научно-исследовательская работа по созданию цифрового двойника морского ГТД и редуктора. “Срок окончания работ – октябрь 2023 года. В процессе реализации данного проекта ОДК должна получить действующую технологию/платформу создания цифровых двойников, которая будет применяться во всех последующих разработках новых изделий”, – сообщил Шмотин.

Все большее применение при проектировании двигателей находят аддитивные технологии – первый положительный опыт их применения в сфере морских двигателей был получен в ходе создания двигателя М70ФРУ-Р.

Кроме того, выполняется разработка и применение новых материалов для создания термобарьерных покрытий лопаток горячей части двигателя, позволяющих повысить температуру газа перед турбиной и тем самым повысить мощность силовой установки. “В рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется научно-исследовательская работа, направленная на разработку новых высокотемпературных коррозионностойких сплавов”, – подытожил Шмотин.

Дмитрий Федюшко

ТАСС благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу ОДК

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: