3 просмотров

Кто производит лодки пвх гладиатор

Gladiatorboat Гребные и моторные лодки ПВХ, моторы и запчасти к ним по ценам производителя

Актуальные предложения

О бренде Gladiatorboat

Надувные лодки ПВХ Gladiatorboat создаются на производственных мощностях предприятия Weihai BS Marine co.ltd (КНР). Учредитель и владелец бренда – российская компания Гладиатор.

15 000 лодок в год

Gladiator – лидер по объему продаж лодок ПВХ и запчастей к ним. С конвейера компании ежегодно спускается более 15 тысяч лодок различных модификаций.

Надежные комплектующие

Поставщики материалов для лодок и моторов Гладиатор ̶ производственные компании, зарекомендовавшие себя на международном рынке: Wonpoong Corporation, CS&P Paran, Henkel Korea, Ningbo Bravo.

Менее 0,2% брака

Каждый этап производства контролируется опытными специалистами отдела качества. Доскональная профессиональная проверка сводит риски возникновения дефектов к нулю. Испытание лодок в надутом состоянии проводится в течение 2-3 дней.

Европейский стандарт качества

Производство Gladiatorboat сертифицировано. Наши лодки отвечают требованиям:

  • Международной CE системы стандартизации ISO;
  • ГОСТ 21292-89;
  • Технического регламента Таможенного союза.

Модельный ряд Gladiatorboat

7 серий лодок ПВХ под любые цели:

Simple – традиционные гребные лодки для охоты и рыбалки на водоемах со стоячей водой или слабым течением, а также килевые и безкилевые моторно-гребные лодки под мотор небольшой мощности для перемещений на средние расстояния.

Light – облегченные килевые лодки с вклеенным транцем для водоемов без агрессивной среды. Серии присущи улучшенные ходовые качества, дополнительная броня баллона и киля, базовая комплектация, выбор днища: съемное надувное дно, фанерный или алюминиевый пайол.

Active – лодки расширенной комплектации для комфортного отдыха. Дополнены мягкими накладками на сидения, подседельными сумками для важных мелочей, носовым тентом для защиты от брызг, носовой сумкой для сухой одежды. Два вида пайола – фанерный или алюминиевый.

Статья в тему:  К чему снится плыть в лодке по морю

Professional – профессиональная линейка лодок с фальшбортом (опция) для эксплуатации в суровых условиях. Плотный материал 1350 гр./м²; бронированное дно, усиленные баллоны. Лодки доукомплектованы защитным тентом, накладками на сидения, носовой и подседельной сумкой. Бонус – популярная камуфляжная расцветка.

Heavy Duty – пвх-лодки для «большой» воды: крупных рек, озер, бухт, прибрежной линии морей и океанов. Увеличенная килеватность днища и более широкий (50 см) баллон наделяют лодку повышенными мореходными качествами, устойчивостью сильным волнам и большей грузоподъёмностью.

AIR (НДНД) – лодки для горных и мелководных рек с надувным дном низкого давления и транцем, защищенным от каменистого дна подушкой. Подходит для активного отдыха и рыбалки, рафтинга и сплавов. Выпускается в 2-х комплектациях – максимальной и базовой.

RIB – быстроходные лодки с жестким нескладным днищем и надувными многокамерными баллонами. РИБы практически непотопляемы, по устойчивости, скорости, комфортности для пассажиров превосходят другие пвх-лодки, легче выходят на глисс и швартуются в любом месте.

Преимущества Gladiatorboat

Легкие, удобные в хранении и транспортировке, универсальные в использовании гребные и моторные лодки ПВХ идеально подойдут любителям рыбалки, водного отдыха и туризма, работникам природоохранной сферы, спасателям, военным.

Прочные

Основа надувных лодок – армированный ПВХ материал, устойчивый к истиранию и проколам, деформации при перепадах температур, а также маслам, бензину, соленой воде, ультрафиолету.

Универсальные

Лодки «Гладиатор» уверенно ходят по глубоководным водоемам со стоячей водой, покоряют стремительные реки, благодаря малой осадке их можно использовать для рыбалки на мелководье.

Статья в тему:  Лодка подъемный кран ракета что это

Компактные

Лодки ПВХ, за исключением мощно-моторных, легко переносить в одиночку. В сдутом состоянии они беспрепятственно помещаются в багажнике авто, занимают мало места в квартире, гараже и т.п.

На все лодки Gladiator действует гарантия производителя:

5 лет – на материал ПВХ,
3 года – на швы,
1 год – на комплектующие

Наши консультанты ответят на них и помогут с выбором лодки.

Лодки ПВХ Гладиатор

Гла-ди-а-тор… Произносишь это слово, а перед глазами вырастает мощная, полная решимости, фигура отважного воина. По приказу судьи он готов броситься в бой. Так и лодки из серии Гладиатор готовы стартовать и нестись по водной глади вперед, навстречу приключениям. Что еще, кроме удачного названия, помогло маленькой китайской фирме покорить сердца российских мужчин?

Немного истории компании Gladiator

Представители бренда GLADIATOR рассказывают о себе скупо. Завод по производству лодок находится в китайской провинции Шаньдун городе Вэйхай. Начиная с небольших партий в 2012 году, предприятие за пять лет вышло в лидеры по продажам лодок из ПВХ в России. Добиваться успехов сотрудникам помогли следующие факторы:

1. Работа с поставщиками качественных материалов и комплектующих, большая часть которых расположена в Южной Корее. Ткань ПВХ закупается у Wonpoong Corporation, камуфляжные ткани поставляются CS&P Paran, клей для ПВХ от компании Henkel Korea, а комплектующие покупаются в Ningbo Bravo.

2. Серьезное отношение к контролю качества продукции, которую проводит собственный отдел на всех этапах производства. Каждая лодка находится в надутом состоянии от двух до трех суток. Это исключает возможность обнаружения производственного брака при эксплуатации.

Статья в тему:  Какие бывают моторные лодки

3. Постоянное повышение квалификации сотрудниками. Всего в штате компании насчитывается чуть более 60 человек. Часть сотрудников – российские специалисты.

Здесь китайцы явно скромничают, ведь такому небольшому предприятию удается выпускать 15 000 лодок различных видов и модификаций за год.

Виды и конструкция ПВХ лодок Гладиатор

Рассказывать о продукции бренда GLADIATOR можно долго. Компания производит лодки от малюток длиной всего 2,7 метров, до внушительных пятиметровых гигантов. Днище и надувные баллоны изготавливают из многослойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2. В зависимости от габаритов изделий производитель дает разрешения установки на транец лодочных моторов с мощностью от 6 до 50 л.с. Чтобы легче найти и купить лодку из ПВХ Гладиатор, модели разделили по сериям с буквенными обозначениями.

А – Simple – традиционные гребные и моторно-гребные суда.

AIR – НДНД – модели с надувным дном низкого давления. Подходят спортсменам для рафтинга как на мелководных так и горных речках. Транец дополнительно защищен подушкой. К этой серии относится популярная модель Гладиатор 380 AIR.

B – Light – легкие транцевые килевые лодки базовой комплектации. Здесь представлены модели в базовой комплектации.

С – Active – модели для любителей комфортного отдыха, рыбалки и путешествий. Имеют много аксессуаров, которые подбираются по вашим запросам. Ими могут стать: носовой тент, якорный рым, дополнительные переносные сумки, насос Bravo.

Статья в тему:  Какое расстояние проходит по озеру моторная лодка

D – Professional – варианты для настоящих профи: охотников, рыбаков, путешественников. Могут эксплуатироваться в суровых условиях Сибири и на северных водоемах. Предусмотрена максимальная комплектация, можно выбрать модель с фальшбортами.

HD – Heavy Duty – модели с хорошими мореходными качествами. Добиться остойчивости удалось за счет увеличения килеватности днища и более объемных баллонов. Подходят для хождения по морю, лиману, бухте, крупному озеру. Например, лодка Gladiator 370 HD устойчиво чувствует себя на волне обладает большей грузоподъёмностью.

RIB – быстроходные лодки. Состоят из жесткого каркасо-образующего днища и надувных многокамерных баллонов. ПВХ достаточно плотный – 1100г/м2.

Технические характеристики

Компания GLADIATOR поставляет на российский рынок больше 20 моделей лодок в 7 сериях. Их технические характеристики весьма разнообразны. Поэтому рассмотрим данные на примере лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД.

Длина этой модели 3 метра 80 сантиметров, что позволяет установить мотор, максимальной мощностью 30 л. с.. Для этих целей имеется стационарный транец стандартной высоты. Килеватное днище увеличивает курсоустойчивость лодки на волнах и помогает выйти в режим глиссе.

Вес модели 53 кг, значит транспортировать ее удобнее вдвоем. Для этого предусмотрены ручки по бортам и сумки для переноски и хранения. Надувной пол низкого давления быстро и просто накачивается электронасосом и укладывается. При определенной сноровке за полчаса можно спустить плавсредство на воду.

Рассчитана лодка на четырех пассажиров. Чтобы им было удобно размещаться, есть две скамейки из фанеры. Кроме того на ликтрос-ликпазные фиксаторы можно устанавливать подставки для удочек, столики, другие аксессуары. Для ручной гребли есть пара разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Статья в тему:  Почему железная лодка не тонет


Надувные лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) – официальный сайт лодок

На официальном сайте «Румпель-ленд» вы можете приобрести надежное плавсредство для рыбалки и рыбалки – лодку ПВХ Гладиатор (Gladiator).

Эти надувные лодки выпускаются российской компанией «ДВ-экстрим» на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза. Гарантия производителя распространяется на:

  • материал — 5 лет,
  • швы — 3 года,
  • комплектующие — 1 год.

Отличительные черты лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator)

  • Усиленные стрингера (новая конструкция замка на пайолах) обеспечивают надежность и уверенность в том, что лодка не «сложится» при движении, даже на моделях длиной от 4 м.
  • Широкий модельный ряд позволяет сделать свой выбор на любой вкус и кошелек, а также под различные условия эксплуатации (7 серий лодок; плотность материала от 850 до 1350 г/м2; различная комплектация; фанерный/алюминиевый пайол или надувное дно, а так же RIB).
  • В производстве используется влагостойкая, ламинированная фанера ФСФ пр-ва Россия.
  • Все швы выполнены по технологии склеивания «внахлест», что обеспечивает надежность каждого шва и конструкции в целом.
  • Все лодки GLADIATOR (кроме «A» серии) имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см, соответственно.
  • Герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении одного или двух отсеков.
  • Большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду.
Статья в тему:  Как правильно выставить мотор на лодке

Модельный ряд лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator):

1. Серия А (гребные) — лодки произведены из высококачественного южнокорейского ПВХ плотностью 850 г/м2. В стандартную комплектацию входят сидения и вставка на пол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ (Россия). Преимущества серии А очевидны:

  • легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать;
  • в лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются;
  • отсутствие киля и как следствие плоское дно существенно сокращает сопротивление воды дну лодки, что позволяет легко переходить в глиссирующий режим даже при использовании маломощного мотора. Однако данные лодки не рекомендуется использовать на больших водоемах, сильном течении и в ветреную погоду.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии А:

Комплектация лодок серии А:

2 Серия Light — базовая серия надувных килевых лодок со стационарным транцем. Лодки данной серии имеют плавный крой баллонов, что улучшает их ходовые качества на воде. Лодки изготовлены из ПВХ-0,7мм плотностью 850 г/м2 (днище 1100 г/м2). Все модификации из данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления в носовой секции баллона. Лодки данной серии имеют 3 исполнения: AD (AirDeck) – съемное монолитное надувное дно высокого давления; DP – фанерный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. AL – флюминиевый пайол с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров.

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на ямаха ybr 125

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Light:

Комплектация лодок серии Light:

3. Серия Air — лодки с дном низкого давления НДНД. Лодки серии AIR изготовлены из ПВХ – 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть баллона в месте соприкосновения с грунтом усилены броней из полиуретановой ленты. В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются. Транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки.

Модификация LT — это облегченный вариант лодок Air для использования в условиях, не требующих дополнительной защиты дна и баллонов и позволяющий сэкономить ваши деньги. ПВХ 850 г/м2 баллоны и днище.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Air:

Комплектация лодок серии Air:

4. Серия Active — от серии «LIGHT» лодки «ACTIVE» отличаются расширенной комплектацией и более надежной системой крепления стрингеров (AL-комплектация), благодаря которой можно добиться лучшей фиксации пайол и натяжки днища. Лодки этой серии изготавливаются из ПВХ-0,9мм, плотностью 1100 г/м2.

Предусмотрено 2 варианта комплектации серии Active – с пайолом из влагостойкой ламинированной фанеры (DP) или из алюминия с антискользящими насечками (AL). Пользователи таких лодок по достоинству оценят надежность «брони» (снизу на баллонах и киле), которая защитит лодку от проколов и повреждений, а эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.

Статья в тему:  Когда разрешено плавать на лодке

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Active:

Комплектация лодок серии Active:

5. Серия Professional – лодки созданы специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал (изготавливаются из ПВХ 1350г/м2 и толщиной 1,2 мм.), бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность. Также лодки PROFESSIONAL имеют дополнительную комплектацию в виде мягких накладок на сиденья и подседельные сумки, носовой тент и носовую сумку. В данной серии есть модификация с фальшбортом увеличивающим вместимость кокпита и защищающим от брызг от больших волн.

Лодки серии Professional выпускаюся в трех исполнениях: D-AL (алюминиевый пайол), D-DP (пайол из влагостойкой ламинированной фанеры), D-AL-FB (алюминиевый пайол и фальшборт на боковых баллонах).

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Professional:

Комплектация лодок серии Professional:

Лодки Гладиатор в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ «Гладиатор» можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы «Гладиатор».

Надувные ПВХ-лодки Gladiator

Среди большого ассортимента надувных лодок, которые предлагают своим клиентам отделы рыбалки компании «Активный отдых», особо выделяются своей богатой комплектацией и добротным качеством исполнения надувные ПВХ-лодки Gladiator.

Статья в тему:  Как сделать радиоуправляемую модель подводной лодки

Надувные ПВХ-лодки Gladiator выпускаются компанией производителем Weihai BS Marine Co.ltd из города Вейхай (Weihai) в КНР. Учредитель и владелец производства – российская компания ООО «ДВ Экстрим». На сегодняшний день это единственная российская компания, имеющая свою собственную фабрику по производству надувных лодок в Китае. Лодки Gladiator продаются, помимо России, еще в Австралии и Новой Зеландии.

Был запланирован тест новой лодки Gladiator 330 – и мы терпеливо ждали подходящей погоды, небольшого ветра, чтобы испытать «надувнушку» в реальных условиях эксплуатации. Все как обычно на тестах ПВХ: надувная лодка «нижнего» размерного диапазона, типовая конструкция – кажется, ничего неожиданного.

Итак, долгожданный ветер известил, что пора качать баллоны «330-го». Модель Gladiator 330, нас впечатлила обширной и продуманной комплектацией – все указывало на то, что она создавалась с заботой о покупателе.

Лодка имеет опрятный вид, в дизайне доминируют бело-серые спокойные тона. Баллоны по стандарту разделены на три независимых отсека, плюс киль. Пайолы – алюминиевые, с противоскользящей насечкой. Только последний носовой элемент – из фанеры. Банки также алюминиевые, снабженные теплыми накладками, с пристежными сумками снизу. Комплектная помпа Bravo 9 великолепно справляется со своей задачей, две ее камеры, развивающие разное давление, пригодятся всегда. Алюминиевые стрингера благодаря своей усовершенствованной конструкции с легкостью вошли в посадочные места пайола.

Когда к концу процесса сборки мы закрепили носовую сумку и осталось только присоединить надувную стойку для носового тента, мы отметили, что крепить короткими «липучками» каркас носового тента – красивое решение, хотя вряд ли наилучшее.

Статья в тему:  Почему железная лодка не тонет

Перемещение собранной лодки на суше при помощи металлической рым-ручки и ручек на внутренней части баллонов за транцем не вызвало нареканий. Дополнительные ручки, расположенные снаружи бортов ближе к носовой части, предполагают, что «надувнушку» можно перемещать втроем или вчетвером – даже такую небольшую. Часто бывает, что уставшие за день рыбаки возвращаются в лагерь и, затаскивая лодку на берег, не разгружают ее. Хорошим тоном считается помощь товарищам при швартовке, где в суете коллеги хватаются за весла на бортах, веревочный леер – и хорошо, когда есть прочные ручки, предусмотренные производителем.

В плюс к перечисленному еще несколько включенных достоинств лодки: косынки по углам транца для защиты от забрызгивания, шпигат для слива, оснащенный клапаном-задвижкой. В носу с наружной стороны якорная рым-утка. Имеются усиления днища в местах, подверженных интенсивному износу.

Весла «Гладиатора» проверены при отходе от берега – грести удобно. Но лодка задумана моторной, и мы экзаменуем ее в паре с максимально разрешенной по мощности Yamaha 15.

На шильде написано, что лодка сертифицирована по международному стандарту на «прибрежную» категорию «С», и мы взяли курс из невской дельты, где спускались, на Кронштадт. И тут же Gladiator 330 нежданно выступил в качестве буксира-спасателя. Знаки бедствия подали спортсмены на гидроцикле: их датчик топлива дал сбой, и в результате ребята «обсохли».

Статья в тему:  Какое расстояние проходит по озеру моторная лодка

Пришлось буксировать горемык до ближайшей заправки. Более того – в конце сессии мы отбуксировали еще севший на мель из-за поломки двигателя 5-метровый РИБ. И с этой задачей «Гладиатор» в тандеме с «пятнашкой» успешно справился.

При загрузке лодки 175 кг мотор выдал 5400 об/мин, и навигатор зафиксировал скорость 35.5 км/ч. При снижении нагрузки до 100 кг максимальная скорость поднялась до 38 км/ч. Выход на глиссирование между 3500 и 4000 об/мин – нормальные типовые результаты.

При выходе в Финский залив нас встретила короткая волна. Принимать ее «в лоб» всегда не очень приятно, особенно впереди сидящему пассажиру, тем более на малокилеватой «надувнухе». Тем не менее, в повороты лодка входила без проскальзывания, прохватов не обнаружено. Если нос загружен, на глиссирование «Гладиатор» выходит без лишних телодвижений для перемещения центра тяжести в нос. Водителю без пассажира в этом случае приходится несколько смещаться к миделю.

Интересно, как поведет себя человек, впервые взявшийся за румпель. Момент выхода на глиссирование – это всегда восторг, а тем более для новичка.

Разборка лодки прошла в обычном режиме. Как правило, на стадии отсоединения стрингеров от пайола частенько сталкиваешься с их подклиниванием, но у «Гладиатора» все прошло без сучка-задоринки. Свернутая лодка легко упаковывается в сумку-конверт.

Заявленный 15-сильный мотор не стал перебором по мощности, хотя и «восьмерка» будет неплохим выбором для «330-го». Ждать выдающихся мореходных качеств от надувной лодки с «короткой базой» не приходится, но разнообразная комплектация лодки вкупе со стояночным тентом весьма привлекательна, особенно для начинающих, определяющихся водномоторников. На всякий размер найдется покупатель – ведь малых озер и спокойных берегов в России видимо-невидимо!

Статья в тему:  Как правильно выставить мотор на лодке

Ряд предложений на рынке ПВХ-лодок сегодня очень плотен, и каждый раз появление в нем неизвестного имени вызывает некоторую настороженность: что готовы предложить новые претенденты на покупательский интерес и чем при этом пожертвовать? Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока – по европейским понятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям. Знакомство с «Гладиатором» модели D370 Al началось прямо в редакции. Упаковка вызвала уважение и доверие – и мы не ошиблись. Вскрыв увесистую коробку, мы обнаружили аккуратно свернутую лодку, заботливо переложенную блистерной пленкой. Далее с немалым удивлением извлекли из коробки множество всевозможных предметов: кроме банок, весел, помпы, еще и тент, сумки-накладки на алюминиевые банки, надувную банку-пуфик и некую надувную конструкцию необычной формы, напоминающей осьминога.

Комплектация лодки впечатляла разнообразием и приятным товарным видом. Упаковка самой лодки выполнена по принципу конверта, который хорошо «прощает» огрехи при сворачивании. Сверток может быть как в форме, приближенной к цилиндру, так и иметь уплощенные формы – все зависит от способа складывания. В паспортных данных судна заявлено, что мотор можно выбрать мощностью до 30 л.с. Но опыт подсказывал, что стоит ограничиться 20-сильным четырехтактником. Как раз в это время в редакции был на испытаниях новый Suzuki DF 20 A с электронным впрыском (об этом двигателе мы писали в №238). Этот мотор самый легкий в своем классе и потребляет на 45% меньше топлива, нежели карбюраторные однофамильцы.

Статья в тему:  К чему снится плыть в лодке по морю

Без труда заложив лодку и все сопутствующее оборудование в багажник «Пежо-Партнер», мы отправились на берег для проведения тестов. Баллон лодки приятный на ощупь, гладкий, имеет три независимых отсека плюс киль. Есть аварийный клапан для стравливания избыточного давления, а также сливной клапан-задвижка в корме и даже носовая утка – якорный клюз. Вызвала интерес комплектная помпа Bravo-9 – она имеет две рабочих камеры: первая объемом 6.5 л качает до типового давления 0.3 бар, вторая в 1.5 л поможет довести давление до 1 бар. Проверили – качает. Переключение режимов производится клапаном, снабженным пробкой. Это идеальное решение для лодок, имеющих конструкцию пайола высокого давления типа AirDeck. В нашем случае пайолы комбинированные, состоящие из четырех частей. Первая, носовая – фанерная, остальные три из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой.

Есть здесь изюминка. После совмещения деталей пайола с обеих его сторон получаются площадки, которые позволяют вставить комплектные стрингера без лишних усилий. В этой конструкции ответная часть для стрингера несколько удалена от баллона, что дает свободу для маневра. В местах контакта стрингера с баллоном подклеены усиления от протирания. В качестве справки: как-то на рыболовных соревнованиях был этап – сборка лодки на время. Первое место было присуждено участникам, собравшим лодку за 3 минуты 25 секунд. При этом четверть времени ушла на выравнивание днища и присоединение стрингеров. Gladiator помог бы существенно улучшить тот рекорд. Алюминиевые банки на лодке крепятся по принципу «ликпаз-ликтрос». К «холодным» сидушкам для комфорта прилагаются мягкие накладки с сумками. Фиксируются они надежно – снизу тремя ремнями. В дополнение к ним – надувная банка, которая может пригодиться не только в лодке, но и на берегу. Во время теста мы ее использовали как переборку, за которой сложили все то, что во время движения имеет свойство перемещаться по кокпиту, хотя для подобного имущества лодка укомплектована еще и носовой сумкой.

Статья в тему:  Когда разрешено плавать на лодке

Добрались и до странной надувной конструкции. Наполненная воздухом, она приняла форму дуги с двумя приставными «ногами». Это оказалась стойка для носового тента – интересное решение. А вот крепление ее к баллону и к тенту с помощью «липучек» вызывает недоверие. Если этот носовой тент накроет серия серьезных волн, то будет высокой вероятность отрыва от борта. Неплохо бы усилить крепление путем наклеивания дополнительных полуколец. Это не сложно, да и наборы с полукольцами есть в продаже. И под занавес мы распаковали стояночный тент для самой лодки. Ткань тента двусторонняя, и одна из сторон имеет серебристый цвет – хорошая защита от солнечных лучей и перегрева. Камуфлированная расцветка баллона – традиционный выбор охотников и тех, кто не любит броские цвета. Четыре ручки для переноски лодки плюс две за транцем на внутренних сторонах баллонов, металлический рым-ручка в носу – все это позволяет переносить Gladiator любым составом, вдвоем, втроем и вчетвером.

Нос лодки приподнят мало, и, несмотря на наличие средней надувной секции, килеватость на транце практически отсутствует – это признаки быстроходной плоскодонки. Что собственно и подтвердило поведение лодки на воде. Винт шагом 10”, по нашим прогнозам, в данном тандеме должен быть слишком легким. При первых замерах с одним водителем весом в 100 кг была достигнута скорость 38 км/ч.

Статья в тему:  Как правильно складывать лодку пвх видео

Выход на глиссирование занимает пару секунд. Главное – перенести центр тяжести в носовую часть лодки. При загрузке 180 кг обороты немного упали, а скорость осталось прежней. На веслах лодка идет легко. Хотя они имеют вспомогательное назначение, нештатных ситуаций на воде никто не отменял. Да и в периоды запрета использования подвесного мотора единственным движителем будут весла. Мореходные качества у плоскодонок обычно не на высоте, вот и эта лодка стремилась зарыскивать и шлепать носом уже на небольшом волнении открытой воды Финского залива. Загрузка до 180 кг добавила устойчивости на курсе, особенно при прохождении поворотов. С другой стороны, скорость с загрузкой почти не снизилась, а это значит, что хорошая загрузка такому корпусу просто необходима. Размер 3.7 м сам по себе предполагает наличие минимум двух человек на борту. То есть все складывается.

Пожалуй, с подобной богатой комплектацией надувных лодок мы еще не сталкивались; кроме того, Gladiator D 370 выгодно выделяется еще и необычной конструкцией носового тента. Алюминий пайолов и банок обещает долговечность и высокую ликвидность при возможной перепродаже. За приятный внешний вид, грамотную конструкцию, подбор дельных вещей и аккуратность исполнения можно поставить твердую «пятерку», видно, что лодка тщательно продумывалась и сделана с заботой о человеке. Хотя пара дополнительных ручек внутри кокпита для водителя и пассажира не помешала бы. Примерный расчет показывает, что оптимальным шагом винта при данном раскладе был бы 12”. Предположительно скорость могла возрасти до 42 км/ч и более. Но имеет ли смысл гнаться за скоростью, учитывая, что лодка не задумана спортивным «болидом»? Решение для себя каждый примет сам. Мы предпочли бы использовать «Гладиатора» на относительно спокойных внутренних водоемах, хотя он, конечно, вполне подходит и для прибрежного морского использования, при этом наиболее комфортной для него будет скорость 28–30 км/ч, с ней можно сэкономить топливо, ход по волне станет спокойнее, а управление – более безопасным. Да и про ресурс мотора не надо забывать, номинальные обороты мы получали как раз при такой умеренной скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие бывают моторные лодки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: