5 просмотров

Когда лодка прикасается к берегу говорят что она

Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.

Правописание приставок пре- и при-

Цели:систематизировать изученный материал по теме: “Правописание приставок пре-, при-” (в их основных значениях), различать на письме приставки пре-, при-.

Определите значения приставок ПРИ- и ПРЕ- на основе примеров :

Если ты в пришкольный сад

Прибежал прикрыть салат,

Или дерево привить,

Иль теплицу приоткрыть,

Знай, что здесь приставка при-.

Ее значенье повтори!

ПРЕклонить (колено) ПРИклонить (голову)

ПРЕдать (друга) ПРИдать (форму)

ПРЕбывать (в неведении) ПРИбывать (на вокзал)

ПРЕемник (наследник) ПРИемник (прибор)

Запишите слова, обозначающие:

приближение рыбы, птицы, коня, черепахи; ___________________________________________________________

приближение лыжника, автомобиля, машины; ___________________________________________________________

приближение круглого предмета_______________________________

Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.

1. Самолет пошел на посадку и благополучно .

2. Американский космический корабль . в Тихом океане.

3. Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она . ….

4. Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он . ………………………………………………………………………..

А как можно назвать:

  • площадь у вокзала…………………………………………………..
  • канаву при дороге…………………………………………………..
  • постройку при станции……………………………………………..
  • огород при усадьбе ……………………………………………….
  • поселок при городе…………………………………………………
  • участок при школе………………………………………………….

Определите, какие из данных слов не имеют значения неполного, незаконченного действия:

приоткрыл, пристроил, приступил, приумолк, приснился, привстал, приветствовал, пригорел, придумал, пристегнул.

Образуйте сами слова с таким значением приставки:

  • условие, которое не переменится − ……………………………….
  • показ фильмов без перерыва − ……………………………………
  • рассказ, передаваемый из поколения в поколение − …………….
  • человек, переступивший закон − ………………………………….
Статья в тему:  Лодки которые мы выбираем

Допишите приставки:

…сутствовать …глашение …ручить …подаватель …градить …восходный …возмочь …влекательный …чудливый …тяжение

Найдите четвертое лишнее слово:

1. Пр__возносить, пр__восходить, пр__надлежать,пр__вратить;

2. Пр__норовиться, пр__налечь, пр__тягивать, пр__пятствовать;

3. Пр__ниженный, пр__плюснутый, беспр__кословный, пр__вязчивый;

4. Пр__одолеть, пр__целиться, пр__кратить, пр__небречь.

Вставьте пропущенные буквы:

Пр…бывать в неведении , пр…бывать в город, пр…творить идею в жизнь, пр…творить дверь, пр…ступить закон, пр…ступить к делу, пр…зирать человека (не уважать), пр…зирать человека (ухаживать, присматривать за больным), пр…давать (давать, присваивать), пр…давать (выдать), пр…уменьшить (слегка уменьшить ради экономии), пр…уменьшить (представить в меньших размерах), пр…ходящий (посещающий время от времени), пр…ходящий (временный, недолговечный)

Найди правильный вариант ответа:

Приставки со значением приближения, присоединения, прибавления:

Прибыть приоткрыть преградить

Приставки со значением расположения вблизи чего-нибудь:

Приехать пригородный прехорошенький

Приставки со значением неполноты действия:

Приостановить приклеить предельный

Приставка, близкая по значению к пере-:

Пригласить преуменьшить прервать

Приставки, написание которых надо запомнить:

Придумать прислать привычка

Домашнее задание:

Используя данные слова и словосочетания, попробуйте составить предложения или напишите целый рассказ о космическом полете в бескрайний космос.

Беспредельный, неисследованный, приготовления, приборы, принять горизонтальное положение, перегрузки, преодолеть притяжение Земли, приступить, непрерывно, беспримерный, преломление солнечных лучей, приближение, причудливая природа, пребывание, приземлиться.

Правописание приставок при-пре

Данная разработка поможет при подготовке к уроку. Она содержит достаточно материала о правописании приставок при-пре.

Просмотр содержимого документа
«Правописание приставок при-пре»

Тема: «Правописание приставок «при-пре»».

Статья в тему:  Сколько стоит саундбар yamaha

Тип урока: урок формирования знаний.

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по освоению материала

По завершению работы над УЭ (уроком) ученик должен:

знать правила правописания приставок «при-пре»;

уметь применять данное правило на практике;

находить данную орфограмму в слове;

различать на письме приставки «при-пре»;

совершенствовать навыки синтаксического и морфемного разбора слова.

Цель: снятие психологического напряжения, психологический настрой на работу.

Слово учителя: Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке мы продолжим знакомство с орфограммами в различных морфема . И сегодня мы познакомимся с новым орфографическим правилом. А сейчас откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

Внимательно слушайте учителя, настройтесь на работу, не волнуйтесь.

Цель: актуализация изученного материала, формулировка темы урока

Синтаксический разбор предложения

Солнце пригрело землю, и его лучи преобразили всё вокруг.

1. Проведите морфемный разбор слов «пригрело» и «преобразили». Сравните их с разбором, произведенном на обратной стороне доски.

2. В какой из морфем можно заметить орфографическую проблему? Какую?

3. Можно ли объяснить правописание приставок в этих словах?

4. Как вы могли бы сформулировать тему сегодняшнего урока? (тема записывается на доске и в тетради)

5. А какие цели мы могли бы поставить на этом уроке?

Один человек работает у доски, остальные записывают в тетради.

Учащиеся проводят морфемный разбор.

Учащиеся формулируют тему урока и определяют его цели

Статья в тему:  Как сделать лодки в майнкрафт

Цель: знакомство с приставками «при-пре», условиями их написания.

Слово учителя: Вы уже хорошо усвоили правописание приставок первой и второй группы. Приставки третьей группы («при-пре») самые трудные. Прежде всего научимся узнавать их в лицо.

Выполните следующие задания:

Выпишите только те слова, которые относятся к теме нашего урока.

пробежать, прибежать, прекрасный, запретный, приподнять, надорвать, преграда, прадедушка, рассеянный, преждевременный.

В чём же секрет этих приставок? Почему в одном случае мы выбираем «при», а в другом – «пре»? Найти ответы на эти вопросы мы постараемся на сегодняшнем уроке. И сначала мы познакомимся с приставкой «при», точнее, с первым случаем её написания.

Запись слов с выделением приставки.

пришел, приехал, прибежал, прикатился, приблизился, притащился

Что общего в значении этих слов? Какое значение придаёт им приставка «при»?

А теперь запишите глаголы, обозначающие:

Приближение птицы, коня, рыбы, змеи, автомобиля, пешехода, лыжника, круглого предмета.

Какие ответы у вас получились? Какую приставку вы записали? Какое значение она имеет?

Приходить могут не только живые существа.

О мысли говорят: пришла в голову, о догадке – придумал. А что говорят, когда приходит воспоминание, сновидение?

Найдите такие слова в предложениях и запишите их.

1. Не припомнишь всё сполна, что сказала мне она.

2. Ночью Элли приснилось, что огромная птица несёт её высоко над степью.

Статья в тему:  Что стало с подводной лодкой курск

А теперь сами приведите пример слов с приставкой «при» в значении приближение.

Учащиеся выписывают слова с приставками «при-пре»

Учащиеся записывают слова и выделяют приставки.

Учащиеся подбирают слова

Выписываются слова с «при»

Цель: знакомство со вторым значением приставки «при» и его закрепление.

Слово учителя: Люди очень много занимаются тем, что присоединяют друг к другу разные вещи. Чего они только не придумали для этого. Верёвка, иголка с ниткой, молоток с гвоздями, клей. Всем этим они пользуются, чтобы что сделать? Какое общее значение у этих слов? Давайте запишем получившиеся слова.

Какой вывод о правописании приставки «при» можно сделать?

Однако приблизить или присоединить что-то можно не только при помощи движения. Например, человек согласился с чьим-то мнением – значит «присоединился» к нему.

Далее учащиеся записывают слова с приставкой при.

Подружился с животными – приручил;

Согласился участвовать в каких-нибудь делах – примкнул;

Полюбил кого-нибудь – привязался;

Проявил к кому-нибудь ласковое отношение – приласкал, пригрел, приголубил;

Устроил пожить у себя – приютил.

Все эти слова по-своему обозначают приближение, присоединение; они показывают проявление близости мыслей и чувств. Все они говорят о хорошем отношении. Давайте же ещё раз прочитаем их.

Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.

Самолет пошел на посадку и благополучно .

Американский космический корабль . в Тихом океане.

Статья в тему:  Как часто нужно проходить техосмотр на лодку

Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она . или …

Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он . или .

Слова с такими значениями продолжают появляться в языке. Например, когда наш космический корабль впервые благополучно опустился на поверхность Луны, возникло слово прилунился.

Конспект урока по русскому языку ” Правописание приставок при-, пре- “.

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295050 г. Симферополь, ул. Ростовская, 16, 16 А тел./факс (0652) 22-24-18. тел. 22-63-98

Конспект урока по русскому языку
в 6-В классе

подготовила и провела:

учитель русского языка и литературы

Андросюк Светлана Владимировна

– познакомить обучающихся с орфограммой «Правописание гласных е и и в приставках пре, при» и их графическим обозначением на письме;

– тренировать учащихся в определении основных значений приставок пре и при;

– совершенствовать орфографические умения и навыки.

организовать понимание ценности выполненной деятельности,

формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

Познавательные и регулятивные:

развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;

целеполагание, умение структурировать знание (построение схемы);

развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;

развивать сообразительность, мышление, память.

Коммуникативные:

создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;

Статья в тему:  Как сделать моторную лодку из фанеры

воспитывать потребность оценивать свою деятельность.

воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку.

Тип урока : изучение нового материала.

Вид урока : урок-исследование.

Технология : коммуникативная, информационно-коммуникационная

Методы и педагогические приёмы : проблемно-поисковый, самостоятельная работа

Оборудование : учебник, мультимедийная презентация .

Организационный момент (самоопределение к деятельности, проверка готовности класса к уроку. Приветствие.)

Актуализация знаний. (10 минут), (познав.,регул.,коммуник. УУД).

На доске записаны слова, классу даётся задание, вставить пропущенные гласные.

что связывает между собой эти слова? (приставки пре и при).

дать определение приставке. (морфема, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов).

какими бывают приставки? (изменяемые и неизменяемые)

какая проблема возникла при выполнении задания? (проблема написания гласных в приставках пре и при).

значит, какова тема сегодняшнего урока ? ( гласные в приставках пре, при).

-подумайте, от чего может зависеть написание гласных в приставках? (написание гласных в приставках зависит от лексического значения).

Ну а прежде, чем мы отправимся в путешествие, я хотела бы вас познакомить с нашим помощником. Это карандаш. Он очень любит русский язык и любит сочинять маленькие стихотворения на правила орфографии, чтобы ребята лучшее поняли материал. И Карандаш приготовил вам напутственное слово(слайд)

Что же может означать приставка ПРИ- ? Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Самый первый и самый легкий случай объясните сами. (слайд)

Статья в тему:  Как встать с лодки в minecraft

Какое значение есть у слов : пришел, приехал, прискакал, приплыл

С какой приставкой написаны все эти слова?

Учащиеся делают первый вывод:

ВЫВОД: c лова, обозначающие приближение, пишутся с приставкой ПРИ- Закрепление полученных знаний.

Работа в тетрадях и на доске.

Запишите слова, обозначающие:

приближение, птицы, черепахи;

Учитель . Приходить, приближаться могут не только живые существа. О мысли говорят : пришла в голову , о догадке – придумал, а еще припомнил, приснилось.

А теперь давайте посмотрим на следующий слайд
Какое слово не имеет значения приблизился?

Пришел, прибежал, приклеил , приплыл.
С какой приставкой написано это слово?

− Люди часто присоединяют друг к другу разные вещи. Что только они не придумали для такой работы! Образуйте слова со значением присоединить от данных словосочетаний

с помощью веревки (ПРИвязать)

с помощью молотка (ПРИбить)

с помощью иголки (ПРИшить)

с помощью клея (ПРИклеить)

с помощью кнопок (ПРИколоть).

Учащиеся делают второй вывод:

В словах со значением присоединения всегда пишется приставка ПРИ

− Многие предметы присоединяются к чему-либо не обязательно при помощи веревки или клея.

Все, что движется, стремится к какой-то цели, в конце концов с о е д и н я е т с я с ней.

Вставьте в предложения нужные слова.

Самолет пошел на посадку и благополучно .

Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она .

Статья в тему:  Сколько может находиться под водой дизельная подводная лодка

Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он .

Слова с такими значениями продолжают появляться в языке. Например, когда наш космический корабль впервые благополучно опустился на поверхность Луны, возникло слово прилунился.

Приблизиться, присоединиться можно очень ненадолго, слегка, не насовсем. Слова с этим значением тоже пишутся с при- . И обозначают неполноту действия.

(УСТНО)Замените данные словосочетания одним словом с приставкой при-.

Немного поднял, немного хромает, ненадолго остановился, слегка коснулся, ненадолго лёг, ненадолго сел.

Работа с учебником (выпишите из упражнения все словосочетания, в которых приставка соответствует данному значению, выделите орфограмму по образцу )

А как можно назвать:

площадь у вокзала,

канаву при дороге − …

огород при усадьбе − …

поселок при городе − …

участок при школе (слайд )

Вывод: В данном случае приставка при обозначает нахождение около чего-то, близость, смежность (Записать общий вывод в тетрадь)
ПРИ-

неполнота действия;

близость; смежность.

Все было бы хорошо с приставкой ПРИ- , если бы не было приставки ПРЕ-. Но она есть, и давайте при помощи приставки ПРЕ- образуем новые слова: (слайд )

очень добрый – предобрый,

очень скверный − прескверный,

очень светлый – пресветлый ,

очень добрый − предобрый ,

очень хорошенький − прехорошенький.

(слайд)− Вы сами убедились: ПРЕ- − значит «очень». НО! Есть еще и второе значение… понаблюдаем. Определите, в каких словах нет приставки ПРЕ- с таким значением:

Статья в тему:  Как готовить лодку из бумаги

Подумайте, какое значение имеет приставка ПРЕ- в этих словах. Объясните лексическое значение данных слов.

Вывод : Приставка ПРЕ- пишется в тех словах, где она по смыслу сходна с приставкой ПЕРЕ-.(слайд )

3 . В результате проделанной работы составим опорную схему . (регул.,познав.УУД). Работа с учебником .(стр. 46)

Итак, от чего зависит написание гласных в приставках пре и при? (от лексического значения).

Учащийся даёт развёрнутый ответ по схеме на новую тему (организация первичного закрепления знания по построенной схеме, проговаривание нового знания в речи).

4.Закрепление знаний на практике.

Задание№1. (коммуник.,познав).

Замените выражение одним словом с приставкой, графически обозначить.

Лечь ненадолго (прилечь), сесть на краешек (присесть), заболеть не сильно (приболеть), нарушить закон (преступить), подойти вплотную к чему-нибудь (приблизиться), идти по следам кого-либо (преследовать), очень красивый (прекрасный), очень скучный (прескучный), учить детей (преподавать).

Задание№2 (коммуни.к.,познав).

Работа по группам. Распределить слова по значениям. Дополнить своими примерами.

3группа – «пере, очень»,

5 группа – неполное действие.

Прискакать, прикатить, прибить, приделать, прибрежный, превозносить, преспокойный,преодолеть,прекратить,преувеличить,пренеприятный,присесть,прибежать,прескверный,преуменьшить,примчаться,придвинуть,прибавить,приуса-дебный, прехороший, привокзальная площадь, приплыть, привинтить.

Упражнение 83 ( стр. 47)

5.Рефлексия по уроку. (личностные,коммуник.).

-Что показалось сложным?

-Что нового узнали?

-Что запомнилось больше всего?

-Как оцените свою работу?

Оцените свою работу на уроке.

– Работал(а) активно, все понял(а), настроение хорошее

– Все понял(а), но активно работать на уроке стеснял(ась)ся

Статья в тему:  Где можно зарегистрировать лодку

– Присутствовал(а) на уроке

Приклейте выбранные «рожицы» на лист ватмана, расположенный на доске. Получится «портрет» класса.

Домашнее задание:

Написать лингвистическую сказку «Жили-были две приставки»

Выпишите предложения со словами, где встречаются приставки пре- и при- из стихотворений А.С. Пушкина ( «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Зимняя дорога».)

6.Итоги урока.

Список использованной литературы:

1. Граник Г.Г. Секреты орфографии. -2-у изд.,М.: Просвещение,1994.-124с .

2.Орфографический словарь русского языка/Инст-т русского языка.; Редкол.: В.В.Лопатин, Б.З.Букчина, Л.П.Калакуцкая и др.- 30-е изд., стер.-м.: Рус. Яз.,2004.-516 с.

3.Русский язык. 6кл.Учебник для общеобразоват. организаций.В 2ч. Ч.1/ Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014г – 159с.

4.Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу [Текст]: учеб, пособие для преподавателей / Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина, Н. И. Колесникова, Е. В. Низовских. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – 83 с.

5.Самолова,Т.Н. Русский язык.5 класс. Сборник упражнений.-Новосибирск-2000-104 с.

6. Использованные материалы и Интернет-ресурсы :

Сонник: к чему может присниться лодка

Порой в ночных грезах могут явиться образы дальних родственников, разные деликатесы, автомобили и предметы интерьера. Многие люди не понимают видения, в которых довелось увидеть лодку.

В сонниках лодка может расшифровываться как положительно, так и отрицательно. К чему является шлюпка во сне, можно узнать по большому количеству современных толкований.

Статья в тему:  Сколько может находиться под водой дизельная подводная лодка

Распространённые расшифровки

Лодка является одним из самых первых транспортных средств, поэтому даже в древних трактовках ее образ имеет большое значение.

Самые известные толкования имеют следующие значения касаемо видения судна во сне:

  1. Лодка часто может означать, что спящему человеку следует хорошо отдохнуть, отойти от ежедневных забот и побыть в полном одиночестве. Также лодка в сновидении может быть символом жизненного направления сновидца.
  2. Если довелось наблюдать во сне надувное судно, то это знак конфликта в семье или на работе. Необходимо в ближайшее время последить за своими словами и действиями, ведь скандал может возникнуть из-за банального недоразумения.
  3. Деревянное плавательное средство означает шаткое положение дел сновидца. Перед подписанием контрактов нужно тщательно взвесить все аргументы и прислушаться к советам мудрых людей. Если во сне пришлось плыть на лодке, то это снится к принятию важного решения, которое полностью изменит жизнь спящего человека.
  4. Вид сооружения в ночных грёзах играет важную роль. Каноэ сулит экзотическое путешествие, байдарка трактуется как прогулка в хорошей компании, а гондола предсказывает комфортный отпуск.
  5. Металлическая лодка обещает финансовую стабильность. Если пришлось находиться на этом судне, значит, в скором времени у сновидца будет успех во всех важных сферах жизни.
  6. Лодка на воде снится к увеличению финансового капитала, а на суше — к пополнению в семье.
  7. Если в видении шлюпка качалась на морских волнах, то это означает знак полной свободы сновидца. Возможно, что спящий человек уволился с нелюбимой работы или закончил бессмысленные отношения. Будет прекрасная возможность расслабиться и получить удовольствие от отпуска.
  8. Игрушечная шлюпка в ванной трактуется началом весёлого праздника.
  9. Если довелось плавать на моторной или резиновой лодке во сне, то в скором времени сновидец может серьёзно заболеть.
  10. Видение, в котором сооружение плыло по озеру, расшифровывается как сомнительные отношения. Сновидцу необходимо присмотреться к избраннице, ведь есть высокая вероятность измены.
  11. Если во сне человек плыл недалеко от водопада, то ему в скором времени придётся принять очень непростое решение.
  12. Лодка в открытом океане трактуется осуществлением всех задуманных планов сновидца.
  13. Женщине судно указывает на неудовлетворённость текущими отношениями. Мужчинам шлюпка говорит о том, что они нуждаются в родственной душе. Лодка, которая отплыла от берега реки, символизирует скорую беременность.
Статья в тему:  Где можно зарегистрировать лодку

Толкования авторитетов

Известные психоаналитики представили интересные расшифровки.

Они имеют следующие значения:

  1. По соннику Миллера грязное судно может присниться к неожиданному разочарованию в начатых делах. Если спящий упал за борт шлюпки, то это плохой знак. Сон, в котором довелось плыть со второй половинкой, сулит скорый счастливый брак. Если лодка перевернулась в видении, то в ближайшее время рисковать денежными средствами не стоит, есть вероятность потери финансов. Человек, который в ночных грёзах победил других байдарочников, означает серьёзное преимущество перед конкурентами наяву.
  2. В соннике Натальи Степановой перевернувшаяся лодка предупреждает о финансовой катастрофе из-за участия в рискованной сделке. Сон, в котором пришлось плыть по чистому водоёму, трактуется благоприятными переменами в будущем. Но если вода была грязной, то это знак разочарования в начатом деле. Бурные волны символизируют разные беспокойства.
  3. По соннику Гришиной катание на лодке в одиночестве является знаком опасного увлечения. Если довелось грести вёслами, то это знак решения текущих проблем. Видение, в котором сновидец катался в большой компании на судне, означает получение прибыльного дела. Бурная вода при этом обещает препятствия на пути к цели, а спокойная — неожиданный подарок от второй половинки. Если лодка разбилась во сне, то стоит ждать смерти домашнего животного.

В любых видениях большое значение играет вера сновидца в счастливое будущее.

Трактовки из других сонников

Существуют толкования из иных сонников, которые являются такими же интересными, как и версии известных психоаналитиков. Сборники трактовок предсказывают следующие события:

Статья в тему:  Как сделать лодки в майнкрафт

  1. В соннике XXI века прогулка на шлюпке с компанией означает повышение на работе. Если довелось плыть на лодке во сне в одиночку, то сновидец в ближайшее время решит все свои проблемы. Спасательная шлюпка предупреждает о коварных планах врагов спящего человека.
  2. В Египетском соннике судно является положительным знаком. Если пришлось переправляться на лодке, то это знак преодоления всех препятствий на пути к цели. Шлюпка, которая перевернулась в видении, трактуется осуществлением коварных планов конкурентов спящего человека. Необходимо в ближайшее время соблюдать предельную осторожность, ведь можно попасть в неприятную историю.
  3. Во Французском соннике в большинстве случаев плавучее средство снится к благоприятным жизненным переменам. Если человек в видении плывёт по чистой воде, то это знак того, что скоро он встретит настоящую любовь. Даже если погода была ненастной, то расстраиваться не стоит. В трудный жизненный период сновидец сможет рассчитывать поддержку верных друзей. Разбитая шлюпка трактуется смертью одного из родственников.

Другие видения

Люди видят сны с самыми разными сюжетами.

Помимо распространённых расшифровок и толкований из известных сонников, есть редкие трактовки явления лодки во сне.

Их значения таковы:

  1. Подводная лодка является знаком отдыха. Сонному человеку необходимо уединиться и тщательно подумать над своей жизнью.
  2. Если пришлось плыть на субмарине в видении, то в скором времени поставленная цель будет достигнута.
  3. Лодка, на которой сновидец потерпел крушение, сулит богатую счастливую жизнь. Если человек спасся с тонувшего судна, то скоро он найдёт душевную высокооплачиваемую работу.
  4. Покупка шлюпки расшифровывается поддержкой со стороны близких людей. Продажа транспортного средства означает потерю доверия со стороны начальства.
  5. Человек, которому в ночных грёзах подарили лодку, небезразличен второй половинке. Если в отношениях были сложности, то в скором времени они разрешатся. Также сон может означать пополнение в семье.
  6. Если пришлось вытащить шлюпку на берег, то в скором времени сновидца ждёт повышение на работе. Спуск сооружения на воду означает заключение выгодных контрактов с влиятельными личностями.
  7. Ловля рыбы с борта трактуется получением премии или неожиданного подарка. Видение, в котором сонный человек спал в лодке, означает скорую дальнюю поездку.
  8. Если лодка во сне была привязана к причалу, то это предупреждение о конфликте с друзьями.
  9. Сон с двумя шлюпками, находящимися рядом, предвещает гармоничную семейную жизнь. Если спящий человек не нашёл ещё свою избранницу, то в скором времени он с ней встретится.
  10. Транспортное средство с пробитым бортом сулит благоприятные события. Финансовые дела пойдут в гору, а новые проекты окажутся успешными.

Даже если ночные грёзы являются предупреждением о грядущих неприятностях, то стоит просто подготовиться к ним и встретить во всеоружии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лодки которые мы выбираем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: