Когда лодка прикасается к берегу говорят что она
Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.
Правописание приставок пре- и при-
Цели:систематизировать изученный материал по теме: “Правописание приставок пре-, при-” (в их основных значениях), различать на письме приставки пре-, при-.
Определите значения приставок ПРИ- и ПРЕ- на основе примеров :
Если ты в пришкольный сад
Прибежал прикрыть салат,
Или дерево привить,
Иль теплицу приоткрыть,
Знай, что здесь приставка при-.
Ее значенье повтори!
ПРЕклонить (колено) ПРИклонить (голову)
ПРЕдать (друга) ПРИдать (форму)
ПРЕбывать (в неведении) ПРИбывать (на вокзал)
ПРЕемник (наследник) ПРИемник (прибор)
Запишите слова, обозначающие:
приближение рыбы, птицы, коня, черепахи; ___________________________________________________________
приближение лыжника, автомобиля, машины; ___________________________________________________________
приближение круглого предмета_______________________________
Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.
1. Самолет пошел на посадку и благополучно .
2. Американский космический корабль . в Тихом океане.
3. Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она . ….
4. Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он . ………………………………………………………………………..
А как можно назвать:
- площадь у вокзала…………………………………………………..
- канаву при дороге…………………………………………………..
- постройку при станции……………………………………………..
- огород при усадьбе ……………………………………………….
- поселок при городе…………………………………………………
- участок при школе………………………………………………….
Определите, какие из данных слов не имеют значения неполного, незаконченного действия:
приоткрыл, пристроил, приступил, приумолк, приснился, привстал, приветствовал, пригорел, придумал, пристегнул.
Образуйте сами слова с таким значением приставки:
- условие, которое не переменится − ……………………………….
- показ фильмов без перерыва − ……………………………………
- рассказ, передаваемый из поколения в поколение − …………….
- человек, переступивший закон − ………………………………….
Допишите приставки:
…сутствовать …глашение …ручить …подаватель …градить …восходный …возмочь …влекательный …чудливый …тяжение
Найдите четвертое лишнее слово:
1. Пр__возносить, пр__восходить, пр__надлежать,пр__вратить;
2. Пр__норовиться, пр__налечь, пр__тягивать, пр__пятствовать;
3. Пр__ниженный, пр__плюснутый, беспр__кословный, пр__вязчивый;
4. Пр__одолеть, пр__целиться, пр__кратить, пр__небречь.
Вставьте пропущенные буквы:
Пр…бывать в неведении , пр…бывать в город, пр…творить идею в жизнь, пр…творить дверь, пр…ступить закон, пр…ступить к делу, пр…зирать человека (не уважать), пр…зирать человека (ухаживать, присматривать за больным), пр…давать (давать, присваивать), пр…давать (выдать), пр…уменьшить (слегка уменьшить ради экономии), пр…уменьшить (представить в меньших размерах), пр…ходящий (посещающий время от времени), пр…ходящий (временный, недолговечный)
Найди правильный вариант ответа:
Приставки со значением приближения, присоединения, прибавления:
Прибыть приоткрыть преградить
Приставки со значением расположения вблизи чего-нибудь:
Приехать пригородный прехорошенький
Приставки со значением неполноты действия:
Приостановить приклеить предельный
Приставка, близкая по значению к пере-:
Пригласить преуменьшить прервать
Приставки, написание которых надо запомнить:
Придумать прислать привычка
Домашнее задание:
Используя данные слова и словосочетания, попробуйте составить предложения или напишите целый рассказ о космическом полете в бескрайний космос.
Беспредельный, неисследованный, приготовления, приборы, принять горизонтальное положение, перегрузки, преодолеть притяжение Земли, приступить, непрерывно, беспримерный, преломление солнечных лучей, приближение, причудливая природа, пребывание, приземлиться.
Правописание приставок при-пре
Данная разработка поможет при подготовке к уроку. Она содержит достаточно материала о правописании приставок при-пре.
Просмотр содержимого документа
«Правописание приставок при-пре»
Тема: «Правописание приставок «при-пре»».
Тип урока: урок формирования знаний.
Учебный материал с указанием заданий
Руководство по освоению материала
По завершению работы над УЭ (уроком) ученик должен:
знать правила правописания приставок «при-пре»;
уметь применять данное правило на практике;
находить данную орфограмму в слове;
различать на письме приставки «при-пре»;
совершенствовать навыки синтаксического и морфемного разбора слова.
Цель: снятие психологического напряжения, психологический настрой на работу.
Слово учителя: Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке мы продолжим знакомство с орфограммами в различных морфема . И сегодня мы познакомимся с новым орфографическим правилом. А сейчас откройте тетради и запишите сегодняшнее число.
Внимательно слушайте учителя, настройтесь на работу, не волнуйтесь.
Цель: актуализация изученного материала, формулировка темы урока
Синтаксический разбор предложения
Солнце пригрело землю, и его лучи преобразили всё вокруг.
1. Проведите морфемный разбор слов «пригрело» и «преобразили». Сравните их с разбором, произведенном на обратной стороне доски.
2. В какой из морфем можно заметить орфографическую проблему? Какую?
3. Можно ли объяснить правописание приставок в этих словах?
4. Как вы могли бы сформулировать тему сегодняшнего урока? (тема записывается на доске и в тетради)
5. А какие цели мы могли бы поставить на этом уроке?
Один человек работает у доски, остальные записывают в тетради.
Учащиеся проводят морфемный разбор.
Учащиеся формулируют тему урока и определяют его цели
Цель: знакомство с приставками «при-пре», условиями их написания.
Слово учителя: Вы уже хорошо усвоили правописание приставок первой и второй группы. Приставки третьей группы («при-пре») самые трудные. Прежде всего научимся узнавать их в лицо.
Выполните следующие задания:
Выпишите только те слова, которые относятся к теме нашего урока.
пробежать, прибежать, прекрасный, запретный, приподнять, надорвать, преграда, прадедушка, рассеянный, преждевременный.
В чём же секрет этих приставок? Почему в одном случае мы выбираем «при», а в другом – «пре»? Найти ответы на эти вопросы мы постараемся на сегодняшнем уроке. И сначала мы познакомимся с приставкой «при», точнее, с первым случаем её написания.
Запись слов с выделением приставки.
пришел, приехал, прибежал, прикатился, приблизился, притащился
Что общего в значении этих слов? Какое значение придаёт им приставка «при»?
А теперь запишите глаголы, обозначающие:
Приближение птицы, коня, рыбы, змеи, автомобиля, пешехода, лыжника, круглого предмета.
Какие ответы у вас получились? Какую приставку вы записали? Какое значение она имеет?
Приходить могут не только живые существа.
О мысли говорят: пришла в голову, о догадке – придумал. А что говорят, когда приходит воспоминание, сновидение?
Найдите такие слова в предложениях и запишите их.
1. Не припомнишь всё сполна, что сказала мне она.
2. Ночью Элли приснилось, что огромная птица несёт её высоко над степью.
А теперь сами приведите пример слов с приставкой «при» в значении приближение.
Учащиеся выписывают слова с приставками «при-пре»
Учащиеся записывают слова и выделяют приставки.
Учащиеся подбирают слова
Выписываются слова с «при»
Цель: знакомство со вторым значением приставки «при» и его закрепление.
Слово учителя: Люди очень много занимаются тем, что присоединяют друг к другу разные вещи. Чего они только не придумали для этого. Верёвка, иголка с ниткой, молоток с гвоздями, клей. Всем этим они пользуются, чтобы что сделать? Какое общее значение у этих слов? Давайте запишем получившиеся слова.
Какой вывод о правописании приставки «при» можно сделать?
Однако приблизить или присоединить что-то можно не только при помощи движения. Например, человек согласился с чьим-то мнением – значит «присоединился» к нему.
Далее учащиеся записывают слова с приставкой при.
Подружился с животными – приручил;
Согласился участвовать в каких-нибудь делах – примкнул;
Полюбил кого-нибудь – привязался;
Проявил к кому-нибудь ласковое отношение – приласкал, пригрел, приголубил;
Устроил пожить у себя – приютил.
Все эти слова по-своему обозначают приближение, присоединение; они показывают проявление близости мыслей и чувств. Все они говорят о хорошем отношении. Давайте же ещё раз прочитаем их.
Вспомните и вставьте в предложения нужные слова.
Самолет пошел на посадку и благополучно .
Американский космический корабль . в Тихом океане.
Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она . или …
Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он . или .
Слова с такими значениями продолжают появляться в языке. Например, когда наш космический корабль впервые благополучно опустился на поверхность Луны, возникло слово прилунился.
Конспект урока по русскому языку ” Правописание приставок при-, пре- “.
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295050 г. Симферополь, ул. Ростовская, 16, 16 А тел./факс (0652) 22-24-18. тел. 22-63-98
Конспект урока по русскому языку
в 6-В классе
подготовила и провела:
учитель русского языка и литературы
Андросюк Светлана Владимировна
– познакомить обучающихся с орфограммой «Правописание гласных е и и в приставках пре, при» и их графическим обозначением на письме;
– тренировать учащихся в определении основных значений приставок пре и при;
– совершенствовать орфографические умения и навыки.
организовать понимание ценности выполненной деятельности,
формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Познавательные и регулятивные:
развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;
целеполагание, умение структурировать знание (построение схемы);
развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;
развивать сообразительность, мышление, память.
Коммуникативные:
создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;
воспитывать потребность оценивать свою деятельность.
воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку.
Тип урока : изучение нового материала.
Вид урока : урок-исследование.
Технология : коммуникативная, информационно-коммуникационная
Методы и педагогические приёмы : проблемно-поисковый, самостоятельная работа
Оборудование : учебник, мультимедийная презентация .
Организационный момент (самоопределение к деятельности, проверка готовности класса к уроку. Приветствие.)
Актуализация знаний. (10 минут), (познав.,регул.,коммуник. УУД).
На доске записаны слова, классу даётся задание, вставить пропущенные гласные.
– что связывает между собой эти слова? (приставки пре и при).
– дать определение приставке. (морфема, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов).
– какими бывают приставки? (изменяемые и неизменяемые)
– какая проблема возникла при выполнении задания? (проблема написания гласных в приставках пре и при).
– значит, какова тема сегодняшнего урока ? ( гласные в приставках пре, при).
-подумайте, от чего может зависеть написание гласных в приставках? (написание гласных в приставках зависит от лексического значения).
Ну а прежде, чем мы отправимся в путешествие, я хотела бы вас познакомить с нашим помощником. Это карандаш. Он очень любит русский язык и любит сочинять маленькие стихотворения на правила орфографии, чтобы ребята лучшее поняли материал. И Карандаш приготовил вам напутственное слово(слайд)
− Что же может означать приставка ПРИ- ? Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Самый первый и самый легкий случай объясните сами. (слайд)
− Какое значение есть у слов : пришел, приехал, прискакал, приплыл
− С какой приставкой написаны все эти слова?
Учащиеся делают первый вывод:
ВЫВОД: c лова, обозначающие приближение, пишутся с приставкой ПРИ- Закрепление полученных знаний.
Работа в тетрадях и на доске.
Запишите слова, обозначающие:
приближение, птицы, черепахи;
Учитель . Приходить, приближаться могут не только живые существа. О мысли говорят : пришла в голову , о догадке – придумал, а еще припомнил, приснилось.
А теперь давайте посмотрим на следующий слайд
− Какое слово не имеет значения приблизился?
Пришел, прибежал, приклеил , приплыл.
С какой приставкой написано это слово?
− Люди часто присоединяют друг к другу разные вещи. Что только они не придумали для такой работы! Образуйте слова со значением присоединить от данных словосочетаний
с помощью веревки (ПРИвязать)
с помощью молотка (ПРИбить)
с помощью иголки (ПРИшить)
с помощью клея (ПРИклеить)
с помощью кнопок (ПРИколоть).
Учащиеся делают второй вывод:
В словах со значением присоединения всегда пишется приставка ПРИ –
− Многие предметы присоединяются к чему-либо не обязательно при помощи веревки или клея.
Все, что движется, стремится к какой-то цели, в конце концов с о е д и н я е т с я с ней.
Вставьте в предложения нужные слова.
Самолет пошел на посадку и благополучно .
Когда лодка прикасается к берегу, говорят, что она .
Когда корабль останавливается у пристани, говорят, что он .
Слова с такими значениями продолжают появляться в языке. Например, когда наш космический корабль впервые благополучно опустился на поверхность Луны, возникло слово прилунился.
Приблизиться, присоединиться можно очень ненадолго, слегка, не насовсем. Слова с этим значением тоже пишутся с при- . И обозначают неполноту действия.
(УСТНО)Замените данные словосочетания одним словом с приставкой при-.
Немного поднял, немного хромает, ненадолго остановился, слегка коснулся, ненадолго лёг, ненадолго сел.
Работа с учебником (выпишите из упражнения все словосочетания, в которых приставка соответствует данному значению, выделите орфограмму по образцу )
– А как можно назвать:
площадь у вокзала,
канаву при дороге − …
огород при усадьбе − …
поселок при городе − …
участок при школе (слайд )
Вывод: В данном случае приставка при обозначает нахождение около чего-то, близость, смежность (Записать общий вывод в тетрадь)
ПРИ-
неполнота действия;
близость; смежность.
Все было бы хорошо с приставкой ПРИ- , если бы не было приставки ПРЕ-. Но она есть, и давайте при помощи приставки ПРЕ- образуем новые слова: (слайд )
очень добрый – предобрый,
очень скверный − прескверный,
очень светлый – пресветлый ,
очень добрый − предобрый ,
очень хорошенький − прехорошенький.
(слайд)− Вы сами убедились: ПРЕ- − значит «очень». НО! Есть еще и второе значение… понаблюдаем. Определите, в каких словах нет приставки ПРЕ- с таким значением:
− Подумайте, какое значение имеет приставка ПРЕ- в этих словах. Объясните лексическое значение данных слов.
Вывод : Приставка ПРЕ- пишется в тех словах, где она по смыслу сходна с приставкой ПЕРЕ-.(слайд )
3 . В результате проделанной работы составим опорную схему . (регул.,познав.УУД). Работа с учебником .(стр. 46)
Итак, от чего зависит написание гласных в приставках пре и при? (от лексического значения).
Учащийся даёт развёрнутый ответ по схеме на новую тему (организация первичного закрепления знания по построенной схеме, проговаривание нового знания в речи).
4.Закрепление знаний на практике.
Задание№1. (коммуник.,познав).
Замените выражение одним словом с приставкой, графически обозначить.
Лечь ненадолго (прилечь), сесть на краешек (присесть), заболеть не сильно (приболеть), нарушить закон (преступить), подойти вплотную к чему-нибудь (приблизиться), идти по следам кого-либо (преследовать), очень красивый (прекрасный), очень скучный (прескучный), учить детей (преподавать).
Задание№2 (коммуни.к.,познав).
Работа по группам. Распределить слова по значениям. Дополнить своими примерами.
3группа – «пере, очень»,
5 группа – неполное действие.
Прискакать, прикатить, прибить, приделать, прибрежный, превозносить, преспокойный,преодолеть,прекратить,преувеличить,пренеприятный,присесть,прибежать,прескверный,преуменьшить,примчаться,придвинуть,прибавить,приуса-дебный, прехороший, привокзальная площадь, приплыть, привинтить.
Упражнение 83 ( стр. 47)
5.Рефлексия по уроку. (личностные,коммуник.).
-Что показалось сложным?
-Что нового узнали?
-Что запомнилось больше всего?
-Как оцените свою работу?
Оцените свою работу на уроке.
– Работал(а) активно, все понял(а), настроение хорошее
– Все понял(а), но активно работать на уроке стеснял(ась)ся
– Присутствовал(а) на уроке
Приклейте выбранные «рожицы» на лист ватмана, расположенный на доске. Получится «портрет» класса.
Домашнее задание:
Написать лингвистическую сказку «Жили-были две приставки»
Выпишите предложения со словами, где встречаются приставки пре- и при- из стихотворений А.С. Пушкина ( «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Зимняя дорога».)
6.Итоги урока.
Список использованной литературы:
1. Граник Г.Г. Секреты орфографии. -2-у изд.,М.: Просвещение,1994.-124с .
2.Орфографический словарь русского языка/Инст-т русского языка.; Редкол.: В.В.Лопатин, Б.З.Букчина, Л.П.Калакуцкая и др.- 30-е изд., стер.-м.: Рус. Яз.,2004.-516 с.
3.Русский язык. 6кл.Учебник для общеобразоват. организаций.В 2ч. Ч.1/ Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014г – 159с.
4.Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу [Текст]: учеб, пособие для преподавателей / Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина, Н. И. Колесникова, Е. В. Низовских. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – 83 с.
5.Самолова,Т.Н. Русский язык.5 класс. Сборник упражнений.-Новосибирск-2000-104 с.
6. Использованные материалы и Интернет-ресурсы :
Сонник: к чему может присниться лодка
Порой в ночных грезах могут явиться образы дальних родственников, разные деликатесы, автомобили и предметы интерьера. Многие люди не понимают видения, в которых довелось увидеть лодку.
В сонниках лодка может расшифровываться как положительно, так и отрицательно. К чему является шлюпка во сне, можно узнать по большому количеству современных толкований.
Распространённые расшифровки
Лодка является одним из самых первых транспортных средств, поэтому даже в древних трактовках ее образ имеет большое значение.
Самые известные толкования имеют следующие значения касаемо видения судна во сне:
- Лодка часто может означать, что спящему человеку следует хорошо отдохнуть, отойти от ежедневных забот и побыть в полном одиночестве. Также лодка в сновидении может быть символом жизненного направления сновидца.
- Если довелось наблюдать во сне надувное судно, то это знак конфликта в семье или на работе. Необходимо в ближайшее время последить за своими словами и действиями, ведь скандал может возникнуть из-за банального недоразумения.
- Деревянное плавательное средство означает шаткое положение дел сновидца. Перед подписанием контрактов нужно тщательно взвесить все аргументы и прислушаться к советам мудрых людей. Если во сне пришлось плыть на лодке, то это снится к принятию важного решения, которое полностью изменит жизнь спящего человека.
- Вид сооружения в ночных грёзах играет важную роль. Каноэ сулит экзотическое путешествие, байдарка трактуется как прогулка в хорошей компании, а гондола предсказывает комфортный отпуск.
- Металлическая лодка обещает финансовую стабильность. Если пришлось находиться на этом судне, значит, в скором времени у сновидца будет успех во всех важных сферах жизни.
- Лодка на воде снится к увеличению финансового капитала, а на суше — к пополнению в семье.
- Если в видении шлюпка качалась на морских волнах, то это означает знак полной свободы сновидца. Возможно, что спящий человек уволился с нелюбимой работы или закончил бессмысленные отношения. Будет прекрасная возможность расслабиться и получить удовольствие от отпуска.
- Игрушечная шлюпка в ванной трактуется началом весёлого праздника.
- Если довелось плавать на моторной или резиновой лодке во сне, то в скором времени сновидец может серьёзно заболеть.
- Видение, в котором сооружение плыло по озеру, расшифровывается как сомнительные отношения. Сновидцу необходимо присмотреться к избраннице, ведь есть высокая вероятность измены.
- Если во сне человек плыл недалеко от водопада, то ему в скором времени придётся принять очень непростое решение.
- Лодка в открытом океане трактуется осуществлением всех задуманных планов сновидца.
- Женщине судно указывает на неудовлетворённость текущими отношениями. Мужчинам шлюпка говорит о том, что они нуждаются в родственной душе. Лодка, которая отплыла от берега реки, символизирует скорую беременность.
Толкования авторитетов
Известные психоаналитики представили интересные расшифровки.
Они имеют следующие значения:
- По соннику Миллера грязное судно может присниться к неожиданному разочарованию в начатых делах. Если спящий упал за борт шлюпки, то это плохой знак. Сон, в котором довелось плыть со второй половинкой, сулит скорый счастливый брак. Если лодка перевернулась в видении, то в ближайшее время рисковать денежными средствами не стоит, есть вероятность потери финансов. Человек, который в ночных грёзах победил других байдарочников, означает серьёзное преимущество перед конкурентами наяву.
- В соннике Натальи Степановой перевернувшаяся лодка предупреждает о финансовой катастрофе из-за участия в рискованной сделке. Сон, в котором пришлось плыть по чистому водоёму, трактуется благоприятными переменами в будущем. Но если вода была грязной, то это знак разочарования в начатом деле. Бурные волны символизируют разные беспокойства.
- По соннику Гришиной катание на лодке в одиночестве является знаком опасного увлечения. Если довелось грести вёслами, то это знак решения текущих проблем. Видение, в котором сновидец катался в большой компании на судне, означает получение прибыльного дела. Бурная вода при этом обещает препятствия на пути к цели, а спокойная — неожиданный подарок от второй половинки. Если лодка разбилась во сне, то стоит ждать смерти домашнего животного.
В любых видениях большое значение играет вера сновидца в счастливое будущее.
Трактовки из других сонников
Существуют толкования из иных сонников, которые являются такими же интересными, как и версии известных психоаналитиков. Сборники трактовок предсказывают следующие события:
- В соннике XXI века прогулка на шлюпке с компанией означает повышение на работе. Если довелось плыть на лодке во сне в одиночку, то сновидец в ближайшее время решит все свои проблемы. Спасательная шлюпка предупреждает о коварных планах врагов спящего человека.
- В Египетском соннике судно является положительным знаком. Если пришлось переправляться на лодке, то это знак преодоления всех препятствий на пути к цели. Шлюпка, которая перевернулась в видении, трактуется осуществлением коварных планов конкурентов спящего человека. Необходимо в ближайшее время соблюдать предельную осторожность, ведь можно попасть в неприятную историю.
- Во Французском соннике в большинстве случаев плавучее средство снится к благоприятным жизненным переменам. Если человек в видении плывёт по чистой воде, то это знак того, что скоро он встретит настоящую любовь. Даже если погода была ненастной, то расстраиваться не стоит. В трудный жизненный период сновидец сможет рассчитывать поддержку верных друзей. Разбитая шлюпка трактуется смертью одного из родственников.
Другие видения
Люди видят сны с самыми разными сюжетами.
Помимо распространённых расшифровок и толкований из известных сонников, есть редкие трактовки явления лодки во сне.
Их значения таковы:
- Подводная лодка является знаком отдыха. Сонному человеку необходимо уединиться и тщательно подумать над своей жизнью.
- Если пришлось плыть на субмарине в видении, то в скором времени поставленная цель будет достигнута.
- Лодка, на которой сновидец потерпел крушение, сулит богатую счастливую жизнь. Если человек спасся с тонувшего судна, то скоро он найдёт душевную высокооплачиваемую работу.
- Покупка шлюпки расшифровывается поддержкой со стороны близких людей. Продажа транспортного средства означает потерю доверия со стороны начальства.
- Человек, которому в ночных грёзах подарили лодку, небезразличен второй половинке. Если в отношениях были сложности, то в скором времени они разрешатся. Также сон может означать пополнение в семье.
- Если пришлось вытащить шлюпку на берег, то в скором времени сновидца ждёт повышение на работе. Спуск сооружения на воду означает заключение выгодных контрактов с влиятельными личностями.
- Ловля рыбы с борта трактуется получением премии или неожиданного подарка. Видение, в котором сонный человек спал в лодке, означает скорую дальнюю поездку.
- Если лодка во сне была привязана к причалу, то это предупреждение о конфликте с друзьями.
- Сон с двумя шлюпками, находящимися рядом, предвещает гармоничную семейную жизнь. Если спящий человек не нашёл ещё свою избранницу, то в скором времени он с ней встретится.
- Транспортное средство с пробитым бортом сулит благоприятные события. Финансовые дела пойдут в гору, а новые проекты окажутся успешными.
Даже если ночные грёзы являются предупреждением о грядущих неприятностях, то стоит просто подготовиться к ним и встретить во всеоружии.