0 просмотров

Какую лодку надо регистрировать в латвии

Содержание

Какие моторы и лодки подлежат регистрации в Латвии?

Какие пвх лодки подлежат регистрации?

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС

  • Лодки, в том числе ПВХ, используемые в личных, не коммерческих целях (охота, рыбалка и др.);
  • Длина маломерного судна не более 20 метров;
  • Вместительность лодки не более 12 человек;
  • Вес снаряженного судна больше 200 кг;
  • Мощность установленного мотора больше 8 кВт (10,8л. с.).
Статья в тему:  Какие лодки ставят на учет

Нужно ли регистрировать лодочный мотор 5л с?

А что с лодочным мотором? Для управления лодкой под подвесным лодочным мотором мощностью более 5 лошадиных сил вам обязательно потребуются права.

Когда не нужны права на лодку?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. . Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.

Какую лодку с мотором не надо регистрировать?

Итак, какую лодку не надо регистрировать в ГИМС сейчас:

  • Лодки, у которых нет мотора и фактического веса более 200 килограмм.
  • Судно с мотором, вес которого менее 200 кг, а двигатель не должен быть мощнее 10,88 лошадиных сил (8Квт).

Какие лодки пвх не подлежат регистрации?

«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не .

Нужно ли регистрировать надувную лодку РБ?

Первоночально необходимо знать грузоподъемность лодки, так как все надувные лодки ПВХ с грузоподъемностью до 225 кг НЕ подлежат государственной регистрации в ГИМС. С такой грузоподъемность Вам всего лишь необходимо иметь при себе паспорт лодки, в котором будет указано, что данная модель с грузоподъемностью до 225 кг.

Статья в тему:  Как правильно сделать проводку в лодке

Нужно ли регистрировать надувную лодку в Беларуси?

№332 и Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2013 №1149 регистрации и техническому освидетельствованию подлежат всем маломерные суда грузоподъемностью 225 кг и более, кроме лодок, зарегистрированных в 2013 году (резиновые лодки, лодки из ПВХ, самодельные лодки, лодки промышленного изготовления, .

Что нужно для регистрации лодочного мотора?

Государственная регистрации судна (лодки) производится при предъявлении следующих документов физическом лицом:

  1. Гражданский паспорт;
  2. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодку;
  3. Технический паспорт лодки, заверенный надлежащим образом печатью и подписью продавца;
  4. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодочный мотор;

Какие надувные лодки не подлежат регистрации в Украине?

Какие лодки не подлежат регистрации в украине 2021

  • гребные (весельные)
  • легенькие плоскодонки,
  • килевые,
  • лодки с жестким и надувным днищем,
  • надувные ПВХ,
  • резиновые лодки,
  • каркасные,
  • спортивные,

Как зарегистрировать новую лодку?

Для государственной регистрации судна в инспекцию необходимо предъявить следующие документы: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а если лодка регистрируется на другого владельца, то еще и доверенность; руководство по эксплуатации (паспорт) судна и двигателя с отметкой о продаже или иные .

Какие документы нужны на резиновую лодку?

Вы приходите в ГИМС с правоустанавливающими документами, а именно: договор купли-продажи лодки, договор купли-продажи двигателя, и технический паспорт на лодку и на двигатель с печатью торгующей организации. С собой возьмите гражданский паспорт.

Статья в тему:  Чем заделать швы в деревянной лодке

Какую лодку надо регистрировать в латвии

Вопрос регистрации катера или яхты гражданами России существует уже давно и постоянно возникает у новых покупателей, которые начинают ходить по одним и тем-же граблям, причем не по одному разу. Собирается информация в интернете, добавляется советами «опытных форумчан» и подкрепляется услугами брокеров и регистраторов, особенно много фантазий по поводу пресловутого НДС, он же VAT, он же TVA.
Решил написать этот пост, чтобы развеять эти фантазии и была ясность для тех, кому это понадобится. Я конечно не юрист и законы естественно меняются со временем, но я регистрировал яхты для своих клиентов практически всеми известными способами, поэтому знаю это из практики, а не теоретически.

1) НДС (VAT, TVA)

Если гражданин России не является резидентом одной из стран ЕС, то он при покупке нового катера или яхты может не платить НДС и обязан вывезти (экспортировать) лодку за пределы ЕС, обычно в течении 30 суток, но в разных странах немного по разному.
Имеется в виду не сколько физический вывоз/выход, сколько формальный, т.е. таможня оформляет экспортную декларацию, именно этот документ является основанием для продавца (верфи или дилера) не платить или вернуть ранее оплаченный компанией НДС.

После экспортного оформления и регистрации владельцем свой яхты под флаг своей страны, он имеет право войти в зону ЕС сроком на 18 месяцев по режиму временного импорта (temporal importation) без оплаты НДС.
При этом надо помнить, что если яхта или катер ввозится на машине или судне как груз, то срок сокращается до 6 месяцев.
После 18/6 месяцев, яхта должна покинуть территорию ЕС (оформить выход и закрыть режим временного импорта).
После этого яхта может снова войти на 18 месяцев, срок между выходом и входом не регламентируется в законах, но обычно требуют подтверждения, что яхта была за пределами ЕС, достаточно чека с заправки в Гибралтаре или счета из магазина на Герниси, главное чтобы на счете была четко указана дата и что документ принадлежит именно этой яхте.
Обычные точки «выхода»: Гибралтар, Марокко, Алжир, Гернси (Англия), Гельголанд(Голландия) и Норвегия.
Многие владельцы говорят, «да мы стоим уже 3 года и никому дела нет», это действительно так, т.е. просто не попались. Сейчас в кризисные времена, когда гос. структуры выжимают все что можно из народа, неоднократно вижу катера таможни и налоговой, курсирующей по марине, в поисках «неправедных», ну и капитания марины сдает им списки стоящих яхт. Кроме денежных расходов, это просто неприятно, когда твою лодку арестуют, т.е. просто опечатают с полицией.

Статья в тему:  Как вы лодку назовете автор

3) Регистрация и регистраторы

Регистрация рыболовных лодок

Регистрация рыболовных лодок

В Регистре судов регистрируют рыболовные лодки, которые используются в промышленном рыболовстве в территориальных водах и в водах экономической зоны. Рыболовные лодки, находящиеся на стадии строительства, не регистрируют. Регистрируемым в Регистре судов рыболовным лодкам иметь название не обязательно.

Для регистрации рыболовной лодки или регистрации изменения прав собственности на рыболовную лодку, зарегистрированную в Латвийском регистре судов, владелец рыболовной лодки или его уполномоченное лицо подает в Латвийский регистр судов:

  • заявление определенной формы для регистрации рыболовной лодки;
  • физическое лицо предъявляет удостоверяющий личность документ;
  • документ, подтверждающий право собственности (какой-либо из документов):

a. договор отчуждения. Подлинность подписей договаривающихся сторон на нем должна быть нотариально заверена;

b. документ, подтверждающий право на получение лодки в собственность по наследству;

c. вступившее в законную силу решение суда, по которому за получателем (а также лицом, которое само построило лодку) признается право собственности;

d. если построена новая лодка — свидетельство (сертификат) строителя, в котором указан получатель лодки;

e. свидетельство об исключении рыболовной лодки, выданное регистром судов или эквивалентным учреждением другого государства, указанный в котором владелец вправе зарегистрировать право собственности в Регистре судов;

  • акт приема-передачи;
  • письменное согласие держателя обременений, если таковой имеется, на регистрацию лодки в Регистре судов;
  • акт, выданный Инспекцией безопасности судоходства Латвийской морской администрации о соответствии технического состояния и оборудования требованиям безопасности в соответствии с нормативными актами об оборудовании морских судов;
  • если рыболовная лодка ранее зарегистрирована в зарубежном государстве, — документ об исключении из предыдущего регистра судов или эквивалентный документ, в котором указан владелец рыболовной лодки на момент исключения;
  • письменное согласие Министерства земледелия на регистрацию рыболовной лодки, и в случае смены права собственности на рыболовную лодку для смены владельца (в соответствии с нормативными актами о промышленном рыболовстве в территориальных водах и в водах экономической зоны).
Статья в тему:  Какой клей лучше для лодки пвх

После регистрации рыболовной лодки в Регистре судов ее владельцу выдают свидетельство о собственности судна и свидетельство о регистрации.

Reģistrācijas apliecības termiņa derīgumu iespējams pārbaudīt šeit.

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

Что изменилось?

Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов — пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.

Приказ №487

Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” .

Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.

Нужно ли регистрировать надувные лодки?

Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:

При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?

Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:

Статья в тему:  К чему снится подводная лодка в воде

суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.

Спортивные парусные суда длиной до 9 м.

несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Изменения правил движения судов

Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.

При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.

Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.

Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.

Безопасность

Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.

Статья в тему:  Как сделать водомет на лодку

Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.

Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector