3 просмотров

Какой снегоход лучше ямаха или brp

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Статья в тему:  Как подготовить резиновую лодку к зиме

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Статья в тему:  Как по английски парусная лодка

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 6

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.
Статья в тему:  Чем отмыть старый клей с пвх лодки

При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.

Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Гусеница Скандика

Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.

Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.

А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Статья в тему:  Ямаха джог какой стороной ставить поршень

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Статья в тему:  Чем обезжиривать лодку пвх

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Какой снегоход лучше ямаха или brp

Andre 21 дек 2014, 00:41

YAMAHA или BRP

BAndit107 21 дек 2014, 07:26

YAMAHA или BRP

Никитос 21 дек 2014, 10:24

YAMAHA или BRP

Никитос 21 дек 2014, 10:29

Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!

YAMAHA или BRP

Никитос 21 дек 2014, 10:37

YAMAHA или BRP

захар71 21 дек 2014, 15:27

YAMAHA или BRP

захар71 21 дек 2014, 15:28

Ирбис динго 125 легко прет тушку 100кг плюс санки со шмурдяком, так что смотря для чего брать!

YAMAHA или BRP

захар71 21 дек 2014, 15:29

YAMAHA или BRP

захар71 21 дек 2014, 15:30

покури внимательней Андре

YAMAHA или BRP

xoma2230 21 дек 2014, 16:37

YAMAHA или BRP

BAndit107 21 дек 2014, 17:42

YAMAHA или BRP

Пал Саныч 21 дек 2014, 20:20

YAMAHA или BRP

Kazanova 21 дек 2014, 20:29

YAMAHA или BRP

Никитос 21 дек 2014, 20:51

YAMAHA или BRP

Никитос 21 дек 2014, 21:06

YAMAHA или BRP

Пал Саныч 22 дек 2014, 07:04

YAMAHA или BRP

Пал Саныч 22 дек 2014, 07:08

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку пвх колибри видео

YAMAHA или BRP

Kazanova 22 дек 2014, 11:13

YAMAHA или BRP

BAndit107 22 дек 2014, 14:17

YAMAHA или BRP

Никитос 22 дек 2014, 14:36

YAMAHA или BRP

BAndit107 22 дек 2014, 19:14

YAMAHA или BRP

Пал Саныч 22 дек 2014, 19:58

YAMAHA или BRP

Kazanova 22 дек 2014, 20:29

Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да – спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело

YAMAHA или BRP

Пал Саныч 22 дек 2014, 20:35

Это смотря для каких целей. чот я слабо представляю пробеги на пару сотен км по тайге на рмкшке. Позажигать да – спору нет, в приисковый сгонять или геш. там с 57 лс конечно невесело

YAMAHA или BRP

Kazanova 22 дек 2014, 20:54

Где у нас в сибири глубокий целик ? Во вторых в полную дырку на 2 тактах никто не ездит долго, в третих термометры наше все По той же причине малого снега – вваливать по полям чревато, кочки, пеньки и тп.

на Рмк800 , что на тестдрайве в воскресенье был, я не представляю комфортную езду по лесу вообще. Резкий черезчур отклик на газ, рулится только заваливанием, даже по путику он поворачивает хуже чем утилитарный Indy.

Статья в тему:  Как обкатать лодочный мотор хонда

Сравнение BRP Outlander 570 MAX XT и Yamaha Grizzly

BRP – крупнейший производитель квадротехники, а модель Outlander MAX 570 XT является одной из самых популярных в линейке канадского бренда. Еще один известный во всем мире квадроцикл – Yamaha Grizzly 700. Что же общего между этими двумя моделями?

Первое, что бросается в глаза – идентичные цена и мощность. Стоимость одноместного 48-сильного «Гризли» в базовой комплектации составляет 949000. За модификацию с электроусилителем руля придется отдать уже 999000 рублей.

За такую же сумму можно приобрести двухместный BRP Can-Am Outlander 570 MAX в комплектации XT. Мотовездеход оснащен защитой рук, электролебедкой WARN 3000, силовые бамперы и 25-дюймовые покрышки.

Давайте познакомимся с каждым квадроциклом поближе.

Yamaha Grizzly

Японский квадроцикл Yamaha Grizzly создан в первую очередь для фермеров. История модели началась еще в 1990 году. Тогда «Гризли» оснащался 600-кубовым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Кардинальные изменения коснулись модели только в 2002 году. Квадроцикл получил 660-кубовый мотор и блокировку переднего дифференциала, которая включалась нажатием кнопки. Позже карбюратор был заменен на инжектор. Двигатель выдавал 46 л.с.

Кроме того, Grizzly 660 стал первым в мире квадроциклом с электрическим усилителем руля. Использовать такую систему инженеры решили из-за полного привода с принудительной блокировкой дифференциала, которая создавала на руле большое сопротивление при маневрировании.

Статья в тему:  Как можно сделать транец на лодку пвх

Обновленный Yamaha Grizzly 700 EPS появился в 2015 году. Покупателям предложили электроусилитель руля и более мощный 48-сильный двигатель. Философия модели осталась прежней. «Гризли» – утилитарный квадроцикл, ориентированный на фермеров Северной Америки. При этом модель старались сделать максимально доступной.

Yamaha Grizzly оснащается одноцилиндровым мотором объемом 700 «кубов». Вместе с двигателем работает вариатор Ultramatic. Один из недостатков «Гризли» – сильная вибрация и высокий уровень шума работы двигателя. Это вызвано одноцилиндровой конструкцией с большим рабочим объемом.

Управление системой полного привода осуществляется посредством двух кнопок. Режимы 2х4 и 4х4 работают с разблокированным дифференциалом. Однако при необходимости (например, если квадроцикл застрял), можно включить режим 4х4 и нажать кнопку блокировки дифференциала.

Отметим, что при заблокированном дифференциале колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Именно поэтому в таком режиме езды не рекомендуется превышать скорость в 18 км/ч и делать резкие повороты. В противном случае вам грозит опрокидывание квадроцикла или поломка приводов.

Модель Grizzly 700 EPS SE оснащается 26-дюймовой резиной Maxxis MU19 AT26 и 12-дюймовыми легкосплавными дисками. Колеса не могут похвастаться ярко выраженными грунтозацепами, так как они предназначены для аккуратной езды по фермерским полям.

Спереди и сзади квадроцикла расположены грузовые площадки с грузоподъемностью 50 и 90 кг соответственно.

Еще одна особенность «Ямахи» – компактные габаритные размеры. При колесной базе в 125 см и длине в 207 см квадрик является одним из самых компактных в своем классе. Самым заметным недостатком такой маленькой колёсной базы является склонность к опрокидыванию наружу в поворотах и опрокидывание назад при наезде на препятствие. Кроме того, компактные размеры не оставляют возможности для безопасной езды вдвоем.

Статья в тему:  Чем обработать днище пластиковой лодки

Приборная панель выполнена в виде ЖК дисплея. Тормоза на всех колёсах дисковые с гидравлическим приводом. На руле две тормозные рукоятки, отвечающие отдельно за переднюю и заднюю ось. Плюс педаль ножного тормоза для задней оси.

Рычаг КПП у YAMAHA GRIZZLY 700 расположен слева. Вряд ли это можно назвать эргономичным и безопасным решением, так как правая рука остаётся в момент переключения на курке газа, а левая рука с тормозной рукоятки переходит на рычаг КПП. Газонаполненные амортизаторы YAMAHA GRIZZLY 700 без регулировок в полной мере отвечают рабочим задачам для движения по пересеченной местности и буксировке грузов.

Квадроцикл построен на пространственной трубчатой раме. Подвеска многорычажная независимая. Силовые бамперы в стандартной комплектации не предусмотрены.

Производитель предлагает гарантию на Yamaha Grizzly 700 – 12 месяцев. Первое ТО рекомендуют провести при пробеге в 500 км.

Can-Am Outlander 570 MAX XT

Приставка MAX говорит о том, что данный квадроцикл подходит для езды вдвоем благодаря длинной базе в 149 см. Всего за несколько секунд багажник-сумку можно заменить на пассажирское сидение.

Движущей силой квадроцикла выступает 570-кубовый инжекторный мотор V-образной конструкции. Можность двигателя такая же, как и у «Гризли» – 48 л.с. Однако меньшей рабочий объем говорит о большей эффективности и экономичности мотора BRP.

Длинная колесная база в 149 см гарантирует высокую устойчивость, меньшую раскачку и крены при наезде на неровности, а также лучшую курсовую устойчивость и меньшую склонность к опрокидыванию в поворотах.

Статья в тему:  Чем обезжиривать лодку пвх

Квадроцикл Can-Am Outlander построен на раме SST. Это фирменная разработка канадских инженеров. Гладкая рама “рельс” огибает все важные узлы квадроцикла кольцом. Она легче и имеет большую жесткость, чем традиционные трубчатые рамы. К тому же в нижней части она гладкая, что не позволяет “зависнуть” квадроциклу на препятствии и повышает его проходимость.

Еще один несомненный плюс Outlander 570 XT – силовые бамперы и электрическая лебедка Warn 3000 с тяговым усилием 1361 кг и 15-метровым тросом.

Также стоит упомянуть о динамическом электроусилителе руля (DPS). В зависимости от условий езды можно выбрать один из трех режимов работы усилителя. Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки на руле.

Передние и задние багажные площадки, подготовленные для оснащения системой крепления аксессуаров LINQ, обладают нрузоподъемностью 55 и 109 соответственно. На 12” легкосплавных облегченных колёсных дисках без центральной ступицы мы видим покрышки MAXXIS 25” с увеличенным грунтозацепом.

OUTLANDER 570 MAX XT имеет переключатель привода 2х4 или 4х4 и оснащен самоблокирующимся дифференциалом Visco-Lok . Он позволяет передавать на каждое переднее колесо необходимый крутящий момент, что никоим образом не ухудшает управляемость в поворотах. При этом, в отличие от YAMAHA, такая схема с дифференциалом не затрудняет управление при маневрировании, не оказывает дополнительную нагрузку на передние валы приводов и может работать на любой скорости квадроцикла!

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку пвх колибри видео

Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах. Задняя подвеска представляет собой фирменную разработку BRP. Речь идет о конструкции под названием TTI. Такая подвеска имеет меньше деталей и колеса движутся строго вертикально, позволяя сохранять идеальную курсовую устойчивость на любой поверхности и скорости. Отсутствие бабочкообразного движения задних шин и ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной.

Тормозная система включает в себя три диска с гидравлическим приводом и одной общей рукояткой на руле. Задний отдельный тормозной механизм можно привести в действие нажатием ножной педали.

Рычаг КПП расположен справа и водитель или держит руку на курке газа или переключает передачу. При этом левая рука всегда остается на рукоятке руля с тормозом.

В задней части квадроцикла расположен герметичный грузовой отсек.

Гарантия 24 месяца. Первое ТО проводится при пробеге 1500 км.

Крутящий момент мотора 570 ROTAX за счёт более технологичной конструкции на 10% больше, чем у одноцилиндрового YAMAHA 708см3, и за счет современных технологий и настроек ROTAX более экономичен.

Два полноценных места и съемное сиденье пассажира на Can-Am OUTLANDER Max 570 XT, бамперы, лебедка, защита рук, продвинутая современная схема полного привода и блокировки Visco-Lok без вмешательства водителя, трехрежимный усилитель руля, большая грузоподъемность, современная гладкая рама SST, современная независимая задняя подвеска TTI с лучшей курсовой устойчивостью, эргономичное место водителя с общей рукояткой тормоза и правым расположением рукоятки КПП, больший запас хода и великолепный V-образный мотор. Исходя из его рыночного прайса в 999.000 рублей создаётся впечатление, что цена YAMAHA значительно завышена и должна составлять порядка 800.000 рублей.

Статья в тему:  Как подготовить резиновую лодку к зиме

Но прайс на GRIZZLY 700 также 999 тысяч! Что же выбрать: одноместный фермерский квадроцикл без дополнительных аксессуаров или же эффективную внедорожную технику, созданную с использованием новейших технологий? Вы наверняка знаете правильный ответ.

ТОП-12 лучших снегоходов: рейтинг по надежности

Если планируете зимние прогулки на снегоходах, то надежность – первое, на что необходимо обратить внимание. К сожалению, этот показатель не печатают в инструкции, поэтому судить можно только по опыту и отзывам. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать снегоход для долгих прогулок.

Для спортивных соревнований

Мощные снегоходы для долгих зимних прогулок и гонок. Обладают средней надежностью, зато позволяют развивать огромную скорость.

BRP Ski Doo RENEGADE X RS 800R E TEC

Мощный «канадец», разработанный специально для длительных заездов. Гусеницы выполнены из прочного алюминия, а рама оснащена батареей из ребер жесткости. Благодаря этому «Ски Ду» хорошо подходит для условий российской глубинки.

Подвеска независимая и длинноходовая, поэтому никакие вибрации не помешают заезду. Он хорошо двигается по глубокому снегу благодаря высокой проходимости. Что интересно, топливо расходуется экономно.

  1. Хорошая динамика езды.
  2. Подвеску можно регулировать, причем без проблем.
  1. Откровенно нересурсоемкий движок. Если вы любите «лихачить» — помните, что ресурс двигателя от этого заметно сократится.

Polaris 850 Pro RMK 155

«Поларис» известен тем, что выпускает самые дорогие снегоходы. Одновременно с этим, они и самые надежные. С ним можно поехать в места, куда добраться пешком невозможно.

Статья в тему:  Как обкатать лодочный мотор хонда

Проходимость у модели шикарная – ничто не помешает ее движению. Ездоки отмечают отличную отзывчивость на управление. Гусеницы буксирного типа позволяют вылезать даже из снежной трясины.

Фишка Polaris 850 Pro RMK 155 в том, что здесь соблюден адекватный баланс между массой и мощностью – он относительно легкий, поэтому, в случае ЧП, вытянуть его будет просто.

  1. Хорошая проходимость.
  2. Крутой дизайн.
  3. Надежные гусеницы.
  4. Объемный топливный бак.
  1. Туговатый регулятор лыж.

Arctic Cat ZR9000137 Thundercat

Самый мощный снегоход в мире на данный момент. Во многом за счет четырехтактного движка от «Сузуки», способного выдать 177 л.с. что даже для утилитарной категории много.

Тормозная система гидравлическая, сверхчувствительная. Это стоит учесть, т.к. реагирует она даже на малейшие движения.

Чтобы управлять снегоходом на крутых виражах, предусмотрены специальные разнесенные рычаги. Предусмотрена гибкая регулировка руля, поэтому это одна из лучших моделей для высоких людей.

  1. Простое управление.
  2. Хорошая ремонтопригодность. В целом, имея банальные навыки автомеханика, этот снегоход можно перебирать самостоятельно.
  3. Малый вес.
  1. Большой расход топлива. Причем работает Arctic Cat ZR9000137 Thundercat только на 95-м.

Для туристических поездок

В отличие от спортивных, туристические модели не предназначены для быстрой езды. Они хороши, если вы хотите прогуляться по снегу. Как правило, имеют вместительный багажник и сидение на несколько мест.

Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC

Вариант для «профессиональных туристов». Хороший проходимый снегоход для глубокого снега с двухтактным движком на 800 кубов и мощность в 163 л.с.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 6

Система охлаждения жидкостная, поэтому перегрева двигателя опасаться не стоит. Оборудован удобными сидениями с хорошим гасителем вибраций.

Топливный бак на 40 литров обеспечит длительную поездку без дозаправки. Малый вес и независимая подвеска значительно увеличивает маневренность даже на рыхлом снегу.

Ski Doo Expedition SE 1200 4 TEC

Отличный вариант, если вы любите активные прогулки. Ski Doo Expedition SE 1200 4 TEC оснащен движком на 150 л.с. с турбонаддувом, что характерно, скорее, для спортивных моделей. При этом здесь комфортное двухместное сидение с отличным гасителем вибраций.

Багажник вместительный, при этом на габариты это сильно не повлияло. А вот что резко отличает эту модель от спортивной – короткая подвеска. В связи с этим, ход достаточно жесткий. Огромного дискомфорта это не доставит, но неровный ландшафт будет заметно ощущаться.

  1. Вполне высокий уровень комфорта, если вы не собираетесь в слишком длительные путешествия.
  2. Хорошая динамика и быстро реагирующие тормоза.
  3. Современная ветрозащита.
  1. Короткая подвеска.

Yamaha RS Venture TF

Одна из наиболее удачных моделей от «Ямаха». Здесь предусмотрен трехцилиндровый четырехтактник с эффективной системой гидроохлаждения. Амортизация Kayaba HPG позволяет значительно снижает тряску и удары от неровного ландшафта. Если вы думаете, какой снегоход лучше для длительных поездок – обратите внимание на эту «Ямаху».

  1. Мощный, при этом экономичный расход.
  2. Хорошая защита от ветра.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Длинноходная подвеска.
Статья в тему:  Как по английски парусная лодка

Из недостатков – узкая гусеница, которая неудобна при резких поворотах.

Для работы и активного отдыха

Утилитарные снегоходы – самые мощные, т.к. предназначены для самых сложных условий. С ними можно на охоту или рыбалку, т.к. они обладают высокой грузоподъемностью.

Lynx 59 Yeti 600 ACE

Лучший снегоход для охоты и рыбалки, т.к. обладает минимальным расходом топлива. С ним можно ехать в глубь леса не боясь, что бензин закончится.

Двигатель «Ротакс 600» — неплох, работает без сбоев. Достаточно надежный и ремонтопригодный.

  1. Расход топлива всего 8/100, что экономично.
  2. Хороший тяговой движок.
  3. Отличная проходимость.

Arctic Cat NORSEMAN 8000X 153 ES

«Артик» стирает границы в понимании, какие бывают снегоходы. Эта модель не может быть отнесена к утилитарным или спортивным, т.к. по сути является их комбинацией.

Здесь предусмотрен и хороший тяговой движок и удобная подвеска для резвой езды. Arctic Cat NORSEMAN 8000X 153 ES – это настоящий трудяга, которым можно и снег расчистить, и оленя с охоты привести.

  1. Мощный мотор и хорошие тяговые характеристики.
  2. Энергоемкая подвеска.
  3. Регулируемая колея.
  4. Пожалуй, это самый быстрый снегоход в рейтинге.

Yamaha VK540 IV

Пятая ревизия легендарной «Ямахи», оборудована проверенным двухтактным движком на 540 кубов. С ним не страшно ехать в сильнейший мороз и стужу. Интересным дополнением стал двухэлементный независимый подогрев карбюратора.

  1. Проверенный годами движок.
  2. Легкий старт.
  3. Простое обслуживание.
Статья в тему:  Чем отмыть старый клей с пвх лодки

Детские снегоходы

На последок рекомендуется к прочтению рейтинг лучших детских снегоходов, модели из которого помогут воспитать юных спортсменов.

Motax Micro Snow

Неплохой вариант для детей, с маломощным двигателем на 7 л.с. и объемом 110 кубов. Оборудован коробкой автомат (в ряде моделей стоит вариатор) и воздушной системой охлаждения.

При цене в 50 000 рублей – отличный вариант.

  1. Хорошие фары.
  2. Возможный разгон до 40 км.

ZRobot SQ 1 Snowquadro

Комбинированный «транспорт» из снегохода и квадроцикла. Достаточно лишь заменить колеса и можно смело отправляться на дорогу.

Развивает максимум 25 км, что немного, зато безопасно. К тому же цена всего 37 000 рублей.

Тайга PM «Рысь»

Единственный российский снегоход в рейтинге. Здесь установлен двигатель от бензогенератора, который развивает максимальные 13 км. Предусмотрено удобное сидение и неплохая система освещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: