Какой расход топлива у yamaha jog
Технические характеристики yamaha jog
Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает. Дизайну также уделяется должное внимание.
Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.
Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.
Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.
Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio
Сравнительные характеристики | Модель Jog Artistic Spec | Модель Jog Aprio 4JP1 |
Вес скутера (кг) | 63 | 66 |
Вид двигателя | Yamaha CY50 | |
Описание | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня) | |
Степень сжатия | 7,2 | 7,3 |
Топливный расход на 100 километров (литр) | 1,4 | 1,5 |
Крутящийся момент | 7,0 Нм на 6500 об. в минуту | 7,5 Нм на 6000 об. в минуту |
Мощность | При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил | При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил |
Распределительная система | На впуске лепестковый клапан | |
Объём бака топлива (литр) | 3,5 | 6,0 |
Объём бака для масла (литр) | 0,8 | |
Воздушный фильтр | Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке | |
Ёмкость воздушного фильтра (литр) | 1,2 | |
Карбюратор | Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре | Y16 P/1 |
Главный жиклер | № 76 | № 80 |
Жиклер холостого хода | № 42 | |
Обогатительный жиклер | № 48 | |
Частота холостого вращения | 1800 оборотов в минуту | |
Топливо | Бензин от 92 | |
Максимальная скорость | 70-75 км в час | 60 км в час |
Регулировка карбюратора Yamaha Jog
Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:
- перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
- все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
- механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
- уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
- в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
- изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
- холодный запуск имеет три вариации применения:
- механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
- термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
- электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);
Работа карбюратора
Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.
Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.
Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.
Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.
Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.
Yamaha JOG
Yamaha JOG – фото 1
Yamaha JOG – фото 2
Yamaha JOG – фото 3
Yamaha JOG – фото 4
Yamaha JOG – фото 5
Технические характеристики Yamaha JOG
Модельный год | 1999 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1670 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1035 |
Высота по седлу, мм | 725 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha JOG
Yamaha JOG CV50
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 6.7/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 84 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha JOG по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha JOG
Yamaha JOG, 2004 г
Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу – 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность – очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил – наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.
Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.
Недостатки : короткий ход задней подвески.
Yamaha JOG, 2003 г
Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.
Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.
Недостатки : передняя вилка.
Yamaha JOG, 2003 г
Jog – хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг – данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза – достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» – трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.
Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.
Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.
Yamaha JOG, 2005 г
Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне – жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.
Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec (Ямаха Джог Артистик Спек) 3KJ
Обзор скутера Yamaha Jog Artistic Spec 1989-1998 годов выпуска: внешний вид, параметры, характеристики, трансмиссия, расход топлива, достоинства и недостатки, цена, видео обзор.
- Внешний вид
- Параметры скутера
- Характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Достоинства и недостатки
- Цена
- Резюме
- Видео обзор
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec – это одна из первых моделей линейки Jog. Ее начало было положено в далеком 1989 году, но выпуск продолжается до сих пор. Двигатель и трансмиссия японского качества, компактность – основные преимущества героя этого обзора, однако из-за старости мотороллер имеет ряд недостатков. Отзывы владельцев говорят, что у скутера есть проблемы с динамикой, а также конструкционные просчеты. Познакомимся с ним поближе.
Внешний вид
Сейчас внешний вид Артистика можно назвать разве что аутентичным, но для годов его выпуска он имеет яркий и спортивный дизайн. Корпус имеет небольшую ширину и, вследствие этого, узкие и острые линии. В передней части присутствуют 2 углубления и традиционные 3 болта для установки корзинки.
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec 3KJ
В глаза бросаются небольшие колеса мотороллера. Они имеют параметры 80/90 R10, что существенно ниже, чем у остальных представителей поколения Jog. Из-за этого накладываются ограничения на передвижение по пересеченной местности, скутер просто не сможет преодолеть существенные препятствия.
Ямаха Джог Артистик Спек комплектуется колесами размером 80/90 R10.
Передние поворотники расположены рядом с прямоугольный фарой и имеют треугольную форму. На руле установлены крепления для зеркал заднего вида, которые можно снять при желании. Приборная панель представлена спидометром, одометром, датчиком уровня топлива и индикатором масла. Элементы окрашены в черно-желтые цвета с белыми стрелками.
Приборная панель Jog Artistic Spec
Сидеть вдвоем на Yamaha Jog Artistic получается с трудом: сиденье хоть и широкое, удобное, но отнюдь не длинное. Сзади него на небольшом выступе находится крепление для кофра и багажник. Дополнительный карман находится перед водителем, туда помещаются небольшие вещи.
Параметры скутера
Скутер имеет следующие габаритные характеристики: длина – 1615 мм, ширина – 640 мм, высота – 1005 мм, высота по сиденью – 650 мм. Колесная база составляет 1130 мм, а величина дорожного просвета – 105 мм. Сухая масса равна 60 килограммам. Ямаха Джог Артистик Спек имеет грузоподъемность 150 кг, как и все скутеры линейки Джог.
Размеры Джог Артистик Спек, (ДхШхВ): 1615 х 640 х 1005 мм.
Технические характеристики Yamaha Jog Artistic Spec
Система зажигания – электростартер, кикстартер. Двигатель – 1 цилиндр диаметром 40 мм, 2 такта. Ход поршня – 39,2 мм. Максимальная скорость составляет 60 км/ч и ограничена электроникой.
Двигатель 3KJ
Двухтактный одноцилиндровый агрегат объемом 50 см 3 марки 3KJ с принудительным воздушным охлаждением. Карбюраторный двигатель с диффузором имеет мощность 6.8 лошадиных сил при 7000 об./мин, крутящий момент – 7,1 Н*м на 6500 об./мин.
На Jog Artistic Spec 1989-1998 года устанавливался 2-х тактный, 1-цилиндровый двигатель марки – 3KJ.
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Трансмиссия – клиноременный вариатор с 3 передачами, управляется с помощью руля. Спереди установлена телескопическая подвеска, сзади – маятниковая. Тормоза – саморегулирующиеся барабанные с обеих сторон.
Yamaha Jog Artistic Spec, тип тормозов (передний/задний) – барабанный.
Такая связка считается устаревшей, но за это уменьшаются цены на обслуживание и стоимость самого скутера. Артистик не рекомендуется к передвижению с пассажиром, особенно в городских условиях – современные реалии требуют наличия хотя бы одного дискового тормоза.
Расход топлива Yamaha Jog Artistic Spec
Заявленный расход топлива при смешанном цикле езды – 1,6 литра на 100 км, что является практически рекордным показателем среди старых скутеров линейки Jog. Однако такого показателя сложно добиться и средний расход равен
Скутеры Обслуживание и ремонт
Обзор скутера Yamaha Jog
Среди всех японских скутеров, именно Yamaha имеют спортивный характер. Это не значит, что у Suzuki и Honda нет спортивных моделей, они есть, но это только специальные модели ZZ и ZX, остальные же скутеры этих производителей имеют более спокойный двигатель. А вот аппараты Yamaha практически все динамичные, даже модель Aprio.
Скутеры Yamaha Jog лишены недостатков.
Yamaha Jog — лицо компании в сегменте 50сс. Поэтому они постоянно дорабатываются и улучшаются. После начала выпуска первого джога прошло 27 лет, за это время эти они практически лишены недостатков.
Yama Jog не для новичков.
Не рекомендуется покупать этот аппарат в качестве первого скутера, малейшая неосторожность с ручкой газа, и с него запросто можно упасть. Обратите внимание на джоги, они практически все с отломанным задним крылом. Это говорит о том, что скутер «козлит» без проблем, и владельцы этим пользуются, вот только не расчитан он для таких издевательств.
Yamaha Jog ZR
Но даже и у динамичного Джога есть спортивная версия ZR. Этот скутер очень частый победитель на гонках, и если вы хотите выжать с полтинника все, он для вас.
Yamaha Jog ZR легко разгоняется до 75 км в час при спортивном коммутаторе, а на модели, которые изготавливались для японского рынка, ставили именно такие коммутаторы. Некоторые скутеры уже из Японии идут тюнингованными, часто встречаются коммутаторы Daytona, спортивные вариаторы.
Однако наши умельцы, которые подготавливают скутеры к продаже, зачастую любят снимать такие детали взамен на обычные, а потом продавать их за немалую сумму. Если вы купили Yamaha Jog ZR без подготовки, прямо из контейнера, большая вероятность наткнуться на тюнингованную модель.
Но есть и другая сторона медали. Вы должны понимать, что при тюнинге, моторесурс уменьшается, иногда в разы, а эти скутеры покупали именно для агрессивной езды, и зачастую использовали возможности двигателя на максимуме. На них не ездили дамы в магазин и менеджеры на работу, а отжигали подростки, поэтому, если вы ценитель надежных и спокойных скутеров, он не для вас. Вам подойдет обычный Jog или же модель Aprio, которая имеет консервативный дизайн и более спокойные динамические характеристики.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: