5 просмотров

Какой мотоцикл лучше сузуки или ямаха

хонда .кавасаки . ямаха. сузуки. какой ваш выбор господа?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Offline Удаф – Отправлено 08 Июнь 2015 – 21:14

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.

    какой марке вы отдаете предпочтение?

    • Наверх

    #2 Offline -=(GEL)=- – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:38

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530
    • Наверх

    #3 Offline Удаф – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:41

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • Dr. Kawas это нравится
    • Наверх

    #4 Offline PONKA – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:41

  • Пользователь
  • 161 сообщений
    • Катаю на: : zzr 600
    • Наверх

    #5 Offline kollibri – Отправлено 09 Июнь 2015 – 01:38

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150

    Прикрепленные файлы

    • IMG-20150515-WA0003.jpg157,86К 2 скачиваний
    • IMG-20150328-WA0037.jpg275,67К 2 скачиваний
    • Наверх

    #6 Offline Alex Volgodonsk – Отправлено 09 Июнь 2015 – 05:42

  • Пользователь
  • 56 сообщений
    • Город Волгодонск
    • Катаю на: : Honda VTX1300C

    Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда

    • WayLandAir, Rusyna и GLEBOBAN это нравится
    • Наверх
    Статья в тему:  Как заделать царапину на лодке пвх

    #7 Offline Удаф – Отправлено 09 Июнь 2015 – 08:40

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #8 Offline art61 – Отправлено 09 Июнь 2015 – 09:07

  • Незнакомец
  • 681 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate

    У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!

    • Наверх

    #9 Offline Bacardi_black – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:27

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300
    • art61 это нравится
    • Наверх

    #10 Offline Удаф – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:32

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #11 Offline Bacardi_black – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:42

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится
    • Наверх

    #12 Offline Paparaci – Отправлено 09 Июнь 2015 – 14:05

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3
    • Наверх

    #13 Offline RattleSnake – Отправлено 09 Июнь 2015 – 16:18

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
    Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

    Статья в тему:  Как установить зонт на резиновой лодке

    На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.

    Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.

    Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос – почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?

    Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял – некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться – то понимаешь, почему сделано именно так.

    • Наверх

    #14 Offline AXXIS – Отправлено 09 Июнь 2015 – 21:25

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна

    Есть еще и китайские инженеры, имхо на каждом производсве китая, есть специально обученный конструктор, цель которого добиться любой ценой что бы узел не работал как надо. Ну или сломался через три дня. Специально для слишком жадных заказчиков. Замечено за много лет ремонта электроники. Это именно не халтура, не брак, а имеено заложенные конструкцией место поломки.

    • Наверх
    Статья в тему:  Как скрафтить лодку с веслами в майнкрафте

    #15 Offline -=S@RM@T=- – Отправлено 09 Июнь 2015 – 22:06

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650

    Автор статьи: Moto Moto

    Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

    Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

    Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

    Хонда была единственной в этом сравнении, чтобы установить машину с прямым четырехцилиндровым двигателем. Обладая объемом 649 см 3, он сжимает 87 л.с., и это самая высокая мощность среди четырех тестируемых. И 63 Нм крутящего момента Honda – худший результат. Эта информация позволяет угадать характеристики двигателя: CB 650 F любит высокие обороты , даже нуждается в них. Тот факт, что его муфта трудна для раздачи и работает практически на нуле, а скромный крутящий момент приводит к тому, что во время запуска на тахометре появляются значения от 3000 до 4000 об/мин.

    Статья в тему:  Как правильно выбрать лодку пвх под мотор

    Средний класс: с какого мотоцикла начать?

    Honda CB 650 F

    Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

    К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

    Honda CB 650 F

    Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

    Статья в тему:  Чем красить лодку

    Если тебе нравится светить

    Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE. Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например. То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

    Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

    Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

    Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

    Статья в тему:  Как сделать тент на лодку воронеж

    Kawasaki ER-6n

    Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

    Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

    Статья в тему:  Сколько весит деревянная лодка

    К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

    Kawasaki ER-6n

    В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

    Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

    Средний класс: Suzuki SV 650

    Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

    Статья в тему:  Как установить зонт на резиновой лодке

    SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

    Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

    Его духовка может поставить действительно хорошее настроение, и только в самом высоком диапазоне оборотов появляется явная одышка. Двигатель вырабатывает 76 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8100 об/мин . Он может работать почти до 11 500 оборотов в минуту. Просто выдавливание до этого уровня не имеет смысла, потому что после превышения максимальной мощности вращения.

    Suzuki SV 650

    Статья в тему:  Как заделать царапину на лодке пвх

    Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

    Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

    Yamaha MT-07

    Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

    Статья в тему:  Сколько стоит резиновая лодка в украине

    Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.

    Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

    Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

    Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

    Статья в тему:  Сколько весит деревянная лодка

    Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!

    Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

    1. Suzuki SV 650. Удачного дебюта. Хотя SV 650, за исключением цены, не был лучшим в любом отношении, его универсальность обеспечила ему победу. Почти все может хорошо, по разумной цене. Мы забываем о Гладиусе, да здравствует SV 650!
    2. Yamaha MT-07. Жизненно важный двигатель, удобная подвеска, лучшие тормоза: компоненты MT-07 великолепны. Машина наглядно показывает, что хорошо, красиво и дешево не стоит исключать. Но этот амортизатор… Если бы не он, порядок был бы другой.
    3. Honda CB 650 F. Обладает самым мощным двигателем, но с точки зрения оценки силовые установки заняли второе место. Если бы двигатель был немного лучше, он определенно поднял бы CB 650 F выше, и этого было достаточно только для третьего места.
    4. Kawasaki ER-6n. Первые версии Suzi SV 650 и Kawa ER-6n были предшественниками современного среднего класса. ER-6n радует как начинающих, так и продвинутых. На протяжении многих лет другие машины росли, в то время как ER-6n остается прежним. Отсюда и 4 место.
    Статья в тему:  Как сделать тент на лодку воронеж

    Какой мотоцикл лучше сузуки или ямаха

    Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:17

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 00:21

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:33

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение MuLLIEHb » 27 июл 2012, 00:40

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Меченный » 27 июл 2012, 00:57

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 01:13

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:30

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 01:40

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:42

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение DRon_kr » 27 июл 2012, 01:54

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 08:38

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Piper » 27 июл 2012, 08:49

    Статья в тему:  Кто производит лодки баджер

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 09:08

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 10:42

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 10:47

    Ты начало четал?!
    У него 94кг/185см, как он в это поместиццо?!

    По теме, либо втых1,8 либо поднапрячсо и купить Дайну Вайд Глайд 2000-2005 года.

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 11:07

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение BlackGod » 27 июл 2012, 11:20

    затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.

    Из тобой перечисленных в 230-250 можно вписатьа литрсто хонду шадовку. Едет, рулится.
    в 300 – 320 можно уложиться в роялль-роад-стары.

    На дайане и спортстере с такими габаритами вдвоем конечно можно поместиться, скажу бОльше: раньше даже на восходах как то ездили, ток вопрос : а нахрена ? Когда можно с комфортом разместиться на другой модели .

    Re: Выбор – yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и

    Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 11:32

    Статья в тему:  Чем красить лодку

    BlackGod писал(а): затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.

    Из тобой перечисленных в 230-250 можно вписатьа литрсто хонду шадовку. Едет, рулится.
    в 300 – 320 можно уложиться в роялль-роад-стары.

    На дайане и спортстере с такими габаритами вдвоем конечно можно поместиться, скажу бОльше: раньше даже на восходах как то ездили, ток вопрос : а нахрена ? Когда можно с комфортом разместиться на другой модели .

    Какой мотоцикл лучше сузуки или ямаха

    Сообщение SILK » 25 фев 2011, 12:28

    Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:

    1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
    2. Какие конкретно модели больше нравятся?
    3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
    4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?

    Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:

    Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
    http://motosvit.com/HONDA.html

    Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
    http://motosvit.com/YAMAHA.html

    Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
    http://motosvit.com/SUZUKI.html

    Статья в тему:  Как скрафтить лодку с веслами в майнкрафте

    Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
    http://motosvit.com/KAWASAKI.html

    Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь

    Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:46

    Сообщение SILK » 25 фев 2011, 14:48

    Сообщение CHISToff » 25 фев 2011, 18:36

    Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:29

    Honda ставят обычно во главу
    У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа . но и подороже.

    Yamaha делит второе место с Suzuki.
    Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
    Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.

    Suzuki не хуже Yamaha в целом.
    Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.

    Kawasaki – их любят меньше всего, но есть и фанаты
    (как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
    Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)

    Статистка в частности на
    http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
    в принципе отражает тенденцию
    аукционных продаж и распространенности аппаратов
    HONDA (157113)
    YAMAHA (93005)
    SUZUKI (46030)
    KAWASAKI (35190)

    Я б имел в гараже
    (если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )

    Из Honda:
    Magna V45
    VFR 750 (800)
    VTR 1000
    VTX 1300 (1800)
    NRX1800 Valkyrie Rune
    GoldWing 1800
    XR400

    Статья в тему:  Как правильно выбрать лодку пвх под мотор

    Из Yamaha
    Warrior XV 1700
    TDM 900
    R6
    VMAX (новый или хотя бы старый)

    Из Suzuki
    Boulevard M109R
    GSXR 750 (1000)
    TL1000R

    Из Kawasaki
    Vulcan 1500
    ZX 9 / 10 / 11

    Ну как-то так
    Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие

    Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac .

    Сообщение SILK » 25 фев 2011, 21:19

    Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.

    Добавлю тада и я свое субъективное мнение

    Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо

    Yamaha
    + Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
    – очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.

    Suzuki
    + самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
    – много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)

    Статья в тему:  Как хранить резиновую лодку

    Kawasaki
    очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.

    Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО

    Из мотиков выбрал бы:

    Из Honda
    VT 750 DC Shadow Spirit
    F6C Valkyrie
    VTX 1300 (1800)

    Из Yamaha
    Road Star
    Roadliner
    XVS1300A Midnight
    Warrior XV 1700
    VMAX (старый)

    Из Suzuki
    VL Volusia 800
    Boulevard C90T
    Boulevard C50
    Boulevard M109R

    Из Kawasaki
    VN 1600 Mean Streak

    Вот такие мои предпочтения

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: