24 просмотров

Какой мотоцикл лучше honda или yamaha

Какой мотоцикл лучше купить Yamaha или Honda?

Многие любители скоростной езды хотят иметь хороший байк по доступной стоимости. В соотношении цена-качества одними из лучших на рынке являются японские фирмы Yamaha и Honda, каждая из которых имеет определенные преимущества и недостатки перед конкурентом. Мотолюбители часто гадают между покупкой аппаратов между двумя брендами. Так какой мотоцикл купить?

Yamaha

Yamaha Motor была основана в 1955 году, и уже более 60 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке мототехники. Бренд выпускает продукцию самого разного назначения, начиная от городских аппаратов, и заканчивая сбортбайками. Такие мотоциклы придутся по вкусу как начинающим, так и более опытным водителям.

Вот несколько преимуществ:

  1. Комфорт. Большинство байков удобные при езде (за исключением некоторых моделей). Здесь удобная посадка, мягкая подвеска и подходящая высота по седлу.
  2. Стильный дизайн. Аппараты выделяются на фоне остальных. Здесь стильный, яркий дизайн и весьма необычный вид. Внешний вид аппарата соответствует его назначению. Гоночные мото выглядят дерзко, а городские имеют практичный вид.
  3. Доступная цена. Это критерий понравится начинающим водителям, т.к. бренд производит ряд модель с небольшой кубатурой по относительно небольшой цене. Конечно, за спортбайки придется заплатить гораздо больше.
  4. Небольшой расход топлива. Этот параметр во многом зависит от модели, но большинство байков Yamaha имеют более низкий расход, чем аппараты других фирм. Но в среднем расход от 7-8 л, что является довольно низким показателем в сравнении с аналогами.
  5. Выносливость. При правильном уходе мото прослужит долгие годы без частых поломок в условиях городской трассы.
  6. Быстрая продажа. Если возникнет необходимость продать мотоцикл, это не займет много времени. Фирму знают во всем мире, мотолюбители с охотой берут такие аппараты.
  7. Доступные комплектующие и ремонт. Сервисные центры Yamaha есть в большинстве крупных городов. К тому же, при поломке мотоцикл можно отогнать в ближайшую мастерскую. С комплектующими также не должно возникнуть проблем.
Статья в тему:  Чем отличается рыба от подводной лодки

Honda

Один из крупнейших производителей мототехники в мире. Компания создавалась после Второй Мировой войны как исследовательский центр, сейчас же японская фирма насчитывает сотни магазинов по всему миру. Специализируется на производстве мотоциклов различного предназначения: в условиях извилистых дорог, гоночной трассы и для городских условий.

Теперь подробно о плюсах мотоциклов:

  1. Доступная цена. Бренд предоставляет как дорогостоящие, так и более бюджетные модели мотоциклов, каждый желающий сможет купить аппарат по карману. Если человек ищет мото для езды в городских условиях, то он сможет найти неплохую модель в пределах 200 000 рублей. Гоночные мотоциклы стоят подороже.
  2. Качество. В производстве компания использует самые передовые технологии, в качестве всех составляющих можно быть уверенным.
  3. Удобное управление. Многие эксперты рекомендуют водителям покупать мотоциклы Honda, агрегатом приятно управлять. Да и ходовая и другие части работают на высоком уровне.
  4. Широкий выбор. Сейчас на рынке десятки моделей: от бюджетных до люксовых, от городских до гоночных. Можно приобрести мотоцикл как за 200 000, так и за 2 000 000 рублей. Поэтому каждый подыщет аппарат по предназначению.
  5. Доступные комплектующие и ремонт. Т.к. сервисные центры компании есть в большинстве крупных городов, поиск комплектующих на ваше мото не займет много времени. А ремонт этих массовых мотоциклов могут провести в большинстве мастерских.
  6. Износостойкость. Продукция славится отличной износостойкостью. Пробег многих моделей может перевалить за 50 000 – 100 000 км 2 . При систематическом уходе аппарат прослужит не 1 десяток лет.
Статья в тему:  Музей подводная лодка москва как добраться

Что общего между брендами

Пусть это и разные фирмы, но есть между ними немало общего:

  • Компании считаются крупнейшими производителями мототехники в мире.
  • Фирмы из Японии, обе используют передовые технологии при производстве.
  • Техника отличается комфортом, а также качеством комплектующих, можно быть уверенным, что составляющие агрегата не выйдут из строя в ответственный момент.
  • Yamaha Motor и Honda Motor были основаны 1955 и 1948 г. соответственно, поэтому они примерно одинаковое время присутствуют на рынке.

Сравнение и отличия фирм

Эксперты сравнивали отдельно взятые модели, и вот основные отличия фирм:

  1. Производительность. Большинство моделей обеих фирм оснащены мощными двигателями, но Yamaha достигает пика скорости немного быстрей.
  2. Комфорт. Двигатели продукции обоих брендов весьма тихие в ходы, но при езде на высокой скорости по тишине работы выигрывает мотор от Yamaha.
  3. Износостойкость. По этому показателю Honda не сильно превосходит своего конкурента.

Как оказалось, отличия между брендами несущественные, и многое зависит от конкретной модели.

Так Yamaha или Honda?

Ответить на вопрос однозначно нельзя, т.к. 2 фирмы выпускают высококачественную продукцию, и в ценовом критерии они не сильно отличаются. Если в сравнении BMW и Mercedes все относительно понятно (первый выпускает машины для молодежи и любителей высоких скоростей, а второй – более люксовый бренд), то в этом случае многое зависит от конкретной модели, которую водитель собирается купить.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать под мотор 9.9

Для езды в городских условиях больше подойдет Yamaha, модели от этой фирмы обойдутся дешевле. Ну а для бездорожья лидером будет Honda, модельный ряд у компании весьма хороший. Начинающим водителям рекомендуется брать агрегаты с небольшой кубатурой, т.к. управлять мощным байком поначалу будет сложно.

Заключение

Эти бренды производят высококачественные мотоциклы по передовым технологиям. Какой мотоцикл лучше купить? Однозначно не ответишь. Для города – Yamaha (он доступней по цене), по бездорожью выигрывает модельный ряд от Honda. Также можно рассмотреть мотоциклы с пробегом, т.к. фирмы славятся хорошим качеством.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовОбщениеБЕСЕДКА- БОЛТАЛКА
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Что круче: Хонда или Ямаха?

Что круче: Хонда или Ямаха?

#1 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:40

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#2 Сообщение Чайка_О » Пн окт 02, 2017 09:49

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#3 Сообщение Exlibris » Пн окт 02, 2017 09:51

Ямаха
Собственный капитал
$2,314 млрд, 2016

Оборот
$3,86 млрд, 2016

Операционная прибыль
$361 млн, 2016

Чистая прибыль
$290 млн, 2016

Активы
$4,169 млрд, 2016

Число сотрудников
20 348, 2016

Оборот
$122 млрд (2016)

Операционная прибыль
$4,19 млрд (2016)

Чистая прибыль
$3,38 млрд (2016)

Активы
$152 млрд (2016)

Число сотрудников
208 тысяч (2016)

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#4 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 09:53

Статья в тему:  На каких глубинах плавают подводные лодки

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#5 Сообщение Astronom » Пн окт 02, 2017 09:59

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#6 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:00

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#7 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:07

*VVS* писал(а): Astronom писал(а):
Хонда богаче

Ну так у них и мото и авто производство и еще куча всего.

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#8 Сообщение *VVS* » Пн окт 02, 2017 10:11

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#9 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:15

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#10 Сообщение FUNSKI » Пн окт 02, 2017 10:18

Re: Кто на первом месте в рейтинге: Хонда или Ямаха?

#11 Сообщение Bespechny » Пн окт 02, 2017 10:24

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L — софт эндуро 21 века

Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют — софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

  • Наследие легендарной тройки
  • Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
    • Двигатели
    • Подвески
    • Рама
    • Вес
    • Тормоза
  • Какой мотоцикл из современной тройки лучше?
  • Для чего эти мотоциклы?
  • Отзывы реальных владельцев
  • Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
  • Технические характеристики Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Статья в тему:  Как се управлява лодка

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Статья в тему:  Как называются лодки у древних индейцев

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Статья в тему:  Какова сила давления на каждый квадратный метр подводной лодки

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.

Статья в тему:  Как сохранить лодку в build a boat for treasure

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki — D-tracker 250, а у Honda — CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Статья в тему:  Куда вынесло лодку

Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S

Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.

Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?

Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))

Статья в тему:  Чего следует остерегаться при походе на лодке

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.
Статья в тему:  Как се управлява лодка

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Хонда была единственной в этом сравнении, чтобы установить машину с прямым четырехцилиндровым двигателем. Обладая объемом 649 см 3, он сжимает 87 л.с., и это самая высокая мощность среди четырех тестируемых. И 63 Нм крутящего момента Honda – худший результат. Эта информация позволяет угадать характеристики двигателя: CB 650 F любит высокие обороты , даже нуждается в них. Тот факт, что его муфта трудна для раздачи и работает практически на нуле, а скромный крутящий момент приводит к тому, что во время запуска на тахометре появляются значения от 3000 до 4000 об/мин.

Статья в тему:  Как называются лодки у древних индейцев

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Статья в тему:  Какова сила давления на каждый квадратный метр подводной лодки

Если тебе нравится светить

Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE. Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например. То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать под мотор 9.9

Kawasaki ER-6n

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

Статья в тему:  Куда вынесло лодку

К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

Статья в тему:  Чем отличается рыба от подводной лодки

SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

Его духовка может поставить действительно хорошее настроение, и только в самом высоком диапазоне оборотов появляется явная одышка. Двигатель вырабатывает 76 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8100 об/мин . Он может работать почти до 11 500 оборотов в минуту. Просто выдавливание до этого уровня не имеет смысла, потому что после превышения максимальной мощности вращения.

Suzuki SV 650

Статья в тему:  На каких глубинах плавают подводные лодки

Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

Yamaha MT-07

Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

Статья в тему:  Как сохранить лодку в build a boat for treasure

Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.

Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

Статья в тему:  Музей подводная лодка москва как добраться

Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!

Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

  1. Suzuki SV 650. Удачного дебюта. Хотя SV 650, за исключением цены, не был лучшим в любом отношении, его универсальность обеспечила ему победу. Почти все может хорошо, по разумной цене. Мы забываем о Гладиусе, да здравствует SV 650!
  2. Yamaha MT-07. Жизненно важный двигатель, удобная подвеска, лучшие тормоза: компоненты MT-07 великолепны. Машина наглядно показывает, что хорошо, красиво и дешево не стоит исключать. Но этот амортизатор… Если бы не он, порядок был бы другой.
  3. Honda CB 650 F. Обладает самым мощным двигателем, но с точки зрения оценки силовые установки заняли второе место. Если бы двигатель был немного лучше, он определенно поднял бы CB 650 F выше, и этого было достаточно только для третьего места.
  4. Kawasaki ER-6n. Первые версии Suzi SV 650 и Kawa ER-6n были предшественниками современного среднего класса. ER-6n радует как начинающих, так и продвинутых. На протяжении многих лет другие машины росли, в то время как ER-6n остается прежним. Отсюда и 4 место.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  На каких глубинах плавают подводные лодки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: