Какой мотор нужен для лодки 330
КАКОЙ МОЩНОСТИ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР НУЖЕН ДЛЯ МОЕЙ ЛОДКИ?
КАКОЙ МОЩНОСТИ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР НУЖЕН ДЛЯ МОЕЙ ЛОДКИ?
Одним из наиболее важных моментов при покупке подвесного лодочного мотора для любой лодки является правильный выбор его мощности. Существует тонкая грань между недостаточной мощностью и слишком большой мощностью двигателя для вашей лодки. Установив на лодке слишком мощный двигатель, вы рискуете ее повредить и создаете угрозу собственной безопасности.
Какой мощности лодочный мотор нужен для моей лодки?
•средняя скорость движения 8-16 км/час. Некоторые из 2-тактных лодочных моторов мощностью 3-4 л. с. практически выводят на глиссер надувные лодку или каноэ с одним человеком
•лодка с таким лодочным мотором будет двигаться быстрее, чем с 4-тактником той же мощности
•лодочные двигатели такого класса прекрасно зарекомендовали себя в качестве запасных или буксировочных двигателей, обеспечивая хорошую троллинговую скорость лодкам из стеклоткани длиной около 4,5 м и весом около 270 кг.
•средняя скорость движения легкой лодки с одним человеком около 18-30 км/час
•превосходно подходят для троллинга; устанавливаются на парусниках, а также больших лодках в качестве аварийных двигателей
•рабочие показатели лодочных моторов этого класса сильно зависят от количества человек на борту
•средняя скорость движения легкой лодки около 28 – 46 км/час
•лодка длиной около 4 м с одним человеком на борту полностью выходит на глиссер
•если лодочный мотор мощностью 6 – 8 л. с. кажется вам недостаточно мощным, то поменяйте его на мотор 9.9 – 18 л. с., этого будет более чем достаточно
•лодочные моторы этого класса мощности как правило оборудуются электростартером и имеют и имеют функцию подзарядки аккумулятора
•средняя скорость движения около 37 – 55 км/час
•если лодочный мотор мощностью 9.9 л. с. – 18 л. с. с трудом выводит вашу лодку на глиссер, то мощности в 20 – 35 л. с. будет уже вполне достаточно.
Одним из наиболее важных моментов при покупке подвесного лодочного мотора для любой лодки является правильный выбор его мощности. Существует тонкая грань между недостаточной мощностью и слишком большой мощностью двигателя для вашей лодки. Установив на лодке слишком мощный двигатель, вы рискуете ее повредить и создаете угрозу собственной безопасности. Слишком слабый лодочный мотор не позволит вам использовать все возможности вашей лодки, скорость движения будет невысокой, а нагрузка на двигатель слишком большой. Одним важнейших правил при выборе мощности лодочного мотора является нахождение верного компромисса между мощностью, рекомендованной производителем лодки и максимально допустимой для нее мощностью двигателя.
Пожалуйста, при выборе лодочного мотора обязательно обращайте внимание на его вес. Лодочные моторы одинаковой мощности могут значительно отличаться по весу в зависимости от производителя и конструктивных особенностей, и поэтому могут быть предназначены для судов с разными параметрами.
Подвесные лодочные моторы малой мощности
2 л. с. – 4 л. с. (менее 16 кг)
За исключением четырехтактных Honda 2 л. с. и Suzuki 2.5 л. с., большинство лодочных моторов этого класса двухтактные. Эти моторы прекрасно подходят практически для всех маленьких лодок. Их можно использовать на небольших надувных лодочках, небольших парусных лодках, байдарках и легких плоскодонках длиной 2-3 м. Если ваша лодка достаточно легкая и с одним пассажиром на борту имеет осадку около 50-100 мм, то такой лодочный мотор идеально для нее подходит. К тому же, в большинстве своем лодочные двигатели такого класса имеют встроенные топливные баки, что значительно экономит место и делает их работу полностью автономной.
Характеристики:
5 л. с. — 8л. с. (от 18 кг до 27 кг)
Эти легкие компактные лодочные моторы средней мощности являются незаменимыми «рабочими лошадками» для многих судовладельцев. Они выводят на глиссер небольшие (в том числе надувные) лодки, каноэ и небольшие плоскодонки. Преимуществом этих лодочных моторов является сочетание мощности и все еще небольшого веса, позволяющего с легкостью их транспортировать. Они превосходно подходят для большинства маленьких и среднеразмерных лодок, а также могут использоваться в качестве запасных или буксировочных на лодках длиной до 6 м. Эти моторы идеальны для лодок весом от 22 до 112 кг и длиной от 2.4 до 4.3 м, имеющих на борту одного или двух человек.
Характеристики:
9.9 л. с. – 18 л. с. (от 29 кг до 45 кг)
Это самые популярные и востребованные трудяги. Двигатели этого класса весьма универсальны и используются практически во всех областях применения небольших судов. Они невероятно популярны у судовладельцев, которым необходимы мощные моторы для перевозки грузов на значительные расстояния. Не меньшей популярностью лодочные моторы такого класса мощности пользуются и у рыбаков, которые отправляются в путь в компании из нескольких человек или с довольно значительным грузом на борту. Эти лодочные моторы часто устанавливаются на больших парусниках длиной от 5 до 7.5 м. Они также используются на плоскодонках, больших каноэ, надувных лодках от 2.7 до 5 м и небольших лодках из стеклоткани размером 3.4 – 5 м. Лодки такого класса обычно весят от 54 до 270 кг. Лодочные моторы этого класса вполне удобны для перевозки людей и грузов.
Характеристики:
20 – 35 л. с. (от 45 кг до 67 кг)
Это самые мощные лодочные моторы из разряда двигателей среднего класса мощности. Они очень популярны среди рыбаков, владеющих судами среднего размера. Эти двигатели будут обеспечивать великолепную скорость движения как легким лодкам из стеклоткани, так и большим плоскодонкам. Большинство рыбаков, желающих перемещаться со скоростью 8 – 48 км/час, устанавливают на свои лодки подвесные моторы мощностью не менее 20 л. с. Такие лодочные моторы лучше всего подходят для лодок длиной от 4 м до 5.5 м, парусных судов и понтонов. Они прекрасно работают на больших надувных лодках и каноэ, а также алюминиевых лодках длиной от 4 до 5.5 м. Если вы планируете поездки в компании трех или более человек и хотите, чтобы ваша лодка при этом выходила на глиссер, то вам необходим лодочный мотор мощностью не менее 20 л. с.
Характеристики:
Подвесные лодочные моторы средней мощности.
Эти двигатели идеально подходят для лодок из стеклоткани длиной 4.3 – 5.5 м и прогулочных яликов. Они с успехом используются на 5 – 6-метровых понтонах и грузовых алюминиевых лодках длиной более 6 м. Лодочные моторы этого класса одинаково хорошо подходят как для промысловиков, перемещающихся к местам лова со скоростью более 55 км/час, так и для компании из трех и более рыбаков-любителей.
Большие лодочные моторы среднего класса мощности
90 л. с. – 140 л. с. ( с количеством цилиндров не более V4)
Это наиболее популярные в своем классе подвесные лодочные моторы. Они используются практически на всех судах размером от 5 до 7.5 м. Катера и яхты, оснащенные этими двигателями, с легкостью развивают скорость более 100 км/час. Превосходно зарекомендовавшие себя на судах, предназначенных для открытого моря и больших водоемов, эти лодочные моторы с не меньшим успехом будут работать на яхте или понтоне.
Подвесные лодочные моторы большой мощности.
Что ж, это мощные орудия. Такой лодочный мотор будет двигать судно длиной 6.7 — 8.5 м с силой двух двигателей, обеспечивая скорость движения свыше 110 км/час. Лодочные моторы такой мощности, как правило, имеют дейдвуд длиной 612 мм, так как устанавливаются на крупнейших из судов, предназначенных для личного пользования. Чаще всего их устанавливают на морских яхтах или небольших круизных судах.
10 лучших советов по выбору мотора для ПВХ лодки
Лодка из ПВХ достаточно легкая и маневренная, чтобы управлять ею при помощи весел. Если, конечно, вам не нужно преодолевать большое расстояние или перемещать по воде 6 человек с багажом. В этом случае не обойтись без мотора и, соответственно, без знаний, как его правильно выбрать и на какие нюансы следует обращать внимание в первую очередь. В некоторых ситуациях будет достаточно купить недорогой китайский электромотор, работающий от небольшого аккумулятора. В других понадобится мощный агрегат, возможно водометного типа.
Наша статья расскажет обо всех нюансах выбора и позволит вам разобраться, какой мотор лучше именно для вашей лодки, исходя из ее размеров, водоизмещения и других особенностей конструкции. Также поговорим о производителях и брендах, так как далеко не всегда имеет смысл покупать именитый продукт, часть цены которого отдается исключительно за название.
- Мощность
- Грузоподъемность
- Принцип работы мотора
- Тип силового агрегата
- Количество тактов бензинового мотора
- Система управления
- Размер дейдвуда
- Общий вес
- Запуск
- Лучшие бренды
1. Мощность
Мощность лодочного мотора – основной параметр, на который обращаешь внимание в первую очередь. Она измеряется лошадиными силами или киловаттами. Разницы тут нет, но наиболее привычно выглядят силы, поэтому и мы будем разбирать именно их. Примерная расчетная схема говорит нам, что на каждого пассажира лодки необходимо закладывать пять сил. Отчасти так оно и есть, но следует понимать, что даже если ваша лодка одноместная и вы планируете перемещаться против течения большой реки, вряд ли такой двигатель справится. К тому же, в лодке всегда есть дополнительный багаж, который также нужно учитывать.
Если вы не хотите столкнуться ни с какими проблемами, берите на одноместную конструкцию мотор на 8-9.9 сил. Двигатели с параметром выше 10, как правило, стоят гораздо дороже. Проще говоря, всегда нужно закладывать запас. Примерно по 3-4 силы на каждого человека.
2. Грузоподъемность
Грузоподъемность – параметр, частично связанный с мощностью, но есть ряд отличий. Он показывает, при какой нагрузке двигатель сможет вывести лодку на глиссер. Глиссер – состояние, когда передняя часть лодки отрывается от воды, благодаря чему снижается сопротивление и увеличивается скорость, а расход топлива при этом снижается.
Схема расчетов примерно такая же, как у мощности. На каждые 100 килограмм веса закладывается по 5 сил. Но на деле этого мало. Чтобы лодка глиссировала, нужно минимум 8 сил при одноместной конструкции и отсутствии багажа. За основу берем именно это значение и смотрим на параметр грузоподъемности своей ПВХ-лодки. Она может быть двухместной, но при этом с грузоподъемностью 400 килограмм. Получается, что мы рассчитываем не из количества пассажиров, а именно из максимального веса, который способна переносить конструкция.
3. Принцип работы мотора
Существует несколько вариантов того, как мотор перемещает лодку: винтовой и водометный. Винтовая конструкция более привычная и доступная по цене. На конце дейдвуда располагается винт, вращение которого и приводит лодку в движение. Вариант отличный, но всегда следует помнить о глубине. Нарваться на донные преграды – значит повредить винт, после чего дальше придется грести вручную.
Водометный мотор не имеет гребного винта. Он двигает лодку за счет выброса засасываемой воды. Неважно, на какой глубине вы передвигаетесь. Сесть на мель можно только самим дном или нижней частью движка, но из-за отсутствия подвижных модулей существенного повреждения вы им не нанесете. Для рыбалки это просто отличный вариант, но дорогостоящий и сложный в обслуживании. К слову, гребной винт можно заменить прямо на воде. Это займет не больше пяти минут.
Mercury ME 9. 9 MLH
Сбалансированные характеристики
4. Тип силового агрегата
Наиболее привычный лодочный мотор работает на бензине. Раньше ему вообще не было альтернативы, но современные технологии позволяют создавать аккумуляторы большой емкости при сравнительно небольших габаритах. Электромотор более тихий, дешевый в обслуживании и не создает вредных выхлопов. Идеальный вариант для рыбалки, когда вы не хотите распугать всю рыбу в радиусе километра. Но тут следует понимать, что даже самый экономичный электромотор требует заряда. Автономность подобных систем небольшая. Как правило, всего несколько часов работы, не больше.
К тому же, электрический движок не выведет вас на глиссер и не сможет порадовать высокой мощностью. Это скорее вариант для одноместной ПВХ-лодки с минимумом нагрузки. У бензиновых моделей разнообразие и возможности куда больше, поэтому они более предпочтительны, несмотря на все свои недостатки (громкость, большой вес и дороговизна обслуживания).
5. Количество тактов бензинового мотора
Бензиновые моторы бывают 2- и 4-тактными. Не будем вдаваться в принципы их работы, скажем только, что для заправки 2-тактного движка в топливо придется самостоятельно добавлять масло. В 4-тактных моделях оно заливается отдельно, в специальную емкость.
Но есть тут и чисто технические нюансы. Например, 2-тактник более прост в обслуживании. Даже если вы случайно потопили лодочный мотор, достаточно просто слить из него воду, и он снова заведется. С 4-тактным такой фокус не сработает. Кроме того, 2-тактник более дешевый, что и является его главным преимуществом, но количество моточасов будет ниже, и это также нужно учитывать. 4-тактные моторы весят больше, стоят дороже, но из-за более совершенной топливной системы расходуют меньше бензина, издают меньше шума, а их токсичность ниже, чем у двухтактных аналогов. Сказать, какой вариант лучше или хуже, нельзя. У каждого свои предпочтения и финансовые возможности. Но отметим, что практически любая фирма-производитель предлагает как 2-, так и 4-тактные модели.
6. Система управления
Лодочный мотор может управляться с румпеля или руля. В плане удобства и практичности руль выглядит более привлекательно, но по умолчанию на ПВХ-лодки он устанавливается крайне редко, если не рассматривать самые дорогие варианты от топовых производителей.
Румпель – это рычаг в верхней части двигателя, поворачивающий его и поднимающий в случае необходимости. На конце румпеля располагается ручка газа, с помощью которой регулируется мощность мотора.
Если у вас большая ПВХ-лодка на 6-8 человек, вы всегда можете купить для нее рулевую консоль. Соответственно, и движок должен предусматриваться такое управление. Отметим, что большинство популярных моделей позволяют работать как с рулем, так и с румпелем, но не все, а значит, этот момент нужно всегда держать в уме. Для маленьких одно- или двухместных лодок рулевое управление ставить нецелесообразно. Ими гораздо проще управлять с кормы через румпель, который есть у всех моторов.
Sailor GM-T 9.9
Лучшее соотношение цены и качества
7. Размер дейдвуда
Дейдвуд – это «нога», на конце которой расположен гребной винт. Ее размер обязательно нужно учитывать, чтобы не выбрать конструкцию, при которой ваш винт окажется над водой. Как правило, размер дейдвуда указывается в конфигурациях лодки. Если же этого нет, нужно просто замерить расстояние между верхней частью транца и дном лодки, после чего прибавить 30 сантиметров. Чаще всего размер дейдвуда не указывается на лодках без собственного транца, в остальных случаях его можно просто посмотреть в документах.
8. Общий вес
К сожалению, современные технологии, несмотря на свою продвинутость, не позволяют создать мощный мотор, например, на 40 сил, и чтобы при этом он весил каких-то 5 килограмм. Чем сильнее движок, тем больше его размер и вес. Следует понимать: если у вас агрегат весом под 50 килограмм, в одиночку вы его вряд ли установите. Нужно не просто переместить мотор на лодку, но и закрепить в определенном положении. Без посторонней помощи уже не обойтись. Поэтому если вы привыкли ездить на рыбалку в гордом одиночестве, берите мотор, вес которого не превышает 20 килограмм – тогда у вас получится установить его самостоятельно. Конкретной связи с мощностью тут нет. Разные производители предлагают разные варианты. Движки с одинаковыми силами могут весить по-разному.
9. Запуск
Лодочный мотор, как и любой другой, может запускаться как вручную, так и при помощи электроники. Конечно, проще всего нажать кнопку и запустить движок, но у и тут есть свои минусы. Электроника крайне чувствительна к повреждениям. Она очень боится воды. И починить ее в «полевых» условиях точно не получится.
Ручной запуск более практичный. В лодочных моторах он выглядит как веревка, наматываемая на ротор. Ее нужно просто дернуть, чтобы движок заработал. В старых или низкокачественных моделях дергать придется долго и сильно. У надежных производителей такой проблемы нет. Хорошо отрегулированный двигатель заводится с полуоборота, поэтому необходимость в электронике отпадает. К тому же всего за одну кнопку запуска придется заплатить, и зачастую немало. Поэтому какой вариант выбрать – решать только вам. С технической стороны разницы нет. Только личное удобство.
выбор мотора для каймана 330 (Просматривает: 1)
Alexe30
- 03.02.2011
И так, все-так я пришел к выбору этой лодки (просьба камнями не кидать сильно, недавно я полностью исключал такой вариант, но все же пришел к нему, так как в итоге согласился со всеми приведенными доводами.)
Почему я выбрал кайман, да еще 330? Да как-то сразу на нее запал, почитав про нее, не нашел отзывов, которые заставили бы меня однозначно отвернуться от нее. Не раз смотрел в сторону больших лодок – к сожалению, это максимум, что я могу себе позволить по здоровью.
Выбираю между 9,8 и 15 двухтактниками. Что скажете, есть ли смысл ставить на нее 15, или это перебор? Рыбачить планирую на ней в основном в 2-ем в 3-ем, но не исключаю как одиночные выезды так и поездки с загрузкой, близкой к максимальной, на некоторые дистанции (какие – покажет практика).
Basist
- 03.02.2011
samands
- 03.02.2011
Dimon18
- 03.02.2011
Peterson
- 03.02.2011
SVK65
- 03.02.2011
EvgenKos
- 03.02.2011
Alexe30
- 03.02.2011
SVK65 , о нем родном и думаю. но не будет ли его много для моей лодки?
не в расчет паспортные данные, кто реально ездил на 330 с 15? Как оно?
———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ———-
Вот, это уже близко то есть чувствуется, есть еще запас у самой лодки?
Полагаю одному на ней с 15 будет даже страшновато, но ведь не обязательно румпель до отказа накручивать. )))
Про доведение своего до 15 не думал?
Отзывы владельцев кайманов 330 и др лодок подобного размера с моторами 15 лс всячески приветствуются.
Юстасин
- 03.02.2011
Alexe30
- 03.02.2011
Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).
Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.
Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде.
- 03.02.2011
Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).
Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.
Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде.
eldorado
- 04.02.2011
ловитель
- 04.02.2011
Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).
Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.
Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде.
Alexe30
- 04.02.2011
Огромное спасибо за развернутый ответ! Инфа во первых, полезна во многом, а во вторых подтверждает те заключения, к которым я сам уже пришел, и это радует.
Сумка лодки, кстати, вся затрещала и порвалась уже в первый день, когда один нес ее метров
40. Вырвало ручки и отошла во многих местах внутренняя часть материи. Зашивал весь вечер, укрепил все места крепления ремней и приклеил отошедшую материю герметиком. При последующих переносках вроде не трещала )).
Все таки тоха 9,8 на моей лодке не даст такой мобильности с приличной загрузкой лодки – а это значит, что мне будет ее не хватать очень быстро и я по любому приду к мысли ее сменить.
Я очень хочу М15 – облизываюсь на него просто, очень нравится. Почитал про него отзывы и изучил мануал – захотелось еще больше Варианты с китайцами до конца не отбрасываю, они так же интересны, тем более, при стоимости гораздо ниже, но склоняюсь к мысли, что хочу изюминку – М15. Скорее всего, на следующий год (2012) возьму.
Подбираем подвесные моторы к лодкам
Простая таблица, где к лодкам в нашем магазине подобраны соответствующие по мощности моторы
Основные параметры совместимости моторных лодок и подвесных моторов к ним ― это грузоподъёмность лодки и мощность мотора.
Максимальная мощность мотора, указанная на каждой лодке ПВХ, равна количеству лошадиных сил, нужных для вывода полностью загруженной лодки на глиссаду. Прочность лодки не рассчитана на более мощный мотор.
Мотор меньшей мощности можно использовать с комфортом, если Вы не планируете полностью загружать лодку; для глиссирующего режима на каждую лошадиную силу мотора должно приходиться не более 25-30 кг веса лодки. Кроме того, при меньшей мощности мотора можно ходить в водоизмещающем режиме; конечно, скорость при этом будет ниже и относительный расход топлива выше.
Минимальная мощность мотора считается равной 1/4 максимальной мощности, при менее мощном двигателе велик риск потери управления лодкой.
В приведённой ниже таблице, каждой лодке соответствуют несколько моторов японской фирмы Yamaha и их более дешёвые китайские аналоги Sea-Pro.
Модель лодки | Груз Max | Чел. | Л.С. Max | Моторы Yamaha | Моторы Tohatsu | Моторы Sea-Pro | Моторы Гладиатор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хантер 240 | 200 | 2 | 4 | 2CMHS, 3 AMHS, 4 ACMHS | M2.5, M3.5S, MFS2.5, MFS3,5S | T2.5S, T3S, T4S, F2.5S, F4S | G2.5F, G3.5F, G3.5FC, GF2.5, GF3.6 |
Хантер 290 Р | 300 | 3 | 5 | 3 AMHS, 4 ACMHS, 5 CMHS | M3.5S, M5, MFS3,5S, MFS5 DS, MFS5 S-S | T4S, T5S, F4S, F5S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 290 Л | 300 | 3 | 5 | 3 AMHS, 4 ACMHS, 5 CMHS | M3.5S, M5, MFS3,5S, MFS5 DS, MFS5 S-S | T4S, T5S, F4S, F5S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 290 ЛН | 300 | 3 | 5 | 3 AMHS, 4 ACMHS, 5 CMHS | M3.5S, M5, MFS3,5S, MFS5 DS, MFS5 S-S | T4S, T5S, F4S, F5S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 290 ЛК | 350 | 3 | 6 | 4 ACMHS, 5 CMHS, 6 CMHS | M3.5S, M5, MFS3,5S, MFS5 DS, MFS5 S-S | T4S, T5S, F4S, F5S, F6S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 320 Л | 330 | 3 | 6 | 4 ACMHS, 5 CMHS, 6 CMHS | M5, MFS5 DS, MFS5 S-S, MFS6 S-S, MFS6 SailPro | T4S, T5S, F4S, F5S, F6S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 320 ЛН | 330 | 3 | 6 | 4 ACMHS, 5 CMHS, 6 CMHS | M5, MFS5 DS, MFS5 S-S, MFS6 S-S, MFS6 SailPro | T4S, T5S, F4S, F5S, F6S | G3.5F, G3.5FC, G5F, GF3.6, GF5 |
Хантер 320 ЛК | 450 | 3 | 8 | 5 CMHS, 6 CMHS, 8 CMHS | M5, M8, MFS6 S-S, MFS6 SailPro | T5S, T8S, F5S, F6S | G5F, G8F, GF3.6, GF5, GF8 |
Хантер 335 | 550 | 4 | 15 | 8 CMHS, 9,9 FMHS, 15 FMHS | M9.8S, M9.9, MFS9.8 S, MFS15 S, MFS15 EPS | T15S, OTH 15S, F15S, F15S&E | G9.9F, G15F, GF9.9, GF15 |
Хантер 340 | 550 | 4 | 15 | 8 CMHS, 9,9 FMHS, 15 FMHS | M9.8S, M9.9, MFS9.8 S, MFS15 S, MFS15 EPS | T15S, OTH 15S, F15S, F15S&E | G9.9F, G15F, GF9.9, GF15 |
Хантер 360 | 700 | 4 | 25 | 9,9 fMHS, 15 FMHS, 25 BMHS | M18S, M18 EPS, M25, M25 JET, MFS20 S, MFS20 EPS | T25S, T25S&E, F15S, F15S&E | G9.9F, G15F, GF9.9, GF15 |
Сотрудники магазина Моторка.PRO помогут Вам сделать выбор, подходящий для Вашей конкретной ситуации, звоните 8 (800) 350-49-01. И конечно, мы ждём Вас в нашем магазине по адресу г. Краснодар, ул. Уральская, 114Б.
Подробная контактная информация размещена на нашем сайте в разделе Контакты.