Какой мотор лучше ямаха или меркурий
Выбор между Yamaha5 и Mercury5 2т (Просматривает: 1)
джин56
- 17.03.2012
andreyR
- 17.03.2012
Матросов Алексей
- 17.03.2012
друг Андрей
Guest
- 17.03.2012
hippo
- 17.03.2012
Еголка
- 17.03.2012
А почему не пляшет? Какие есть причины?
———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-
у меня Яма 5 только обкатал, напарник взял Мерка в этом году, на воде не был. Лодка одна и таже, Ниссамаран 290, только у него люминий у меня фанера. В этом году будем испытавать и сравнивать.
zinger.in
- 17.03.2012
alerusmon
Заблокирован
- 17.03.2012
не надо забывать и тот факт, что у мерка винт на муфте, а у ямы – на шпонке. шпонки – это жесть, особенно на мелководье и водоемах, где много топляков, травы и сетей
помню, был у меня мерк 3,3 . как-то пошел мужиков искать в заливе рыбинки. с собой была запасная шпонка. по итогу были оборваны обе. сел на весла. и у одного из весел отваливается лопасть. (лодка орион 3 или 4, не помню уже). лопасть дюралевая. сразу утопла. короче, сел я на нос лодки и как чингачгук греб одним веслом против течения 4,5 км. на всю жись запомнил. шпоночных моторов у меня больше не будет
джин56
- 17.03.2012
zinger.in
- 17.03.2012
не надо забывать и тот факт, что у мерка винт на муфте, а у ямы – на шпонке. шпонки – это жесть, особенно на мелководье и водоемах, где много топляков, травы и сетей
помню, был у меня мерк 3,3 . как-то пошел мужиков искать в заливе рыбинки. с собой была запасная шпонка. по итогу были оборваны обе. сел на весла. и у одного из весел отваливается лопасть. (лодка орион 3 или 4, не помню уже). лопасть дюралевая. сразу утопла. короче, сел я на нос лодки и как чингачгук греб одним веслом против течения 4,5 км. на всю жись запомнил. шпоночных моторов у меня больше не будет
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Модератор: Valery
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
4 мотора, какой из них выбрать на лодку, с максимальным мотором 90л.с.
Меркурий самый дешёвый, при этом имеет самый большой объем, правда весит 175кг
Сузуки, чуть дороже Мерка, но самый лёгкий, вес 155кг при 90лс
Яма ещё дороже, но всего 80 сил и вес как у Мерка почти – 172кг.
Хонда – песня, но существенно дороже остальных.
Что взять?
Чисто математически по соотношению мощность/цена/вес – Сузуки самый лучший вариант!
Может есть статистика по отказам, есть ещё параметр крутящий момент.
Что ещё их может отличать.
Что скажет купечество?
Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25
Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница.
Вот если сравнивать 150 сил авто бензин 2.5л, и 150 сил грузовика дизель 6.0л, там огромная разница.
А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ.
1. Ямаха
2. Суза.
3. Хонда.
4. Мерк.
Причем компания Меркурий запрещает высылать з/п за пределы США.
У дилера цена в 2 раза выше.
Купить на boats.net, без американского посредника нельзя.
Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования.
Еще обратить внимание на редукцию.
По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии.
Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену.
Если докупать отдельно, то ценовое соотношение может измениться.
На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже.
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Yamaha 3 л.с.,Nissan-marine 3.5 л.с. или Mercury 3.3 л.с.?
Cheprakoff
Активный рыбак
- 23.05.2016
vlad40
Старожил
- 23.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
Естественно, Ямаха-3, ибо это МОТОР! У неё только один недостаток, по сравнению с Тохой-3.5 – это вес 17 кг, против 14 кг. (данные не из паспортов, а взвешивание).
По ТТХ стоковые моторы практически одинаковы (Яха даже немного тяговитее), зато у Ямахи-3 реально имеется (а у Тохи3.5 НЕ ИМЕЕТСЯ):
1. термостат (мотор быстрее прогревается и имеет стабильный тепловой режим)
2. металлический винт
3. глушитель выхлопа в дейдвуде (звук работы много тише и тембр приятнее),
4. полноценный румпель с управлением “газа” (а не огрызок, типа обрубка лыжной палки с неудобной газулькой на корпусе)
5. карбюратор имеет бензонасос
6. есть 2 мелководных режима (удобных и необходимых в некоторых случаях)
7. колпак на защелках, как у пормальных моторов. У Тохи колпак явно придуман “врагом народа”, ибо ублюдочная конструкция из 2-х половин на 10-и болтах , – это вредительство!
А дальше вам решать.
Пи.Си. – а где и как можно вдвоем разместиться в 240-й лодке? 😯
Cheprakoff
Активный рыбак
- 23.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
Спасибо за разъяснение. Сам склоняюсь больше к Ямахе, возможно из-за бренда. А по-поводу где мы там размещяемся, то тут так сказать РЫБАЧИТЬ ЗАХОЧЕШЬ, НЕ ТАК ЕЩЕ СГРУПИРУЕШЬСЯ
Beethoven
Писатель-рыбак
- 23.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
У меня викинг 320 + ямаха 3 + я 90кг. глис есть! И очень удобно что румпельный газ а не на капоте
smirnov
Писатель-рыбак
- 24.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
При выборе мотора на “докатку” между Я-3, М-3,3 и НМ-3,5 остановился на Я-3. Влад перечислил все плюсы верно. Мотор просто шепчет. Заводится с первого потяга в любое время года. На ХХ иногда не слышно, работает он или нет. Иногда для удовольствия хожу под ним (вдвоем) по протокам на Ф-380. Просто сказка)))
Cheprakoff
Активный рыбак
- 24.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
Сегодня нашёл деньги, а с утра его уже купили Буду снова выискивать объявления. Может кто продаёт из знакомы Ямаху третью? Потому как другие ПЛМ уже не интересуют.
Cheprakoff
Активный рыбак
- 24.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
_Рыболов_
Старожил
- 25.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?
Газ на башке не очень удобно, а так Мерк конечно симпатичнее, чем Тоха, плюс есть нейтраль.
Нагле_Ц
Писатель-рыбак
- 25.05.2016
Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?