8 просмотров

Какой мотор лучше suzuki или yamaha

Какой мотор лучше suzuki или yamaha

Многие потребители задаются вопросом: какой лодочный мотор лучше – Ямаха или Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркурий? На первый взгляд выбор не так очевиден, ведь все перечисленные бренды принадлежат к элитному классу производителей. Высокий кредит доверия обусловлен и КПД, и надежностью, и ремонтопригодностью. Но нередко при переходе от одной марки к другой владельцы лодок и катеров замечают существенную разницу. Предлагаем узнать, какую – сравнить лодочные моторы Ямаха с двигателями, на которых красуются другие шильдики.

Какой лодочный мотор лучше: Ямаха или Меркурий

Техника Mercury уходит корнями в США. Но это не означает, что эти моторы производят только там и именно там. Производство также налажено на мощностях Tohatsu – в Японии. Как результат, мотор почти так же экономичен, как Yamaha, и отвечает уровню лучших азиатских агрегатов. Некоторые модели, например двухтактник 30 Е, может работать немного тише конкурентов. Но эта разница не так очевидна, чем хотелось бы: все современные моторы премиальных марок оснащены высокотехнологичными системами выпуска, их работа построена на принципе минимального сопротивления в трущихся парах.

ВАЖНО:

Значительная часть продуктов под маркой Mercury выпускаются не в Японии и не в США, а в Китае. Формально качество материалов и сборки должно отвечать престижности марки. Но многих покупателей такой факт может смутить в поиске ответа на вопрос, какой мотор лучше. При этом двигатели Ямаха производятся именно в Японии!

Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку из пвх

Традиционно японскими являются лодочные моторы:

  • Хонда;
  • Сузуки;
  • Ямаха;
  • Тохатсу.

Что лучше: лодочный мотор Сузуки или Ямаха

При выборе многие смотрят на ликвидность товара на вторичном рынке и доступность запчастей. Так как “Ямахи” являются самым распространенным брендом, доступным на практически всех рынках мира, то и обслуживать, ремонтировать его проще. Это факт, с которым трудно спорить даже заядлым любителям Хонды или Сузуки. Ассортимент Yamaha очень широк, компания готова угодить любому покупателю, и лояльность потребителей говорит сама за себя. Армия фанатов Ямахи куда больше, чем в случае других производителей, так что продать бу мотор всегда легко – желающих недорого купить оригинального “японца” предостаточно.

Что насчет Tohatsu

Пора сравнить лодочные моторы Ямаха и Тохатсу. Обе марки – японского разлива. Причем последняя в большей мере ориентирована на домашний рынок, поэтому предполагает нормальный сервис и качественные расходные материалы, хороший бензин. А вот Yamaha – выбор, скорее, для тяжелых условий эксплуатации, когда интервал ТО увеличен до максимума, оптимизирована система смазки. Ярким примером сверхнадежности в суровых условиях можно считать серию “Эндуро”. Этому семейству нет конкурентов по части стабильности работы вдали от сервиса и под большой нагрузкой. Вот почему рыбаки, охотники и особенно промысловики выбирают только “Яму” – это реально проверенный вариант, который от поколения к поколению не теряет таланта грести на пределе возможного.

Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке 2021

Что связывает эти два бренда, так это экономичность. И Ямаха, и Тохатсу отличаются низким расходом топлива. Но на практике Yamaha легче переносит бензин удовлетворительного качества, менее восприимчивы к несовершенным маслам. Словом, под корпусом с тремя камертонами скрывается все то, что нужно на воде: производительность, экономичность, надежность и простота технического обслуживания. Поэтому данную технику выбирают чаще другой.

Лучший лодочный мотор на 9.9 сил 2021 года – Сузуки, Ямаха или Тохатсу?

Моторная лодка – это полноценное транспортное средство, и для управления ею необходимы соответствующие документы, выдаваемые Государственной Инспекцией по Маломерным Судам (ГИМС). Но есть определенная оговорка, согласно которой моторам мощностью до 10 лошадиных сил регистрация не требуется. Можно взять движок на 2,5 или 5 сил, но они слишком слабые. Понимают это и производители, поэтому выпускают модели, мощность которых – 9.9 сил. То есть они – почти десятки, но все еще «маломощные» и не попадают под обязательную регистрацию. Именно этим обусловлена такая популярность подобных агрегатов.

Моторы на 9.9 сил выпускают практически все бренды, в том числе малоизвестные китайские, но в наше сравнение попали только топовые производители:

Mercury 9.9M – американский бренд, главным преимуществом которого являются демократичные цены. Если вы хотите сэкономить, но при этом не терять в качестве агрегата, присмотритесь к товарам Меркури. По надежности и долговечности моторы бренда не уступают японским, а в некоторых аспектах даже их превосходят.

Статья в тему:  На сколько опускаются подводные лодки

Suzuki DF 9,9 BS – один из лидеров рынка лодочных моторов, отличающийся высоким качеством и надежностью. Моторы Сузуки не могут похвастаться демократичностью ценников, зато их обслуживание обходится гораздо дешевле, так как они редко ломаются. В далекой перспективе стоимость такого мотора легко сравняется с бюджетным китайским ноунеймом.

Yamaha F9.9 JMHS – сравнительно новый агрегат от топового японского производителя, отличающийся экономичностью и массой вспомогательной электроники. Ямаха постоянно внедряет что-то новое в свои модели. Это положительно сказывается на общем качестве и удобстве эксплуатации, но снижает ремонтопригодность.

Tohatsu MFS 9.9 E S – бренд, специализирующийся конкретно на лодочных моторах. В отличие от других фирм, он не распыляется на множество направлений, поэтому большинство новаторских идей первыми появляются именно у Тохатсу. Кроме того, данный двигатель можно переделать в более мощный и сэкономить на покупке 15- или 20-сильного агрегата.

Все эти моторы отличаются друг от друга по характеристикам и оснащению, но есть у них ряд общих факторов, позволяющих делать корректное сравнение:

  • все моторы 4-тактные, то есть для их заправки не требуется самостоятельно готовить топливную смесь;
  • мощность двигателя – 9.9 лошадиных сил, чтобы попадать под нормативы ГИМС;
  • у всех моторов есть холостой ход и задняя передача;
  • управление румпельное, но в некоторых случаях с возможностью переделки под рулевое;
  • все движки двухцилиндровые;
  • охлаждение водяное.
Статья в тему:  Какая лодка у федора конюхова

Такая компоновка является наиболее популярной среди покупателей. Она не топовая, зато существенно снижает стоимость продукта. К тому же, мотору на 9.9 сил редко требуется рулевое управление или дистанционный запуск. Чаще всего их ставят на ПВХ лодки, где все манипуляции можно совершать непосредственно на моторе.

Также необходимо объяснить, почему в сравнение не попали агрегаты от Хонда, ведь это очень известный и популярный бренд. Дело в том, что вот уже много лет, как эта компания отказалась идти на поводу у российского законодательства и не выпускает движки на 9.9 сил. В их каталоге есть десятки, но это уже совсем другая категория и не попадает под определение двигателя малой мощности, хотя и разница всего 0,1 сила.

Какой мотор лучше? Honda, LEHR, Mercury, Tohatsu, Suzuki или Yamaha? Итоги теста

Пора подводить итоги большого сравнения, которое было проведено экспертами журнала MOTORBOAT & YACHTING. В своем тесте они сравнивали лодочные моторы мощностью до 10 л.с. по различным показателям и удобству эксплуатации.

Все тесты уже на канале, публикации можно найти на этом канале ( обязательно подпишитесь! ), а в этой статье мы подведем итоги сравнения.

Участники сравнения

  • Honda BF 10hp
  • Lehr 9,9
  • Mercury F9.9hp
  • Tohatsu MFS9.8
  • Suzuki DF9.9A
  • Yamaha F9.9JMHL

Ходовые испытания

Все моторы четырех тактные, двухцилиндровые. По рабочему обьему расклад следующий

Лидер по итогам сравнения будет указываться в верхней строке и далее на понижение результатов.

С данного объема удалось снять следующие ходовые параметры. Испытания проводились на РИБ лодке длиной 300 см, не до конца мы с методикой измерения согласны, но приводим все данные из первоисточника.

Статья в тему:  Как ловить на живца с лодки

Так же измерялось время достижения максимальной скорости, но на самом деле это довольно странный замер. Чем скорость больше, тем больше времени надо до нее разгоняться. А чем тиже, есть шанс быстрее ее развить. Вообщем просто приводим для размышления результаты.

Удобство эксплуатации

А вот теперь к не менее важным параметрам. Уровень шума во время работы двигателя. Были произведены замеры в трех режимах: холостой ход, крейсерский режим на среднем газу и максимальные обороты двигателя.

Кроме того, что на мотора надо ездить, его нужно еще и таскать и параметры веса для многих покупателей очень важны

Обобщение данных и цены

Все данные сгруппированы в одну таблицу и как итоге всего мероприятия добавлена строка “результаты теста”

Не маловажным фактором принятия решения при покупке является цена и на момент публикации актуальные предложения были такие

Итоги

На самом деле, данный тест будет интересен более как развлекательный материал, чем информация, которая нужна при покупке мотора. Все потому, что пока на рынке Европы доступны только 4-х тактные моторы, у нас еще есть возможность портить экологию более простыми, легкими и дешевыми 2-х тактными моторами.

Как правило 4 такта существенно дороже и чтобы сравнить актуальные цены на моторы разных производителей кликните на предложения ниже. Там же будет доступна статистика по изменению цен и подробные технические характеристики.

Статья в тему:  Где спустить лодку в краснодаре

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора “лайком”, тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

_____________________________________________________________________________________

Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Модератор: Valery

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

4 мотора, какой из них выбрать на лодку, с максимальным мотором 90л.с.
Меркурий самый дешёвый, при этом имеет самый большой объем, правда весит 175кг
Сузуки, чуть дороже Мерка, но самый лёгкий, вес 155кг при 90лс
Яма ещё дороже, но всего 80 сил и вес как у Мерка почти – 172кг.
Хонда – песня, но существенно дороже остальных.
Что взять?
Чисто математически по соотношению мощность/цена/вес – Сузуки самый лучший вариант!
Может есть статистика по отказам, есть ещё параметр крутящий момент.
Что ещё их может отличать.

Что скажет купечество?

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке без документов

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница.
Вот если сравнивать 150 сил авто бензин 2.5л, и 150 сил грузовика дизель 6.0л, там огромная разница.

А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ.
1. Ямаха
2. Суза.
3. Хонда.
4. Мерк.
Причем компания Меркурий запрещает высылать з/п за пределы США.
У дилера цена в 2 раза выше.
Купить на boats.net, без американского посредника нельзя.

Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования.

Еще обратить внимание на редукцию.

По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии.

Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену.
Если докупать отдельно, то ценовое соотношение может измениться.

На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже.

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F70AETL или SUZUKI DF70ATL. Как правильно выбрать?

При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

Статья в тему:  Какой мотор лучше выбрать на надувную лодку

Конструктивные отличия: YAMAHA F70AETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, c объёмом цилиндров 996 см3. Блок цилиндров по сути такой же, как и YAMAHA F60FETL, только имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Коленвал у YAMAHA F70AETL так же может крутится быстрее, до 6300 обмин. Это позволило поднять мощность до 70 лс. Редуктор у YAMAHA F70AETL применён усиленный, такой же, как и у YAMAHA F80F90F100. SUZUKI DF70ATL это 4-х цилиндровый инжекторный мотор, c объёмом цилиндров 1500 см3. Это по сути тот же SUZUKI DF90ATL, только с электронным ограничением мощности до 70 сил.

Сравнение в массе: Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL (155 кг), YAMAHA F70AETL весит намного меньше (119 кг) и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.

Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Статья в тему:  Сколько весит ямаха 60

Расход топлива: Расход топлива в среднем, при равных прочих условиях у этих моторов будет почти одинаков. Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Однако при неправильно подобранном винте любой мотор любого бренда или конструкции может стать настоящим проглотом.

Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F70AETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F70AETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF70ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Где спустить лодку в краснодаре
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: