Какой мото выбрать suzuki honda или yamaha
Какой мото выбрать suzuki honda или yamaha
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 12:28
Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:
1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?
Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:
Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html
Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html
Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html
Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html
Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь
Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:46
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 14:48
Сообщение CHISToff » 25 фев 2011, 18:36
Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:29
Honda ставят обычно во главу
У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа . но и подороже.
Yamaha делит второе место с Suzuki.
Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.
Suzuki не хуже Yamaha в целом.
Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.
Kawasaki — их любят меньше всего, но есть и фанаты
(как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)
Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)
Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )
Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400
Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)
Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R
Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11
Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие
Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac .
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 21:19
Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.
Добавлю тада и я свое субъективное мнение
Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо
Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
— очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.
Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
— много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)
Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.
Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО
Из мотиков выбрал бы:
Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)
Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)
Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R
Из Kawasaki
VN 1600 Mean Streak
Вот такие мои предпочтения
Что лучше? 50 л.с. 4х-такт. Ямаха, Сузука или Хонда??
Новенький
Сам пользовал Меркури 2х тактн — 15 л.с (классика), Меркури — 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).
Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. — стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд — после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.
Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.
Заранее всем спасибо.
malabar
Ветеран
Ratnik..
Старожил
Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.
Заранее всем спасибо.
Ratnik..
Старожил
где то было аргументированное сравнение хонды 50 и сузы, хонда проигрывала, в том числе и по скорости. еще вывод встречался, что 50 хонда, это переделанная 40. искать подтверждение если честно не охота, но выводы в голове отложились именно эти. Сам лично хондой не пользовался, конечно.
Вот еще порылся по характеристикам,
что получается, Сузуки 40 ДФ это задушенная 50ДФ
Хонда 50 это раскрученная 40:
выводы и впрямь очевидны на мой взгляд, ИМХО,
почитать можно здесь
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df40.shtml
http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf50-srtw.shtml
А цены у 50 одинаковы
FUNSKI
Активный участник
Pechnik
Ветеран
Сам пользовал Меркури 2х тактн — 15 л.с (классика), Меркури — 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).
Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. — стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд — после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.
Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 — 60 л.с. Что лучше — Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации — глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг — 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.
Легендарная троица Hohda XR, Suzuki Djebel,Yamaha TTR кого выбрать и чем они отличаются
Всем привет! Сегодняшнюю статью посвящу легендарной троице и х отличиям. Речь пойдет об эндуро мотоциклах 250см3.
Данные мотоциклы уже на протяжении 35 лет являются прямыми конкурентами и все еще остаются актуальными. Но на самом деле мотоциклы отличаются, и я постараюсь вам рассказать об этом.
Honda XR 250
Перегреть этот мотоцикл довольно сложно. Только если учитывать что мотоцикл не любит высоких оборотов. Это связано с одним распредвалом и фирменным хондовским газораспределительном механизмом.
Поэтому предназначение такого мотоцикла 30/70(дорога/бездорожье). Объясняется очень просто. Двигатель объемом 250см3 по трассе и на объездных дорогах нужно крутить.
У модификации Honda XR Baja самый лучший свет в классе. Единственный минус это то, что фара при поворотах не крутится вместе с рулем, а остается неподвижной. Но здесь можно выбрать либо хороший свет, либо обычная модификация.
Suzuki Djebel 250
Самый большой бак в классе на 17л. Что позволит пожирать 400 км без заправок.
Можно сказать что у него самый лучший свет, если не считать модификацию Honda Baja.
Самая длинная колесная база в классе. Если вам необходимо часто передвигаться по асфальту, то это про этот мотоцикл. Этот мотоцикл рекомендую для дальних путешествий и по асфальту и по бездорожью.
Передняя вилка и задняя подвеска имеют регулировку сжатия. На мотоцикле жесткая рама и верховой двигатель. Что и делает его самым приспособленным для езды по асфальту.
Из минусов. Геометрия ходовой меньше всех из класса подходит для езды в тяжелых условиях и бездорожья. Часто выходит из строя генератор.
Назову этот мот самым универсальным.
Yamaha TT250R
Самая простая в ремонте.
Есть также модификация Raid с хорошим освещением, как и у Djebel. Для меня Yamaha что-то среднее между Djebel и ХР.
Мотор верховой, его нужно крутить. Правда на скоростях больше 90 км становится жалко двигатель. Тут он уступает Djebel .
Межсервисный интервал. Это самый главный минус мотоцикла. Масло нужно менять намного чаще чем у конкурентов. Если просто кататься по бездорожью, не откручивать и не прыгать менять масло раз в 3 тысячи км. Но если откручивать, придется менять каждую тысячу.
Все мотоциклы по-своему хороши, кого-то конкретного я выделять не стану. Здесь решать вам.
Спасибо за внимание, если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал . А что вы думаете об этих трех мотоциклах можете написать в комментариях.
хонда .кавасаки . ямаха. сузуки. какой ваш выбор господа?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Offline Удаф — Отправлено 08 Июнь 2015 — 21:14







- Катаю на: : hondа gl1500
какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.
какой марке вы отдаете предпочтение?
- Наверх
#2 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:38

- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Yamaha T-max 530
- Наверх
#3 Offline Удаф — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:41







- Катаю на: : hondа gl1500
как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.
- Dr. Kawas это нравится
- Наверх
#4 Offline PONKA — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:41



- Катаю на: : zzr 600
- Наверх
#5 Offline kollibri — Отправлено 09 Июнь 2015 — 01:38







- Город Шахты
- Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
Прикрепленные файлы
IMG-20150515-WA0003.jpg157,86К 2 скачиваний
IMG-20150328-WA0037.jpg275,67К 2 скачиваний
- Наверх
#6 Offline Alex Volgodonsk — Отправлено 09 Июнь 2015 — 05:42


- Город Волгодонск
- Катаю на: : Honda VTX1300C
Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда
- WayLandAir, Rusyna и GLEBOBAN это нравится
- Наверх
#7 Offline Удаф — Отправлено 09 Июнь 2015 — 08:40







- Катаю на: : hondа gl1500
- Наверх
#8 Offline art61 — Отправлено 09 Июнь 2015 — 09:07





- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate
У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!
- Наверх
#9 Offline Bacardi_black — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:27



- Катаю на: : Yamaha fjr 1300
- art61 это нравится
- Наверх
#10 Offline Удаф — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:32







- Катаю на: : hondа gl1500
- Наверх
#11 Offline Bacardi_black — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:42



- Катаю на: : Yamaha fjr 1300
как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.
- -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится
- Наверх
#12 Offline Paparaci — Отправлено 09 Июнь 2015 — 14:05

- Город Ростов
- Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3
- Наверх
#13 Offline RattleSnake — Отправлено 09 Июнь 2015 — 16:18





- Катаю на: : Tiger 800XC
Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.
На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.
Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.
Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос — почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?
Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял — некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться — то понимаешь, почему сделано именно так.
- Наверх
#14 Offline AXXIS — Отправлено 09 Июнь 2015 — 21:25

- Город Батайск
- Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна
Есть еще и китайские инженеры, имхо на каждом производсве китая, есть специально обученный конструктор, цель которого добиться любой ценой что бы узел не работал как надо. Ну или сломался через три дня. Специально для слишком жадных заказчиков. Замечено за много лет ремонта электроники. Это именно не халтура, не брак, а имеено заложенные конструкцией место поломки.
- Наверх
#15 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 09 Июнь 2015 — 22:06






- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Leike 150cc