0 просмотров

Какой мот лучше хонда сузуки ямаха или кавасаки

Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?

Еще никогда не было лучшего времени, чтобы стать владельцем малокубатурного мотоцикла, а именно маленького спортбайка.

В течение десятилетий в сегменте малокубатурных мотоциклов присутствовал только Kawasaki Ninja 250, который был спроектирован для конкурирования с такими мотоциклами как Hyosung, но за последние несколько лет гонка вооружений среди бюджетных спортбайков вышла на новый уровень. У Honda дебютировал CBR250R, который вскоре перерос в CBR300R, Kawasaki улучшил своего «малыша» до Ninja 300. Затем на арену вступили KTM RC390, R3 от Yamaha и Suzuki GSX250R. А в этом году дебютировал Ninja 400 от Kawasaki, чтобы свести на нет 40 л.с. мощности KTM RC390 и выйти в лидеры сегмента.

Приятно видеть эти мотоциклы в мотосалонах и на городских улицах, но это ставит новичка в нелегкое положение, особенно если он собирается приобрести один из них. Появляется множество вопросов. Какой из мотоциклов лучше? Какой лучше подходит именно мне?
В ходе длительного теста мотоциклов для начинающих райдеров, преодолено много километров и собрано большое количество мнений о каждом.

Ниже в статье приведены сильные и слабые стороны каждого из мотоциклов в отдельности. Надеемся, что это поможет новичку принять обоснованное решение в пользу того или иного экземпляра.

Honda CBR300

Маленький CBR дебютировал в 2011 году. Это хорошо управляемый мотоцикл с отличными тормозами, хорошо сбалансированной подвеской и моментным одноцилиндровым двигателем. В 2015 году Honda увеличила обЪем двигателя до 286 куб.см. и обновила внешность, чтобы мотоцикл стал больше похож на старших CBR.

Когда дело доходит до функциональности Honda трудно победить. Не считая отсутствия линейного ускорения и максимальной скорости, это забавный маленький мотоцикл, который прост в использовании и доступен каждому. Таким подходом всегда славилась Honda.

Статья в тему:  Нужны ли права на надувную лодку

CBR300R забавен и прост в управлении. Он быстр в рулежке, имеет отличные тормоза, а крутящий момент доступен с низов.

CBR300R можно приобрести за 4699$ без системы ABS, но наличие ABS определенно нужная функция и добавляет всего 300$ к стоимости и 4,5 кг к снаряженной массе. Даже с ABS и полным баком мотоцикл весит всего 166 кг. Это самый легкий мотоцикл из представленных. И это действительно чувствуется, независимо от того, едете ли Вы на нем или просто выкатываете из гаража.
Узкий мотоцикл отлично подходит для низкорослых мотоциклистов. Но даже райдерам с высоким ростом будет удобно, благодаря удачно расположенным рулем и подножками.

В приборной панели нет ничего особенного, но она выполняет свою работу.

Увеличение объема двигателя добавило немного больше мощности(26.7 против 24 у CBR250). Внешний вид CBR300R влюбляет в себя. Но с точки зрения технических характеристик Honda чувствуется слабым, по сравнению с конкурентами.

Пусть CBR не такой мощный, но рулится мотоцикл гораздо лучше остальных в классе и имеет лучшие тормоза за исключением RC390.
Одноцилиндровый двигатель ощущается перегруженным на автостраде при скорости около 120 км/ч, но в городе его низкий крутящий момент — это настоящая награда, двигатель эффективен вплоть до 80 км/ч.

Если Ваша среда обитания — это город или трасса с небольшими скоростями, то Honda идеальный вариант.

Suzuki GSX250R

Первая попытка компании Suzuki выйти на рынок малокубатурных мотоциклов с GW250(Inazuma) переросла в создание GSX250R. Огромный глушитель и переднее крыло отдаленно напоминают черты GW250. Маленький GSX выглядит изящно, благодаря дизайну схожему со старшими братьями.

Suzuki имеет больше, чем просто дуновение стиля GSX-R.

Базовая цена мотоцикла составляет 4499$ и это самая низкая цена в категории. Силовой агрегат мотоцикла — 248-кубовый параллельный твин, который выдает 20.6 л.с.(данные с дино-стенда) и 20.3 Нм крутящего момента. Это наименьшая величина из всех мотоциклов этого класса, меньше половины мощности чем у Ninja 400 и RC390. Даже на 6 л.с. меньше чем у одноцилиндровой Honda.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше электрический или бензиновый

Еще одним минусом Suzuki является вес. Если средний вес мотоциклов в тесте составляет 167 кг, то GSX тяжелее остальных на 11,7 кг. Кроме этого сиденье примерно на 10мм выше чем у Yamaha и Honda. Это заметил даже фотограф, который делал фотографии мотоциклов во время теста.

Лучшая черта GSX250R — простой двухцветный LCD-дисплей. Вся информация на нем ясна и хорошо читается.

Это все плохие новости, но на практике GSX250 хорош. Мотоцикл отлично управляется, даже с учетом его массы и в целом ведет себя точно также как и остальные. Он также удобен для высокорослых мотоциклистов. Имеет разумную эргономику и приличное сиденье. Ну и наконец, приборная панель отлично читается и наполнена всей необходимой информацией. Единственным минусом можно считать только передний тормоз. Он худший среди всех участников и не имеет ABS.

GSX250 — хороший и красивый мотоцикл, который будет служить Вам верой и правдой. Но его сложно рекомендовать, когда есть другие мотоциклы с аналогичной ценой, работающие лучше и имеющие больше возможностей.

Yamaha YZF-R3

В основе Yamaha YZF-R3 его предшественник. Это Yamaha R25, который на протяжении многих лет украшал выставочные залы мира. Мотоцикл имеет много общих деталей с Yamaha R3. Последний от R25 отличает увеличенный диаметр поршня с 60 до 68 мм. Это также означает, что мотоцикл имеет более традиционный коленвал, поэтому двигатель R3 работает также как у Ninja и GSX, а не как двигатели R1 и MT-07.
Параллельный 320.6-кубовый твин на дино-стенде выдал 35.1 л.с. Этот показатель ставит его на уровень KTM и Kawasaki, даже вес в 168 кг близок к весу мотоциклов «зеленой» и «оранжевой» марок.

Статья в тему:  Как установить ходовые огни на лодку пвх

Yamaha R3 — типичный спортивный мотоцикл. Он выглядит агрессивно, не теряя при этом комфорта и универсальности.

Даже являясь вторым самым тяжелым мотоциклом группы, R3 получил высокие оценки по удобству использования. Все, начиная с высоты по седлу в 787 мм, сцепления и трансмиссии, великолепно, особенно для новичка. Но более опытные райдеры, которые могут протестировать мотоцикл на пределе возможностей обязательно найдут недостатки. Передний тормоз не такой слабый как, например, у Suzuki, но у него не хватает обратной связи и силы, когда увеличиваешь темп. То же касается заднего амортизатора, которому не помогает даже регулировка по преднатягу пружины.

Пожалуй худшее в мотоцикле это шины Michelin, которые не предназначены для спортивной езды. Да, представители фирмы говорят, что резина выдержит пробег в 16000 километров, но это не лучший вариант для первого трек-дня.

Награда за лучшую приборную панель должна была достаться Yamaha. Она похожа на элемент кабины космического корабля. Отлично отображает всю необходимую информацию. Прозрачный индикатор сверху — блинкер.

Хорошими новостями является то, что проблемы R3 легко устраняются, особенно шины, а все остальное в мотоцикле превосходно.
Дизайнеры хорошо постарались в работе с приборной панелью. Она выглядит так, как-будто была взята из фантастического фильма. Цифровой спидометр легко читается, как и большой циферблат аналогового тахометра. Блинкер, индикатор передачи и датчик уровня топлива получают высшую оценку.

В конце концов R3 имеет те же проблемы, что и Suzuki. Это жесткая конкуренция. Мотоцикл в базовой версии стоит 4999$(5299$ за версию с ABS). Цена более чем справедлива, но Вам понадобится чуть больше банкнот, чтобы купить его. Но все же Yamaha это вариант, который вы можете выбрать с гордостью.

Kawasaki Ninja 400

Честно говоря ушедший Ninja 300 был отличным мотоциклом для райдера любого уровня. Но Kawasaki сделали ставку на 2018 год и полностью переработали мотоцикл. Двигатель с увеличенным объемом до 399 куб.см. установлен в совершенно новую раму. Оптика стала полностью светодиодной. Помимо перечисленного Ninja 400 получил множество улучшений по сравнению с предшественником.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у франции

В профиль Ninja 400 выглядит спортивно. Полосы на ободе колеса выглядят потрясающе на скорости.

Сделать остановку быстрее, отклик на ручку газа эффективней и уменьшить вес — это великолепно, но все старания может свести на нет стоимость. К счастью Kawasaki сохранили цену Ninja 400 — 4999$(версия без ABS). Мотоцикл с ABS стоит на 300$ дороже, что вполне разумно, учитывая то, насколько безопаснее становится экстренное торможение.

Даже с системой ABS мотоцикл весит 168 кг. Это более чем на 6 кг меньше, чем вес предшественника.

Мощность двигателя составляет 43.4 л.с.(данные с дино-стенда), что делает его самым мощным из участников.

Kawasaki получил приборную панель с большим аналоговым тахометром и цифровым спидометром и индикатором передачи. Это единственная приборная панель, которая превосходит R3.

Что касается ездовых характеристик, то мотоцикл отлично подходит как для каждодневного использования, так и для выездов на трассу. Эргономика нейтральна и удобна, подвеска отлично настроена, мощность двигателя растет линейно, с захватывающей отдачей в пике и высокой отсечкой на 12500 об/мин. Подгонка деталей и общая отделка на высшем уровне. А если Вы ищите полнофункциональную приборную панель, то Ninja 400 — это то, что Вам нужно.

Жалобы на мотоцикл были направлены на слишком ватные тормоза и глушитель, который будет мешать если у Вас большие ступни.

Это универсальный и стильный маленький спортбайк, готовый доставить Вас на работу или устроить прохват по трассе в выходной день.

KTM RC390

Когда RC390 вышел на улицы в 2014 году, это было революцией. Это был обжигающе горячий спортбайк от производителя, который больше ориентирован на эндуро. Все обратили на него внимание, начиная от начинающих мотоциклистов до райдеров на BMW R1200GS c 100000 миль на одометре. И это не удивительно. Просто посмотрите на него. RC390 — высокий, узкий и агрессивный мотоцикл. Как уже говорилось ранее: «Это настоящий спортбайк, только маленький».

Статья в тему:  Как заделать дырку в дюралевой лодке

Трудно утверждать, что любой другой из мотоциклов более привлекателен, чем KTM RC390. Посмотрите только на трубчатую раму и 320мм тормозной диск.

Мотоцикл имеет высокое, но не особо комфортное сиденье, низко расположенные клипоны, слишком горячий двигатель, маленький топливный бак и жесткий ограничитель оборотов. Но кого это волнует?

Цена на RC390 близка к Ninja 400. Мотоцикл можно приобрести только с ABS за 5499$. Версии без ABS нет, но систему можно отключить с помощью кнопки на приборной панели.

Создается впечатление, что 373-кубовый одноцилиндровый двигатель работает на пределе возможностей, учитывая что он выдает 42.5 л.с. и 33 Нм крутящего момента. Двигатель имеет шумы на холостом ходу и во время движения, но при этом достаточно силен для поездок по загородным трассам и извилистым дорогам.

Приборная панель KTM слишком проста. Тахометр в верхней части экрана мал и трудно читается, так же как и остальная информация.

В 2017 году KTM получил больший передний тормозной диск, регулируемые рычаги и новые зеркала. Мотоцикл оснащен линзованной головной оптикой, вилкой перевернутого типа и имеет отличительный стиль. Плюс к этому впечатляющий вес в 168 кг с полным баком.

То, чего нет у мотоцикла, по сравнению с Kawasaki и Honda — это практичности и изысканности. Как и настоящий спортивный мотоцикл, RC390 обладает малым комфортом. И нельзя игнорировать, что RC390 имеет историю механических проблем, что делает KTM не очень привлекательным, если Вы используете мотоцикл как единственное средство передвижения. Однако для большинства людей мотоцикл не должен быть практичным. Он должен давать эмоции и быть захватывающим. И в этом отношении RC390 доминирует.

Статья в тему:  Какие лодки не нужно регистрировать в беларуси

Подведем итоги

Эта битва за превосходство в сегменте малокубатурных мотоциклов сводилась к двум крупнейшим мотоциклам. Все остальные мотоциклы слабее и немного отстают в характеристиках от Kawasaki и KTM, но это не только потому, что последние самые мощные. Несмотря на то, что бОльшая мощность — это хорошее подспорье, эти два мотоцикла действительно правильный выбор. Отключаемая ABS, регулируемые рычаги на KTM или превосходная приборная панель на Kawasaki.

В итоге мы пришли к этим двум мотоциклам и это не удивительно.

Ninja 400 и RC390 имеют почти одинаковые технические характеристики и цену. У Kawasaki было больше времени и большее количество моделей в сегменте, чтобы выпустить в итоге идеальный мотоцикл. Это доказывает, что мотоцикл Ninja 400 идеален для каждодневных поездок и получил все необходимые улучшения для мотоциклиста. Это отличный и хорошо спроектированный мотоцикл.

RC390 от KTM чувствуется маленьким спортбайком больше похожим на ребенка Ducati Panigale. Это агрессивный мотоцикл, даже несмотря на то, что он маленький.

Самым большим сюрпризом теста стал мотоцикл от Honda, с отличным шасси и качеством сборки, но у него отсутствует особенности KTM и Kawasaki.

Итак представляете ли Вы себя на легендарной и универсальном Ninja в окраске KRT? Или Вам нужен спортивный, ориентированный на трек KTM с решетчатой рамой и «горячим» двигателем? На самом деле хорошо, что нет правильного ответа на эти вопросы. Даже Honda и Yamaha — хороший выбор.

Если Вы выберете KTM RC390, то все взгляды прохожих будут направлены в Вашу сторону, но разумным решением будет поставить в свой гараж Kawasaki Ninja 400.

Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Статья в тему:  Фильм 72 метра про какую лодку

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.


Vulcan S ABS

Технические характеристики

Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор с yamaha fz6

Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.


ZZR1400

Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.

Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха

Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09. Что лучше Кавасаки или Ямаха? Какой мотоцикл выбрать в 2020? Почему я купил Z900 а не MT-09. Владелец Кавасаки в магазине Ямаха. Выбор нейкед байка Yamaha MT-09 или Kawasaki Z900 1. Внешний вид Ямаха винн! Диоды! Краска яркая. Алюминий. Красивая японка фитоняшка против брутального тайца. 2. Ямаха японское качество. Это лексус. Кава хлам, секономили на всём чем можно. Покраска ужасна. Рама из водопроводных труб. Пластиковый алюминий. Кава фейл — качество. 3. Посадка. Хоть седушка на ямахе чуть выше сидеть заметно удобнее. Ямаха плюс +3см! 4. Ямаха ощущается гораздо легче в управлении. Большой высокий руль. Низкий центр тяжестей. Хотя разница в 15 кг. 5. Ямаха сделала меньше на 3 л бак чтобы мот казался по характеристикам привлекательнее 6. Разочаровала Ямаха и с кубатурой, кубиков тут отнюдь не 900, как думает большинство людей исходя из названия модели, а 800. Отпилили цилиндр чтоб секономить немного цветмета. 7. Кавасака же насыпала кубики щедрой рукой, 947сс чуть ли не литр. И мотор полноценный 4-рядный. Пожалуй лучший мотор в отрасли. Тянет хорошо всегда 8. Звук ямахи тихий. Едеш как на ведре 9.По скорости ямаха сначала на секунду задумывается, потом вырывается вперед но после ста сливается и кава её чпокает 10. Маха очень легко встает на заднее и мягко падает. Кава как кувалда. Ну тут баш-на-баш. Мягкая вилка так же легко уходит в разколбас. 11. Телепает на скорости ямаху нещадно. Не для трассы мотик. Эндурик. Подвеска мягкая кисель. Токо для города и валить на заднем хулиганить. Это фейл! Не спроста хитрожопые азиаты схитрили и позиционировали её как стрит. И сравнивают как с главным конкурентом Триумф Спид Триппер.. или как там его. Дюк бы её порвал как тузик грелку. Как и супермотард. Снимать девок европеец лудше 12. Маха кстати не поскупилась на электронику и вонзила трекшен 13. Приборка в ямахе убогая маленькая 14. Диоды светят также убого как обычные пружинки галогенки 15. Расход кажись ямаха чуть секономней но не настолько уж как кажется 16. Тормоза у ямахи нажимаются очень легко божественный тормоза. Но она тут же клюёт носом. Не реализовать ни мотор ни тормоза такие хорошие тут. Советую сразу менять вилку на Олинз от кавасаки зет Вывод Ямаха не стрит. Кава вин! Хотя ямаха тоже очень хороша, особенно если заменить аморты на жосткие. П.С. Фейлы обоих. Короткое крыло. Кидает на спину дерьмо. Слабый свет. Посадка не очень удачна. И тихий звук. Нет ящика для пива

Статья в тему:  Где ставить ударение в слове лодка

Мотоциклы Yamaha

Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:

  • Спортивные.
  • Дорожные.
  • Круизеры.
  • Чопперы.
  • Кроссоверы.
  • Эндуро.


Yamaha Drag Star

Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.

Классика

Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.


XJR1300

American Style

Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.

Статья в тему:  Что рисуют рыбакит мальты на лодке


XV125 Virago

Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи

следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Статья в тему:  Нужны ли права на надувную лодку

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер

с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор с yamaha fz6

Общие черты

Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.

Различия

Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.

Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.

хонда .кавасаки . ямаха. сузуки. какой ваш выбор господа?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Offline Удаф — Отправлено 08 Июнь 2015 — 21:14

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.

    какой марке вы отдаете предпочтение?

    • Наверх

    #2 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:38

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530
    • Наверх
    Статья в тему:  Фильм 72 метра про какую лодку

    #3 Offline Удаф — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:41

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • Dr. Kawas это нравится
    • Наверх

    #4 Offline PONKA — Отправлено 08 Июнь 2015 — 22:41

  • Пользователь
  • 161 сообщений
    • Катаю на: : zzr 600
    • Наверх

    #5 Offline kollibri — Отправлено 09 Июнь 2015 — 01:38

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150

    Прикрепленные файлы

    • IMG-20150515-WA0003.jpg157,86К 2 скачиваний
    • IMG-20150328-WA0037.jpg275,67К 2 скачиваний
    • Наверх

    #6 Offline Alex Volgodonsk — Отправлено 09 Июнь 2015 — 05:42

  • Пользователь
  • 56 сообщений
    • Город Волгодонск
    • Катаю на: : Honda VTX1300C

    Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда

    • WayLandAir, Rusyna и GLEBOBAN это нравится
    • Наверх

    #7 Offline Удаф — Отправлено 09 Июнь 2015 — 08:40

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #8 Offline art61 — Отправлено 09 Июнь 2015 — 09:07

  • Незнакомец
  • 681 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate

    У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!

    • Наверх

    #9 Offline Bacardi_black — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:27

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300
    • art61 это нравится
    • Наверх

    #10 Offline Удаф — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:32

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #11 Offline Bacardi_black — Отправлено 09 Июнь 2015 — 10:42

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится
    • Наверх
    Статья в тему:  Какие лодки не нужно регистрировать в беларуси

    #12 Offline Paparaci — Отправлено 09 Июнь 2015 — 14:05

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3
    • Наверх

    #13 Offline RattleSnake — Отправлено 09 Июнь 2015 — 16:18

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
    Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

    На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.

    Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.

    Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос — почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?

    Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял — некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться — то понимаешь, почему сделано именно так.

    • Наверх

    #14 Offline AXXIS — Отправлено 09 Июнь 2015 — 21:25

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна

    Есть еще и китайские инженеры, имхо на каждом производсве китая, есть специально обученный конструктор, цель которого добиться любой ценой что бы узел не работал как надо. Ну или сломался через три дня. Специально для слишком жадных заказчиков. Замечено за много лет ремонта электроники. Это именно не халтура, не брак, а имеено заложенные конструкцией место поломки.

    • Наверх
    Статья в тему:  Как заделать дырку в дюралевой лодке

    #15 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 09 Июнь 2015 — 22:06

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    Сравнительный тест: Honda CBR1100XX против Kawasaki Ninja ZX-12R против Suzuki GSX1300R Hayabusa

    Высшее воплощение корпоративного эго в металле: Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa.

    Жизнь, свобода и погоня за счастьем

    Перед вами в общей сложности 460 лошадиных сил и 877 км/ч скорости. Вам не встретить другой сравнительный тест с настолько серьезными показателями. Но это (Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa) не просто с байки с топовыми показателями, это еще и самые лучшие стритбайки в истории. На самом деле они способны на то, на что не способен ни один другой легальный байк. Особенно при цене в $11,000.
    Хотите скорость? Они проходят 400 метров за 10 секунд. Универсальность? Как насчет третьей передачи, которая работает на скорости от 24 км/ч до 233 км/ч? Возьмитесь за сцепление, один-два-три: сначала он пойдет крадучись, а затем мгновенно ускорится, откроет дроссели и смажет краску с вашего шлема. И все это за время, меньшее, чем требуется, чтобы обменяться утренними приветствиями с вашими коллегами.
    Каждый из них чуть хуже (Honda) или чуть лучше (Suzuki, Kawasaki) остальных байков, заточенных под ускорение и максимальную скорость: все конкурентно способны, предлагают отличные тормоза, управляемость и комфортную посадку, чтобы обозревать мир, пролетая по нему со скоростью пули.
    Кстати…
    «Эй, толстопуз, подвинься ка, а то не видно байка», — сказал мне фотограф, он же магистр дипломатии, Джефф Ален, когда мы остановились на обочине для статичных фото.
    Ладно, он может быть и прав, я может и набрал пару килограммов и Aerostich уже не так хорошо на мне сидит. Но я все равно себе нравлюсь, особенно в компании этих тяжелых байков-сумоистов. Вы вообще видели Hayabusa? Он выглядит как толстяк из кондитерской…

    Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше электрический или бензиновый

    Всегда есть парень в Aerostich, который везет пассажира-фотографа.
    И действительно, несмотря на то, что эти байки идут в тяжелой весовой категории, каждый из них всего на 45 кг тяжелее многих 1000-кубовых четырехпоршневых спортивных худышек и этих новомодных машин типа 600s, норовящих обогнать вас на любой скоростной трассе.
    Но как мы уже говорили: это машины совершенно другой породы. Вес – это не главное, и если кто-то не согласен, то единственным ответом должен быть следующий: «Да, но вы видели график динамометра?». Это как пытаться объяснить свою религию кому-то, кто с вами не согласен. «Лошадиные силы безумные, брат мой».
    К тому же дополнительный вес придает управляемости байков так называемый «эффект кадиллака». И при таком расстоянии между осями остается много пространства для свободного движения тела, даже если вы набрали пару лишних кило. И все-таки с эргономической точки зрения каждый байк представляет собой что-то вроде компромиссного решения, которое позволяет машине вырабатывать мощность, задуманную производителями (высокие подножки, низкий ветрозащитный экран). Так что, если надавить на дроссели, вас мгновенно вожмет в седло (а 240 км/ч набираются ой как быстро), а защита от ветра и эргономика вас не огорчат.

    Но любой из этих байков также прекрасно подходит и для низкоскоростной повседневной езды. Даже Ninja с его офигенно высокой посадкой (которая, благодаря новому подрамнику, даже выше, чем в прошлом году) и заниженным рулем очень даже комфортен. Большой обтекатель идет только в плюс и на больших скоростях и на низких: у этого байка лучшая защита в группе. Практически горизонтальный ветрозащитный экран Hayabusa направляет мощный воздушный поток прямо в грудь вертикально сидящему пилоту и затрудняет чтение приборов высоким райдерам. Хотя на полном ходу все хорошо, потому что, если бы не стрелка спидометра, подкрадывающаяся к 260 км/ч, возникает полное ощущение полной безмятежности. То же самое относится к XX: хороший обтекатель с немного худшей ветрозащитой, чем у ’Busa, только приборы читаются превосходно.
    Но поверьте мне, вы будете сконцентрированы только на дороге, особенно на Hayabusa. Несмотря на то, что его скорость была ограничена электроникой в соответствии с европейской тенденцией, возникшей пару лет назад, Hayabusa все еще является королем ускорения. Как и все ’Busa, которые мы тестировали раньше, эта модель ’02 (теперь с улучшенной работой сцепления) легко проходит драгстрип за 9 секунд и выдает сокрушающие характеристики, которые делают этот байк для нас таким любимым. Делая 96км/ч — 128 км/ч за 2,6 секунд, он хорошо набирает в середине дистанции, хотя Ninja тоже не ленится и тратит на это 2,9 секунды, а ХХ требуется чуть больше 3 секунд. Цифры еще больше впечатляют, принимая во внимание длинные передачи байков. Если бы космическим кораблям нужны были коробки передач, у нас было бы что им предложить.
    Расстановка сил не меняется на отметке 400 метров, хотя тяжеловесный Ninja практически догнал 9,89 секундный показатель Hayabusa со своим почти сносящим башню временем 9,93 секунды, и даже немного опереди H-Bus по скорости в конце дистанции (232 км/ч). Стоковые байки со стритовыми шинами делают дистанцию меньше, чем за 9 секунд, и это просто невероятно! Даже XX со своим (относительно) большим временем 10,35 секунд легко уйдет от любого байка на любой дороге.

    Статья в тему:  Нужны ли права на надувную лодку


    Окей, Aerostich прекрасно себя показал на Honda CBR1100XX, одном из самых плавных и безукоризненных высокоскоростных мотоциклов, когда-либо созданных человеком, и лучшем кандидате на звание спортивного туринга среди нашей троицы.
    Как уже говорилось, великая война за высокие скорости прошлого века окончена: производители добровольно согласились ограничить максимальную скорость на байках на уровне 300 км/ч. Так что тот факт, что ZX-12R наконец-то едет быстрее, чем ограниченная в скорости Hayabusa (299км/ч против 296 км/ч) вообще не играет никакой роли. И вообще, думаете, вы заметили бы разницу? Даже на 283 км/ч на ХХ? На случай, если среди вас есть совсем вольтанутые: существуют девайсы, которые могут разблокировать ограничитель скорости на ’Busa, что добавит еще 10-12 км/ч, потому что Господь наш знает, вам это так необходимо…
    На самом деле, нет: вам это не нужно, и мы должны вас об этом предостеречь. Эта троица хороша и на извилистой дороге. Даже несмотря на придающие стабильность длинные колесные базы и большие сухие веса более 226 кг, изменение траектории все еще является коронным номером спортивных байков. Конечно, на этих мастодонтах вам придется сильнее замедлиться на входе в поворот, чем на легком рейсере, но это означает всего лишь то, что вам придется задействовать еще больше стирающего резину крутящего момента на выходе из него.
    Ninja – это именно тот байк, на котором вы будете с нетерпением ждать следующего поворота: он в каком-то смысле является самым спортивным в группе. 12R самый легкий, имеет самую короткую колесную базу и самую жесткую подвеску. Также его 23,5-градусный рэйк является самым крутым из всех. Так что, несмотря на то, что он требует определенных усилий на повороте и то, что его управляемость можно назвать самой слабой в группе (его превосходные тормоза усложняют повороты), на этом байке наши тест-райдеры шли агрессивнее всего.
    Он кажется более высоким и тяжелым, чем Honda и Suzuki, но после нескольких километров вы этого уже не заметите. Также у него самый быстрый, самый набористый движок, дающий мощность сверхъестественного 750-кубового двигателя: 1199-кубовый движок на пике дает на 3,6 лошадиных сил больше, чем ‘Busa, но делает это на самом пике оборотов. При более низких оборотах Suzuki быстро его перегоняет. 1299-кубовый Hayabusa также дает больше крутящего момента (10,8 Нм на пике) с 3500 до 8500 об/мин. Даже спустя столько лет работа дросселей на Hayabusa все еще впечатляет, она все такая же невероятная.

    Статья в тему:  Где ставить ударение в слове лодка


    Когда едешь на Kawasaki Ninja ZX-12R, все остальное перестает иметь значение.
    Добавьте сюда более податливое и управляемое шасси, и вы поймете, что байк прекрасно подходит и для уличной езды. Полностью регулируемая подвеска жесткая, но она лучше сбалансирована, чем у Ninja (у обоих байков есть возможность полной регулировки, а у Kawi даже есть задние регулировочные шайбы). Тормозная система ‘Busa оказалась впечатляюще мощной, но не дала такого ощущения и мгновенного захвата дисков как у Ninja. Кроме того хотя Suzuki –
    Это почти что спортбайк, он все же немного более комфортный и проще управляемый, чем Kawasaki.
    Все что вам нужно знать о Honda, так это знать, что он предназначен на определенного потребителя. Даже судя по его резине (шины Dunlop Sportmax говорят сами за себя), это — туринг. Отсюда следует, что у него практически нерегулируемая подвеска (только преднатяг и отдача пружины амортизатора) и тормоза с системой LBS, то есть рычаг или педаль посылают тормозную силу на оба колеса, что хорошо, если не практиковать агрессивное вождение. Также его мощность на 20 лошадиных сил меньше, хотя если вы не планируете ездить наперегонки с владельцами Ninja или Hayabusa, вы этого не заметите. Но вы точно заметите совершенство и плавность хода ХХ. Конечно движки плавные на всех трех байках, но на ХХ он просто лучше остальных. Ощущение контроля над машиной потрясающее, как будто каждое крепление и движущаяся часть просто идеальны. А на отдачу он работает отлично, настройка и не нужна.
    Как и у прочих, у ХХ посадка спортивная, но подножки расположены ниже остальных (они, в отличие от двух других байков, издавали скрежет на последнем сете поворотов). Это немного мешало, но вообще у ХХ наиболее нейтральное рулевое управление. И на деле, при самых быстрых поворотах это жесткий байк сам прокладывает себе путь, и руль ведет ваши руки, а не наоборот. И даже на узких участках торможение задней части не оказывало влияния на прохождение поворота. Он великолепен. Ни один настолько большой и мощный мотоцикл не предлагает настолько прекрасного и легкого управления.
    Так к чему же мы пришли? В итоге, при нормальной езде по улицам, где не встретишь горящую резину или трехзначные показатели скорости, байки ведут себя одинаково. Так что картина такая: если вы хотите прикрепить кофры и выйти на трассу, берите Double X, потому что все что ему не хватает в общих характеристиках, он восполняет своим комфортом. Если вы хотите погонять на скоростной трассе, берите ZX-12R, потому что он просто создан для геройского преодоления поворотов. Если хотите и то, и другое, берите Hayabusa. Что бы вы ни решили, да будут ваши дорогими долгими и не патрулируемыми.

    Статья в тему:  Сколько подводных лодок у франции


    Поздние модели с впрыском топлива Honda CBR1100XX, как эта, имеют лучший отклик дросселей и улучшенный крутящий момент на средних оборотах по сравнению с более ранними карбюраторными версиями.

    HONDA CBR1100XX
    ЦИФРЫ

    ПЛЮСЫ:

    • Самый плавный байк?
    • Идеальный впрыск топлива
    • Тормоза LBS

    МИНУСЫ:

    • Самый медленный из самых быстрых
    • «Милый» движок
    • Тормоза LBS
    • Где Super Blackbird?
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: