10 просмотров

Какой лодочный мотор лучше сузуки или меркури

Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

Показывать картинки

AAB

Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

Вы оказывается все здесь ночью ) Лодка Квик 310 или B330, Использоваться будет, в основном, на Иваньковском водохранилище. Ловить чаще будем вдвоем 80кг и 70кг- спиннинг. Троллинга не будет. Иногда 80кг и 120кг- тогда спиннингист один. Хотелось бы мотор по-легче. 8-10 весят 35-38 кг, а 5-6 25кг. Есть правда исключения двухтактник ЯМАХА 8 л.с и ТОХАТЦУ 9.8 л.с 26-27 кг. .

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

весной на клязьме как обычно будем проводить тест-драйвы и т.д. – подождите и сами почуствуете.(скидку и цену специально для Вас сохраним)
Так вот звук работы 8-ки и выше мягкий , приятный – на малых и средних оборотах конечно – далее шум возрастает. А 6-ка работает громче чем 2-х тактник.
Далее – одноцилиндровый мотор “колбасит” не меньше двухтактного. А вот когда берем 2-х цил. работает ровненько, не трясется.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

Ок, давайте рассматривать подробно.
Для примера возьмем лодку кайман 330 т.к. именно на ней я пробовал практически все моторы о которых пойдет речь.
1. Вариант с 4-х тактным мотором 6л.с.
– по бренду – разницу не спрашивайте, все примерно одинакого и надежно.
И выбор строится на личных предпочтениях.
плюсы данного комплекта
экономичность (если считать что нам важны сэкономленные около 800 грамм бензина в час на поллном ходу)
отсутствие запаха масла в носу если ветер в спину
экономия на моторном масле
не нужно мешать бензин с масло и как следствие думать куда деть остатки.
проблемы со свечами забываются.

– далее минусы
более высокая цена
дорогой ремонт
долгое использование на малых оборотах и на максимальных вредно сказывается на двигателе сильно сокращая моторесурс.
перевозка в определенном положении
надо контролировать уровень масла в двигателе.
“колбасит” его как и 2-х тактный мотор.
шум от работа как у 2-х тактника

Итог : использование вполне возможно – но владелец должен быть человек достаточно аккуратный и бережливый.
Скорость с одним человеком около 26-27км.ч с двумя 12-15км.ч

2. к330 + м5
плюсы
очень надежный мотор.
хорошие динамические показатели – выхлоп через ступицу винта (у ямы через ногу)0
приемлимая стоимость
отличная ремонтопригодность
легкий вес

минусы
держите с собой запасные свечи
запах выхлопа может быть в носу
требуется смешивать масло с бензином

Итог : для данной лодки очень подходящий мотор. С одним лодка будет глиссировать со скоростью около 28км.ч с двумя водоизмещающий режим 12-15км.ч

3. Моторы 2-х тактные 8л.с.
Ямаха 8л.с.
плюсы
самый легкий в своем классе(как и тох 8 и 9.8)
два цилиндра – достаточно ровная работа двигателя
лодка плюс два чел глисирует со скоростью около 26-28 км.ч

Теже плюсы и минусы можно записать и тох 9.8

минусы
как и у любого двухтактника – иногда ветер в спину и дым в нос.
более громкий на малом ходу и холостых оборотах (по сравнению с 2х цилиндровыми 4-х тактниками)

Итог – мотор для одного с большим запасом. Но иногда можно и двоем покататься. При стоимости немного дороже 4-х такт 6-ки – намного мощнее и динамичнее.
У меркурия и сузуки в данном классе моторов нет.

3. 4-х тактники
вес около 38 кг
2-х цилиндровые 8-9.9 л.с.
фирмы яма,меркурий,тохасу

плюсы
ровная и намного более тихая работа на малом ходу и на холостых
мощность достаточна для того что бы лодка к330 глиссировала с 2-мя чел.
экономия на бензине и масле
отсутствие запаха дыма в нос

минусы
более высокая цена
больший вес по сравнению с 2-х тактниками
требовательность к перевозке, хранению
контроль за уровнем масла и постоянная проверка.

Итог: мотор для тех кого не беспокоит вес и перевозка – а главное комфорт на воде.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

По тест драйву – в прошлом году это были лодки квики от 310 до 430 , катамараны 360 и 410 и риб буревесниик 430 нарвал 480 и нарвал 550
моторы
мерки 2х тактные 5л.с. 15л.с. 30 л.с. 40 л.с. 50л.с
4-х тактные
9.8 л.с. 50 л.с 115л.с.

В 2007 году список еще не утвержден. Но думаю мало чем отличатся будет.
Разве что 4-х тактная модель 25-ки будет – 3х цилиндровая – 71кг – самый лекгий и самый передовой в данном классе мотор.Да к тому же и впрысковая.
И конечно подумаем добавить 4-х тактные 3.3 и 4 л.с.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

Вот тут есть размышления на тему выбора мотора. http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=248&session_id=1
В итоге обсуждений – человек сделал правильный выбор и не стал наступать на чужие грабли.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.

AAB
Вот, правильно – попробуй – потом сделай выбор. И нах всех советчиков ))) Удачи и с наступающим.

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Модератор: Valery

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16

Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

4 мотора, какой из них выбрать на лодку, с максимальным мотором 90л.с.
Меркурий самый дешёвый, при этом имеет самый большой объем, правда весит 175кг
Сузуки, чуть дороже Мерка, но самый лёгкий, вес 155кг при 90лс
Яма ещё дороже, но всего 80 сил и вес как у Мерка почти – 172кг.
Хонда – песня, но существенно дороже остальных.
Что взять?
Чисто математически по соотношению мощность/цена/вес – Сузуки самый лучший вариант!
Может есть статистика по отказам, есть ещё параметр крутящий момент.
Что ещё их может отличать.

Что скажет купечество?

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25

Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80

Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница.
Вот если сравнивать 150 сил авто бензин 2.5л, и 150 сил грузовика дизель 6.0л, там огромная разница.

А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ.
1. Ямаха
2. Суза.
3. Хонда.
4. Мерк.
Причем компания Меркурий запрещает высылать з/п за пределы США.
У дилера цена в 2 раза выше.
Купить на boats.net, без американского посредника нельзя.

Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования.

Еще обратить внимание на редукцию.

По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии.

Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену.
Если докупать отдельно, то ценовое соотношение может измениться.

На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже.

Suzuki или mercuri

В связи с бешенным уменьшением остатков моторов по “старым” ценам, ИМХО, берите пофиг что из трех(Я, С, М). По большому счету они одинаковые за свои цены.
ЗЫ. Лодка то какая?

Kонстантин
ИМХО, Если мотор нужен для покатушек на легке – мерк, как самый легкий и эргономичный (эл генератора для доп потребителей у его, кстати нет. Блок цилиндров безгильзовый, опять же если для покатушек, то не страшно если от случайного перегрева заклинет насмерть).
Если для походов подальше, с предельной загрузкой, с тяжелые условия, то Сузуки, тк самый тяговитый(за счет бОльшего обьема) и дуростойкий. Минус – самый тяжелый из трех.
Ямаха – самый малый объем двыижка, но ИМХО, неприхотлив и наверное вечен 😊

В связи с бешенным уменьшением остатков моторов по “старым” ценам, ИМХО, берите пофиг что из трех(Я, С, М). По большому счету они одинаковые за свои цены.
ЗЫ. Лодка то какая?

Костя, привет!
Ты что-то тут очень редкий гость;-)))
У самого-то какой сейчас комплект? На чем остановился? Твоих фото на реке и рыбалок совсем не видать?
По теме – а Тойхатцу что – совсем не рассматривается? Или про Мерк если говорить – то это одно и то же есть.

З.Ыыыыыыыыы. Остановился, Кость, на таком варианте – http://www.megatorch.ru/index.php?productID=21
Может наивно полагаю – но он многоцелевой;-)))))))))))

Сибирский Волк
Или про Мерк если говорить – то это одно и то же есть.

15ха как раз- нет. Она у мерка своя и собираетсяв бельгии или в штатах. А мерк/тоха-это 15 серии SeaPro. её не рекомендую из -за нестандартной длины дейдвуда (400мм)

35-37 км/час (кильватер при этом на фото ниже).
Сейчас только что от лодки – пересаживал все алюминивые элементы пайол на стяжные заклепки с проклейкой. Вобщем готовлюсь к весне. Щас фоток прошлогодних наставлю..


Kонстантин
Фонарь интересный, отпишись обязательно как в него вцепишся и затестишь! 😊

Так я его уже взял! Вместе с выносной кнопкой, с доп. диффузором, зарядкой с двумя аккумами! Светит зверски!
Вот токо кабана, зарразы, кончились невовремя!
Ну да на другом попробую еще – лиска, зайка, по птице ребята говорят, что очень хорошо.. Юра Черномор очень плотно использует целой командой именно эту модель..
Так что реальные тесты – по ходу.
Автору топика – мои извинения..

Какой мотор купить Mercury ME 9.9 M или Suzuki DT 9.9 S

Помогите определиться с мотором и выявить косяки у того и другого мотора?

Comments 73

Ямаху. Только на нее можно поставить дистанцию, если вдруг под попой загорится такое желание.
Или Тоху 18.

Комплект Мерк 9.9 + Гладиатор 300AL. Была и тоха и яма и даже сипро, остановился на мерке, ОФИГЕННЫЙ плюс мультирумпель, все делается одной рукой. Раньше приходилось крутиться, чтоб переключение сделать. Берите мерк

Катаю мерк 15 и баджер 330 с 2012 года, полет нормальный, поздней осеньб ночью минус, днем плюс 2-4 градуса, заводится без проблем, управление на румпеле. Мне моторчик нравиться, а так конечно что подешевле то и брать)

Циферку 15 на 9.9 наверно сменили ? или как?

Да нет 15 ку брал, просто разницы с 9,9 нет почти, просто высказался за мерка)

да за 15 то вопросов нету, хороший мотор — тут не всем охота права получать )

Так я и не говорю что бы 15 ку брать), я за сам бренд свое мнение высказал. 15 ку брал еще по старым ценам и зимой со скидкой, а права я так и так планировал, на вырост), тем более проблем не было, пришел в школу, отдал 6000 рублей, дали книжку с билетами, сказали позвонят когда экзамен, выучил, пришел и сдал)))

про бренд о чем речь, надежная фирма )

Ветерок 12 и колпак от восьмого )

Мерк легче но раздушка дорого( карб и тп)зато мультируль. Суза потяженне но обьем поболе и раздушить легче.
Имел сузу 9.9 ща мерк 15 по скоростям не сильная разница. еще все от лодки зависит.
Бери по деньгам.
Видео для примера
СУза 9.9 под кайманом 330 3 человека в лодке

Мерк 15 под кайманом 330 2 человека и ребенок
picasaweb.google.com/lh/p…-X-SqKuoc?feat=directlink

Кто быстрее ускоряется и идёт на максимуме?

Примерно одинаково существенной разницы не заметил Суза может чуть медленнее на глиссер встаёт но разница в пару секунд…

Меркури легче по весу, неприхотлив. У нас такой, год как купили. В прошлое лето муж на нем в Баренцево море выходил. Вдвоем с ним по спокойной воде в лодке 350 скорость 32 км/ч, специально замеряла на навигаторе
www.drive2.ru/c/2180734/

Если Мерк то 15 ку, Мерк 9.9 раздушивать очень дорого. Сузу раздушить самому за бесплатно можно, или в сервисе за 1.5-2 р. Мерк на холостых плавнее и тише работает. У Мерка мультирумпель, но это кто как привык.

Взять 15 и наклейку 9.9 наклеить! Только дураков инспекторов таких мало, а жаль

У меня именно такой вариант, ни разу проблем не было, и наклейка запасная есть))

Может просто не останавливали еще ни разУ?

У меня номера на лодке, спасик одет, вообще не подъезжают, тфу 3 раза))

У меня именно такой вариант, ни разу проблем не было, и наклейка запасная есть))

Спецом спрашивал на волге у инспекторов . так сказать приватно- как отличают 9.9 или 15 — ответили что первично смотрят на жилеты и так сказать ” выебистось” пассажиров в лодке. а дальше могут и проверить и колпак снять и доки на мотор. и до лагеря доехать если что. Галочки им тоже нужны 🙂
PS
А вообще права получить не сложно и не сильно дорого — заодно хоть правила на воде народ изучит…

Ага за обучение 6 тыс отдай, плюс налог каждый год, плюс каждые 10 лет перездача на права, _гемора слишком много, оно того не стоит

Налог копейки, перездавать не надо, меняешь и все, ты же авто права неперездаешь), мне налога 80 рублей прислали)

Ага за обучение 6 тыс отдай, плюс налог каждый год, плюс каждые 10 лет перездача на права, _гемора слишком много, оно того не стоит

какая пересдача, обычный обмен.

Спецом спрашивал на волге у инспекторов . так сказать приватно- как отличают 9.9 или 15 — ответили что первично смотрят на жилеты и так сказать ” выебистось” пассажиров в лодке. а дальше могут и проверить и колпак снять и доки на мотор. и до лагеря доехать если что. Галочки им тоже нужны 🙂
PS
А вообще права получить не сложно и не сильно дорого — заодно хоть правила на воде народ изучит…

У меня и лодка зарегистрирована и права есть, но движок не хочу вписывать из-за налога.

Если Мерк то 15 ку, Мерк 9.9 раздушивать очень дорого. Сузу раздушить самому за бесплатно можно, или в сервисе за 1.5-2 р. Мерк на холостых плавнее и тише работает. У Мерка мультирумпель, но это кто как привык.

Что нужно для раздушивания мерка ?

Карбик другой, не имеет смысла.

У меня есть возможность вро де как достать этот карбюратор .
Так там нужен только карбюратор?

Что бы не вводить в заблуждение советую почитать этот форум, там подробно в нескольких темах расписано, я ведь даже не знаю какая у тебя комплектация, там и я и многие другие, более опытные ответят www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28674

Да что там читать ? Во втором ответе всё чётко описал .

Что нужно для раздушивания мерка ?

Нужно заменить карбюратор, стоил 25000. Сейчас наверняка дороже. Так-же заменить выхлопную трубу, где-то 7000 — 8000 р. Сейчас тоже наверняка дороже, плюс работа если сам не можешь. ТЕБЕ ЭТО НАДО ? Когда я свой брал мотор, разница в цене между 9,9 и 15 была 6000 руб, а переделать сам видишь сколько хлопот и цена несусветная. Мерк 9,9 это не для переделки. Для этого есть ЯМАХА 9,9 GMHS и СУЗУКИ DT9,9AS. Там всё просто и дёшево, особенно на ЯМАХЕ. А МЕРКУРИЙ надо сразу брать 15 если хочешь пятнашку.

Нужно заменить карбюратор, стоил 25000. Сейчас наверняка дороже. Так-же заменить выхлопную трубу, где-то 7000 — 8000 р. Сейчас тоже наверняка дороже, плюс работа если сам не можешь. ТЕБЕ ЭТО НАДО ? Когда я свой брал мотор, разница в цене между 9,9 и 15 была 6000 руб, а переделать сам видишь сколько хлопот и цена несусветная. Мерк 9,9 это не для переделки. Для этого есть ЯМАХА 9,9 GMHS и СУЗУКИ DT9,9AS. Там всё просто и дёшево, особенно на ЯМАХЕ. А МЕРКУРИЙ надо сразу брать 15 если хочешь пятнашку.

Может для одного то пойдёт ? Этот мотор ?

Для одного Тоха 9.8. Мерк 9.9 это уже с хорошим запасом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что лучше yamaha drag star или honda shadow
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: