Какой лодочный мотор лучше сузуки или меркури
Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.
Показывать картинки
Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.Вы оказывается все здесь ночью ) Лодка Квик 310 или B330, Использоваться будет, в основном, на Иваньковском водохранилище. Ловить чаще будем вдвоем 80кг и 70кг- спиннинг. Троллинга не будет. Иногда 80кг и 120кг- тогда спиннингист один. Хотелось бы мотор по-легче. 8-10 весят 35-38 кг, а 5-6 25кг. Есть правда исключения двухтактник ЯМАХА 8 л.с и ТОХАТЦУ 9.8 л.с 26-27 кг. . RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.весной на клязьме как обычно будем проводить тест-драйвы и т.д. – подождите и сами почуствуете.(скидку и цену специально для Вас сохраним) RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.Ок, давайте рассматривать подробно. – далее минусы Итог : использование вполне возможно – но владелец должен быть человек достаточно аккуратный и бережливый. 2. к330 + м5 минусы Итог : для данной лодки очень подходящий мотор. С одним лодка будет глиссировать со скоростью около 28км.ч с двумя водоизмещающий режим 12-15км.ч 3. Моторы 2-х тактные 8л.с. Теже плюсы и минусы можно записать и тох 9.8 минусы Итог – мотор для одного с большим запасом. Но иногда можно и двоем покататься. При стоимости немного дороже 4-х такт 6-ки – намного мощнее и динамичнее. 3. 4-х тактники плюсы минусы Итог: мотор для тех кого не беспокоит вес и перевозка – а главное комфорт на воде. RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.По тест драйву – в прошлом году это были лодки квики от 310 до 430 , катамараны 360 и 410 и риб буревесниик 430 нарвал 480 и нарвал 550 В 2007 году список еще не утвержден. Но думаю мало чем отличатся будет. RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.Вот тут есть размышления на тему выбора мотора. http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=248&session_id=1 RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.RE: Выбор между SUZUKI DF6 и Mercury ME F6M, плюсы и минусы.AAB Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80Модератор: Valery Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16 Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80 4 мотора, какой из них выбрать на лодку, с максимальным мотором 90л.с. Что скажет купечество? Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25 Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница. А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ. Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования. Еще обратить внимание на редукцию. По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии. Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену. На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже. Suzuki или mercuriВ связи с бешенным уменьшением остатков моторов по “старым” ценам, ИМХО, берите пофиг что из трех(Я, С, М). По большому счету они одинаковые за свои цены.
В связи с бешенным уменьшением остатков моторов по “старым” ценам, ИМХО, берите пофиг что из трех(Я, С, М). По большому счету они одинаковые за свои цены. Костя, привет! З.Ыыыыыыыыы. Остановился, Кость, на таком варианте – http://www.megatorch.ru/index.php?productID=21
15ха как раз- нет. Она у мерка своя и собираетсяв бельгии или в штатах. А мерк/тоха-это 15 серии SeaPro. её не рекомендую из -за нестандартной длины дейдвуда (400мм) 35-37 км/час (кильватер при этом на фото ниже).
Так я его уже взял! Вместе с выносной кнопкой, с доп. диффузором, зарядкой с двумя аккумами! Светит зверски! Какой мотор купить Mercury ME 9.9 M или Suzuki DT 9.9 SПомогите определиться с мотором и выявить косяки у того и другого мотора? Comments 73Ямаху. Только на нее можно поставить дистанцию, если вдруг под попой загорится такое желание. Комплект Мерк 9.9 + Гладиатор 300AL. Была и тоха и яма и даже сипро, остановился на мерке, ОФИГЕННЫЙ плюс мультирумпель, все делается одной рукой. Раньше приходилось крутиться, чтоб переключение сделать. Берите мерк Катаю мерк 15 и баджер 330 с 2012 года, полет нормальный, поздней осеньб ночью минус, днем плюс 2-4 градуса, заводится без проблем, управление на румпеле. Мне моторчик нравиться, а так конечно что подешевле то и брать) Циферку 15 на 9.9 наверно сменили ? или как? Да нет 15 ку брал, просто разницы с 9,9 нет почти, просто высказался за мерка) да за 15 то вопросов нету, хороший мотор — тут не всем охота права получать ) Так я и не говорю что бы 15 ку брать), я за сам бренд свое мнение высказал. 15 ку брал еще по старым ценам и зимой со скидкой, а права я так и так планировал, на вырост), тем более проблем не было, пришел в школу, отдал 6000 рублей, дали книжку с билетами, сказали позвонят когда экзамен, выучил, пришел и сдал))) про бренд о чем речь, надежная фирма ) Ветерок 12 и колпак от восьмого ) Мерк легче но раздушка дорого( карб и тп)зато мультируль. Суза потяженне но обьем поболе и раздушить легче. Кто быстрее ускоряется и идёт на максимуме? Примерно одинаково существенной разницы не заметил Суза может чуть медленнее на глиссер встаёт но разница в пару секунд… Меркури легче по весу, неприхотлив. У нас такой, год как купили. В прошлое лето муж на нем в Баренцево море выходил. Вдвоем с ним по спокойной воде в лодке 350 скорость 32 км/ч, специально замеряла на навигаторе Если Мерк то 15 ку, Мерк 9.9 раздушивать очень дорого. Сузу раздушить самому за бесплатно можно, или в сервисе за 1.5-2 р. Мерк на холостых плавнее и тише работает. У Мерка мультирумпель, но это кто как привык. Взять 15 и наклейку 9.9 наклеить! Только дураков инспекторов таких мало, а жаль У меня именно такой вариант, ни разу проблем не было, и наклейка запасная есть)) Может просто не останавливали еще ни разУ? У меня номера на лодке, спасик одет, вообще не подъезжают, тфу 3 раза)) У меня именно такой вариант, ни разу проблем не было, и наклейка запасная есть)) Спецом спрашивал на волге у инспекторов . так сказать приватно- как отличают 9.9 или 15 — ответили что первично смотрят на жилеты и так сказать ” выебистось” пассажиров в лодке. а дальше могут и проверить и колпак снять и доки на мотор. и до лагеря доехать если что. Галочки им тоже нужны 🙂 Ага за обучение 6 тыс отдай, плюс налог каждый год, плюс каждые 10 лет перездача на права, _гемора слишком много, оно того не стоит Налог копейки, перездавать не надо, меняешь и все, ты же авто права неперездаешь), мне налога 80 рублей прислали) Ага за обучение 6 тыс отдай, плюс налог каждый год, плюс каждые 10 лет перездача на права, _гемора слишком много, оно того не стоит какая пересдача, обычный обмен. Спецом спрашивал на волге у инспекторов . так сказать приватно- как отличают 9.9 или 15 — ответили что первично смотрят на жилеты и так сказать ” выебистось” пассажиров в лодке. а дальше могут и проверить и колпак снять и доки на мотор. и до лагеря доехать если что. Галочки им тоже нужны 🙂 У меня и лодка зарегистрирована и права есть, но движок не хочу вписывать из-за налога. Если Мерк то 15 ку, Мерк 9.9 раздушивать очень дорого. Сузу раздушить самому за бесплатно можно, или в сервисе за 1.5-2 р. Мерк на холостых плавнее и тише работает. У Мерка мультирумпель, но это кто как привык. Что нужно для раздушивания мерка ? Карбик другой, не имеет смысла. У меня есть возможность вро де как достать этот карбюратор . Что бы не вводить в заблуждение советую почитать этот форум, там подробно в нескольких темах расписано, я ведь даже не знаю какая у тебя комплектация, там и я и многие другие, более опытные ответят www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28674 Да что там читать ? Во втором ответе всё чётко описал . Что нужно для раздушивания мерка ? Нужно заменить карбюратор, стоил 25000. Сейчас наверняка дороже. Так-же заменить выхлопную трубу, где-то 7000 — 8000 р. Сейчас тоже наверняка дороже, плюс работа если сам не можешь. ТЕБЕ ЭТО НАДО ? Когда я свой брал мотор, разница в цене между 9,9 и 15 была 6000 руб, а переделать сам видишь сколько хлопот и цена несусветная. Мерк 9,9 это не для переделки. Для этого есть ЯМАХА 9,9 GMHS и СУЗУКИ DT9,9AS. Там всё просто и дёшево, особенно на ЯМАХЕ. А МЕРКУРИЙ надо сразу брать 15 если хочешь пятнашку. Нужно заменить карбюратор, стоил 25000. Сейчас наверняка дороже. Так-же заменить выхлопную трубу, где-то 7000 — 8000 р. Сейчас тоже наверняка дороже, плюс работа если сам не можешь. ТЕБЕ ЭТО НАДО ? Когда я свой брал мотор, разница в цене между 9,9 и 15 была 6000 руб, а переделать сам видишь сколько хлопот и цена несусветная. Мерк 9,9 это не для переделки. Для этого есть ЯМАХА 9,9 GMHS и СУЗУКИ DT9,9AS. Там всё просто и дёшево, особенно на ЯМАХЕ. А МЕРКУРИЙ надо сразу брать 15 если хочешь пятнашку. Может для одного то пойдёт ? Этот мотор ? Для одного Тоха 9.8. Мерк 9.9 это уже с хорошим запасом. Статьи c упоминанием слов: |