1 просмотров

Какой лодочный мотор 30 л с выбрать

Лодочные моторы 30 л.с.

Вряд ли кто-то не согласиться, что лодочный мотор сегодня – один из важных элементов для времяпрепровождения на воде. Это касается, как любителей рыбалки, так и профессиональных спасателей, к примеру. И, конечно, от надежности мотора зависит не только удобство передвижения, но и безопасность. Поэтому выбирать его нужно внимательно, тщательно изучая плюсы и минусы каждой представленной на рынке модели.

Применение моторов 30 л.с.

Моторы в 30 л.с. – это дорогие двигатели, обладающие немалым весом и мощностью. Они позволяют на скорости двигать лодку с 3-4 людьми на борту. Как правило, такие моторы ставят на цельные металлические лодки, не предполагая его частое снятие и перемещение отдельно от плавательного средства. Стоит отметить, что для управления моторами в 30 л.с., необходима регистрация в ГИМС и удостоверение судоводителя.

Особенности моторов

Поскольку чаще именно мотор покупается к лодке, а не наоборот, необходимо разобраться в их основных характеристиках.

• Для определения мощности мотора, необходимо примерно знать размер и вес лодки, а также количество людей, которое предполагается перевозить.

• Размер мотора связан с его мощностью. Для небольшой лодки не стоит подбирать тяжелый мотор, он будет слишком наклонять заднюю часть плавательного средства.

• У каждой лодки разная длина дейдвуда. Ее также необходимо учитывать, иначе возможна потеря мощности.

Статья в тему:  Как выбрать аккумулятор для лодки

• Тип двигателя бывает двухтактным и четырехтактным. У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Двухтактные легче по весу и проще в обслуживании. Четырехтактные экономичнее и тише в работе, но обладают большим весом.

• Система управления двигателем может быть ручной и дистанционной.

Топ 5 лучших лодочных моторов 30 л.с.

Мотор необходимо выбирать тщательно, внимательно изучая плюсы и минусы каждой модели. А, поскольку, моторы в 30 л.с. бюджетными назвать сложно, ошибиться в покупке будет неприятно.

Это четырехтактный лодочный мотор, произведенный в Японии на современном оборудовании. Этот бренд давно не нуждается в рекламе, у него и так достаточно поклонников. Моторы просты в эксплуатации, надежны, устойчивы к механическим воздействиям. Кроме того, благодаря многоточечному электронному впрыску, данному мотору свойственен низкий расход топлива, стабильный запуск и низкий уровень вредных выбросов. Производитель предусмотрел также защиту мотора от постороннего доступа.

• Вес мотора – 90,4 кг.

• Система управления – электронная.

• Топливный бак – 24 литра (выносной).

• Объем двигателя – 747 см³.

• Число макс. об/мин – 5000-6000.

Evinrude E30

Двухтактный лодочный мотор, производимый известной американской компанией. Он способен долгое время работать на высоких оборотах и большой скорости. Потенциал этой модели отлично раскрывается в тех областях, где нужна стабильность в работе при больших нагрузках. Мотор оснащен современной электроникой, которая гарантирует бесперебойную работу в разных погодных условиях. Но, при этом, ремонтоспособность осталась на высоком уровне. Помимо этого, мотор способен долгое время находиться в соленой воде и без проблем передвигаться по мелководью и при наличии подводных преград.

Статья в тему:  Как снять стартер ямаха джог

• Вес мотора – 73 кг.

• Система управления – электронная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объем двигателя – 508 см³.

• Число макс. об/мин – 6000.

Mercury F30

Четырехтактный мотор с большим потенциалом. Производится в Японии. Отличается уровнем надежности и простыми техническими решениями, мотор, при необходимости, может обслуживаться владельцем самостоятельно. К тому же, двигатель способен долгое время работать на максимальных оборотах, благодаря сильной системе охлаждения водяного типа. Особенность этой модели – возможность выбрать систему управления (румпельная или дистанционная) при покупке мотора.

• Вес мотора – 82 кг.

• Система управления – дистанционная или румпельная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объём двигателя – 526 см³;

• Число макс. об/мин – 6250.

Еще один четырехтактный двигатель, родом из Японии. Рассчитана эта модель на дальние поездки. Его мощность и экономичность позволяет совершать длительные прогулки даже по океанам. А грузоподъемность лодки с таким мотором – до 700 кг. Конструкция мотора оснащена большим количеством электронных компонентов, которые облегчают управление и позволяют эксплуатировать устройство долгое время. Уникальная система впрыска дает возможность снизить уровень вредных выбросов в выхлопных газах, и снизить уровень шума и вибрации. Кроме того, мотор оснащен редкой топливной системой из трех карбюраторов и ускорительного насоса.

• Вес мотора – 70,5 кг.

Статья в тему:  Как поставить массу на лодку

• Система управления – дистанционная.

• Топливный бак – 25 литров (выносной).

• Объём двигателя – 499 см³.

• Число макс. об/мин – 6000.

Tohatsu MFS30B

Четырехтактный двигатель. И снова Япония. Модель показывает хорошие результаты в плане динамики и ремонтопригодности. Способна долгое время держать максимальные обороты, практически исключая перегрев, благодаря мощному водяному охлаждению. Имеет головку блока цилиндров с двойной камерой сгорания, которая позволяет экономно использовать топливо. Кроме этого, мотор оснащен системой безопасности, которая срабатывает при совершении оператором ошибочных действий.

• Вес мотора – 81кг.

• Система управления – ручная или дистанционная.

• Объём двигателя – 526 см³.

• Число макс. об/мин – 5250-6250.

• Топливный бак –25 литров (выносной).

Покупка и обслуживание

Приобретение лодочного мотора – задача несложная. Даже если заинтересовавшей модели нет в магазинах, она наверняка найдется в интернет-сервисах. Также у большинства производителей есть сервисные центры во многих крупных городах страны.

Если следовать рекомендациям производителей, вовремя производить технические осмотры и при необходимости осуществлять грамотный ремонт, лодочные моторы прослужат владельцам в течение длительного времени.

Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?

26 Фев 2019 | 11:20

Вот Вам и надоело постоянно грести, выбиваясь из сил! Решили, что подвесной лодочный мотор будет лучшим дополнением? Я Вас поддержу! И подскажу, как выбрать хороший бензиновый двигатель =)

Статья в тему:  Как установить носовой тент на лодку пвх

Важно! Мы почти уверены что у вас мало времени и мы в вас это ценим, поэтому вместо того что бы разбираться в типах и характеристиках моторов, предлагаем вам более простой вариант, мы можем подобрать лодочный мотор который подойдет именно вам, ответить на все интересующие вопросы, для этого нужно лишь написать менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Выбирая ПЛМ для своей дорогой лодочки, ориентируйтесь на:

  • мощность
  • количество тактов
  • стоимость
  • производителя

Мощность лодочного мотора

Все производители лодок в паспорте изделия или на шильдике указывают максимальную мощность мотора. Она указывается в лошадиных силах (л.с) или киловаттах (кВт). Гребнушки с транцами тянут на максимум 3,5 л.с., а небольшие моторки вытягивают до 5 л.с. Оптимальным вариантом для средних моделей будет 9,9 л.с. В большинстве случаев, такие движки идут раздушенными (а именно Китайские модели) и реальная мощность у них — 15 л.с. Не вешайте двигатель больше, чем положено лодке! Это приведет к тому, что транец вырвет или лодка перевернется.

Чтобы рассчитать необходимую мощность, нужно общую массу судна (включая груз) разделить на 30 кг. В большинстве случаев, для рыбалки или охоты подойдет моторчик 5 л.с. и меньше. Этого хватит, чтобы добраться до места добычи.
А чтобы выйти на глиссер, одному человеку будет достаточно 7-8 л.с., также учитывая общую массу.

Статья в тему:  Приснилось что купаюсь в лодке

Тип двигателя

Рынок предлагает довольно большой выбор не только бензиновых, но и электродвигателей. Как правило, настоящие профи выбирают проверенный ДВС, предпочитая надежность экологичности. Заправлять такой мотор можно бензином АИ-92 или АИ-95. Учитывая цены сегодняшние на топливо, весьма кстати возможность выбора мотора для АИ-92. Такие двигатели могут развить приличную скорость, а из страховки на борту обязательно должна быть хотя бы одна канистра топлива про запас. Кстати, если хорошенько поискать, можно найти модели, которые работают даже на керосине. Это японцы, в основном., развлекаются. Они вообще любят эксперименты.

Преимуществами электромоторов можно назвать их бесшумность и экологичность. Так что если вы устраиваете водные прогулки в природоохранной зоне, стоит задуматься об электроварианте. Правда, такой двигатель нужно от чего-то подзаряжать и в долгое плавание на нем не отправиться, а жаль.

Количество тактов

Далее определите, с каким мотором будет удобнее всего работать: 2 или 4 такта.

Двухтактный движок имеет свои плюсы:

  • простота обслуживания, надежность
  • относительно небольшая стоимость
  • малый вес
  • громкая работа двигателя
  • топливная смесь
  • перерасход топлива

У четырехтактного тоже есть свои плюсы:

  • тихая работа
  • меньший расход топлива
  • не нуждается в топливной смеси
  • высокая цена
  • большой вес
  • сложен в ремонте

Если есть потребность в долгих сплавах и вес ПЛМ не значителен, то выбирайте четырехтактный. Он сэкономит Вам бензин и не даст надышаться вредными выхлопами.
Если же вес имеет значение, а в средствах ограничены, то двухтактный Ваш выбор.

Статья в тему:  Как поставить транцевые колеса на лодку

Стоимость мотора

После вопроса мощности стоит вопрос цены. Рынок бензиновых моторов очень богат на выбор. Вы можете подобрать себе модель и за 13000 рублей и за 200 000 рублей. Помните, скупой платит дважды! Лучше подкопить или взять кредит на хороший, качественный и мощный продукт, чем потом мучиться с постоянным ремонтом.
На стоимость влияют раскрученность бренда, срок гарантии, количество тактов и мощность. Напомню, что большинство компаний моторы 9,9 л.с. раздушивают уже на заводе. Поэтому, если хочется пятнашку и не хочется регистрировать, возьмите 9,9.
Кстати, электродвигатели выходят на порядок дороже бензиновых.

Производитель моторов

В ассортименте магазинов всегда есть китайские, корейские и японские виды водно-моторной техники. И, конечно же, все знают, что японцы все делают на ура и вообще такие молодцы. Но японская техника и стоит хорошо. Если средств не хватает на японца, а моторчик очень хочется, то присмотритесь к зарекомендовавшим себя производителям “китайской” сборки. Из них:
• Гольфстрим (Парсун)
• Хайди
• Гладиатор
• Ханкай
• Марлин
Гольфстрим себя зарекомендовал надежностью, Хайди поразит количеством хороших отзывов, а Гладиатор дотошностью сборки. Ханкай — это самые простые в конструкции и бюджетные моторы.

Важно знать!
Чтобы лодку зарегистрировали в ГИМС, не забудьте, что мощность мотора должна соответствовать ее характеристикам. Мощные двигатели разрешено ставить только на лодку с большей грузоподъемность. Чем легче плавсредство, тем менее мощным должен быть его мотор.
Что касается обязательного налога на транспорт, то от него освобождаются владельцы лодок с двигателями менее 10 л.с.Ну а если у вас движок мощнее, налог на него можно легко рассчитать по таблице, которая ежегодно обновляется на сайте ФНС.
Если вы не уверены в своем выборе двигателя, вы всегда можете обратиться к специалистам магазина «Лодки деда Мазая». Здесь вам подробно расскажут обо всех особенностях моделей и помогут подобрать то, что действительно нужно.

Статья в тему:  Как перевести на английский язык лодка

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

Статья в тему:  Как сделать лодку из оцинкованного железа

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Статья в тему:  Как правильно хранить лодочный мотор

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Статья в тему:  Сколько стоит вход в подводную лодку

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Статья в тему:  Как перевести на английский язык лодка

Какой лодочный мотор 30 л с выбрать

зачем тебе наименее не проблемный мотор, лучше бери наименее проблемный то есть ямаху

Точно Наименее проблемный))

Еще, если брать простой мотор на румпеле, насколько дороже выйдет переделка в дистанциоонное? Деньги на ветер?

Все моторы нормального качества сейчас идут.

В твоем варианте можно даже китайский рассматривать. Бери сразу с дистанционкой, если доделывать потом, лишний геморой и по деньгам дороже выйдет!

Меркури или Тохатцу!

вихрь или Нептун, и будет тебе счастье как в анекдоте

Ценник примерно одинаков на все 30-ки

За супер тактико-техн.характеристиками не гонюсь. Самый неприхотливый какой мотор из Ямах,сузук,меркури,тохатсу? “Китайцы” подкупает ценой, но если начнет мозг выносить в пути, я вряд ли смогу такому мотору помочь.

а так как в технике не силен, то решил

брать мотор новый. Наверняка дольше походит.

бери ямаху, в деревне знакомые уже четвертый сезон ездят нормаль заливают т.к. бензина нет

Другие говорят редуктор слабый у них., бери Меркури. Третьи говорят Меркури к топливу нашему не очень привычны. Есть может мотор надежный,как на крузаке дизельном

Бери Ямаху 30HWCS, сразу и румпель, и дистанция.

Меркури четкий мотор

Три года без проблем

Лучше бери ямаху 40 с дистанционкой и рулевым полностью комплект продают. Мотор двухтактник 40 лошадей, на всю жизнь хватит. Знакомые продают за 100 тысяч весь комплект. 89142348020 только обкатку прошел

Статья в тему:  Как правильно хранить лодочный мотор

Тк б/у не дай бог навернется, а я слабо знаю технику

Поэтому брать буду новый: или ямаха (подспудно тоже ее выбрал) или мерка (товарищ советует, хотя сам гоняет на сузе). Меркури кажется более архаичная “простая” техника чем ямаха, но блин кого не спросишь у всех ямахи.

Мерк 30 это Тоха 30. Очень слабый мотор, на сезон два едва хватит. Сам занимаюсь ремонтом поэтому знаю. У нас они все вымерли.

из 30 ток только Яма, редукторы бьются все неважно какой фирмы, но только на яму их дофига по нормальной цене.

Мужики, посоветуйте наименее непроблемный мотор 30-ку двухтактный

Будем смотреть ямаху.

Незнайка, продаю ямаха 30hmhs новый 89243600070 цена 120тр

но он без дистанции

ямаха сузуки меркури

Ямаха однозначно. Плюс скоростной винт #9. Потом само по себе придет опыт )))

9 винт никак не может быть скоростным

про Ямаху не скажу, сам владею сузуки 30 на румпеле 2003 покупал и никаких проблем. Мотор отличный

петр, у Сузуки нету комплектации, чтобы сразу и румпель, и дистанция были.

все есть, лишь бы деньги были

выбирай ямаху или сузуки с дистанкой.

Ямаха30 идет с румпелем- редуктор слабее чем у сузуки. Заводится легко. Жрет чуть меньше сузуки, но слабее по мощи напорядок.
Суза30- без румпеля. Груза берет намного больше, почти вровень с Меркури40. Нога крепче так как толще на 2мм чем ямаха. редуктор прочный.Шестерни редуктора мощные крепкие, у ямах мельче зубья. Заводится при холоде туговато, но если электростартерный- терпеть можно. с 4-5 попытки заведется. Яма с1-2ой при одинаковых погодных условиях. Суза мощнее, быстрее.И дистан машинка у них чуткая.
Я б сузуки рекомендовал. И винт у него больше.
Если просто для покатушек на безопасных от коряг и пр реках- то ямаху.Суза- рабочая лошадка.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит вход в подводную лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: