1 просмотров

Какой краской лучше покрасить лодку

Покраска лодок из алюминиевых сплавов

lednic606

вице-адмирал

Женек

капитан 3-го ранга

Re: ПОКРАСКА ДЮРАЛЕВЫХ И АЛЮМИНИЕВЫХ ЛОДОК.

Дим, спасибо за оперативность!
Значит по порядку:
Как правильно подготовить лодку или мотор к покраске?
Смывать или счищать старое покрытие, или заводской грунт можно оставлять?
Если счищать то каким инструментом? Понятно что песком лудше, а если его нет?
Как правильно нанести грунт, сколько слоев?
Сколько сушить, где на банках (ненаших) пишется “по мокрому” или “по сухому”?

вих59

капитан 3-го ранга

Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Хотелось бы услышать об разных испытанных схемах покраски ( с плюсами и минусами).
Лодко Крым, крашена ПФ- ками, на днище слазит слоями (пробовал корщеткой, давольно легко обдирается), на бортах вроде держится.(обдеру).
Мятая.Думаю матовой красить. (в магазинах так и спрашивать? : – “матирующая добавка” ?)

ctljd

капитан 3-го ранга

Re: ПОКРАСКА ДЮРАЛЕВЫХ И АЛЮМИНИЕВЫХ ЛОДОК.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Успешно перелазим в новую тему.

В бытность.. лет.. 25 эдак, назад довелось мне помогать другу подготовить “копейку” К ПОКРАСКЕ.. На “Копейке” было краски слоев пять и латок, примерно штук двадцать , не считая поменянных кузовных деталей Матерый маляр, знай мажет шпаклю и приговаривает..”” Чистьте, чистьте..” (в смысле трите). Мы чистим, чистим.. День. два. три . Я молчу. Взялся помогать — за базар отвечаю. Наконец на четвертый день друган кричит.. “Да я зае. ся чистить, мож хватит. )..На что маляр спокойно так. Ну хватит.. значит хватит.. Что не счистилось — то закрасится.. Оч приличная “копейка получилась”. Главное претензий ни у кого даже к себе не было У всех планки по виду покраски свои. Подготовка для всех одна. чем лучше — тем лучше.. главное вовремя притормозить

Статья в тему:  Как измерить давление в лодке пвх

sarin nos

капитан 3-го ранга

Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Чего то мне кажется-может и не прав,не пинайте,но заводская покраска лодки,в частности моего Прога 4 выполнена очень даже ничего-можно в космос отправлять,лодка 76года,краска не слезла,если только поцарапана.наверное,самому также окрасить с 40 летней гарантией не получится,можно каждую пятилетку наносить слои и будет похоже на какой то облупленный Волго-Дон или все же возможно? думается тогда надо брать заводские материалы-грунт и краску.

gaipen

мичман

Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Чего не советую. Ободрал свой крым до метала. Долго выбирали краску, вроде бы двухкомпонентную автомобильную подобрали, с последующей лакировкой, дорого! А тут друг говорит, у меня эпоксидки валом, – те же двухкомпонентные краски. Разбавили эпоксидку синей нитрокраской (военной!). Первый слой пожиже, типа грунт. Второй покраска. Сразу получилось неплохо на вид. К концу сезона стали проявлятся желтоватые точки, как капельки. Похоже эпоксидка на солнышке пожелтела. А затем стал появлятся белый налет, хорошо стираемый тряпкой. Ясно эпоксидка разная бывает, – надо знать. Солнце, воздух и вода.

ctljd

капитан 3-го ранга

Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Все системы в принципе одинаковы!
1. подготовка поверхности.
2. нанесение праимера без фанатизма в укрой <кислотник или эпокс решать вам>.
3. Нанесениние выравнивающего слоя грунта <если используется силлер то тоненько в полный укрой - если наполнитель, то до 3 слоев - все равно шкурить>.
4. Покраска декоративного слоя.
5. Сушка.
ВСЕ

Не указываю о том, что обезжиривание и соблюдение регламента прописанного производителем на всех этапах обязательно —- это истина. То что АМГ-шки почти все мятые нечего удивительного металл мягче. Нанесение риски на 1 этапе в пределах 80-180. Добится матирования легко и на обычной краске ===== необходима матирующая добавка для ЛКМ <от ее количества в краске = разный получается результат. сатиновый или полный мат.>Покупать в магазине готовую матовую краску будет дороже тоже самое справедливо и для лаков. В случае окраски металликами в лак вгоняется до 20% базовой краски <здесь проблема изменения цвета с изменением толщины ---- проще матировать лак по 1 схеме>. На 3 этапе риска для матирования грунта = ПО сухому 380-500 = ПО мокрому 600-800 <предварительно замочив наждачную бумагу минут на 20>. Скотч брайты у меня не прижились —- хотя кому-то нравятся. Раньше АКРИЛОВ не было наносили на праимер нитвыравнивалку затем ПФ == многие до сих пор стоят на причале как новые-пластичность у НИТР и ПФ хорошая. В акрилку можно немного пластификатора добавить не более5% может пригодится на хорошем волнении и ударах. Покрасить нутро у Крыма я тебе бы просто рекомендовал Эпоксидным грунтом и все <его можно немного подпигментировить в нужный цвет>. По материалам рекомендовал бы использование одного производителя <грунт краска лак>— хотя и сам инородными перехлестываюсь = но это сам и отвечать мне. Рекомендации производителя ——- лучшие рекомендации

Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку

Какой краской лучше красить деревянную лодку

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла…

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла водонепроницаемость. Также необходимо выяснить, чем промазать деревянную лодку после зимы, ведь она в это время не эксплуатировалась.

Ведь как оказывается, даже в век самых передовых технологий существует большая потребность в обычных лодках. Особенно это важно любителям активной рыбалки и охотникам за водоплавающей дичью, а также тем, кто предпочитает свой семейный отдых на водоемах. Несмотря на то, что специализированные торговые точки предлагают множество моделей лодок из самых разных материалов (пластик, металл, резина, с различным водоизмещением), деревянные лодки не утратили своей актуальности, а в последнее время становятся все более востребованными.

Этому есть простое объяснение: суда из дерева прочны, долговечны, не подвержены коррозии и обладают особым комфортом.

Для чего нужно обрабатывать судно?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через два – три года без должного ухода придет в негодность.

Часто встает вопрос: как просмолить деревянную лодку? Прежде, чем приступать к этой работе, плавсредство следует хорошо почистить и дать достаточно времени для просушки. Если этим пренебречь, то смола плохо прикрепится.

Теперь можно начинать готовить само вещество (достаточно двух ведер), чтобы оно стало жидким. К очень твердой смоле обязательно надо добавить немного отработки или мазута, чтобы она приобрела вязкость. В противном случае вещество будет откалываться при ударах.

Статья в тему:  Какую песню поют в лодке

Пока одна смола варится, в бензине можно растворить другую смолу и смазать этим раствором судно изнутри, после чего дождаться его высыхания, тогда он не будет пачкать одежду. Прежде, чем пропитать деревянную лодку, необходимо еще раз убедиться, что дерево сухое. Раствор должен быть нанесен ровным тонким слоем. Какой краской лучше покрасить пластиковую поверхность?

Бензин глубоко проникнет в дерево и уничтожит все находящиеся в нем организмы и грибковые наросты, которые вызывают гниение. Такая профилактика позволяет ответить на вопрос: как обработать деревянную лодку, чтобы она не гнила. Затем судно необходимо перевернуть и хорошенько поливать жидкой смолой днище и ее подводную часть, размазывая деревянной лопаткой.

Особенно тщательно нужно обработать нос и корму, замазывая все щели. Дать смоле хорошо высохнуть (до суток).

Существует еще одна особенность, которую необходимо знать: чем и как обработать деревянную лодку, чтобы она не текла. Весь секрет заключается в том, какая именно смола применяется. Каменноугольное вещество обычно быстро начнет разрушение древесины своим химическим воздействием.

А использовать необходимо деготь, который будет тщательно защищать древесину от коррозии.

Хранение судна зимой и его обработка после зимнего прикола

Оставлять лодку, сделанную из дерева, на всю зиму просто так на берегу недопустимо: это заведомое обречение судна на непригодность. Лучше всего, конечно поставить шхуну в укрытие. Если же такой возможности нет, то судно нужно постараться поднять приблизительно на полметра от земли и тщательно, с помощью железной щетки отмыть днище, соскоблив вспузырившуюся краску и убрав вылезшую конопатку.

А чтобы уберечь лодку зимой от вредителей, ее следует хорошо промазать горячим раствором 15%-го медного купороса, дать полностью высохнуть. После чего покрыть олифой.

Статья в тему:  Как управлять лодкой пвх с мотором

Весной, разумеется, к спуску на воду ваше судно следует подготовить. Но с чего начать и чем промазать деревянную лодку после зимы? Первое, что делается – это убирается старая конопатка, пазы зачищаются, готовится смесь для новой замазки (две части мела, одна часть сурика, цинковых белил свинцового глета) и конопатятся все щели. Второй способ конопатки – пакля, суконные жгуты, ранее обработанные смолой. Ими заполнить все пазы и щели.

Далее судно следует просмолить и дать высохнуть.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов. Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь.

И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Какая еще может понадобиться обработка и подготовка?

Днище судна, не покрытое специальным покрытием от обрастания, сначала обволакивается слоем слизи, к которой в дальнейшем прирастают водоросли. А чтобы этого не происходило, нужно побеспокоиться, чем обработать днище деревянной лодки. Для этих целей есть специальные необрастающие смеси с добавлением меди.

Статья в тему:  Сколько стоит билет на подводную лодку

Такие покрытия выделяют специальные вещества, препятствующие налипанию на корпус дна различных микроорганизмов, замедляя развитие водорослей на днище и ватерлинии. Существуют различные типы покрытий, подходящие для любых поверхностей.

После того, как проведен ремонт, тщательная подготовка и обработка деревянной лодки от попадания в нее воды, ее можно аккуратно спустить на воду, чтобы дерево окончательно набухло, расширилось, и смола не смогла пропускать воду. После этого можно смело отправляться в плавание.

А в чем счастье – купить в три раза дороже полиуретанку, если разницы не будет заметно? Предпочитаю регулярно обновлять менее стойкую краску, чем убиваться на идеале при хронической нехватке времени. Какой краской красить резину на колесах?

Каждый сам решает, как использовать силы и средства. Важно то, что результат использования Миранола очень приемлем.
Более того, у лодочных брендов красок есть и алкидные варианты. Техномарин возит такие.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов.

Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь. И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Статья в тему:  Как се правят лодки

Для защиты строительную фанеру необходимо пропитать натуральной олифой. Делается это так. Кистью наносится слой олифы, после чего поверхность фанеры проглаживается утюгом, нагретым до температуры 150— 200° С. Процедура повторяется до тех пор, пока фанера не перестанет впитывать олифу.

При такой пропитке олифа проникает в фанеру вплоть до клеевого слоя. Внутреннюю сторону обшивки надо пропитывать до установки на набор, наружную — после.

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам.

Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Смывка краски: Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клепки. Тем не менее, при соскабливании отслоившейся старой краски старайтесь не повредить защитный слой металла. Лучше смывать краску на свежем воздухе, солнечным теплым днем или в хорошо проветриваемом помещении, но, однозначно, не на холоде, т.к. тогда смывки медленнее вступают в реакцию с краской.

Полезно будет обрабатывать поверхность смывкой частями, по 1-1,5 м, накрывая пленкой для ускорения реакции.

Для этого хорошо подойдет коррозионно-инертное средство Смывка краски Elcon S, которая эффективно удаляет краску на алкидной, акриловой, масляной, битумной, латексной, эпоксидной, полиуретановой, мочевино-формальдегидной, перхлорвиниловой, нефтеполимерной основах. Смывка краски наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности до растрескивания и вспучивания лакокрасочного покрытия, после чего его нужно удалить с помощью шпателя, деревянного скребка или жесткой щетки. Обычно смывка за один раз снимает до 2-3 слоев старого покрытия, не разрушая металл.

Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке в украине

Определились с бюджетом, после этого выбирайте краску. Выбор зависит требований к качеству покраски. Согласитесь, если покрасить Rinker эпоксидной краской с помощью кисти — это будет выглядеть странно.

Равно как и бюджет, затраченный на окраску Казанки материалами “International”, будет не меньше стоимости еще одного аналогичного корпуса.

Для окрашивания лодки из алюминия требуется соблюдать определенную технологию. Только тогда краска будет служить длительный период времени. Какой краской можно покрасить деревянную мебель?

Обладая высокой химической активностью, изделия из алюминия на открытом воздухе покрываются защитной оксидной пленкой. Поэтому покрытие лодки должно выполнять защитную и декоративную функции.

Красим дюралевую лодку, материалы, технология

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Красим дюралевую лодку, материалы, технология

    Всем привет! Тема такая. Перед прошлым сезоном открасил свою лодку (Прогресс) в условиях гаража – красотища вся блЯстит, все прекрасно 🙂 Красил одной из рекомендованных по паспорту красок ПФ-115. Спустя примерно месяц стоянки на открытом воздухе (на лодочной) заметил паутинки (трещинки) на краске, на палубе. Со временем они стали разрастаться и вскоре вся палуба покрылась мелкими чешуйками с подвернутыми краями, ее тупо начало сдувать ветром на ходу ;-( В конечном итоге, при подъеме лодки из воды в конце сезона: палуба – лысая; борта – более мене, за исключением мест постоянного контакта с водой; днище – все в пупырышку, но не облезло. В связи с этим, хотелось бы узнать: кто какими красками и с какими хитростями красил и чего достиг?

    ПФ- результат нормальный. По грамотному старое ЛКП очищать, специальным очистителем для ляменя обработать, реактивным грунтом покрыть и автоэмалью облить. Тогда походит.

    А можно немного подробней про “гамотную очистку кузова и спец очиститель для люминя”. Электроинструмент применять как-то сцыкотно, металл мягкий и довольно тонкий, можно переусердствовать :))

    Я всю лодку из пульверезатора обрызгал , подождал 15 минут, опять обрызгал, опять 15 минут и Керхером прошёл, всё отбилось. Очиститель русский какой-то, не помню, взял в магазе первый попавшийся.

    Статья в тему:  Как рассчитать мотор на лодку

    Зайди в толковый магазин автокрасок. Кузовов ляменевых полно. Их, однако, делают ))

    Да, пожалуй это самое правильное решение.

    Из любой фышки покрасил-на 2-3 сезона хватает.Сам не можешь-пригласи меня.Дорого.(Реклама)))

    Самому интересно докопаться до истины.

    берешь смывку краски и мойку керхер, наносишь смывку и ждешь 15 минут, потом отбиваешь все мойкой, остатки не отбитой краски выцарапываешь руками. Далее сушишь и травишь корпус простым уксусом, опять сушишь и наносишь грунт ВЛ-02 или аналог (два слоя с перекуром в два часа) и сутки сушишь, посля чего наносишь любую понравившуюся тебе автокраску и лак (между слоями мин три часа и не менее пары слоев каждого). Все.
    PS если есть коррозия – то раствор ортофосфорной кислоты и потом гасишь содой и потом далее грунт и т.д.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось EVR; 03.11.2011 в 04:37 .

    Покрасил свою Казанку грунтовкой по металлу. Два цвета, серая и коричневая. без подготовки. два сезона на воде и хоть бы хны. недавно вытащил лодку на берег- днище нисколько не облезло. Если не считать носовой части.

    Смывка Боди. Смывай до металла.
    Далее грунт по алюминию НОВОЛ.
    Можно взять акриловую 2-х компонентную краску и минимум в 2 слоя покрасить.
    Расчёт расхода ЛКМ:
    В среднем расход грунта -4-5 квадратных метра с литра.
    Краска – примерно то-же при 2-х слойной покраске.

    Мужики, подскажите где грунтовку ВЛ-02, ВЛ-023 достать в мелкой фасовке или на розлив в Новосибирске. Нашел в нескольких местах, но минимум 20кг барабан + 5 кг отвердитель, а мне надо килограмма 2 всего.

    Последний раз редактировалось Eugene177; 30.03.2017 в 07:52 .

    Красил дюраль Д16 раптором. Два сезона – полёт нормальный. Но при покраске надо соблюдать технологию, где косякнул – там отвалилось сразу. Где сделано хорошо – топтались сапогами с песком и грязью, стучали железяками, перевозили дрова – всё идеально до сих пор.

    Покраска АМГ, практически, только для эстетики нужна.

    Статья в тему:  Как переводится резиновая лодка

    Наконец то вроде наступила летняя погода,начал заниматься своей Обь-м.Пока загрунтовал,подсохнет хорошо,покрашу авто краской с отвердителем,грунт так же с отвердителем.Красить буду в крупный камуфляж,типа военной техники.

    Для дюраля нужно кислотный грунт. И очиститель специальный. Я ими крашу витражные системы.

    а зачем вообще брать лкм для автомобилей? условия эксплуатации то разные. С алюминием всё в принципе сложнее, чем с простой железкой, в частности важен правильный грунт, который подходит именно для алюминия. практика показывает, что универсальные грунты для металла не всегда включают в понятие металла сам алюминий. а с краской (эмалью) в этом случае всё не так печально, в принципе подойдёт любая по металлу (если на грунт лить). кислотные грунты вполне себе выход, но это полумера, они хорошо ложатся на алюмишку, но на длительное пребывание в воде расчёта всё же нет. поэтому буду настаивать на грунтах эпоксидных – нанёс в 2-3, можно в четыре слоя, и никуда он не денется, воды четыре, а может и пять увидит. по деньгам особо острой разницы нет, так что зачем переделывать многократно одну и ту же работу не понимаю

    Дело в том,что я не не снимал старую краску,держится очень хорошо,просто цвет был стрёмный,голубой ))).Немного пошлифовал наждачкой до грунта местами,по новой загрунтовал и покрасил.У кента уже шестой сезон таким методом,держится хорошо,не царапается. Примерно так покрасил.Делов ещё много,надо дистанцию,машинку ставить,но это осенью,жду когда кент созреет продать свой мотор.Пока буду на румпеле со своей 15-кой,да и ПВХ никто не отменял,есть 365-я.

    Статья в тему:  Как управлять лодкой пвх с мотором

    Краска для лодки. Чем покрасить дюралюминиевую лодку или катер?

    Чем покрасить алюминиевую лодку?

    Для того , чтобы лодка не была слишком тяжелой, но в тоже время крепкой и более устойчивой к коррозии, её изготавливают из различных сплавов металла (дюраль, алюминий и пр.), из стали реже.

    Окрасить обычный «черный» металл проще, т.к. красок по стали большой выбор, а вот специализированные краски по «цветным» металлам, встречаются реже.

    Что делать, если необходимо покрасить именно такую лодку. Здесь несколько вариантов.

    Для начала общие моменты, старая краска, которая уже облупилась, должна быть зачищена, всю краску удалять не обязательно, если она держится — оставляем, металл и участки старой краски должны быть отшлифованы/зашкурены наждачной бумагой для придания риски на поверхности, чтобы последующие лакокрасочные материалы зацепились за неё. Далее — обезжириваем, не ацетоном, не бензином, не растворителем, а ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ! Т.к. именно он должным образом очищает поверхность, не оставляя «жирных» следов как бензин и не реагирует со старой краской как ацетон или растворитель.

    Далее переходим к вариантам подготовки и окраски.

    Вариант 1. Использование эпоксидного грунта

    1. Эпоксидный грунт

    2. Грунт наполнитель (по желанию)

    3. Краска

    На подготовленную поверхность наносим эпоксидный грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), через 24 часа при +20С, его можно перешкурить под окраску абразивом Р320-Р400 по сухому и обезжирить. Если требуется более высокое качество, перед краской положите грунт поронаполнитель/выравниватель. Окрасить.

    Статья в тему:  Сколько стоит билет на подводную лодку

    Для покраски используйте любую эмаль, которая вам по душе: акриловая, базовая под лак, полиуретановая.

    Вариант 2. Использование фосфатирующего грунта

    1. Фосфатирующий грунт

    2. Грунт наполнитель (по желанию)

    3. Краска (зависит от второго грунта)

    На подготовленную поверхность наносим 2К кислотный/фосфатирующий/протравливающий грунт, т.к. именно он ложится на любые виды металлов (сталь, алюминий, нержавейка, оцинковка и т.д.), самое главное нанести его тонко, в 1 или 2 слоя (зависит от производителя) минуя места старого лакокрасочного покрытия и зон шпатлевок. Грунт должен просвечивать, металл через него должно быть видно. И не ранее чем через 1 час и позднее 24 часов после нанесения, покрыть его грунтом поронаполнителем/выравнивателем и уже после его высыхания снова вышкурить Р320-Р400, обезжирить и окрасить.

    Для покраски используйте любую эмаль, которая вам по душе: акриловая, базовая под лак, полиуретановая.

    Промежуточный итог

    Грунт

    Очевидно из приведенных вариантов то, что первым делом нужно загрунтовать металл, для этого подойдут только 2 вида грунта, которые гарантировано держатся на любых видах металлов:

    фосфатирующий и эпоксидный

    далее вы решаете сами, нужен ли вам грунт наполнитель, его применение скроет лишь небольшие неровности и царапины.

    Краска

    Краска выбирается на ваше усмотрение. Краску можно использовать как специализированную, так и автомобильную, но только 2х компонентную акриловую (или 2К акриловый автомобильный лак).

    Но если вам нужна эмаль действительно крепкая и износостойкая, смотрите ВАРИАНТ 3.

    Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку

    Вариант 3. Эпоксидная или полиуретановая грунт-эмаль

    Такой вид краски, позволяет сэкономить не только на времени по подготовке, т.к. в вариантах 1 и 2, нужно было грунтовать, потом наносить еще грунт наполнитель, только потом окрашивать, не говоря о том, что на всех этапах еще и обезжиривать, но и по стоимости самих материалов, применяемых в подготовке.

    В случае с грунт-эмалью, на заранее подготовленную поверхность (вышкуренную и обезжиренную) краска наносится в 2-3 слоя, время ее высыхания на отлип 3 часа при +20С. Не нужно заморачиваться с перешкуриванием грунтов и дополнительным обезжириванием перед покраской.

    Виды грунт-эмали

    Краски применимые в данном случае (окраска лодки):

    Полиуретановая и эпоксидная

    Различие в том, что полиуретановая ложится без грунтов на сталь и оцинкованную сталь, а эпоксидная — на все металлы.

    и еще у полиуретановой краски есть возможность изготовления разной степени глянца 20%, 50% и 80%.

    Также возможна комбинация полиуретановой грунт-эмали с грунтом фосфатирующим, чтобы окрасить алюминий, дюраль и т.п.

    1. Красим сразу на алюминий, без грунта

    1. Эпоксидный или фосфатирующий грунт

    2. Грунт наполнитель (по желанию)

    3. Краска

    Какой способ покраски лодки лучше? Итог

    Каждый из приведенных вариантов по своему хорош, используйте тот, который удобный для вас.

    Если есть вопросы, пишите в комментариях.

    Изготавливаем эпоксидные и полиуретановые эмали любых цветов, отправка по России транспортными компаниями.

    Статья в тему:  Какую песню поют в лодке

    Те, кто уже покупал эмали: Смотреть…

    Продажа красок г. Иваново и г. Кострома

    Вам может быть интересно

    Вопросы о красках (от клиентов)

    Краска три в одном по металлу. Можно ли покрасить лодку?

    В основной массе производителей, данные 3 в 1 эмали наносятся преимущественно на «черный» металл. И так как состав эмали чаще — алкидные смолы, на алюминии держаться краска не будет!

    3 в 1 эмали предназначены для окраски металлоконструкций, которые не испытывают постоянного/длительного контакта с водой, и не подвергаются физическомумеханическому воздействию. Для окраски лодки, лучше выбирать между полиуретановой, 2К акриловой и эпоксидной эмалью.

    Пишите в контакты, отвечу на вопросы.

    Чем красить дюраль?

    Чтобы покрасить дюраль, у нас есть несколько вариантов.

    Вариант 1. Эпоксидная грунт-эмаль, выбираете нужный цвет, мы его готовим. Вы красите сразу по дюралюминию.

    Вариант 2. На дюраль наносится фосфатирующий грунт, который перегрунтовывается 2К акриловым грунтом и окрашивается той эмалью, которую Вы выбрали.

    Вариант 3. На дюраль наносится эпоксидный грунт, по которому красят либо после полного высыхания, либо по технологии мокрый по мокрому 2К акриловой или 2К полиуретановой эмалью.

    Полиуретановая краска для катера подойдет?

    Полиуретановая эмаль подойдет для любых целей. Все зависит от подложки на которую она будет наноситься:

    • Если катер стеклопластиковый и не окрашен, то через адгезионный грунт по пластику можно нанести данную эмаль
    • Если стеклопластиковый катер уже окрашен и краска устойчива к растворителям, то без дополнительного грунтования, зашкурив и обезжирив, можно окрасить
    Статья в тему:  Как переводится резиновая лодка

    Какой краской покрасить катер из алюминия?

    Ответ на вопрос «Чем красить дюраль?» есть выше.

    Есть несколько вариантов и все они имеют место быть.

    Можно ли красить пластиковый катер из баллончика?

    Да, конечно!

    1. Если пластик уже крашенный и эмаль устойчива к растворителю, то по краске проходим мелкой наждачкой Р400 по сухому, обезжириваем и красим.
    2. Если пластик не крашенный, потребуется специальный адгезионный грунт по пластику, он есть в продаже как в банках, так и в баллончиках. Его нужно нанести на пластик одним тонким слоем и через 5-10 минут поверх него нанести эмаль.

    Единственное но, это то, что в заводских баллончиках эмаль однокомпонентная, она слабая к физическим и химическим воздействиям.

    Какой грунт класть после кислотного при покраски лодки?

    Акриловый 2х компонентный, ни в коем случае не эпоксидный!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: