8 просмотров

Какой двигатель на yamaha xg250 tricker

XG 250 Tricker

XG 250 Tricker – модель мотоцикла, марки Yamaha,

В начале 2000-х годов в отделе по производству мототехники японской компании Yamaha, стали отмечать падение интереса к гоночным мотоциклам, особенно среди молодежи. Вместо высоких скоростей люди стали больше обращать внимание на исполнение всевозможных трюков. В молодежных кругах стали популяризоваться ролики, скейты, ВМХ велосипеды. Именно ВМХ велосипеды стали тем, от чего стали отталкиваться в компании Yamaha при создании очередной своей модели, название которой дали Yamaha Tricker 250.

Yamaha Tricker 250 – попытка компании, причем удачная, в создании дорожного мотоцикла с возможностью применения его в

«триале» — уличном виде спорта, в котором основой является исполнение трюков.

Первые модели этого байка появились в 2001 году.

Задача в создании Tricker 250 была не такой уж простой. Требовалось создать яркий мотоцикл, чтобы привлечь молодежь, к тому же он должен был обладать универсальностью и быть легким. Но компании удалось это сделать. При первом взгляде на мотоцикл сразу в нем считывается сильное сходство с ВМХ велосипедом. Небольшой, весь «сбитый», любителей «триала» этот мотоцикл равнодушными оставить не мог. Этот байк постарались по максимуму облегчить и скомпоновать его так, чтобы обеспечить должную компактность.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Краткая история модели
  • 3 Технические характеристики:
  • 4 Расход топлива
  • 5 Мануал
Статья в тему:  Из какого пвх делают лодки

Конструктивные особенности

В качестве материала для рамы использовали алюминий. Часть элементов мотоцикла позаимствовали от другой своей модели, так подвеску и колеса взяли от кроссового байка YZ 85.

Интересным у Tricker является положение и форма бака. Чтобы сохранить лаконичность мотоцикла на него установили маленький бак, расположенный под таким углом, чтобы добиться максимально низкой высоты по седлу. Само седло можно сказать велосипедное, только в несколько больших размерах. При своем минимализме конструкции, от некоторого оборудования отказаться все же не смогли. Так, этот мотоцикл оснащается спидометром, есть передняя фара, правда маленькая.

Непросто было и подобрать силовую установку. Вот здесь от моторов кроссовых мотоциклов решили отказаться, ведь требовался агрегат с хорошим крутящим моментом, но небольшой мощности. И такая установка у Ямаха нашлась, на легком мотоцикле Yamaha Serrow. Все это собрав в кучу, у конструкторов получился очень интересный и необычный мотоцикл, с низкой высотой по седлу, с хорошим дорожным просветом, легкий, способный не только на поездки по городу, но и добавить своему владельцу адреналина и удовольствия дав возможность поисполнять трюки.

Перейдем к техническому описанию этого мотоцикла. Как уже сказано, силовая установка у него позаимствована у Serrow. Это небольшой одноцилиндровый моторчик, но четырехтактный, охлаждение которого производиться воздухом. Коробка передач имеет ножное переключение, и является 5-скоростной. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади используется у Tricker моноамортизатор. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Статья в тему:  Stranded deep как толкнуть лодку ps4

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG10J-. Заводское обозначение: 5XT1.

2005 г. – модель официально доступна на европейском рынке. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5XT1.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT4, 5XT5.

2007 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT6, 5XT7.

2008 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG16J-. Заводское обозначение: 5XT8, 5XT9.

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTA.

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTB.

2017+. – без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTC.

Технические характеристики:

Технические характеристики Yamaha XG250 Tricker:

9.7:1 – XG250 (2019+)

Инжектор, 1x – XG250 (2008+)

TCI – XG250 (инжекторные версии)

20,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – XG250 (2019+)

19,0 Нм (1,9 кг-м) при 6500 об/мин – XG250 (2008-2018)

20,0 Нм (2,1 кг-м) при 6000 об/мин – XG250 (2019+)

1980 мм – XG250 (Япония)

810 мм – XG250 (2008+)

7,2 л – XG250 (2008-2018)

7,0 л – XG250 (2019+)

Статья в тему:  Когда кончается запрет на лодки

125 кг – XG250 (2008-2018)

127 кг – XG250 (2019+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XG250 Tricker составляет 2,58 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Обзор мотоцикла Yamaha XG250 Tricker

Модель эндуро Yamaha XG250 Tricker появилась в 2004 году на внутреннем японском рынке и позиционировала себя в качестве бюджетного многофункционального мотоцикла, подходящего для использования в любых условиях – от городской ежедневной езды до эндуро и стантрайдинга. В 2005 году модель была доступна на европейском рынке, однако быстро покинула его.

За основу модели Yamaha XG250 Tricker была взята общая рама и двигатель от Yamaha XT250 Serow (официальное появление на рынке – с 2005 года), простые длинноходные подвески и колеса размерностью 19′ и 16′.

Мотоциклы, выпущенные с 2004 по 2007 г., с номером рамы DG10J- (японские версии), отличаются карбюраторной системой питания. Это первое поколение Yamaha XG250 Tricker.

С 2008 года модель получает инжекторную систему питания, увеличенный топливный бак (6,0 → 7,2 л), полностью транзисторное зажигание (TCI вместо CDI) и увеличенную снаряженную массу (120 → 125 кг). Это второе поколение. Номер рамы: DG16J-.

В конце 2018 года модель Yamaha XG250 Tricker получает небольшие изменения по двигателю (степень сжатия 6.5 → 6.7) и выхлопной системе (под новые экологические нормы). Снаряженная масса еще немного увеличивается: 125 → 127 кг. Топливный бак чуть уменьшает свою емкость: 7,2 → 7,0 л.

Статья в тему:  Как сделать мини лодку из пенопласта

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG10J-. Заводское обозначение: 5XT1.

  • 2005 г. – модель официально доступна на европейском рынке.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5XT1.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT4, 5XT5.

  • 2007 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT6, 5XT7.

  • 2008 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG16J-. Заводское обозначение: 5XT8, 5XT9.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTA.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTB.

  • 2017+. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTC.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XG250 Tricker:

9.7:1 – XG250 (2019+)

Инжектор, 1x – XG250 (2008+)

TCI – XG250 (инжекторные версии)

20,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – XG250 (2019+)

19,0 Нм (1,9 кг-м) при 6500 об/мин – XG250 (2008-2018)

20,0 Нм (2,1 кг-м) при 6000 об/мин – XG250 (2019+)

1980 мм – XG250 (Япония)

Статья в тему:  Чем лучше обезжирить лодку пвх

810 мм – XG250 (2008+)

7,2 л – XG250 (2008-2018)

7,0 л – XG250 (2019+)

125 кг – XG250 (2008-2018)

127 кг – XG250 (2019+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XG250 Tricker составляет 2,58 л [1] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена на модели Yamaha XG250 Tricker в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XG250 Tricker:

У меня такой. Понравился сразу и бесповоротно. По многим агрегатам похож на Serow, хотя на внешний вид сильно отличается. Я – девушка, мне он очень нравится, тем, что не тяжелый (120кг), юркий, маневренный, пониже по седлу, чем Serow. Выше 120 не едет, а мне и не надо. Модель довольно редкая, и не часто от него стремятся избавиться. Реально заказать с Японии. Очень рекомендую.

Бак у него 6 л. Заправляем – каждый раз перед выездом ;). Расход 2-2.5л/100км. 80-100 держит, но не слишком комфортно, как и любой Эндуро, в этом смысле больше зависит от состояния дороги.

Отъездил сезон по Москве. Наездил около 4000км. По пробкам, офигенно потому что легкий и низкий. Динамика как Тоета 1,8 – 2,0 со старта выстреливает, потом скисает. Мот как велосипед с мотором.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха 55

По трассе болше 90 было стремно, потому что мотать начинало. Но в конце сезона, перебрал вилку и протянули спицы на колесе – я офигел – на 120 мот стоял как вкопанный. А потом меня сбил узбек на помойке.

Посадка очень удобная, всё тело расслаблено когда сидишь. Осталось попе пройти обкатку, как положено и можно пробовать ехать куда нибудь за пару тысяч км от дома.

Резина универсальная Bridgestone, но мне кажется немного дубовая. Буду менять следующей весной на что нибудь помягче.

Лестницу на Почтовой площади опробовал на проходимость, на очереди подземные переходы. Тяга хорошая, на малом газу всё проходится. Разгон чуть быстрее чем у YBR250. Максималка меньше – всего 130 но набирается быстро, без натуги. После 120 км/ч, если дорога плохая, начинается неприятная болтанка, подвеска очень мягкая.

Не нравится, что когда еду свыше 100 км/ч в легкой куртке, которая полощется на ветру, мотоцикл полощется вместе с ней. Лечится ездой в одной черепашке или кожаной куртке или текстильной мотокуртке. Тогда всё ок. Думаю это распространенный недостаток легких эндуро.

Сегодня обнаружил, что “потеют” пыльники. Вердикт ямахи – пыльники и сальники под замену. Заказал, через 2 недели будут, пока езжу так.

Мотоцикл почему то вызывает аномальный интерес. Во многих местах где я парковался, возле аппарата тут же появлялись 2-3 человека и принимались что-то живо обсуждать и тыкать пальцами.

Статья в тему:  Как отличить японский лодочный мотор от китайского

Еще иногда передачи не переключаются вниз когда обороты маленькие. Вернее они переключаются, но нужно прилагать серьезное усилие и с хрустом переключаешь. Если нажимать на лапку легко и плавно, она просто проваливается и мот остаётся на той же передаче. Неприятно. Причем если обороты высокие – проблем с переключением вниз нет. На повышенную – без проблем. Сцепление умирает?

Начну с того, что не хулиганить на этом моте невозможно.

Попробую по порядку о своих впечатлениях.

По поводу комфорта: ехать на нем стоя- мегаудобно (сидя- не знаю, не ездил ), все органы управления чувствуются не хуже, чем сидя.

По поводу тормозов- задний даже очень хорош- при плохом его чувстве легко перетормозить. Передний- специфичен. В комплексе с мягкой длинноходной вилкой поднять мот в стоппи тяжело- но это скорее от неумения, чем от самого мотоцикла. Он (тормоз) просто требует хорошего его чувства и привычки.

У движка характер почти взрывной (для 250ки). Заднее колесо легко пустить в букс и занос. Но благодаря малому весу пепелац легко контролируется. Тяга с низов отменная. На крутые спуски виадучной развязки Осокорков мот въезжает как по горизонтали. Если немного помочь моту с помощью передней вилки, то он легко встает в свечку с газа.

Рулится просто невероятно. Радиус поворота на месте где-то 1,5 метра. Еще меньше, чем у ЮБРа. Помотаться в лесу между деревьями теперь не только реально, но и приятно.

Статья в тему:  Как оформить продажу лодки

Просто прыгнуть с мотом на ровной поверхности у меня не получилось ,а вот с небольшим трамплинчиком (бордюрчик, кочка) и использованием подвесок и газа- милое дело.

Вместо вывода- офигенный мот на каждый день для Киева (когда нужно любой ценой добраться на работу вовремя) и для активных выходных (крепатура сутра (с) обеспечена). Едет почти везде. Если еще и научиться прыгать- то совсем везде. Но у тех, у кого еще детство в жопе (как у меня) он будет вызывать жестокое желание отжигать даже там. где это совсем неуместно

Первые впечатления: реально фановый мот, для города и выкрутасов, не гонок. Умеет всего понемногу.

Вроде и не эндуро, и не триал, и, конечно же, не дорожник, но умеет всего понемногу. И чутка грязь помесить, и пробку прошить, и по лестницам покататься. Такой и хотел: по пробкам на работу ездить и подурачиться немного. Для остального есть машина.

Мот легкий, как пушинка, 118 кг. сухого веса. Если катить, то катится, как велосипед. Из салона ехал со скоростью не больше 80 км/ч, так как на улице вчера было очень холодно (немногим выше нуля вечером) и дул сильный ветер. На 80 ехать еще нормально, но корпус пилота с набором скорости превращается в парус. Думаю, в нормальную погоду до 100 разгоняться и ехать будет нормально, больше уже некомфортно, хотя поедет и 120-130, если надо.

Статья в тему:  Как заклеить лодку барк видео

Коробка щелкает очень легко и четко.

Но неприятно удивил передний тормоз. Пробовал давить на него со всей силы – ощущение, что мот очень медленно тормозит. Не говоря уже о блокировке переднего колеса, ее нет, как ни дави. Задний как-то поэффективнее даже. Может, пора менять колодки? Кто знает в чем может быть причина?

Звук отменный. Короче, я пока очень доволен.

Собственно. Отъездил сезон без происшествий, все в норме.

Последний раз в этом году выезжал 6 ноября.

Что могу сказать?

Как первый мот абсолютно идеальный аппарат. Не провоцирует, даже если захочешь, больше 120 не поедешь на нем. Но до 120 разгоняется резво и мощности вполне хватает.

Надежный – ему уже 10 лет и 14000 км. (я наездил 6000), но он спокойно еще проедет столько же и даже больше. Менял масло два раза за сезон.

Мот отличный. За сезон ничего не ломалось. Два раза ронял его на площадке по собственной дурости. Пытался делать вилли, разбил спидометр.

Из плюсов. Очень узкий и легкий. Если кто-нибудь представляет себе адскую пробку на Брестской в Москве в час пик вечером, то я там очень замечательно проезжал все время. Некоторые дорожники при этом стояли бы. Если впереди узкая щель между машинами, а мне не хватает угла поворота, чтобы в нее пролезть, тупо опираюсь ногами на землю и не слезая с мота подвигаю за багажник вверх его заднюю часть и еду дальше. Тротуары (знаю, плохо), бордюры и все остальное штурмует на ура.

Статья в тему:  Как переделать лодочный мотор тохатсу 9.9 в 15

Из минусов: с трудом подходит для дальняка.

Ездил примерно 360 км от Москвы и обратно по М4:

– Едет максимум 130, все. Больше не едет.

– Нет ветрозащиты, просто сдувает на 120. Но это касается всех мотов без ветрозащиты, на них больше 120 не комфортно.

– Мот легкий, боковой ветер от фур очень чувствуется.

Обзор Yamaha Tricker XG 250 (XG250) – характеристики BMX мотоцикла

Если спросить, что такое BMX? Большинство людей скажет что это велосипед. Ну, в крайнем случае специальный подвид его. А что, если сделать BMX мотоцикл ? При этом непросто мопед — велосипед с мотором, а полноценный дорожник? Именно таким вопросом заинтересовалась компания Yamaha в начале этого века.

Спустя несколько лет (по отдельным сведениям уже в 2 001 году), в 2 004 году на рынке появляется Yamaha Tricker 250. Лёгкий, манёвренный, настоящий спорт , но с закосом на эндуро. При этом представителей последнего направления он рвёт практически по всем параметрам.

Фото ГАЛЕРЕЯ

Цены на Tricker XG 250 (проблемы)

Хоть производство модели и продолжается — встретить новинку на территории РФ, практически невозможно. Предложения вторичного рынка стартуют от отметки в 155 тыс. рублей .

Но также нужно отметить, что японцы создали не эндуро, а дорожник. Мотоцикл имеет полный комплект светотехники и зеркала. Для возможности регистрации в ГИБДД на него выписывается ПТС.

Статья в тему:  Из какого пвх делают лодки

Технические характеристики

Создать довольно лёгкий, прочный, и в то же время отвечающий классу байк, оказалось непростой задачей.

Yamaha XG250 TrickerПараметр
Тип мотоциклаЭндуро с ПТС
Год выпуска2004 – по настоящее время
Рамастальная, полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 м 3
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Коробка передач5МКПП
Тип приводацепной
Размер передней шины80/100-19M/C 49P
Размер задней шины120/90-16M/C 63P
Передняя подвескаТелескопическая вилка 180 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моно-амортизатором 172 мм
Колесная база1 330 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)280 мм
Разгон до 100 км/ч9 секунд
Максимальная скорость116 км/ч (с горки 130 км/час)
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг – 2004-2007 год

125 кг – 2008-2018 год

К мотору такого мотоцикла предъявлялись особые требования:

  1. он должен создавать хороший крутящий момент;
  2. иметь небольшую мощность (эндуро);
  3. не быть злым.

И японцам это удалось . Байк получил мотор от не менее известной разработки бренда, которая уже записывалась в конкуренты — Yamaha Serrow. Его перебрали, настроили заново и стали устанавливать на новый мотоцикл.

Тест-драйв YamahaTricker 250

Yamaha Tricker

Иногда, после бурно проведенных выходных, понедельничное утро пробуждает во мне противного брюзгу. Сегодня как раз такой день, так что держитесь, господа.

Мы, человеки, жертвы условностей. Какую сферу жизни ни возьми, постоянно пытаемся соответствовать неизвестно кем навязанным стандартам. Носим не то, что удобно и приятно, а то, что модно. С периодичностью в полгода меняем диеты и цвет глазных линз. Если вы думаете, что в мире мотоциклетном, где свобода, казалось бы, возведена в культ, все по-другому, то вы ошибаетесь. Иначе откуда бы брались доморощенные ”эндуристы” ростом 1,65 м на литровых машинах, падающие на светофорах? Или ”малолетние” спортбайкеры, «летающие» до первого поворота. Следуя модным тенденциям, ”суждениям профи” и общественному мнению, словно ослики за морковкой, мы упорно пытаемся переделать себя, вместо того, чтобы найти то, что подходило бы именно для нас…

К чему это длинное и пространное вступление? А вот к чему. По долгу службы ваш покорный слуга ездит на достаточно разнообразной технике. Признавая техническое совершенство, оригинальность дизайна и примененных решений на отдельных байках, я, тем не менее, ни одного из них не видел в своей «конюшне”.

И все было именно так, пока волею судеб я не познакомился с Yamaha Tricker.

Встреча с этим неординарным мотоциклом произошла в Брно, на летнем фестивале Yamaha. Заочно знакомый по ”прессухам” компании с концептуальным подходом создателей, в который раз уже удивился тому, как специалисты Yamaha умеют держать ”нос по ветру”, а, главное, учуяв перспективную тенденцию, сделать быстрый и точный ход.

Пребывая в благодушном и слегка философском настрое в предвкушении теста Tricker’a, я как-то и не заметил, как добрел от пит-лайн ”взрослого” трека к картинговой трассе. Здесь меня поджидал здоровенный детина совсем не славянской наружности. Парень, оказавшийся сотрудником немецкого представительства Yamaha, практически не взглянув на мою карту (где был указан список байков для теста), выдал ключи от Yamaha XT125X. Несмотря на принадлежность к разным культурам, моя вопросительно поднятая бровь была понята абсолютно верно, и Ганс (подпольная кличка здоровяка) флегматично выдал, мол, да какая разница? Для меня разница была очевидна, поэтому десять минут ожидания Tricker’а мы провели в нейтральной беседе, из которой я узнал, что он заядлый эндурист и все эти ”малокубатурники” не приемлет. Что ж, дело хозяйское.

А вот и Tricker, разгоряченный и готовый снова броситься в ”бой”. На фотографиях в экстерьере байка с некоторых ракурсов отчетливо прослеживаются его ”идеологические” прародители — BMX велосипеды. Вживую худосочности в мотоцикле не наблюдается вовсе, а воспринимается он скорее, как эндуро с нестандартно низко расположенным сиденьем. Высота по седлу и вправду демократична ”донельзя”. Усадив свои семидесятикилограммовые телеса на немногим более тяжелый байк (118 кг сухого веса), почувствовал, как мягкая подвеска просела еще чуть-чуть. Да, 790 мм должны удовлетворить даже «героев маленького роста», не говоря уж о людях со средними антропометрическими данными. Также радует, тот факт, что эргономические преимущества были достигнуты путем компактного размещения топливного бака, а дорожный просвет не тронули, и он получился вполне себе эндурный — 270 мм. Сидеть на Tricker очень удобно. Узкое и жесткое седло здесь, как нельзя кстати, настраивает на нужный лад сразу и не дает расслабиться. Руль размещен на оптимальной высоте, позволяя ездить как стоя, так и сидя. Хват широкий. Следует сказать, что для пилота ростом до 180 см эргономика оптимальна.

Несмотря на наличие «цивильного» электростартера, завожу байк правильно, попрыгав на кике. Одноцилиндровый двигатель не нов, однако, это — дополнительный плюс в плане надежности. Да и звуком его создатели не обделили, несмотря на ”попсовую” базовую дудку глушителя. Басовито рокочущий двигатель приятно ласкает слух, и под эту ”одногоршковую” симфонию начинается нечто…

Картинговая трасса на территории трекового комплекса в Брно практически лишена прямых участков, зато нагромождение разнотипных поворотов напоминает горный серпантин, только без перепадов высот. Пара ознакомительных кругов была пройдена в пол-ручки газа. В очередной раз оценив удобство посадки, отметил, насколько мягко и легко работают рычаги сцепления и тормоза: для нормальной работы с ними достаточно задействовать по одному пальцу.

Короткие первая и вторая передачи дарят убедительное ускорение, и вот, как-то неожиданно, перед глазами замаячил правый поворот. Грубое нажатие на передний тормоз и последовавший за этим ощутимый клевок со всей ясностью возвестил о том, что вилке такое обращение не по нраву, в то время как работа тормозом с плавной загрузкой вилки дает значительно лучший результат. Тем временем темп постепенно растет, а Tricker с той же, ни к чему не обязывающей мягкостью, проходит связки поворотов, и вот уже подножки оставляют на асфальте картодрома свои незатейливые автографы. Честно говоря, мотоцикл дарит какое-то ирреальное чувство безнаказанности, что чуть было не закончилось самым досадным образом. Сразу за первой связкой поворотов (после стартовой прямой) следует левый, с коварно уменьшающимся радиусом. Несколько недооценив скорость входа в поворот (она была явно выше оптимальной), я врубился в него со всего духу, так что даже жесткое торможение на грани стоппи, с понижением передачи мало помогло. Поворот бесцеремонно уходит куда-то дальше влево, а передо мной явственно маячит внешняя кромка и травяной газон. Так как дальше наклонять байк уже было некуда, а в прохождении поворотов ”на трех точках”, двумя из которых являются нога водителя и слайдер на вилке, я не мастак, то пришлось атаковать поребрик и газон. Выбросив из-под заднего колеса ком земли, Tricker вернулся на трек. Несмотря на подобную неприятность, я поймал себя на том, что лицо мое озаряет неуместная в таких случаях улыбка. Tricker, чертяка, и вправду хорош!

250-ти кубовый двигатель мотоцикла обладает приятной тягой, позволившей ездить по треку на 3-й передаче, как на автомате, лишь изредка падая до 2-й в самых медленных шпильках. При этом коробка работает достаточно четко (хотя поиск нейтрали требует некоторого привыкания). В завершение теста удалось вырваться с территории трека (помогло знакомство с Гансом) и покататься по прилегающей территории. Сотрудники административного корпуса остались равнодушны к езде по лестницам прямо у них под окнами. Должно быть, привыкли к подобным экзерсисам периодически наезжающей журналистской братии. Я же на практике убедился, что Tricker — по настоящему хулиганский молодежный байк, который при должном уровне мастерства водителя готов откликнуться практически на любое его безумство. Практичность такого мотоцикла в городе даже не обсуждается. Может, настоящий супермотард и позволяет еще более агрессивную езду, но вряд ли он будет столь же снисходителен к водителю, точнее к его ошибкам. Tricker же способен доставить ровно столько удовольствия, сколько вы сможете унести.

Уже прощаясь с мотоциклом, вдруг обратил внимание на приборную панель. Хотя, это слишком уж сильно сказано. Вернее, на спидометр и набор контрольных ламп. Как вы наверное догадываетесь, максимальная скорость на предельных оборотах является неподходящей средой для этого мотоцикла. Да, вы сможете набрать 120-130 км/ч максимальной скорости, но вряд ли получите от этого большое удовольствие. Так что спидометр, по-хорошему, здесь не самый нужный элемент. Как по мне, уместнее было бы дополнить его (или заменить) датчиком уровня топлива в баке, что при шестилитровой емкости не было бы лишней роскошью, тем более что увлечься и проворонить тот самый ”сладкий” миг, когда в баке останутся одни пары, на Tricker — раз плюнуть.

В остальном… То ли в этот раз мое мнение слишком уж предвзято, то ли Yamaha и вправду удалось создать мотоцикл, практически лишенный недостатков.

”Народным” продуктом он, скорее всего, не станет (надо сначала преодолеть инерцию людского восприятия), но приобрести широкую известность в узких кругах экстремально настроенных и не подверженных предрассудкам людей сможет без труда. Более того, создатели байка позаботились о том, чтобы владелец мог индивидуализировать свой мотоцикл в зависимости от вкусов и толщины кошелька. Среди множества декоративных штучек по-настоящему интересными показались выпускная система а-ля МТ-01, набор слайдеров на вилку и маятник, а также защита ручек и двигателя.

В завершение скажу, что впервые за долгое время на вопрос ”Хотел бы я видеть этот байк в своем гараже”, я однозначно утверждаю: ”ДА!”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: