116 просмотров

Какой бензин заливать в снегоход ямаха

Какой бензин заливать в снегоход ямаха

после обкатки 1:50 ямалюб разбавлял

Потом в книжке интсрукции увидел (проглядел в свое время) 1:30 надо разбавлять. А так до этого ужо 1000км отпахал.Кто что скажет? 1:30 не многовато? Свечи на 1:50 – нагар бывал.

А можно разбавленным бензином для плм заправить мпилу Штиль?

Жалко выливать столько бензина.

я заправлял, никаких проблем не выявил

нежелательно.у штиля 10000оборотов.у мотора меньше в 3 раза.наоборот можно.

мотюль лью, в бачок.

В последнее время стараюсь в бензин тоже разбавлять на глаз, потому что ездил при -30 примерно.
По мануалу нужно с -25 и ниже добавлять в бензин.
Я думаю лучше свечу поменять чем поршневую,бензин с маслом в среднем разбавляю 1:30 иногда кажись больше.

я разбавляю 1:50

тоже,
надо другие масла потестить

я уже 6000 км отпахал, позавчера ездил за деревню

коней искать, там же свеча Iridium power лопнула по основанию. нагар тоже есть.

Кто еще какие масла тестил?

кроме офикал ямаховского масла что еще лить можно?

Лью Ravenol TC-W3 11400 км полет нормальный.

Лить надо 40:1. Ни капли больеш и не меньше

я микс отключил и бодяжу в баке 1 к40

И проблемы со свечами и головняком работает он в мороз или нет ушли.Лью равенол но не нравиться дымность и новая цена его,взял тоже дорогой мотюль еще не пробовал слышал что дымит меньше, также zic 2т на пробу понравилась цена 260рэ.А масла на плм лить вроде не рекомендуют хотя какая разница 2т он и есть 2т?

Статья в тему:  Сколько весит ямаха р6

токо ямалюб синтетика- так в ямахе посоветовали.

другие типа- можно на подделку нарватся. Страхуюсь

зачем тогда микс?

это с миксом еще разбавлять что ли надо?

в мануале написано,что температуре ниже -25 градусов,рекомендуется добавлять масло

масло в бак 1:100 ,т.к. в маслобаке масло замерзает и пока разогреется масло не было масленого голодания.А лучше сразу закольцевать масленый насос и наливать разбавленное топливо 4:200

у меня не замерзает при -40 микс исправно работает

Кто знает когда он откажет загрязнившись,завоздушит,или прихватит на морозе

Тогда пока не разогреется маслянного голодания неизбежать.Зачем литьмасло туда и сюда?хлопая капотом на морозе что чревато обрывом проводки и кз на сгибе проводов.Для наших условий думаю микс надо отключать.Снял бачок и лохмотья шлангов чтоб не мешались,шестеренку с насоса закольцевав обрезком шланга и все под капотом стало аккуратно и понято,движок стал работать заметно лучше и под капот не лазаю больше.

какой АИ лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город прокопьевск
    • Техника: ski doo gsx touring 600 ltd
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
    • Город Москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город прокопьевск
    • Техника: ski doo gsx touring 600 ltd
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Чем обработать днище пластиковой лодки

    #5

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город прокопьевск
    • Техника: ski doo gsx touring 600 ltd
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Имя: Илья
    • Город Пермь
    • Увлечения: Техника для активного отдыха
    • Техника: Skandic 550wt
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город гремиха
    • Техника: BRP S-D GT 500
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город гремиха
    • Техника: BRP S-D GT 500
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
    • Имя: Серёга
    • Город Самарканд

    Перегрев.? Скорость сгорания 92-го несколько выше, чем у 95, так? На самом деле интересно. У нас 95-го нет в продаже, зато 92-й хорошего качества (по ощущениям от эксплуатации авто)

    Все тосты сбудутся!

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 373 сообщений
    • Город Мордовия
    • Техника: BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F

    Если говорить по делу, то названия марок бензина на наших с Вами заправках это к сожалению только названия.
    На самом деле, цифра АИ должна соответствовать октановому числу бензина! А это совершенно не так! Заливайте смело 92 и это будет высшая марка бензина на сегодня, остальные 95-выше и прочие это тот же бензин с добавками, “якобы” улучшающие качество этой марки топлива)))

    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Какое название дать лодке

    #15

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • Наверх
    • Жалоба

    #16

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #17

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город гремиха
    • Техника: BRP S-D GT 500
    • Наверх
    • Жалоба

    #18

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Замкадыш
    • Техника: MXZ 800
    • Наверх
    • Жалоба

    #19

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Самара
    • Увлечения: Мото квадро гидро
    • Техника: Разная
    • Наверх
    • Жалоба

    #20

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Республика Алтай
    • Увлечения: Охота, рыбалка, туризм.
    • Техника: Commander 600 sdi

    Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев

    Ямаха Викинг 540

    Популярный снегоход Ямаха Викинг 540 — довольно уверенный конкурент для аналогов, представленных на рынке. От предыдущей модификации позаимствовал двухтактную силовую установку с двумя цилиндрами. При этом другое оснащение выполнено тоже на высоком уровне.

    Характеристики ТС

    Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.

    Транспортное средство имеет такие особенности:

    • масса ТС — 316 кг;
    • тип двигателя — бензиновый.
    • задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
    • запуск — ручной;
    • объем бака для топлива — 31 л.

    Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.

    Статья в тему:  Как подключить домашний кинотеатр yamaha к телевизору

    Особенности транспортного средства

    В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.

    В стандартной комплектации установлен:

    • электростартер;
    • задний ход;
    • подогрев руля и рычага акселератора;
    • галогеновая лампа 60/55W.

    Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.

    Двигатель, трансмиссия и другие показатели

    В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.

    Объем двигателя0,535 куб. мм
    Топливная системаКарбюратор Микуни на 38 мм
    Количество цилиндров2
    Ход цилиндрового поршня и диаметр64 и 73 мм
    Охлаждающая система мотораАксиальный вентилятор
    Система выпуска/впускарезонаторный глушитель/пластинчатый клапан
    ЗажиганиеЕмкостного типа CDI
    Тормоза (тип управления и механизма)Гидравлический/механический дисковый
    ТрансмиссияЧетырехскоростная YXRC
    Расход топлива20 л/100 км
    Расход масла600 мл/100 км
    Тип фарыФронтальная галогеновая
    Статья в тему:  Нужна ли регистрация надувной лодки в украине

    Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.

    Задняя и передняя подвеска

    Системы подвесок имеют такие характеристики:

    Габариты снегохода модели Викинг 540

    Габаритные размеры транспортного средства:

    • длина ТС — 3,06 м;
    • ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
    • высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
    • тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
    • ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
    • гусеничная база — 0,51 м.

    Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.

    Photo by Sebastian Voortman from Pexels

    Сравнение с другими снегоходами

    Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.

    Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.

    Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.

    Статья в тему:  Как собрать дно лодки

    Бензин не ниже АИ-92

    Плюсы и минусы Викинга 540

    Среди основных плюсов можно выделить следующие:

    • Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
    • Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
    • Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.

    Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.

    Отзывы владельцев

    Хозяева снегоходов Викинг отзываются об этой модели в положительном ключе. В 540 цена полностью соответствует качеству, а уровень надежности не может не радовать.

    • За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
    • Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
    • Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
    • Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.
    Статья в тему:  Какие лодки подлежат регистрации 2015

    Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

    Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

    Yamaha Viking 540 3 поколение

    Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

    Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

    Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

    • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
    • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
    • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
    • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
    • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
    • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
    • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
    • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
    • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.
    Статья в тему:  Чем обработать днище пластиковой лодки

    Ямаха Викинг 540 4 поколение

    С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

    На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: