28 просмотров

Какой бензин заливать в снегоход ямаха викинг

Ямаха 540 3 Технические Характеристики Расход Топлива • Сколько весит

Видео

Пользователи отмечают брутальный внешний вид Викинга пятого поколения. По сравнению с предыдущими версиями изменен капот, усиленный проекциями, направленными на снижение потока снега, попадающего на пилота и его пассажира. Для этой же цели сделано высокое ветровое стекло, которое служит защитой не только людям, но и настраиваемым зеркалам, спрятанным за ним. Новые технологические прорези в подножке продуманы так, чтобы избежать налипания снега и скольжения ноги пилота в пути.

Какой аккумулятор для снегохода Ямаха Викинг 540?

Японский производитель Yamaha — один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат — самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Читайте также: Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Viking VK540 IV Limited

В 2013 году японский производитель представил утилитарную модель 4 поколения, которая характеризуется высокой проходимостью в сложных дорожных условиях, эргономичной формой и стильным дизайном. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор публичная оферта.

Тюнинг и дополнения. Сколько весит

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая. Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки 2020
1.Рычаг в сборе; 2.Hex-болты; 3. Задний зуммер в сборе; 4.Гайки
G- Стекло ветровое3. I — Бампер передний

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540. Габаритные размеры

Yamaha Viking VK 540 | Официальный дилер Yamaha
R 1 Картонный бокс Е 7 Совместитель 1 Картонный бокс В 8 Вставка 1 Картонный бокс В 9 Пластина 1 Картонный бокс В 10 Ограничитель L 1 Картонный бокс В 11 Ограничитель R 1 Картонный бокс В 12 Болт 8 Пакет полиэт. Базовые опции электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.
  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Сердце “Викинга”

Значительные изменения претерпел двигатель снегохода. Инженеры Yamaha не отказались от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего двигателя, а принялись за его доработку. В результате машина получила знакомый потребителям 535-кубовый двигатель с новым плоскодроссельным карбюратором и электрообогревом. Обновленная конструкция мотора позволила увеличить мощность агрегата до 46 л.с. и на четверть уменьшить расход бензина.

Положительным эффектом модернизации стала стабилизация работы двигателя на холостом ходу и облегчение процесса холодного запуска. За эффективный и быстрый запуск двигателя в снегоходе VK 540 V отвечает система DC-CDI, пришедшая на смену аналоговой AC-CD.

Уменьшение расхода топлива привело к увеличению вдвое запаса хода машины на одном баке, объем которого составляет 44 л. В новом снегоходе крышка бака обзавелась индикатором количества топлива.

Статья в тему:  Можно ли сдать надувную лодку

“Сердце Викинга” трудится совместно с усовершенствованным трехступенчатым вариатором. Пользователь самостоятельно выбирает тип передачи. В зависимости от ситуации — перевозка груза или скоростное передвижение — седоку доступны повышающая или понижающая передачи. Для движения назад используется задний ход. Переключение передач осуществляется с помощью рычага управления, расположенного на приборной панели.

Трансмиссия:

По сравнению с предыдущими версиями изменен капот, усиленный проекциями, направленными на снижение потока снега, попадающего на пилота и его пассажира. Поэтому для нового VK540V были разработаны легкие, но прочные подламывающиеся направляющие и выбрана новейшая гусеница для глубокого снега Cobra WT с 1,5-дюймовыми 38 мм грунтозацепами.

Yamaha Viking 540 III : Габаритные данные

Любители зимнего отдыха смогли оценить обновленный снегоход Ямаха 540, который превосходит предшественника по техническим и эстетическим показателям. Общая высота 1 360 мм Общая длина 3 070 мм Общая ширина 1 140 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм Тип гусеницы Camoplast Cobra WT Колея лыж между центрами 960 мм Емкость топливного бака 44,0 л.

Мотор2-цилиндровый, 2-тактный
Объем мотора535 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня73,0 х 64,0 мм
Система охлажденияаксиальный вентилятор
Тип КППYXRC, вариатор
Система отвода отработанных газовглушитель с резонатором
Вид зажиганияэлектронный DC-CDI
КарбюраторMikuni TM33 плоскодроссельный х1 с парой обогревателей
Механизм подачи топливалепестковый клапан
Тормозамеханические, дисковые
Особенности передней подвескителескопическая стойка
Ход подвески15,0 см
Особенности задней подвескиторсионная, ProComfort
Ход подвески27,8 см
Высота машины136 м
Длина307 см
Ширина114 см
Лыжная колея96 см
Объем бака44 л
Статья в тему:  Как поднять транец на пвх лодке

Технические характеристики Ямаха VK 540 Габаритные данные

Снегоход Ямаха Браво 250 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Система передней подвески телескопическая стойка Передние амортизаторы гидравлические Ход передней подвески 150 мм Система задней подвески ProComfort с приподнятыми концами направляющих Задние амортизаторы два газонаполненных гидравлических амортизатора Ход задней подвески 278 мм. Вспарывая целину, я направлял Venture 700 к ближайшей сонной деревеньке, состоявшей из пары десятков бревенчатых изб, ее наверняка пересекает какая-нибудь укатанная трасса.
Снегоход Ямаха Браво 250 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Эта техника удовлетворит запросы и поклонников экстремальной езды, и тех водителей, которые нуждаются в надежном и многофункциональном снегоходе на каждый день. Электороусилитель руля не только добавляет уверенности при управлении транспортным средством, но и стабилизирует курсовую устойчивость при прохождении неровностей.
  • электрический стартер;
  • подогрев рукояток и акселератора;
  • мощные галогеновые лампы (2 шт);
  • розетка.

Технические характеристики Ямаха VK 540

При покупке у официального дилера в первую очередь поинтересуйтесь техническими параметрами. Что же отличает эту технику от Yamaha VK 540 V? Сначала стоит обратить внимание на наличие пониженной передачи, благодаря чему легче буксировать крупногабаритные и тяжелые грузы по глубокому снегу. Рычаг переключения трансмиссии работает плавно, благодаря чему можно легко выбрать нужный режим езды.

Купить снегоход VK 540 стоит всем, кто ценит собственную безопасность и комфорт. В технике есть удобное, широкое сидение, под которым расположен большой, вместительный отсек для хранения личных вещей, инструментов, запчастей. Почти вертикальное стекло защищает пассажира и водителя от снега и порывов ветра. В нижней части модели есть подножки, которые делают передвижение еще удобнее и безопаснее.

Статья в тему:  Как можно перевозить 4-х тактный лодочный мотор

Если вы решили купить снегоход VK 540, вам понравится механизм подвесок. Вы можете изменить уровень деформации амортизаторов и жесткость пружины. Цена на новый снегоход Ямаха Викинг 540 оправдывает себя, поскольку в трансмиссии стало больше передач, а также появилась функция заднего хода.

Также в стандартной комплектации есть:

  1. Электростартер.
  2. Подогрев рукояток руля и рычага акселератора.
  3. Розетка постоянного тока.

Сколько стоит

Электороусилитель руля не только добавляет уверенности при управлении транспортным средством, но и стабилизирует курсовую устойчивость при прохождении неровностей. Общая высота 1 360 мм Общая длина 3 070 мм Общая ширина 1 140 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм Тип гусеницы Camoplast Cobra WT Колея лыж между центрами 960 мм Емкость топливного бака 44,0 л.

540 IV : Сколько стоит

Отличительные характеристики снегохода Bravo 250 T небольшой вес, надежная конструкция, доступная ремонтопригодность, небольшие эксплуатационные расходы. В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Электростартерстандартная комплектация
Задний ходстандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератораHi Low adjustable
Мощность и тип ламп в фаре60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного токастандартная комплектация

Задняя и передняя подвеска © Сколько весит

Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев
см Цилиндры 2-цилиндровый Охлаждение аксиальный вентилятор Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм Карбюратор плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями Система впуска лепестковый клапан Система зажигания электронная DC-CDI Система выпуска глушитель с резонатором Сцеплениепередачи трансмиссия YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей понижающей передачей задним ходом Тормозная система механический дисковый. С его помощью можно безопасно и беспрепятственно сдать назад или использовать технику для перемещения вечером или ночью, а также в условиях недостаточной видимости.
Снегоход ямаха викинг 540: технические характеристики
Подвеска сконструирована так, чтобы даже при большой загруженности сохранить все динамические характеристики скорость, проходимость, низкий расход топлива. Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками.
  1. рабочие;
  2. туристические;
  3. спортивные (гоночные);
  4. горные.
Статья в тему:  Музей подводная лодка как добраться

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.
Статья в тему:  Атомная подводная лодка как работает

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

  • Особенность снегоходов Ямаха
  • Легендарное семейство Ямаха Викинг 540
  • Максимальная эффективность на снегу
  • История модельного ряда Викинг 540
  • Модели Viking 540 и их особенности
  • Yamaha Viking 540 III
  • Yamaha Viking 540 IV
  • Viking VK540 IV Limited
  • Viking 540 IV Tough Pro
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

Статья в тему:  Как выпрямить дюралевую лодку

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Статья в тему:  Чем заделать течь в лодке

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Статья в тему:  Как правильно сложить надувную лодку барк

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Статья в тему:  Как можно перевозить 4-х тактный лодочный мотор

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Статья в тему:  Можно ли сдать надувную лодку

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro – 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Статья в тему:  Какое давление качать лодку пвх

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Фотогалерея

Техника Yamaha удовлетворяет запросам настоящих профи, которым зимние путешествия не в диковинку, и которые знают, чего требовать от премиальной машины. Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Какой бензин заливать в снегоход ямаха викинг

после обкатки 1:50 ямалюб разбавлял

Потом в книжке интсрукции увидел (проглядел в свое время) 1:30 надо разбавлять. А так до этого ужо 1000км отпахал.Кто что скажет? 1:30 не многовато? Свечи на 1:50 – нагар бывал.

А можно разбавленным бензином для плм заправить мпилу Штиль?

Жалко выливать столько бензина.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки 2020

я заправлял, никаких проблем не выявил

нежелательно.у штиля 10000оборотов.у мотора меньше в 3 раза.наоборот можно.

мотюль лью, в бачок.

В последнее время стараюсь в бензин тоже разбавлять на глаз, потому что ездил при -30 примерно.
По мануалу нужно с -25 и ниже добавлять в бензин.
Я думаю лучше свечу поменять чем поршневую,бензин с маслом в среднем разбавляю 1:30 иногда кажись больше.

я разбавляю 1:50

тоже,
надо другие масла потестить

я уже 6000 км отпахал, позавчера ездил за деревню

коней искать, там же свеча Iridium power лопнула по основанию. нагар тоже есть.

Кто еще какие масла тестил?

кроме офикал ямаховского масла что еще лить можно?

Лью Ravenol TC-W3 11400 км полет нормальный.

Лить надо 40:1. Ни капли больеш и не меньше

я микс отключил и бодяжу в баке 1 к40

И проблемы со свечами и головняком работает он в мороз или нет ушли.Лью равенол но не нравиться дымность и новая цена его,взял тоже дорогой мотюль еще не пробовал слышал что дымит меньше, также zic 2т на пробу понравилась цена 260рэ.А масла на плм лить вроде не рекомендуют хотя какая разница 2т он и есть 2т?

токо ямалюб синтетика- так в ямахе посоветовали.

другие типа- можно на подделку нарватся. Страхуюсь

зачем тогда микс?

это с миксом еще разбавлять что ли надо?

Статья в тему:  Как поднять транец на пвх лодке

в мануале написано,что температуре ниже -25 градусов,рекомендуется добавлять масло

масло в бак 1:100 ,т.к. в маслобаке масло замерзает и пока разогреется масло не было масленого голодания.А лучше сразу закольцевать масленый насос и наливать разбавленное топливо 4:200

у меня не замерзает при -40 микс исправно работает

Кто знает когда он откажет загрязнившись,завоздушит,или прихватит на морозе

Тогда пока не разогреется маслянного голодания неизбежать.Зачем литьмасло туда и сюда?хлопая капотом на морозе что чревато обрывом проводки и кз на сгибе проводов.Для наших условий думаю микс надо отключать.Снял бачок и лохмотья шлангов чтоб не мешались,шестеренку с насоса закольцевав обрезком шланга и все под капотом стало аккуратно и понято,движок стал работать заметно лучше и под капот не лазаю больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: