3 просмотров

Какой бензин заливать в лодочный мотор тохатсу

Видео Клуба

Форумы

Опять о бензине. Какой применять?

Показывать картинки

Вад

Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять? 95 катит?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

А кто пробовал лить 98-й ?
Завтра – в море. В баке сейчас 15 литров 92-го (1:50).
Стоит ли плескануть в него 10 литров 98-го ( разбавить ) или не рисковать ?

P.S моторчик MERC 30 M ( tohatsu ).

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

Дело в том, что мотор сильно дымит и холодный запуск никогда не проходит с первого раза

Может всё дело в низкооктановом бензине – лью 92.
В инструкции ( фирменной – англоязычной ) на этот счёт ничего определённого нет ?

может лить 95 или 98 ?

значит так, говорю просто сухие факты)

на Ямахе30 (30 HWCS), купленной в магазине, новой. В инструкции был вкладыш на русском языке было написано черным-по белому – “Бензин с октановым числом 95”. (А или АИ – не уточнялось:-))) Так что в КиЯ имхо, правы..
в 70 BETOL (автомикс) лью также 95й с ТНК или Лукойла, на 92 тоже замечал повышенный расход. Присадки и свечи – ИМХО, фигня, свечи – расходный материал (все ранво меняю на новые в начале каждого сезона), 3 свечи по 120 руб – не повод для беспокойства. Масло – всегда фирменное QuickSilver

Присадки

По ГОСТу – срок хранения бензина в закрытой канистре – 1 год, в цистернах – до 3-х лет.
Если ты дома долил необходимое количество масла в бак со старой смесью, а на заправке долил свежего бензина, то пока ты доедешь до места (до воды) все перемешается .. и не один раз.

Долгое время около 5 лет строил для них АЗС имел дело с ТНК .Нефтянка научила с юмором относиться к таким вопросам.Главное что б в бензе не было воды. все остальное не так важно. По крайней мере не оправдывает того гемора который все пытаются себе создать.

Dizel-1 Вся проблема в хранении топлива – это его расслоение на фракции от перемен температур процесс ускоряется. Если в бензине распределено масло то но отслаивается в нижнюю фракцию, если в масле есть присадки атипригарные антифрикционные моющие и т.д.. – а они там есть , то они тоже отделяются , вернуть их в прежнее состояние не удастся ,а вот равномерно распределить по объёму желательно. От плохо размешанной смеси двигатель не помрёт сразу, ресурс уменьшится. Как и человек от стакана одеколона не умирает и ему кажется, что всё ок кей, но он % здоровье потерял.

Fed Согласен с тем, что размешается по пути, только если емкость не под завязку заполнена.

У двухтактных двигателей нет клапанов и от экспериментов с плохим топливом происходит залегание компрессионных колец, потом они могут ещё и лопнуть- но чтоб это произошло надо сильно постараться.

Интересно, здесь пишут , что при троллинге закидывает свечу маслом,а в чём причина , эта свеча которую закидывает находится в нижней точке камеры сгорания?
Или двигатель на котором это происходит имеет термостата ?

leonist ,
27.03.2010 23:06 #68998

Dizel-1 Вся проблема в хранении топлива – это его расслоение на фракции от перемен температур процесс ускоряется. Если в бензине распределено масло то но отслаивается в нижнюю фракцию, если в масле есть присадки атипригарные антифрикционные моющие и т.д.. – а они там есть , то они тоже отделяются , вернуть их в прежнее состояние не удастся ,а вот равномерно распределить по объёму желательно. От плохо размешанной смеси двигатель не помрёт сразу, ресурс уменьшится. Как и человек от стакана одеколона не умирает и ему кажется, что всё ок кей, но он % здоровье потерял.

======================================C 10лет связан с мотоциклами (2т естественно).От темы ваааще ржунимагу проще надо быть,глядишь и техника ломаться перестанет

Обкатка подвесного лодочного мотора Tohatsu M 3.5 | Режимы, смесь

Хотя процесс обкатки в принципе одинаков для подвесных лодочных моторов любого производителя – вне зависимости от мощности и тактности, предлагаемый материал касается конкретного подвесного лодочного мотора – двухтактного Tohatsu M 3.5. И предназначен этот материал для тех, кто впервые занимается водномоторным делом – и зачастую находится в недоумении после прочтения руководства пользователя, где, естественно, прописаны лишь основные моменты процесса, а нюансы остаются за скобками. Думаем, и для новоявленных владельцев других брендов лодочных моторов эти заметки будут полезны.

Зачем нужна обкатка лодочного мотора?

Итак, зачем вообще нужна обкатка лодочного мотора? Основной ее смысл – в неспешной и размеренной приработке новехоньких деталей механизма – цилиндра, поршня, шестерен – друг к другу. И в дальнейшей смене масла в двигателе, содержащем после обкатки микростружку и прочие продукты приработки. Отметим, что при правильно выполненной обкатке и дальнейшей бережной эксплуатации подвесного лодочного мотора он дольше и надежнее служит.

Где производить обкатку подвесного лодочного мотора

Где обкатку производить? Рекомендуется устанавливать подвесной лодочный мотор на лодку и делать обкатку на воде, тогда моделируется полноценный процесс под реальной нагрузкой. Конечно, для такого малыша, как лодочный мотор Tohatsu M 3.5, в случае особой нужды обкатку можно произвести и в бочке с водой, но все равно только на начальном этапе обкатки – до подачи половины газа, далее – опять водоем. А вот с более мощными подвесными лодочными моторами такие трюки не приветствуются.

Ну-с, берем руководство пользователя (далее – РП) – и внимательно читаем. После установки нашего двухтактного лодочного мотора Tohatsu M 3.5 на транец и придания ему вертикального положения надо накормить бак бензиново-масляной смесью в особой пропорции – 25 частей бензина к одной масла. Заметим, что в дальнейшем, после обкатки лодочного мотора, рабочая смесь будет беднее на масло – 50:1.

Какой нужен бензин?

Вопрос первый – какой брать бензин? Рекомендуется использовать неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 87. Это значит, что нам подойдет 92-й. Но как говорят в лодочно-моторных сервисах, брать его лучше на проверенных АЗС, а на незнакомых – не поскупиться и на 95-й.

Какое масло нужно для обкатки подвесного лодочного мотора?

А что с маслом для смеси? Производитель рекомендует только полусинтетическое для двухтактных двигателей марки TC-W3. Что ж, ему виднее – не будем перечить, здоровье лодочного мотора дороже. А что опять с граммами? 10 литров бензина – 0,4 л масла. Не знаем, как – кто, но мы видели в продаже лишь литровые флаконы – за глаза и за уши хватит.

Так-с, а в чем делать благородный коктейль? Существуют полезные пластиковые мерные сосуды (фото 1), такой был куплен в магазине, где продавались бензопилы и прочая техника, но, думаем, и в других местах можно найти. На этом полупрозрачном сосуде есть риски, отмечающие основной литр, а сверху – добавку для получения соотношения 50:1, 25:1 – полезная вещь. Емкость встроенного топливного бака нашего лодочного мотора Tohatsu M 3.5 В2 – 1,4 л. Хватает, к слову, на 30 – 40 минут хода. Что делаем? Берем чистую пластиковую 5-литровую сухую канистру, несколько повторяющихся операций на берегу – и на половину срока обкатки лодочного мотора смесь у нас есть. Но что интересно, потом на воде пошел процесс обратного перелива (фото 2): заправлять бак лодочного мотора Tohatsu M 3.5 удобнее из этого самого мерного сосуда – с гарантией не перельешь, да и на качающейся лодке это легче делать из небольшой легкой емкости (фото 3). И не заливайте смесь до самой горловины бака, не надо.

Дальше что? Закручиваем крышку топливного бака. Но до того делаем 2 – 3 оборота воздуховыпускного винта (фото 4). Почему до того? Проще это, а когда крышка завернута (фото 5), сия манипуляция делается с трудом и буквально со скрипом. Не худо обтереть лодочный мотор ветошью от неизбежных потеков топливной смеси – не знаем, может где и есть снайперы, но нам без потерь смеси не удавалось залить бак. А ведь смесь эта – горючая, особенно курильщикам надо иметь в виду.

Теперь – ближе к телу, как говаривал Мопассан. Смотрим на корпусе лодочного мотора сбоку, в каком положении стоит рычаг переключения передач. В нашем случае он должен быть на отметке Neutral – «Нейтраль» (фото 6). А ручку подачи топлива на том же боку, до этого закрытую (Close) – в положении Open – «Открыто». И в таком положении она должна находиться секунд 15, а потом ее нужно опять закрыть (Close). Не перепутайте с ручкой дроссельной заслонки на фронтальной панели лодочного мотора, там те же надписи.

Теперь переходим во фронт. Ставим рычаг газа в положение Start («Пуск»), это будет чуть повыше нарисованной черепахи (фото 7) – самого малого хода.

Если лодочный мотор заглохнет – эта ситуация для многих начинающих судоводителей нормальна – не суетитесь – проделайте полный цикл сначала, мотор-то еще не разогрелся как следует.

Но завелись, отрегулировали ровный ход. Теперь на этих малых оборотах прогреваем мотор минуты 3 – 4. За это время смазочное масло проциркулирует по всему мотору. Эксплуатация без прогрева, как известно, укорачивает срок службы движка. И ничего, если появятся облачка дыма – при обкатке это нормально.

Да, и перед продолжением прогрева обязательно убедитесь, что охлаждающая вода вытекает из контрольного отверстия для слива охлаждающей воды (фото 9), иначе глушите обороты полностью – что-то не в порядке с охлаждающей системой, лодочный мотор может перегреться до поломки.

Как глушить? А проще всего блокиратором, про который, каемся, не успели рассказать. А ведь это жизненно важная вещь – в буквальном смысле. И он обязательно должен стоять на положенном ему месте (фото 10) с самого начала наших упражнений с подвесным лодочным мотором, а его пружинный конец соединен с запястьем судоводителя или его одеждой. И когда, не дай бог, неосторожный водитель налетит на какое-то подводное препятствие или самостоятельно упадет за борт, лодочный мотор моментально остановится – и не повредит вращающимся винтом бедолагу.

Режимы обкатки подвесного лодочного мотора

А пока – такой режим обкатки поэтапно.

1-й этап продолжительностью минут 10 хода – самые малые обороты: мы – на уровне «Черепаха» с постепенным переходом через риску Start, т.е. от 500 до 3 тысяч оборотов.

2-й этап – уже 3-часовой: мы где-то посередке между Start и «Зайцем», это 4 тысячи оборотов.

3-й этап , заключительный – до достижения пяти часов хода на воде, хоть РП и рекомендует полный ход, но благоразумные опытные люди не советуют превышать две трети оборотов – порезвиться можно и после обкатки лодочного мотора, недолго ждать.

Вроде – все. Нет, еще надо закончить ход, остановиться. Опускаем рукоятку дроссельной заслонки в положение малой скорости, ставим рычаг переключения передач в положение Neutral – «Нейтраль». Если лодочный мотор работал на высоких оборотах, двигаемся на холостом ходу минуты две – три. Сдергиваем блокиратор. Все, приплыли. Теперь затягиваем винт воздухозаборника на крышке топливного бака, закрываем кран подачи топлива. Мотор Tohatsu M 3.5 можно снимать с транца.

И последнее. Процесс обкатки лодочного мотора может быть и не непрерывным, не за день проведен. Главное тут – отметить на бумажке, чтоб потом не забыть, на каком этапе обкатки мы остановились – и продолжить с него.

Вот примерно так. Мы обкатали наш новенький лодочный мотор Tohatsu M 3.5. Теперь – отработанное масло долой, новое и свежее – добро пожаловать. Конечно, это можно сделать и самому. Но новичкам лучше обратиться в соответствующий сервисный центр – и присмотреться, как и что делается в этом плане, поскольку при дальнейшем уходе за подвесным лодочным мотором все это обязательно пригодится.

Какой бензин заливать в лодочный мотор тохатсу

Уважаиные капитаны хотел бы поинтересоваться какой бензин туда лучше,95 или 92,и вообще это двигло к топливу чуствительно?

чувствительно, лучше проверенный бенз, из брендовых заправок. я лью 95 (окко-вок-шелл) хочу попробовать 92. свечи норма, полет нормальный.

а что такое евро 95. )

типа 95-й бенз по стандартам єкологии евро-4 евро-5.. 🙂 дороже, чем наш укр 95 непонятно какого стандарта.. евро-2, наверное.. хотя все оно бодяжится 🙁

типа 95-й бенз по стандартам єкологии евро-4 евро-5.. 🙂 дороже, чем наш укр 95 непонятно какого стандарта.. евро-2, наверное.. хотя все оно бодяжится 🙁

самовнушения и как говорится реклама двигатель тоговли:):):):)

самовнушения и как говорится реклама двигатель тоговли:):):):)

ну, в белоруссии с 95 по-лучше.. а вот в россии страшно) так что мы еще “хорошо” живем 🙂

ну, в белоруссии с 95 по-лучше.. а вот в россии страшно) так что мы еще “хорошо” живем 🙂
В Белоруси 2- наверное лучших НПЗ на пост советском пространстве и очень обьемных (процентов 60 идет на экспорт) и порядка, не сравнить с нашими или росийскими.
В России их если не ошибаюсь 36,из них штук 15 работают очень плотно,и с хорошей глубиной переработки(есть экспериментальные где глубина переработки порядка96%).
Что можно сказать про наши НПЗ с глубиной в максимум60%.
Поэтому и сократились поставки нефти больше чем в 10 раз.
Экономика.
Ну а по поводу всяких там пилсов,формул,экто,-опять же экономика.
Если человеку миллион раз скажут что он дурак-то на миллион первый он со сто процентной уверенностью с этим согласится.
Не хотел не кого обидеть ,просто мне прикольно слышать как люди советуют заправлятся то тем бензом то тем ,даже не зная о чем они говорят.
ИМХО.

Добавлено через 6 минут
и главное чтоб на заправке чего не забодяжили конечно.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

В Белоруси 2- наверное лучших НПЗ на пост советском пространстве и очень обьемных (процентов 60 идет на экспорт) и порядка, не сравнить с нашими или росийскими.
В России их если не ошибаюсь 36,из них штук 15 работают очень плотно,и с хорошей глубиной переработки(есть экспериментальные где глубина переработки порядка96%).
Что можно сказать про наши НПЗ с глубиной в максимум60%.
Поэтому и сократились поставки нефти больше чем в 10 раз.
Экономика.
Ну а по поводу всяких там пилсов,формул,экто,-опять же экономика.
Если человеку миллион раз скажут что он дурак-то на миллион первый он со сто процентной уверенностью с этим согласится.
Не хотел не кого обидеть ,просто мне прикольно слышать как люди советуют заправлятся то тем бензом то тем ,даже не зная о чем они говорят.
ИМХО.

Можно разглагольствовать о производственных мощностях,о формулах и глубине,кто где мутит, больше-меньше.Это уже было во многих темах(вот например: [Ссылки только членам профсоюза.] )
Отвечал исходя из поставленного вопроса в посте№1 и по принципу”проверено-мин нет”.Хотя верно сказал comrad600,что всё это лоторея.

Открою Вам военную тайну запровочников. У меня знакомый (однокласник) работает директором серьёзной фирменой заправки, так он говорит, что после праздников и в конце кварталов лучше заправлятся по минимуму, потому как 95 бензин в это время сильно бодяжат. Связано это с визитами и поборами бензином : налоговиков, пожарников, санэпидемстанции и других нахлебников, особо много берут налоговики. А план реализации выполнять заправке нужно иначе останешся без работы, вот и бодяжат бензин всякой хернёй и при этом молчат как партизаны. Вот такой расклад получается. А ещё с верху руководство по бумажке с мокрой печатью и личной подписью присылает своих и нужных людей, кому 50литров, кому 200литров, ну это я и сам лично видел.

Добавлено через 10 минут
Точно знаю, заправка на которой бензин категорически запрещено бодяжить находится на втором Корчеватом как ехать в сторону Чапаевки, там систематически и регулярно заправляются слуги народа и хозяева жизни, во как. Сам там часто заправляюсь, так как имею хатку в Козине, нареканий на бензин у меня нет.

Открою Вам военную тайну запровочников. У меня знакомый (однокласник) работает директором серьёзной фирменой заправки, так он говорит, что после праздников и в конце кварталов лучше заправлятся по минимуму, потому как 95 бензин в это время сильно бодяжат. Связано это с визитами и поборами бензином : налоговиков, пожарников, санэпидемстанции и других нахлебников, особо много берут налоговики. А план реализации выполнять заправке нужно иначе останешся без работы, вот и бодяжат бензин всякой хернёй и при этом молчат как партизаны. Вот такой расклад получается. А ещё с верху руководство по бумажке с мокрой печатью и личной подписью присылает своих и нужных людей, кому 50литров, кому 20литров, ну это я и сам лично видел.

Добавлено через 10 минут
Точно знаю, заправка на которой бензин категорически запрещено бодяжить находится на втором Корчеватом как ехать в сторону Чапаевки, там систематически и регулярно заправляются слуги народа и хозяева жизни, во как. Сам там часто заправляюсь, так как имею хатку в Козине, нареканий на бензин у меня нет.
Это на какой именно? Укр нафта(она там просто бомба в плане бензина) ? Укр Тат Нафта? Шелл?ANP?

Открою Вам военную тайну запровочников. У меня знакомый (однокласник) работает директором серьёзной фирменой заправки, так он говорит, что после праздников и в конце кварталов лучше заправлятся по минимуму, потому как 95 бензин в это время сильно бодяжат. Связано это с визитами и поборами бензином : налоговиков, пожарников, санэпидемстанции и других нахлебников, особо много берут налоговики. А план реализации выполнять заправке нужно иначе останешся без работы, вот и бодяжат бензин всякой хернёй и при этом молчат как партизаны. Вот такой расклад получается. А ещё с верху руководство по бумажке с мокрой печатью и личной подписью присылает своих и нужных людей, кому 50литров, кому 20литров, ну это я и сам лично видел.

Добавлено через 10 минут
Точно знаю, заправка на которой бензин категорически запрещено бодяжить находится на втором Корчеватом как ехать в сторону Чапаевки, там систематически и регулярно заправляются слуги народа и хозяева жизни, во как. Сам там часто заправляюсь, так как имею хатку в Козине, нареканий на бензин у меня нет.
А такой вопрос – а чем вообще бодяжат? Ну бенз понятно – 5 – 76 а соляру чем. Хотя по дороге на наше производство видел – стоят вышки и качают украинский газ, так вот он и идёт в заправки как повер, пулс, мустанг и другие бензы.

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Первым и главным руководством к выбору топлива является непосредственно инструкция к прибору.

В ней указана рекомендуемая марка. Используя ее, Вы практически ничем не рискуете. Все детали и механизмы будут работать слаженно, а вероятность нанесения урона для устройства будет крайне мала.

При этом качество горючего на отечественных заправках оставляет желать лучшего, ведь тот же 95-ый бензин – это, по сути, 92-ый, только с примесью целого ряда химических элементов, в результате чего повышается его октановое число. Поэтому выбор необходимого топлива осложняется. Антидетонационные присадки образуют пленку в свечах. В результате этого сначала увеличивается расход горючего, а после начинаются проблемы в работе самого двигателя. Доходит вплоть до того, что выходят из строя свечи.

Кроме того, используя некачественный бензин, Вы рискуете столкнуться с тем, что механизмы начнут заклинивать. Особенно актуально это для поршней. При этом многие элементы (в частности, пропан-бутан, метиловый спирт), входящие в состав того же 95 бензина, на самом деле разъедаются и улетучиваются в процессе эксплуатации, в результате чего на выходе мы имеем все тот же 92-ый. Но при этом стоимость такого топлива значительно дороже, получается, что фактически 30 % расходов совершаются просто так.

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Способы разбавления бензина, предназначенного для лодочного мотора

Если в четырехтактном двигателе уже все учтено, то для двухтактного варианта потребуется приготовление особой смеси, в состав которой входят масло и бензин. Итак, существуют следующие пропорции:

1. Для работы в обычном режиме необходимо добавить 1 литр масла на 100л бензина. Однако при этом лучше взять некоторое количество и с собой, поскольку никто не знает, что может случиться на воде.

2. Если двигатель функционирует с перерывами – 1 к 75.

3. В случае переездов на длинные дистанции рекомендуется размешать масло и бензин в пропорции 1:50. Также такой вариант актуален при перевозе крупных грузов.

4. Если Вы только обкатываете лодку, тогда потребуется наибольшее количество масла. Пропорция должна составлять 1 к 25.

В случае если превышены рекомендуемые показатели, работа устройства будет нестабильной. Например, мотор может сильно дымить. Такое происходит, если был перебор масла, когда же наоборот его недостаточно, то тогда высокий риск быстрого износа деталей. Также могут возникнуть перебои при функционировании.

Ни в коем случае не стоит использовать машинное масло, применяйте исключительно TC-W3, поскольку лишь продукция с этой маркировкой содержит все необходимые компоненты. Например, так значительно снижается риск коррозии или износа отдельных частей конструкции.

При этом сам процесс смешивания рекомендуется осуществлять в отдельной емкости. Если же делать это непосредственно в баке, то велика вероятность сбоев и плохой совместимости данных элементов. Для залива стоит использовать специальную воронку с сеткой, подобным образом удастся повысить эффективность данной процедуры. При этом не нужно готовить сразу большое количество смеси, поскольку она быстро теряет свои свойства. В огромных количествах ее эффективность заметно снижается. Однако помните и о том, что срок годности рекомендуемого масла обычно составляет 6-8 месяцев. Рекомендуется брать красное, синее или зеленое, дабы не спутать полученную смесь с простым бензином.

Обращайтесь в интернет-магазин «Румпель-ленд», где опытные продавцы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как заклеить китайскую лодку пвх
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: