3 просмотров

Какой бензин заливать в лодочный мотор меркури

Видео Клуба

Форумы

95-й или 92-й для Мерка F9,9M (4 т)

Показывать картинки

dima-kos

95-й или 92-й для Мерка F9,9M (4 т)

бытует мнение, что все 95е бензины в России – это забодяженые присадками 92ой (в лучшем случае) или 80ый (в худшем случае). Так что ИМХО, лучше юзать 92ой.

по поводу прогоревших клапанов – как-то на ладоге решил “какой-то контролирующий орган” поживиться халявно-взяточной канистрой 98ого бензина – в оплату отсутсвия доков на пару лодок – дык, прошли они на нем не далеко. прогорели клапана. правда, ей богу, не помню, какой тактности был у них движок.

если будет такая возможность – буду лить 92ой. если вдруг кончится, – буду заправлять из бака авто, – как правило, там 95ый

кстати да вполне возможно, что новополоцк гонит 95ый прямой дистилляции, а не бодяжит присадками. кстати, в какую он у вас цену – 95- 92 – ДТ в пересчете на RUR? собираюсь в РБ съездить. и, кстати, со своей лодкой-мотором, наверное, нельзя?

как интересно. по ценам на бензин – сенкс! а вот по поводу ввзоа лодки и мотора – понятно, что ввезти можно, а вот использовать? или наклейку RUS на лодку – и нормально?

если нормальные 92 и 95ый – смело можно использовать, без проблем, ничего мотору не случится разницы тоже никакой быть не должно – так как степень сжатия невелика.

еще раз спасибо за инфу! а рыболовный блиет в аналоге нашего ГИМСа получить? а, негражданам, – его продают?

еще раз спасибо! теперь буду думать на тему а не взять ли с собой лодку и мотор эх, надо багажник на крышу!

огроменный сенкс за предожение, у меня X-Trail, багажник подошел бы наверняка. но, увы, я в Питере. ездить за багажником в Москву – наверное, не совсем правильно Просить Вас отправить его почтовой компанией – автотрейдингом, например, – я бы оплатил расходы, – но, право, не ловко Вас обязывать заморачиваться этой проблемой, да и наша почта не очень хорошо работает а если бы кто в Питер по пути на авто – я бы, конечно, встретил и обменял на что-нибудь вкусное

еще раз благодарю за предложение – но лучше Вы его московским коллегам подарите – очень хороший подарок будет! такой багажник – всяко несколько тыщ рублей стоит минимум

тогда было бы совсем хорошо! буду ждать информацию eу еня штатные дуги – прямоугольного профиля, ширина – 86 см между релингами на крыше (у меня модификация с фонарями на крыше), но, дуги вровень идут с релингами, так что можно и шире 86 см. пристроить. длина. нУ, авто у меня примерно 4,5 метра, должно влезить

ессно. за поперечины. я их неправильно обозвал “дугами”. у меня есть отдельно купленный “багажник” – то есть две поперечины прямоугольного профиля, – которые крепятся к продольным релингам.

хорошо, буду ждать фото я своё мыло в поле Skype нарисовал никнейм@mail.ru а я пока у себя в гараже замерю профиль поперечин.

извини, у тебя в топике немного . если буду в бедаруси (в полоцке) – можно будет пересечься лично принесу извинения

Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M

Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение

  • Текст
  • Оригинал

ТОПЛИВО И МАСЛО

Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при

возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только

спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять

на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,

необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.

Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,

топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное

количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение

достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации

может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних

Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло

для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium

TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury

или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,

замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA

как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям

Смешивание топлива и масла

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/

масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).

ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/

3,8 литра (1 gal) газ

11,5 литров (3 gal) газ

23 литра (6 gal) газ

148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло

89 мл (3 fl. oz.) масло

237 мл (8 fl. oz.) масло

473 мл (16 fl. oz.) масло

Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте

остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.

Заливка топлива в бак

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. Во время

заполнения топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите и не допускайте наличия

поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Первым и главным руководством к выбору топлива является непосредственно инструкция к прибору.

В ней указана рекомендуемая марка. Используя ее, Вы практически ничем не рискуете. Все детали и механизмы будут работать слаженно, а вероятность нанесения урона для устройства будет крайне мала.

При этом качество горючего на отечественных заправках оставляет желать лучшего, ведь тот же 95-ый бензин – это, по сути, 92-ый, только с примесью целого ряда химических элементов, в результате чего повышается его октановое число. Поэтому выбор необходимого топлива осложняется. Антидетонационные присадки образуют пленку в свечах. В результате этого сначала увеличивается расход горючего, а после начинаются проблемы в работе самого двигателя. Доходит вплоть до того, что выходят из строя свечи.

Кроме того, используя некачественный бензин, Вы рискуете столкнуться с тем, что механизмы начнут заклинивать. Особенно актуально это для поршней. При этом многие элементы (в частности, пропан-бутан, метиловый спирт), входящие в состав того же 95 бензина, на самом деле разъедаются и улетучиваются в процессе эксплуатации, в результате чего на выходе мы имеем все тот же 92-ый. Но при этом стоимость такого топлива значительно дороже, получается, что фактически 30 % расходов совершаются просто так.

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Способы разбавления бензина, предназначенного для лодочного мотора

Если в четырехтактном двигателе уже все учтено, то для двухтактного варианта потребуется приготовление особой смеси, в состав которой входят масло и бензин. Итак, существуют следующие пропорции:

1. Для работы в обычном режиме необходимо добавить 1 литр масла на 100л бензина. Однако при этом лучше взять некоторое количество и с собой, поскольку никто не знает, что может случиться на воде.

2. Если двигатель функционирует с перерывами – 1 к 75.

3. В случае переездов на длинные дистанции рекомендуется размешать масло и бензин в пропорции 1:50. Также такой вариант актуален при перевозе крупных грузов.

4. Если Вы только обкатываете лодку, тогда потребуется наибольшее количество масла. Пропорция должна составлять 1 к 25.

В случае если превышены рекомендуемые показатели, работа устройства будет нестабильной. Например, мотор может сильно дымить. Такое происходит, если был перебор масла, когда же наоборот его недостаточно, то тогда высокий риск быстрого износа деталей. Также могут возникнуть перебои при функционировании.

Ни в коем случае не стоит использовать машинное масло, применяйте исключительно TC-W3, поскольку лишь продукция с этой маркировкой содержит все необходимые компоненты. Например, так значительно снижается риск коррозии или износа отдельных частей конструкции.

При этом сам процесс смешивания рекомендуется осуществлять в отдельной емкости. Если же делать это непосредственно в баке, то велика вероятность сбоев и плохой совместимости данных элементов. Для залива стоит использовать специальную воронку с сеткой, подобным образом удастся повысить эффективность данной процедуры. При этом не нужно готовить сразу большое количество смеси, поскольку она быстро теряет свои свойства. В огромных количествах ее эффективность заметно снижается. Однако помните и о том, что срок годности рекомендуемого масла обычно составляет 6-8 месяцев. Рекомендуется брать красное, синее или зеленое, дабы не спутать полученную смесь с простым бензином.

Обращайтесь в интернет-магазин «Румпель-ленд», где опытные продавцы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Какой бензин заливать в лодочный мотор меркури

С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.

Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина – это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина – самое оно.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина – это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина – самое оно.

Не верно указал.

Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.

Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.

У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа “вечная лампочка разорила производителя” и “кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать”. То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.

“Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.”

Миша 1976 “В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40”
__________

Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Состояние как в лодке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: