3 просмотров

Какой бензин лучше для лодочного мотора

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Первым и главным руководством к выбору топлива является непосредственно инструкция к прибору.

В ней указана рекомендуемая марка. Используя ее, Вы практически ничем не рискуете. Все детали и механизмы будут работать слаженно, а вероятность нанесения урона для устройства будет крайне мала.

При этом качество горючего на отечественных заправках оставляет желать лучшего, ведь тот же 95-ый бензин – это, по сути, 92-ый, только с примесью целого ряда химических элементов, в результате чего повышается его октановое число. Поэтому выбор необходимого топлива осложняется. Антидетонационные присадки образуют пленку в свечах. В результате этого сначала увеличивается расход горючего, а после начинаются проблемы в работе самого двигателя. Доходит вплоть до того, что выходят из строя свечи.

Кроме того, используя некачественный бензин, Вы рискуете столкнуться с тем, что механизмы начнут заклинивать. Особенно актуально это для поршней. При этом многие элементы (в частности, пропан-бутан, метиловый спирт), входящие в состав того же 95 бензина, на самом деле разъедаются и улетучиваются в процессе эксплуатации, в результате чего на выходе мы имеем все тот же 92-ый. Но при этом стоимость такого топлива значительно дороже, получается, что фактически 30 % расходов совершаются просто так.

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Статья в тему:  Как почистить кондиционер ямаха

Способы разбавления бензина, предназначенного для лодочного мотора

Если в четырехтактном двигателе уже все учтено, то для двухтактного варианта потребуется приготовление особой смеси, в состав которой входят масло и бензин. Итак, существуют следующие пропорции:

1. Для работы в обычном режиме необходимо добавить 1 литр масла на 100л бензина. Однако при этом лучше взять некоторое количество и с собой, поскольку никто не знает, что может случиться на воде.

2. Если двигатель функционирует с перерывами – 1 к 75.

3. В случае переездов на длинные дистанции рекомендуется размешать масло и бензин в пропорции 1:50. Также такой вариант актуален при перевозе крупных грузов.

4. Если Вы только обкатываете лодку, тогда потребуется наибольшее количество масла. Пропорция должна составлять 1 к 25.

В случае если превышены рекомендуемые показатели, работа устройства будет нестабильной. Например, мотор может сильно дымить. Такое происходит, если был перебор масла, когда же наоборот его недостаточно, то тогда высокий риск быстрого износа деталей. Также могут возникнуть перебои при функционировании.

Ни в коем случае не стоит использовать машинное масло, применяйте исключительно TC-W3, поскольку лишь продукция с этой маркировкой содержит все необходимые компоненты. Например, так значительно снижается риск коррозии или износа отдельных частей конструкции.

При этом сам процесс смешивания рекомендуется осуществлять в отдельной емкости. Если же делать это непосредственно в баке, то велика вероятность сбоев и плохой совместимости данных элементов. Для залива стоит использовать специальную воронку с сеткой, подобным образом удастся повысить эффективность данной процедуры. При этом не нужно готовить сразу большое количество смеси, поскольку она быстро теряет свои свойства. В огромных количествах ее эффективность заметно снижается. Однако помните и о том, что срок годности рекомендуемого масла обычно составляет 6-8 месяцев. Рекомендуется брать красное, синее или зеленое, дабы не спутать полученную смесь с простым бензином.

Статья в тему:  Как перевезти лодку пвх

Обращайтесь в интернет-магазин «Румпель-ленд», где опытные продавцы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Видео Клуба

Форумы

Опять о бензине. Какой применять?

Показывать картинки

Вад

Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять? 95 катит?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

А кто пробовал лить 98-й ?
Завтра – в море. В баке сейчас 15 литров 92-го (1:50).
Стоит ли плескануть в него 10 литров 98-го ( разбавить ) или не рисковать ?

P.S моторчик MERC 30 M ( tohatsu ).

RE: Опять о бензине. Какой применять?

RE: Опять о бензине. Какой применять?

Дело в том, что мотор сильно дымит и холодный запуск никогда не проходит с первого раза

Может всё дело в низкооктановом бензине – лью 92.
В инструкции ( фирменной – англоязычной ) на этот счёт ничего определённого нет ?

может лить 95 или 98 ?

значит так, говорю просто сухие факты)

на Ямахе30 (30 HWCS), купленной в магазине, новой. В инструкции был вкладыш на русском языке было написано черным-по белому – “Бензин с октановым числом 95”. (А или АИ – не уточнялось:-))) Так что в КиЯ имхо, правы..
в 70 BETOL (автомикс) лью также 95й с ТНК или Лукойла, на 92 тоже замечал повышенный расход. Присадки и свечи – ИМХО, фигня, свечи – расходный материал (все ранво меняю на новые в начале каждого сезона), 3 свечи по 120 руб – не повод для беспокойства. Масло – всегда фирменное QuickSilver

Присадки

По ГОСТу – срок хранения бензина в закрытой канистре – 1 год, в цистернах – до 3-х лет.
Если ты дома долил необходимое количество масла в бак со старой смесью, а на заправке долил свежего бензина, то пока ты доедешь до места (до воды) все перемешается .. и не один раз.

Долгое время около 5 лет строил для них АЗС имел дело с ТНК .Нефтянка научила с юмором относиться к таким вопросам.Главное что б в бензе не было воды. все остальное не так важно. По крайней мере не оправдывает того гемора который все пытаются себе создать.

Dizel-1 Вся проблема в хранении топлива – это его расслоение на фракции от перемен температур процесс ускоряется. Если в бензине распределено масло то но отслаивается в нижнюю фракцию, если в масле есть присадки атипригарные антифрикционные моющие и т.д.. – а они там есть , то они тоже отделяются , вернуть их в прежнее состояние не удастся ,а вот равномерно распределить по объёму желательно. От плохо размешанной смеси двигатель не помрёт сразу, ресурс уменьшится. Как и человек от стакана одеколона не умирает и ему кажется, что всё ок кей, но он % здоровье потерял.

Fed Согласен с тем, что размешается по пути, только если емкость не под завязку заполнена.

У двухтактных двигателей нет клапанов и от экспериментов с плохим топливом происходит залегание компрессионных колец, потом они могут ещё и лопнуть- но чтоб это произошло надо сильно постараться.

Интересно, здесь пишут , что при троллинге закидывает свечу маслом,а в чём причина , эта свеча которую закидывает находится в нижней точке камеры сгорания?
Или двигатель на котором это происходит имеет термостата ?

leonist ,
27.03.2010 23:06 #68998

Dizel-1 Вся проблема в хранении топлива – это его расслоение на фракции от перемен температур процесс ускоряется. Если в бензине распределено масло то но отслаивается в нижнюю фракцию, если в масле есть присадки атипригарные антифрикционные моющие и т.д.. – а они там есть , то они тоже отделяются , вернуть их в прежнее состояние не удастся ,а вот равномерно распределить по объёму желательно. От плохо размешанной смеси двигатель не помрёт сразу, ресурс уменьшится. Как и человек от стакана одеколона не умирает и ему кажется, что всё ок кей, но он % здоровье потерял.

======================================C 10лет связан с мотоциклами (2т естественно).От темы ваааще ржунимагу проще надо быть,глядишь и техника ломаться перестанет

Какой бензин лучше для лодочного мотора

Сегодня мы попробуем разобраться в довольно популярном вопросе о самом лучшем бензине для лодочного мотора. Вопрос этот не высосан из пальца, потому как при покупке нового мотора люди часто спрашивают про бензин. И на радостях готовы кормить свой новый движок хоть бутербродами с маслом и черной икрой. Со временем конечно всё это проходит, но тем не менее.

Какой бензин самый лучший?

92, 95 или 98 бензин самый лучший? Классический ответ будет звучать так:

Для каждого двигателя есть рекомендованный бензин, а точнее его октановое число, поэтому вполне логично заливать тот бензин, который рекомендует производитель.

Сознательное большинство водномоторников (ну и автолюбителей, если говорить про двигателе вообще) именно так и поступает. Однако ситуации бывают разные, на то она и жизнь. Например:

  • В мой мотор рекомендован 95 бензин. Но его нет в нашей деревне. Могу ли я залить 92 или 80?

Крайне не желательно понижать октановое число. Т.е. вместо 95-го лить 92-ой. А тем более 80-ый. Двигатели внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия очень не охотно работают на низкооктановом топливе. Появляется детонация и, как следствие, повышенный износ деталей и узлов. Если ситуация с бензином на вашей АЗС действительно плачевная, то нужно использовать “Октан-корректор”. Он добавляется в топливо и повышает детонационную стойкость бензина. Пару упаковок октан-корректора очень не помешает взять с собой тем, кто планирует длительное путешествие на лодке/катере, особенно в глухие места. Под видом 92-го или 95-го вам легко могут продать обычный 80-ый бензин. Так что не удивляйтесь.

Однако, если нужного бензина нет, октан-корректора с собой тоже нет, а ехать очень надо, то постарайтесь не нагружать свой лодочный мотор по максимуму на низкооктановом бензине. Детонация сильно себя проявляет на богатой смеси и на открытом дросселе. Если можно дойти до места назначения в пол-газа, то так и сделайте. Мотор в итоге вам скажет спасибо.

И еще не менее интересный вопрос:

  • Моему лодочному мотору положен бензин АИ-92, могу ли я лить в него АИ-95?

Главный вопрос – ЗАЧЕМ? Если на заправке нет 92-го, а ехать надо, тогда пожалуйста. Повышение октанового числа для двигателя внутреннего сгорания практически безопасно.

  • Качество 95-го лучше чем 92-го, а 98-ой самый чистый бензин. Я люблю свой мотор и хочу “кормить” его самым лучшим бензином.

Ерунда. Чистота бензина определяется не октановым числом, а составом фракций (не тех, что в ГосДуме). Для топливной системы мотора это всего лишь жидкость для перекачки и не более того. А вот как бензин будет воспламеняться и гореть в камере сгорания, это уже другой вопрос и напрямую с химической чистотой топлива может не иметь связи вообще.

Есть еще один довольно здравый аргумент:

  • На 95-ом или 98-ом, мотор едет лучше и топливо расходуем меньше, поэтому разница в цене покрывается за счет экономии.

Здесь прежде всего нужно разобраться почему мотор едет лучше. разберем это дело на автомобильном примере и не спроста.

Наш автомобиль спокойно едет по ровной дороге, водитель решает ускориться и нажимает педаль газа. Двигатель увеличивает обороты, а машина легко набирает скорость. Теперь немного изменим условия. теперь наша машина едет в крутой подъем. Водитель решает ускориться, добавляет газу, но мотор быстро раскрутиться не может, потому что нагрузка на нем большая.И вот именно в таком режиме проявляется преимущество высокооктанового бензина. Там, где 92-ой уже начинает детонировать, 95-ый или 98-ой еще горит нормально и соответственно мощности отдает больше. Это, так называемая, “езда внатяг” на относительно небольших оборотах двигателя.

А теперь давайте подумаем. Часто ли лодочный мотор работает “внатяг”? Так, чтобы при резком добавлении газа был слышен характерный детонационный звук. Мы легко увидим, что на воде ситуации другая. Моторы там работают на оборотах близких к максимальным. А на долевых режимах не имеют критических нагрузок на валу. И если на автомобиле мы сможем получить выгоду в виде повышения приемистости “на низах”. То у лодочного мотора разницу вы, скорее всего, не заметите вообще. Поэтому и лить вместо 92-го 95-ый бензин не имеет особого смысла.

Топливный фильтр с водоотделителем

Намного более насущный вопрос для лодочного мотора, если мы говорим о бензине, вода в топливе, из-за которой можно поиметь не мало проблем с двигателем. Мы рекомендуем устанавливать топливные фильтры с водоотделителем, особенно если дело касается современных, инжекторных моторов. Вода, проходя через такой фильтр, оседает в отстойнике, потому что тяжелее бензина. А красное колечко-маркер тонет в бензине, но не тонет в воде. Поэтому всегда будет показывать сколько воды набралось в отстойнике. И эта вода уже не попадет в двигатель. Таким нехитрым устройством вы значительно продлите срок службы вашего любимого лодочного мотора.

Какой бензин для лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы для лодок и прочего водного транспорта работают на электричестве или бензине. В этой статье разберем один из популярных вопросов, который часто задают нам покупатели интернет-магазина Лодки Поволжья, какой бензин выбрать для лодочного мотора.

При покупке нового лодочного мотора владельцы лодок спешат обкатать его на воде. Но всех интересует вопрос о бензине для заправки двигателя. Хочется, чтобы мотор работал слаженно и прослужил не один сезон.

Известно, что на сегодняшний день существуют следующие варианты бензина с октановым числом:

Бензин представляет собой горючую смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до +205 °C (в зависимости от примесей). Согласно ГОСТ 32513-2013 октановые марки бензина расшифровываются следующим образом.

АИ-92 – автомобильный бензин с октановым числом 92, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу.

АИ-95 – бензин автомобильный с октановым числом 95, измеренным исследовательским методом, соответствующий пятому экологическому классу.

Есть отдельная категория – это бензин Экстра АИ-95. За основу взят 95 бензин, из массовой доли которой удалили до 30% свинца. Повышение эффективности сгорания стало возможным благодаря добавлению компонентов, обогащенных кислородом. Результат такого очищения создает равномерность распределения детонационного усилия на поршень при сгорании, облегчение запуска мотора с параллельным снижением износа и экономичность расхода топлива.

АИ-98 – это бензин класса «Премиум», с октановым числом 98, предназначенный для форсированных двигателей, которые способные выдавать максимально предельную мощность за счет высокого давления в камере сгорания.

Бензин для лодочного мотора

Так какой же бензин идеально подойдет для лодочного мотора? Для каждого двигателя существует рекомендованный бензин или его октановое число. Владельцу лодочного мотора необходимо заливать в топливный бак ПЛМ тот бензин, который указан в рекомендациях от производителя.

Как заправить ПЛМ другим бензином?

На практике часто случается, что бензин с необходимым октановым числом для заправки подвесного лодочного мотора закончился или отсутствует, а двигатель заправить нужно. Производители лодочных моторов не рекомендуют понижать октановое число топлива для заправки.

Стоит помнить, что моторы с высокой степенью сжатия очень неохотно работают на низкооктановом топливе. Это может создать появление детонации, а как следствие повышенный износ деталей и механизмов лодочного двигателя.

В случае если заправить двигатель бензином с низким октановым числом, нежели рекомендует производитель Вашего мотора все-таки крайне необходимо, то рекомендуем использовать октан-корректор. Жидкость добавляется в топливо и повышает октановое число или другими словами детонационную стойкость бензина.

Для дальних путешествий на лодке или многодневного похода рекомендуется брать с собой в водный путь октан-корректор. Бывают случаи, в труднодоступных поселениях, куда может завести водным маршрутом Вашу лодку, для заправки под видом АИ-92 или АИ-95 можно купить даже АИ-80. Октан-корректор поможет подстраховаться, чтобы не навредить лодочному мотору и благополучно вернуться домой.

Но что делать, когда необходимого бензина нет, как и самого октан-корректора? Заправленный двигатель с низким октановым числом не должен быть нагружен по максимуму. Если водный маршрут позволяет двигаться на лодке в пол газа, то необходимо выбрать этот вариант. Ваш двигатель поблагодарит за это продолжительным сроком службы.

В случае, когда лодочному мотору по рекомендации производителя положен АИ-92, но владелец желает заправить двигатель АИ-95, то бояться не стоит. Повышение октанового числа для лодочного мотора практически безопасно.

Другое дело, когда владелец ПЛМ намеренно желает заправлять новый мотор бензином исключительно с высоким показателем октанового числа, объясняя это заботой о двигателе. В этом случае, стоит заметить, что чистота бензина определяется не октановым числом (92,95,или 98), а составом фракций.

Для топливной системы лодочного мотора бензин – это всего лишь жидкость для перекачки. Двигателю необходима лишь скорость его воспламенения и горения, которая с химической частотой топлива может даже не иметь связи.

Существует мнение, что октановое число бензина является показателем налаженной работы двигателя (скорости), а также экономии топлива, что положительно сказывается на бюджете владельца ПЛМ. Здесь стоит понимать, почему двигатель с одним бензином работает быстрее, а с другим – медленнее, повышая или понижая скорость транспорта.

Такая ситуация свойственна сухопутному транспорту, когда необходимо добиться от двигателя высокой нагрузки. Бензин с высоким октановым числом лучше себя ведет по сравнению с бензином с низким октановым числом. Например, Аи-95 стабильно работает без детонации, горит и отдает больше мощности мотору, нежели АИ-92. Такое проявляется, когда обороты двигателя низкие, а мощность от мотора требуется высокая.

На водном пути другая ситуация с мотором. Двигатели на воде работают на оборотах близких к максимальным, а на долевых режимах не имеют критических нагрузок на валу. Поэтому намеренно заправлять в лодочный мотор бензин с повышенным октановым числом, нежели рекомендует производитель, никак не обосновано.

Напомним, что в нашем интернет магазине всегда в наличии топливные канистры . Для дальних маршрутов рекомендуем брать с собой на воду достаточное количество запасного топлива.

Вода в топливе

Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы лодочных моторов, это вода в топливе, которая может принести массу неприятностей двигателю. Для того чтобы обезопасить мотор от попадания воды с топливом, рекомендуется устанавливать топливные фильтры с водоотделителем. Это крайне важно для инжекторных ПЛМ.

Вода, которая проходит через топливный фильтр, попадает в отстойник, где впоследствии оседает, поскольку тяжелее топлива. Специальный маркер, установленный в отстойнике фильтра, показывает количество накопившейся воды. Эта вода больше не попадет в двигатель. Купить топливный фильтр по доступным ценам от производителей удобно в нашем интернет-магазине Лодки Поволжья.

Итак, для заправки лодочного мотора необходим бензин, рекомендованный производителем данного ПЛМ. Не рекомендуется понижать октановое число бензина для заправки двигателя. В противном случае, необходимо использовать с таким бензином октан-корректор. Повышение октанового числа топлива выше, чем рекомендовано производителем, никак не влияет на работу лодочного мотора. Защитить двигатель от попадания воды вместе с топливом поможет топливный фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: