39 просмотров

Какой аккумулятор стоит на ямаха ybr 125

Аккумулятор YBR 125

Обслуживание аккумулятора

Мотоцикл Yamaha YBR 125 с завода оснащен свинцово-кислотным 12-вольтовым аккумулятором емкостью 5А-ч. Срок службы аккумуляторной батареи в среднем составляет 3 года. Этот показатель может варьироваться в зависимости от правильности хранения, обслуживания и условий эксплуатации.

Во время работы двигателя аккумулятор заряжается от генератора через реле-регулятор напряжения. Генератор вырабатывает переменный ток, причем его вольтаж меняется в зависимости от оборотов двигателя. Реле-регулятор переменный ток преобразует в постоянный и поддерживает напряжение бортовой сети в пределах 13.7-14.7В. Производительность генератора ограничена, поэтому при подключении дополнительного электрооборудования или установке мощных ламп возможен недозаряд АКБ. Следует учитывать, что генератор выдает ток, достаточный для зарядки, лишь на высоких оборотах. Поэтому длительная езда на оборотах ниже 4 000 также может привести к разряду аккумуляторной батареи. Генератор, реле-регулятор и аккумулятор являются звеньями одной системы и неразрывно работают вместе. Аккумулятор, помимо питания цепи при заглушенном моторе и прокрутки стартера, также выполняет роль буферной емкости, фильтра, сглаживающего скачки напряжения, возникающие в бортовой сети. Поэтому, во избежание выхода из строя электрооборудования, категорически не рекомендуется ездить без батареи или снимать клемму на запущенном двигателе.

Признаки разряженного аккумулятора:

  • Прыгающая стрелка тахометра
  • Громкий треск из-под левой боковой крышки во время нажатия кнопки стартера. Треск издает реле стартера, которому не хватает напряжения для удержания сердечника в обмотке. В результате происходят колебания то в одну, то в другую сторону и появляется звук. При этом с кик-стартера мотор запускается в штатном режиме
  • Снижение яркости головного света, габарита и подсветки приборной панели
Статья в тему:  Можно ли кататься по москва реке на своей лодке

Глубокий разряд свинцово-кислотного аккумулятора приводит к потере емкости. При падении напряжения на клеммах ниже 11В, плюсовые пластины покрываются налетом солей, которые не разрушаются при последующей зарядке. Происходит так называемая сульфатация пластин и АКБ перестает работать должным образом. Для зарядки батареи ее следует вынуть из аккумуляторного отсека, предварительно отсоединив специальную трубочку для отвода газов. Отключать в первую очередь необходимо «-» клемму, а только затем «+». Подключать – наоборот: сначала «+», затем «-». Это делается для того, чтобы при работе с аккумулятором случайно не закоротить плюсовой вывод на массу. Если минус при этом будет уже отключен – ничего страшного не произойдет. Периодически проверяйте фишку с тремя проводами (два белых и один синий), расположенную слева от аккумуляторного отсека. Через нее проходит ток от генератора к реле-регулятору. В случае плохого контакта или повышенной нагрузки на бортовую сеть, фишка начинает греться и плавиться, что приводит к проблемам с электрикой и зарядкой батареи.

Если при установке аккумулятора перепутать полярность, то как минимум – сгорит предохранитель. А как максимум – потребуется замена АКБ.

Для правильной работы батарея должна содержаться в чистоте. Регулярно осматривайте клеммы и очищайте их от налета. Также необходимо следить за уровнем электролита в каждой из банок. В свинцово-кислотном аккумуляторе в качестве электролита используется водный раствор серной кислоты. В процессе эксплуатации часть воды испаряется, концентрация кислоты повышается и может повредить внутренние элементы батареи. Если уровень электролита опустился ниже допустимого – следует долить дистиллированную воду. К сожалению, количество раствора в отдельных банках мотоаккумулятора слишком мало для проверки ареометром, поэтому выяснить плотность довольно сложно. Оптимальная величина тока зарядки для аккумулятора составляет 1/10 от его емкости. То есть стандартную батарею мотоцикла Yamaha YBR 125 следует заряжать током 0,5А не менее 10 часов. Для зарядки можно использовать обычные автомобильные зарядные устройства, если они имеют ручную регулировку тока заряда.

В процессе заряда кислота вступает в реакцию со свинцовыми пластинами и происходит активное выделение водорода, поэтому зарядку следует производить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источника огня. Аккумулятор считается полностью заряженным, если напряжение на его клеммах составляет от 12,6В до 12,9В. Если мотоцикл не планируется использовать в течение длительного срока, например, зимой – аккумулятор рекомендуется снять и хранить в сухом прохладном месте для уменьшения процесса саморазряда. Перед хранением АКБ следует полностью зарядить и периодически контролировать напряжение на клеммах. Весной, перед установкой, снова проверить уровень заряда, зарядить, если требуется и поставить на штатное место.

Статья в тему:  Сколько весит дизельная подводная лодка

Мотоцикл Yamaha YBR 125: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы

Здравствуйте! Мы продолжаем серию публикаций о легендарных мотоциклах. Сегодня рассмотрим основные характеристики Yamaha YBR 125, выясним какой расход топлива байка. Определим крейсерскую скорость. Ознакомимся с мнением профессионалов и пользователей. Одним словом, разберёт японскую машину по винтикам. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Фото: не удивляйтесь, этот мотоцикл-малыш может творить чудеса.

С нами интересно на трассе и в час пик

Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.

Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.

За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.

Техника будто создана для жителей мегаполиса, которым принципиально в точно назначенное время прибыть на установленное место. Мотоцикл как нож сквозь масло проходит пробки, минует многочасовые дорожные заторы. Хотя, на байке, любят гонять и мотоциклисты со стажем.

Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.

Статья в тему:  Какую длину лодки выбрать

Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.

Основные технические характеристики двухколёсной техники

Мотор на один цилиндр с двумя клапанами на четыре такта. Силовой агрегат мотоцикла, с наклоном вперёд и воздушным охлаждением, оснащён системой SOHC. Объём двигателя – 124 см 2 . Мощность 7 тыс. оборотов в минуту: 10 л/сил.

В качестве системы смазки установлен мокрый картер. Техника оборудована карбюратором электронного впрыска горючего. Сцепление многодисковое с пружиной мокрого типа.

Используется транзисторная система зажигания TCI. Трансмиссия на 5 скоростей, привод цепной, пуск электрический.

Рама техники исполнена в виде ромба. Вилка техники – телескоп. Размеры шин: передняя – 2.75-18 42P. Задняя – 90/90-18 M/C 57P.

Габариты мотоцикла: длина/ширина/высота – 1985/745/1080. Данные приведены в миллиметрах. Высота байка по седлу 780 мм.

Клиренс 160 мм. Наполнение топливного бака 13 литров. Ёмкость масляной системы вмещает в себя 1,2 литра. Общая масса с технической жидкостью 185 килограмм.

Мотоцикл наделён высокими техническими показателями:

  1. Скоростные возможности 120 км/час.
  2. Высокое качество сборки позволяет не посещать ТО и пройти без проблем 10 тыс. км.
  3. Расход горючего 1,5 литра на сотню при умеренной езде. Средний расход 3 литра.

Отметим умеренную стоимость и высокое качество сборки в сравнении с конкурентами.

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у Ямахи существует существенный минус – небольшая скорость. Данный мотоцикл рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 120-130 км/ч из него не выдавить и еще эта цифра сильно варьируется от Вашей массы.

Статья в тему:  Как часто менять свечи на лодочном моторе

Особенности байка и его модернизация

Мотор всеядный. Потребляет практически любое топливо и масло. Главное, смазку нужно менять не реже одного раза в 4 тыс. км.

Цепь следует менять через 5-8 тыс. км.

Втулки маятника заявляют о себе скрипом после 8 тыс.км.

Ось заднего колеса заявляет резонный протест эксплуатации, переткнув линию 20 тыс. км.

Подшипники рулевой колонки могут пройти 40 тыс. км и более. Аналогичным ресурсом обладают подшипники заднего колеса, передние проходят в 2 раза больше.

Модернизация техники проходила в несколько этапов:

  1. 2004-2006 г.г.
  2. 2007-2008 г.г.
  3. 2009-2010 г.г.

Первоначально мотоциклы Yamaha YBR 125 были оборудованы карбюратором простой конструкции с цилиндрическим дросселем Mikuni. Модель заходила на территорию России только с пластиковыми передними обтекателями и фарой, в виде трапеции.

Неудобной была лапка, точнее её расположение. Изначально на байк ставили камерную резину Sakura. Её показатели были далеки от идеальных значений, резина быстро изнашивалась.

На втором этапе 125 модель Yamaha YBR сменила эргономику, уделив внимание взрослым водителям. Расширили цветовую гамму и изменили пластик. Из технических новшеств отметим увеличенную длину педали перехода с одной передачи на другую позицию, экономный вакуумный карбюратор, оборудованный штоком подсоса. Учли замечания: установили лапку КПП несколько выше, чем в первоначальном варианте.

Третье поколение легендарной модели мотоцикла Yamaha YBR 125 характеризуется новыми колёсными дисками на пять спиц, под бескамерную резину. Специалисты установили новый передний тормозной суппорт.

Статья в тему:  Какая лодка лучше барк или колибри

Теперь, в целях безопасности на мотоцикле постоянно включен ближний свет, предусмотренный требованиями Евро 3. Конструкторы приняли решение установить старый простой карбюратор с подогревом топлива: Mikuni VM 22X1.

Появился датчик боковой подставки и дожигатель горючего. Бензиновый фильтр поменял своё расположение. На мотоцикл поставили новую бескамерную резину: впереди ChengShin/C-910, сзади ChengShin/C-905.появились обновлённые зеркала и задние повороты. Конструкторы изменили положение блокировки руля, оставив одностороннее положение. Новая цепь DID с сальниками X-ring может пройти до 18 тыс.км.

В третьем поколении байка Yamaha YBR 125 теперь стоит новая передняя звезда и колодки тормоза, расположенные в передней части.

Четвертое поколение имеет определённые новшества и настройки. Те, кто купил мотоцикл в 2004 году может не переживать – отличий немного и усмотреть разнице могут только опытные байкеры.

Во-первых – это тормозные диски, которые не с шестью, а с пятью болтами крепления. Изменился рисунок колёсных дисков: раньше они были на три спицы, сейчас на 5.

Мотоцикл актуального поколения приобрёл новую форму зеркал, поменялись задние повороты. К карбюратору идут два провода, закрытые металлической дугой, чтобы не задеть их ногой. В карбюраторе появился обогрев, который по задумке производителя должен облегчить запуск при отрицательных температурах.

Ушёл в прошлое рычаг, который включал свет. Теперь это всё автоматизировано. Сегодня, в связи с переходом норм Евро-4 инженеры разработали новый силовой агрегат, который удовлетворяет борцов за чистоту воздуха.

Статья в тему:  Как укрепить транец на лодке пвх

Фото: силовой агрегат способен выдержать практически любые издевательства над собой, вплоть до умеренной форcировки.

Yamaha YBR 125: отзывы

Статистика говорит о том, что более 80% – это положительные отзывы. Ознакомившись с мнением компетентных лиц, специалистов и активных пользователей, вырисовывается следующая картина:

  1. Садясь в седло мотоцикла YAMAHA YBR125, пишет один из подписчиков, забываешь о звуке мотора. Он издаёт весёлый стрекот. А с увеличением оборотов становится солиднее. Силовая установка работает ровно, хорошо держит холостые обороты.
  2. Для человека среднего роста и такой же комплекции, посадка просто идеальная. Вызывает уважение эргономика. Ещё респект за установленный указатель уровня горючего и кнопку остановки силового агрегата.
  3. Предусмотрена отличная функция: пока не поднимешь ножку, байк не поедет, буден глохнуть. Нейтральная позиция ищется без всяких проблем. Надёжные тормоза, особенно передние. На небольшой скорости манёвры просто идеальные.
  4. Часть владельцев недовольны ограниченным скоростным режимом. Но следует помнить, что этот мотоцикл предназначен для умеренной и относительно спокойной езды. Может быть именно поэтому, YAMAHA YBR125 редко попадает в сводки ДТП.

Фото: при падении родные дуги способны стать на защиту силового агрегата.

Цены на двухколёсную технику

В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.

Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:

  1. Сертифицированный комплект задних амортизаторов можно купить за 9 тыс. Стоимость неоригинального комплекта YSS стартует от 7 тыс.
  2. Защитные хромированные дуги стоят 5500, а чёрные – 3800.
  3. Неоригинальный блок управления силовым агрегатом BBR Motorsports – 6 тысяч.
  4. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 1500.
  5. Воздушный фильтр, в этом случае стоит одинаково: 1000.
  6. Комплект пружин сцепления потянет на 600. Неоригинальные усиленные пружины BBR Motorsports обойдутся дороже: 1500.
  7. За оригинальный диск сцепления нужно выложить 3500. Аналог BBR Motorsports стоит 1500. Оригинальная цепь стоит 7200, деталь смежников – 3000 (NGK CR6HSA).
Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать в гимс

все цены приведены в российских рублях и могут меняться в зависимости от банковского курса.

Личный опыт

Yamaha ybr 125 в простонародье “ёбрик”. Посчастливилось мне обучаться всем азам управления мотоциклом именно на нем. Мой рост 190 см, а вес в районе 80 кг и скажу что мне было на нем достаточно комфортно. Приходилось ездить не только на спец полигоне, но и в городе после получения прав. Посадка прямая, поэтому спина и руки не устают при долгой езде. По весу и управляемости ощущается как велосипед, очень маневренный. Пробки? Да нет для него пробок, удавалось протиснуться практически в каждую щель между автомобилями, там где не пролазили некоторые спорты. Про него действительно можно сказать тише едешь, дальше будешь. Он не очень быстро ускоряется, не высокая максимальная скорость, но на нем легко и удобно. Я бы сравнил его с нокиа 3310 только среди мотоциклов. Да и в обслуге он достаточно простой, не нужно разбирать пол мотоцикла чтобы добраться до нужной тебе детали. Так что однозначно новичку его можно рассматривать в качестве первого мотоцикла.

В заключение

Создав Yamaha YBR125, разработчики попали в яблочко. Десять лет с момента дебюта в Бразилии байк уверенно держится в первых строчках рейтингов продаж многих стран мира. По всей видимости, своих лидирующих позиций сдавать, не собирается.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок на вооружении россии

Некоторые рассматривают его как мопед, другие – как универсальный байк, третьи – как борца с городскими заторами. Но большинство владельцев весьма довольны своим «железным конем».

Народ называет Yamaha YBR 125 – просто «юбрик», или «юбр-125», – считая его надежным, современным лёгким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.

Тем, кто заинтересовался мотоциклом Yamaha YBR125, рекомендуем посетить форумы, посмотреть видео о возможностях байка. Надеемся, что предоставленная информация поможет вам по достоинству оценить мотоцикл Yamaha YBR125 с незначительной кубатурой, удачи на дорогах!

И ещё

Не забывайте о личной безопасности, пользуйтесь защитной амуницией. Помните, что правила дорожного движения ещё никто не отменял.

К примеру: описания, поколения, мифы, заблуждения – все это найдёте в представленном ролике:

Или такой вариант: отличия байка 2004 года выпуска от мотоцикла актуального поколения:

Не стейснятесь, оставляйте коментарии.

Что лично Вы думаете по поводу данного мотоцикла? Какой был опыт? Какой мотоцикл посоветовали бы Вы начинающему?

Мото аккумуляторы на Yamaha YBR 125

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

  • Ёмкость: 52 Ачас
  • Пусковой ток: 480 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x127x220
  • Артикул: 155

  • Ёмкость: 52 Ачас
  • Пусковой ток: 480 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 232x127x220
  • Артикул: 156

  • Ёмкость: 55 Ачас
  • Пусковой ток: 500 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x127x220
  • Артикул: 177
Статья в тему:  Как укрепить транец на лодке пвх

  • Ёмкость: 55 Ачас
  • Пусковой ток: 500 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 232x127x220
  • Артикул: 178

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 650 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 232x175x180
  • Артикул: 542

  • Ёмкость: 85 Ачас
  • Пусковой ток: 750 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x175x185
  • Артикул: 638

  • Ёмкость: 70 Ачас
  • Пусковой ток: 620 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x172x220
  • Артикул: 424

  • Ёмкость: 70 Ачас
  • Пусковой ток: 620 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 232x172x220
  • Артикул: 423

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 700 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 439

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 700 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 440

  • Ёмкость: 105 Ачас
  • Пусковой ток: 900 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 676

  • Ёмкость: 105 Ачас
  • Пусковой ток: 900 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 677

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 440 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 187x127x225
  • Артикул: 179

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 440 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x225
  • Артикул: 180

  • Ёмкость: 59 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 328

  • Ёмкость: 78 Ачас
  • Пусковой ток: 750 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 517

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 590

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 591

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 207x175x200
  • Артикул: 202
Статья в тему:  Какую длину лодки выбрать

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 207x175x200
  • Артикул: 312

  • Ёмкость: 90 Ачас
  • Пусковой ток: 770 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x173x225
  • Артикул: 547

  • Ёмкость: 90 Ачас
  • Пусковой ток: 770 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x173x225
  • Артикул: 546

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 306x190x192
  • Артикул: 582

  • Ёмкость: 55 Ачас
  • Пусковой ток: 480 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 168

  • Ёмкость: 75 Ачас
  • Пусковой ток: 650 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 230x175x186
  • Артикул: 894

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 730 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x180x184
  • Артикул: 479

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 770 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x180x184
  • Артикул: 884

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x200
  • Артикул: 492

  • Ёмкость: 75 Ачас
  • Пусковой ток: 610 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 230x173x200
  • Артикул: 226

  • Ёмкость: 85 Ачас
  • Пусковой ток: 730 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 315x175x175
  • Артикул: 609

  • Ёмкость: 72 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 248

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 253
  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

На складе “Купи АКБ” большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Yamaha YBR 125. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Статья в тему:  Сколько весит дизельная подводная лодка

Характеристики Yamaha YBR 125

Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.

Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.
Статья в тему:  Как часто менять свечи на лодочном моторе

Плюсы и минусы

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Хороший контроль управления;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:

Статья в тему:  Павловское убежище подводных лодок где находится
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54 мм
Максимальная мощность10 л. с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент9.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина1985 мм
Ширина745 мм
Высота1080 мм
Высота по седлу780 мм
Колесная база1290 мм
Дорожный просвет160 мм
Снаряженная масса125 кг
Емкость топливного бака13 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная ромбовидная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески105 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
Диаметр245 мм
СзадиБарабанный
Диаметр130 мм
Шины
Впереди2,75-18 42P
Сзади90/90-18 57P
Производство
Страна производстваЯпония

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок на вооружении россии

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Статья в тему:  Какая лодка лучше барк или колибри

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать в гимс

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.
Статья в тему:  Можно ли кататься по москва реке на своей лодке

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Аналогичные модели

В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.

Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

Статья в тему:  Чем лучше мыть лодку пвх

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: