Какое масло заливать в снегоход ямаха викинг
Подбор масла Motul для Yamaha Snowmobiles RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015)
Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Yamaha Snowmobiles RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015).
Оглавление
- Гидравлическая тормозная система,
- Система охлаждения,
- Кожух цепной передачи,
Основная рекомендация по моторному маслу от Motul
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Yamaha Snowmobiles для автомобиля RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Марка: Yamaha Snowmobiles
Модель: RS Viking (2008 – )
Модиф.: RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015)
Гидравлическая тормозная система,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Между мин и макс.
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Snowmobiles RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015)
- MOTUL RBF 660
- MOTUL RBF 600
- MOTUL DOT 5.1
- MOTUL DOT 3 & 4
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 24 мес.
Система охлаждения,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 4,7 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Snowmobiles RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015)
- MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
- MOTUL MOTOCOOL EXPERT
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Кожух цепной передачи,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,35 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Snowmobiles RS Viking Professional (VK10) (2009 – 2015)
- MOTUL TRANSOIL 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRANSOIL 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Снегоход Ямаха Викинг 540 масло для двигателя, коробки передач, редуктора
Ямаха Викинг 540 – один из самых популярных снегоходов в модельном ряду Yamaha. Выпуск данной модели стартовал в 1988 году. Ее оснастили двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, а также 20-дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов. В период 1994-1998 гг. было актуально второе поколение VK540, которое получило вариатор YXRC с широким ремнем, а также демультипликатор и передачу заднего хода. Внешний вид снегохода был выполнен в стиле Ultra-Block.
От предшественника досталась аналогичная гусеница, которая в 1999 году уступила место новой гусенице с шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 25 мм. Длина гусеницы – 3968 мм, благодаря чему обеспечивается высокая проходимость. Такую гусеницу устанавливали на третье поколение Yamaha VK540 (1999-2012 г.). Затем начались продажи снегохода четвертого поколения (2012-2015).
Двигатель Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать
Четвертое поколение 2012-2015
На фоне предшественников современный снегоход обладает лучшей проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, разработчики повысили тяговитость и экономичность двигателя, в качестве которого выступает проверенный временем двухтактный мотор Yamaha с двумя цилиндрами и объемом 535 куб. см. Снегоход оборудован облегченной торсионной задней подвеской с независимой работой двух 40-миллимитровых амортизаторов. Спереди установлена подвеска TSS, обеспечивающая точное следование заданной траектории.
Снегоход «обут» в широкие лыжи Blow Mold оригинального дизайна. Их ширина составляет 228 мм. Также в комплект поставки входит новая гусеница Camoplast Rispaw Full, которая считается более легкой и выносливой. Она работает как цепной привод и тем самым обеспечивает лучшее сцепление со снежной целиной, в том числе благодаря ведущим звездам 7Т с наружным зацеплением.
Двухтактный, 535 куб. см, объем масла – 3,5 литра, спецификации: JASO – FD; ISO – L-EGD; API-TC+
Какое масло заливать в двигатель Ямаха Викинг 540
Оригинальное
Для двигателя снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для снегоходов первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Yamaha рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Yamalube 2S Semisynthetic Oil для двухтактных моторов.
Неоригинальное
Владельцы снегоходов Ямаха Викинг 540 могут остановить выбор на альтернативных маслах, качество которых не уступает оригиналу.
- Motul Snowpower Technosynthese 2T – для двигателей с раздельной или смешанной системой смазки. Обеспечивает пониженную дымность выхлопа
- Motul Snopower Synthetic 2T – 100-процентная синтетика для низкотемпературных условий
- Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD – высокоэффективное масло, которое повышает мощность двигателя, способствует очистке свечей и легко прокачивается через масляный насос
- Castrol Snow Mobil 2T – специализированная жидкость для форсированных двухтактных двигателей
- Mannol Snowpower 2T – синтетическое масло, особенностью которого является специальная формула изготовления, обеспечивающая высокую степень сгорания и защиту от калильного зажигания
- Ipone Racint 2T – полусинтетика для двухтактных моторов с воздушным или жидкостным охлаждением.
Также для снегохода Ямаха Викинг 540 разрешены масла брендов Polaris, BRP, Arctic Cat и т. д.
Коробка передач Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать
Объем масла – 250 мл
Какое масло заливать в коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540
Оригинальное
Для коробки передач снегохода Ямаха Викинг 540 требуется полусинтетика Yamalube ACC-CHNCS-FS-08.
Неоригинальное
В коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540 можно заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
Из других параметров важно обратить внимание на масло с допусками не ниже API-GL-3. Для моделей последних лет рекомендуется синтетика API-GL-5, которая предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Из оптимальных масел-аналогов можно выделить BRP 75W-90 или Nissan MT-XA Gear Oil 75W-85 GL-4.
Редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать
Объем масла – 350 мл
Какое масло заливать в редуктор снегохода Ямаха Викинг 540
Оригинальное
В редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 заливают трансмиссионное синтетическое масло Yamalube ACC-CHNCS-FS-08. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходят преимущественно SAE 70W, 80W или 85W.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется обратить внимание на известный бренд с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), а также подходящий допуск API. В данном случае масло должно соответствовать спецификациям API-GL-3-GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для снегоходов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые моторы заливают минералку или полусинтетику, у которых более густая консистенция и меньше риск утечки через микротрещины, но выше вероятность замерзания при сильных морозах. Ниже представлены альтернативные масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540.
- Motul Gear 300 75W-90 105777
- XPS 75W-90
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Отзывы
Сергей, Тверская область. У меня Ямаха 540 с надежным 535-кубовым моторчиком, который работает как часы. Главное, вовремя проводить обслуживания. Безусловно, расход побольше, чем у четырехтактников, несмотря на их большую кубатуру. Зато есть пониженная передача, позволяющая таскать грузы по 300 кг.
Николай, Тамбов. Эксплуатирую поддержанную Ямаху 540 уже третий год и проблем не знаю. Отмечу высокую проходимость благодаря гусенице шириной 50 см, особенно на мягком снегу. Среди других достоинств – улучшенная задняя подвеска ProComfort, обеспечивающая плавность хода. Безусловно, в наличии также обогрев ручек и газа. Из минусов – крохотный 31-литровый бак, из-за чего приходится брать запас на дальние расстояния. Зато Снегоход очень комфортный.
Снегоход ямаха викинга масло
Качество, надежность, простая конструкция — общие характерные черты снегоходов Yamaha. И, вместе с тем, каждый снегоход Yamaha по-своему уникален. Рассматриваемый в нашем обзоре Viking 540 IV, отличается проходимостью, грузоподъёмностью и выносливостью. Благодаря этим качествам он популярен среди охотников, рыбаков, и всех тех, кому нужна надежная техника для передвижения в сложных условиях. Viking 540 IV
Давайте подробней поговорим об этом популярном снегоходе, и посмотрим, чем он отличается от предыдущих моделей серии Viking 540.
Модель Viking 540 IV оснащена новыми широкими лыжами из пластика Blow Mold с оптимизированными коньками. Ширина лыж значительно увеличена. Раньше такие лыжи применялись на снегоходе линейки VK Professional.
Задняя каретка снегохода сделана гибкой и плавающей. При движении задним ходом, она приподнимается. Это очень удобно, если необходимо сдать назад и заехать на небольшую горку. Снегоход не закапывается и не увязает.
Бампер отбойник — сделан из профилированной трубы. На предыдущих моделях он был алюминиевым. У 540 IV бампер из стали. Впрочем, вес снегохода это почти не увеличило, зато надежность самой конструкции возросла. Стальной отбойник хорошо справляется с кустами, ветками, мелкими деревьями и уберегает от повреждений капот снегохода.
У 540 IV высокое ветровое стекло, при этом оно достаточно гибкое. Например, при падении, стекло складывается, а при ударах о ветки, эффективно отрабатывает удары.
Система передней подвески — телескопические стойки, с амортизаторами Hydraulic. Ход подвески — 150 мм. Как видим, ширины вполне достаточно для преодоления пеньков, бугров и прочих препятствий.
Viking 540 IV оснащен вариатором и трансмиссией с 3-мя передачами. Драйв (повышенная), реверс (задняя) и понижающая для буксировки тяжелых грузов.
В задней части снегохода есть кольцо. К нему можно прицепить сани для перевозки пассажиров или волокуши с каким-нибудь грузом.
У 540 IV большой багажник. При желании его вместимость можно еще увеличить, если укомплектовать дополнительными кофрами.
Снегоход 540 IV 2-х местный. Сиденье широкое — это позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно при длительных поездках. Для пассажира также предусмотрена отдельная спинка и мягкие, удобные для хвата поручни. Раньше сиденье было полностью черным, теперь его центральная часть — с серой вставкой.
Вездеход оснащен новыми гусеницами Camoplast ® Ripsaw Full Block. Они легкие и долговечные, с увеличенным ресурсом. Трак широкий — 51 м. Это обеспечивает хорошую проходимость. Грунтозацепы — 3.2 см, что важно при езде по глубокому, рыхлому снегу.
Снегоход предназначен для эксплуатации при достаточно низких температурах. Поэтому некоторые опции для комфортной поездки просто необходимы. Вот через этот воздуховод из моторного отсека происходит обогрев ног водителя.
У вездехода просторные подножки с нескользящей поверхностью. Предусмотрены зацепы, чтобы обледенелая обувь не «ерзала» по подножкам.
Запуск двигателя возможен двум способами — ручным и с помощью электростартера. Ручной используется, если сел аккумулятор. Очень просто: тянем, дергаем — заводим.
Электростартер. Тут тоже все просто — в стартер вставляем ключ, поворачиваем и заводим.
Горловина заливки топлива 540 IV устроена с умом. Крышка горловины при открытии поднимается, а не откручивается. Люди часто роняют откручивающиеся крышки, и они забиваются снегом. Здесь же все надежно и просто.
Конструкторы снегоходов Yamaha постоянно думают о комфорте водителей. На снегоходе 540 IV предусмотрен электрообогрев рукояток руля и курка «газа». Он входит в комплектацию и имеет два режима — сильный и слабый. (Изменение режима происходит повторным нажатием на кнопку обогрева).
Дополнительно можно установить тахометр, датчик температуры
Ручной тормоз располагается на левой рукоятке.
Кнопка аварийной остановки снегохода находится на правой рукоятке. В случае необходимости бьем по кнопке, и снегоход глохнет.
Здесь находятся указатели наличия масла и бензина.
В этом месте располагается ручка открытия моторного отсека.
Снегоход 540 IV оснащен 535-кубовым двухцилиндровым двухтактным двигателем. Работает он на смеси масло + бензин. Система автомикса смешивает эти компоненты сама. Водителю не надо предварительно перемешивать в канистре масло с бензином, высчитывая пропорции. Достаточно заполнить бачок маслом и залить в бак бензин.
Двигатель 540 IV надежный и неприхотливый. Прослужит долго. (Но про своевременный тех. осмотр забывать не стоит). Заводится он и в сильные морозы. Перегрева можно не опасаться. Главное не оставлять снегоход работающим на длительное время, ведь охлаждение двигателя при этом не происходит. Но в движении сам по себе мотор не перегревается.
Ремень вариатора, свечи и масло (эти расходники обязательно должны входить в стандартный набор снегоходчика) легко меняются в полевых условиях. Под сиденьем есть бардачок, куда этот набор можно сложить.
Как мы видим, снегоход Viking 540 IV — оснащен всем необходимым для длительных поездок, прост в обслуживании и при этом достаточно современно выглядит. Отличный выбор для любителей активного отдыха вдали от наезженных троп.
Снегоход Yamaha Viking 540 IV можно посмотреть в салонах компании SUPER MARINE:
Контакты салонов Сайт: www.yamahasever.ru или www.supermarine.ru
Также Вы можете посмотреть подробный видео обзор снегохода Viking 540 IV здесь: https://youtu.be/X32iqqmFIIc
Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев
Ямаха Викинг 540
Популярный снегоход Ямаха Викинг 540 — довольно уверенный конкурент для аналогов, представленных на рынке. От предыдущей модификации позаимствовал двухтактную силовую установку с двумя цилиндрами. При этом другое оснащение выполнено тоже на высоком уровне.
Характеристики ТС
Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.
Транспортное средство имеет такие особенности:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.
В стандартной комплектации установлен:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.
Задняя и передняя подвеска
Системы подвесок имеют такие характеристики:
Габариты снегохода модели Викинг 540
Габаритные размеры транспортного средства:
- длина ТС — 3,06 м;
- ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
- высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
- тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
- ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
- гусеничная база — 0,51 м.
Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.
Photo by Sebastian Voortman from Pexels
Сравнение с другими снегоходами
Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.
Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.
Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.
Бензин не ниже АИ-92
Плюсы и минусы Викинга 540
Среди основных плюсов можно выделить следующие:
- Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
- Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
- Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.
Важно! Из минусов можно выделить довольно большой расход топлива, который превышает даже расход четырехтактных «движков» большей кубатуры и мощности от других производителей.
Отзывы владельцев
Хозяева снегоходов Викинг отзываются об этой модели в положительном ключе. В 540 цена полностью соответствует качеству, а уровень надежности не может не радовать.
- За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
- Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
- Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
- Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.