59 просмотров

Какое масло заливать в лодочный мотор хонда 40

Какое масло заливать в лодочный мотор хонда 40

Тема масел для 4Т лодочных двигателей избита, потому если спросить в лоб что лить в сабж – побьют. или будет холивар на 10-20 страниц.

потому почитал интернет, нихера не понял, решил полезть глубже.
мануал на хонду говорит – 5W30 API SG/SH/SJ. отлично.
ищем эти самые буковки. и не находим. любая приличная синтетика имеет как минимум SL. круто.

пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.

т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.

Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?

Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.

ходил, буквально позавчера
у них в серии outboard 4T только 10W30/10W40. а у меня прописано 5W30.
у Кастрола, кстати, аналогично – outboard 4T только 10W30.

Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

Статья в тему:  Почему нельзя осуществлять радиосвязь с подводной лодкой когда она находится

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉

эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.

———- Добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-

Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]

———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ———-

Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!

Народ , ну о чём спор . Какое нафиг 5W30 .
Посмотрите на станции по обслуживанию водомоторчиков и Вам там скажут что для нашего климата не желательно лить макое масло.
В течении нескольких лет лью и буду лить Тотал 10W40 (для водомоторов) , то , что рекомендуют мастера и станции .
Если есть желание проверить слова- обратитесь на ту же Сузуку и узнайте какое масло они льют в свои НОВЫЕ моторы и Вам станет понятно что то , что пишется в мануале к нашему климату не совсем подходит- 5W30 слишком жидкое .
А ты мануалы к Хонде почитай, там другое мнение у производителя.Это к Сузе 10W40 подходит, а большинству 10W30 или синтетика 5W30 как альтернатива(имеет более высокий индекс вязкости, то есть вязкость более стабильна при повышении температуры).

Статья в тему:  Как поменять масло в лодочном моторе меркурий

———- Добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ———-

Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.

я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.

Мануал – первопричина, все остальное – ложь. 5В30, Мотюл, в прошлом сезоне лил в Х-50, мотору понравилось. Третий год аналогичное масло лью в движок своего Субару. В общем. Следуйте мануалу, и будет счастие.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое – сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов – фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое – сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

Статья в тему:  Сколько скрапа стоит лодка

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов – фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.

спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше – 10в30. неспроста ведь.

спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

Статья в тему:  Где можно покататься на лодке в киеве

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше – 10в30. неспроста ведь.Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. А по поводу БФ 40 и 50 так тут всё просто -у Хонды, как впрочем и у Сузы 50 – это разогнанные 40. Вот и надо туда масло покачественнее, бо моторы нагруженные получаются.

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ———-

– сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:

Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. понятно, спасибо.
еще подумаю. в хонде фильтр руками, $$$$$, не открутить, да и в масле все вокруг потом. видимо у немцев научились ставить в неудобное место )
если народ не вспомнит хотя бы читали ли мануал перед заправкой, поеду на сервис.

А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)

Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.

Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор сузуки

А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки “конфликтуют” между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор без ключа

Другое дело,что присадки “конфликтуют” между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо – человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.

Руслан я же сказал, попробуй залей и посмотрим как долго ты проедешь на такой смеси. Я в своё время общался не с одним десятком мотористов и стошников, которые не пишут отчёты в инете, и у всех мнение одно – нельзя. А в инете большей частью советы теоретиков. Ну и Руслан, когда я работал на ЗипАвто, там часто разные семанары были. Так люди с Кастирол Украина тоже такого мнения – нельзя смешивать. Я тебе больше скажу – синтетику разных фирм тоже очень аккуратно надо смешивать. С минералкой и полусинтетикой попроще.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

Статья в тему:  Как снять редуктор с ямаха 15

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо – человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.

Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

Статья в тему:  Как управлять лодкой в build a boat for treasure

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит – классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит – классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная

Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury

Модератор: Valery

Статья в тему:  Как заменить масло в двигателе лодочного мотора ямаха

Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury

Сообщение Killeri » 27.02.2013 10:45

Кто-нибудь может посоветовать какое масло заливать в Honda BF90,используя его в Лен.области?
В документации написано 10W30,но рабочий диапазон температур у этого масла от -25 до +25.А у нас хоть и недолго ,но может постоять температура и +30,а иногда и выше.Вот я и подумал,что может есть смысл 10W40 залить,здесь диапазон от-25 до +40.А если кто-нибудь и фирму масла посоветует и где приобрести-совсем хорошо будет)Мотор покупал не новым поэтому этой информацией не обладаю.

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение ЕвгенийЛ » 27.02.2013 11:03

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:17

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:23

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:44

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:59

Тут многие посоветуют лить хорошее автомобильное масло.
->|

Лично я лью Statoil или Motul. В принципе можно любое масло для 4-х тактных лодочных моторов.
Мне лично Statoil просто удобнее покупать на фирменных заправках. Не думаю что они его как-то бадяжат. В редуктор тоже Statoil лью

Статья в тему:  Сколько масла на литр бензина для лодочного мотора

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Дымов » 27.02.2013 04:55

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение shkiper » 27.02.2013 05:44

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Дымов » 27.02.2013 06:37

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Tracker » 27.02.2013 06:48

Ох. придет сейчас Женя Лушин. иобьяснит вам все про автомобильные масла.

Мое мнение, лучше конечно лить специализированные лодочные. Но у меня были ситуации, когда я топил маленький мотор и кроме автомобильного Мобил 1 под рукой ничего не было. И ничего, промыли, просушили, продули, слили и залили Мобил 1. И замечательно он на нем работал.
Потом поменял при осеннем ТО и все.
Больше вреда принесет не автомобильное хорошее масло, а не смена масла каждые 100 часов.
Вот это вреднее.
А лодочные, они конечно лучше. И не потому, что их “Зеленые писи” заставили использовать, а потому, что они и присадки другие имеют и гигроскопичность у них другая и температурный режим и они как правило полу-синтетика. Короче много отличий. ->|

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;
Статья в тему:  Какое масло лить в ямаха маджести 250

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Статья в тему:  Как заменить масло в лодочном моторе

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.
Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор меркури

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривают: 3)

РоманК

  • 12.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.

  • 12.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.

dima-kos

  • 12.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну, вставлю и свои пять копеек. Начитался вволю. Первое скажу, давайте без агрессии, даже если кто-то не прав!
Второе: Масла делятся по различным показателям: минералка, полусинтетика и синтетика. Что это такое, думаю не надо объяснять, но на что это влияет – стабильность масляной пленки в нагруженных парах трения при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Далее: по вязкости – 5w30 – 20w60. Тоже все понятно. Небольшое пояснение: особенности конструкции различных ДВС требуют различную вязкость, как и температуры использования. И последний показатель – это классификация масел (допуски), например по API: SJ, SF и т.д. Вот здесь и стоит остановить свое внимание особенно, так как как раз эти допуски и указываются производителем ДВС и производителем масел для того, чтобы ваш ДВС жил долго и счастливо. Так что, если допуски автомобильного масла подходят для вашего ПЛМ, то разницы нет, что оно автомобильное.
Факты: в 2006 году залил в Рено Лагуну масло подходящее по вязкости, синтетику хорошего производителя, но не посмотрел допуск. Поездка в Германию, туда-обратно, автобаны, скорость, итого 5000-5500 км. Результат: распредвалами порезало головку (постель). Причина (вердикт автосервиса): несоответствие допуска масла (он был гараздо ниже).
Извините, что по-колхозному, без научной демагогии.

Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Jetro

  • 15.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну и уж, чтоб окончательно расставить точки над “и”

загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp

maxim565

  • 16.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp

Jetro,прежде чем советовать какое либо масло,в данном случае Мобил 1 с вязкостью 10w30,надо самому знать, что это масло официально в Россию не поставляется,а ссылку на сайт Exxon Mobil,причем англоязычный дать может каждый, только полезной информации в нем очень мало.

Jetro

  • 16.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Да, что за проблем? Откуда такая информация, может поделитесь источником? Привел первую попавшуюся ссылку, вам если так интересно стало, самому поискать лень? Заходим значит теперь сюда:http://www.triton-import.ru/aa_oil_mobil-1.html

Вопрос был следующим: я не знаю ни одного синтетического масла 10w30
Ответ был следующий: синтетические масла 10W30 существуют и их достаточно много.

Что не так? Если вас забанили в поисковике, напишите, могу еще ссылок дать, на другого производителя, ну например Мотуль: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_84_1.html?v=&f=2&s=3
Обсуждать привязку именно к вязкости 10w вобще не вижу смысла, так как это низкотемпературная характеристика масла, показывает лишь только то, что при температуре 25-30 градусов ниже нуля, масло при запуске будет прокачиваться по маслянной системе. Много народу эксплуатируют лод.моторы при таких температурах. Да думаю ни одного не наберется

Статья в тему:  Какое масло заливать в лодочный мотор ямаха

VA Piter

  • 17.07.2010

Re: Масло для четырехтактных моторов

Всем здавствовать.
Jetro пишет :

“В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.”

В отношении ценной и главной информации вопросов нет.
А вот откуда взялось мнение, что и автомобильное подойдет, в этом – то и основной вопрос.
Ты сам придумал про автомасла?
Ты подобной информации набрался из общалок в паутине?
Или, ты знакомился:
– с устройством ПЛМ?
– ты посещал курсы для сервисменов, которые проводят производители перед присвоением специального статуса?
– ты общался с командами ведущих механиков гоночных водных команд?
– у тебя есть доступ в лабораторию для химанализа этих масел?
Думаю, что ты 4 раза ответишь нет.
Поэтому, и очевидно, что все твои “знания” подчерпнуты из общалок в паутине.
Давай посмотрим, как ты отвечал на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКСТАРТЕРА.

Вопрос: Ты в курсе, что лодочный мотор работает в таких режимах, в которых ни один из автомоторов не работает?

Твой ответ : “это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. ”

Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМ имеют отличную от автодвижков систему смазки? ”

Статья в тему:  Какая лодка лучше пластиковая или надувная

Твой ответ: “Апсолютно правельно, по барабану в каком положении находиться к/в”

Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМу приходится работать в совершенно отличных от авто атмосферных условиях? ”

Твой ответ: “поэтому дилеры и расказывают ужосы про загубленные моторы, кто не знает, верит”

Твой пассаж: ” Если вашему мотору поствили диагноз масляное голодание- то это либо нечеловечьи и неграмотные условия эксплуатации, либо
неисправность какой-то системы. А вофсе не от использования масла продающегося в магазе для автолюбителей, а не масла которым торгуют продафцы лодочных моторов”

А то, что может использоваться масло, не годное для этого применения, в твою голову не приходит? А зря. Это также, тебя, как “моториста” показывает не с лучшей стороны.
Не знаешь ты многих вещей. Ай-Ай
Мне понятно, что к ПЛМ ты не имеешь НИКАКОГО отношения. Откуда же тогда такой апломб и желание все перевести на автодвижки? Мы же не говорим о них? Тебе сложно сосредоточиться на предложенной теме?
По НЕЙ у тебя пока одни неправильные догадки и более ничего.
Мне бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы нашелся какой-нибудь подобный “специалист” и стал бы рекомендовать всем в автомоторы лить не тосол и антифриз, а простую воду из-под крана. Стуча себя левой пяткой в правую грудь, отмечая этим свою правоту, и посылая всех манагеров и сервисменов в туманную даль с их антифризами – “Стоит ли слушать “магазинных менагеров, оч. умные люди”

Статья в тему:  Grim dawn происхождение слисов где лодка

И еще один пассаж, не могу обойти вниманием: “Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно.
Кстати, а што за выражение “у нас родной” или вы как Николай-II “МЫ””

Cынок, русский родной у нас – пишущих на этом форуме. Если он родной и для тебя, то и пиши по – русски.
И второе – ты уже произвел себя самовыдвижением или самопричислением к лику толи Николая 2, толи святых, что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной, требуешь обращения на вы? Тебе же по-русски написали. В паутине принято – все! обращаются на ты.
Что тут может быть непонятного?

Е46 пишет: ” Увожаемый Piter, Вы несете вздор. Мой последний аргумент, что Хонда в моторах 75-90 применяет моторы от Джаза, 115-135 от аккорда. Более того, в мануалах ПЛМ Хонда нет никаго указания на спецмасла, и указывается на применение автомасел.
К Вам имею только один вопрос, Вы работаете в сервисе по ПЛМ. Если нет, то откуда информация по причинам отказа ПЛМ со статистикой? Бабушка на лавочке шепнула?
Еще раз говорю-не мороччьте людям голову и напомню, что возраст не является синонимом ума и не дает право неуважительно общаться с собеседниками.”

Ребята, у вас у всех проблемы с русским начались еще в школе?
Лучше самому вначале разобраться, что и от чего где-то зачем-то применяет.
А то смешно выглядит – опять слышал звон, но не понял откуда он.
Даже использование автодвижка в качестве стационарного на катере, потребует конвертации. А если используется только блок цилиндров в ПЛМ е – то это существенная переделка всех систем/электрики, ГРМа, охлаждения и смазки/. И под эти переделанные системы уже и подбираются все параметры систем охлаждения и смазки.
И ответ на вопрос об отказах. Да, я несколько последних лет работал в этой структуре.
Более того, регулярно знакомился с материалами по подготовке к сертификации сервисменов и сервисцентров. Кроме этого, работал технической зоне на этапах ряда соревнований F1 и Р1 в СПБ. В силу ряда причин имел отношение к эксперизе, в том числе и масел / всяких не пищевых. /. Поэтому, слегка в курсе про ПЛМ и про применяемые для них масла.
Да, в русских! мануалах могут быть разные, не очень понятные вещи. В том числе встречал и про применение синтетических масел 10w40, что вообще-то не очень показано для длительной езды на троллинге.

Статья в тему:  Как заменить масло в лодочном моторе сузуки

РоманК пишет:
“Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?

Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.”

Условия эксплуатации ПЛМ немного отличаются от условий эксплуатации авто. Основное отличие – наличие поблизости воды. Более подробно о составе поверхностного слоя / 0-0,5 метра/ можно узнать на лекциях в Гидрометеорологическом институте. А вкратце, это постоянная работа в 100% влажности в условиях постоянных мелкодисперсных брызг.
Для понимания процесса и его последствий, ситуацию можно смоделировать и на автодвигателе. Для этого надо взять машину / желательно не свою/ с обычным , не форсированным движком. С машины снять крышку капота, фильтр. Найти подходящую по глубине лужу, так, чтобы не страдала электрика и вперед. Рассмотрим на примере ВАЗ 2105, как наиболее близкой по передаточным отношениям КП и самом дешевом. Масло залито любое-автомобильное!!
Условия эксперимента. Ездим часов 3-4 в пятницу по луже на второй! передаче, в основном на холостом ходу, не трогая педаль газа, в субботу еще часов 10-12 и в воскресенье – еще часов 5-6 . И так, начиная с мая и по сентябрь / если конечно доедет/, жертвуя при этом рыбалкой /но ради эксперимента. / и постоянно дергаем рукоять омывателя стекла. Остальные дни недели машина стоит либо в гараже, либо под брезентом.
Этим мы смоделируем работу только на троллинге, оставив за кормой переходы на глиссере. Лично у меня, очень большое сомнение, что двигатель вынесет подобное издевательство в течении сезона.
Самые старые из 4-х тактных, которые есть в поле зрения, ходят даже в более напряженном режиме без вторжения в БЦ и КШМ уже более 12 лет. Но на правильном масле.

Статья в тему:  Каким маслом разбавить бензин для лодочного мотора

А теперь про масло. Это не моя придумка, в отличии от Jetro. Я в данном случае просто ретранслирую то, что говорят не только “узкоглазые”. разработчики этих ПЛМ и люди, занимающиеся их обслуживанием, но и те, кто достаточно долго ими пользуется.
Наиболее оптимальным!! будет специальное минеральное масло для ПЛМ 10w30.
И по качеству и по цене. К таким же, но полусинтетическим маслам, у многих отношение уже предвзятое.
Если использовать масла 10w50 и более, то очень велик риск при ловле троллингом на первых 20-40 часах попасть на большой и длительный ремонт.
Никому ничего не навязываю, просто информация для размышления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: