0 просмотров

Какое масло можно заливать в редуктор лодочного мотора

Масло в лодочный редуктор. Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе

Лодочный, как и любой тип моторов, со временем подвергается износу. Это объясняется тем, что в его конструкции предусматривается ряд подвижных элементов. Одним из основных компонентов подобного рода является редуктор. В целях повышения срока его эксплуатации применяется специальная трансмиссионная жидкость.

Такие смазки имеют определенный срок годности, по истечении которого потребуется замена масла в редукторе лодочного мотора. Данная процедура является относительно простой, поэтому выполнить ее может владелец двигателя. Однако при проведении замены необходимо учитывать ряд нюансов, среди которых важное место занимает вопрос, какое масло подходит для редуктора лодочного мотора.

Особенности выбора смазочного материала

Редуктор и ряд других элементов, включая винт, силового агрегата при работе последнего находятся под водой. Эта жидкость, в свою очередь, играет основную роль в функционировании системы охлаждения. То есть, когда лодка перемещается по водоему, вода, циркулирующая по данной системе, препятствует перегреву мотора.

Несмотря на то, что двигатель и его отдельные компоненты защищены от негативного влияния жидкости различными сальниками и прокладками, со временем отдельные капли проникают внутрь силового агрегата. В итоге это приводит к образованию коррозии на деталях, соль, содержащаяся в морской воде, создают негативную среду для работы компонентов, регулярно подвергающихся трению.

Статья в тему:  Можно ли осуществлять радиосвязь между подводными лодками

Все сказанное свидетельствует о том, что лить в редуктор необходимо специальные масла. В составе подобных смазочных материалов встречаются присадки, нивелирующие негативное влияние воды. Они связывают и препятствуют возникновению контакта деталей с ней. Такие присадки больше известны как антиэмульсионные.

Важно понимать, что смазочные материалы не обеспечивают защиту мотора при попадании в него большого количества воды. Кроме того, нельзя заливать масло в редуктор, предназначенное для автомобильных двигателей.

Это объясняется тем, что подобные типы смазок не содержат в себе антиэмульсионные и антикоррозийные присадки. Иными словами, используя подобный материал для лодочных моторов, не достигается необходимый эффект, и компоненты силового агрегата достаточно быстро выйдут из строя. Поэтому применять их не рекомендуется, даже несмотря на то, что они обходятся дешевле.

Замена масла в редукторе лодочного мотора должна производиться на смазку со степенью вязкости:

  • 80w90;
  • 85w90.

В отношении материалов, предназначенных для рассматриваемых типов двигателей, применяется стандарт API. Согласно его требованиям, смазки должны соответствовать следующим классам:

  1. GL-4. Такой тип смазочного материала предназначается для конусных и гипоидных передач, работающих в условиях переменной нагрузки. Часто в составе подобного продукта встречаются до половины присадок, используемых в масле второго класса.
  2. GL-5. Предназначаются для эксплуатации в суровых условиях при высоких нагрузках.

К данному классу относится продукция, состоящая из большего количества разнообразных присадок. Отвечающая требованиям GL-5 смазка:

  • обладает лучшими противозадирными характеристиками;
  • обеспечивает высокий уровень защиты компонентов двигателя от механических повреждений, вызываемых ударами, высоких нагрузок и давления.
Статья в тему:  Сколько стоит 1 местная лодка

Масла класса GL-5 могут заменить материалы GL-4.

Выбор в зависимости от типа двигателя

Замена масла в лодочном моторе производится, согласно требованиям, которые предъявляет к своему продукту производитель силовых агрегатов. Поэтому выбор смазочного материала определяется типом двигателя, используемого на плавательном средстве.

Ямаха

Для моторов этой марки рекомендуется использование Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Этот продукт прошел многочисленные тесты на двигателях Yamaha и одобрен производителем. Масло включает в себя определенный набор присадок, который:

  • защищает от износа детали при высоких нагрузках;
  • предотвращает появление коррозии и ржавчины;
  • препятствует окислительным процессам;
  • исключает появление отложений и вспенивания.

Этот смазочный материал продлевает срок службы силовых агрегатов.

Tohatsu

Компания Tohatsu допускает использование смазочных материалов различных марок. Главное, чтобы эта продукция соответствовала классу GL-5 и имела вязкость 80w90.

Mercury

Важно отметить, что продукция марки Quicksilver дополняются разными наборами присадок. Поэтому их нельзя смешивать между собой.

Объем заливаемого масла напрямую зависит от мощности используемого двигателя и конструктивных особенностей редуктора. То есть, чем выше первый показатель, тем больше потребуется смазочного материала.

При этом необходимо обращать внимание на рекомендации производителей, данных в отношении конкретного силового агрегата, так как даже у двигателей одной марки и сходной мощности потребности могут значительно отличаться.

Процесс замены

Замена масла в редукторе лодочного мотора производится обычно каждый сезон. Это обеспечивает длительную сохранность первоначальных характеристик двигателя и снижает вероятность поломки отдельных компонентов. Следует отметить, что данные показатели также зависят от того, как выполнялась процедура консервации.

Статья в тему:  Как изготавливают лодки пвх

Проверить уровень масла проводится так:

  • Мотор устанавливается в вертикальное положение.
  • С левой стороны редуктора располагается верхнее отверстие, закрытое пробкой.Открутив пробку, в отверстие вставляется палка или любой предмет, способный заменить щуп.
  • Когда палка сухая, это свидетельствует о необходимости проведения замены.

Замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

  1. Агрегат вывешивается в вертикальном положении. На редукторе откручиваются сливные пробки (верхняя и нижняя), не забыв предварительно поставить емкость, в которую будет стекать отработанный материал.
  2. Пока вытекает масло, необходимо обратить внимание на его цвет. Поначалу оттенок смазки будет темным. Особое внимание следует уделять цвету отработанного материала при первой замене. Если в нем наблюдаются вкрапления больших по размеру частиц (стружки), то, вероятно, наличествует проблема, связанная с некачественной сборкой редуктора. В частности, это может свидетельствовать о его недостаточной герметичности.
  3. По мере слива отработанной смазки струя может резко истончиться. В подобных обстоятельствах в сливном отверстии образовалась масляная пробка. Самого же материала в редукторе осталось порядка 60%, поэтому не следует сразу заливать новое масло.
  4. По окончании слива необходимо заменить прокладки на пробках. Крайне не рекомендуется делать промывку редуктора бензином. Топливо разрушает сальники, вследствие чего нарушается герметичность.
  5. Закручивается нижнее отверстие и заливается новая смазка. Часть подобной продукции продается со специальными тюбиками, которые плотно заполняю отверстие в редукторе.
  6. Заливка завершается, когда новая смазка начала вытекать через верхнее отверстие.
  7. Если масла потребуется много, тогда в нижнее отверстие вставляется специальный насос, посредством которого выкачивается смазочный материал из тары. По окончании замены рекомендуется вновь проверить уровень жидкости в редукторе.
  8. Затягивать болты следует с небольшим усилием, иначе при последующей процедуре потребуется отбойная отвертка, чтобы открыть сливные отверстия.
    Если следовать описанным выше рекомендациям, то мотор для лодки прослужит в течение многих лет, не требуя ремонта и не выходя из строя.
Статья в тему:  Какой бензин заливать в скутер ямаха

Видео: замена масла в редукторе лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе.

Как и любую технику, с которой мы имеем дело, как бы мы этого не хотели, но приходится обслуживать. Будь то велосипед, автомобиль или подвесной лодочный мотор . Техническое обслуживание двигателя заключается, конечно, не только в замене масла в редукторе, но и в смазке различных подвижных частей мотора и регулировке карбюратора. Но об этом в следующих статьях. Сейчас мы рассмотрим процесс замены масла в редукторе подвесного мотора.

Во-первых, на двухтактных моторах необходимо использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3 . Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по 300 мл. Почему удобней, ниже поясню.

Начать нужно с того, чтобы установить двигатель в вертикальном положении. В гаражных условиях, можно, к примеру, закрепить в тиски доску нужной толщины и навесить на нее мотор. Если вы на природе, то поставьте мотор на на какое либо возвышение, например, пенек. Сливать масло необходимо в какую либо тару и потом утилизировать.

Итак, мотор вывешен, тара под него подложена и мы отворачиваем нижнюю заглушку. Не потеряйте прокладку. Так как верхнее отверстие ещё закрыто. то масло будет слегка подкапывать. Обратите внимание на первые капли (это может быть вода), на цвет сливаемого масла (беловатый оттенок говорит о наличии воды). Если у вас вода попадает в редуктор, то в условиях заморозков она может замёрзнуть внутри и вывести его из строя.

Статья в тему:  Как да направя твърдо дъно на лодка

Далее отворачиваем верхний винт. Теперь масло будет сливаться интенсивно. нужно подождать минут пять до полного слива. За это время можно очистить отвёрнутые винты и проверить масло на наличие металлической стружки. После сезона обкатки стружка может присутствовать в масле. Это нормально. Но в последующие замены присутствие стружки говорит об чрезмерном износе шестерен.

Т еперь приступим собственно к заливке. Протрём ветошью отверстия от старого масла. Вставляем носик тюбика с маслом в сливное отверстие и начинаем его заворачивать, как видно на фото.

Сворачиваем тюбик до тех пор, пока через вентиляционное верхнее отверстие не начнёт вытекать масло. Эту операцию можно сделать одному, но если у вас есть помощник, то в этот момент, не вынимая тюбика и слегка надавливая, нужно закрутить винт в верхнее вентиляционное отверстие. После затяжки, тюбик можно убрать, масло сильно не потечёт. Но желательно сразу же завернуть винт нижнего заливного отверстия.

Проверьте, не забыли ли вы вместе с винтами установить прокладки-шайбы. Теперь протрём двигатель от масла. и всё! Счастливого плавания!

Одна из составляющих правильной эксплуатации двигателя моторной лодки – это своевременная замена масла в его редукторе. Замену масла следует производить при наработке 100 часов и более, а также обязательно перед зимним хранением. Такая необходимость перед зимой объясняется тем, что в редукторе может присутствовать вода. Хранение лодочных моторов в Москве и других городах с суровым зимним климатом при наличии воды в масле редуктора может привести к тому, что вода замерзнет и разорвет редуктор.

Статья в тему:  Как отличить гитару yamaha от подделки

Для начала мотор вывешивается в вертикальном положении и откручиваются пробки нижнего и верхнего отверстий. Сливая отработанное масло, нужно обратить внимание на магнит, расположенный на внутренней части пробки сливного отверстия. Наличие минимального количества металлической пыли или ее отсутствие говорит о нормальном техническом состоянии редуктора. Главное, чтобы на магните не было крупных частиц. После осмотра пробку необходимо очистить.

Заливать следует только специальное масло, недопустимо применение автомобильного масла. Дело в том, что масло, специально предназначенное для редукторов моторов для лодок допускает незначительное попадание воды, сохраняя при этом свои качества. А при попадании воды в трансмиссионное масло для автомобиля сразу образуется эмульсия.

Инструкции по эксплуатации подвесных моторов обычно требуют, чтобы масло в редуктор заливалось при помощи масленки или специального насоса через нижнее сливное отверстие. При этом верхнее отверстие (оно же указатель уровня) служит для удаления вытесняемого маслом воздуха. Это правило соблюдать не обязательно: можно заливать и через верхнее, используя кембрик (трубку) меньшего диаметра, позволяющий выходить наружу вытесняемому воздуху. Главное залить нужное количество масла, о чем будет свидетельствовать его появление в верхнем отверстии. Данные о количестве масла в инструкциях нередко довольно приблизительны.

Закручивать болты-заглушки отверстий нужно с определенным усилием, значение которого в инструкциях практически никогда не указывается. Есть простая рекомендация: закрутить болт до момента, когда он начинает сжимать уплотнитель плюс еще пол-оборота. Закручивать же его «от души» ни в коем случае нельзя.

Статья в тему:  Какая лодка лучше под мотор 15 л с

Во время работ по замене масла в редукторе стоит обратить внимание на промежуток вала между винтом и редуктором: нередко во время эксплуатации туда наматывается рыболовная леска. Ошибочно полагать, что она не представляет опасности для двигателя, потому что бывают случаи, когда леска выводит из строя сальник.

После обкатки и через каждые примерно 100 отработанных моточасов необходимо менять масло в редукторе лодочного мотора.
У нас – двухтактный TOHATSU М 9,8 . Подобрав место для крепления мотора и нужный инструмент, приступили к работе.

Что необходимо для начала? Это – надёжные подходящие отвёртки для выкручивания винтов-заглушек, шприц с подходящей насадкой для заливки промывки и масла в редуктор и посудинка для сбора сливающихся отработок.

Отвинчиваем сначала нижнюю заглушку, ставим под неё баночку для слива отработки, и затем откручиваем верхний винт. Масло должно после этого максимально уйти из камеры редуктора. Для этого мы во время слива ставим мотор на передачу и прокручиваем рукой винт.


После слива отработанного масла редуктор надо промыть. Например, бензином. С помощью шприца заливаем бензин в нижнее отверстие, и снова на включённой передаче сливаем промывку.
Далее набираем в шприц необходимое нам масло, рекомендованное производителем для данного мотора, и заливаем его в нижнее отверстие, пока масло не появится в верхнем. Всё, закрываем сначала верхнее, а потом нижнее отверстие. Вытираем мотор, довинчиваем заглушки понадёжнее. Мотор снова готов к работе.

Статья в тему:  Как правильно обкатать лодочный мотор меркурий

Шприц у нас оказался не совсем большим, и масло пришлось набирать в него и заливать в три захода, закрывая при этом отверстие пальцем. Но – ничего, перерасхода большого не случилось, и всё у нас отлично получилось!

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

  • Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора ↓
  • Какое масло используется для редуктора лодочного мотора ↓
  • Масло для моторов Yamaha ↓
  • Масло для моторов Tohatsu ↓
  • Масло для моторов Mercury ↓
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора ↓
  • Как проверить масло в редукторе лодочного мотора ↓
  • Как заменить масло в редукторе лодочного мотора ↓
  • Последовательность действий ↓

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Статья в тему:  Как хранить резиновую лодку в гараже

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Статья в тему:  Как отличить гитару yamaha от подделки

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Статья в тему:  Как изготавливают лодки пвх

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.
Статья в тему:  Как найти скорость лодки относительно воды

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 2)

алексей1280

  • 13.07.2010

dima-kos

  • 13.07.2010

Re: масло для мерк15 2т

Ярфизик

  • 15.07.2010

Re: масло для мерк15 2т

Arbat68

Заблокирован
  • 30.08.2011

Масло в редуктор

В гараже банок с пяток разного трансмиссионного масла (автомобильного) API – GL4, Mobil Mobilube Gear Oil 80W90, в частности. Как думаете – есть смысл покупать специальное (Yamalube, Quicksilver) в ногу? Мож, специальное лодочное масло какие-то присадки особые имеет? Или лить автомобильное и не париться?

makar4ic

  • 30.08.2011

Re: Масло в редуктор

Лодочное масло имеет противоэмульсионные и антикорозийные присадки(и другие) . Так что если моторчик дорог.

Arbat68

Заблокирован
  • 30.08.2011

Re: Масло в редуктор

Наверное, так и есть. Но у меня куча масла на шару. Хоть каждый день меняй! Коррозии, думаю, и так не будет (в любом случае, в редукторе все в масле, наврядли заржавеет), а если вода попала, и эмульсия образовалась – менять все равно нада.. Или ошибаюсь?

akim67

  • 30.08.2011

Re: Масло в редуктор

API – GL5 надо что бы было так,

Arbat68

Заблокирован
  • 30.08.2011

Re: Масло в редуктор

Обкатка закончилась, надо масло в ноге поменять. Поехал в фирменный салон/сервисный центр Яма в Киеве. Спрашиваю масло в ногу GL-5 (где-то читал, что ГЛ-5 покруче будет ). Они делают круглые глаза и спрашивают – а нахрена Вам такое? И что у Вас за моторчик такой? Мож, какой новейшей конструкции, а мы не знаем? Не, говорю, простая 5-ка. То-се. Короче, выдали GL-4 Yamalube Gear, и сказали – иди и не морочь яйца! Это масло подходит. А уменя в гараже, повторяю, вагон GL-4, тока автомобильного. Я и задумался.

Статья в тему:  Как правильно обкатать лодочный мотор меркурий

akim67

  • 30.08.2011

Re: Масло в редуктор

В сервисной книге к моему моторчику указано, такая маркировка и только, в ноге передача гипоидная. Дело все в этом.

Какое масло можно заливать в редуктор лодочного мотора

  • Список сообщений

Странные все таки у нас люди.Для редукторов ПЛМ разрабатываются спецмасла, с учетом возможного смешивания с водой не должны полностью потерять смазочные свойства,поэтому и добавляются дорогостоящие присадки. Странно вы считаете экономию:масло меняется раз в год,в редуктор заливается в среднем поллитра,по деньгам выходит рублей 500 в год вы тратите на редуктор.Стоимость нового редуктора в среднем 100т и выше,зчасти (к-кт шестерен) примерно пол цены редуктора.Есть еще желание сэкономить 100-200 рублей?

драгун, какие еще присадки? SAE-90 он и в африке SAE-90 без всяких “водяных присадок”.

думайте сами,решайте сами,сэкономите много.

драгун, почитайте по этой ссылке для Тохатсу, рекомендуют ЛЮБОЕ масло 80-90 , GL-5

драгун, Я тоже не вижу никакой выгоды при использовании более дешевых аналогов.

драгун, Пробовали смешивать с водой и то и то. В обеих случаях эмульсия. А цена разная.

Трансмиссионное масло для гипоидных передач Тад-17 заливаю лет пять. У ямах болезнь негерметичность редуктора. Можно на фирменных маслах разориться.

на редукторах одноразовые прокладки, их надо менять вместе с маслом и будет тебе герметичность, так написано в инструкции

Негерметичность редуктора это не болезнь Ямахи – это раздолбайство владельца!

Статья в тему:  Как хранить резиновую лодку в гараже

Еду на Яме-раздолбай, сажусь за Сузу- ас водила. Так получается. У трехцилиндровых Ям 40-50-60 л,с болезнь, течь редуктора. Знать надо.

Семеныч, а из-за чего болячки? сальники неплотно сидят или что?

отдай редуктор в сервис,пусть устранят негерметичность если сам

не можешь этого сделать.Поменять сальники не сложно,только опять может подтолкнуть жадность, что лучше подобрать дешевенькие аналоговые чем переплачивать за фирменные

драгун, недавно в группе лодки поднимал эту тему и мониторил российские форумы. Для себя решил, что можно, но лишь соблюсти параметры. У меня нужно масло W80-90, API 5. Допустим Эниос подойдет, или можно Ликви Молли или что-то другое посмотреть

лей, ничче не будет если сальники не пропускают воду. Она и не должна смеш-ся с водой.

Жертва маркетинга ,слышали такое выражени, лейте трансмиссионку ,смысл за гибкую упаковку с лейблом переплачивать

Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо!

Якуты,вы в каком веке живете? Ну неужели сто-двести рублей в год для дорогостоящего мотора вам ударит по карману? Ведь почему то никому не придет в голову из за экономии заливать в Мерседес отечественное масло типа Лукойл.Ну не дефицит же это масло,в любом водноспортивном магазине имеется. Ведь изготавливается оно и постоянно совершенствуется производителями моторов,что бы исключить поломки и увеличить срок эксплуатации агрегата.

бакен, где Вы масло за двести рублей видели. Могу показать чек. Суза 90 почти 2 т.р.

Статья в тему:  Как да направя твърдо дъно на лодка

В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной

стоит 1000руб. Хватает на заправку двух редукторов 40-60л.с.моторов любых фирм.Минералка по 600-700р.литр.Сравните разницу стоимости автомобильной и мотолодочного масла,вот и получите разницу 100-200 руб.за заправку. Бакен тут прав.
В Сузу 90 влазит 700-800грамм.просто тебя наипали!

драгун, Не знаешь, не чего умничать. В редуктор входит 850 грамм, а тюбик идет 750 или 780 гр. А где взять остальное? Правильно купить еще тюбик. А теперь скажи сколько стоит тюбик масла в Джете?, раз ты такой умный.

Весной этой,в Радуге меркури брал по 650руб.литр

На 60ку,половину заправил,половина осталась на другое лето. Заправлял насосом. Зачем тюбики нужны? Насосик для баклажки покупал лет пять назад за 250 руб.,сам заправляюсь и друзьям даю.

драгун, по поводу Меркури Вы правы, только что звонил, удостоверился. Я высказался в том контексте, что фирма Сузука была бы категорически против заливки масла купленного в Меркури.

Дебил слово русское, придумано ими для себе же. Бакен остивь его для себя. У Ям трехцилиндровых вода в редукторе почти у всех. Два три сезона и почти гарантированно. У Суз такого почти не бывает. Ремонтируюсь сам и помогаю другим. Так что это знаю точно. Смена манжет, колечка на тяге, на ступице почему то особо не помогает. При испытании давлением тоже не проявляется. Поэтому народ ездит на более дешевых автомаслах. Чаще меняют. С масляными фильтрами то же самое. Зачем платить за бренд если масляный автофильтр выполняет ту же функцию а стоит несколько раз дешевле. С топливными та же история.

Статья в тему:  Какая лодка лучше под мотор 15 л с

Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат

Назвав вас якутами я не имел в виду национальность,а проживающего человека на определенной территории,так же как мы сибиряки,проживаем в сибири,где множество разных национальностей.
Если кого то этим обидел,прошу меня извенить.
А что вы называете “экономией средств на зчастях” то это обычная глупость. Насчет маслянных фильтров скажу следующее: в любом моторе разные системы смазки,разные насосы,разные характеристики используемых масел. По внешнему виду все фильтра одинаковы,но внутренности у всех разные,в них устроены два клапана,расчитанные на давление той системы,которая применяется в данном моторе.Кроме того надо учесть что ни один автомотор не предназначен для работы на таких оборотах,с постоянной полной нагрузкой.Поэтому и фильтра изготовляют разных размеров,с разными посадочными местами и с разной резьбой крепления,что бы не пихали куда нельзя. Кроме всего фирменные автофильтра намного дороже фирменных для лод.моторов. И пихать всяческие аналоговые подделки которые подходят в креплениях думаю что неразумно,подумайте сколько вы заплатили за мотор,и во что вам может вылиться ремонт.
Насчет топливных тоже скажу что использовать дешевые можно НО ни в коем случае в подкапотном пространстве,там заводом устанавливаются пластиковые фильтра выдерживающие высокое давление.Когда останавливаете разогретый мотор,в подкапотном пространстве воздух сильно разогревается от блока,и и разогретое испаривающееся топливо может разорвать слабый фильтр,чего вы вряд ли заметите,и при запуске происходит возгорание . Лично знаю несколько таких случаев.
Прежде чем что то экономить,подумайте о возможных последствиях этой “экономии”
Желаю всем приятных,безаварийных поездок и отдыха!!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой бензин заливать в скутер ямаха
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: