Какое масло лить в yamaha r1
Подбор масла Liqui Moly для Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
Компания Liqui Moly дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014).
Оглавление
- Двигатель/трансмиссия 6
- Гидравлическая тормозная система
- Система охлаждения
- Цепь
Основная рекомендация по моторному маслу от Liqui Moly
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Yamaha для автомобиля YZF-R1 (2010 – 2014).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Марка: Yamaha
Модель: YZF-R1 (1998 – )
Модиф.: YZF-R1 (2010 – 2014)
Двигатель/трансмиссия 6
- Oбъём 3,9 литр
- Объем фильтра 0,2 литр
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
- Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 10W-40 Formula
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Formula из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 15W-50 Street
- Motorbike 4T 10W-40 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 10W-40 Basic Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 20W-50 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Нормальный
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
- Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 10W-40 Formula
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Formula из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 15W-50 Street
- Motorbike 4T 10W-40 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 10W-40 Basic Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Motorbike 4T 20W-50 Street
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Первоначальная эксплуатация
Гидравлическая тормозная система
- Между мин и макс.
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
- Brake Fluid Race
- Bremsflussigkeit DOT 5.1
- Bremsflussigkeit SL6 DOT 4
- Bremsflussigkeit DOT 4
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Нормальный
Система охлаждения
- Oбъём 0,25 литр Резервуар
- Oбъём 2,73 литр Итого
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
- Kuhlerfrostschutz KFS12 Plus
- Kuhlerfrostschutz KFS 11
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Использование – Нормальный
Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha YZF-R1 (2010 – 2014)
- Motorbike Chain Lube
Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike Chain Lube из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов
На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.
Откуда взялся Motul
Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.
Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.
Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.
Сомнения
Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.
Знакомая всем упаковка масла Motul 7100
Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.
Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.
Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.
«Одностволка» требует хорошего масла
Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.
Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul
В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.
Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.
Какое масло лить
Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.
Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.
Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.
Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.
В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.
С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.
Как часто менять масло в двигателе мотоцикла
В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.
Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.
Автомобильное масло в мотоцикл
Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?
Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.
Выводы
Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.
Нужны советы по Р-1
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Нужны советы по Р-1
Вчера получил свою Эрку 98 г.в. )))
Впечатлений – вагон. Сразу есть вопросы:
1. Есть ли сайт рускоязычный, где тусят чисто владельцы Эрок ? или просто Ямах спортивных ? Т.е. где черпать инфу по мотоциклу?
2. Движка по сравнению с моим Скайлайном на холостых будто трактор так торохтит. при наборе оборотов на тяге – нормальный свистяще-жужжащий звук. Это все так спорты работают ? Пробег у меня на одометре 14000. Наверное, сручен.
3. Как чистить карбюраторы самому ? Можно ли самому их синхронизировать в гаражных условиях ? Руки вроде откуда надо растут.
4. Ещё на наших сраных дорогах в первый же день саморез поймал в заднюю покрышку. пока не достал его. давление вроде держит, чё с ним делать ? ЖГУТ ? это безопасно ?
5. Какое давление в колёсах должно быть ? перед-зад.
6. 95 лить бенз ?
7.Какое лучше масло в двигу ? и сколько ?
8. На что вообще обратить внимание у только что полученного моца ? Колодки норм, диски норм, цепь в смазке. норм, вилка не кривая, подтёков нет, не потеет, фары светят ))
9. В ПТС-ке указано 93 л.с., т.е. он японский, душеный, но стоит выпуск карбоновый, на нём написано чё то там. Ямаха. т.е. видимо для Эрки спец модель. Как определить, душеный моц сейчас или нет ? (чтоб в карбы не лезть) 190 км идёт, ограничитель вроде снят.
Сорри за вопросы. всё ещё под впечатлением от моца, жду не дождусь конца рабочего дня, чтоб в седло снова ))) поганые дожди всё портят только.
165 hp
www.nismo-club.ru
ICQ 171180872
Про душеный – недушеный. мне просто не с чем сранивать. пуляет, как . ПУЛЯ ))) еду вдоём с пассажиром, но с трудом успеваю за Хондой СиБи 750 98г.в., но на ней друг грит, что я пока боюсь выкручивать ручку. кручу всего до 6-7 т. по тахометру. как без стенда то определить кол-во л.с. ? Первый литар это у меня )) после ИЖа.
165 hp
www.nismo-club.ru
ICQ 171180872
1.сайт я например рускоязычный не нашел именно по Рке.
2.у меня движка так как ты описал не торохтит,работает тихо и ровно.
3.в карбы сам не лезь.имхо нех там делать без опыта, отсинхронизировать в гаражных условиях можно,но для этого нужен синхронизатор специальный,если он есть то можно и самому.
4. жгут можно,страшного я думаю ничего нет,я на РФке проезди со жгутом почти сезон и все ОК.(и нетолько я)
5.я качаю 2.5 перед и 2.5 зад,недавно прочитал в мануале там тоже так написано,но написано если при больших скоростях то зад 2.9 нада.
6.я лью 95 иногда 98.
7. масло лить только мотоциклетное и полную синтетику.я залил мотюль,синтетика.
8.по моему опыту,хоть и небольшому, прежде чем ездить разбери его и протяни все болты и гайки,проверь все клемы,посмотри все ли на месте,вот это я убедился нада делать обязательно.поменяй масло с фильтром,тормозуху замени т.к. хз када её последний раз меняли,и можно антифриз махануть(по желанию)смазывай цепь после каждого дождя или если сухо каждые 150 км.
9.задушен или нет я хз, пробуй на скорость если больше 200 едет то незадушен.
есть японские модификации Рок на 90 с чем то л.с. если у тебя такой то это засада,что делать я хз,в основном япы просто по скорости ограничены,но это все лечат,а вот если моща задушена то я хз что делать.
если это первый моц у тебя то ты я считаю погорячился!имхо.
очень уж злой аппарат,ну если не брать что у тебя 90 л.с.
а так ставь слайдеры и ездий аккуратно,ошибок этот зверь непрощает!
йопт. сколько эмоций. погоди пока, если через месяц мот будет целый – задавай вопросы 8)
Не пугай так человека. Мотор мотоцикла, действительно, всегда на холостых работает не совсем ровно по сравнению с автомобильным. Это нормально.
ты в совём репертуаре. одна желчь с тебя прет!
нет чело поддержать, а ты.
Лана лана – он пошутил, я его знаю, он не злой!
1) Сайт чисто по Рке найти сложно, хотя на 400ccm.ru есть раздел про Ямахи
2) и 3) Вполне реально что карбы надо синхронизировать и чистить + заменить свечи + проверить как состояние воздухана – ты ведь не знаешь кто и как на нем до тебя ездил – самому чистить не нужно, ибо можно таких дел навертеть (даже если с опытом) что потом дорогоа в сервис. Синхронить нужно ТОЛЬКО прибором, ибо на глаз и на ухо ты там ничего не сделаешь.
4) Жгут это нормально, все через это проходят. Главное найти шиномонтаж где будет оборудование подходящее под мото колеса – иначе могут сильно покоцать диски, это ведь не машина всетаки, тут кубалдой ровнять ничего нельзя
5) Про давление леха прав, только ездишь всегда один 2.9 не качай – будет прыгать на кочках – чревато. Также озаботься о такой вещи как рулевой демпфер – вещь неоценимая между прочим.
6) 95 бензин это зло, лей либо 98 либо 92 – я езжу и на том и на другом – разницы нет почти (те 1-2% мощности что добавляет 98 ты даже не почувствуешь). А вот 95 – реальный шанс посадить свечи и зас*ать карбы
7 про масло – найди мануал по своему мотоциклу либо просто купи мотоциклетную синтетику (10W50 вполне). Подойдет Castrol, Liqui Moly, Motul, автомобильное масло лучше не лить, так как туда заливают специальные присадки – которые вредят сцеплению – если уж совсем не втерпежь – есть автомобильные масла приближенные по характеристикам к мотоциклетным – Кастрол и Мотул.
8) Обрати внимание на все звуки, на поведение, на вибрацию и т.д в общем на все то, что покажется подозрительным, в общем на косяки смотри. Купи себе смазку цепную – смазывай каждый роли – брызнув на него, цепь не любит когда ее опрыскивают как помидоры, смазывай каждые 400-500 км и после каждого дождя. Лучше это делать вечером, так как за ночь лишняя смазка стечет сама
9) Забей на ПТС – у меня когда то была 250ка, которая по ПТСу весила . 330КГ. вот так. Кстати R1 никогда вроде не душили. Так как мотоцикл изначально на экспорт шел. К тому же мотоциклы до 99 года не были задушены ни по максималке, ни по оборотам. Самый простой способ проверить – посмотреть на спидометр (если скорость по нему выше 180 то все ок – вроде должно быть 300), проехай на 1-ой скорости выжми сцепление и газони до красной зоны, если душен по оборотам то не доходя 2 тысяч до красной зоны – гдето на 8000-9000 будет резкая отсечка. Ну и если хочешь конечно – порпобуй разогнать его свыше 180кмч – но не советую.
В общем давай, вкатывайся, удачи тебе.
Спасибо. всем.
Кому то завидно штоле, что кто-то другой, а не он (хотя могу и ошибаться) сел на литр и в первый же день не убился ? ))
Масло именно СИНТЕТИКУ или можно полусинтетику ? разница, кроме как в ценнике, есть ?
Какие ещё свечи ставить ?
Про протянуть – это в точку! при первом запуске (а Эрка категорически не хотела запускаться, т.к. родной гелевый, похоже, необслуживаемый, аккум в ноль сел) какая-то гайка выпала)) Пластик на соплях, не хватает 3-4 пистонов, глушак снизу болтается – хомут не затянут. Ещё прилично покоцан пластик, сегодня сниму, отдам просто запаять, красить пока не буду. тормозуху менять. мне тут предложили сразу армированные шланги ставить. стоит нет ?
и случаем слайдеры никто не продаёт ?
отсечки по оборотам нет вроде, так как легко до 10 т. крутится на холостых правда. на первой стремает пока до отсечки выкручивать.
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#1 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 12:55
Добрый день!
Не кидайте камнями, знаю вопрос достаточно избитый, но везде какая то путатина в обсуждениях.
Куплена Yamaha YZF R6 2014 года, совсем свежая.
В ПАНавто залили – Yamalube 15W50 – густовато, не? Причем в “книжке” такого даже нет.
В “книжке” из популярных вязкостей – 10W40 и 10W50
На сайте Motul рекомендованное масло 7100 4T 10W50
НА ЛиквиМоли тоже – 10W50
Эксплуатация 80% трек / 20% город
Трек без фанатизма и соревнований, катаюсь в удовольствие.
Какой вязкости масло то лить в красотку?
Склоняюсь к 10W50, но есть сомнения.
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#2 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 13:05
Ликви Моли Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40
После мотюля 7100 коробку перестал слышать, и четкость включения передач безукоризненна
Опыт использования более трех лет
Наблюдения подтверждены двумя знакомыми, перешедшими по-совету.
Upd – забыл указать – речь о использовании в FZ6S
В фыжере попроще. ибо другие обороты и предназначение
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#3 Сообщение Ладо » Пн сен 25, 2017 13:32
Спроси Байкэксперт (гоночная команда). У них эрка – основной мот. На форму с ними есть много тем в разделе мотоспорт.
Заливаю Бел Рэй американский Ester 4T 10W 50, коробка на нем тихо работает, кстати, по сравнению с Ipone Katana 10W50
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#4 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 13:35
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#5 Сообщение Джиксеровод » Пн сен 25, 2017 13:36
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#6 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 13:38
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#7 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 13:57
В мануале API SG и выше, стандарт JASO MA
А почему Motul и Ливки в унисон рекомендуют 7100 10W50, но при этом 5100 10W40 ?
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#8 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 14:07
это не стандарт.
это сертификат на прохождение теста мокрого сцепления. если проходило тест и получало сертификацию, то с шансом 99.99% не забуксует.
но если какое либо масло не проходило этот тест и сертификацию, то это не значит, что оно вызовет пробуксовку сцепления.
вязкость: 10w40 = для наших летних +25 +30 за бортом самое то.
если конечно ты не катаешь 90% по городу в пробках на постоянно работающем вентиляторе охлаждения, то тогда можно и 10w50.. оно просто для жаркого климата.
спецификации: API SL/SM/SN + ACEA A3/B3 (B4)
это всё что нужно знать для выбора масла, а не мотуль/бардаль и т.п. с наклейкой для ленивых “для мото”
ничего буксовать не будет. кто слез с “мото”масляной иглы уже никогда на неё не вернется.
рекомендую смотреть и слушать мануал, а не маркетологов сторонних компаний
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#9 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 14:25
Zavodnoy
Спасибо! Разжевали!
Мануал приводит вязкости в следующем порядке: 10W40 10W50 15W40 20W40
Правильно я понимаю, что первый вариант по списку самый лучший ? (с точки зрения мануала))
Кстати, по поводу пробок и вентиляторов, когда ехал по трассе, с хорошей продувкой, точнее скоростью температура стабильно держалась 80-85 градусов, стоит остановится на заправке, температура взлетает сразу до 102-105 градусов, срабатывает вентилятор и т.д.
Скажите это нормально?
ЗЫ Забортная температура 19-20 градусов была.
И еще вопрос к “ПАНАвто”, нафига гуталин заливать 15W50?)
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#10 Сообщение Ладо » Пн сен 25, 2017 14:31
По рабочей температуре см мануал.
Абсолютная норма от 102 -114С.
Свыше 120С, по моему, рекомендуется уменьшить обороты двигателя.
Перегрев от – 134С
В итоге летом в Мск рабочие температуры 102-110 -нормальная эксплуатация.Это высокооборотистый спортивный движок
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#11 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 14:40
правильно.
10w40 – своего рода стандарт
10w50 – для жары/трека(лютого)
15w40 – альтернатива п.1 но на полностью минеральной основе
20w40 – своего рода это альтернатива п.2 – более густая база. опять минеральная.
по существу: даны две вязкости и две альтернативы для более жаркой во всех смыслах эксплуатации.
странно, что нет 5w50 или 15w50, но это и не особо важно.. а то у пользователей еще больше вопросов бы было)
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#12 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 15:12
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#13 Сообщение AlexK » Пн сен 25, 2017 15:21
От себя еще добавлю, что на 15w-40 коробка будет помягче, а двигатель потише, зависит так же еще от марки масла.
Ты ни за что не найдешь моторное масло с вязкостью 15w-40 и наклейкой мотоцикла.
В мануале оно при этом написано
Информативная группа, почитай https://vk.com/change_motoroil не реклама
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#14 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 15:22
Zavodnoy писал(а): правильно.
10w40 – своего рода стандарт
10w50 – для жары/трека(лютого)
15w40 – альтернатива п.1 но на полностью минеральной основе
20w40 – своего рода это альтернатива п.2 – более густая база. опять минеральная.
по существу: даны две вязкости и две альтернативы для более жаркой во всех смыслах эксплуатации.
странно, что нет 5w50 или 15w50, но это и не особо важно.. а то у пользователей еще больше вопросов бы было)
Спасибо!
Трек думаю будет 80%, город в лучшем случае 20%
Но не лютый. В общем понял, кину монетку, потому как разницы между 10W40 10W50 для меня не будет)
Скажите, а по фильтрам масляным, смысла в оригинале никакого же, да ?
На авто давно пользуюсь фильтрами Mahle, полет нормальный уже лет 7
На R6 по кроссу бьется Mahle OC 575 его и брать?
ЗЫ Звиняйте за нубские вопросы, мот не первый, но второй)).
Раньше не заморачивался и ставил Оригинал, пришло озарение . ))