22 просмотров

Какое масло лить в yamaha drag star 1100

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовПолезное.По науке!
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Какое масло идеально лить в DragStar

Какое масло идеально лить в DragStar

#1 Сообщение Tiarasu » Вт апр 03, 2018 15:32

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#2 Сообщение Stas467 » Вт апр 03, 2018 15:40

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#3 Сообщение Гришеньka » Вт апр 03, 2018 15:51

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#4 Сообщение jgrav » Вт апр 03, 2018 16:08

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#5 Сообщение kert » Вт апр 03, 2018 16:08

Товарищ советует правильно, 15-50 лучший вариант для простого воздушника.
Другое дело, что ИМХО он лучше процентов на 5, не больше (и то если не ездить в пенсионерском варианте). Так что решать тебе.

Смывка точно не нужна.

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#6 Сообщение XPOH » Вт апр 03, 2018 16:11

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#7 Сообщение Aganis » Вт апр 03, 2018 16:27

Я в свой Драг Стар как раз 15-50 в прошлом сезоне залил. IPone как раз его разрабатывал для воздушников. Не буду втирать про всю рекламу, но я доволен. В этом сезоне опять его и залью. FULL POWER KATANA 15W50

Статья в тему:  Сколько подводных лодок погибло в россии

Мануал это конечно хорошо и его всегда надо открывать в первую очередь. Но мануал писался в далекие 2000-е, а то и раньше. С тех пор наука не стоит на месте.

Какое масло лить в yamaha drag star 1100

Сообщение valter » 29 окт 2007, 20:31

Сообщение nike » 29 окт 2007, 20:49

Сообщение Ivn » 29 окт 2007, 21:01

Сообщение Doom » 29 окт 2007, 21:30

Сообщение valter » 29 окт 2007, 22:01

Сообщение Ivn » 29 окт 2007, 22:13

Сообщение Чарли » 29 окт 2007, 22:31

Сообщение Ivn » 29 окт 2007, 22:34

Сообщение nike » 30 окт 2007, 09:10

Re: Вопрос по Yamaha Drag Star 1100

Сообщение ANTON » 30 окт 2007, 11:22

Сообщение Finn » 30 окт 2007, 12:31

Сообщение Doom » 30 окт 2007, 12:34

Сообщение Finn » 30 окт 2007, 12:59

Да не вопрос. Хотя, ответ уже дали.
Вот мануал на русском: http://www.autocd.info/autocd/2003/XVS1100A.pdf
Стр. 56-58
Если в кратце, то замена масла каждые 10т., масла в главной передаче каждые 20т. Масло 10w40.

Сообщение nike » 30 окт 2007, 19:08

Сообщение Finn » 30 окт 2007, 19:23

Сообщение valter » 30 окт 2007, 20:44

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ “МОТОСЪЕЗДъ – 3”
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ “МОТОСЪЕЗДъ – 2”
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы – ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла – общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей – ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск – найти и замочить, в случае чего отодрать
Статья в тему:  Как разбавить бензин для двухтактного лодочного мотора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

Масло для Yamaha – XVS DragStar – XVS 1100 A DragStar /Classic (5KSN)

Yamaha XVS DragStar XVS 1100 A DragStar /Classic (5KSN), год выпуска с 2003 по 2006 – Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель /трансмиссия 5

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Конечная вилка

Fork Oil Medium 10W

Для мотоспорта

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

Статья в тему:  Что означает когда сниться лодка

Аналоги OEM: BMW 83192408581, VW G052731A2, Yamalube ACCFORKF0010
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Статья в тему:  Из какого материала делают надувные лодки

Передача при помощи вала

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-4
Соответствие: ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A, Ford SQM-2C-9008 A, MAN 341 E1, MAN 341 Z1, MB 235.1, MIL L-2105D, ZF TE-ML 02B
Аналоги OEM: GM 93165290, Honda 08251999102HE, Hyundai Motor 0430000460, Hyundai Motor 430000460, SsangYong 0000000801
Подробное описание.

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Статья в тему:  Как сделать подставку для удочек в лодку

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

ОбъемАртикулКод
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110
4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110
Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветкоричневый
Плотность при 20°Cкг/м³862DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с13,9DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с93,2DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°CмПа*с4ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°CмПа*с6 300ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°CмПа*с24 600ASTM D4684
Индекс вязкости151DIN ISO 2909
Температура застывания°C-36DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)%8,2ASTM D5800/b
Температура вспышки°C238DIN ISO 2592
Щёлочное числомг КОН/г10DIN ISO 3771
Сульфатная зольность%1,3DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97
Цветкоричневый
Плотность при 20°C862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости151
DIN ISO 2909
Температура застывания-36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 – фото 1

Yamaha XVS 1100 – фото 2

Yamaha XVS 1100 – фото 3

Yamaha XVS 1100 – фото 4

Yamaha XVS 1100 – фото 5

Технические характеристики Yamaha XVS 1100

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2405
Ширина, мм895
Высота, мм1095
Высота по седлу, мм690
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31063
Мощность, л.с. / оборотах63/5750
Момент, н·м / оборотах85/2500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг290
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят (рост у меня около 183). Центр тяжести низок – трудно завалить с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься – и мотоцикл быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а так рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было. За 5 лет накатал 50 тыс. км, ничего кроме «расходников» не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче. Кушает Yamaha XVS 1100 при 80-90 км/ч 5,5 л, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Едет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем. В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает. С пассажиром – слегка передняя вилка разгружается, и риск пробить задний амортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука – выбирать дорогу. Масло и колодки на Yamaha XVS 1100 меняются удобно, а вот масляный фильтр – надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить. Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл – это он.

Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

Yamaha XVS 1100, 2000 г

До Yamaha XVS 1100 у меня были его «прародители» – «Вираго». Сначала 400-ка, затем «литр» (за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну, а на литре, как и ожидалось – подустала «обгонка» (штатный косяк), но там я сам виноват – неправильная заводка мотоцикла с моей стороны добила муфту раньше срока (при пробеге около 30 тыс.км.). Пригонял из Москвы Yamaha XVS 1100 сам. Без стекла после 100 не сдувает. Владел пару сезонов. Ямаха была 2000 года. Прошёл по РФ около 25 тыс. км. Все замены – штатные, расходники по регламенту – всегда без проблем. Не устраивало только одно – расположение правой подножки (мой рост 188 см), после суток за рулём нога устаёт. Приходилось задирать носок ступни. Возможно, с меньшим ростом не сказывается. Обязательна установка «выноса» для ног. Расход топлива около 5 литров по трассе при скорости 100-110 км/час. Один раз замерил (случайно), до полной остановки, бака (17 л) хватило на 318 км (92-го), при «крейсерской» скорости (по М-4). Затем толкал пару км до заправки – тяжёлый очень (230 кг). Потрясающий крутящий момент, Yamaha XVS 1100 в гору идёт легче чем, под неё. Пассажира практически не чувствует – испытано. Штатное сиденье надо бы поменять на тюнинг, если планируются дальние поездки (больше 500 км). А так – от заправки до заправки. Полный восторг и удовольствие. Хотя владельцы «Харлеев», наверное, смеются, но меня Ямаха устраивала. Вдобавок надо учесть полный и большой комплект тюнинга в доступе, как в наличии, так и через интернет. Жаль, что выпускали только до 2009 года. В своей ценовой категории, считаю, ему равных нет. Опять же – карданный вал. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

Недостатки : расположение правой подножки.

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор – простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич. С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять, куда быстрее-то? Ездить – комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально – не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще сплошное удовольствие. Прямотоки у меня стоят Vines&Hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод – Yamaha XVS 1100 может не надоедать очень-очень долго, а то и всегда. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.

Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XVS 1100, 2003 г

Плюсы Yamaha XVS 1100. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом. Ни разу не пожалел, что взял этот объем. Поначалу было страшновато откручивать ручку, поэтому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом «вкурил тему» и начал водить нормально, собственно все, как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее, то тут уже мощности хватает впритык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное – поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на 400-ке, но вот обгон превратится в экстрим. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу. Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал, что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, поэтому просто произвел ревизию и собрал байк обратно. Кардан. О да, я тот еще лентяй, и как представлю, что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо. Кардан это замечательно. Могу добавить еще что, конечно, у Yamaha XVS 1100 довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь.

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: