2 просмотров

Какое масло лить в редуктор yamaha grizzly

Содержание

Московский Скутер Клуб

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Какую трансмиссионку в редуктор ?

BlackCat_2 » 30 дек 2005 00:48

Статья в тему:  Как правильно складывать резиновую лодку

В Легионовской книге по Джогам написанно что в редуктор надо лить трансмиссионное масло. Правда какое — я так и не смог отыскать, но везде именно трансмиссионное.

На Сайте Ямахи в разделе инструкций (правда на Аглицком языке) в инструкции по эксплуатации тех же Джогов уже написанно лить в редуктор моторное масло SAE 10W30.

(Примерно и дословно — Transmisson oil Type — Yamalube 4 (10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil )

Кому верить и что лить на самом деле ?

Бандеролис » 30 дек 2005 01:33

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Shrek » 30 дек 2005 01:40

Borian » 30 дек 2005 01:57

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:14

Serega97 » 30 дек 2005 02:21

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:26

Serega97 » 30 дек 2005 02:30

Borian » 30 дек 2005 02:32

Serega97 » 30 дек 2005 02:38

vahmyrka_spb » 30 дек 2005 03:12

indritis » 30 дек 2005 14:20

PimaN » 30 дек 2005 14:26

залей себе литру в голову и убейся ап стену

какие в попу сальники выдавит? вы хоть раз редуктор разбирали.
там сапун стоит, если давление высокое, вышибает лишку наружу, нах думаете на дио трубка торчит из редуктора? в адресе снизу дырка без болта?

залейте сибе литру, а лучше пять, и выдавите себе сальники вместе с потшипниками.

Статья в тему:  Ловля с лодки когда можно

масло туда льют трансмиссионное, для МЕХАНИЧЕСКИХ КПП.

Borian » 30 дек 2005 14:43

BlackCat_2 » 30 дек 2005 20:51

Вообще говоря, выпрессовать сальник давлением масла в картере или редукторе действительно не может, учитывая всякие вещи типа вентилляция картера двигателя или сапуны задних мостов и коробок передач, и всякие прочие отверстия и трубки в корпусе редуктора. НО, в случае непредвиденного загрязнения этих систем, не допускающих повышения давления, вполне вероятно повреждение самого сальника. Как-то разрыв его резиновой манжеты, которая как раз и касается или колена, или валов коробки , или валов шестерен редуктора.

Правда. лично я никогда не наблюдал такого засорения этих сапунов, трубок и систем вентилляции картера двигателя, что бы началось повреждение сальников. То есть — в случае НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (как-то — регулярная замена масла, чистка от внешней грязи.. ну и тому подобное) вероятность повреждения сальников при случайном залитии масла более нормы черезвычайно мало.

BlackCat_2 » 30 дек 2005 21:01

Вот я и залил трансмиссионку то ли 85, то ли 75 на 90.

Вот только вопрос по климату и его суровости. Суровый то он суровый, но много ли у нас. в нашем суровом климате бегает дырчиков в те месяцы, когда климат действительно суров? Думаю, что летом, когда большинство и эксплуатирует Дырчики, с точки зрения температуры вряд ли она много меньше (если местами и не выше) , чем в Италии круглый год.
И если исходить из зависимости вязкости масел от температуры , то как раз трансмиссионку имеет смысл лить вместо моторного масла именно в более теплом климате.

Статья в тему:  Как установить эхолот на надувную лодку

Но это — так — пустые словоблудия с моей стороны. Главное я выяснил — не надо выливать трансмиссионку, что залил в редуктор. Нехай там и будет

PimaN » 30 дек 2005 21:28

лучше менять каждый сезон, сливаю Ч О РНОЕ масло, в то время как заливаю какоето ззолотистое

мда, землячёк. садись, два.

vahmyrka_spb » 31 дек 2005 04:17

PimaN » 31 дек 2005 12:15

Какую трансмиссионку в редуктор ?

LAPA » 02 янв 2006 03:11

vahmyrka_spb » 02 янв 2006 10:05

Miller » 02 янв 2006 21:15

BlackCat_2 » 02 янв 2006 21:36

Очень познавательное сообщение, особенно в контексте и самого моего вопроса, и развернувшейся дискуссии. Возникают вопросы —

1. Кривая трансмиссионка — по разночтению мануалов от Ямахи и от Легион-Автодата? В смысле — лить по Ямахе или лить по Легионовской книге и по советам, данным в форуме?

2. Кривая трансмиссионка в смысле не тех цифирей по SAE, если лить именно трансмиссионку, а не моторное масло?

3. Кривая трансмиссионка — в смысле просто трансмиссионка, может быть и с правильными цифирьками, но левая по производителю ?

Miller » 03 янв 2006 01:17

LAPA » 03 янв 2006 17:27

Один вопрос- вязкость, совсем другой- выбор марки масла, с присущими ему стабильностью параметров. Вязкость, надеюсь, не обсуждается,- в мануалах рекомендации мало расходятся, учитывая примерно одинаковую конструкцию и нагрузки на узел, а вот вопрос выбора марки имеет примерно тот же характер, что и вопрос выбора моторного масла.

Статья в тему:  Как самостоятельно построить лодку

Кстати, начать шуметь редуктор может и из за износа подшипников.

dabbuger » 04 янв 2006 20:51

Какое масло лить в «Ямаха Гризли 700»

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 способен преодолевать любые препятствия на своем пути и перевозить до 140 кг груза. Высокие предельные нагрузки испытывает и двигатель мотовездехода. Поэтому, даже если вам удалось приобрести квадроцикл «Ямаха» дешево, это не означает, что нужно экономить на его содержании.

Какое масло надо заливать в квадроцикл «Ямаха Гризли 700»

Основные требования к смазке для «Ямаха Гризли» указаны в инструкции к квадроциклу. Производитель предлагает ориентироваться на международный стандарт типа SAE, и менять жидкость для двигателя в зависимости от погодных условий.

Рекомендуемый тип SAE по температурным показателям:

  • 5W-30 – при температуре от 0 °С и ниже;
  • 10W-30 – от -10 °С до +20 °С;
  • 10W-40 – от 0 °С до +40 °С;
  • 15W-40 – от +10 °С до +40 °С;
  • 20W-50 – для эксплуатации в жарком климате с температурой до +50 °С.

Моторное масло должно соответствовать классу SG по стандарту Американского нефтяного института (API). В этот класс входят средства, предназначенные для заливки в бензиновые двигатели, выпущенные после 1989 года. Они содержат присадки, которые эффективно защитят мотор «Ямахи» от нагара и окислений, ржавления и коррозии внутренних деталей – узел будет работать долго и бесперебойно.

Статья в тему:  Блэк десерт как построить лодку

Требования к заправке предъявляются и по стандарту JASO – системы классификации лубрикантов, предназначенных для японских моторов. Для Yamaha Grizzly рекомендуется использовать смазку класса МА, что обеспечит хорошее сцепление и предотвратит проскальзывание деталей.

Как выбирать масло для квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

Автомасло для квадроцикла не подойдет: в его составе нет специальных присадок для «мокрого сцепления». Заливать в систему «Ямаха 700» необходимо только подходящие для модели смазывающие материалы: они не должны разжижаться при высоких температурах и закоксовывать поршневые кольца.

Смазку для мотора выбирают по количеству тактов. Для нашей модели подойдут четырехтактные. Тип выбирается в зависимости от погодных условий:

  • для лета – 10W40 или 15W40;
  • для зимы – 5W30 или 5W40.

Для езды в щадящем режиме подойдут дешевые и простые масла: минеральные и полусинтетические. Если планируете использовать квадроцикл для езды по бездорожью и сельскохозяйственных работ, позаботьтесь о покупке более совершенных смазочных материалов – HC-синтетических и синтетических. Они выдерживают высокие нагрузки, снижают силу трения и защищают двигатель в экстремальных режимах работы.

Масло в двигатель и трансмиссию для «Ямаха Гризли 700»

Для смазки мотора производитель предлагает использовать масло марки Yamalube. Эту линейку лубрикантов создавали те же специалисты, которые занимались разработкой и тестированием моторов Yamaha, поэтому средства соответствуют высоким стандартам качества японского бренда.

Линейка масел для квадроциклов включает минеральные, синтетические и полусинтетические составы для четырехтактных двигателей. Каждый продукт содержит набор очищающих присадок, создающих масляную пленку для защиты мотоузла при высоком крутящем моменте и больших нагрузках. Они предотвращают образование коррозии, уменьшают дым, отложение нагара и смол – мотор работает дольше и эффективнее.

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку аква 2800

В линейке также можно найти смазывающие материалы для езды при морозной погоде. К примеру, Yamalube 5W-30 Utility Performance гарантирует текучесть смазки и не дает ей загустеть при низких температурах.

Если нет возможности купить специальное средство от Yamaha, присмотритесь к другим маркам лубрикантов:

  • Mobil 1 Racing 4T 10W-40;
  • Valvoline 10W-40 и 20W-50;
  • Liqui Moly 5W-50;
  • Castrol 5W-30;
  • ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 и др.

Квадроцикл нуждается не только в моторном, но и в трансмиссионном масле. Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

ТО квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

В инструкции к транспортному средству компания-производитель указывает периодичность техобслуживания модели. В Yamaha Grizzly регулярному обслуживанию подлежат все узлы:

  • топливопровод – выявление течей, повреждений;
  • свечи зажигания – очистка от нагара, замена;
  • система вентиляции картера – проверка шланга сапуна;
  • тормозная система – проверка тормозной жидкости, регулировка хода педалей;
  • состояние шин и подшипников;
  • уровень износа клинового ремня;
  • проверка свободного хода рычага акселератора.

При обслуживании масляной системы проверяется уровень смазки, отсутствие течей и ремонт (при обнаружении неисправностей). Масляная жидкость меняется с периодичностью, указанной в технической документации:

  • первая замена – спустя 320 км пробега или после одного месяца эксплуатации;
  • вторая – спустя 2500 км пробега или через 6 месяцев работы;
  • третья – через 5000 км пробега или одного года эксплуатации.
Статья в тему:  Когда была изобретена подводная лодка

Фильтрующий элемент масляного фильтра меняется каждые полгода, а лубрикант в трансмиссии и главной передаче – ежегодно.

Какие масла заливать в квадроцикл

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Статья в тему:  Сколько стоит двигатель yamaha r1

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.
Статья в тему:  Откуда управляют лодкой 5

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.
Статья в тему:  Как найти течь в лодке пвх

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Статья в тему:  Как самостоятельно построить лодку

Выбор масла для зимы (видео)

Как подготовить квадроцикл к работе зимой: масло, редуктор и антифриз

Хоть квадроцикл и относится к сезонной технике, но многие владельцы не перестают его эксплуатировать даже зимой. Кто-то просто катается по заснеженным окрестностям, а кто-то и благородное дело делает — цепляет на вездеход снегоуборочный шнек и чистит дороги своего дачного поселка. Неважно, какой вариант эксплуатации в холодное время года вы выбрали, — квадроцикл следует подготовить к работе на морозе.


Подготовьте квадроцикл к зимним поездкам

Рассказывать про гусеничные комплекты, которые устанавливают вместо колес, или агитировать в пользу «переобувки» в шипованную квадроциклетную резину не станем. Ведь куда важнее, чтобы мотовездеход был готов к зиме изнутри, а не снаружи. Расскажем про 3 важных этапа подготовки.

1. Меняем масло

Первое, чем следует заняться в преддверии холодов, — заменить масло в двигателе. Подавляющее большинство квадроциклов летом катается на смазке с вязкостью 10W-40 или 10W-50. В целом такое масло считается всесезонным, но если квадрик стоит на улице, а не в отапливаемом гараже, то в крепкие морозы могут возникнуть проблемы с запуском движка, поскольку загустевшее масло будет оказывать излишнее сопротивление. Стартеру или аккумулятору просто не хватит сил, чтобы провернуть коленвал.


В морозы могут возникнуть проблемы с запуском движка, если было залито неподходящее масло

Опасности и проблемы

Но даже если двигатель воспламенится, то в первые секунды после запуска он может работать, что называется, на сухую, поскольку масляному насосу будет тяжело создать нужное давление и подавать смазку к трущимся поверхностям. Особенно это опасно для моторов, собранных на так называемых подшипниках скольжения, поскольку из-за масляного голодания коренные или шатунные вкладыши может провернуть, и характерный стук, доносящийся из недр, будет однозначным предвестником капитального ремонта силовой установки.

Статья в тему:  Как установить эхолот на надувную лодку

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, лучше до начала холодов залить в движок масло с вязкостью 5W-40 или 5W-50. Но стоит учесть, что масло для снегоходов или автомобильное непригодно для использования в моторах квадроциклов ATV, так как оно не содержит специальных присадок, в том числе позволяющих работать со сцеплением в масляной ванне.

Какое масло залить

В линейке продуктов Liqui Moly есть качественные масла с нужными характеристиками, на 100 процентов подходящие для внедорожной мототехники. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50 обеспечивает максимальную производительность и защиту двигателя при любых условиях эксплуатации. Противоизносные присадки и базовая основа обеспечивают максимальную защиту двигателя ATV и его безотказную работу в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Это масло гарантирует легкий пуск при отрицательных температурах и высокие показатели по вязкостно-температурной стабильности.


Масло с нужной вязкостью надо заменить до начала эксплуатации в зимних условиях

Другой продукт для мотовнедорожников — синтетическое моторное масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40. Современная формула, сочетающая высокостабильную базовую основу с современными присадками, отменно противостоит повышенным температурам и перегреву. Масло содержит добавки, благодаря которым оно хорошо отделяет воду. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров, а также обеспечивает легкий запуск мотора при отрицательных показаниях уличного термометра.


Зимнее масло для квадроцикла должно гарантировать уверенный запуск мотора при отрицательных температурах

2. Промываем редукторы

С маслом в движке разобрались — теперь самое время освежить содержимое редукторов. Несмотря на то, что как таковой чисто зимней трансмиссионки для квадроциклов не бывает, заменить масло перед морозами все равно нужно. Ведь в эти узлы через сапун или сальники могла попасть вода из осенних луж, которая, перемешавшись с маслом, превратилась в эмульсию. А если учесть, что в редукторах современных квадроциклов есть электрика (у кого-то стоит электромагнитная муфта, у кого-то — сервопривод), то от такой жижи будет только вред.

Статья в тему:  Сколько стоит двигатель yamaha r1


Вода неизбежно попадает в рабочие узлы и, смешавшись с маслом, образует загрязняющую эмульсию

Итак, если редукторы «хлебнули» водицы, то перед заливкой нового масла их необходимо промыть. Слейте с них отработку, закрутите нижнюю пробку, а через заливную налейте быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Это средство абсолютно безопасно для электрики и резиновых уплотнителей редуктора, но при этом прекрасно очищает внутренности этого узла от остатков эмульсии.


Быстрый очиститель прекрасно промывает все «внутренности»

Для достижения наилучшего результата поддомкратьте ту ось квадрика, редуктор которой вы промываете, и руками повращайте колеса вперед-назад, чтобы Schnell-Reiniger смыл остатки эмульсии с боковых стенок. После этого открутите сливную пробку, избавьтесь от грязного содержимого и, закрутив пробку назад, налейте свежее трансмиссионное масло.

Универсальное трансмиссионное масло

Наиболее популярным считается трансмиссионка с вязкостью 75W-90. Она подходит для большинства квадриков и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Взять, к примеру, квадроциклы STELS, CFMOTO, «Русская Механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и другие. Практически везде производители рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью.

У Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Оно в некотором смысле универсальное: всесезонное и одинаково подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Смазка создана на базе полиальфаолефинов (ПАО) и специальных присадок, благодаря которым не меняет свои свойства ни при отрицательных, ни при положительных температурах. Она обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению, а это значит, что интервал между заменами существенно выше, чем у масел других производителей с аналогичной вязкостью.

Статья в тему:  Как найти течь в лодке пвх


Эта смазка служит очень долго

Но в любом случае, прежде чем заливать в редукторы масло, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, поскольку в некоторых моделях ATV требуется трансмиссионное масло для работы с фрикционами. Кстати, у немецкого бренда Liqui Moly в ассортименте есть и такие продукты.

3. Проверяем систему охлаждения и меняем антифриз

Ревизию и обслуживание системы охлаждения принято делать в конце весны, ведь риск «вскипятить» движок в летний период максимален. Однако перед зимними холодами проверить состояние антифриза не менее важно. Эта жидкость, как и масло, имеет ограниченный ресурс. Старая охлаждающая жидкость плохо отводит тепло, кристаллизуется, забивая узкие каналы в радиаторе, и разрушает элементы помпы — закипеть можно даже в мороз.

А уж если антифриз у вас уже «вскипяченный» (мало ли, летом отказал в работоспособности вентилятор!), то имейте в виду: он потерял свои свойства. У него, скорее всего, изменилась температура кристаллизации и сошли на нет смазывающие свойства. Иными словами, уже при –10°С такая жидкость может начать превращаться в лед, в то время как новый антифриз не замерзнет даже при –40°С. Стоит ли говорить о том, к каким последствиям может привести появление льда в системе охлаждения!

Как промыть систему охлаждения

Перед заливкой нового антифриза систему охлаждения необходимо промыть, ведь в ней могут быть продукты окисления и разложения от старой жидкости, а также накипь. Все это ухудшает теплообмен и способствует перегреву двигателя. В качестве промывки при обслуживании квадроцикла рекомендуем использовать очиститель Motorbike Kühler Reiniger. Состав мягко растворяет шламы, масляные и известковые отложения в системе охлаждения (в «рубашке», патрубках, радиаторе, термостате, насосе), а отмытые загрязнения поддерживает во взвешенном состоянии, благодаря чему они полностью удаляются при сливе старого антифриза.

Статья в тему:  Как правильно складывать резиновую лодку


Перед заливкой антифриза систему охлаждения нужно промыть

Какой антифриз залить

Если говорить о выборе новой охлаждающей жидкости, то предпочтение следует отдать антифризу, предназначенному для двигателей из алюминиевого сплава. Концентрат Kühlerfrostschutz KFS 12++ предназначен для систем охлаждения с увеличенной скоростью циркуляции, изготовленных из цветных металлов и обладающих повышенной производительностью.


Этот антифриз обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева

Пожалуй, это один из лучших антифризов на сегодняшний день для двигателей повышенной мощности. Он не содержит аминов, боратов, нитритов, фосфатов, превосходно защищает мотор от перегрева и при этом подходит для использования в самом широком диапазоне температур окружающего воздуха.


На подготовленном квадрике не страшно гонять по заснеженным просторам

Чтобы квадроцикл не подвел с наступлением холодов, всегда бодро заводился и внезапно не сломался в лесу, его необходимо подготовить к зиме. Теперь вы знаете, как правильно это сделать и какие технические жидкости обеспечат стабильную работу вашей технике.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 — 1 литр для заднего дифференциала

Применение:Трансмиссионные масла
Качество:Минеральное
Ассортимент продукции:Авто, Мото
Вязкость:80w90
API Стандарты:API GL-4/GL-5
Одобрения :MIL-L-2105D

Минеральное трансмиссионное масло. SAE 80W-90. Усилино дисульфидом молибдена.
Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач.
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Дополнительно
  • МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
    И МОСТОВ. SAE 80W-90. УСИЛЕНО ДИСУЛЬФИДОМ
    МОЛИБДЕНА. ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ

    Применение
    Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач. Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

    Характеристики
    Категории
    API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D

    Выдерживает очень высокие давления, для эффективной защиты от износа. Усилен дисульфидом молибдена, чтобы выдержать максимально высокие нагрузки. Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Высокая стойкость масляной пленки уменьшает трение и износ. Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость при повышенных температурах и/или снижение шума. Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий. Антикоррозийное, невспенивающееся.

    Рекомендации по применению
    Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J306: 80W-90
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,902
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 164 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 21,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Температура застывания, ASTM D97: -24°C / -11°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 198°C / 388°F

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector