3 просмотров

Какое масло лить в мопед ямаха

Какое масло лить в двухтактный скутер

Разновидность двигателей

Как известно, скутеры можно условно поделить на две категории: с двухтактным двигателем и с четырехтактным двигателем. Обе категории имеют как плюсы, так и минусы. Не будем углубляться в принцип работы каждого из них, а поговорим о масле — обязательном элементе для нормальной работы любого скутера.

В двухтактных двигателях масло сгорает в топливной камере вместе с кислородом и бензином, поэтому к этому маслу совсем другие требования во время эксплуатации. Оно кардинально отличается от четырехтактного. Важно запомнить, двухтактное и четырехтактное масло не взаимозаменяемы, должны применяться только на соответствующих двигателях.

Система смазки двигателя

Все современные двухтактные скутеры и мопеды имеют раздельную систему смазки двигателя. Это означает, что масло больше не нужно добавлять в бензобак, соблюдая при этом обязательные пропорции.

За это отвечает маслонасос, который гонит масло из отдельного бака. При этом, подача дозируется в зависимости от скорости или открытия ручки газа. Все зависит от находчивости производителя.

Разновидности двухтактного масла

Двухтактное масло можно разделить на:

  1. Синтетическое.
  2. Полусинтетическое.
  3. Минеральное.

В последние годы все большую популярность обретает синтетическое масло, как наиболее подходящее к перепадам температур.

Преимущества синтетического масла

Кроме того, синтетическое масло при сгорании меньше выделяет так называемой сажи, которая забивает глушитель и способствует образованию нагара в камере сгорания.

Статья в тему:  К чему снится лодка на море

В таком случае, нагар значительно уменьшает ресурс двигателя, мешает его нормальной работе. Нагар усложняет нормальный ход компрессионных колец, создается нагрузка и дополнительный перегрев. Постоянный же перегрев и твердые отложения могут привести к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

На масле экономить нельзя

Поэтому, крайне не желательно экономить на масле. Предпочтения лучше отдать качественным двухтактным маслам именитых производителей, независимо какой у вас скутер, старенький Dio или свежий Grand Axis.

Какое масло лить в двухтактный скутер

Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:

  1. Motul (все генерации),
  2. Mol Dynamic,
  3. Castrol Power,
  4. Castrol Act Evo,
  5. Castrol R2 Racingbike,
  6. Liqui Moly Racing Synth 2t,
  7. Ipone Self 2t,
  8. Ipone Samourai Racing,
  9. Repsol Moto Sintetico 2t,
  10. Repsol Moto Off Road 2t,
  11. Repsol Moto Racing 2t ,
  12. Repsol Moto Competicion 2T.

Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.

Подбор масла Motul для Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – ).

Статья в тему:  Как се рисува лодки

Оглавление

  1. Двигатель + автоматическая смазка,
  2. Колесные редукторы, сзади,
  3. Гидравлическая тормозная система,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Yamaha для автомобиля Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – ).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Yamaha

Модель: Jog R (2004 – 2007)

Модиф.: Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

Двигатель + автоматическая смазка,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,4 литр (Резервуар)

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

  • MOTUL SCOOTER POWER 2T
  • MOTUL 710 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 710 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL SCOOTER EXPERT 2T
  • MOTUL BIO 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL BIO 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 510 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 510 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Колесные редукторы, сзади,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,1 литр
Статья в тему:  Как ставить рыболовную сеть одному с лодки

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

  • MOTUL SCOOTER POWER 4T 10W-30 MB
  • MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Контроль 6000 км, Cмена 12000 км

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

  • MOTUL SCOOTER POWER 4T 10W-30 MB
  • MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Статья в тему:  Нужна ли регистрация резиновой лодки в украине

  • MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Первоначальная эксплуатация

Интервалы – Контроль 1000 км

Гидравлическая тормозная система,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Между мин и макс.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Контроль 6000 км/ 12 мес., Cмена 24 мес.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 – )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Статья в тему:  Как установить мотор на резиновую лодку

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Статья в тему:  Какая краска для лодки

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Московский Скутер Клуб

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Какую трансмиссионку в редуктор ?

BlackCat_2 » 30 дек 2005 00:48

В Легионовской книге по Джогам написанно что в редуктор надо лить трансмиссионное масло. Правда какое – я так и не смог отыскать, но везде именно трансмиссионное.

На Сайте Ямахи в разделе инструкций (правда на Аглицком языке) в инструкции по эксплуатации тех же Джогов уже написанно лить в редуктор моторное масло SAE 10W30.

(Примерно и дословно – Transmisson oil Type – Yamalube 4 (10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil )

Кому верить и что лить на самом деле ?

Бандеролис » 30 дек 2005 01:33

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Shrek » 30 дек 2005 01:40

Borian » 30 дек 2005 01:57

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:14

Serega97 » 30 дек 2005 02:21

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:26

Serega97 » 30 дек 2005 02:30

Borian » 30 дек 2005 02:32

Serega97 » 30 дек 2005 02:38

vahmyrka_spb » 30 дек 2005 03:12

Статья в тему:  Почему нельзя курить на подводной лодке

indritis » 30 дек 2005 14:20

PimaN » 30 дек 2005 14:26

залей себе литру в голову и убейся ап стену

какие в попу сальники выдавит? вы хоть раз редуктор разбирали.
там сапун стоит, если давление высокое, вышибает лишку наружу, нах думаете на дио трубка торчит из редуктора? в адресе снизу дырка без болта?

залейте сибе литру, а лучше пять, и выдавите себе сальники вместе с потшипниками.

масло туда льют трансмиссионное, для МЕХАНИЧЕСКИХ КПП.

Borian » 30 дек 2005 14:43

BlackCat_2 » 30 дек 2005 20:51

Вообще говоря, выпрессовать сальник давлением масла в картере или редукторе действительно не может, учитывая всякие вещи типа вентилляция картера двигателя или сапуны задних мостов и коробок передач, и всякие прочие отверстия и трубки в корпусе редуктора. НО, в случае непредвиденного загрязнения этих систем, не допускающих повышения давления, вполне вероятно повреждение самого сальника. Как-то разрыв его резиновой манжеты, которая как раз и касается или колена, или валов коробки , или валов шестерен редуктора.

Правда. лично я никогда не наблюдал такого засорения этих сапунов, трубок и систем вентилляции картера двигателя, что бы началось повреждение сальников. То есть – в случае НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (как-то – регулярная замена масла, чистка от внешней грязи.. ну и тому подобное) вероятность повреждения сальников при случайном залитии масла более нормы черезвычайно мало.

Статья в тему:  Как пережить наводнение используя шагающую лодку

BlackCat_2 » 30 дек 2005 21:01

Вот я и залил трансмиссионку то ли 85, то ли 75 на 90.

Вот только вопрос по климату и его суровости. Суровый то он суровый, но много ли у нас. в нашем суровом климате бегает дырчиков в те месяцы, когда климат действительно суров? Думаю, что летом, когда большинство и эксплуатирует Дырчики, с точки зрения температуры вряд ли она много меньше (если местами и не выше) , чем в Италии круглый год.
И если исходить из зависимости вязкости масел от температуры , то как раз трансмиссионку имеет смысл лить вместо моторного масла именно в более теплом климате.

Но это – так – пустые словоблудия с моей стороны. Главное я выяснил – не надо выливать трансмиссионку, что залил в редуктор. Нехай там и будет

PimaN » 30 дек 2005 21:28

лучше менять каждый сезон, сливаю Ч О РНОЕ масло, в то время как заливаю какоето ззолотистое

мда, землячёк. садись, два.

vahmyrka_spb » 31 дек 2005 04:17

PimaN » 31 дек 2005 12:15

Какую трансмиссионку в редуктор ?

LAPA » 02 янв 2006 03:11

vahmyrka_spb » 02 янв 2006 10:05

Miller » 02 янв 2006 21:15

BlackCat_2 » 02 янв 2006 21:36

Очень познавательное сообщение, особенно в контексте и самого моего вопроса, и развернувшейся дискуссии. Возникают вопросы –

Статья в тему:  Сколько стоит переоформить лодку

1. Кривая трансмиссионка – по разночтению мануалов от Ямахи и от Легион-Автодата? В смысле – лить по Ямахе или лить по Легионовской книге и по советам, данным в форуме?

2. Кривая трансмиссионка в смысле не тех цифирей по SAE, если лить именно трансмиссионку, а не моторное масло?

3. Кривая трансмиссионка – в смысле просто трансмиссионка, может быть и с правильными цифирьками, но левая по производителю ?

Miller » 03 янв 2006 01:17

LAPA » 03 янв 2006 17:27

Один вопрос- вязкость, совсем другой- выбор марки масла, с присущими ему стабильностью параметров. Вязкость, надеюсь, не обсуждается,- в мануалах рекомендации мало расходятся, учитывая примерно одинаковую конструкцию и нагрузки на узел, а вот вопрос выбора марки имеет примерно тот же характер, что и вопрос выбора моторного масла.

Кстати, начать шуметь редуктор может и из за износа подшипников.

dabbuger » 04 янв 2006 20:51

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: