5 просмотров

Какие швы лучше на лодке пвх

Какие швы лучше на лодке пвх

Форум водномоторников/ЛОДКИ/НДНД запись закреплена

СВАРНЫЕ или КЛЕЕНЫЕ ШВЫ?

При выборе лодки ПВХ многие начинающие водомоторники, определившись с длиной лодки и типом дна, задаются вопросом: с какими швами лодка надежнее и долговечнее
На сегодняшний день производители лодок ПВХ используют два способа соединения швов лодки – склеивание и сварка.

С клееными швами вроде бы все понятно, после раскройки ткани ПВХ, места склейки обрабатываются специальным раствором для обезжиривания и очистки ткани, а так же для процесса галогенизации, после чего наносится клей. После того как покрытые клеем поверхности подсыхают, наносится второй слой клея и снова выдерживается время для подсыхания клея (15-20 минут). Далее поверхности с нанесенным клеем нагревают феном (для термоактивации клея) и соединяют, а потом прикатывают специальным валиком. Давление валика на обрабатываемую поверхность должно быть не менее 6-8 кг на квадратный сантиметр. После соединения склеиваемых элементов и прикатки валиком, их оставляют на 24 часа для высыхания.
В процессе склейки по краям швов могут выступать остатки клея (зависит от квалификации и старания специалиста).

Как же происходит сварка швов

Существуют специальные сварочные аппараты для сварки термопластичных материалов. Их два вида: сварка с помощью горячего воздуха и сварка с помощью горячего “клина”. Швы, сваренные с помощью аппарата с горячим воздухом отличаются тем, что по краям может появляться небольшой глянцевый блеск. После сварки горячим клином – швы не блестят, выглядят они аккуратнее

Статья в тему:  На какую мощность лодочного мотора нужны права

Специалисты одной производственной компании решили провести опыт: сварные и склеенные швы лодки пвх проверяли на разрыв, причем проверяли с максимальной силой. Так вот, опыт показал, что сварной шов не разошелся. Ткань ПВХ порвалась быстрее, чем шов, склеенный путем сварки. Получается, сварные швы крепче самой ткани и надежнее кленных??
Оказывается – не всегда. Проверка клеенного шва так же показала хороший результат, ткань пвх быстрее шва разошлась- внешний слой ПВХ оторвался от корда, шов остался целым.

ВЫВОД: Для покупателя – нет абсолютно никакой разницы, сварен шов или склеен. Прочность этих двух способов соединения швов – вполне достаточная.
НО!! Если конечно всё выполнено по технологии и с применением качественных материалов. Миф о том, что сварные швы в два раза надёжнее кленных – всего лишь рекламный ход.

Разница в двух типах соединения швов совсем небольшая:
При склейке могут выступать частицы клея, при сварке – нет. Однако, они могут блестесть. При сварке швов горячим “клином” получается самый аккуратный и красивый шов.

А вот для производителей лодок – сварной шов выгоднее. Во-первых, такой способ соединения швов минимизирует человеческий фактор (добросовестный ли мастер, вдруг не промажет какую – то часть поверхности и т.д.) Во-вторых, процесс производства быстрее и менее затратен, за счет экономии на клее.

Сварные и клееные швы в лодке – в чем разница?

При выборе лодок из ПВХ, покупатель сравнивает модели со сварным и клееным швов. Оба типа активно используются в производстве, имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Прочность склейки и сварки, стоимость, долговечность, другие параметры плавательных средств, выполненных по разным технологиями, отличаются

Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке с мотором 2021 пермь

Клееные и сварные швы у лодок

Узнать какие швы лодки ПВХ лучше, можно после изучения технологии производства и консультации с опытными специалистами. Отличить сварной шов от клееного можно по заметному глянцу на поверхности ПВХ.

Технология склейки швов в производстве ПВХ-лодки требует предварительной подготовки кромок. Края поливинилхлорида обрабатываются этилацетатом. Далее на склеиваемые поверхности наносится специальный клей. Через 15 минут ПВХ обрабатывается вторым слоем клея. Для термической активации клеящего состава используется фен. После нагрева поверхности состыковываются и прокатываются валиком. На высыхание швов отводятся одни сутки.

Для производства сварных швов используется специальное оборудование. Материал сваривается по технологии «горячий клин». Такой способ позволяет получить прочный, надежный и долговечный шов.

Преимущества сварных и клееных швов у лодок из ПВХ

Сравнивая клееный или сварной шов лодки ПВХ, большинство людей отмечают превосходство изделий второго типа по ряду параметров. Преимуществами плавательных средств, выполненных по технологии «горячий шов», являются:

увеличенная прочность сварного шва. Порвать плавательное средство в местах соединения ПВХ практически невозможно;

при эксплуатации лодки на сильной жаре сварные швы остаются в неизменном состоянии, не ползут и не распадаются;

использование в производстве специального оборудования позволяет минимизировать человеческий фактор, избежать брака при подготовке швов.

Несмотря на объективные преимущества, сварные швы по некоторым показателям уступают клееным. В первую очередь имеет значение стоимость продукции. Для сварки применяется ПВХ другого типа, более сложный по составу и дорогой. Соответственно стоимость продукции возрастает. Современные плавательные средства из поливинилхлорида, выполненные с помощью склейки швов, обладают высоким качеством и надежностью. Если свести к минимуму человеческий фактор, по основным показателями оба типа лодок будут схожими. Достаточно попробовать порвать качественный клееный шов. Чаще всего такая попытка закончится провалом.

Статья в тему:  К чему снится любимый в лодке

Наша компания предлагает купить ПВХ-лодки со сварным и клееным швом. Вся продукция имеет сертификаты качества, гарантийные обязательства производителей. При необходимости квалифицированные менеджеры компании помогут выбрать плавательное средство нужного типа и назначения. Наши сотрудники подробно расскажут об особенностях продукции и помогут заказать лодку из ПВХ. Стоимость изделий зависит от конкретной модели, доставка осуществляется в любой регион страны.

ПВХ лодка: клееный шов и сварной. Выясняем, какой лучше и надежнее

Все хотят купить не только удобную и красивую лодку. Но и – максимально “живучую”. Мой личный опыт владения моторными ПВХ-шками, достаточно серьёзный. После резиновых надувнушек – я купил свою первую моторную ПВХ лодку, в 1998 году. Это был Зодиак Кадет. С тех пор было много моторных ПВХ лодок. И у меня есть своё мнение по поводу швов этих лодок. Но я – не строю лодки. Не химик и не технолог.

Для создания этой статьи – обратился с вопросами, к настоящему профессионалу. К конструктору и производителю лодок. Внимательно выслушал, записал.

А потом и поучаствовал в варварском раздирании лодок. По очереди – с клееным швом и сварным.

Знакомьтесь: Александр Александрович Искуснов – руководитель производства лодок, компании “Тонар”. Он уделил мне два часа, из своего плотного рабочего графика. Показал производство, оборудование. И пояснил некоторые вопросы.

На сегодняшний день, есть два способа соединения швов ПВХ-лодки.

Статья в тему:  Кто построил первую подводную лодку

Склеивание и сварка.

Склеивание – все мы знаем. Раскроенные детали лодки (в местах склеивания) – обрабатываются этилацетатом для процесса галогенизации. Затем, обыкновенной кисточкой, наносится клей.

15 минут обе, покрытые клеем поверхности – подсыхают. Затем вторично покрываются клеем. Снова подсыхают. После этого, их нагревают феном (для термоактивации клея) и соединяют. Затем – прикатывают валиком. Краткосрочное давление на валике – не менее 6 кг. на кв.см. И потом – 24 часа на высыхание.

После такого склеивания, в зависимости от квалификации и старания мастера – по краю шва могут иногда выступать остатки клея.

Теперь – сварка швов!

Мне показали две “Стационарных сварочных машины, для сварки термопластичных материалов”.

Первая сваривает с помощью горячего воздуха

Шов сваренный горячим воздухом отличается тем, что по краю детали – может появиться лёгкий глянец.

Вторая машина – сваривает с помощью горячего клина (кстати, он полностью из серебра).

После сварки горячим клином – шов не блестит по краям, выглядит аккуратнее.

Ну и – гвоздь программы! Мы разорвали детали лодки!

Поочерёдно – склеенные и сваренные. Раздирали – старательно, на грани человеческих сил )))

Сварной шов – так и не разошелся. Он оказался прочнее самой ткани, которая от этого растяжения – разодралась на внутренний корд и внешний слой ПВХ. Сварной шов – крепче самой ткани. Куда уж надёжнее?

Статья в тему:  Какого числа можно ловить с лодки

Теперь будем рвать шов – обычный, клеевой.

Он выполнен по технологии. И уже достаточно высушен.

Тот же результат! На предельном усилии – сама ткань, не выдержала и порвалась. Внешний слой ПВХ – оторвался от корда. Шов, сделанный при помощи клея – остался цел.

Вывод: Для покупателя – нет абсолютно никакой разницы, сварен шов или склеен. Прочность обоих этих способов соединения швов – вполне достаточная. Конечно, если всё выполнено по технологии и с применением качественных материалов. Миф о том, что сварной шов в 2.5 раза надёжнее – всего лишь рекламный ход. Не более того.

Разница – в небольших нюансах:

1 – При склейке – могут выступать частицы клея.

2 – При сваривании горячим воздухом – могут слегка блестеть края шва.

3 – При сваривании горячим клином – самый аккуратный и красивый шов.

4. Если понадобится домашний ремонт, клееный шов можно “разобрать” самому, с помощью мощного фена. Со сварным – придется нести лодку в мастерскую.

А вот, для производителя – сварной шов лучше. Он более технологичен. Во-вторых, минимизирует человеческий фактор (добросовестный ли склейщик, выспался ли он сегодня и не экономит ли клей. ). В третьих – значительно ускоряет процесс производства. И слегка снижает себестоимость.

При сравнении швов, есть ещё одна деталь – разница в весе. Вес лодке – добавляет клей. На одну клееную гребную лодку (средние данные) идёт около 1.5 – 2 кг клея. На моторную от 3-ёх до 5-ти кг. В сварных лодках (там его тоже, в некоторых местах – не избежать) клея – максимум 0.8 кг в гребных лодках. И – 2.5 кг. в моторных.

Статья в тему:  Лодка пвх что это

Если есть вопросы, пишите. Обсудим. Подписывайтесь на канал, будем обсуждать ПВХ и корпусные лодки и моторы для них.

надувные лодки ПВХ (производство)лодочные моторы

ПВХ-лодка. Что лучше — клееный или сварной шов?

Все хотят купить не только удобную и красивую лодку. Но и — максимально «живучую». Мой личный опыт владения моторными ПВХшками — достаточно серьёзный. После резиновых надувнушек — я купил свою первую моторную ПВХ-лодку, в 1998 году. Это был Зодиак Кадет. С тех пор было много ПВХшек. И у меня есть своё мнение по поводу швов этих лодок. Но я — не строю лодки. Не химик и не технолог.
Для создания этой статьи — обратился с вопросами, к настоящему профессионалу. К конструктору и производителю лодок. Внимательно выслушал, записал..

А потом и поучаствовал в варварском раздирании лодок. По очереди — с клееным швом и сварным.

Знакомьтесь: Александр Александрович Искуснов — руководитель производства лодок, .

Он уделил мне два часа, из своего плотного рабочего графика. Показал производство, оборудование. И пояснил некоторые вопросы.

На сегодняшний день, есть два способа соединения швов ПВХ-лодки.

Склеивание и сварка.

— все мы знаем. Раскроенные детали лодки (в местах склеивания) — обрабатываются этилацетатом для процесса галогенизации. Затем, обыкновенной кисточкой, наносится клей.

15 минут обе, покрытые клеем поверхности — подсыхают. Затем вторично покрываются клеем. Снова подсыхают. После этого, их нагревают феном (для термоактивации клея) и соединяют. Затем — прикатывают валиком. Краткосрочное давление на валике — не менее 6 кг. на кв.см. И потом — 24 часа на высыхание.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у нато

После такого склеивания, в зависимости от квалификации и старания мастера — по краю шва могут иногда выступать остатки клея.

Теперь — сварка швов!

Мне показали две «Стационарных сварочных машины, для сварки термопластичных материалов».

Первая сваривает с помощью горячего воздуха

Шов сваренный горячим воздухом отличается тем, что по краю детали — может появиться лёгкий глянец

Вторая машина — сваривает с помощью горячего клина

(кстати, он полностью из серебра)

После сварки горячим клином — шов не блестит по краям, выглядит аккуратнее

Ну и — гвоздь программы! Мы разорвали детали лодки.

Поочерёдно — склеенные и сваренные. Раздирали — старательно, на грани человеческих сил )))

Сварной шов — так и не разошелся. Он оказался прочнее самой ткани, которая от этого растяжения — разодралась на внутренний корд и внешний слой ПВХ. Сварной шов — крепче самой ткани. Куда уж надёжнее?

Теперь будем рвать шов — обычный, клеевой.

Он выполнен по технологии. И уже достаточно высушен.

Тот же результат!

На предельном усилии — сама ткань, не выдержала и порвалась. Внешний слой ПВХ — оторвался от корда. Шов, сделанный при помощи клея — остался цел

Вывод: Для покупателя — нет абсолютно никакой разницы, сварен шов или склеен.

Прочность обоих этих способов соединения швов — вполне достаточная. Конечно, если всё выполнено по технологии и с применением качественных материалов. Миф о том, что сварной шов в 2.5 раза надёжнее — всего лишь рекламный ход. Не более того.

Статья в тему:  Как сделать дно для лодки пвх

Разница — в небольших нюансах:

1 — При склейке — могут выступать частицы клея.

2 — При сваривании горячим воздухом — могут слегка блестеть края шва

Надувные лодки пвх МНЕВ СПБ Россия Сварные ШВЫ Баллонов. Гарантия

Заметка к объявлению

ЦЕНЫ ЗАВОДА -ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ЛОДКИ В НАЛИЧИИ . ГАРАНТИЯ 2 ГОДА. НА ТЕ ЛОДКИ,КОТОРЫХ НЕТ В ПРОДАЖЕ,ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ. ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА лодки РИБ компании МНЕВ .

Продаются лодки ПВХ производства ПКФ МНЕВ и ко, г.С-Петербург. МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ПВХ «МНЕВ И К» Что представляют собой моторные лодки ? Это высококлассные малогабаритные суда, отличающиеся превосходными ходовыми характеристиками. К преимуществам данной продукции относится маневренность, повышенная грузоподъемность и быстроходность. Моторные лодки от отлично зарекомендовали себя среди любителей активного отдыха, рыболовов, а также сотрудников государственных служб, таких как МЧС,ВС РФ например. Наши моторные лодки способны отлично держать курс и моментально выходить на глиссирование. На моторных лодках от могут быть установлены двигатели мощностью до 80 л с. Наши лодки с легкостью преодолевают речные пороги; высокие волны нашим моторным лодкам также не страшны, так как подъем начинается с 1/3 общей длины носа. Лодки оснащены страховочными леерами, располагающимися внутри баллонов, за которые очень удобно держаться при быстром движении. Наша продукция вас не подведет даже в самых экстремальных условиях — в этом вы можете быть уверены! ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК ИЗ ПВХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ немецкой компании MEHLER, А ВЫПОЛНЕНИЕ ТРОЙНЫХ ШВОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МЕТОДОМ СВАРКИ. ЭТО ЛУЧШАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОДОК ПВХ В ОТЛИЧИИ ОТ БАЛЛОНОВ ПРОСТОЙ РУЧНОЙ ПРОКЛЕЙКИ. Компания располагает высокоточным цехом по раскройке ткани ПВХ, исключая брак, связанный с человеческим фактором при раскройке. Лодки «МНЕВ и ко» необыкновенно надежны — они служат долго, сохраняя при этом свой безупречный внешний вид. Модельный ряд включает лодки по цене от 9600 руб. самых маленьких гребных и выше . Размер лодок от 2.4 метров и до 6 метров!

Статья в тему:  Когда придумали надувные лодки

ИМЕЕМ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В г. ХАБАРОВСКЕ ООО»ФОРСАЖ-АВТО» ,ул. Батумская д.4 А

НАЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ СМОТРИТЕ В НАШЕЙ БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ .

О Наличии лодок на складе необходимо уточнять по телефону на объявлении. Дежурная шлюпка ФАВОРИТ 420 Д -186900 руб. — ПОД ЗАКАЗ лодка пвх Корсар Командор 470 PRO -89300 руб. лодка пвх Корсар Командор 430 PRO -77600 руб. лодка пвх Корсар Командор 380 — 49500 руб. сезонная скидка 10%- НОВАЯ ЦЕНА -44600 руб. лодка пвх Корсар Командор 350 — 43500 руб. сезонная скидка 10% -НОВАЯ ЦЕНА -39200 руб. лодка пвх Фаворит F500 — 83500 руб. .ПОД ЗАКАЗ лодка пвх Фаворит F420 -77300 руб. сезонная скидка 10% — НОВАЯ ЦЕНА -69600 руб. лодка пвх Кайман N400 — 60500 руб. сезонная скидка 10% — НОВАЯ ЦЕНА — 54500 руб. лодка пвх Кайман N380 -53500 руб. ПОД ЗАКАЗ лодка пвх Корсар CMB380 -47700 руб. сезонная скидка 10 % -НОВАЯ ЦЕНА -42930 руб. лодка пвх Кайман N360 -46500 руб. сезонная скидка 10% — НОВАЯ ЦЕНА — 41900 руб. лодка пвх Корсар CMB360 -42100 руб. сезонная скидка 10 %- НОВАЯ ЦЕНА-37900 руб. лодка пвх Кайман N330 НДНД — 38500 руб. ПОД ЗАКАЗ лодка пвх Кайман N330 AL -43500 руб. сезонная скидка 10% — НОВАЯ ЦЕНА — 39200 руб. лодка пвх Кайман N330 -38500 руб.сезонная скидка 10% — НОВАЯ ЦЕНА — 34700 руб. лодка пвх Корсар CMB300 -31600 руб. сезонная скидка 10 % -НОВАЯ ЦЕНА -28500 руб. лодка пвх Корсар CMB 330 -34500 руб. сезонная скидка 10%- НОВАЯ ЦЕНА -31100 руб. лодка пвх Кайман N300 -32990 руб. ПОД ЗАКАЗ лодка пвх Корсар BSN300 -31200 руб. сезонная скидка 10 % -НОВАЯ ЦЕНА -28100 руб. лодка пвх Catfish 340 -28900 руб. сезонная скидка 10 % -НОВАЯ ЦЕНА- 26100 руб. лодка пвх Catfish 310 -24600 руб. АКЦИЯ -сезонная распродажа 15% новая цена 21000 руб. лодка пвх Catfish 290 -23000 руб. АКЦИЯ- сезонная распродажа 15% новая цена 19600 руб. лодка пвх Мурена 270 от 15140 руб. лодка пвх Мурена 300 от 15890 руб. лодка пвх Корсар TUZ 240 -10200 руб.

Статья в тему:  Чем застелить дно лодки пвх
Производство и тестирование сварных лодок ПВХ «Мнев и К»


Что требуется от надувной лодки?

В первую очередь, чтобы она была прочной, надёжной и служила долго. Исходя из этих требований, ведущий производитель надувных лодок — — производит сварные надувные лодки, швы которых становятся исключительно прочными и надёжными. Такое качество швов необходимо при эксплуатации лодок в жарких условиях, так как классический клееный шов при высокой температуре «ползёт», и срок службы клееной лодки значительно снижается. Кроме прочностных характеристик сварной шов выглядит более эстетичным, нет подтёков клея, так как клей не используется вовсе. Тем самым лодка выглядит более интеллигентно и привлекательно.

Уникальность технологии сварного шва при производстве лодок

Сейчас на рынке полно надувных лодок кустарного производства: все, кому не лень, берут ткань ПВХ и клей и штампуют «надувнухи» не безопасности ради, а заработка для. Благо, что ткань и клей можно купить сейчас запросто. Купить же станок для сварки баллона — дело очень хлопотное, так как его стоимость — около пары сотен тысяч евро плюс доставка и таможня, к тому же научиться на нём работать не так просто. Тут кустарщина не пройдёт, тут настоящий специалист нужен, причём не просто сварщик, а оператор сварки материала ПВХ. Станки тоже бывают разные, к примеру, всемирно известная компания Zodiac использует станки, которые сваривают только прямые швы, поэтому их лодки исключительно классической угловатой формы. Мневские станки для сварки ПВХ без преувеличения можно назвать уникальными. Приобретались они по индивидуальному заказу с учётом более чем двадцатилетнего опыта работы, и эти станки «умеют» варить не только прямые швы, но и сложные — криволинейные. Поэтому сегодня Мневские сварные лодки имеют не только классическую форму, но и современные формы с плавными обводами! Точный раскрой ткани для лодок также имеет немаловажное значение, так как от этого зависит, как будет вести себя лодка на воде при переменных нагрузках. Кривоскроенную и, как следствие, кривосклеенную лодку будет скручивать, и её пайолы будут «гулять». Раскрой ткани в полностью автоматизирован, что исключает неточности кроя. Раскроечный станок не только кроит каждую деталь к лодке, но и подписывает её, что значительно упрощает дальнейший процесс сборки лодки. Наши конкуренты, которые производят клееные надувные лодки, выдумывают различные небылицы о сварных швах. Во-первых, откуда они могут знать о качестве сварных швов, если никогда не имели с ними дела, во-вторых, такие лодки, как Zodiac и Avon, которые занимают большую часть мирового рынка надувных лодок, сделаны исключительно методом сварки ткани ПВХ, а в-третьих, те же конкуренты в своих рекламных буклетах пишут, что их клееные швы можно сравнить с холодной сваркой! Вот такая несуразица!

Статья в тему:  К чему снится любимый в лодке


На фото: Тест-драйв лодок Мнев и К на лосевских порогах (Ленинградская область, река Вуокса)

Испытания в экстремальных условиях сварных лодок

Тестирование сварных надувных лодок от проходит в условиях волнения и на порогах, где скорость течения около 20 км. в час, а высота волны достигает полутора метров. Конечно, многие владельцы лодок никогда не попадут в такие условия, но всё-таки, если неожиданно заглох мотор и вас унесло в море, хочется быть уверенным в своей лодке, что пайолы не вылетят и лодка не развалится. Как известно, народной лодкой была и остаётся лодка «Кайман», обводы которой делают её наиболее скоростной. На видео хорошо видно, как лодки проходят порог вниз и вверх по течению с моторами по 15 л.с., врезаются в стоящие волны и идут по битой волне. Такое могут выдерживать только лодки достаточно прочной конструкции. Там же можно посмотреть, как ведут себя лодки большего размера — такие, как «Фаворит-420» и «Кайман-400». Как говорится, на воде много места в лодке не бывает. Конечно, для этих лодок желательно использовать мотор большей мощности, но даже с «пятнашками» они легко проходят пороги по стремнине вверх по течению.
Надувные лодки Корсар
Лодки «Корсар», известные своей надёжностью, сейчас производятся на ПКФ «Мнев и К» и имеют сварные швы. Видео, как проходит пороги лодка «Корсар Комбат-335»: Ширина лодки (170 см), её тёмно-зелёный цвет и леер по всему периметру баллона сделали её одной из самых востребованных моделей на рынке. На видео видно, что даже при небольшой длине (335 см) лодка, если потребуется, может уверенно идти по битой волне и при высоте волны до полутора метров. Там же можно посмотреть видеосравнение двух лодок — «Комбат-380» и «Комбат-380PRO». Лодка «Комбат-380ПРО» имеет диаметр баллона 55 см, и это при длине 380 см! На эту лодку можно устанавливать мотор мощностью до 50 л.с. По порогам она идёт как «танк», и это с мотором 15 л.с. Лодка «Корсар Командор-380» чёрного цвета с классическими точеными формами так же хорошо проходит пороги. Для увеличения мореходности серийных надувных лодок приступила к производству съёмных жёстких пластиковых днищ, которые могут устанавливаться на обычную надувную лодку длиной от 3,8 метров и шириной от 1,70 м, превращая надувную лодку в РИБ. Видео с использованием на лодке жёсткого днища: Для удобства использования надувных лодок предлагает тенты и колеса: Подводя итог вышесказанному, можно добавить, что сварным Мневским лодкам на данный момент нет конкурентов, и на вопрос «Почему ты купил именно эту лодку?» можно с уверенностью ответить: «Потому что она Мневская!».

Статья в тему:  Кто построил первую подводную лодку

Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: