1 просмотров

Какая yamaha

Японские легенды: Yamaha — удивительный путь от роялей к двигателям

Япония — страна людей, умеющих фантастически приспосабливаться и проявлять себя в совершено разных областях. Это же касается и многих японских компаний, смело шагающих навстречу неизвестности. Хороший пример — известная компания Yamaha.

В 1887 году инженер Торакусу Ямаха, сын обедневшего самурая из Нагасаки, занимался ремонтом медицинских инструментов в городе Хамамацу. К нему, как к одному из немногих механиков города, обратилась местная школа с просьбой починить фисгармонию американского производства. Задание для технически подкованного Ямахи оказалось вполне по силам.

Он настолько увлекся работой с инструментом, что в итоге решил создать свой собственный. В 1889 году была основана Yamaha Organ Manufacturing Company — первая японская компания по производству «западных» музыкальных инструментов. Спустя восемь лет, в 1897 году, Ямаха создал компанию Nippon Gakki (с яп. — «японские музыкальные инструменты»), символом которой стали три скрещенных камертона.

Дела на внутреннем рынке шли так хорошо, что в год своего создания компания Nippon Gakki сразу же получила заказ на экспорт — 78 органов были поставлены в страны Юго-Восточной Азии. В 1902 году началось производство первых роялей Yamaha, а в 1904 году орган и пианино японской компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском Сент-Луисе.

Тяжелые времена и новая продукция

Торакусу Ямаха расширил свой бизнес, используя опыт в деревообработке — компания стала заниматься мебелью, попутно расширяя ассортимент музыкальных инструментов. К моменту смерти Ямахи компания процветала, выпуская по 1200 фортепиано в год. Однако мировой финансовый кризис начала 1920-х годов чуть было не поставил крест на компании — экспортные объемы резко сократились. В довершении всего, в 1922 году, сгорело две фабрики. А в 1923 несколько заводов были разрушены землетрясением. Чтобы удержать известного производителя на плаву, государство отдало Yamaha контракт на производство деревянных пропеллеров для самолетов. Так Nippon Gakki сделала свой первый шаг к силовым агрегатам. В 1927 году у руля компании встает Каити Каваками, который затем проведет Yamaha через трудные военные годы и разруху конца 40-х.

В 1931 году Yamaha опять получает контракт на изготовление винтов для самолетов, но на этот раз не только деревянных, но и металлических. Инвестиции из госсектора позволяют построить мощности для металлообработки, Yamaha становится одним из поставщиков японских ВВС, постепенно расширяя ассортимент продукции и накапливая инженерный опыт.

Статья в тему:  Как сделать из бумаги подводную лодку оригами

Металлообработка пригодилась и в мирных целях — сначала для постройки стальных рам для роялей, а затем для освоения производства духовых инструментов, фонографов, духовых органов. Война не прошла для практически мирной Yamaha бесследно — все заводы были разрушены. Единственным активом компании остались уцелевшие специалисты. Но уже в 1947 году Каити Каваками добивается возобновления производства и даже налаживает экспорт музыкальных инструментов.

Эпоха больших перемен

В 1950-м году на посту президента компании происходит «семейная» смена — Каити Каваками уступает бразды правления сыну Гэнити.

Молодой управленец мыслит широко — он понимает, что производство надо диверсифицировать. Выбор пал на неожиданное, казалось бы, направление — мотоциклы. Однако причин такого выбора на самом деле было много. От личных — Каваками-младший был страстным поклонником мотоциклов, до объективных, которые, конечно же, перевешивали.

В 1950-х годах, когда бурное послевоенное восстановление уже началось, в стране был дефицит транспортных средств. Дорогие экспортные автомобили были большинству не по карману, и в Японии начался расцвет мотоциклетной промышленности. В какой-то момент в отрасли насчитывалось целых 204 компании, но спрос все рос!

Каваками совершил поездку в Европу, где смог познакомиться с лучшими образцами мотоциклов и привезти несколько моделей. Еще одной важной причиной для расширения бизнеса стал надвигающийся дефицит ценной древесины — Каваками не без причин опасался, что музыкальный бизнес, сильно завязанный на дерево, может от этого пострадать.

Статья в тему:  В какой цвет покрасить лодку крым

Взвесив все за и против, глава Nippon Gakki поставил перед инженерами компании задачу — за год сконструировать и поставить в серию мотоцикл Yamaha. Здесь как нельзя кстати пригодился и довоенный опыт, и европейские образцы, и японская привычка доводить все до абсолюта.

Так было принято решение начать производство собственной модели на базе RT125, мотоцикла объемом 125 куб. см, изготовленного немецкой компанией DKW. Мотоцикл RT125 в свое время был сверхуспешным — его копировали чаще, чем любой другой мотоцикл в мире.

Тернистый путь к мотоциклу

Как и в любом проекте, который реализуется впервые, Nippon Gakki столкнулась со многими трудностями. Например, первые цилиндры, которые были разработаны на основе технологии литья, используемой для изготовления рам для фортепиано, выглядели как куски стали и в шутку назывались чайниками. Двигатель в основном повторял дизайн DKW, но были внедрены и собственные разработки. Например, трансмиссия получила четыре передачи вместо трех, а педаль кикстартера была установлена на одной оси с педалью переключения передач. Использовались высококачественные японские свечи Nippondenso. Также Каваками одним из первых в индустрии уделил большое внимание дизайну. К примеру, большинство мотоциклов в то время были черными. В пику этому тренду новая Yamaha стала двухцветной, красной/кремовой, за что получила прозвище Akatombo, или «Красная стрекоза». К выбору цветов привлекли Иватаро Койке, доцента Токийского национального университета изобразительных искусств и музыки.

Статья в тему:  Сколько стоит ремонт лодки

В этот период президента Каваками обычно можно было найти на производственном участке, где он руководил работами. Он даже лично собирал двигатели и принимал участие в тест-драйвах прототипов. Он также участвовал в испытании на долговечность — это более 10 000 километров по дорогам общего пользования вокруг озера Хамана.

Первые 125 мотоциклов были проданы в считаные месяцы, а очередь из заказов на новые выстроилась еще на несколько вперед. Так началась успешная мотоциклетная история Yamaha. 1 июля 1955 года отдел производства мотоциклов был отделен от Nippon Gakki — появилась компания Yamaha Motor Co., Ltd. Следующим важным шагом стал отход от копирования европейских образцов. Для этого в структуре компании была создана впоследствии ставшая знаменитой Техническая лаборатория Yamaha.

Исследования для будущего компании

Техническая лаборатория Yamaha имела несколько отделов для проведения исследований в таких областях, как металлические и неметаллические материалы, акустика, электрика, прикладная физика и двигатели внутреннего сгорания. Политика Каваками заключалась в том, чтобы инвестировать треть прибыли в исследования и разработки.

По мере накопления опыта в производстве двигателей для мотоциклов в умах инженеров Yamaha появлялись мысли и об автомобилях. В 1958 году в недрах исследовательской лаборатории началась разработка компактных автомобилей, однако до реальных прототипов дело не дошло — расчеты показали, что для производства четырехколесных машин придется ввести в строй много новых заводов, что делало прибыльность сомнительной. Тем не менее наработки по мощным двигателям для автомобилей впоследствии окажутся очень полезными. Компания решила не строить автомобили с нуля, а поискать контактов с крупными производителями в Японии, продолжив им свои услуги и знания.

Статья в тему:  Какие лодки требуют регистрации в гимс

Вперед, в автопром!

Первый опыт с компанией Datsun оказался неудачным, хотя практически единоличными усилиями инженеров Yamaha был построен ходовой прототип спорткара.

Однако Datsun быстро охладел к совместной работе, сосредоточившись на другом проекте — Fairlady Z. Тогда со всеми наработками специалисты Yamaha пошли к еще более крупному производителю — Toyota. Совместным проектом стала разработка амбициозной Toyota 2000GT. Об этом смелом проекте мы уже писали.

Разработка была действительно совместной. За дизайн, компоновку, трансмиссию и подвеску отвечала Toyota. За доводку двигателя, салон и производство кузовных панелей — Yamaha. «Музыкантам» удалось создать верхневальную ГБЦ для двигателя Toyota серии R с 4 клапанами на цилиндр, что вкупе с тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni-Solex позволило добиться высокой отдачи. Итогом работы Yamaha стал мотор со 150 л. с. мощности и 177 Н·м крутящего момента.

Также «музыкантам» удалось приложить руку к салону 2000GT — его отделка деревом была выполнена на высочайшем уровне, чего вполне можно было ожидать от опытного производителя инструментов из дерева.

Союз мотористов

Успех Toyota с этим автомобилем был феноменальным, а о японском автопроме заговорили по всему миру. Немного славы перепало и Yamaha. Компании достаточно долгое время оставались близки — инженерам Yamaha удалось приложить руку к таким культовым двигателям Toyota, как 2T-G и 2T-GEU, и впоследствии поработать с не менее знаменитыми моторами 1G-GTE и 1JZ-GT. Yamaha традиционно отвечала за ГБЦ и системы газораспределения, улучшая характеристики этих моторов. Двигателисты Yamaha приобрели огромный опыт, что в итоге вылилось в участие компании в поставке моторов для «Формулы-1».

Статья в тему:  Как определить год выпуска лодочного мотора

Для компания, история которой началась с органов и пианино, это был необычный, неповторимый и выдающийся успех. Инженеры и руководители Yamaha доказали, что при скрупулезном подходе, внимании к качеству и инвестициях в технологии можно стать профессионалом в любом, даже самом незнакомом деле. Этим же, характерным для Японии подходом к работе, руководствуется и компания DENSO при производстве автомобильных компонентов оригинального качества. Подобрать их можно в нашем электронном каталоге.

Модельный ряд мотоциклов Yamaha (Ямаха)

История японской марки Yamaha началась в конце 19 века. Сначала это были музыкальные инструменты, затем детали к самолетам, и только потом спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны появилась первая модель мотоцикла.

Первыми образцами были копии конфискованной немецкой техники. Производство не стояло на месте, и вскоре разработчики стали выпускать свои усовершенствованные модели мотоциклов Yamaha. Концерн до сих пор выпускает не только мотоциклы, но и другие виды техники – для гольфа, для уборки снега. Дочерние предприятия Yamaha с успехом производят промышленное и строительное оборудование, детали автомобилей, моторы для судов, звуковое оборудование. На сегодняшний день японская компания, помимо мотоциклов, предлагает еще квадроциклы, снегоходы, мотовездеходы, катера и многое другое.

Yamaha Niken

Трицикл Yamaha Niken был выпущен в 2018 году и является новейшей моделью, оснащенной по последнему слову мототехники. Отличительной особенностью является двойная телескопическая перевернутая вилка на передней подвеске. Благодаря ей, трицикл может проходить любые повороты под любым наклоном. Yamaha Niken оснащен двигателем объемом 847 см 3 мощностью 115 л.с. Данная модель не из легких – 263 кг при размерах 2,15 м в длину, 0,885 м в ширину и 1,25 в высоту.

Статья в тему:  Как очистить лодку от старой краски

Yamaha MT-07

Данным мотоциклом Yamaha пополнила свой модельный ряд в 2014 году. С двигателем объемом 689 см 3 он выдает мощность 74,8 л.с. Байк отлично подойдет мотогонщикам, которые еще не готовы к суперскоростной технике. Yamaha MT-07 выделается среди других моделей дерзким дизайном. Мотоцикл весит 179 кг при размерах 2,085 м в длину и 0,745 м в ширину.

Yamaha MT-09

Популярная модель мотоцикла Yamaha 2014 года выпуска. MT-09 подойдет тем, кто не может жить без адреналина и скорости. Эффектные яркие линии во внешнем виде придают модели дерзости. Двигатель объемом 847 см 3 и мощностью в 115 л.с. позволит уверенно вырваться вперед после остановки на светофоре. При этом цена Yamaha MT-09 значительно ниже стоимости аналогичных моделей, что не может не радовать поклонников марки.

Yamaha XT1200ZE

Любовь к мотоциклам обусловлена любовью к свободе передвижения. Именно для таких целей создана модель Yamaha XT1200ZE 2014 года выпуска. Она позволяет преодолевать любые расстояния на любых поверхностях. Этот мотоцикл имеет отличную проходимость даже в самых жестких условиях. Данная модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля высоты подвески. Объем двигателя этого аппарата составляет 1199 см3 и имеет мощность 112 л.с.

Суперкары в деталях: Yamaha, мастера на все руки

Японский концерн Ямаха – один из крупнейших в мире. Ряд его подразделений занимается выпуском высококлассных скоростных мотоциклов, снегоходов и лодок, а также не менее высококлассных аудиокомпонентов. Но немногие знают, что фирма активно сотрудничает с автомобильными концернами и даже разрабатывает собственные суперкары.

Статья в тему:  Лодка без весел как называется

История появления фирмы уходит своими корнями в конец 19-го века, когда японский предприниматель Торакусу Ямаха создал собственную фирму по ремонту медицинских инструментов. Один из клиентов, обратив внимание на пунктуальность и точность Ямахи в ремонте изделий, попросил мастера отремонтировать его язычковый орган – фисгармонию. Ямаха согласился и предоставил отремонтированное устройство владельцу, а после этого задумал создать собственный образец органа. Он создал музыкальный инструмент вручную, основываясь на конструкции, которую ремонтировал ранее. После ряда неудач его органы были признаны обществом и пользовались успехом в Японии и за рубежом.

Уже в 1902 году компания начала выпуск роялей, а позднее, используя навыки в обработке дерева, организовала производство мебели. В 1921 году по заказу правительства Японии компания Yamaha начинает выпуск деревянных пропеллеров для японских самолетов, впоследствии перейдя к изготовлению металлических. Перед войной компания начала выпуск собственной линейки гитар, а в 1955 году благодаря накопленному опыту в металлообработке и промышленном производстве было создано подразделение Yamaha Motor Company, первенцем которого стал мотоцикл Yamaha YA-1. Именно с него началась современная история мотоциклетного бренда Ямаха, известного во всем мире.

1964 – Yamaha A550X Prototype

На фото: Yamaha A550X Prototype

В 60-е годы в штате фирмы трудились лучшие инженеры и конструкторы Японии. Неудивительно, что разработчики Nissan обратились к специалистам Ямахи за помощью в создании спортивного автомобиля. За основу взяли родстер Nissan Fairlady 1960 года выпуска, для удешевления разработки были использованы та же рама и зависимая задняя подвеска, что и у прототипа, а под капотом оказалась сконструированная Ямахой двухлитровая рядная «четверка» с двумя распредвалами в головке блока. Автомобиль, получивший в заводской документации индекс А550Х, был представлен руководству Nissan в 1964 году, но был отклонен в связи с устаревшей конструкцией. В Ниссане пошли по своему пути, и таким образом родилась модель Datsun 240Z c несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот прототип Ямахи оказался не у дел.

Статья в тему:  К чему снится ехать на моторной лодке

Впрочем, глаз на эту машину положили руководители другой японской фирмы – Toyota. В фирме хотели доказать миру, что они умеют строить не только малолитражки, но и суперкары, обладающие высокими скоростными и динамическими характеристиками. Доводка прототипа машины, получившей позднее имя Toyota 2000 GT, продлилась почти целый год, а предсерийный автомобиль под слоганом «первый японский суперкар» был представлен на Токийском моторшоу 1965 года и сразу произвел фурор не только у себя на родине, в Японии, но и во всем мире.

Облик новой Тойоты получился настолько космическим, что многие эксперты посчитали, что машина так и останется прототипом. Еще бы: огромный капот, каплевидной формы кабина, поднимающиеся фары и море хрома – дизайн японского суперкара создавался с явной оглядкой на западные аналоги. Но скептики были посрамлены: спустя два года испытаний машина в первозданном виде добралась до мелкосерийного производства.

Акустические гитары Yamaha

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Особенности
  2. Модельный ряд
    • Серия F/FX
    • Серия FG/FGX
    • Серия FG/FS Red Label
    • Серия L
    • Серия A
    • Серия APX
    • Серия CPX
  3. Как выбрать?

Японская компания Yamaha выпускает музыкальные инструменты, в том числе и гитары, высокого качества. Отдельного внимания заслуживают модели акустических гитар бренда, выполняемые на совесть. В ассортименте бренда несколько серий акустических гитар. Каждая по-своему хороша, но есть определенные модели, которые нельзя оставить без внимания. Многие из них предназначаются исключительно для профессиональных исполнителей, а некоторые подойдут для любителей.

Статья в тему:  Как поставить сундук на лодку в майнкрафте

Особенности

Компании Yamaha уже более 130 лет. По всему миру эту марку знают как производителя высококачественных музыкальных инструментов и различных систем. На данный бренд равняются многие другие из той же области производства, ведь он действительно выпускает уникальные вещи, которые стоят своих денег. Акустические гитары Yamaha представлены в огромном ассортименте. Все их конструкции продуманы до мелочей. У бренда есть инструменты собственной разработки, аналогов которым нет во всем мире. Над созданием акустических гитар трудятся талантливые конструкторы. Часть моделей выпускается в Индонезии, часть – в самой Японии.

Некоторые модели создаются полностью вручную, что в разы увеличивает их стоимость. Но стоит отметить – такие варианты более долговечные и качественные. У бренда есть своя собственная лаборатория, где детально разрабатываются новые музыкальные инструменты, в том числе струнные, электронные, клавишные, а также изучаются их возможности и особенности. Большое внимание уделяется акустике.

Благодаря многолетним исследованиям бренд применяет новейшие технологии и свои собственные разработки. Например, одной из таковых является запатентованная обработка сырья. Ее применяют для создания гитар, скрипок и иных инструментов для музыкантов.

Модельный ряд

Акустические гитары бренда представлены несколькими сериями. Между собой они отличаются по размерам, материалам, используемым для изготовления корпусов и других составных частей или элементов гитары, звуком и иными характеристиками, которые перед покупкой инструмента полезно изучить. Рассмотрим лучшие модели бренда, пользующиеся спросом у музыкантов.

Статья в тему:  Сколько стоит ремонт лодки

Серия F/FX

В первую очередь ознакомимся с несколькими моделями из серии F/FX. Гитары данной серии поражают своим ярким звучанием и доступными ценами. Эту серию специалисты бренда рекомендуют новичкам.

  • Yamaha F310. Модель выполнена в классическом дизайне, присущем бренду, подойдет практически всем: и новичкам, и профессионалам. Гитара выполнена в стиле вестерн, верхняя дека изготовлена из ели, а остальная часть корпуса – из высококачественной красной древесины.

  • Yamaha F370. Данная модель отличается глубиной и чистотой своего звука. Эту гитару можно использовать для работы в студии. Колки у неё хромированные, дизайн сочетает в себе классические и традиционные элементы. Не имеет встроенного звукоснимателя. Материал верхней деки – ель, обечайки и нижней деки – древесина меранти, гриф выполнен из красного дерева. Весит модель менее 3 кг.

Серия FG/FGX

Модели из серии FG/FGX отличаются своими доступными ценами, удобством использования инструментов, совершенным качеством сборки и отличным звучанием.

  • Классическая шестиструнная модель FG800 с простым дизайном. Верхняя дека выполнена из массива древесины. У гитары мощное и сбалансированное звучание, а все это благодаря уникальной обрешетке.

Такую модель инструмента специалисты советуют всем новичкам. Благодаря тому, что корпус компактный и неглубокий, эта модель актуальная для юных гитаристов, обучающихся мастерству игры на гитаре.

  • Модель FG820 с большим корпусом представлена несколькими цветовыми решениями. Рекомендуется обратить внимание на акустическую гитару в цвете Natural и Black. Модель пользуется спросом благодаря тому, что у нее увеличенный сустейн. Кроме того, она обладает теплым звучанием. Корпус – вестерн, вся фурнитура хромированная, бридж и накладка выполнены из палисандра. Черная гитара смотрится очень выигрышно.
Статья в тему:  Как сделать из бумаги подводную лодку оригами

Серия FG/FS Red Label

Серия FG/FS Red Label создана специально для профессиональных исполнителей. Все модели выполнены в винтажном стиле. Верхняя дека изготовлена из еловой древесины, нижняя дека и обечайка – из красного дерева. Такое сочетание древесины позволяет получить характерный тембр и резонанс.

  • Уникальная электроакустическая модель FSX5 изготовлена в винтажном стиле, ее главной особенностью является яркое звучание. Данная модель оснащена особой системой, включающей в себя 3 звукоснимателя. Простое управление позволяет использовать инструмент для любого стилевого музыкального направления. Модель изготавливается непосредственно в Японии, в комплекте с гитарой идет жесткий чехол.

  • Гитаристам, исполняющим музыку различных жанров, рекомендуется обратить внимание на модель FS800 с традиционной формой корпуса вестерн. Эта гитара подойдет как для исполнения несложных ритмов, так и для серьёзных музыкальных композиций. У неё очень удобный гриф из красной древесины и литые колки, расстояние между струнами – 10 мм.

Серия L

В серии L можно найти модели акустических гитар по типу «Джамбо», изготавливающихся исключительно вручную. Они доступны в самых разных размерах, но особой популярностью пользуются концертные модели с компактным корпусом.

Серия A

Серия акустических гитар под обозначением A создана для профессионалов своего дела, выступающих на сцене и в других местах, требующих использования музыкальной аппаратуры и хороших инструментов. Гитары данной серии созданы для работы в любых условиях. Здесь можно найти модели, которые порадуют зрителя плотным и объёмным звучанием за счёт специально сконструированных корпусов A. Корпус AC подчеркивает звук в верхнем и нижнем регистрах, а также он максимально комфортен в использовании.

Статья в тему:  В какой цвет покрасить лодку крым

Благодаря разработанной конструкции звукоснимателя, имеющего особые точки съема от каждой струны, звуки получаются более яркими и насыщенными.

На всех моделях из этой серии устанавливаются высококачественные и проверенные струны Elixir.

Серия APX

В серии APX можно найти отличные электроакустические гитары разного размера. Инструменты серии ценятся за их высокие исполнительские качества на сцене.

  • Модель APX1200II со звукоснимателем. Верхняя дека выполнена из еловой древесины, а нижняя и обечайка – из палисандра. Гриф на 23 лада выполнен из красного дерева.

  • Модель APX1000. Верхняя дека этой электроакустической гитары выполнена из ели, а нижняя дека и обечайка – из кленовой древесины, бридж и накладка – палисандровые. Гитара оснащена встроенными тюнером и эквалайзером, а её гриф имеет 22 лада. Модель выпускается в нескольких цветах, одними из которых являются черный и красный.

Серия CPX

Серия CPX от бренда создана специально для артистов, выступающих на сцене.

  • Гитара CPX600 с 24-дюймовой мензурой, а также мощным акустическим звучанием. Благодаря удобному вырезу возможен комфортный доступ ко всем ладам. Идеально сконструированная гитара позволяет получать плотное звучание. Выпускается в нескольких цветовых решениях.

  • Модель CPX1000 представляет собой электроакустическую гитару с активным типом термоблока, встроенным эквалайзером и тюнером. Размер 4/4, имеется вырез и специальная защитная накладка, которая защищает деку от контактов с медиатором.

Как выбрать?

Многие начинающие музыканты сомневаются, стоит ли для обучения приобретать хорошую и дорогую акустическую гитару. На такой вопрос однозначно должен быть дан положительный ответ. Связано это с тем, что нет гитар, которые специально предназначены для обучения. Имеются просто гитары для игры, которые лучше приобретать сразу качественными. Плохая гитара – это практически абсолютно стопроцентное разочарование для любого ученика.

Статья в тему:  К чему снится ехать на моторной лодке

При выборе гитары очень важно обращать внимание на качество материала, из которого она изготовлена. Материал существенно влияет практически на все. Высококачественный материал – залог долгой службы инструмента, а также гарант его хорошего звучания. Можно смело утверждать, что в ассортименте Yamaha все гитары изготовлены на совесть из высококачественной древесины.

Важно отметить тот факт, что у каждой древесины своя степень жесткости, что, конечно, является основным параметром для качественного звука акустических музыкальных инструментов.

Верхнюю часть корпуса гитары обычно изготавливают из ели или кедра. Ель позволяет извлекать четкий и резкий звук, а если в такой гитаре еще и стальные струны, то успех наверняка будет обеспечен (звучание будет очень ярким и мощным). Что касается кедра, то такой древесный материал чаще всего дает глухой звук. Если на такой гитаре будут натянуты струны из нейлона, то звучание получится довольно мягким.

Боковая и нижняя части корпуса обычно выпускаются из палисандра и красного дерева. Палисандр позволяет получить глубокий и вязкий звук, а красное дерево – более мелодичный и мягкий. Что касается клена, то он, как правило, позволяет извлекать более резкий звук из инструмента.

При подборе подходящего инструмента для комфортной игры очень важны несколько моментов, которые перечислены ниже.

  • Инструмент должен быть удобен в использовании. Важно обращать внимание на такие его параметры, как вес и размер.
  • Хороший звук. Для этого следует внимательно отнестись к древесине, из которой изготовлена та или иная модель.
  • Инструмент долго держит строй. Чтобы понять, как гитара держит строй, на ней следует немного поиграть. Если она после игры сразу расстраивается, лучше рассмотреть другую модель. Особенно это касается новичков.
  • Не должно быть дефектов. При покупке инструмента очень важно его тщательно осмотреть. Например, очень часто проблемы бывают с грифом – он может быть кривым. На поверхности корпуса недопустимы царапины, трещины, потертости, сколы. Все это может очень сильно исказить звук. Если имеются заметные видимые дефекты на деке, то модель не стоит вообще рассматривать к покупке.

Идеально выбрать гитару, в комплекте с которой сразу идет чехол.

История Yamaha

История компании, которая c начала 19 века и по сей день неизменно стремится к совершенству, чтобы создавать «Кандо» и приносить клиентам ощущение удовлетворенности и радости

Статья в тему:  Лодка без весел как называется

1887 —1904

Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год

Появление бренда

Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги». Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.

Статья в тему:  Как поставить сундук на лодку в майнкрафте

Органы Yamaha были одними из лучших

Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве

1914 —1932

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.

1937 —1960

Геничи Каваками, 1955 год

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла». После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками. В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса. Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году. Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

Статья в тему:  Какие лодки требуют регистрации в гимс

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: