0 просмотров

Какая рабочая температура лодочного мотора

Какая рабочая температура лодочного мотора

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Вот собственно. Как понять? Есть мотор ХХХ — в эксплуатации лет 8. Все работает. А как узнать забита ли система охлаждения блока. Ведь вода с контрольки — еще не 100% гарантия охлаждения.

Как можно определить?

Можно ли на полной тапке пройти минут 20, потом сбросить газ до минимума , снять колпак и положить руку на головку блока и блок цилиндров. Какова там при этом должно быть температура. Можно ли будет там держать руку или нет (обожгу).

giginyak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от giginyak
krymyamaha
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу krymyamaha
Найти ещё сообщения от krymyamaha

giginyak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от giginyak

ACCEPT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ACCEPT
Просмотр загрузок

Если блок поменял цвет — то я так понимю что это фафли.
Я имею в виду мож нужно после определенного срока головку снимать и чистить. Не зря ж в комплекте идет прокладка под головку.

Статья в тему:  Yamaha serow 225 какое масло лить

С крыльчаткой сталкивался После приличного пробега 7лет — задубела и на холостых при отрицательных температурах вода вобще не текла. Поменял. В мануале написано что крыльчатку вообще через каждые 2 года нужно менять даже если мотор не использовался. Я так понимаю что не зря.Стоит оно не много, а последствия могут быть — капиталка.

giginyak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от giginyak

ACCEPT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ACCEPT
Просмотр загрузок

bib67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bib67
Просмотр загрузок
rubolov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rubolov
Просмотр загрузок

bib67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bib67
Просмотр загрузок

А если у человека мерк 3.3?

Уверен что вы уровень масла в машине не смотрите.
А если и смотрите то только тогда когда меняете масло.

giginyak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от giginyak

А если у человека мерк 3.3?

Уверен что вы уровень масла в машине не смотрите.
А если и смотрите то только тогда когда меняете масло.

Экстрасекси., откуда такие способности ипануться.
Не только уровень масла в «моторе» , но и уровень всех тех.жидкостей, + их состояние и при необходимости меняю, доливаю. И давление в шинах проверяют.
И ремень пристёгиваю и всем советую., не только за городом но и в городе.

Вам что легче станет, если я скажу , что по памяти t° движка ПЛМ 60-70 °С., точно не помню, по этому и не написал.
3,3 по какой то другой технологии изготовлен?

Статья в тему:  Почему лодка пвх идет неустойчиво на глисерной скорости

П.С.: если датчик температуры это сложно, то воспользуйтесь пирометром. + на ПЛМ есть отверстия для промывки , вот и мойте, если есть подозрения.
Если ПЛМ работает не так как должен, то это чувствуется. А если не чувствуется, тогда в сервис, или к тем кто чувствует!

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.

Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.

Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!

Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.

В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.

При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.

Схема устройства охлаждения лодочного мотора

Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).

Статья в тему:  Чем заклеить лодку резиновую

В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.

В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.

Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.

У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.

На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60

Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 4)

andrex77

  • 19.01.2021

Crok1953

  • 19.01.2021

  • 19.01.2021

Было-было — у меня на всех дырчиках всё всегда было под контролем: что на былых,

что на нынешних

PS: Датчик температуры ставлю в кольцевую оправку под свечу (как на снегоходе).

Владимир958

  • 19.01.2021

andrex77

  • 19.01.2021

Было-было — у меня на всех дырчиках всё всегда было под контролем: что на былых,

что на нынешних

PS: Датчик температуры ставлю в кольцевую оправку под свечу (как на снегоходе).

Статья в тему:  Чем красят алюминиевые лодки

Андрей58

  • 19.01.2021

Вложения

  • 19.01.2021

zaharich

  • 20.01.2021

BETEP

  • 20.01.2021

andrex77

  • 20.01.2021

zaharich

  • 20.01.2021

  • 20.01.2021

Если посмотрите водомётную тему, то узнаете о кучке извращенцев мучающих себя и лодки в минуса. И что характерно, тахометры выдают обороты на 300-500 больше, чем летом, за счёт большей плотности зимнего воздуха. Посему решил поставить на колпак Т18 решётки для набегающего воздуха для вентиляции подколпакового пространства, прошлым летом снятие колпака добавляло 150-200 оборотов, а тут ещё и наддув набегающим потоком. Посмотрим.
PS: Кстати, на старом добром Вихре такая решётка была в стоке.

Система охлаждения подвесного мотора

Идеальной рабочей температурой для двигателей внутреннего сгорания считается температура 95С.

При этой температуре процесс сгорания топлива происходит наиболее полно, меньше отложений нагара и различного рода детонаций.

В ранних системах охлаждения двигателей лодочных моторов применялась проточная вода без применения терморегулирующих устройств – термостатов, из за чего не возможно было добиться необходимой стабильной температуры двигателя из за разной температуры воды, ведь подвесной лодочный мотор можно использовать и в жаркую погоду с теплой водой температура которой составляет и 20 и 28 С и в холодную осеннюю когда температура воды естественно гораздо ниже и может составлять и 15 и 10 С. Поэтому системы без терморегулятров – в принципе несовершенны и остались далеком прошлом.

Система охлаждения подвесного мотора

Статья в тему:  Какие документы нужны при покупке лодочного мотора

В настоящее время практически все системы подвесных лодочных лодочных моторов оборудованы термостатом. Благодаря им удалось поддерживать стабильную температуру подвесного мотора а значит и процесса сгорания на должном – самом экономичном уровне.

Но применение термостатов -это решение всего лишь одной проблемы, другая не менее важная проблема это использования для охлаждения проточной забортной воды.

Ее применение вызывает массу проблем таких как – отложения солей которые в последствии ухудшают теплообмен, загрязнения- которые содержаться в проточной воде и как следствие – быстрый засор системы охлаждения приводящий к непоправимым последствиям – перегреву и последующим заклиниванием поршневой группы или ее сильным износом в лучшем случае.

Еще одной проблемой является использование забортной воды разной температуры летом и например глубокой осенью. Холодная вод которая поступает к стенкам цилиндров для их охлаждения вызывает сильные нагрузки на материал цилиндров – с одной стороны это ледяная водная рубашка, а с другой – температура сгорающей смеси.

Именно это явление приводит к разрушению стенок цилиндров в следствии высокой разницы температуры. Поэтому очень важно содержать систему охлаждения в идеальном порядке, регулярно промывать и очищать от накипи и грязи

Очистить систему охлаждения лодочного мотора не так уж и сложно, для этого нам понадобиться слабый 7% растров соляной кислоты и щелочь для ее последующий нейтрализации.

Для очистки полостей охлаждения от накипи сле­дует слить из системы воду

Статья в тему:  Как сделать из газонокосилки лодочный мотор

Снять все узлы системы охлаждения которые могут быть повреждены в процессе очистки – в основном это крыльчатка и термостат

Подогреть 7% раствор соляной кислоты до 50— 60° С,

Залить ( закачать ) этот раствор соляной кис­лоты внутрь системы охлаждения и продержать его там несколько часов, после чего промыть систему водой со щелочью.

Процедуру можно повторить при неудовлетворительном результате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector