0 просмотров

Какая плотность пвх должна быть у лодки

Все, что нужно знать о плотности (толщине) ПВХ надувных лодок

  • Плотность ПВХ измеряется в г/м2 (например, плотность 700 г/м2 – это значит, что квадратный метр ПВХ весит 700 грамм).
    Нормальной плотностью ПВХ для лодок считается 700г/м2, хорошей — 850 г/м2, а 1100 г/м2 и выше – это уже очень плотный ПВХ. Конечно, можно поспорить с этим, для ряда задач ПВХ меньше 1100 люди даже и не рассматривают, и агитируют других, а иногда просто вводят в заблуждение.
  • Чем выше плотность ПВХ, тем более износостойкой будет лодка, тем менее она будет уязвима к износу, но на проколы это не сильно влияет. Поясню: лодка с плотным ПВХ будет дольше «терпеть» неаккуратное обращение, таскание волоком по песку, постоянное трение дна надувной лодки ПВХ о камни на мелководной реке и прочее, однако если Вы налетите на арматуру, любой ПВХ не выдержит. Обычно ПВХ легко «терпит» столкновение с корягами, ветками, камнями, бревнами главное, чтобы они были не острые (как колья), ПВХ даже может выдержать упавший нож или сигарету.
  • Вы не сможете определить плотность ПВХ на ощупь.
    Распространенное заблуждение покупателей в том, что если на ощупь материал шершавый и грубый – значит он плотный, это совершенно нормальное чувство, мы склонны доверять своим ощущениям, однако, производители ПВХ уже давно нашли лазейки. Материал может быть вспенен, визуально он будет казаться толще, однако при взвешивании его плотность окажется совершенно обычной, а вспененный материал уже не так прочен. Это мелочь, однако, на такие мелочи стоит обращать внимание для того, чтобы не обмануться при выборе лодки.
  • Ряд производителей завышает плотность ПВХ на некоторых моделях или на всем ассортименте.
    Вам, как покупателю, не узнать, какая лодка произведена из тонкого материала, однако, Вы можете определить это, наблюдая лодки в магазинах. Если лодка спускает и становится мягкой за 3-4 дня, вероятно, у нее тонкий ПВХ. Это хорошо заметно, когда стоит целая серия лодок одного производителя и все они потихоньку «мякнут» день ото дня (лодки из 500-600 ПВХ будут вести себя примерно так). Этот эффект обусловлен тем, что такой ПВХ очень нежный и воздух проходит через микро повреждения в баллонах, это иногда не увидеть глазом, однако по нашей статистике такие лодки более уязвимы к небольшим проколам и количество повреждений на них – выше.
Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор меркури 5

Повышенное количество повреждений связано не с толщиной ПВХ, а с качеством самого материала, производители, скорее всего, используют китайский материал самого среднего качества. Однако, на практике, производители завышают плотность ПВХ, просто чтобы не отпугивать покупателей, такой материал позволяет сделать лодку легче, а многим очень важен вес. Они не делают ничего плохого, маленькие лодки и не требуют плотного ПВХ, большинство людей никогда не будут использовать лодку так, чтобы эта плотность им пригодилась. Конечно, лодка прослужит на порядок меньше, но Вы получите легкую и недорогую лодку.

Если Вы хотите купить лодки ПВХ, официальный сайт «Лодки России» к Вашим услугам. Наша команда интересуется такими деталями, поэтому мы взвешиваем модели, которые вызывают вопросы, если Вас интересует какая – то модель, можем дать ценную консультацию.

  • Чем плотнее ПВХ – тем тяжелее будет лодка. Учитывайте этот факт при выборе лодки ПВХ.
  • Плотность ПВХ влияет на качество сварки / склейки лодки, но это влияние так не значительно и больше связано с качеством материала, что на это не стоит обращать внимание.
  • К вопросу о плотности ПВХ-ткани

    Real Gek

    капитан 3-го ранга

    На мой взгляд неплохая статья про ПВХ.
    Можно поспорить по частностям, но в целом, данная статья дает хорошие понятия по теме:

    Что надо знать о ПВХ, выбирая лодку

    Статья в тему:  Как добыть подводную лодку

    Опубликовано 2 Январь, 2017
    Российские любители рыбалки и водно-моторной техники открыли для себя материал ПВХ более 20 лет назад и с тех пор лодки из этого материала планомерно наращивают свою долю на рынке, вытесняя продукцию из обычной резины.

    Преимущества ПВХ

    Резиновые лодки превосходят продукцию из ПВХ только по двум компонентам: они легче и немного дешевле. На этом плюсы заканчиваются и начинаются сплошные минусы. Надежность, устойчивость к механическим повреждениям, прочность, долговечность… список можно продолжить, по всем этим показателям резиновые собратья уступают лодкам из ПВХ. Зацеп блесной о борт лодки, «десантирование» на каменистый берег, увеличение скорости передвижения с возможностью выхода на глиссирования, размещение на лодке значительного груза или большой компании – все эти трудность оказались решены. В результате, резиновые лодки были вытеснены в очень узкую рыночную нишу – рыбалка 1-2 человек, у которых нет автомобиля, на спокойном водоеме (как правило, небольшое озеро или речка). Для всех остальных случаев разумный выбор – это лодка из ПВХ.

    Что и откуда
    Первоначально на российский рынок попадала продукция ПВХ европейского производства. Начиналось все со стихийно организованного шопинга в Финляндии, когда производитель «на своем горбу» возил материал для производства (видимо, не случайно, что большинство производителей лодок из ПВХ базируются в Санкт-Петербурге). Но по мере роста популярности лодок из ПВХ и, соответственно, объемов закупок, поставки становились все более цивилизованными, а многие производители выходили на прямые контакты с производителями ПВХ. Производители ПВХ из Европы традиционно отличаются высоким качеством, однако это выливается и в приличную стоимость продукции. Поэтому, по мере роста конкуренции на российском рынке, производители стремились удешевить свою продукцию. И, конечно же, их взгляд упал на Юго-Восточную Азию, в первую очередь на китайских производителей.
    Стоит отметить что, как и на большинстве других рынков, есть как минимум «три Китая». Первый, лицензионное производство, осуществляемое под жестким контролем других брендов, гарантирующих определенный уровень качества. Второе, ответственные местные производители, которые в процессе производства ориентируются на признанные стандарты качества. К ним тоже, как правило, минимум претензий. А вот третий, это мир непонятных производителей, не соблюдающий стандарты, закупающий некачественный материал и не дающий на свою «продукцию» никаких гарантий. Многие покупатели ориентируются, прежде всего, на цену лодки и по-житейски их легко можно понять. Однако необходимо задуматься, во-первых, о том, сколько прослужит такая лодка. А, во-вторых, собираясь на опасные водоемы, например, на Ладогу, вам вряд ли будет приятно, когда ваша лодка начнет разваливаться в приличном отдалении от берега. Так что далеко не всегда следует ориентироваться исключительно на качество, гораздо разумнее подходить к покупке лодки, как к долгосрочным вложениям и оценивать в первую очередь их качественные характеристики.

    Статья в тему:  Сколько весит yamaha ybr 125

    Свойства материала
    Пленочные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. Неармированные материалы — это, по сути, пленка, которая используется для производства детских пляжных развлечений (в том числе и лодок). Несмотря на низкую цену и доступность в качестве плавательного средства такой материал использовать не стоит. Армированные материалы (как правило, трехслойные) формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение, разрыв и раздир. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках.

    Прочность на разрыв
    Все надувные части лодок выполняются в виде герметичных цилиндров. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, 250 мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления — 400 мБар. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: 3000/3000 N/50mm. Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу 3000 ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: лента шириной 5 см выдерживает подвешенный груз весом примерно 300 кг.
    Действие внутреннего давления — не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов — пятикратным. Таким образом, для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем и диаметром бортового баллона 40 см можно использовать ткань с прочностью на разрыв 750 N/50mm. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л.с., и бортовым баллоном такого же диаметра, следует использовать ткань с показателем прочности 1250 N/50mm. Для глиссирующих лодок ПВХ с диаметром бортового баллона 60 см показатель прочности ткани должен составлять 1875 N/50mm.

    Статья в тему:  Как установить стравливающий клапан на лодку пвх

    Плотность ткани ПВХ

    Плотность ткани ПВХ — это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Например, показатель плотности 750 г/м² говорит о том, что квадратный метр такой ткани ПВХ весит, соответственно, 750 г. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поэтому в тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности контакта с дном или берегом используют ткань более высокой плотности.
    Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной 5-9 см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на 1-3 кг увеличивает вес комплекта.

    Для производства небольших лодок ПВХ с навесным транцем используют ткань низкой плотности — порядка 620-650 г/м². Для более серьезных лодок используется более плотный материал (800-1100 г/м²). Стоит добавить, что экономия на качестве материала практически бессмысленна. Замена ткани 650 г/м² на 900 г/м² увеличит вес лодки на 1-2 кг, а ее стоимость менее чем на 1000 рублей.
    Статья в тему:  Как изготовить якорь для лодки

    Прочность ткани ПВХ на разрыв
    Прочность ПВХ на раздир характеризует усилие, прилагаемое для разрыва предварительно надрезанного образца вдоль линии надреза. Ткани ПВХ для малого судостроения имеют значение показателя в диапазоне 170-500 Н.

    Прочность клеевых соединений
    На сегодняшний день основными способами соединения ткани ПВХ являются сварка и склеивание, причем последнее доминирует. Наиболее распространенный вариант — расположение ткани баллона «встык» с двухсторонней проклейкой лентами ткани ПВХ. Для склеивания используют двухкомпонентные клеи, обеспечивающие прочность соединений на разрыв 90 Н/см² и температурный предел использования порядка 105°С. Не вдаваясь в технические детали, скажем, что важной характеристикой лодки является величина нахлеста ткани. Увеличение этой величины, обеспечивает предел прочности. Использование клея, не предназначенного для производства лодок ПВХ, отрицательно сказывается на качестве изделия. Прочности соединений может оказаться недостаточно для пиковых нагрузок. Значительно страдает термостойкость шва. Полимер однокомпонентных клеев при увеличении температуры становится более пластичным. При нагреве лодки на берегу от солнца швы могут «поплыть», и надувной баллон лопнет. Владельцу такого судна придется обращать пристальное внимание на уровень давления в баллоне в солнечную погоду, если лодка находится на берегу.
    Увеличение температуры воздуха в баллоне при нагреве под действием солнца с 27 до 57°С ведет к увеличению избыточного давления на 50% с 250 мБар до 375 мБар. Серьезные производители проектируются суда со значительным запасом прочности по отношению к действию избыточного давления (от 3 до 5 раз). Поэтому судно на берегу без воздействия дополнительных эксплуатационных нагрузок спокойно выдерживает пятидесяти процентный рост давления. А рассказы рыбаков о взорвавшихся на берегу лодках доказывают, что не все производители заботятся о качестве и пытаются всеми возможными способами снизить себестоимость.

    Статья в тему:  Сколько должен весить якорь для лодки пвх

    Всё что Вам надо знать о лодочном ПВХ

    ПВХ (поливинилхлорид) впервые был получен в лаборатории в 1872 году и спустя 40 лет стал лицензированной заменой малостойкой к возгоранию целлюлозе. Во времена второй мировой войны материал из поливинилхлорида масштабно использовался в изготовлении различных изделий из пластмассы.
    В современное время чаще всего используются ткани из ПВХ, из которых производятся огромное количество предметов, например игрушки, баннерная реклама, ангарные постройки и пр. Особенностями таких материалов являются малая переносимость нагрузок и наличие минимальной основы или вовсе её отсутствие (тентовый ПВХ). Тентовый ПВХ пускают в производство недобросовестные производители, по причине его недорогой стоимости. Таким же образом производятся китайские лодки, в которых отсутствует какая-либо основа. Поэтому подобные лодки лучше всего использовать на пляже, а о дальнем плавании на них не стоит даже задумываться, т.к. они легче по весу, нежели лодки, произведенные из лодочного ПВХ. Производители качественных лодок (например, южнокорейские «Wonpoong Boat» и германские «VALMEX Boat», а также «BARK») используют в производстве только материалы лодочного ПВХ.

    Как выбрать качественную лодку из ПВХ

    Для того чтобы не попасться на подделку или лодку, произведенную из дешёвого сырья, использовать которую вы сможете максимум один сезон, прежде всего обращайте внимание на массу лодки, т.к. даже товар маленьких размеров и длиной в 2 м должен весить 10 кг, возможно и более.
    Зачастую производители пользуются PR-ходами, чтобы вырваться в первые ряды рынка и получить как можно больше прибыли. Одним из наиболее распространённых является рассказы о многослойности ПВХ, что, как бы, гарантирует повышенную плотность самой лодки.
    Главное, важно знать, что представляет собой армированный ПВХ. Для простоты объяснения – это особенный материал, основой которого является корд, облицованный со всех сторон поливинилхлоридом. Наощупь и без натренированного взгляда плотность данного материала рассмотреть невозможно, т.к. разница по толщине ПВХ составляет всего 0,7-0,9 мм при плотности 800-1100 гр/м2. Поэтому лодки из ПВХ необходимо покупать у именитых и популярных производителей, у которых есть довольные покупатели и хорошие отзывы. Если сомневаетесь в магазине, то не стоит покупать товар. Обязательно проверьте наличие сертификата малого судна и сервисной книжки с нужными пометками. Помните обо всех рекомендациях и о том, что за качественный товар необходимо заплатить определенную цену, тогда вы не попадётесь на удочку недобросовестных производителей.

    Статья в тему:  Как сделать электромотор для надувной лодки

    Многослойность ПВХ: рекламный ход или показатель качественного материала?

    На сегодняшний день мы сталкиваемся с рекламой, которая гласит о 5-ти слойности ПВХ, 9-ти слойности ПВХ и даже 11-ти слойности ПВХ, популярные лодки «BARK» используют в производстве ПВХ в 27 слоёв. Правда важно, что конкретно подразумевать под слоями, поэтому стоит разобраться в особенностях армированного (лодочного и тентового) ПВХ.
    Название говорит о наличии армированной основы из корда, что представляет собой материал из синтетического волокна с продольными или поперечными нитями. Изготовляют материал путём поперечного плетения с использованием нитей из полиамида или полиэстера, который предпочтителен для производства лодочного ПВХ. Одними из особенностей полиэстера являются лёгкость, жесткость и устойчивость к растиранию, что способно сохранять форму надувной лодки, путём использования малого давления в баллонах. Таким образом, уменьшается вероятность износа материала и увеличивается время её службы. Большинство мировых производителей лодочного ПВХ имеют свои ткацкие фабрики, которые производят материалы для основы со своими требованиями к мощности.
    После производства полотна, следует этап его обрезинивания, путём вулканизации, термоусадки, литьём или ламинации. Ламинация – самый часто используемый в производстве и современный образ производства армированного ПВХ. На основание со всех сторон наносят адгезиву (связывающее вещество) и следом, при предназначенной температуре, наносят поливинилхлорид. Образовавшемуся монолиту кордовая основа создаёт защиту от порезов, разрывов и растяжения, а сам ПВХ – устойчивость к агрессивным условиям, эластичность и непроницаемость воздуха. При подсчитывании слоёв их количество не превышает пяти, тогда получается многослойность – ложь? Для ответа на этот вопрос, необходимо разобраться в адгезии и самих адгезивах.
    Адгезия – свойство элементов сырья вступать в прочную связь на уровне молекул, следовательно, адгезивы – ускорители данной связи. Наиболее распространенным адгезивом в изготовлении ПВХ – полиуретановый клей. Теперь после пересчитывания слоёв, их количество увеличивается в несколько раз.
    Сам по себе ПВХ не уступает толщине пакету из целлофана, поэтому для обретения большей плотности, его наносят пятью слоями. Стороны ПВХ равноценны и действия, происходящие на одной стороне, отражаются и на следующей. Есть вероятность, что именно из-за особенностей изготовления ПВХ появилось заблуждение, что сам ПВХ имеет 5 слоёв, но, учитывая процессы, которые происходят с двух сторон, то количество слоёв увеличивается до 10. Добавив к десяти слоям кордовую основу, кто-то получил 11 слоёв, что начало использоваться в обиходе. Причём слои адгезива не были взяты в расчёт, т.к. скорее всего ПВХ, имеющий 21 слой, показался преувеличением.
    Тогда, что можно сказать о ПВХ, который имеет 7 или 9 слоёв? Ткань ПВХ обрабатывается защитными слоями (матовый и отражающий) от воздействия ультрафиолетовых лучей и антисептическим слоем, заканчивается всё на слое, отталкивающий загрязнения и улучшающий скольжение. Следуя из всего этого, в ПВХ добавились ещё 8 слоёв, которые являются доказательством названия процесса изготовления ПВХ (ламинация) и, к сожалению, очередным рекламным ходом.

    Статья в тему:  Где можно взять лодку в аренду

    Несколько слов о плотности лодочного ПВХ

    Ещё одной рекламной мотивацией покупателей к приобретению надувной лодки различных фирм, является плотность ПВХ, применяемого в производстве лодок. Ранее потребители не были заинтересованы в плотности ПВХ и были счастливы лишь от того факта, что лодка изготовлена не из резины. Но на сегодняшний день лодка изготовленная из ПВХ перестала быть уникальным товаром. Из-за обилия фирм производителей и выпуска новых моделей, в борьбе за популярность возникает путаница с плотностью ПВХ, преувеличивая число плотности и заставляя покупателей обратить внимание на себя. Следовательно, необходимо разобраться в показателях плотности ПВХ.
    Нам известно, что такое плотность со времен школы – масса, поделённая на объём, в дополнение в учебниках указана плотность ПВХ – 1350-1460 кг/м3, вполне увесистый материал, который способен утонуть в воде. Производители указывают плотность в граммах на квадратный метр, что представляет собой плотность тканевой основы. Чем плотнее вплетены нити и чем больше их используют, тем плотность увеличивается, что способствует изготовлению лодки длинных размеров и с баллоном большого диаметра.
    Т.к. баллон испытывает давление, и материал пребывает в напряжении, в дополнение происходит влияние различных погодных условий и других причин, всё это приходится на кордовое основание, которое справляется с перегрузами и обеспечивает сохранность начальной формы лодки. Следовательно, когда увеличивается плотность ПВХ, создаётся случай разрабатывать лодки большей площади. В связи с увеличением диаметра краёв лодки и её размера, повышается жёсткость лодки, путём повышения баллонного давления, для чего понадобится повышенная плотность ПВХ-материала.
    Также признаком прочной лодки является качество материала. В описании производители обозначают качество пределом прочности на разрыв при растяжении (ньютоны/5 см) в цифровом обозначении, например 2600/2400. То есть, разделите числа на 10 и получите массу в кг, которую выдержит 5-ти см полоска ПВХ, до того как она порвётся по основе и две массы в кг, которые она выдержит по поперечным нитям.
    Судя по всему, большая плотность лодки – ещё не показатель устойчивой к разрывам лодки, но эта причина сулит большой вес и стоимость данного товара. Так что не стоит задумываться о плотности и покупать товар у проверенных временем производителей, т.к. они осведомлены о секретах производства действительно качественной лодки и предоставляют гарантию, по которой, при непредвиденных обстоятельствах, у вас будет возможность её поменять или сдать в магазин.
    Отличия тентового от лодочного ПВХ заключается в плотности основания, значение которой заканчивается на границе 600 грамм на квадратный метр у тентового, а у лодочного ПВХ – 750 г/м2. Также в производстве тентового ПВХ используются полиамидные волокна, а не полиэстер и применяется особый метод плетения для основания.
    После того как из этой статьи вы узнали об особенностях ПВХ, применяемого при производстве лодок, важно при покупке лодки прежде всего обращать внимание на её возможности, а не на различные рекламные показатели.

    Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha wr450f

    Надувные лодки ПВХ. Сравнение материалов. Характеристики.

    Среди любителей рыбалки и отдыха на воде все большую популярность обретают надувные лодки ПВХ. Такое приобретение позволяет сделать выезд комфортнее, разнообразнее, ведь можно гораздо быстрее переместиться в другую часть водоема за большим клевом, а все необходимые снасти находятся при этом под рукой.

    Почему пользователи выбирают надувные лодки ПВХ?

    Надувные лодки ПВХ обладают рядом преимуществ относительно другого водного транспорта:

    • Цена.Такое транспортное средство будет более выгодным приобретением, чем катер или алюминиевая лодка.
    • Удобство хранения и перевозки. В сложенном виде надувная лодка ПВХ занимает немного места. Для транспортировки к месту отдыха достаточно багажника машины, поэтому нет необходимости покупать прицеп и фаркоп.
    • Небольшой вес. Благодаря относительно небольшому весу, надувную лодку ПВХ может спустить на воду один человек.

    Почему для производства надувных лодок лучше армированная ПВХ ткань?

    Самые первые надувные лодки производили из резины. Они дешевле и легче аналогов ПВХ, но обладают рядом значимых недостатков. Резину легче проколоть, она истирается, трескается и крошится, склеивается при неправильном хранении. Поэтому более выгодным приобретением станет лодка из армированной ПВХ ткани. Давайте разберем его преимущества перед резиной.

    Армированная ткань с ПВХ (поливинилхлорид) покрытием — это прочный многослойный материал высокой плотности, который идеально подходит для создания лодок, тентов, спецпалаток, других изделий, от которых требуется высокая износостойкость, влагоупорность, морозоустойчивость

    Основой материала является жесткий корд (синтетическая полиэфирная материя). Под воздействием высокой температуры основа с двух сторон покрывается адгезионным материалом, обеспечивающим надежное прилипание основного покрытия. Сверху и снизу наносятся слои ПВХ. В некоторых случаях применяются дополнительные укрепляющие или декоративные слои.

    Статья в тему:  Сколько весит подводная лодка курск


    Плюсы использования этой ткани для надувных лодок относительно резиновых аналогов:

    • Устойчивость к высоким и низким температурам. Баллоны резиновых лодок при перегреве могут лопнуть из-за высокого давления. У надувных лодок из ПВХ максимум может разойтись шов, но для этого понадобятся более высокие температура и давление. Благодаря морозостойкости материала, лодки ПВХ можно использовать зимой, но необходимо будет приобрести броню для защиты дна.
    • Высокая устойчивость к истиранию, проколам. Плотность армированного ПВХ варьируется от 320 до 1400 г/м², что делает его более устойчивым к повреждениям;
    • Простота хранения. Резиновые лодки требуют специальной подготовки: дополнительная промывка, просушка, просыпка тальком, а также поддерживание частично накачанного состояния. Эти меры принимаются, чтобы изделие не склеилось, не покрылось плесенью. При подготовке лодки к хранению спускается весь воздух, нет необходимости присыпки тальком. Однако, все же важно просушить изделие, чтобы избежать возникновения плесени там, где не будет доступа кислорода.
    • Устойчивость к воздействию нефтепродуктов, к которым относятся машинное масло, бензин, что позволяет использовать лодку совместно под мотор.

    Исходя из вышесказанного, если вы хотите приобрести безопасную долговечную лодку — остановите свой выбор на надувной лодке из армированной ПВХ ткани.

    6 основных критериев выбора надувной лодки ПВХ

    • Количество человек. Важно понимать сколько человек планируется разместить, так как им необходимо обеспечить комфортное размещение.
    • Плотность материала изготовления. От этого фактора зависит долговечность, прочность. Мы рекомендуем рассматривать варианты ПВХ плотностью 700-850 г/м², что позволит добиться оптимального соотношения веса и надежности изделия.
    • Количество баллонов (герметичных отсеков). От этого показателя зависит степень безопасности. Выбирайте лодки, состоящие из более чем 2 герметичных отсеков, чтобы при повреждении одного или нескольких отсеков лодка оставалась на плаву.
    • Тип дна. Существует 3 варианта лодочного дна:
    Статья в тему:  Как изготовить якорь для лодки

    — пайольный (фанера или алюминий). Пайольное дно тяжелее и сложнее в сборке, чем другие;

    — надувное дно высокого давления (НДВД или AirDeck) представляет собой несколько герметичных отсеков. НДВД тверже, чем НДНД, но тяжелее, так как изготавливается из более плотного материала. Для получения высокого давления в баллонах НДВД требуется применение электрического компрессора;

    — надувное дно низкого давления (НДНД) – это один герметичный отсек с перегородками. Чтобы накачать НДНД подойдет ножной насос. НДНД легче, чем НДВД и более доступно по цене.

    • Наличие транца. Если вы планируете установку мотора или допускаете, что она может понадобиться позже, логичнее сразу приобрести лодку, оснащенную транцем. Такое решение сэкономит вам время, а также деньги.
    • Цвет.Конечно, большую роль играют цветовые предпочтения будущего владельца судна. Но есть объективные моменты, которые следует учитывать: когда будут выезды, какую функцию будет выполнять цвет? Например, если вы выезжаете охотиться в межсезонье, то идеальным вариантом является камуфляжный цвет «Камыш». Если важно, чтобы лодка была заметна (могла быть быстро обнаружена спасателями), то можно рассмотреть яркие цвета (даже Черный станет смотреться заметным пятном зимой).

    Надувная лодка ПВХ для 1-2 человек

    В преддверии открытия весеннего рыболовно-охотничьего сезона рекомендуем обратить внимание на новинку ассортимента ПФ «Берег».
    Мы представляем вашему вниманию легкую лодку ПВХ «Берег-320» Лайт – компактное транспортное средство, оснащенное дном НДНД, внутренним и бортовыми леерами, переносными кормовыми и носовыми ручками, рым-кольцом.

    • Количество человек.Судно рассчитано на размещение 2 человек.
    • Плотность материала. Изготавливается из армированного ПВХ плотностью 700 г/м² (баллоны), 850 г/м² (дно).
    • Количество баллонов. Изделие имеет 4 герметичных надувных отсека конусообразной формы (диаметр 42-49 см), что повышает безопасность эксплуатации, увеличивает грузоподъемность и устойчивость судна.
    • Тип дна. Легкая лодка ПВХ 320 Лайт оснащена дном НДНД, что делает ее легче и выгоднее к приобретению относительно аналогов.
    • Наличие транца. Несмотря на свои компактные габариты (320 х 160 см), лодка ПВХ 320 Лайт может использоваться с подвесным лодочным мотором. Это возможно благодаря наличию транца толщиной 18 мм, оснащенного сливным клапаном.
    • Цвет. Облегченная лодка ПВХ 320 Лайт выполняется в цвете «Камыш», что делает ее идеальным вариантом для охоты и рыбалки в теплое время года.
    Статья в тему:  Как сделать электромотор для надувной лодки

    Характеристики Лодки ПВХ 320 Лайт «Берег»

    • Длина — 320 см;
    • Ширина – 160 см;
    • Размеры кокпита (полезная площадь) – 220 х 67-70 см;
    • Размеры чехла – 0,98×0,38×0,55 м (для сравнения, транспортировочные габариты самой компактной туристической палатки ПФ «Берег» — Спутник-3 — 1,1 х 0,3 х 0,3 м);
    • Вес комплекта лодки — 31,5 кг;
    • Грузоподъемность / С полной загрузкой на глиссировании — 450-480 кг;
    • Длина «ноги» мотора S – короткая (41 см).

    Рекомендации:

    • Рекомендуемая мощность мотора – 5-6 л.с.;
    • Максимальная мощность мотора – до 10 л.с.;
    • Максимальный вес мотора – до 30 кг.


    Надувная облегченная лодка ПВХ 320 Лайт станет вашим верным спутником в путешествиях.

    Ответить на возникшие вопросы или помочь вам с выбором товара будут рады наши специалисты.
    Связаться с нами можно через официальные группы ПФ «Берег» в социальных сетях, чат на официальном сайте или по телефону горячей линии 8 800 500 56 92 (Бесплатный звонок по России).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: