6 просмотров

Какая лодка у михалыча

Застава Михалыча: зачем прапорщик повесил машины на столбах в горах Алтая

© Евгений Золотухин / Ridus.ru

Валентин Михайлович Семенов — бывший военный, прапорщик. После выхода на пенсию он открыл среди алтайских горных лугов турбазу в прекрасном месте, которое заприметил еще в годы службы.

Михалыч не просто владелец высокогорного хостела — он настоящий человек-оркестр, человек-перформанс, а турбаза «Застава» определенно самое колоритное рукотворное место во всем Алтае. Кого-то оно может по-своему шокировать, кого-то восхитить, но мимо точно проехать невозможно.

Вот и корреспондент «Ридуса» не устоял.

— Привет! Пошли чай пить! — привечает любого гостя Михалыч.

Этой же фразой он встречает и уже живущих у него гостей в любое время дня и ночи. Проснулся ты в пять утра, вышел из своего домика — и материализовавшийся откуда-то Михалыч сразу же тебя замечает и зовет на чай.

Те, кто знает про Михалыча, едут к нему уже специально. Кто не знает и проезжает по Улаганскому району в сторону Телецкого озера и Чулышманской долины впервые, останавливаются и знакомятся.

Не остановиться и проехать мимо просто невозможно. Свою турбазу бывший прапорщик построил в очень живописном месте в двадцати километрах от села Акташ. Со всех сторон горы, озера и невероятной красоты алтайские пустоты. И вот среди всей этой красоты на не самой хорошей алтайской дороге внезапно появляются огромные деревянные столбы и камни, на которые взгромождены старые советские автомобили.

Статья в тему:  Какой мотор для резиновой лодки

Неожиданно? Еще как! Не успеваешь остановиться, чтобы запечатлеть сие чудо, как рядом откуда-то внезапно появляется еще и Михалыч со своим коронным: «Привет! Пошли чай пить!»

И отказать невозможно, ведь любому интересно узнать, откуда, зачем и почему на столбах среди гор висят «москвичи» и «волги». Здесь можно увидеть настоящие раритеты: единственную «Волгу» на весь Улаганский район, машину секретаря партии, председателя колхоза, немецкое авто от ветерана, которое он забрал у немцев по контрибуции, а впоследствии подарил Михалычу. И это далеко не всё.

У каждого «экспоната» своя история. Михалыч рассказывает обо всем и, кажется, получает от этого удовольствие даже больше, чем его гости-слушатели. В завершение каждого своего рассказа Валентин обязательно добавит: «Люблю людям лапшу на уши вешать».

Москвич тут один был, остановился сфотографироваться с машинами, на два часа сперва остался, полторы недели в итоге у меня жил, — вспоминает своих гостей Михалыч.

А зачем затащил автомобили на столбы, объясняет просто: захотел.

Вообще, по словам Михалыча, он собирает все, что ему нравится, поэтому в каждом домике его базы настоящий музей. Музей армии, музей советского быта, музей всего подряд. Михалыч — коллекционер, которому нужно все. Но об этом чуть позже.

Про свою жизнь Валентин рассказывает немного и достаточно сухо: «Родился в Башкирии, получил восемь классов образования, учился в ГПТУ на экскаваторщика. В 19 лет ушел в армию, пять лет прослужил в Германии, потом отправили пограничником в Акташ, так и оказался на Алтае. Служил тут вплоть до расформирования военной части. В 45 лет ушел на пенсию и начал строиться».

Статья в тему:  Как покрасить лодку в камуфляж видео

Может показаться, что Валентину на пенсии просто скучно и у него никого нет.

Про «скучно» все верно. Но у Михалыча есть жена, две дочери и двое внуков. Свою жену он встретил во время службы в Акташе, там она живет и сейчас, приезжая на лето помогать мужу с бытом на базе. Одна дочь живет в Горно-Алтайске, вторая служит у границы с Монголией. В общем, прапорщику-пенсионеру есть куда себя деть, если что, но ему достаточно пару раз в неделю спускаться до ближайшего села. А жить лучше здесь, в горах — 20 километров до ближайших людей в одну сторону, 36 километров в другую.

Раньше здесь была стоянка браконьеров, здесь они бросали машины и ставили сети. Валентин приехал на это место, еще когда служил, повесил на дереве герб и решил: «Здесь буду строиться». Потом вышел на пенсию и сказал жене: «А давай баню построим в красивом месте!»

Жену Михалыч обманул, одной банькой не ограничился: построил домик для гостей, потом еще, потом еще и еще. Сейчас домиков больше десятка, и каждый год Валентин строит что-то новое. Все своими силами и силами местных из ближайших поселков. С деревенских мужиков денег Михалыч не берет.

— Пилорама у меня есть, — говорит собеседник «Ридуса». — Если местные приезжают, я ж их не выгоняю, отдыхают бесплатно всегда, ночуют у меня. Дрова поколоть помогут, со стройкой помогают, так все и делаем вместе.

Статья в тему:  Квадроцикл jianshe-yamaha 110 что

Михалыч дружит со всеми. Если приезжают алтайцы, он поет им алтайские песни, хотя, говорит, с разницей в пару часов могут заехать в гости представители разных кланов, ненавидящих друг друга. Но Валентину на их разногласия наплевать, он споет и сыграет на аккордеоне одним, накормит ухой других, и все счастливы.

Многие алтайцы здесь даже не ночуют, а просто приезжают из своих деревень как в цирк. Потому что у Михалыча всегда будет музыка, песни и перформансы. Других таких мест в округе не сыскать.

Если остаться ночевать на «Заставе», то утро Михалыч начнет с построения, гимна на аккордеоне и торжественного поднятия флагов. Далее обязательная программа с дойкой коз, которых предварительно надо поймать. Особенно все это шоу от бывшего военного нравится детям, которые, побывав здесь однажды, уже сами требуют от родителей поездки в гости к Михалычу следующим летом.

В подтверждение своих слов о юных туристах Михалыч демонстрирует «Детскую комнату милиции». Так он назвал один из гостевых домов, в котором десятки детских рисунков с изображением хозяина «Заставы». Валентин помнит историю каждого рисунка. Вот это нарисовал Пашка, когда ему было три года, а в этом году приезжал уже десятилетним пацаном, и все в таком духе.

Лодки, катера. –>

  • Перейти на страницу:

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 02 окт 2016, 07:40

Статья в тему:  Как узнать какого года лодочный мотор ямаха

Re: Re: Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 02 окт 2016, 07:41

Re: Re: Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 02 окт 2016, 07:42

Re: Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 07 окт 2016, 17:48

Re: Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 07 окт 2016, 17:48

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 09 окт 2016, 06:17

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Sever11 » 11 окт 2016, 06:40

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Александр » 11 окт 2016, 08:37

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 11 окт 2016, 09:09

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 27 окт 2016, 10:33

Лодки, катера.

  • Цитата

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 27 окт 2016, 13:45

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Александр » 27 окт 2016, 13:48

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Георгий » 27 окт 2016, 17:28

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 27 окт 2016, 17:36

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 27 окт 2016, 17:39

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 27 окт 2016, 22:03

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Bola » 01 ноя 2016, 09:51

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 01 ноя 2016, 12:16

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Большой » 01 ноя 2016, 12:40

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Bola » 01 ноя 2016, 17:38

Лодки, катера.

  • Цитата
Статья в тему:  Куда лодка барк 240с

Сообщение Михалыч » 01 ноя 2016, 18:03

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Bola » 01 ноя 2016, 18:17

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Михалыч » 01 ноя 2016, 19:24

Лодки, катера.

  • Цитата

Сообщение Bola » 01 ноя 2016, 19:42

  • Правила и инструкции форума
  • Правила форума
  • Инструкции по применению форума
  • Информация
  • Казна Форума
  • Слёты старателей
  • Золотодобыча
  • Чертежи и описание оборудования.
  • Недропользование и геология
  • Проспекторское оборудование
  • Техника Старателя
  • Вопрос – ответ.
  • На полянке у костра
  • Архив
  • Продажа оборудования
  • Оборудование для золотодобычи
  • Аксессуары
  • Для печати
  • Перейти на страницу:
  • Правила и инструкции форума
  • Правила форума
  • Инструкции по применению форума
  • Информация
  • Казна Форума
  • Слёты старателей
  • Золотодобыча
  • Чертежи и описание оборудования.
  • Недропользование и геология
  • Проспекторское оборудование
  • Техника Старателя
  • Вопрос – ответ.
  • На полянке у костра
  • Архив
  • Продажа оборудования
  • Оборудование для золотодобычи
  • Аксессуары

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

О чем молчит “Акула”. Топ самых интересных фактов об атомной подлодке “Дмитрий Донской”

40 лет назад, 29 декабря 1981 года, был подписан приемный акт тяжелого атомного подводного ракетного крейсера “Дмитрий Донской” (ТК-208), знаменитой головной “Акулы” — подлодки проекта 941. Этот атомоход — гордость корабелов северодвинской судоверфи “Севмаш” (в составе Объединенной судостроительной корпорации).

“Для того чтобы построить и передать военно-морскому флоту (ВМФ) серию ракетоносцев проекта 941, на предприятии провели масштабную реконструкцию — был построен эллинг, который до сих пор остается самым крупным крытым сооружением для строительства атомных подводных лодок (АПЛ) в Европе, — рассказал ТАСС генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко. — Корабелы успешно освоили передовой модульно-агрегатный метод строительства АПЛ. Он позволил сократить сроки строительства подводных кораблей проекта 941. Ветераны вспоминают, что работали без выходных и праздников, фактически как в войну, чтобы обеспечить выполнение поставленной задачи”.

Статья в тему:  Как построить маленькую лодку

Он отметил, что в Центральном конструкторском бюро морской техники “Рубин” спроектировали отличный корабль. “Тяжелые атомные подводные крейсеры сыграли главную роль в обеспечении паритета с Соединенными Штатами Америки. А для личного состава эти корабли стали настоящим домом — подлодка приспособлена и для службы, и для жизни”, — подчеркнул гендиректор.

Сегодня отечественная оборонная промышленность и ВМФ продолжают укреплять морские границы страны. Севмаш передает в состав флота современные АПЛ четвертого поколения проектов “Ясень-М” и “Борей-А”. “Морские рубежи уже охраняют головные корабли серий “Казань” и “Князь Владимир”. 21 декабря 2021 года мы подняли Андреевские флаги на первых серийных атомоходах — АПЛ “Новосибирск” и “Князь Олег”. Они усилят боевой потенциал Тихоокеанского флота”, — сказал Будниченко.

По его словам, корабли четвертого поколения — “это боевые единицы ВМФ, оснащенные по последнему слову техники”. “В проекты внедрены новые технические решения, повышена безопасность, маневренность, снижены шумность и уровень физических полей, реализован комплекс мер, связанных с импортозамещением, — отметил он. — Рядом с новыми АПЛ, выходящими на испытания от набережных Севмаша, всегда идет подводный крейсер проекта 941 “Дмитрий Донской”. Он, как старший брат, помогает нашим кораблям делать первые морские шаги”.

Главный конструктор корабля — С.Н. Ковалев. Под его руководством был разработан совершенно необычный проект подводного крейсера водоизмещением 25 тыс. т.

Статья в тему:  Какой синтезатор выбрать casio или yamaha

Самая большая в мире

За свои размеры “Дмитрий Донской” был занесен в Книгу рекордов Гиннесса (1988 год). Атомоходы этого проекта оказались еще и единственными в мире катамаранного типа — с двумя независимыми друг от друга прочными корпусами. Такая конструкция значительно повысила живучесть подводного крейсера и сохранность личного состава. Вместе с тем увеличилось и водоизмещение — в подводном положении оно равнялось 48 тыс. т. Для сравнения — американская АПЛ “Огайо” имела подводное водоизмещение в 18 тыс. т.

Субмарина проекта 941 имеет 172 м в длину, 23 м в ширину. Высотой атомоход сравним с девятиэтажным домом. Но даже при таких габаритах АПЛ этого проекта относились к числу самых малошумных среди советских подводных кораблей. Всего на Севмаше было построено шесть атомных подводных лодок проекта 941.

Подводный грузовик

Ранее предполагалось переоборудование части атомоходов проекта 941 в транспортные. Планировалось, что такие подводные лодки будут перевозить грузы по трансполярным и кроссполярным подледным маршрутам кратчайшим путем, связывающим страны Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Обогрев шахт

При строительстве АПЛ проекта 941 возникли сложности с отоплением ракетных шахт из-за их расположения между двумя прочными корпусами. Вопрос требовал немедленного решения, но все предлагаемые конструкторами и кораблестроителями варианты оказались нежизнеспособными.

Выход из ситуации нашел Сергей Ковалев, главный конструктор проекта 941. Идея пришла спонтанно — на глаза академику попалась брошюра одного профессора, предлагавшего изготавливать нагревательные элементы на основе специальной токопроводящей резины. Подобные агрегаты уже применялись в инкубаторах. Технология оказалась подходящей и для тяжелых атомных подводных крейсеров. После некоторых уговоров и воздействия со стороны властей нагревательные элементы в срочном порядке изготовил завод резинотехнических изделий в Свердловске. Испытывали их на стенде конструкторского бюро “Рубин”.

Статья в тему:  Как установить ходовой тент на лодку пвх

Директор корабля

Самую короткую и емкую характеристику деятельности ответственного сдатчика на АПЛ дал бывший генеральный директор Севмаша Давид Пашаев. Перед посещением подводного крейсера “Дмитрий Донской” он представил тогдашнему мэру Москвы Юрию Лужкову ответственного сдатчика корабля Евгения Слободяна.

На вопрос Юрия Михайловича, что это за должность такая, Пашаев пояснил: “Ответственный сдатчик является директором конкретного корабля со всеми полномочиями от генерального директора и при необходимости может докладывать генеральному директору о проблемах в любое время”. Бывший директор Севмаша Анатолий Макаренко отмечал, что сдатчик должен уметь дирижировать производственным оркестром на производстве и при испытаниях.

“По самым худшим чертежам”

Директор Севмаша в 1986–1988 годах Анатолий Макаренко вспоминал: “Было время, когда мы неделями не выходили с завода, работали круглые сутки. Я помню, назначал проведение производственных проверок на 10 часов вечера. Рабочие, оценивая напряженность труда, говорили: “Работаем, как в войну”.

По установленному директором распорядку проверки по головным кораблям начинались в 16 часов ежедневно, кроме воскресенья, а заканчивались иногда в 22–23 часа. И такой режим работы практически в течение года. В 1981 году коллектив предприятия успешно и в генеральный срок сдал головной корабль проекта 941.

На торжественном собрании, посвященном сдаче головной АПЛ проекта “Акула” и проходившем в северодвинском Дворце культуры, Сергей Ковалев в своем выступлении сказал, что “самая лучшая в мире лодка была построена по самым худшим в мире чертежам”. Зал встретил эти слова бурными аплодисментами.

Статья в тему:  Как рассчитать лодку

При строительстве атомоходов третьего поколения широко внедрялся модульно-агрегатный метод постройки. Корабли стали собирать на стапеле из крупных блоков корпуса, функциональных агрегатов и зональных блоков. Они поступали как на конвейер из разных цехов и с других предприятий. Наиболее ярко метод проявился на головном корабле проекта “Акула”.

Не без сюрпризов

Директор Севмаша в 1988–2004 годах Давид Пашаев рассказывал о спуске на воду головной АПЛ проекта 941: “Сентябрь подошел, и вывод 711-го заказа состоялся. При этой операции присутствовали министр судостроения М.В. Егоров, его первый заместитель И.С. Белоусов, генеральный конструктор ЦКБ “Рубин” С.Н. Ковалев, главком ВМФ С.Г. Горшков, командующий Краснознаменным Северным флотом В.Н. Чернавин и много других высоких гостей. Все прошло, как мы говорим, в основном штатно. Разбивались бутылки шампанского в нужное время и в нужном месте. Был короткий митинг, и Гимн Советского Союза, и флотский духовой оркестр”.

Но не обошлось и без сюрпризов. “Как и всегда, к началу движения заказа все механизмы и системы стапель-поезда неоднократно проверялись, — вспоминал он. — Надо ли говорить, что в этом случае проверки были особенно тщательными, вывод корабля обеспечивали лучшие специалисты-гидравлисты во главе с бригадиром Алексеем Ивановым, и тем не менее проявился и здесь пресловутый человеческий фактор. Отказал перепускной клапан в системе гидравлики. Кто-то по невнимательности перевернул его. Потребовалось время на то, чтобы разобраться в причине и устранить неисправность”.
Пашаев спросил бригадира, сколько на это потребуется времени. Тот ответил, что причина пока неясна, но, как он считает, в течение часа разберутся.

Статья в тему:  Почему лодка не сдвигается с места когда человек находящийся в ней

“Доложил руководству и предложил пройти всем в специальную комнату попить чаю. Министр судостроительной промышленности стал возмущаться, — рассказывает Пашаев. — Обстановку разрядил Борис Вениаминович, сказав министру: “Ты можешь починить? Нет. Вот! И я не смогу. Пойдем в кабинет пить чай, ребята разберутся и позовут, когда будут готовы”.

Через 40 минут причину сбоя выявили, неисправность устранили, и вывод благополучно состоялся. “Неоценимы такое понимание и поддержка. В памяти осталось и такое, последовавшее за этим разговором, — вспоминал Пашаев. — Секретарь обкома сказал буквально следующее: “Впереди еще много дел. Напряжение будет возрастать; опять и опять круглосуточная работа, но уже сдаточной командой, о многих участниках строительства можно и забыть. Но их работа заслуживает высокой государственной оценки. Уже сейчас составляйте списки по награждению отличившихся, никого не забудьте. Мы ваше предложение всячески поддержим”. Думаю, что такое не забывается. Это была и оценка труда рабочих, и всего коллектива предприятия”.

АПЛ для “Булавы”

Когда АПЛ “Дмитрий Донской” находилась на стапеле в высокой степени готовности после модернизации, представители Севмаша вышли с предложением использовать крейсер для отработки ракетного комплекса “Булава” в условиях, приближенных к реальным. Справедливости ради необходимо отметить, что до этого уже были успешно проведены наземные бросковые испытания под Санкт-Петербургом. Давид Пашаев горячо поддержал предложение. Севмаш в тесном взаимодействии с КБ “Рубин” и ВМФ достроил атомоход и подготовил его к проведению испытаний ракетного комплекса.
Достройка лодки была непростой задачей для Севмаша. Министерство обороны финансировало этот заказ по остаточному принципу. И все же гендиректор сдержал обещание и обеспечил спуск на воду крейсера в 2002 году.

Статья в тему:  Куда лодка барк 240с

Проверка лодки

Главный конструктор проекта 941 Сергей Ковалев вспоминал: “На первом выходе головной подводной лодки проекта 941 я с мостика кидал за борт всякую деревянную тару от провизии и наблюдал, не затянет ли ее в насадки гребных винтов. Этот “научный” эксперимент меня утешил: мусор от винтов отводило в сторону. Вообще на головной лодке проекта 941 мы с командиром Ольховиковым и заместителем председателя правительственной комиссии Рыковым делали многое не предусмотренное программой”.

Роман Азанов
ТАСС благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу ПО “Севмаш”

Мильтюш 2007, открытие.

Ну вот наконец то 26-е, запрет окончен, едем открывать сезон. Погода конечно дрянь, прямо скажем, но… какая разница какая погода! Передают дожди, ну дожди так дожди, значит вымокну. Проснулся за 15 минут до звонка будильника. Собираюсь быстро, в кои то веки приготовился с вечера, оказывается очень удобно. Ну все, рюкзак на плечи и на стоянку за машиной и прицепом с амуницией. На улице ветер. На улице сильный ветер. Даже возникает крамольная мысль не ехать. Не резинке не выгребешь точно, а как это все будет на пвхашке не ясно, еще не пробовал. Звоню по этому вопросу Михалычу. А у него оказывается вообще штиль :), по крайней мере про ветер он не в курсе. Короче все, хватит сомневаться что будет, то будет, поехали. Наша цель Мильтюш, все же там поспокойней. Почти приехали, осталось совсем немного и машина глохнет. Просто тухнут все лампочки на панели и все, мотор глохнет. Учитывая, что вчера меня таки просто преследовали технические проблемы ( взорвался запасной аккумулятор для эхолота и сгорело ни с того ни с сего зарядное устройство при попытке подзарядить основной ) чую беду. Выключаю зажигание, включаю, лампочки загораются, завожу, все в порядке. Что это было? Да шут его знает, барабашка. Видимо перенервничал в ожидании открытия сезона, вот и горит все вокруг меня. Кстати, еще неизвестно как заведется мотор. В бочке заводился. Приехали. Первая «боевая» сборка лодки, первый раз спустили на воду. Ура, Ура! Эх шампанского нема, об бушприт разбить. Вообще то рыбаки шампанское на рыбалке не пьют, по крайней мере я ни одного такого не знаю :). Видимо правильней в такой ситуации полить нос водкой. Водки тоже нема, посему отплываем так. Михалыч отгребает от берега, опускаю сапог мотора, подкачиваю, шмыг, шмыг, шмыг……. Подкачиваю, шмыг шмыг шмыг… Где то внутри нехорошо екает, шмыг, шмыг, шмыг, абсолютная тишина. Мотор даже не фыркает. Ясно. Этот мотор заводится только в бочке.

Статья в тему:  Как узнать какого года лодочный мотор ямаха

Хочешь ходить на «Ветерке» учи матчасть! ( БКБ).

Снимаю колпак. Для начала меняю свечи, благо в магазине прикупил. Свечи после старта в бочке выглядят прямо скажем не очень, ставлю новые. Шмыг, шмыг, шмыг…. Не в свечах проблема. Михалыч поняв, что скорый старт не светит, включил эхолот и гребет на ближнюю бровку, рыбачить собрался. С разгона вылетает на 19 метров и заявляет что мой эхолот мягко говоря гонит. Тактично замечаю, что температуру воды он показывает 10 градусов правильно, так что может быть в самом деле под нами 19?. Михалыч сдает назад, причем назад у него получается хуже, сильный ветер и волна, лодка парусит, выгребать тяжело. Выходим на подходящую глубину, якоримся. Михалыч ловит, я изучаю мат часть. …..Не свечи, значит. Мотор новый, значит компрессия должна быть. Если в моторе есть компрессия и дело не в свечах значит надо лезть в карбюратор. Косвенно мысль о карбюраторе подтверждает ощущение что топливо подкачивалось как то неправильно, как то не как в бочке было. Располагаюсь, раскладываю инструмент и приступаю к снятию карбюратора. Внешне все выглядит достаточно просто, гораздо проще чем снятие карбюратора на Ниве. Правда карбюратор на Ниве я снимал лет так 10 назад по минимуму :). И нива при этом не раскачивалась на волнах с барашками, и случайно уроненный ключ или скажем гаечка не проваливались сквозь землю. Ладно, мастерство как говорится не пропьешь, будем снимать! Невдалеке носится пвхашка с двумя парнями, носится основательно, прыгает по волнам, задирает нос, кружится на месте на большом газу, выделывается короче. У них мотор заводится. Предельно аккуратно снимаю карбюратор, главное ничего не уронить. Карбюратор на вход не продувается никак, ни в каком положении, ясно, какая то проблема с иголкой, лезем дальше. Половиню карбюратор, сразу видно проблему. Иголку заклинило в положении закрыто, и топливо не поступает в поплавочную камеру. Нет, явно что то не так у меня с энергетикой. Исправляю, собираю, теперь карб дуется нормально. У Михалыча не клюет. Парни на пвхашке продолжают выделываться, чем заслуживают неодобрительное ворчание Михалыча. Ставлю карбюратор на место, опять же максимально осторожно. Качаю бензин, теперь он качается правильно, только появляется новая проблема, бензин протекает снизу карбюратора, под уплотнитель гайки которой я его половинил. Там стоит шайба из мягкого металла, алюминий что ли, и видимо я эту шайбу при сборке повредил. Твою мать, все по новой. Второй раз разбираю быстрее и как следствие менее аккуратно, карб рассыпается в руках и шпилька на которой крепится поплавок падает куда то на дно лодки. Внутри опять нехорошо екает. Похоже все, починили :). На дне лодки ровным слоем шмотки, инструменты, приманки ( мы ж на рыбалку все таки ехали! ). Ищу ищу….ну нету шпильки. Ну нету ее. Все перевернул на два раза, Нету! Как будто дно дырявое. В общем повезло, нашел я ее, скорее случайно и почти уже не надеясь. Теперь гораздо более аккуратно снова все собираю, готовлюсь к установке на двигатель, но меня прерывает Михалыч:

Статья в тему:  Квадроцикл jianshe-yamaha 110 что

-Посмотри, эти двое м……в похоже перевернулись!

Смотрю, точно лодка кверху пузом, один гонщик уже вылез из воды второго нет.

Михалыч:- надо идти к ним.

Я: – пошли конечно, только как мы им поможем, мотор не работает, обратно точно не выгребем.

Подняли якорь, погребли спасать дайверов. Второй ныряльшик тоже забрался на лодку, уже неплохо. Каким то образом им удается снять весла и теперь они пытаются ими грести в сторону берега, выглядит это как два индейца в пироге. Тут с нормальными то веслами в уключинах похоже не выгрести, а таким способом, то точно пустые хлопоты.

Михалыч а что мы с ними делать то будем?

Перелезут к нам в лодку, попробуем с нашей перевернуть их, потом пусть садятся обратно и гребут на все четыре стороны.

Тут Михалыч добавил слово которое я от него слышу крайне редко. Михалыч человек интеллигентный. Вот такое вот решение, ладно попробуем. Догнали перевертыш,

Объяснили что надо делать. Михалыч и два дайвера с носа нашего авианосца ( я кстати впечатлен остойчивостью ) с какой то там попытки переворачивают лодку. Теперь видно, что лодка эта фрегат а мотор ямаха 9,9 :). Искатели приключений перелазят к себе, мы пытаемся вернуться на берег. Снимаю со скамейки эхолот, Садимся вдвоем, пытаемся выгрести. Тяжело. Сил уходит много а от лодки дайверов практически не отрываемся. У них один гребет, второй че то делает возле мотора. Гребем, гребем, гребем. Практически не движемся. Весла конечно говно. Короткие. По верху плюхают. А дайверы то завелись!

Статья в тему:  Как установить ходовой тент на лодку пвх

Ямаха после получасового пребывания в воде, завелась! Мой вот ветерок и на сухую не заводится :). Ямахе зачет, однозначно. Ныряльщики подходят и волокут нас на берег, тем более что подходит конкретная гроза. Моя лодка впервые идет под мотором :), жаль что не под собственным. На берегу скромно принимаем благодарность дайверов в устной форме, советуем им больше так не делать, и расстаемся. Они отваливают на свою базу, мы торопимся на свою, гроза близко. Есть еще минут 10, прикручиваю таки карбюратор, подкачиваю, шмыг, есть! Облако сизого дыма и веселое тарахтение двигателя. Завел!. Начинает капать дождь, Михалыч вдоль берега волочет лодку к стоянке, мелко, подойти можно только волоком, я иду берегом. С берега лодка смотрится очень красивой, нравится :). Прячемся в машине, пережидаем дождь.

Все те же и все там же. Приводим в порядок внутреннее пространство лодки, Михалыч традиционно на веслах, я готовлюсь запустить мотор. Шмыг, шмыг… Михалыч не то чтобы нервничает, но как то нехорошо смотрит. Грести что ли надоело :). Шмыг… уфф, все нормально, завели. В море решаем не соваться а полазить внутри залива. Находим перспективное место, якоримся. Наконец то беру в руки спиннинг, кидаю помаленьку. Слышу за спиной какое то резкое движение, че клюет? Тащу! Оборачиваюсь, как же первая рыба в сезоне, это важно! Как то долго Михалыч с ний возится. Что то непонятно, что там есть то, таскает так. Ну выводи уже! А Михалыч все возится и возится. Наконец подвел к лодке, судак не меньше полутора кг. Не ясно только что так долго возился . Михалыч говорит судак какой то бешенный :). Я конечно подумал что просто за зиму квалификацию потерял со своими мормышками, но в слух ничего говорить не стал. Подсака нет. Его мы традиционно не берем, как говорит Михалыч, подсак возьмешь клевать не будет! В попытке без подсака перетащить судака через борт поводок лопается и все, первая рыба в сезоне упущена. Вот теперь то точно все, клевать не будет. Кидаем кидаем, смещаемся. А не клюет! Ладно, поедем на другое место, на проверенную, записанную в жпс точку. А на точке тихо. И на паралонку и на вертушку, на все подряд тихо. Накатывает очередная гроза, выглядит жутковато, идет быстро, Сматываемся! Михалыч уже смотал свой спиннинг, мой еще в воде, отдаю домотать Михалычу, сам к мотору, заводить.

Статья в тему:  Какой синтезатор выбрать casio или yamaha

– Ну что готов? Едем?

– да че ты там делаешь то?

С этими словами затягивает в лодку судака грамм на 700. Вот так вот. Вот так и давай Михалычу спиннинг. Последнюю поклевку и то отберет :). Где он его нашел то там. Там смотать то оставалось метров 10 от силы. Ну тогда надо дальше ловить! Но дальше не ловится, начинается дождь, сваливаем в машину.

После дождя был еще один выход в моря. Покатались поискали, поклевок не видели. Снова появилась гроза и мы решили закончить. Разобрали лодку, упаковались и в обратный путь. Сезон открыт.

1. Сезон спиннинга 2007 открыт.

2. Пойман судак на 700 и отпущен на 1500 примерно.

3. Мотор таки заведен.

4. Спасено двое дайверов.

Лодка очень понравилась, прекрасно, на волне с барашками, можно стоять. Идет крепко. Места много, за день не разу не помешали друг другу. Думаю что выбор лодки правильный. Причем при всех своих морских достоинствах она просто красивая :). Мотор брался по бюджету, думаю обкатается год два отходит, а там видно будет..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: